«российский» toyota land cruiser 300 2022: новые моторы, платформа и непревзойденная проходимость
Содержание:
- Дизайн
- Салон
- Комплектации и цены в России
- Обзор
- Старт продаж нового Land Cruiser
- Экстерьер
- Внешние характеристики
- Изменения в интерьере
- Внутреннее убранство 300-ки
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Преимущества внедорожника
- Интерьер
- “Заряженная” модификация GR-S
- Wrangler, G-Wagen, Haval H9…
- Экстерьер
- Цена
- Технические характеристики
- Обзор
- Мультимедиа и навигация
Дизайн
Новый кузов не привнёс значительных изменений ни по габаритам, ни по дизайну. Однако в передней части в глаза бросается крупная радиаторная решётка, узкие фары и видоизменившийся бампер. Задние фонари стали больше.
Если, говоря об экстерьере, сложно сказать, что новый автомобиль изменился в лучшую сторону, то изменения внутри явно положительные. Так, центральная консоль выглядит более современно. Выделяется большой экран мультимедиа. Дефлекторы климатический системы «переехали» под дисплей и поменяли вертикальную ориентацию на горизонтальную. Однако странно видеть аналоговые колодца приборной панели, в центре которой расположился крупный экран бортового компьютера. Кроме того, появилась проекция на лобовое стекло.
Салон
Сведений о том, как изменится салон, пока нет вообще. В Сеть не попали даже шпионские фотографии. Но есть основания полагать, что салон будет выполнен с соблюдением современных тенденций, ведь большинство автопроизводителей уже показали обновленные внутренности своих легендарных авто. Вряд ли Toyota станет исключением.
Скорее всего, материалы для оформления салона, выберут более качественные. Вместо физических кнопок и рычагов появятся виртуальные и сенсорные панели управления. В базовой комплектации будет присутствовать весь пакет безопасности Toyota Safety Sense. Для тех же, кто намерен себя побаловать топовым вариантом, будут доступны расширенные функции, но какие именно, пока остается лишь догадываться.
Мультимедийная система обзаведется новым монитором, который будет на 1 дюйм больше, чем в предыдущей версии авто.
Немного известно и про багажник. Нынешняя версия Toyota Land Cruiser 200 имеет объем багажного отсека в 259 литров. Максимально возможный размер же составляет 1431 литр при условии, что второй и третий ряды кресел будут демонтированы. Эксперты полагают, что указанные цифры останутся без существенных изменений.
Комплектации и цены в России
Ленд Крузер 300 поставляется в полной комплектации. Известна следующая информация об опциях авто:
- Панель приборов сделана в виде дисплея 4,2 дюйма.
- Коробка передач автоматическая, что облегчает вождение.
- Руль с отделкой из кожи. Оснащен блоками управления, которые выполняют различные функции.
- Сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительно функционируют с боковой стороны.
- Система климат-контроля поддерживает оптимальную температуру в салоне. Имеет функцию очистки воздуха.
- Встроенные динамики в салоне дают качественное звучание.
- Камера заднего вида и датчики встроены для удобства парковки.
- Постоянную скорость автомобиля помогает поддерживать круиз-контроль и технология Toyota Safety Sense.
Точная стоимость новой модели Toyota в России пока не известна, но по предварительным данным она составляет 4 000 000 рублей. К моменту продаж цена может повыситься. Образец Ленд Крузер серии 300 2020 в новом кузове: фото, цена.
Обзор
В России GR-Sport является топовой спецверсией.
Пятый режим носит название Авто, и его можно назвать универсальным. Кроме этого, в список электронных «помощников» входит система Crawl Control, которая помогает проходить крутые виражи на высокой скорости. Ее работа заключается в автоматическом подтормаживании внутренних по отношению к повороту колес. Конечно, свою важную роль в преодолении бездорожья на новом Land Cruiser 300 GR-Sport сыграют оснащенные блокировкой передний, центральный и задний дифференциалы.
Экстерьер
Узнать в плотном потоке Land Cruiser 300 GR-Sport не составит труда: спортивная версия оснащается черной радиаторной решеткой с сетчатым наполнением, имеет черную окантовку фар и черный передний бампер, украшенный декоративной накладкой «под металл».
«Темная тема» также поддерживается черными корпусами боковых зеркал, затемненными линзами головной оптики и неокрашенным пластиком, идущим по периметру колесных арок. Брутальный образ дополнительно подчеркивается оригинальными колесными дисками – разумеется, тоже черными.
Салон
Салон классической версии.
Фотографий салона Toyota Land Cruiser GR-Sport разработчики не представили, но и там можно ожидать легкий декор. Возможно, «спортивный» характер авто также будут подчеркивать специальные передние кресла с более выразительной боковой поддержкой, помогающей водителю комфортно чувствовать себя при «быстром прохождении поворотов», и накладки на порогах с гравировкой «GR-Sport».
Более серьезных изменений ждать не стоит, хотя японцам ничто не помешает предложить оригинальную графику для дисплеев – основного мультимедийного и цветного экрана маршрутного компьютера. Сама же приборка, как известно, на “трехсотом” осталась аналоговой.
Старт продаж нового Land Cruiser
Многих интересует, когда выйдет новый Круизак 300. Официальное представление автомобиля от компании Toyota состоится в октябре 2019 в Японии в автосалоне Токио. Будет подробно освещены все характеристики нового внедорожника, основной концепт и показан сам кроссовер. До этого можно увидеть новую модель ТЛК 300 на фото.
В этом году приобрести внедорожник не удастся. При желании купить новую модель Тойоты Ленд Крузер 300, встает вопрос, когда выйдет в продажу. Она начнется в Японии осенью 2020 года, но точная дата пока неизвестна. В России и других странах купить автомобиль можно будет в 2020 или 2021 году. Дата выхода нового Ленд Крузер 300 разнится в зависимости от страны. Новинка особо ожидаема в России, США и арабских странах.
Актуальную информацию о том, когда авто будет готово к выходу на рынок, можно найти на официальном сайте Toyota.
Ленд Крузер 300 в новом кузове понравится автолюбителям благодаря своему обновлению. Теперь, внедорожник Toyota стал еще удобнее. Осталось дождаться начала продаж кроссовера. В видео представлен обзор на Land Cruiser 300 с новым кузовом:
Экстерьер
Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.
Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.
А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.
Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно. Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.
Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.
Внешние характеристики
Найти достойные фотографии новых, еще не вышедших моделей — настоящая шпионская история. TLC 300 пока что представлен несколькими фото из иностранных журналов и сайтов.
А остальные габариты Круизера останутся почти теми же:
- длина кузова — 4948 мм;
- ширина — 1979 мм.
Масса уменьшится без потери в безопасности и надежности.
Присутствует светодиодная оптика, а сам дизайн, по сравнению с Toyota Land Cruiser 200, поменялся в сторону актуального на сегодняшний день сочетания острых углов и плавных линий. Радиатор станет более мощным. Автоэксперты сравнивают Тойота Ленд Крузер 300 по имеющимся фото с LC Прадо и отмечают сходство в дизайне.
Японский производитель крайне трепетно относится к тому, чтобы информация не просочилась до официального релиза. Но уже можно найти изображения в интернете Ленд Крузер 300 2021 года в новом кузове: фото, пусть и в небольшом количестве, радуют любителей внедорожников.
В интернете можно найти последние рендеры и видеообзоры, оценить внешний вид.
Изменения в интерьере
Обновление салона Ленд Крузер 300 направлено на максимальный комфорт водителя и пассажиров.
Он был отделан деталями из кожи, дерева, алюминия и пластика. Интерьер стал выглядеть следующим образом:
- К приборной панели крепится центральная консоль, которая состоит из нескольких дефлекторов, дисплея и блоков управления. Помещена между передними сиденьями.
- Панель приборов сделана в виде дисплея. Данное решение помогает рассмотреть нужную информацию даже при плохом освещении.
- Задние места оснащены консолью, с помощью которой регулируются сиденья, включается функция подогрева и кондиционер. На их спинках установлены сенсорные дисплеи.
- Люки с электроприводом управляются с помощью специального блока.
Внутреннее убранство 300-ки
Информации по салону не так много. Фотографий нет, только концепты, и тех немного — подробности производитель рассчитывает показать на автосалоне в Токио осенью этого года.
Но уже строятся предположения, что оснащение у Toyota Land Cruiser 300 высокотехнологичное, в салоне присутствует 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательный комплекс.
Крузак 300, судя по имеющимся фото, вместил в себя все последние новинки автомобильной техники. Круиз-контроль позволит расслабиться в пробке — за расстоянием до впереди стоящей машины следит электроника. Плавные линии салона и панели понравятся любителям современных автомобилей.
Комплектации и цены
В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.
Элеганс
Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
- датчики дождя и света;
- электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
- окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
- дисплей бортового компьютера;
- старт силового агрегата с кнопки;
- отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
- подлокотники спереди и сзади;
- электрорегулировки положений кресел;
- вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
- ключ д/у управления центральным замком;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- полный комплект подушек безопасности;
- ассистенты тормозной системы;
- антибукс;
- помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- автопереход с дальнего на ближний свет;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- датчики парковки;
- четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Престиж
Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:
- дверные ручки отделаны хромом;
- в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
- аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
- дисплей на 9 дюймов;
- базовый навигатор;
- круговой видеообзор кузова.
Люкс Safety
Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:
- люк в крыше авто;
- перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
- ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль за «слепыми зонами»;
- ассистент, распознающий дорожные знаки;
- автоторможение при сближении с препятствиями;
- мониторинг усталости водителя;
- аудиосистема со встроенным накопителем.
TRD
Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:
- особые бампера;
- металлический декор салона.
Executive Lounge
Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:
- колесные диски на 20 дюймов;
- бампера с широким воздухозаборником;
- прострочка кресел;
- эмблемы и шильдики спецверсии.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Комплектации и цены
Сроки начала поставок нового Ленд Крузера 300 и цены базовой и прочих комплектаций не озвучены. По состоянию на июнь 2021 г. в российских автосалонах Toyota предлагаются машины предыдущего поколения с V-образными моторами объемом 4,6 и 4,5 л (бензиновый и дизель). Цена базовой модели Elegance начинается от 5,465 млн руб., максимальная версия Executive Lounge обойдется в сумму от 6,599 млн руб. Предполагается, что машины нового поколения будут стоить не менее 6 млн руб., а Ленд Крузер 300 в комплектации Sport обойдется на 800-900 тыс. руб. дороже базовой модели.
Компания Toyota предложит клиентам 5 вариантов оснащения. Помимо стандартной 5-местной версии, будет доступна модификация с дополнительными креслами для 2 человек в багажном отделении. Сиденья 2-го и 3-го рядов оснастят механизмом складывания, что позволит перевозить крупногабаритные грузы. В производственную гамму войдет юбилейная версия, посвященная 70-летию марки Toyota. Окончательная информация о комплектациях и ценах появится только после старта продаж внедорожника.
Преимущества внедорожника
Кроссоверы популярны на рынке автомобилей, они не уступают легковым машинам.
К преимуществам внедорожника относятся:
- Большой дорожный просвет. Помогает в поездках по бездорожью на природе, где минивэны не проедут.
- Обзорность. Высокая посадка помогает увидеть больше «мертвых зон», которые мешают проехать.
- Багажник. Представлен в увеличенном формате. Внутрь помещается множество вещей, которые не будут мешать пассажирам.
- Вместимость. Использовать машину можно даже большой компанией.
- Возможность буксировки. Перевозка тяжелых грузов не проблема для внедорожника.
Необходимы в путешествиях на природе.
Land Cruiser 300 в новом кузове от Toyota – яркий представитель удобного внедорожника. На просторах интернета появились пиратские фото с последнего тест-драйва в Дубае.
Интерьер
Для доступа в салон использованы распашные двери, которые открываются по ходу автомобиля. Посадку облегчают широкие подножки со светодиодной подсветкой, на внутренней части передних стоек крыши предусмотрены поручни. Раздельные кресла получили удлиненные подушки и спинки с валиками боковой поддержки, но поясничный подпор установлен на фиксированной высоте. Рулевая колонка с ручной или электрической настройкой в 2 положениях, диапазон регулировки по вылету доведен до 60 мм, что соответствует европейским и американским конкурентам.
Массивная передняя консоль имеет отделку искусственной кожей с мягкой подложкой. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной системы, под которым находятся воздуховоды контура вентиляции и блок кнопок управления. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральные подлокотники с раздельной регулировкой. Кожаная обивка кресел и дверных карт доступна в максимальной комплектации. Представленные журналистам тестовые внедорожники не отличались высоким качеством материалов отделки интерьера.
Передние кресла имеют электрические регулировки с возможностью сохранения до 3 положений. На презентации была отмечена неудачная конфигурация центрального тоннеля, который сужает зону для ног переднего пассажира. На тыльной части подлокотника расположены регулируемые дефлекторы системы вентиляции, регуляторы климатической установки (раздельно для левого и правого мест), кнопки управления обогревом и разъемы для коммутации мультимедийных устройств. На задней части подголовников закреплены на шарнире жидкокристаллические дисплеи.
В стандартную комплектацию войдут магнитолы, поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от уровня оснащения. Так, в базовой модели предлагаются дисплеи размером 7 или 10″ с сенсорной подложкой. В максимальной комплектации применяется 12,3-дюймовая панель (на представленных журналистам образцах отмечена медленная реакция на нажатия кнопок). На экран выводится информация с камер кругового обзора, предусмотрено меню для настройки или просмотра регулировок шасси и трансмиссии в зависимости от дорожных условий.
Производитель сохранил стрелочную комбинацию приборов с индикатором давления масла в двигателе, вольтметром напряжения в бортовой сети и центральным цветным дисплеем. Предусмотрен вывод информации на поверхность ветрового стекла с помощью проектора. Выбрать алгоритм движения поможет поворотная шайба, расположенная перед селектором коробки передач.
Задний ряд кресел установлен выше переднего (компоновка продиктована особенностями рамного шасси). Дополнительные места в сложенном состоянии образуют ровный пол в багажном отделении. В ходе презентации была отмечена уменьшенная ширина отсека из-за раздутых пластиковых обшивок боковин. Для защиты груза от солнца и посторонних взглядов имеется сдвижная шторка.
“Заряженная” модификация GR-S
Официальные фото спортивной комплектации GR-S
Благодаря японским дилерам, уже опубликовавшим некоторые детали описания «спортивной» версии внедорожника, стало известно, что LC300 GR-S будет оснащаться инновационной системой управления подвеской, работающей индивидуально с каждым колесом и автоматически меняющей настройки демпферов в зависимости от меняющихся дорожных условий. Данная система также будет отвечать за блокировку переднего и заднего дифференциала и сможет отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.
По размерам нового кузова модификация GR-S окажется чуть крупнее двух «младших» версий – GX и ZX, а ее отличительными особенностями станут увеличенные бампера с иным дизайном боковых воздухозаборников, фальшрадиаторная решетка с сотовой структурой, серые матовые колесные диски и встроенный в водительскую дверь сканер отпечатков пальцев.
Также спорт-версия от Gazoo Racing получит оригинальные корпуса боковых зеркал, усиленные тормозные диски и колодки, а на кузове и в салоне появятся характерные красные акценты.
В интерьере ожидается появление сразу трех дисплеев, причем отвечающий за мультимедиа центральный экран будет довольно сильно возвышаться над всей консолью. Измененную форму приобретет и вся центральная башня, которая получит пологую поверхность с дефлекторами, расположенными под углом 45 градусов.
Название мотора для Toyota Land Cruiser 300 GR-S пока не раскрывается, но исходя из имеющейся линейки, выбирать придется между бензиновой V6 с двумя турбонагнетателями (404 л. с., 649 Нм) и дизельной 3.3-литровой «шестеркой» (302 л. с, 700 Нм).
Оба агрегата будут идти в комплекте с 10-скоростным «автоматом». Также в общей гамме ожидается появление нового гибрида, состоящего из 3.5-литрового бензинового двигателя мощностью 299 л. с. (356 Нм), которому станет помогать электрическая силовая установка, дополнительно дающая 180 «лошадок».
Производство флагманской модификации, по данным японских журналистов, должно начаться 19 июля. Остальные версии нового Land Cruiser 300 начнут собирать на три недели раньше. Сама же презентация обновленной модели должна состояться в конце весны – начале лета, ориентировочно 3 июня!
Wrangler, G-Wagen, Haval H9…
А теперь и Toyota примкнула к этой . Но такую трансмиссию Land Cruiser будет иметь лишь в одной комплектации VX — промежуточной между базовой и люксовой, посвященной 70-летию модели. Довольно странно, что у последней можно замкнуть только межосевой дифференциал, а в заднем редукторе установлен дифференциал повышенного трения (в начальной версии нет и его).
Вообще, Ленд Крузеры будут здорово отличаться друг от друга. Причем не только качеством и количеством отделки, но и подвеской. Принципиальная схема с двойными поперечными рычагами спереди и мостом на четырех тягах сзади не изменилась, хотя и без того впечатляющий ход на отбой увеличен еще на 20 мм. Однако у самой простой машины — пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
В версии VX в нагрузку к блокировкам идет система E-KDSS, то есть вместо стоек стабилизаторов там будут гидроцилиндры, способные зажиматься и распускаться. Странное сочетание, учитывая, что система KDSS на предыдущем Ленд Крузере была чуть ли не самой проблемной опцией, а уж при доработке автомобиля для бездорожья от нее избавлялись в первую очередь.
Уместнее этот механизм смотрелся бы в максимальной комплектации 70th Anniversary, но у нее снова обычные стабилизаторы. Зато амортизаторы уже с электронным управлением, а колеса 20-дюймовые вместо «восемнадцатых». Очевидно, что разница в управляемости и плавности хода между этими автомобилями будет весьма заметна.
Чуть позже появится неожиданная комплектация GR Sport. Да-да, Toyota Land Cruiser GR Sport! Но не стоит ждать от нее форсированных моторов или более эффективных тормозов. Весь «спорт» будет состоять в другой решетке радиатора, бамперах и накладках на арки. Причем этот пластиковый обвес окрашен в контрастный оттенку кузова цвет. Увы, гидроподвески больше не будет ни в одной из версий — похоже, Land Cruiser 300 и грядущий Lexus LX разведут еще сильнее. Особенно хорошо это заметно в салоне нового Ленд Крузера.
Экстерьер
Внешнее оформление внедорожника вызвало многочисленные споры сразу после его презентации. Производитель ввел граненые колесные арки, ранее опробованные на кроссоверах RAV4. По периметру проема установлена пластиковая накладка, защищающая лакокрасочное покрытие от ударов камней. Кардинально изменился дизайн передней части кузова: появилась массивная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками. В бампере предусмотрены дополнительные вентиляционные прорези и сохранились выемки для установки противотуманных огней.
Головное освещение на Ленд Крузере 300 2021 года получит светодиодные фары с ходовыми огнями. На базовой версии внедорожника в модуле ближнего света будут устанавливаться линзы и датчик для автоматического выбора режима работы. Для индикации направления поворота станут применяться стандартные лампы накаливания. На дорогих модификациях появятся адаптивные фары. Задняя дверь оснащена электрическим приводом, под полом багажника предусмотрена ниша для мелких предметов, а запасное колесо открыто установлено в заднем свесе автомобиля.
Колесная база изменилась на 10-15 мм, что позволило сохранить вместимость салона. Сокращение веса положительно повлияло на расположение центра тяжести внедорожника. В теории должна улучшиться устойчивость автомобиля при резких маневрах, но подобная информация появится только после первых ходовых испытаний машин владельцами. Распределение массы между осями составляет 53/47%, что обеспечивает хорошую проходимость. Угол въезда остался неизменным (32°), а угол съезда увеличился до 26,5° (вырос на 2,5° по сравнению с Land Cruiser 200).
Новый Ленд Крузер изменил дизайн передней части кузова.
На боковой части внедорожника предусмотрены плоские поверхности вокруг арок, соединенные ребром жесткости на дверях и массивной подножкой, окрашенной в цвет кузова. Трапециевидное стекло позади дверей получило широкую хромированную окантовку. На задней стойке автомобилей в специальной комплектации 70th Anniversary будет наклеена дополнительная надпись. Багажные дуги на крышу войдут в перечень опций, доступных за доплату.
Кормовая часть кузова оборудована узкими светодиодными фонарями, разделенными на асимметричные секции. Заднее стекло оснащено системой очистки с форсункой для подачи жидкости. На массивном бампере с отражательными элементами предусмотрен диффузор, снижающий загрязнение дверцы багажника.
Цена
Новый Cruzac 300 станет дороже. Даже простые версии со старыми двигателями подорожают минимум на 1 млн рублей. Таким образом, стоимость автомобиля будет начинаться от 6 млн рублей. Гибридная или турбированная модель будет стоить на 1,5-2 миллиона дороже. Самой дорогой будет версия Sport, которая будет стоить не менее 10 миллионов рублей. Это явно дороже, чем нынешние 200 Крузаков.
Однако новинка превосходит своего предшественника по техническим характеристикам. У нынешнего автомобиля просто нет таких мощных модификаций, поэтому дополнительная плата вполне оправдана.
Сколько будет стоить «Трёхсотка»
Инсайдеры уже подтвердили, что внедорожник с рейтингом 300 будет дороже TLC 200. На своем домашнем рынке он будет предлагаться в пяти комплектациях: GX, AX, VX, ZX и GR-S. В Австралии доступны четыре варианта: GX, GXL, VX и Sahara. Подробностей о русской версии пока нет.
По теме:
Покупки нового Toyota Land Cruiser 300 придется ждать все лето
Несмотря на то, что в продаже уже есть сотни единиц Toyota Land Cruiser 300, компания не спешит начинать продажи. Сообщается, что дилерам придется ждать одобрения еще несколько месяцев.
По данным BestCarWeb, дилеры начнут обучение в июне, производство бензинового LC 300 GR-S начнется в начале июля, а дизельных моделей — двумя неделями позже. Предположительно, эти образцы, которые неоднократно появлялись в «шпионской» хронике, являются лишь «тренировочными» и не предназначены для продажи.
Технические характеристики
Основу Toyota Land Cruiser 200 2021 года составляют передняя двурычажная подвеска и задний неразрезной мост с 4-мя продольными и поперечной тягами. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости, положение которых регулируется посредством бортовой электроники. Данная особенность уменьшает вероятность кренов кузова, доводит ходы подвески до максимальных значений, что исключает диагональное вывешивание и улучшает проходимость на бездорожье, а также делает автомобиль устойчивее при движении на трассе. Японской модели доступны несколько режимов, при подключении которых меняются настройки тормозной системы и распределение крутящего момента в зависимости от состояния дороги.
Стандартным для Land Cruiser 200 является постоянный полный привод с электромагнитной муфтой и самоблокирующимся дифференциалом, который тоже управляется электроникой. Также в комплекте с японским внедорожником поставляется 6-скоростная автоматическая КПП. По умолчанию автомобиль оснащается 4,6-литровым «атмосферным» мотором V8, который выдает до 309 л.с. мощности и 439 Н*м крутящего момента, доступного при 3400 оборотах. За доплату предлагается дизельный твин-турбо агрегат объемом 4,5 литра. Его максимальная мощность достигает отметки в 249 л.с., а крутящий момент, доступный при 2600 оборотах — 650 Н*м. Дизельный агрегат дополняется системой непосредственного впрыска топлива под давлением.
Обзор
Доподлинно известно, что Ленд Крузер 300 получит новую раму, в конструкции которой будут применены более современные сплавы. Это позволит значительно уменьшить общий вес автомобиля, т. е. пойти по тому же пути, что и конкуренты из Mercedes-Benz, сумевшие облегчить свои внедорожники G-класса сразу на несколько сотен килограмм.
Тойота Ленд Крузер 200
Актуальная инсайдерская информация содержит данные и о линейке моторов: похоже, в Toyota решили отказаться от бензиновых «восьмерок» в пользу 6-цилиндровых 3,5-литровых агрегатов с турбонаддувом.
Совершенно точно набор агрегатов не обойдется и без гибридной версии, которая будет взята от Lexus LS 500h. Известно и то, что оттуда же инженеры позаимствуют 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Напомним, что семейство Lexus LX изначально создавалось на базе Лэнд Крузер 200, поэтому предстоящему в конце этого года обновлению подвергнуться машины обоих брендов.
В Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года будет полный привод, а ее габариты при величине колесной базы в 2,85 метра составят:
- длина – 4590 мм.,
- ширина – 1980 мм.,
- высота – 1920 мм.
Сохранение размеров по сравнению с предыдущей версией и незначительное уменьшение высоты говорят о том, что Toyota Land Cruiser 300 2021 по-прежнему будет радовать массивностью и составлять достойную конкуренцию прочим представителям мирового рынка больших внедорожников.
Экстерьер
Внешний облик Тойота Ленд Крузер 300 2021 модельного года пока можно изучать лишь по изображениям, которые предлагают некоторые крупные автомобильные порталы.
Отсюда утверждать, что новый 300-й «Крузак» будет выглядеть именно так, невозможно, но сами конструкторы японского концерна дали понять, что обязательно сохранят концепцию Land Cruiser и не будут шокировать покупателей резкими изменениями ставшего уже привычным дизайна кузова своего внедорожника.
При этом эксперты ряда авторитетных интернет-изданий заявляют, что новая Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года порадует любителей агрессивного стиля в дизайне, поскольку кузов машины получит большое количество ярко выраженных острых граней, а в передней части появится еще более массивная радиаторная решетка.
Рендер Лексуса LX
Судя по первым фото концепт-модели, увеличатся и колесные арки, которые станут гораздо «мускулистее».
Интерьер
Мы имеем все основания полагать, что и на этот раз японские конструкторы предложат предельно современный и технологичный автомобиль, который будет напичкан всевозможными вспомогательными системами и электронными ассистентами.
Ожидается, что в Toyota Land Cruiser 300 2021 обязательно найдется место продвинутой мультимедийной системе, которой всегда так не хватало в даже премиальных моделях.
Что касается опций превентивной безопасности, то машина точно получит большой перечень систем, включая инновационные: одной из них точно станет система обнаружения пешеходов в темное время суток.
Помимо пакета Toyota Safety Sense в Тойота Ленд Крузер 300 2019 будут установлены более современные модули, отвечающие за управление электронными системами, в том числе удаленным способом.
Наконец, мы можем ожидать сразу несколько вариантов отделки салона, каждый из которых будет удовлетворять требования любителей натуральной кожи, экоматериалов и тех, кто готов дополнительно платить за эксклюзивный дизайн интерьера.
Мультимедиа и навигация
Япония всегда отличалась своими передовыми разработками в области технологий. Компания оснастила новый выпуск внедорожника современной мультимедиа-системой, которая призвана упрощать управление авто и развлекать пассажиров.
В салоне находится мультимедийная сенсорная система. Она удобна в использовании. Крупные иконки упрощают выбор необходимой функции. На одном экране возможно размещать сразу несколько виджетов.
Мультимедиа соединяется со смартфоном с помощью Bluetooth или Wi-Fi. Беспроводные технологии представлены удобным голосовым управлением дисплея.
Встроенная навигация помогает узнать путь до пункта назначения. Вместе с маршрутом на экране отображаются пробки в реальном времени. Онлайн-сервис помогает найти варианты объезда заторов на дороге. Автонавигация запоминает частые маршруты и выстраивает путь без пробок.