Ford ecosport 2018
Содержание:
- Интерьер
- Ford Sierra RS Cosworth
- Комплектации и цены
- Ford Capri RS2600
- Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
- Технические характеристики
- Спортивный Форд GT40
- Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
- Цены: машины дорожали весь год
- Спортивный Lotus Cortina
- Техническое оснащение
- Продажа Ford EcoSport в России
- Запчасти и шины на Ford EcoSport
- Сводные данные по Ford EcoSport
- Ford Escort Twin-Cam
- Интерьер
- Технические характеристики
- Варианты Ford RS200
- I поколение (2003-2012)
Интерьер
В салоне применяется ткань и мягкий пластик. Небольшие размеры салона определяют следующие моменты:
- Практически все блоки управления разместили на центральной консоли. Стоит учитывать, что дизайн характеризуется расположением большого количества различных клавиш.
- Пространство между передними сидениями практически никак не используется.
- Рулевое колесо мультифункциональное.
- В дорогой комплектации устанавливается дисплей небольшого размера, который может отображать ограниченное количество информации.
- Сидения среднего комфорта, имеют небольшую боковую поддержку.
- Задний ряд выполнен очень просто, комфорт обеспечивается лишь за счет расположения центральной панели с воздуховодами.
- Щиток приборов имеет два колодца, между которыми расположили небольшой монохромный дисплей.
Оснащение салона кроссовера выглядит просто. Центральная консоль напоминает китайское мобильное устройство.
Ford Sierra RS Cosworth
1986-1992
Изменение правил международных ралли в группе А в 80-е гг. привело к созданию концерном Ford специального варианта серийной машины Sierra. Буквально в первые месяцы производства Sierra RS Cosworth было продано 5000 экземпляров, а вслед за ними последовали другие очень успешные варианты.
С 3-дверным кузовом обычной модели Sierra новинка отличалась по устройству. Двигатель Cosworth с турбонаддувом имел рабочий объем 2 л и работал с 5-ступенчатой коробкой передач Borg-Warner (Борг Уорнер). Получила машина и большое, но функциональное заднее «антикрыло».
Этот комфортабельный спортивный хэтчбек с двигателем мощностью более 300 л.с. развивал максимальную скорость 241 км/ч. В базовом исполнении его двигатель был послушен, салон хорошо оборудован. Подвеска отличалась мягкостью, курсовая устойчивость была великолепная! Неудивительно, что в Великобритании модель стала одной из самых угоняемых!
Sierra RS Cosworth очень удачно выступала в соревнованиях, а ее более форсированный вариант «RS500» настолько превосходил своих соперников, что для получения ими хоть каких-то шансов на победу следовало изменить правила чемпионата.
Второе поколение этой модели (1988 г.) получило 4-дверный кузов седан при той же ходовой части, что ухудшило ее показатели. Третье поколение (1990 г.) вернуло позиции, но за счет полноприводной трансмиссии. В начале 90-х гг. Ford Motorsport выбрал Cosworth 4×4 для серьезной атаки на чемпионский титул в ралли. Использовал его как основу для Escort RS Cosworth. Все двигатели для этой серии машин Sierra разработала и выпускала компания Cosworth Engineering (Косуорт Инджиниринг).
Комплектации и цены
Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристик американской модели.
Ambiente
Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:
- задние «противотуманки»;
- рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- подогреваемое заднее стекло;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
- регулируемые по высоте кресла первого ряда;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- удаленно управляемый центральный замок;
- 2 подушки безопасности.
Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.
Trend
На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:
- системы кондиционирования;
- шести динамиков;
- 4,2-дюймового сенсорного монитора;
- подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
- датчика света (за доплату).
Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.
Trend Plus
В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.
Titanium
Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.
Trend Plus AWD
Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Ambiente | 2018 — октябрь 2019 | 1 116 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
2 | 1.5 MT Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 184 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
3 | 1.5 MT Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 254 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
4 | 1.5 AT Titanium | 2018 — октябрь 2019 | 1 374 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
5 | 1.5 AT Titanium Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 424 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
6 | 1.5 AT Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 264 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
7 | 1.5 AT Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 314 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
8 | 2.0 AT AWD Titanium | 2018 — октябрь 2019 | 1 514 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
9 | 2.0 AT AWD Titanium Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 564 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
10 | 2.0 AT AWD Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 394 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
11 | 2.0 AT AWD Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 454 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ford Capri RS2600
1970-1974
Первая Capri RS2600 была разработана немецким отделением Ford, как специальная машина для гонок. С годами она стала более «штатской» и лучше оборудованной. По сравнению с обычными моделями Capri ее снабдили 2,6-литровым двигателем с впрыском топлива. Самые первые автомобили отличались боковыми окнами из пластика Perspex (Перспекс), простейшими бамперами и литыми колесами с широким ободом, ряд кузовных панелей выполнили из стеклопластика. «RS2600» можно было легко отличить по четырем круглым фарам и бамперам-четвертинкам. Выпускали машину только с левосторонним управлением.
Со временем модель стала сравнительно комфортабельной и на заводе в Кельне перешла в разряд серийной продукции. Тем не менее, «RS2600» всегда оставалась намного легче и живее всех прочих автомобилей с двигателем V8, выпускаемых на этом заводе. «RS2600» не только выиграла европейский чемпионат туристических автомобилей в 1971-72 гг., но и приобрела множество друзей в Европе, где для движения по автобанам и автострадам требовались ее характеристики. Успех привел к созданию Capri RS3100 (1973-74 гг.) – английского автомобиля с английским же двигателем V6. Почти за 4 года было изготовлено около 4000 штук «RS2600».
Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford EcoSport
Полный список сравнения с Ford EcoSport
Ford EcoSport и Hyundai Creta
Ford EcoSport и Ford Kuga
Ford EcoSport и Renault Kaptur
Ford EcoSport и Opel Mokka
Ford EcoSport и Nissan Qashqai
Ford EcoSport и Kia Sportage
Ford EcoSport и Renault Duster
Ford EcoSport и Suzuki Vitara
Ford EcoSport и Nissan Terrano
Ford EcoSport и Skoda Yeti
Ford EcoSport и Mitsubishi ASX
Ford EcoSport и Nissan Juke
Ford EcoSport и Ford Focus
Ford EcoSport и Kia Soul
Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway
Ford EcoSport и Chevrolet Niva
Ford EcoSport и Hyundai ix35
Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan
Ford EcoSport и Лада Х-рей
Ford EcoSport и Ford Fusion
Ford EcoSport и Chevrolet Captiva
Ford EcoSport и Lifan X50
Ford EcoSport и Ford Fiesta
Технические характеристики
В новом поколении внедорожник «Бронко» серии «Спорт» сохранил кроссоверную компоновку и внешние габариты в пропорциональных соотношениях 4387 х 2088 1783 мм. Длина колёсной межосевой базы 2670 мм и клиренс в пределах 198-224 мм также оставлены без значимых изменений.
Тест-драйв подтвердил заявленный внедорожный потенциал кроссовера, в частности – возможность преодоления водных преград глубиной до 60 см.
В бесспорных достоинствах модели – адаптированная к параметрам несущего кузова модульная платформа «C2», эффективное сочетание стоечно-макферсоновской и многорычажной подвески, наличие стабилизаторов устойчивости, дисковых тормозных механизмов и систем активной безопасности.
Форд Бронко Спорт 2021 предоставляет выбор из двух бензиновых турбированных ДВС серии EcoBoost. Базовая модель получит производительный тандем из двигателя объёмом 1,5 л и выходом183 л.с./259 Нм и полноприводной 8-диапазонной гидромеханической трансмиссии.
В топовой комплектации заявлен двухлитровый, более мощный и динамичный, силовой агрегат 248 л.с./373 Нм. Результаты контрольных комплексных испытаний обоих двигателей будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.
Спортивный Форд GT40
1965-1968
После неудачной попытки Ford купить компанию Ferrari в 1963 году было решено разработать свою собственную программу постройки гоночных машин и победить Ferrari в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Для этого в Великобритании в городе Сло была организована специальная конструкторская группа. После переговоров с Lola Cars, Lotus Cars, и Cooper Car Company был приобретен гоночный прототип Lola и с двигателем Ford V8 в 1964 году был создан «GT40».
Изначально машину строили только в гоночном варианте, но в 1965 г. было решено пустить ее в продажу ограниченной серией. Для гонок выпускали вариант «Mk I», для богатых покупателей – дорожный «Mk III».
Производство в Сло началось в 1965 г. Большинство машин построили в течение следующих трех лет. В основном в продажу направлялись только полностью оборудованные дорожные «Mk III», но несколько гоночных машин с дефорсированными моторами также появились на общей сети дорог. Это были скоростные автомобили, однако имели плохие вентиляцию и обзорность.
Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.
1. Trend
Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:
- Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
- ABS, ESC.
- Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
- Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
- Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
- Передние фары оснащаются LED-лампами.
- Запасное колесо полноразмерное.
- Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
- Рулевая колонка регулируемая.
- Управление облегчено при помощи электроусилителя.
- Водительское кресло можно регулировать по высоте.
- Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
- Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
- Можно установить электроотопитель для салона.
- Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
- Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
- Спереди уже лежат коврики.
- Заднее сиденье складное, разделено на две части.
2. Trend Plus
Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:
- Штатная охранная система.
- Диски легкосплавные R16.
- Противотуманные фары.
- Авто получит ходовые огни для движения днем.
- Фирменные рейлинги, хромированные.
- Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
- Климат-контроль.
- Розетка для зарядки переносных устройств.
- Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
- Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
- Рычаг КПП отделан кожей
- Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.
3. Titanium
Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:
- Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
- Шторки безопасности, расположенные сбоку.
- Круиз-контроль.
- Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
- Задние стекла тонированные.
- Авто оснащается датчиками парковки.
- Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
- Багажное отделение закрывается шторкой.
- Руль получит обогрев.
4. Titanium Plus
Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:
- Датчики света, дождя.
- Сенсоры парковки.
- Темная тонировка задних стекол.
- Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
- Зеркала затемняются автоматически.
- Сиденья отделаны кожей.
- Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Спортивный Lotus Cortina
После назначения руководителем подразделения по связям с общественностью Уолтера Хэйеса (Walter Hayes) началась реализация обширной спортивной программы. Одним из первых его шагов стало налаживание сотрудничества с Колином Чепменом (Colin Chapman) из Lotus, когда и появилась модель Lotus Cortina с легким 2-дверным кузовом Cortina с алюминиевыми наружными панелями вместо стальных, двигателем Lotus-Ford с двумя распредвалами и модернизированной подвеской.
Представленная в 1963 году модель Lotus Cortina Mk 1 начала собираться на заводе Lotus в графстве Хэртфордшир. Практически сразу же этот автомобиль стал побеждать в различных гонках, но в дорожном варианте оказался ненадежным из-за измененной конструкции задней подвески.
Летом 1966 г. было прекращено производство Lotus Cortina с первым вариантом кузова. На смену пришла более тяжелая и не такая скоростная Lotus Cortina Mk 2, но, сохранив все преимущества предшественника, она пользовалась лучшим спросом.
Cortina с двигателем Lotus сразу же добилась успеха в различных видах автоспорта.
Техническое оснащение
Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.
На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.
За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.
Продажа Ford EcoSport в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
EcoSport 2019
1 025 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
780 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
925 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
1 088 400 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
915 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
849 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
899 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
899 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
729 900 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
729 990 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
825 000 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2014
749 579 ₽
Санкт-Петербург
EcoSport 2014
749 000 ₽
Химки
EcoSport 2018
1 189 000 ₽
Химки
EcoSport 2015
949 000 ₽
Москва
EcoSport 2017
858 000 ₽
Москва
EcoSport 2016
790 000 ₽
Москва
EcoSport 2016
839 000 ₽
Москва
EcoSport 2015
625 000 ₽
Запчасти и шины на Ford EcoSport
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Бампер задний для Ford EcoSport 2013>
Цена 2 500 р.
Крыло переднее правое Ford EcoSport
Цена 3 500 р.
Бампер задний Ford EcoSport
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>
Цена 10 000 р.
Фара левая Ford EcoSport
Цена 15 000 р.
Статьи о Ford EcoSport
Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.
Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…
Новости о Ford EcoSport
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Включение блокировки на Ford Ecosport
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford EcoSport
Видеоролики про Ford EcoSport.
Сводные данные по Ford EcoSport
Объем двигателя Ford EcoSport
Крутящий момент Ford EcoSport
Ford Escort Twin-Cam
1968-1971
Изначально Twin-Cam (Форд Эскорт Твин-Кэм) создавался как спортивный автомобиль, но со временем превратился в дорожную модель ограниченной серии. Отделение Ford Motorsport использовало при его создании ходовую часть от автомобиля Lotus Cortina и кузов новой серии Escort. В небольших количествах машину выпускали на заводе «Хэйлвуд Эскорт».
По сравнению с Lotus Cortina автомобиль был легче, надежнее и быстрее, что привело к созданию в течение следующих нескольких лет серии спортивных машин Escort RS (Rallye Sport – «Ралли Спорт). Автомобиль перенял характер у Lotus Cortina, но управляемость оказалась иной. Машина обладала избыточной поворачиваемостью со стремлением к уводу задней части кузова от траектории поворота. Кого-то это могло позабавить, кого-то утомляло.
В качестве дорожного автомобиля Twin-Cam был достаточно шумным, имел низкие передаточные числа трансмиссии и уровень отделки. Но как база для спортивных моделей оказался идеальным. Вскоре Ford начал выпуск гоночных и раллийных машин с двигателями мощностью до 170 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач и дисковыми тормозами на всех колесах, которые одержали множество побед в различных соревнованиях.
На Twin-Cam успели установить и новый 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Cosworth BDA с двумя распредвалами. Он оказался более приспосабливающимся, приемистым, чем прежний мотор Lotus-Ford. После его установки на автомобиль в 1970 г. стало ясно, что дни Twin-Cam сочтены. Последнюю машину Escort Twin Cam собрали в 1971 г.
Интерьер
Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.
Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.
На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.
Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».
Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.
На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.
Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка рестайлинговая версия Ford EcoSport 2019 идет с 2 атмосферными моторами. В роли базового компания устанавливает рядную 3-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Dragon. Она получила распределенный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и 12-клапанный газораспределительный механизм. В итоге, он развивает 123 «лошади» (151 Нм).
В роли же топового «движка» выступает 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор Duratec, имеющий вертикальную архитектуру, непосредственное «питание», 16-клапанный ГРМ и технологию варьирования фаз газораспределения. Такой «движок» развивает 148 лошадиные силы (194 Нм).
Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Что касается двигателя Форд Экоспорт, расход топлива изменяется в зависимости от установленного агрегата от 6.4 до 8.5 л на каждые 100 километров пути. Ускорение с нуля до первой сотник составляет от 11 до 12.5 с.
Трансмиссия
«Младшая» версия получила 5-ступенчатую механическую или 6-скоростную автоматическую коробку передач (с гидравлическим трансформатором), а также переднеприводную трансмиссию. Для 2.0-литрового мотора идет только автоматическая трансмиссия и система полного привода Intelligent All-Wheel Drive, имеющей многодисковую муфту Dana, которая перебрасывает мощность к задним колесам.
Ходовая часть
Технические характеристики EcoSport также изменились в плане «ходовки». В качестве основания конструкторы решили положить переднеприводную платформу B2E, где предусмотрен поперечно расположенный двигатель и несущий кузов. Последний имеет большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной в зависимости от модификации.
Для переднеприводных версий использовали полузависимую систему со скручивающейся балкой. Полноприводные варианты оснащаются независимой многорычажной системой. Управляется кроссовер при помощи реечного рулевого устройства, который дополняется электроусилителем. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства, а задние – барабанные механизмы. Уже базовая комплектация Форд Экоспорт имеет ABS, EBD и прочую электронику.
Безопасность
Активная безопасность обеспечивается множеством современных систем. Так, новинка обладает:
- Электронной системой курсовой устойчивости;
- Антиблокировочной системой тормозов;
- Системой помощи во время экстренного торможения;
- Системой помощи при старте на подъем (для АКПП).
Также специалисты компании побеспокоились о пассивной безопасности. Машина может похвастаться:
- Передними подушками безопасности для водителя и пассажира (уже в начальном исполнении);
- Боковыми подушками безопасности (есть с комплектации Titan);
- Боковыми надувными шторками;
- Подушкой безопасности для коленей водителя.
Судя по краш-тестам Euro NCAP Ford EcoSport 2 поколения заработал 4 звезды. Защита взрослых пассажиров составила 93 процента, детей 77 и пешеходов 58 процентов соответственно.
Варианты Ford RS200
Ford RS200 «Е»
В конце 1986 г. прошла омологацию версия Evolution (Иволюшн), предназначенная специально для автоспорта. Основные изменения коснулись двигателя. И хотя машина выглядела так же, как обычный «RS200», и сохранила ту же компоновку, это была совершенно иная конструкция фирмы Brian Hart Ltd. (Брайан Харт). Рабочий объем ее двигателя достиг 2137 см3, а мощность в базовом исполнении составляла 500 л.с. Для участия в соревнованиях мощность мотора легко доводилась до 600 л.с. Более поздние исполнения развивали и 700 л.с. Всего в 1987-88 гг. выпустили 22 таких автомобиля, а другие «RS200» превратили в вариант «Е» после завершения производства.
I поколение (2003-2012)
Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.
Внешний вид
Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.
Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.
В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.
Салон
Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.
Техническая часть
Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).
Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.
Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.
Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.