Lexus gx 2021 года (460): комплектации и цены рестайлинга с новым салоном

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

История модели

Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.

В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.

Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода

The post Лексус RX 2022 года: фото, цены и первые подробности абсолютно нового поколения first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

2022 Lexus RX Price

The price of the Lexus RX 2022 is still unclear. Without any major changes, we expect it to stay close to the current model’s range of $ 46,195 to $ 52,235 (with purpose). The F Sport model looks the coolest, in our opinion, so we’ll go with the lightweight RX350 F Sport. Of the many RX option packages we will keep it simple and only add the Navigation package;

Equipped with a larger 12.3-inch touchscreen infotainment screen, in-dashboard navigation, DVD / CD player, And a 12-speaker audio system. Lexus hasn’t released an official price yet, so we estimated it above.

The Lexus 2022 Lexus RX starts at around $ 46,100 while the AWD is $ 1,400 more expensive. The F Sport model starts at $ 49,575 while the Handling Package costs $ 51,975.

The RX 350 Black Line starts at $ 50,635 while the RX 450h Black Line costs $ 51,885. All Lexus RX 2021 trim models are available to order now. The Lexus RX 350 BlackLine is only available for 750 units and 250 units of the RX 450h Black Line which will be made for the US market.

The prices are US $ 50,635 (around Rp.745 million) and US $ 51,885 (around Rp.763 million), respectively. Other Lexus Black Line models in the US include the NX Black Line, ES Black Line, and GS Black Line.

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 950 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 053 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 159 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 418 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с

Экстерьер

Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.

Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Модификации и опции актуальной версии в России

Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:

  • Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
  • Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
  • Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
  • Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.

Конкуренты

  • Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);

Технические характеристики

Модификации Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 8,3 c
Максимальная скорость 175
Дорожный просвет 215
Расход топлива (л):
Город 17,7
Трасса 9,9
Средний 12,8
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка 1UR-FE
Мощность 296
Крутящий момент Hm 438
Степень сжатия 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 1830
Ширина мм 1555
Высота мм 1175
Колесная база мм 2790
Обьём бака, литры 87
Обьём багажника, литры 621(1934)
Масса автомобиля, кг 2340

Технические характеристики и начинка

Моторная линейка японского кроссовера была серьезно пересмотрена:

  • NX 250 – теперь это самая бюджетная модификация с обычным двигателем 2.5. без турбины (199 л. с.) Она будет продаваться в России и ряде других рынков.
  • NX 350 – этой версии достался новый турбоагрегат 2.4 на 279 л. с., идущий с «коробкой» 8-АКПП.
  • NX 350h – гибрид, рискующий стать самой востребованной модификацией в Европе. Здесь силовая установка представлена атмосферным мотором 2.5, электродвигателем и вариатором. В версиях 4х4 добавляется еще один электромотор для задней оси. Совокупная мощность такого гибрида достигает 244 л. с.
  • NX 450h+ – версия, которая является подзаряжаемой, и которая отличается от предыдущей более мощными электромоторами, в сумме «дающими» 306 л. с., и более емким аккумулятором (18 кВт∙ч).

Первые подробности о следующем поколении

Актуальный RX

В 2020 году Lexus провел рестайлинг модели, поэтому крайне мало шансов на то, этот SUV сильно преобразится внешне. Скорее, нас ждет модернизация по примеру NX 2022 года, где главные изменения окажутся внутри и затронут оснащение.

Кузов

Японские дизайнеры не устают экспериментировать с очертаниями и размерами своей фирменной радиаторной решетки, рисунком фонарей и пластикой бамперов, но в целом результат остается единым для всех моделей марки – он максимально агрессивен и спортивен.

В дизайне нового поколения Lexus RX 2022 года ожидается еще больше экспрессии, хотя размеры воздухозаборников неизбежно уменьшаются, так как модель постепенно переходит на «зеленые» технологии.

Салон


Салон нынешнего поколения.

Смена поколения – это всегда необходимость прыгнуть выше головы, учитывая, что современные требования заставляют и без того постоянно модернизировать свои модели и держать интерес публики благодаря бесконечным рестайлингам.

Но при такой нагрузке неизбежны ошибки: в погоне за более совершенной компоновкой конструкторы заменили на Lexus RX 350 2021 модельного года подушки безопасности, в результате чего модель впервые получила более низкий рейтинг от NHTSA.

По результатам краш-тестов было решено дать люксовому бренду всего четыре звезды. Очевидно, что эту проблему придется решать, как и не забывать о том, что в RX должен появиться новый интерьер, как минимум, не уступающий салону нового компактного NX с его шикарным 14-дюймовым центральным тачскрином.

Техническая начинка


Концепт младшей модели NX нового поколения.

С подробностями о силовых установках для комплектаций RX350h, RX450h+ и RX500h пока делятся только японские СМИ. Согласно их данным, RX350h оснастят установкой THS II – такой же, как на компактном NX, т. е. с 2.5-литровым мотором и электрическим «довеском», что обеспечит мощность на уровне 222 л. с.

На RX500h в качестве основы будет использоваться шестицилиндровый 3.5-литровый агрегат, а версии RX450h+ (плюс в названии означает подзаряжаемый гибрид) достанется силовая установка от нового подзаряжаемого RAV4 PHEV.

Здесь используется 2.5-литровая бензиновая «четверка» на 182 л. с., которая соединяется с бесступенчатой трансмиссией, а помогают ей два электродвигателя – передний на 134 кВт (176 л. с.) и задний – на 40 кВт (53 л. с.) Общая пиковая мощность гибридного агрегата – 302 л.с.

Экстерьер

В значительной степени рестайлинг сказался на обновлении салонного интерьера, модернизации технической оснастки, функциональной и медийной электроники, эффективности пассивных и активных систем безопасности.

По заключению специалистов, новый кузов с небольшими доработками скопирован с более дорогого и престижного внедорожника Тойоты Ленд Крузер Прадо, поэтому больше всего изменений в дизайне передка. На фото Лексус нового поколения эффектно демонстрирует стильный и презентабельный внешний вид

Внимание привлекает:

  • декоративная хромировка логотипа, а также массивных серебристых ламелей и периметра Х-образной фронтальной облицовки;
  • диагональная компоновка дополненных ходовыми огнями и указателями поворотов блоков трёхэлементной светодиодной оптики;
  • динамичная конфигурация укомплектованных противотуманными огнями и подфарниками боковых вентиляционных диффузоров.

Завершает композицию передка совмещающая защитные и декоративные функции металлическая панель. Часть декоративных свойств возложена на оформленные в спортивно-агрессивном стиле детали ступенчатого рельефа.

В профильной проекции Lexus GX 2021 смотрится не менее ярко и выразительно. В зоне внимания:

  • декорированная массивными серебристыми рейлингами ровная крыша;
  • тональный контраст хромированного периметра и чёрного глянца обвязки оконной линии;
  • оснащённые поворотными огнями прямоугольники панорамных зеркал;
  • защитные накладки порогов и статичная ступенька.

Внешний антураж боковин эффектно дополняют высокие колёсные арки и спицевый дизайн цельнолитых 20-дюймовых внедорожных дисков.

Элементы типовой кроссоверной компоновки присутствуют в конструкции тыльной стороны японского вездехода. В наличии: компактный формат спойлерного козырька и верхнее наклонное остекление вертикальной двери багажника, стильная ступенчатая геометрия и графика многофункциональных фонарей, оснащённый противотуманными огнями и защитной пластиной обвеса выступающий фигурный бампер.

В качестве кормового декора выступает хромировка логотипа и шильдиков, боковых накладок, ниши регистрационного знака, а также широкое разнообразие волновых и ступенчатых рельефов.

Дизайн

Визуально Lexus GX во многом похож на своего предшественника. Внедорожник все так же оснащается огромной радиаторной решеткой в форме песочных часов, внутреннюю часть которой составляют мелкие металлические планки. По бокам от нее вытянулись суженные фары головного света, которые на конце разделяются на 2 заостренных сегмента. Передний бампер у внедорожника лишен воздухозаборника, но содержит вертикально ориентированные светодиодные огни, установленные под углом. Корма у японской модели практически отвесная. Здесь размещены крупные фонари и бампер.

Салон, как было отмечено ранее, у Lexus GX выглядит устаревшим. Это впечатление возникает при взгляде на массивную центральную консоль с металлизированным покрытием. Она содержит множество клавиш и селекторов управления встроенной электроникой, что не характерно для большинства современных автомобилей, в том числе и для прямых конкурентов японской модели. При этом Lexus GX предлагает премиальную отделку и комфортабельные сидения первого и второго рядов. Японская модель сохранила привычные для многих рычаги управления трансмиссией, что в определенном смысле выгодно выделяет ее на фоне конкурентов.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель объявят после официального релиза. Цены на текущую модель:

           
Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Standart бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 011 000 рублей 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
Executive бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 296 000 рублей 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 396 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
Black Royal бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 470 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
Executive + бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 636 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
F Sport Executive бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 780 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
Luxury Safety бензин 2,0 л (238 л,с) AT 4 100 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
Premium бензин 3,5 л (301 л,с) AT 4 050 000 рублей 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
F Sport Luxury бензин 3,5 л (301 л,с) AT 4 434 000 рублей 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
Exclusive бензин 3,5 л (301 л,с) AT 4 535 000 рублей 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
Premium бензин 3,5 л (294 л,с) AT 4 183 000 рублей 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
Exclusive бензин 3,5 л (294 л,с) AT 4 663 000 рублей 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
Premium гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 4 843 000 рублей 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c
Exclusive гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5 282 000 рублей 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

История модели

История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.

В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.

Расходы на обслуживание

Удивительно, но несмотря на высокую цену, Lexus GX460 относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обеспечивают практически «неубиваемые» подвеска, мотор, полный привод и коробка передач. Так, «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании выхаживает свыше полумиллиона километров. Кроме того, ТО Lexus GX460 тоже обходится недорого. Самая дешевая процедура стоит чуть больше 13,5 тысячи рублей, что очень мало для такого автомобиля. Однако позднее цены на техобслуживание внедорожника могут дойти до 45 тысяч рублей. Отчасти такая низкая стоимость обусловлена унификацией с другими моделями концерна Toyota, что позволяет экономить на расходных деталях.

Дизайн

Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном стиле. Ее венчает практически ровная крышка капота. Под ней расположилась массивная решетка радиатора, которая занимает почти всю поверхность переднего бампера. Фары головной оптики получили наполнение качественными лампами. В топовой серии они могут быть ксеноновыми.

Немного ниже присутствуют прорези, которые обеспечивают вентиляцию тормозной системы передней оси. Здесь же располагаются и противотуманные фары.

По низу обвес переднего бампера защищается металлической вставкой. Она позволяет минимизировать риск получения повреждений как самим бампером, так и элементами подкапотного пространства. Это особенно актуально при передвижении по разбитым участкам наших дорог. В совокупности эти детали создают грозный облик автомобиля.

Особенно сильно обновление коснулось боковой части Лексус ГХ 460 2019:

  • Были полностью переработаны пороги, облегчающие посадку во внедорожник;
  • Колесные арки стали массивнее;
  • Был добавлен рельеф по площади дверей;
  • Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворота.

Задняя часть кузова не отстает в своем оформлении от остальных элементов автомобиля. Здесь располагается полностью обновленная оптическая система. Видоизменена крышка багажного отделения. Изменилась даже выхлопная труба, располагающаяся под днищем кузова.

Если раньше владелец мог заказать любой цвет из 10 возможных, это очень приятное разнообразие.

В Лексус ГХ 460 2019 привлекателен не только экстерьер. Каждый автомобиль японского концерна отличается своим салоном. Внутренние убранство заслуживает особого внимания. Дизайнеры в качестве элементов отделки предусмотрели натуральную кожу и дерево для декоративных вставок. Помимо этого, ощутимо повысился уровень оснащенности различными помощниками и системами.

Рулевое колесо соответствует имиджу и статусу автомобиля. Оно отделывается приятными материалами — кожей и деревом. На спицах можно обнаружить множество кнопок, с помощью которых водитель без труда сможет настроить любую систему, принять вызов и переключить музыкальный трек.

Приборная панель оснащена несколькими датчиками. Они предоставляют максимум нужной и полезной информации о техническом состоянии тех или иных узлов и агрегатов автомобиля.

Центральная консоль выполнена идеально. Здесь присутствует большой экран мультимедийной системы, который управляется с помощью сенсора. Тут же имеются дефлекторы для подачи свежего воздуха в салон автомобиля. Ниже расположен блок управления климат-контролем и отоплением салона, состоящий из аналоговых кнопок и шайб. Чтобы разобраться с системой, потребуется немного времени, все интуитивно понятно.  Центральный тоннель восхищает своим наполнением и эргономикой.

Над креслами в салоне конструкторы поработали просто на отлично. Посадочных мест может быть пять или семь, смотря какой вариант выберет потенциальный автовладелец.

Передний ряд представлен идеальными креслами:

  • Натуральная кожа;
  • Опции боковой поддержки:
  • Обогрев для холодного времени года;
  • Вентиляция;
  • Возможность отрегулировать положение спинки или вылет кресла в электронном режиме.

Второй ряд представлен тремя посадочными местами. С комфортом здесь разместятся, в том числе, и высокие пассажиры. Если на заднем ряду располагаются только двое, то в их распоряжение поступает подлокотник с подстаканниками, в который трансформируется центральная часть дивана. Уровень оснащения ничуть не уступает аналогичному показателю передних кресел. В топовых комплектациях он даже его превосходит.

Если имеется третий ряд сидений в автомобиле, то там также присутствует должный уровень комфорта. На нем могут располагаться только два пассажира.

Технические характеристики

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

Экстерьер

Внешность новой модели получилась довольно яркой, но в ней, как отмечают эксперты, множество консервативных элементов, прекрасно сочетающихся с обновленными деталями. К их числу можно отнести воздухозаборные системы, хромовые детали и линии рельефа.

Морда автомобиля, несмотря на массивность, выглядит очень агрессивно. Под сильно наклоненным ветровым стеклом можно обнаружить практически не имеющую наклона крышку капота с несильно заметными продольными полосами. Сразу перед ней на фото можно заметить крупную радиаторную решетку знакомой трапециевидной формы. Головные фонари сохранили свою стильную форму и большие размеры, которые заполняются качественными огнями, в топовых версиях – ксеноновыми.

Обвес Лексус GX 460 2020 содержит несколько прорезей для дополнительного поступления воздуха под капот и к передним тормозам. По бокам нашлось место для довольно крупных противотуманок. Низ бампера получил защитную вставку из металла, которая не только защищает от повреждений обвес, но и придает машине свирепый вид.

В профиль новый кузов получил наибольшее количество обновлений. Если оконная линия своей массивностью и одновременно стильностью напоминает многие внедорожные модели Лексус прошлых лет, то красивый, плавный рельеф, расположенный под ней, уже совершенно новый. Кардинально изменились пороги, при помощи которых садиться в автомобиль стало значительно легче. Кроме того, чуть подросли колесные арки, а наружные зеркала обзавелись повторителями «поворотников».

Корма внедорожника очень гармонично дополняет облик машины в целом

Здесь привлекает к себе внимание чуть «потяжелевшая» визуально пятая дверь, новая оптика изысканных очертаний, а также подтянутый бампер, на котором, кроме легко рельефа, нет ничего, так как даже система выхлопа полностью «перешла» под днище авто

Overview

Lexus sells some sporty, fun-to-drive cars, but the 2022 RX isn’t one of them. Despite its aggressive styling and available F Sport model, the RX is a big softie that delivers a creamy ride and two fuel-efficient powertrain offerings. A 3.5-liter V-6 is standard, but you can upgrade to a hybrid powertrain that makes 308 horsepower and delivered 31 mpg highway during our testing. The standard RX is a two-row, five-seat affair, but there’s also an extended-length L model that seats up to seven riders across three rows. Inside, the RX offers a plush cabin with plenty of technology features and premium finishes appropriate for this segment of compact luxury SUVs. If you’re looking for smooth-riding luxury with a practical twist, the RX is a great option, but there’s more fun to be had with one of the Lexus’s European rivals.

Технические характеристики нынешнего поколения

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Управляемость и внедорожные способности

Lexus GX относится к премиальному сегменту автомобилей, поэтому неудивительно, что он обеспечивает максимально комфортное передвижение. При этом японская модель не отличается завидной динамикой, а при прохождении поворотов на высокой скорости проявляется недостаточная поворачиваемость. Данную особенность частично нивелируют встроенные системы. В частности, бортовая электроника предупреждает заносы.

Lexus GX, несмотря на свой статус, больше ориентирован на покорение бездорожья. Для этого в комплекте с японской моделью поставляется сразу несколько систем, которые существенно облегчают передвижение в сложных условиях. Адаптивная подвеска и многорежимная трансмиссия автоматически подстраиваются под текущие особенности дороги, позволяя Lexus GX проезжать по заснеженной поверхности или залитой водой колее. Система подавления кренов кузова не дает автомобилю завалиться на бок. А часть бортовой электроники способна поддерживать постоянную скорость на бездорожье, благодаря чему водителю остается только крутить рулем, чтобы преодолеть особо сложные участки.

Дизайн

Внешне Lexus LX за последние годы практически не менялся. Автомобиль все также комплектуется огромной радиаторной решеткой, выполненной в форме песочных часов. Японская модель, как и другие продукты марки Lexus, оснащается заостренными фарами головного света, которые по умолчанию дополняются светодиодными огнями. Также внедорожник оснащается подножками и передним бампером с развитыми воздухозаборниками. Практически отвесная корма содержит крупные фонари со светодиодами. Задний бампер немного выступает на фоне остального кузова, формируя таким образом своеобразную подножку, облегчающую погрузку в багажный отсек.

Несмотря на сказанное, салон Lexus LX выглядит немного устаревшим. Это впечатление формирует центральная консоль, которая практически полностью укрыта клавишами управления бортовой электроникой. Немного «облагораживает» данный вид сенсорный монитор, который недавно был обновлен. Кроме того, салон японской модели по умолчанию отделан дорогостоящими материалами: кожей и натуральной древесиной.

Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России

Российские дилеры Лексус имеют возможность быстро реагировать на обновления модельного ряда и своевременно получать актуальные новинки, к тому же Lexus RX и у нас является лидером продаж японского бренда. Это позволяет рассчитывать на появление паркетника нового поколения в те же сроки, что и остальные экспортные рынки – примерно в 2023 году.

Что касается текущей версии модели, то ее стоимость за последний год увеличилась примерно на 200 тыс. рублей: за авто с 2.0-литровым мотором мощностью 238 л. с. сегодня придется отдать от 4,0 млн. рублей, с 3.5-литровым (296 л. с.) – от 4,9 миллиона.

Японские рендеры нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector