Bentley bentayga 2021 года: цены и комплектации рестайлинга в россии (speed)

Гоночные корни

Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.

Он был настолько поглощен процессом, что лично присутствовал на каждой гонке, анализировал происходящее и внимательно следил не только за своей командой, но и за противниками. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. А спустя еще пять лет команда заняла сразу первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана». К чему это я? А к тому, насколько сильно родословная сказывается и на современных автомобилях. Я, конечно, знала о богатом гоночном прошлом бренда, но даже учитывая этот факт, Bentayga удивил меня управляемостью.

Итак, что же скрывается под капотом роскошного внедорожника? А скрывается там шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Первую сотню этот далеко немаленький автомобиль разменивает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость — 306 километров в час. Не буду лукавить, до такой скорости разогнать автомобиль у меня возможности не было, но то, с какой легкостью он поднял стрелку до отметки в 200 км/ч, убедило меня, что и с «тремя сотнями» у этого англичанина проблем бы не возникло. Кстати, несмотря на огромную мощность, Bentayga — парень экономный. Расход топлива по городу едва ли превышал 12 литров на 100 километров. За неделю тест-драйва, при весьма динамичной езде и больших расстояниях, я так и не смогла опустошить бак.

Bentayga Speed, конечно же, имеет четыре дорожных режима движения: Comfort, Sport, Bentley, а также режим Custom — это для тех, кому хочется создать индивидуальные настройки своего автомобиля. Кстати, исключительно для модели Speed настройки режима Sport были изменены, дабы улучшить отклик двигателя, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride. Благодаря модернизации управление машиной стало еще более захватывающим и динамичным, так как последняя функция, например, стабилизирует положение кузова в поворотах, не давая уйти в занос и устроить «Токийский дрифт».

Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.

Экстерьер

Внешний вид кузова британского кроссовера пережил несколько глобальных улучшений, из-за чего новая модель серьезно выделяется внешне от остальных представителей модельного ряда. Обновленный кузов смог сберечь традиционные массивные размеры, однако внешний вид отдельных элементов и акцентов серьезно изменился. Если смотреть на экстерьер Bentley Bentyaga, трудно не заметить обилие ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененный тип фар и огромные воздухозаборники. Вдобавок к этому, внешний вид получила хромированные детали, оригинальные колесные диски, а также другие дизайнерские интеграции.

Прозрачность ветрового стекла нового Bentley Bentayga 2021 зависит от новых щеток стеклоочистителей, получивших подогрев и 22-х интегрированных форсунок.

Глядя на фото Бентли Бетайга 2020 можно увидеть немного изменившуюся радиаторную решетку, которая стала немного крупнее и получила немного другой декор. Преобразилась и конфигурация бампера – появились подправленные вырезы воздухозаборников. Теперь автомобиль выглядит более агрессивно. Фирменную головную оптику с матричным наполнением почти не поменяли, однако её немного установили выше на 3 сантиметра. У новинки появились 22-дюймовые колеса с новым дизайном. Сами пороги заметно выдаются наружу, являясь своего рода самостоятельным элементом декора.

Задняя часть получила более глобальные изменения, если их сравнивать с передней. Теперь корма кроссовера может похвастаться принципиально новой, раздавшейся в ширину дверью багажного отделения, на которой целиком разместилась задняя оптика овального типа. Кроме этого, изменился бампер. Он обладает площадкой под номерной знак, а выпускные патрубки получили новую форму, будто копируя габаритные плафоны. Вдобавок к этому, задняя колея была увеличена на 20 миллиметров, благодаря чего колеса более лучше «чувствуют» себя в колесных арках.

Работа над дизайном

Идея создания премиального внедорожника в Bentley витала уже давно, даже несмотря на то, что VW уже был представлен в этом сегменте роскошными кроссоверами премиум-класса Porsche Cayenne и Audi Q7. Но ни один из них не дотягивал до того уровня, в котором планировался позиционироваться кроссовер от Bentley. После презентации концепта EXP 9 F, базировавшегося на платформе Кайенна и тепло встреченного публикой, в компании начали работу над своим будущим кроссовером.

Проектирование дизайна продолжалось более 2 лет – команда дизайнеров потратила много часов на доведение каждого элемента до совершенства. К примеру, на фирменную радиаторную решетку было потрачено 4 недели времени, а на ее соединение с передним крылом – 6 недель. Каждый элемент сначала моделировался на виртуальном 3D-макете, а затем уже прорабатывался на созданной из глины полномасштабной модели.

В начале 2016 года уже начались ходовые испытания внедорожника Bentley Bentayga на рабочем полигоне в Кру, хотя изначально его планировали собирать в Братиславе, где производятся Q7 и Cayenne. На доводку ушло достаточно мало времени – буквально за полгода инженеры Bentley, естественно при участии коллег из VW, смогли довести прототип до готовности запуска в серийное производство.

Технические характеристики

Внешние габариты новинки отформатированы в номинальных для полноразмерного автомобиля в кузове SUV соотношениях: 5141 х 1998 и 1742 мм.

  • В активе кроссовера основательно модернизированная полноприводная платформа MLB, ходовая часть с базой 2992 мм и регулируемым в диапазоне 155-245 мм клиренсом.
  • Подвеска пневматическая многорычажная с полным комплектом стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 4 до 6 литров, с выходом от 435 до 608 л.с. Двигатели работают в производительном тандеме с оснащённым самоблокирующимся дифференциалом 8-диапазонной, полностью автоматизированной силовой передачей.

Многопрофильный независимый тест-драйв по всем заявленным параметрам подтвердил динамичные стартовые и ходовые характеристики, экономичный расход ГСМ, слаженную работу и эффективное взаимодействие бортового оборудования.

Экстерьер

Кузовной дизайн кроссовера включает в себя компоновочные элементы от фирменных моделей серии Continental GT и Flying Spur. Наиболее стильно и самобытно оформлена фасадная часть кузова. В новом поколении Bentley Bentayga 2021 демонстрирует:

  • панорамный формат лобового стекла и ступенчатые боковины зауженного к передней кромке капота;
  • парные круглые блоки многофункциональной передней оптики;
  • крупноячеистую сетку прямоугольной радиаторной облицовки.

В традиционной для кроссоверов комплектации нижней части высокого передка присутствуют вентиляционные диффузоры с комплектом противотуманных плафонов, сетчатая трапеция воздуховода и защитная панель обвеса.

Декоративные функции выполняет хромировка брендовой символики, узкого периметра радиаторной решетки и ступенчатые профили спортивного кузовного рельефа. Отлично выглядит новый кузов кроссовера на фото в профильной проекции. В зоне внимания:

  • серебристые рейлинги слегка наклонной купольной крыши;
  • выразительный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых оконных стоек;
  • стильные треугольные зеркала с интегрированными поворотниками;
  • утопленные в корпус элегантные дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента – дополненные декоративной накладкой продольные рельефные профили, выступающие пороги и колёсные арки, запоминающийся многолучевой дизайн фирменных титановых дисков.

Тыльная сторона кузова оформлена в соответствии с классическими кроссоверными стандартами. В наличии:

  • массивный спойлер с боковыми стойками;
  • сочетание наклонного остекления с вертикалью аэродинамического выступа;
  • украшенные брендовой символикой и ребристыми поперечными профилями двери вместительного багажника;
  • овальная конфигурация и современная графика декорированных серебристым периметром фонарей.

В составе широкого бампера фигурная выштамповка для размещения номерного знака, удлинённые плафоны противотуманных огней и компактный обвес с диффузором и четырьмя сдвоенными законцовками выхлопных труб.

Несмотря на существенную модернизацию премиального кроссовера, конструкторам удалось сохранить узнаваемые с первого взгляда особенности корпоративного фирменного стиля, традиционные для модельного ряда компоновочные и дизайнерские решения.

Черный на черном

Вообще так странно видеть Bentley без классической хромированной решетки радиатора. Не знаю почему, но когда я думаю о Bentley, первым делом мое воображение рисует именно ее и именно в хроме. Однако мне достался автомобиль с набором опций Black Specification — в нем все хромированные детали заменили глянцево-черными или карбоновыми. И тут же вся элегантность автомобиля стала такой брутальной…Честно говоря, мне это очень импонирует!

Как вы поняли, внешний облик мне приглянулся сразу. Сколько себя помню, я яростно избавлялась от любых «проявлений» хрома на своих автомобилях сразу после их покупки, а с этой машиной подобных мыслей даже не возникло

Сейчас, внимание: сплиттер переднего бампера и боковые пороги изготавливаются вручную из углеродного волокна. Вам не показалось, именно вручную

Хотя, наверное, для тех, кто хотя бы немного интересуется автомобилями, вовсе не секрет, что все Bentley создаются на заводе в Англии вручную. Но вот чтобы и детали изготавливались вручную… Это высший пилотаж!

На автомобиле установлены 22-дюймовые диски Bentayga Speed, конечно же, черные. Светлым «пятном» осталась только буковка «В» в центре колеса, которая игриво выделяется на темном, массивном силуэте внедорожника. Кстати, за диски я переживала особенно сильно: я еще никогда не парковалась настолько далеко от бордюров. Глянцево-черный лак так красиво переливался на солнце, что даже страшно было подумать о том, что эту красоту может нарушить царапина.

Знаете, что мне больше всего нравится в Bentley? Они умудряются совмещать традиции, которые передаются из поколения в поколение, с самыми передовыми технологиями. И за это, конечно, отдельный респект! Автомобиль становится круче, но при этом «не теряет себя», как это уже не раз случалось с другими легендарными машинами.

Интерьер

Премиальному статусу Бентли Бентайга 2021 соответствует отличное качество отделочных материалов, высокий уровень салонного комфорта, дополнительные возможности технической и электронной оснастки. В ассортименте: натуральная кожа, алькантара, полированный металл и декоративная древесина.

  • Конструктив многофункционального руля с расширенным командным функционалом обеспечивает полный обзор работающего в нескольких информационных режимах виртуального приборного щитка.
  • Верхний этаж центральной консоли занимает комплект вентиляционных дефлекторов и традиционные для фирменных автомобилей прецизионные аналоговые часы.
  • Посредине находится дополненный функцией активации бортовых опций широкоэкранный монитор мультимедийного комплекса. Завершает конструкцию двухрядный пульт с регулировочными шайбами и аналоговыми переключателями.

Комплектация тоннеля включает в себя селектор трансмиссии, подогреваемые подстаканники и расположенный под двухстворчатым подлокотником мини-холодильник.

Новая модель предлагает соответствующую премиальному статусу современную функциональную и информационно-развлекательную электронику, комфортообразующие опции и системы безопасности. Безопасное вождение в сложных дорожных условиях гарантирует эффективная работа электронных ассистентов.

Сервис кресел водителя и переднего пассажира включает в себя боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных настроек, контуры вентиляции, подогрева, а также многорежимный вибромассаж. Седокам второго ряда отсутствие специальных функций компенсируется удобной посадкой, изменяемым углом наклона спинки и объёмом индивидуального пространства.

Несмотря на полноразмерные габариты кузова, стандартный объём багажника небольшой, всего 484 литра. Для увеличения вместимости до 1774 литров необходима частичная трансформация задних посадочных мест.

Комплектации и цены

Цена Бентли Бентайга в России была очень большая. Причем со временем ничего не изменилось. Купить Bentley Bentayga можно было от 16 миллионов руб. Понятно, что потенциальный покупатель мог выбрать огромное количество дополнительных опций. Однако уже базовая комплектация Бентли Бентайга может похвастаться:

  • Восемью airbag;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 4-зонным «климатом»;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • ABS, EBD, ESP, TCS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Премиальной «музыкой», рассчитанной на 20 динамиков;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией, которая контролирует слепые зоны;
  • Панорамной крышей;
  • Передними сиденьями, получившими электрический привод, подогрев, массаж и вентиляцию;
  • «Круговым» парктроником;
  • Сервопривдом крышки багажного отсека с бесконтактным срабатыванием и прочим.

Вот он, настоящий комфорт!

Если бы салон этого автомобиля стал героем «мемасика» про Наташу и ее котов, то склонившись над хозяйкой они бы говорили: «Наташа, вставай! Тут алькантара везде! Вообще везде! Даже на приборной панели алькантара, Наташ!». И коты бы не соврали, алькантара тут и правда везде: на подушках сидений, в центральной части спинок сидений, рукоятке рычага переключения передач, рулевом колесе, на отделке в области коленей, верхней части стоек кузова и обивке потолка. А огромные, комфортные кресла, которые по размерам не уступают креслам в бизнес-классе самолета, украшены вышивкой Speed (опционально ее можно заменить на логотип Bentley). Кстати, в интерьере, в отличие от экстерьера, все же присутствует не только черный цвет. Мне достался автомобиль с красными вставками, которые настолько аккуратно вписались в интерьер, что это даже не сразу бросается в глаза, и уж точно никак не портит общий лаконичный окрас салона.

Что касается заднего ряда сидений, то сказать, что тут много места — это просто не сказать ничего. Мой двухметровый оператор редко остается доволен размещением на заднем ряду, но только не в этот раз! «Разместился бы с комфортом, даже если был бы еще на пару сантиметров выше!» — подметил он довольным голосом. И я с ним полностью согласна — мои 170 сантиметров и подавно разместились там по-королевски. Не буду рассказывать, что на задних сидениях есть и свой климат-контроль, и подогрев, и пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, и прочие удобства, вам же это и без меня понятно, правда? Отмечу только фантастическую панорамную крышу, которая раскинулась практически от лобового стекла, а с другой стороны даже слегка захватила багажник. Но, в отличие, например, от того же Porsche Taycan или Aston Martin DBX, в которых стекло на крыше цельное, в этой машине его можно открыть больше, чем на половину.

Обзор рестайлинга

Было-стало

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон

На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Комфорт езды

При всем своем резком и спортивном характере у Bentayga очень мягкий ход и великолепная управляемость. На неровностях дороги подвеска все же дает немного о себе знать, но ведь это не лимузин Rolls-Royce Phantom, а все-таки кроссовер, поэтому он должен быть жестче. В противном случае, ни о какой уверенной проходимости поворотов на высокой скорости не может идти и речи.

Хотя адаптивная самовыравнивающаяся подвеска с активной системой амортизации и электронными стабилизаторами с отдельными блоками питания все же присутствует – она позволяет смягчить крены. Одним словом, комфорт представительского седана крайне органично соединен с динамикой суперкара.

Тест

Внешний облик

Бентли Бентайга выглядит несколько консервативно, но при этом четко прослеживаются аристократические черты. На такие ассоциации наталкивают хромированные накладки и элементы кузова, металлическая решетка радиатора, одутловатые линии и круглые фары.

В то же время, высокий дорожный просвет дает понять, что британский джип действительно является таковым и готов покорять пусть и несущественное, но все же бездорожье. Например, добраться до загородной резиденции по неочищенной зимней дороге.

Внутреннее убранство

Салон отделан настоящим деревом, алькантарой, а также высококачественной кожей с очень нежной фактурой. Цветовая гамма примечательна светлыми тонами, которые делают интерьер еще более необъятным и объемным.

Панель приборов − с аналоговыми шкалами, но с большим и информативным дисплеем бортового компьютера. Показания последнего интуитивно понятны, а сам интерфейс системы дружелюбен и информативен. При солнечной погоде «инструментарий» защищен от бликов минеральным стеклом.

Центральная консоль радует глаз стильными хронометрами, которые расположилась между двух воздушных дефлекторов, а также огромным дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса.

Помимо воспроизведения музыки и фильмов, система проецирует на экран обзор с камер по периметру кузова, навигацию, данные о работе полного привода, шасси, датчиков наклона автомобиля и прочее.

Водительское кресло обладает приятным профилем, но валики боковой опоры широковаты и вряд ли понравятся субтильному человеку. Впрочем, их ширину можно изменять посредством сервоприводов. На заднем ряду имеет отдельная климатическая система. Места на заднем диване предостаточно даже трем пассажирам, даже с учетом высокого роста.

Что касается багажного отсека, то его объем равен 484 литрам.

Ходовые свойства

Мотор обладает нидюженным потенциалом и с легкостью бросает вперед немаленький Bentley Bentayga.Тяга избыточная во всем диапазоне оборотов, при этом отклики педали газа крайне чувствительные. Британский внедорожник демонстрирует звериный нрав даже на 200 километрах в час, моментально поднимая стрелку тахометра в красную зону и уходя в точку на горизонте.

Тест-драйв показал, что управляемость относительно разгонной динамики не кажется бескомпромиссной. Ее можно охарактеризовать как надежную, но не азартную. А именно, информативному рулевому управлению недостает чувствительности в нулевой зоне, тогда как в поворотах возникает выраженная недостаточная поворачиваемость, не позволяющая пройти вираж на предельной скорости.

Ездовой комфорт также вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, подвеска отлично справляется с крупными выбоинами, не допуская сильных толчков и раскачки, с другой − при малых скоростях незначительные дорожные ухабы отдаются заметными вибрациями.

Фото новой Bentley Bentayga:

Салон

Внутреннее убранство данной модели не так легко описать. Чтобы полностью понять салон Bentley Bentyaga, в нем лишь необходимо побывать. Тут сразу же можно заметить дорогую кожу, дерево и хром. Вариантов расцветки предостаточно, поэтому покупателю доступен обширный перечень. Профессионалы все обошьют вручную, что очень круто. Если говорить за сами сиденья, они превосходные, качество кожи на высоком уровне, да и сама внешность обшивки красивая.

Перед водителем британцы разместили 3-спицевое тонкое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку в двух цветовых решениях. Руль может похвастаться хромированными вставками и подобными же лепестками переключения передач. Не обошлось без приятных кнопок, помогающих управлять мультимедийной системой и адаптивным «круизом». Стильная 8-дюймовая приборная панель выполнена в виртуальном стиле, однако она спокойно имитирует аналоговые датчики, показывающие скоростной режим и количество оборотов двигателя.

Центральная часть выводит информацию о навигационной системе или показания «борткомпьютера». Другими словами, функциональный режим приборной панели очень высок. Не обошлось без проекции на фронтальное стекло Bentley Bentyaga 2015, которое информирует водителя о текущей скорости, данных систем распознавания знаков, данных навигационного центра и системы кругового обзора.

Свое название кроссовер получил не из-за бескрайней сибирской тайги (хотя очень созвучно). Так называется машина в честь скальной гряды на одном из Канарских островов. Изначально автомобиль хотели назвать Falcon, однако было решено отказаться от такого варианта.

Что касается центральной консоли, она в большей степени выполнена из дерева. Её верхняя часть может похвастаться двумя круглыми хромированными дефлекторами климатической установки и аналоговыми часами, которые выглядят очень стильно и дорого. После просто трудно не заметить массивный экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление. Тут же выводится навигационные данные. Есть функция Wi-Fi, Bluetooth и 4G.

Вдобавок к этому, на дисплее можно выводить картинки с камер, если это необходимо. Под ним разместили блок раздельного «климата», который представляет обилие клавиш и 2 шайбы. Интересно, что температурный режим выводится на самих шайбах. Базовый вариант обладают 4 посадочными местами, однако при необходимости их может быть 7. Вряд ли в России найдутся те, кто захочется 7-местный автомобиль, поэтому не видим большого смысла на ней останавливаться. У передних седоков есть шикарные сиденья, обшитые перфорированной кожей.

Не обошлось без электрических регулировок с несколькими модулями памяти, вентиляции, а также функции массажа. Тоннель в самой нижней части получил отделение для мелочевки, которая в большей степени изготовлена из дерева. Она вмещает также компактный селектор трансмиссии, где красуется логотип Bentley. Около него расположились клавиши «ручника», парковки в автоматическом режиме, а также «аварийки». Правее установлены 2 подстаканника. Также нашлось место для шайбы, отвечающей за запуск силовой установки и управления режимами передвижения. Недалеко размещена клавиши, отключающие ESP, включающие режим спуска с горы и настройки пневматической системы.

Сидящим сзади пассажирам тоже положены такие же кресла, имеющие такие же функции. Задние пассажиры могут пользоваться подстаканниками, получившими функцию подогрева и охлаждения, столиками и дисплеями 10-дюймовыми мультимедийными системами. В центральной части размещен дополнительный компактный дисплей, поддерживающий сенсорное управление, благодаря которому можно регулировать раздельную климатическую установку. В дверях нашлось место для пепельниц и подстаканников, обшитых кожей.

Если говорить за багажное отделение, оно довольно неплохое, очень удобное, однако его нельзя назвать самым большим для этого класса. Открыв его дверь хозяину будет доступно 430 л. Если есть желание, опционально можно его оснастить столиком и стульями для пикника. Стол очень удобный, потому что позволяет намного проще достать какие-то либо вещи из задней части багажного отсека. Если нужно больше объема (для 5-местного варианта), можно убрать задний ряд сидений, что предоставит уже 1 774 л полезного пространства (однако не будет совершенно ровной площадки).

Текущие расходы

Все Bentayga должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 16 000 км, причем услуги ТО чередуются между промежуточными и основными, по ценам 79 000 и 119 000 рублей соответственно. Промежуточное обслуживание включает в себя замену моторного масла и фильтра, замену щеток стеклоочистителей, пыльцевого фильтра и батареи брелока, в то время как основное обслуживание заменяет воздушные фильтры и тормозную жидкость.

Замена передних и задних тормозных колодок стоит 56 000 и 32 000 рублей соответственно, в то время как новая пара передних тормозных дисков обойдется в 151 000 рублей, задняя пара — 72 000 рублей.

Замена трансмиссионной жидкости стоит 79 000 рублей для V8 и 89 000 рублей для W12: для этой процедуры нет установленного графика. Эти двигатели также имеют ремень ГРМ, который также не имеет установленного графика замены, но когда он действительно будет нуждаться в замене, это обойдется в 109 000 рублей за V8 и 41 000 рублей за W12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector