Bentley — роскошные автомобили для настоящих ценителей

Обзор роскошного внедорожника

Специализирующиеся на производстве автомобилей класса «люкс», британцы сразу заявили, что Bentley Bentayga 2020 станет самым мощным, быстрым и роскошным автомобилем в своем классе, который обязательно сохранит легендарный фирменный стиль английского автопроизводителя.

В 1998 году Bentley перешла под крыло Volkswagen Group, поэтому неудивительно, что для создания первого кроссовера марки была выбрана наиболее передовая на тот момент платформа MLB, которая использовалась на Audi Q7.

Что касается внешнего вида, то еще в 2012-ом британцы показали концепт EXP 9 F, который, к слову, собрал массу недовольных отзывов из-за спорного дизайна экстерьера и в целом самой идеи создания кроссовера Бентли.

Экстерьер

В Bentley Motors не стали изобретать велосипед и подарили Бентайге узнаваемый внешний вид с круглыми фарами, фирменной радиаторной решеткой с крупной сеткой и многочисленными хромированными акцентами.

  • длина – 5141 мм.;
  • ширина – 1998 мм.;
  • высота – 1742 мм.;
  • колесная база – 2992 мм.;
  • дорожный просвет – максимум 245 мм.

Как и положено автомобилям класса Люкс, паркетник Бентли Бентайга 2020 модельного года получил пневматическую подвеску, которая позволяет водителю устанавливать любую требуемую величину клиренса.

Салон

Салон Bentley Bentayga 2020 по определению выступает образцом роскоши с материалами отделки премиального качества и максимально возможным оснащением опциями дополнительного комфорта, наподобие двухсекционной панорамной крыши или эргономичных кресел с массажем, подогревом и вентиляцией.

Техническая начинка

За годы выпуска Бентли Бентайга 2020 обзавелась несколькими модификациями, включая бензиновые, дизельные и гибридные. Все они оснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, обеспечивающей кроссоверу полный привод (дифференциал Torsen).

Bentley Mulsanne

С первого взгляда на этот шикарный дорожный «крейсер» видно, что создавался он с оглядкой на Rolls-Royce Phantom. Сразу можно сказать, что у «короля автомобилей» появился достойный соперник.Кузов Бентли выглядит как монолит. Он цельный и в нем нет изъянов. Мощный передок с огромным капотом, громадные колесные диски, очень маленький (в сравнении с остальными кузовными панелями) бампер и традиционно размашистые решетка радиатора и воздухозаборник.

Профиль автомобиля и его корму очень сложно выделить зрительно. Они как будто сливаются воедино. Изюминкой авто является необычная форма задних крыльев, благодаря чему удалось разместить лючок бензобака параллельно земле. В очертаниях самой кормы и задних фонарей нет никаких резких линий и переходов – все они скругленные. Ну а сдвоенная выхлопная система, с овальными патрубками, только подчеркивает мощь и богатство такого автомобиля.

Но и цена соответствующая – от 15 676 800 руб.

История автомобильного бренда «Бентли»

Марка существует уже более 100 лет. За это время были взлеты и падения. Менялся внешний вид и внутренний мир автомобилей, пилоты и производители. Но концепция роскошной гоночной машины была с самого начала.

Основатели, их помощники и первая машина

Основатель компании, Уолтер Оуэн Бентли, интересовался автомобилями с детства. Он окончил колледж и поступил работать учеником инженера на железную дорогу, где за последующие 5 лет узнал все о строении локомотивов. В процессе обучения он увлекся гонками на мотоциклах и стал мечтать о создании железного коня по собственному проекту.

Планы автомеханика нарушила Первая мировая война. Уолтеру пришлось создавать военную технику. Он разработал 2 революционные модели двигателей для самолетов. По окончании войны получил солидное вознаграждение, которое потратил на открытие собственного бизнеса. Компаньонами Уолтера стали его брат Хорес, а также Фрэнк Бернесс и Гарри Валери – инженеры известных автозаводов.

История бренда Bentley писалась не только специалистами. Ключевую роль сыграли первые водители. Это были богатые, знаменитые и успешные люди, которых объединяла любовь к гонкам. Сейчас они известны во всем мире как Bentley Boys и Bentley Girls. Вульф Барнато – главный пилот команды тех лет – владел состоянием и вкладывал деньги в «Бентли»

Ему и его друзьям было важно, чтобы машина выглядела стильно, но развивала высокую скорость. И фирма учитывала эти пожелания

До наших дней сохранился один из трех прототипов серийных моделей «Бентли» – автомобиль EXP 2, выпущенный в 1921 г. Он был представлен на выставке, посвященной 100-летию компании. На фото – автомобиль, более известный как Bentley 3 Litre.

Bentley 3 Litre

На двигателях этих машин уже стояли поршни, изготовленные из сплава алюминия и меди, а не из чугуна. Это увеличивало скорость авто.

Трудности и успехи в истории Bentley Motors

История марки «Бентли» с самого начала была омрачена экономическими проблемами. Фирма была открыта в январе 1919 г., но через полгода ее пришлось реорганизовать. Поэтому днем рождения марки называют 10 июля.

Экземпляры первой же серийной модели, Bentley 3 Litre, быстро разошлись по всей Англии. Компания одна из немногих в то время давала 5-летнюю гарантию на свои машины. Но цены на модели «Бентли» всегда были высокими. Компания долго не могла наладить продажи за пределами страны.

В 1930-х годах Великая депрессия отразилась на компании. Главный инвестор Вульф Барнато решил сохранить свои деньги, а не вкладывать их в автомобили. К тому времени была выпущена Bentley Blower, которая вошла в список самых прославленных и харизматичных машин в мире. Но в условиях экономического кризиса производство 50 экземпляров этих авто ускорило крах фирмы. В 1931 г. компания была продана на аукционе. Ее выкупил концерн Rolls-Royce Motor Cars. Там же стал работать сам Бентли.

Bentley сегодня

Rolls-Royce коренным образом изменил «Бентли», превратив автомобили самостоятельного бренда в своею линейку с особенной эмблемой. Но уже в 80-х годах было решено вернуть марке первоначальный имидж. Rolls-Royce не успел воплотить идеи в жизнь, так как сам столкнулся с кризисом. «Бентли» выкупил Volkswagen.

Сейчас этот производитель продолжает работу над спортивным и комфортабельным транспортом. Выпущен новый Bentley Continental GT, который не знает аналогов в своей категории. Компания и впредь собирается оставаться лидером в производстве машин в классе Gran Turismo, возрождая и поддерживая традиции «Бентли».

EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $

Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.

Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.

Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.

Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.

Bentley Arnage

Некоторым профиль этой модели может показаться несколько старомодным. И действительно, угловатые формы навевают ностальгию о 90-х годах, но в этом и кроется секрет поразительного успеха модели, которую активно приобретают до сих пор.

Выверенные пропорции кузова впечатляют, а короткий передний свес, особенно на фоне длинного и массивного багажника, смотрится еще более выигрышно. Подштамповки по дверям и крыльям дополняют образ. В отличие от большинства современных автомобилей, в том числе и премиум-сегмента, бампера Arnage остаются сравнительно небольшими – именно это и придает машине столько аристократизма.

Массивная решетка радиатора, выполненная в форме прямоугольника, удивительно органично сочетается с непривычной формы оптикой (как на сегодняшний день). Это придает «взгляду» Бентли серьезность и уверенность. Зеркала намеренно лишены интегрированных повторителей поворотов, дабы подчеркнуть приверженность «истинным ценностям» марки. Покатый багажник и скругленные задние фонари также символизируют, что в концерне чтут традиции и помнят, за что именно фанаты марки любят эти модели.

Эмблема на капоте с первого взгляда вроде и не видна – это сделано для пущего лоска, ведь подобный автомобиль должны узнавать сразу же.

Естественно, статус авто обязывает не на шутку раскошелиться при покупке. Так, цена на такой экземпляр стартует с 7 900 000 руб., а в топ-комплектации может дойти и до 17 200 000 рублей.

Bentley Azure

Если вам нужен роскошный купе-кабриолет, то Bentley Azure однозначно будет одним из первых в списке. Где еще можно найти столько утонченности и солидности? В каждой его линии сквозят достоинство и благородство. Его передок дизайнеры умышленно создали в стиле 90-х: строгие, круглые фары, в количестве 4-х штук, вместе с традиционной радиаторной решеткой образуют великолепный тандем. Венчает все это массивный и короткий передний бампер.

Откидной верх позволит и полюбоваться солнышком в теплую погоду, и спрятаться от дождя или ветра. Особую элегантность и легкость автомобилю придает изгиб задних крыльев. Корма машины покатая и скругленная, 2 выхлопные трубы подчеркивают предельную серьезность владельца такого кабриолета. Дополняют всю картину подштамповки по дверям, крыльям и порогам.

Статус авто диктует свои условия, но за сумму от 9 100 000 руб. до 9 450 000 руб

покупатель гарантированно получит не только шикарный автомобиль, но и всеобщее внимание на дороге

Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

Знаменитые автомобили Bentley

Помимо упомянутых EXP 2 и Blower, прославились и другие машины:

  • Bentley Mark VI – первый «Бентли» с заводским кузовом. Был выпущен в 1946 году. До этого кузова изготавливались под заказ, поэтому внешний вид был очень разнообразен.
  • R-Type Continental – самый быстрый аппарат для 1952 г. Он при максимальной загрузке людьми и вещами развивал скорость 160 км/час.
  • T-Series – модель 1965 г. Впервые применен несущий кузов. Дисковые тормоза установлены на все 4 колеса, есть кондиционер. Машина уникальна сочетанием этих характеристик.
  • Azure – кабриолет 1995 г. Мощность и комфортабельность сделали этот автомобиль самым роскошным в своем классе на тот момент.
  • Speed 8 – победитель гонки Ле-Мана в 2003 г. Болид опередил своего конкурента, тоже «Бентли», на 2 круга. Максимальная скорость 345 км/час.

О каждой модели есть что сказать. Но главное отличие марки – это сочетание скорости и комфортабельности.

Розовый Бентли, или сплошная персонализация

Бентли – авто, которое обладает индивидуальностью. Увеличенная цена делает чудеса – машина получает персональный тюнинг. Если клиент хочет белый салон и красный кузов, никаких проблем. Желает розовый Бентли с коричневым интерьером, черный Бентли, отделанный желтой кожей (да ещё и в придачу красный или белый руль), специалисты подсуетятся и картинка будет соответствовать персонализированной задумке.

Впрочем, тюнинг такого автомобиля, как и требование проводить дополнительный краш тест  – это, возможно, слишком. К любой модели и без того предъявляются серьёзнейшие требования. Мульсан 2015, 2016 поразительно роскошен. Флаинг Спур сочетает шик, блеск и спортивность. Новый внедорожник Бейтанга 2015, 2016 года объединил в себе мульсановскую премиальность и потрясающие ходовые качества. Вы можете посмотреть тест драйв различных моделей. Да и просто Bentley view – отличный способ познакомиться с автомобилем, цена (имеется в виду новый) которого сравнима со стоимостью хорошего дома.

Видео и фото позволяют окунуться в мир Бентли, вообразить, будто держишь руль и проводишь тест драйв самостоятельно или планируешь тюнинг. Фото и видео – простые вроде бы картинки – дают возможность «нырнуть» в салон, заглянуть под капот, оценить характеристики авто. В этом сила Bentley view – не каждому по карману приобрести не то, что новый, бу автомобиль экстракласса, а упасть в белый податливый люксовый салон виртуально дано любому.

Что ж, картинки Бентли перед вами, хватайтесь воображением за руль и вперед, тестируйте.

Кузов Bentley Continental GT new

Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.

Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.

Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.

Изменения габаритов:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1405 мм;
  • колесная база – 2851 мм.

Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

Обзор рестайлинга

Было-стало

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон

На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Экстерьер

Внешний вид кузова британского кроссовера пережил несколько глобальных улучшений, из-за чего новая модель серьезно выделяется внешне от остальных представителей модельного ряда. Обновленный кузов смог сберечь традиционные массивные размеры, однако внешний вид отдельных элементов и акцентов серьезно изменился. Если смотреть на экстерьер Bentley Bentyaga, трудно не заметить обилие ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененный тип фар и огромные воздухозаборники. Вдобавок к этому, внешний вид получила хромированные детали, оригинальные колесные диски, а также другие дизайнерские интеграции.

Прозрачность ветрового стекла нового Bentley Bentayga 2021 зависит от новых щеток стеклоочистителей, получивших подогрев и 22-х интегрированных форсунок.

Глядя на фото Бентли Бетайга 2020 можно увидеть немного изменившуюся радиаторную решетку, которая стала немного крупнее и получила немного другой декор. Преобразилась и конфигурация бампера – появились подправленные вырезы воздухозаборников. Теперь автомобиль выглядит более агрессивно. Фирменную головную оптику с матричным наполнением почти не поменяли, однако её немного установили выше на 3 сантиметра. У новинки появились 22-дюймовые колеса с новым дизайном. Сами пороги заметно выдаются наружу, являясь своего рода самостоятельным элементом декора.

Задняя часть получила более глобальные изменения, если их сравнивать с передней. Теперь корма кроссовера может похвастаться принципиально новой, раздавшейся в ширину дверью багажного отделения, на которой целиком разместилась задняя оптика овального типа. Кроме этого, изменился бампер. Он обладает площадкой под номерной знак, а выпускные патрубки получили новую форму, будто копируя габаритные плафоны. Вдобавок к этому, задняя колея была увеличена на 20 миллиметров, благодаря чего колеса более лучше «чувствуют» себя в колесных арках.

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.

Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.

Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Модификации и опции в России

Роскошный интерьер Бентайги.

Самой доступной версией кроссовера Бентли Бентайга 2020 модельного года останется дизельная. Первый в истории британской марки дизельный автомобиль позаимствовал силовую установку у Audi Q7 2020 – 4.0-литровый 435-сильный мотор V8. Стоимость такой комплектации внедорожника в российских автосалонах начинается с 12,5 млн. рублей.

Бензиновые модификации с V-образными «восьмерками», способными разгонять кроссовер до «сотни» за 4,5 секунды, стоят чуть дороже (13,0 млн.) Здесь под капотом Бентайга находится двигатель объемом 4.0 литра и мощностью 550 л. с.

Самой мощной и скоростной модификацией является Bentayga Speed, которая оснащается 6.0-литровым W12, выдающим 635 «сил» (стоимость версии от 16,0 млн. руб.).

Бентли Бентайга 2020 модельного года также предлагает множество опций и пакетов оснащения, позволяющих поставить на авто, например, мощные углерод-керамические тормоза или раздельные кресла второго ряда.

«Топовой» в этом отношении является модификация Mulliner, включающая несколько десятков премиальных опций, включая эксклюзивные колёсные диски и холодильник для задних пассажиров.

Интересный факт

В начале нулевых реклама автогигантов стала воинственной. Началось всё с БМВ, которая выступила против Мерседес, а впоследствии и против Ягуара и Ауди. Её модели на рекламных плакатах обзавелись несколько унизительными подписями на английском. Конечно, соперники были не прочь ответить тем же. Однако неожиданно переплюнула всех Bentley, чья реклама запомнилась многим. На ней представительный мужчина, восседая над крылатой эмблемой, показывает средний палец, намекая на пропасть между «немцами» и британским брендом (см. фото). Палец, вероятно, русский перевод не требует. Это выглядит вызывающе, но история показала эффективность спорной рекламы.

Bentley Bentayga — обзор автомобиля

Bentley Bentayga / Бентли Бентайга

Свой первый вседорожник с загадочным именем «Bentayga» (такое же название имеет необычный горный массив на острове Гран Канария) компания Bentley представила широким массам 9 сентября 2015 года. Этот уникальный в своем роде вседорожник получил модульную платформу MLB-Evo, которая уже используется на новом поколении Audi Q7. Но, несмотря одинаковую «матрицу», у обоих кроссоверов практически нет ничего общего. Внешний вид Bentley Bentayga не изменяет традициям британской компании — в глаза бросается характерная массивная решетка с сетчатой структурой, классические круглые фары светотехники и узнаваемый мускулистый профиль кузова. Вседорожные качества автомобиля дизайнеры подчеркнули мощной защитой днища, лист которой переходит в основание переднего бампера, а также элегантными колесами с непривычно низким профилем. Собранный вручную интерьер Bentayga является воплощением подлинных традиций компании Bentley. Для отделки применяются исключительно дорогостоящие материалы, а их компоновка и сочетание придают полноценное ощущение изящества и абсолютной роскоши.

Сердцем Bentley Bentayga является шестилитровый двигатель W12, оснащенный системой двойного турбонаддува. Этот силовой агрегат сочетает колоссальную мощность и непревзойденные характеристики крутящего момента, необходимые для молниеносного и стабильного ускорения. 4.1 секунды до ста и максимальная скорость в 301 км/час — такие результаты делают «Бентайгу» фактически самым быстрым серийным вседорожником в мире. Автомобиль оснащается «продвинутой» пневмоподвеской с 4-мя предустановленными режимами работы, а также функцией выравнивания кузова и снижения кренов. Система рулевого управления снабжена электроусилителем, повышающим отзывчивость и послушность автомобиля, а также снижающим нежелательную чувствительность обратной связи при езде по гравийной дороге или на маршрутах с плохим покрытием. В списке оборудования значатся ряд различных ассистентов и электронных помощников, электрические стабилизаторы устойчивости, инфракрасная камера ночного видения, проекционный дисплей, система автопарковки, а также золотые часы Breitling Mulliner, интегрированные в центральную консоль.

Базовая комплектация самого быстрого в мире вседорожника имеет в своем оснащении 20-дюймовые колеса, звукоизолирующее остекление, светодиодную оптику по кругу, панорамный верх, систему бесключевого доступа, электропривод 5-й двери, информационно-развлекательную систему с дисплеем 8 дюймов, точку доступа WiFi, поддержку различных интерфейсов, навигацию. За безопасность в Bentley Bentayga отвечают комплексные электронные системы Safeguard Basic и Rear, контроль давления в шинах, камера заднего обзора и целая россыпь «эйрбегов». Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из премиум-аудиосистем NAIM или Bentley Signature, мультимедиа для задних пассажиров, пакета оборудования для повышенной проходимости. Кроме того, для британского вседорожника предусмотрены очень гибкие возможности персонализации интерьера в виде самых разнообразных отделочных материалов, а также фирменные аксессуары (коврики из овчины, столики с деревянной отделкой, эксклюзивный набор доля пикника от Mulliner).

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2020-2021 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Подводим итоги

Итак, британские специалисты компании Бентли смогли улучшить и без того отличный кроссовер, который стал более современным и технологичным. Причем изменения затронули не только внешнюю, но и внутреннюю часть, где улучшился уровень комфорта, а сам интерьер полностью соответствует самым последним тенденциям. Отдельно стоит упомянуть высокий уровень безопасности, мощные «движки», а также внедренную не так давно гибридную версию, которая значительно сокращает вредные выбросы обновленного Bentley Bentayga 2021 в атмосферу.

Сегодня не так много люксовых кроссоверов могут подобным похвастаться. Поэтому в этом плане компания Бентли опережает многих своих «одноклассников». Однако, чтобы понять, что это за авто, а также получить максимальное удовольствие от управления машиной, нужно хотя бы раз на ней прокатиться вживую. Хотя сделать это смогут не так много людей, ввиду большой цены на британский кроссовер, которая во многом оправдана уровнем роскоши, качеством сборки, удобным салоном и хорошей управляемостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector