Bentley bentayga speed 2021: рестайлинг мощнейшего исполнения бентайги

Метаморфозы в салоне

Интерьер модели серьезно переосмыслен. Изменены дверные панели, рулевое колесо и передние кресла. Центральная консоль получила трапециевидные дефлекторы вентиляции вместо круглых, причем в их структуру интегрирован циферблат часов Breitling. Штатная мультимедийная система с экраном 10.9 дюйма теперь управляется новой кнопочной панелью, расположенной под дисплеем (ранее клавиши были по бокам). Аппаратное и программное обеспечение медиацентра обновлено, так что картинка стала более качественной, а быстродействие повысилось. К тому же добавились беспроводная интеграция гаджетов, улучшенная навигация с трехмерной графикой и встроенная SIM-карта.

Комфорт размещения задних пассажиров значительно повышен. В пятиместной конфигурации на втором ряду устанавливаются новые сиденья с увеличенным в два раза углом наклона спинок и предлагаемой опционально вентиляцией. У кроссовера с четырьмя посадочными местами разделенные консолью задние кресла чуть сдвинуты в сторону багажника, потому в области коленей стало просторнее на 30-100 мм. Семиместная компоновка салона сохранена.

Управление функциями комфорта сзади возложено на модернизированный планшет с сенсорным экраном 5 дюймов. В его активе новый четырехъядерный процессор и 1 Гб оперативной памяти. Устройство предоставляет доступ к настройкам обогрева, массажа, мультимедиа, освещения и т.д.

В список оборудования модели впервые включена цифровая приборная панель. У нее анимированная графика с высоким разрешением и два режима представления данных – Classic (традиционные шкалы спидометра и тахометра) и Expanded (блок справа отображает карты и мультимедийную информацию). Еще из оснащения нового Бентли Бентайга отмечаем проекционный дисплей, акустику мощностью от 590 до 1780 Вт (число динамиков 12-20), электропривод двери багажника, встроенный холодильник. В отделке салона применен новый декор в виде матового алюминия с темными «алмазами». Гамма текстур шпона расширена за счет вариантов Koa и Crown Cut Walnut.

Новации в салоне

Интерьеру кроссовера разработчики уделили не меньше внимания, чем внешности. Появилось новое рулевое колесо, круглые дефлекторы вентиляции на консоли уступили место прямоугольным, аналоговые приборы окончательно вытеснены цифровой панелью. Штатная мультимедийная система получила более крупный 10.9-дюймовый дисплей, улучшенную графику и навигацию с расширенным функционалом. Часть данных из навигатора отображается на проекционном дисплее. Это, например, информация о дорожной обстановке, названия улиц и расстояние до пункта назначения.

Пересмотру в ходе рестайлинга подверглись и схемы отделки. Теперь доступен новый вариант дизайна с контрастной ромбовидной прострочкой. Материалы обивки – кожа и алькантара, дополненные карбоновыми вставками. Спортивные кресла по заказу украшаются либо надписью «Speed», либо логотипом бренда. Дверные пороги снабжены специальными накладками с наименованием модификации и подсветкой.

Настоящее

«В черном на черном литье, черный умеет блестеть!» — весело напевает L’One. «Черный Bentayga по белой Москве!» — выкрикиваю я, заменяя слово Rover на Bentayga, потому что именно на нем я несусь по Моховой, пролетая 4Seasons и заветный Третьяковский проезд. Поравнявшись с салоном Bentley я слегка притормаживаю, и меня словно волной захлестывают воспоминания из детства. Я провожу рукой по рулю, на лице проскакивает улыбка — внезапная и настоящая, наполненная теплом воспоминаний. Резко нажимаю педаль газа в пол, и автомобиль с ревом уносит меня сквозь туман прошлого: ведь впереди целая неделя вместе с заветной машиной, и я планирую вдоволь ей насладиться.

Интерьер Bentley Bentayga 2021

К сожалению, в настоящее время нет доступных изображений внутреннего пространства авто. По словам фотографа, который делал данные снимки, интерьер Бентли Бентайга 2021 года также был замаскирован.
Тем не менее, мы можем ожидать оснащение более премиум-функциями. Кроме того, более высокие технологии будут доступны для приборной панели. В общем, Bentley Bentayga будет выглядеть внутри похожим на Continental GT. Гибридная модель также доступна, и она принесет ультра-люксовый интерьер, драпированный в стеганой коже, с более высококачественными материалами и шитьем внутренних акцентов.

Вот он, настоящий комфорт!

Если бы салон этого автомобиля стал героем «мемасика» про Наташу и ее котов, то склонившись над хозяйкой они бы говорили: «Наташа, вставай! Тут алькантара везде! Вообще везде! Даже на приборной панели алькантара, Наташ!». И коты бы не соврали, алькантара тут и правда везде: на подушках сидений, в центральной части спинок сидений, рукоятке рычага переключения передач, рулевом колесе, на отделке в области коленей, верхней части стоек кузова и обивке потолка. А огромные, комфортные кресла, которые по размерам не уступают креслам в бизнес-классе самолета, украшены вышивкой Speed (опционально ее можно заменить на логотип Bentley). Кстати, в интерьере, в отличие от экстерьера, все же присутствует не только черный цвет. Мне достался автомобиль с красными вставками, которые настолько аккуратно вписались в интерьер, что это даже не сразу бросается в глаза, и уж точно никак не портит общий лаконичный окрас салона.

Что касается заднего ряда сидений, то сказать, что тут много места — это просто не сказать ничего. Мой двухметровый оператор редко остается доволен размещением на заднем ряду, но только не в этот раз! «Разместился бы с комфортом, даже если был бы еще на пару сантиметров выше!» — подметил он довольным голосом. И я с ним полностью согласна — мои 170 сантиметров и подавно разместились там по-королевски. Не буду рассказывать, что на задних сидениях есть и свой климат-контроль, и подогрев, и пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, и прочие удобства, вам же это и без меня понятно, правда? Отмечу только фантастическую панорамную крышу, которая раскинулась практически от лобового стекла, а с другой стороны даже слегка захватила багажник. Но, в отличие, например, от того же Porsche Taycan или Aston Martin DBX, в которых стекло на крыше цельное, в этой машине его можно открыть больше, чем на половину.

Экстерьер Bentley Bentayga 2021

Некоторые изменения получит обновленный Bentley Bantayga 2021 года, будет более агрессивным. Однако не стоит ожидать значительного изменения, поскольку эта модель будет обновляться только в середине цикла.
Из новых изображений мы видим, что нос и хвост автомобиля имеют более агрессивный внешний вид, и это предполагает собой легкое обновление. Передняя часть будет более округлой, и на ней видны новые фары. На первый взгляд сзади мы видим ту же систему задних фар и выхлопную систему. Такой же дизайн будет присутствовать и на гибридной версии с некоторыми небольшими улучшениями, которые отделят ее от базовой модели.

Технические характеристики

Внешние габариты новинки отформатированы в номинальных для полноразмерного автомобиля в кузове SUV соотношениях: 5141 х 1998 и 1742 мм.

  • В активе кроссовера основательно модернизированная полноприводная платформа MLB, ходовая часть с базой 2992 мм и регулируемым в диапазоне 155-245 мм клиренсом.
  • Подвеска пневматическая многорычажная с полным комплектом стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 4 до 6 литров, с выходом от 435 до 608 л.с. Двигатели работают в производительном тандеме с оснащённым самоблокирующимся дифференциалом 8-диапазонной, полностью автоматизированной силовой передачей.

Многопрофильный независимый тест-драйв по всем заявленным параметрам подтвердил динамичные стартовые и ходовые характеристики, экономичный расход ГСМ, слаженную работу и эффективное взаимодействие бортового оборудования.

Комплектации и цены

Цена Бентли Бентайга в России была очень большая. Причем со временем ничего не изменилось. Купить Bentley Bentayga можно было от 16 миллионов руб. Понятно, что потенциальный покупатель мог выбрать огромное количество дополнительных опций. Однако уже базовая комплектация Бентли Бентайга может похвастаться:

  • Восемью airbag;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 4-зонным «климатом»;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • ABS, EBD, ESP, TCS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Премиальной «музыкой», рассчитанной на 20 динамиков;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Технологией, которая контролирует слепые зоны;
  • Панорамной крышей;
  • Передними сиденьями, получившими электрический привод, подогрев, массаж и вентиляцию;
  • «Круговым» парктроником;
  • Сервопривдом крышки багажного отсека с бесконтактным срабатыванием и прочим.

Обзор рестайлинга

Было-стало

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон

На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.

В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).

А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).

Ходовая часть

В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.

Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.

Салон и комплектация

Статус автомобиля подразумевает, что в салоне используются самые элитные материалы отделки. Ничего другого, кроме кожи, дерева и алькантары в проработанных сочетаниях, от Бентли ожидать и не приходится. Разве что добавилось полированного алюминия.

Общий дизайн интерьера был обновлён ещё в середине 2020 и в гибридной версии не изменился. Мягкие, закруглённые линии передней панели и консоли, традиционные механические ручки регулировок в сочетании с двумя большими цифровыми мониторами.

Основной 11-дюймовый дисплей мультимедиа получил новое электронное обеспечение с увеличенным быстродействием. Появились беспроводные мобильные интерфейсы в самой современной конфигурации, мощная продвинутая навигационная система с 3D поддержкой.

Сиденья обеспечивают не только идеальное удержание водителя и пассажиров, но и все мыслимые функции комфорта. Присутствует всё, многочисленные регулировки, вентиляция, многорежимный массаж.

Задняя часть салона имеет несколько исполнений, со сплошным регулируемым диваном, раздельными многофункциональными креслами или 7-местный вариант. Управление осуществляется с отдельного планшета, задающего климат, положение кресел и дополнительные возможности комфорта.

Дополнительные пакеты комплектаций могут поменять ориентацию салона на спортивную. В английском смысле слова, на уровне мелких штрихов в виде дизайнерской строчки по коже и перфорации педалей у водителя. Дополняет картину опций аудиосистема с числом динамиков от 12 до 20, холодильник и проектор лобового стекла.

Салон и комплектация

Данный интерьер смело можно называть лучшим среди всех когда-либо созданных автомобилей. Конкурировать с таким салоном сможет только гигант Rolls-Royce, хотя в нем все изготовлено слишком консервативно.

Находясь внутри новой Бентли возникают интересные ощущения: чувствуется дань автоспорту 50-х годов, настоянная классика.

Этот салон будет актуален и через 100 лет, ведь при его проектировании не использовали популярные тренды: здесь нет уже надоевших сенсорных экранов и излишнего минимализма.

Автомобиль кажется настоящим, качественно собранным, хорошей вещью, к которой хочется прикасаться

Каждая мелкая деталь этого интерьера проектировалась и создавалась с особым вниманием

Отличает салон данной модели от обыкновенного Continental GT 2021 декоративные вставки и наличие карбона вместо дерева. Аккуратно вышитая строчка на фоне черных сидений смотрится феноменально, а сами сидения напоминают уютное кресло возле камина в дорогом дворце.

Удивительно, когда садишься в них, чувствуешь спортивный обхват и жесткую фиксацию. Даже тут удалось достичь идеального баланса между спортом и комфортом.

Автоматически складываемая крыша сделана из мягкого материала, состоящего из множества слоев. Данная структура позволяет избежать шумов более эффективно, чем в металлической крыше. Складывание занимает не более 20 секунд.

Работа над дизайном

Идея создания премиального внедорожника в Bentley витала уже давно, даже несмотря на то, что VW уже был представлен в этом сегменте роскошными кроссоверами премиум-класса Porsche Cayenne и Audi Q7. Но ни один из них не дотягивал до того уровня, в котором планировался позиционироваться кроссовер от Bentley. После презентации концепта EXP 9 F, базировавшегося на платформе Кайенна и тепло встреченного публикой, в компании начали работу над своим будущим кроссовером.

Проектирование дизайна продолжалось более 2 лет – команда дизайнеров потратила много часов на доведение каждого элемента до совершенства. К примеру, на фирменную радиаторную решетку было потрачено 4 недели времени, а на ее соединение с передним крылом – 6 недель. Каждый элемент сначала моделировался на виртуальном 3D-макете, а затем уже прорабатывался на созданной из глины полномасштабной модели.

В начале 2016 года уже начались ходовые испытания внедорожника Bentley Bentayga на рабочем полигоне в Кру, хотя изначально его планировали собирать в Братиславе, где производятся Q7 и Cayenne. На доводку ушло достаточно мало времени – буквально за полгода инженеры Bentley, естественно при участии коллег из VW, смогли довести прототип до готовности запуска в серийное производство.

Технические характеристики Bentley Bentayga 2020-2021

В технике обошлось без изменений. Со старта продаж модель будет предложена в модификации Bentayga V8 с битурбированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4.0 литра, генерирующей мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Подобное оснащение позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунды и выдавать максимальную скорость 290 км/ч. Помощь в обуздании такой прыти окажет усовершенствованная система подавления кренов Dynamic Ride.

Позже в гамму модификаций войдут варианты Speed (комплектуется мотором W12 6.0) и Hybrid (использует связку агрегата V6 и электродвигателя).

Гоночные корни

Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.

Он был настолько поглощен процессом, что лично присутствовал на каждой гонке, анализировал происходящее и внимательно следил не только за своей командой, но и за противниками. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. А спустя еще пять лет команда заняла сразу первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана». К чему это я? А к тому, насколько сильно родословная сказывается и на современных автомобилях. Я, конечно, знала о богатом гоночном прошлом бренда, но даже учитывая этот факт, Bentayga удивил меня управляемостью.

Итак, что же скрывается под капотом роскошного внедорожника? А скрывается там шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Первую сотню этот далеко немаленький автомобиль разменивает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость — 306 километров в час. Не буду лукавить, до такой скорости разогнать автомобиль у меня возможности не было, но то, с какой легкостью он поднял стрелку до отметки в 200 км/ч, убедило меня, что и с «тремя сотнями» у этого англичанина проблем бы не возникло. Кстати, несмотря на огромную мощность, Bentayga — парень экономный. Расход топлива по городу едва ли превышал 12 литров на 100 километров. За неделю тест-драйва, при весьма динамичной езде и больших расстояниях, я так и не смогла опустошить бак.

Bentayga Speed, конечно же, имеет четыре дорожных режима движения: Comfort, Sport, Bentley, а также режим Custom — это для тех, кому хочется создать индивидуальные настройки своего автомобиля. Кстати, исключительно для модели Speed настройки режима Sport были изменены, дабы улучшить отклик двигателя, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride. Благодаря модернизации управление машиной стало еще более захватывающим и динамичным, так как последняя функция, например, стабилизирует положение кузова в поворотах, не давая уйти в занос и устроить «Токийский дрифт».

Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В компании Бентли не стали гнаться за новыми рекордами (в 2018 году автомобиль получил звание быстрейшего SUV), оставив технику почти без изменений. Мощность 6.0-литрового турбомотора W12 сохранена на уровне 635 л.с., крутящий момент – 900 Нм. Работая в паре с 8-ступенчатой АКПП, двигатель обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Максимальная скорость составляет 306 км/ч.

Но кое-какие обновки в техническом оснащении все же есть. Так, режим Sport теперь обещает больше драйва за счет подкорректированной реакции мотора, автоматической коробки, пневмоподвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. По-новому откалибрована и система векторизации тяги, воздействующая при необходимости на тормозные механизмы колес

Еще производитель акцентировал внимание на том, что кроссовер научился двигаться накатом на 5-8 передачах в тех случаях, когда машина едет на крейсерской скорости, и водитель не нажимает на педаль газа

Полные технические характеристики Bentayga Speed 2021:

Параметр Bentley Bentayga Speed
Тип двигателя бензиновый W12 TSI
Наддув двойной
Объем, куб. см. 5950
Мощность, л.с. (при об/мин) 635 (5000-5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 900 (1500-5000)
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Средний расход топлива, л/100 км 14.3
Размеры кузова, мм 5144/1998/1742
Колесная база, мм 2995
Объем багажника (4 места/5 мест), л 392/484
Дорожный просвет (клиренс), мм 247
Снаряженная масса, кг 2508
Полная масса, кг 3250
Максимальная скорость, км/ч 306
Время разгона до 100 км/ч, с 3.9
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector