Самые крупные автомобильные компании

Рубрики

  • Альманах (222)
  • Аналитика (124)
  • Анекдоты (81)
  • Астрономия (89)
  • Аэропорт (94)
  • Бизнес молодость (151)
  • Братья наши меньшие (106)
  • Будущее (148)
  • Ветер странствий (96)
  • Возраст молодости (145)
  • Вопросы-Ответы (135)
  • Время вперед (250)
  • Всё знать говорить и умничать (218)
  • Вселенная

    Космос (61)

    (139)

  • Галерея (60)
  • Гид (226)
  • Долголетие (136)
  • Животные (101)
  • Здоровье и молодость (188)
  • Знания и опыт (179)
  • Информация (184)
  • Коллекция нелепиц (103)
  • Консультация (172)
  • Летопись (145)
  • Личное (109)
  • Магазин (43)
  • Медицина (310)
  • Мнение (133)
  • Молодость — это время (80)
  • Мысли вслух (221)
  • Недвижимость (62)
  • Новостная лента (251)
  • Образ жизни (226)
  • Общество (244)
  • Омолаживающая косметика (60)
  • Омоложение организма (45)
  • Парад технологий (96)
  • Питание и диеты (116)
  • Планета земля (65)
  • Платформа позитива (78)
  • Побольше улыбок (250)
  • Полезно знать (559)
  • Полиглот (62)
  • Политика (205)
  • Предъявите ваши доказательства (123)
  • Путешествие в историю (216)
  • Путешествуем легко (126)
  • Разное о продуктах питания (102)
  • Растения (42)
  • Религия (99)
  • Ремонт и Строительство (78)
  • Решаем проблему вместе (64)
  • Сайт молодость (278)
  • Салон молодости (180)
  • Секреты Стройности (80)
  • Слово науке (233)
  • События (240)
  • Тайна молодости (107)
  • Туризм (178)
  • Увлечения и хобби (180)
  • Удивительное рядом (274)
  • Украина Россия (214)
  • Фотоальбом (231)
  • Цитаты-цитирование (73)
  • Что нам стоит дом построить (116)
  • Энергетика (51)
  • Я вас тоже люблю (109)

Состояние мирового производства автомобилей и современные тенденции

На текущий момент в мире производится около 90-95 млн автомобилей ежегодно, или примерно 2 автомобиля в секунду. Тем не менее производство автомобилей в мире за 2019 год, по сравнению с 2018 годом, сократится примерно на 4 процента.

На развитых рынках производство автомобилей в последние несколько лет стагнирует. Начиная с кризиса 2008-2009 годов локомотивом роста стали развивающиеся рынки. На текущий момент именно на развивающихся рынках сконцентрирована основная часть мирового производства автомобилей. Разрыв между развитыми странами и развивающимися в производстве новых автомобилей увеличивался все последние десятилетие и продолжит увеличиваться. Так доля Китая ежегодно превышает 25 % от общемирового количества произведенных автомобилей. По итогам 2018 года Китай обгоняет США более чем в два раза по количеству произведенных авто. Индия в 2018 году обогнала Германия по производству новых авто. Лидером роста является Африка, в этом регионе рост производства новых автомобилей растет на 10 % ежегодно. Наибольший объем мирового автомобильного производства приходится на азиатские страны.

Важной тенденцией, наметившейся в последние годы стала разработка, внедрение и производство экологичных автомобилей с гибридными двигателями и электромобилей. Многие традиционные производители ведут разработки своих собственных автомобилей

Хотя инициатором и стимулом к росту производства электромобилей стала абсолютно новая американская компания Tesla, созданная в начале нулевых. Компания из США является лидером на этом рынке, и в отличие от своих конкурентов всегда полностью специализировалась только на электромобилях. Я уже писал в одной из своих статей, про то, что такое элетромобили и как они устроены. Помимо Tesla существует сразу несколько крупных игроков в Китае. Рейтинг самых продаваемый электромобилей в 2019 году вы можете посмотреть в моей статье.

Я присоединяюсь к экспертам, которые пророчат бурный рост и развитие рынка электромобилей в новом десятилетии, а также переориентацию современных автогигантов на этот сегмент.

Volkswagen в Вольфсбурге (Германия)

В 1938 году было принято решение построить новый автомобильный завод по выпуску народных автомобилей «Жук». Город Вольфсбург появился значительно позже, когда предприятие разрослось и потребоевались условия для размещения рабочих.

Сегодня завод – это настоящий город в городе и крупнейшая достопримечательность Германии. Ежегодно сюда на экскурсии приезжает до 2 млн. человек, часть из которых домой возвращается на новеньких «фольксвагенах». Площадь предприятия – 5 га, а протяженность его основной трассы – 5 км. Помимо штаб-квартиры концерна, заводской комплекс включает музей истории автомобилестроения, занимающий пятиэтажное здание, 2 кинотеатра, трассу для тест-драйва, 8 выставочных залов, каждый из которых посвящён отдельной модели, и массу развлечений для людей всех возрастов.

Территория завода – это настоящий памятник архитектуры и ландшафтного дизайна: идеально ровные дороги и тротуары, разделённые не менее идеально подстриженными зелёными газонами. Всё пространство украшено скульптурами и восхитительными инсталляциями.

Не менее поразительными выглядят и производственные цеха. Большую часть работ выполняют роботы. Ни на одном вредном процессе (сварке, покраске) люди не задействованы. Они выполняют множество других мелких видов работ. В сутки с конвейера предприятия сходит около 4000 автомобилей, т. е. каждые 18 секунд появляется новый. Количество рабочих автоконцерна – 60000 человек, инженерно-конструкторская группа включает 10000 работников.

Страны-лидеры в области машиностроения

В машиностроении мира доминирующее положение занимает небольшая группа развитых стран — США, на которые приходится почти 30% стоимости машиностроительной продукции, Япония — 15%, ФРГ — около 10% , Франция, Великобритания, Италия, Канада. В этих странах развиты практически все виды современного машиностроения, высока их доля в мировом экспорте машин (на развитые страны в целом приходится свыше 80% мирового экспорта машин и оборудования). При почти полной номенклатуре производства машиностроительной продукции ключевая роль в развитии машиностроения в этой группе стран принадлежит авиаракетно-космической промышленности, микроэлектронике, робототехнике, атомно-энергетической технике, станкостроению, тяжелому машиностроению, автомобилестроению.

В группу лидеров мирового машиностроения входят также Россия (6% стоимости машиностроительной продукции), Китай (3%) и несколько малых промышленно развитых стран — Швейцария, Швеция, Испания, Нидерланды и др. Машиностроение сильно продвинулось в своем развитии и в развивающихся странах. В отличие от развитых стран, машиностроение которых базируется на высоком уровне научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР), высокой квалификации рабочей силы и ориентировано в основном на выпуск технически сложной и высококачественной продукции, машиностроение развивающихся стран, основанное на дешевизне местной рабочей силы, специализируется, как правило, на выпуске массовых, трудоемких, на технически несложных, невысоких по качеству видах изделий. Среди предприятий здесь много чисто сборочных заводов, получающих комплекты машин в разобранном виде из промышленно развитых стран. Современными машиностроительными заводами располагают немногие развивающиеся страны, прежде всего новые индустриальные — Южная Корея, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Индия, Турция, Бразилия, Аргентина, Мексика. Главные направления развития их машиностроения — производство бытовой электротехники, автомобилестроение, судостроение.

Машиностроение подразделяется на общее, включающее станкостроение, тяжелое машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение и др. отрасли, транспортное машиностроение и электротехнику, включая электронику. Крупнейшие продуценты и экспортеры изделий общего машиностроения в целом — развитые страны: Германия, США, Япония и др. Развитые страны являются также главными производителями и поставщиками на мировой рынок станков (выделяются Япония, Германия, США, Италия и Швейцария). В составе общего машиностроения развивающихся стран преобладает выпуск сельскохозяйственных машин и несложного оборудования.

Источник

Безопасность

Безопасность — это состояние, которое подразумевает защиту от любого риска, опасности, повреждения или причины травмы. В автомобильной промышленности безопасность означает, что пользователи, операторы или производители не сталкиваются с какими-либо рисками или опасностями, исходящими от автомобиля или его запасных частей. Безопасность самих автомобилей подразумевает отсутствие риска повреждения.

Безопасность в автомобильной промышленности особенно важна и поэтому строго регулируется. Автомобили и другие автотранспортные средства должны соответствовать определенному количеству правил, как местных, так и международных, чтобы быть допущенными на рынок. Стандарт ISO 26262 считается одной из лучших практик для достижения функциональной безопасности автомобилей .

В случае возникновения проблем безопасности, опасности, дефекта продукта или неправильной процедуры во время производства автомобиля производитель может потребовать вернуть либо партию, либо весь производственный цикл. Эта процедура называется отзывом продукта . Отзыв продукции случается в каждой отрасли и может быть связан с производством или исходить из сырья.

Испытания и проверки продукции и эксплуатации на разных этапах производственно- сбытовой цепочки проводятся во избежание отзыва продукции, обеспечивая безопасность конечных пользователей и соответствие требованиям автомобильной промышленности. Тем не менее, автомобильная промышленность по-прежнему особенно обеспокоена отзывами продукции, что влечет за собой значительные финансовые последствия.

Крупнейшие страны-экспортеры продукции машиностроения

Машиностроение стран лидеров приносит государственным бюджетам ощутимые капиталы. Например, доля стоимости продукции, реализуемая Соединенными Штатами, составляет 30% от всемирной. Япония продает товара на 15%. Германия около 10%. Менее успешны другие страны производители: Франция, Канада, Китай, Великобритания.

  • США – 405 млрд долларов;
  • Япония – 310 млрд;
  • Германия – 302 млрд;
  • Франция – 141 млрд;
  • Великобритания – 138 млрд;
  • Китай – 120 млрд;
  • Канада – 105 млрд.

Страны-лидеры в некоторых отраслях:

  • Автостроение – США, Япония, Германия, Франция, Южная Корея.
  • Станкостроение – Япония, Германия, США, Италия, Китай.
  • Тракторы – Россия, Япония, Индия, США, Беларусь.
  • Телевизоры – Китай, Южная Корея, США, Бразилия, Малайзия.
  • Судостроение – Южная Корея, Япония, Германия, Бразилия, Тайвань.

Главные страны, экспортирующие продукцию машиностроения:

Из развивающихся стран в этом списке:

BMW

Если у тех же людей спросить, какая фирма, выпускающая современные машины, лучше всего, то внушительная часть из них назовёт компанию BMW.

Но если говорить о цифрах, то по популярности, а точнее по показателям продаж, в 2021 году баварский концерн занимает лишь 10 строчку, и замыкает текущий рейтинг. Но стоит признать, что этот производитель один из лучших в плане создания динамичных, мощных и престижных авто.

Под контролем BMW находятся также бренды Mini и Rolls Royce.

Компания из Баварии появилась на свет в 1916 году. Изначально специализировалась на авиационных двигателях. Через 12 лет компания купила автомобильный завод, получив также и лицензию на сборку модели Dixi. Это первая машина в истории бренда.

Из-за войны BMW долгое время не могли выйти из затяжного кризиса. Переломными стали 60-е годы прошлого века. Сейчас это один из мировых лидеров. О машине с шильдиком BMW мечтает практически каждый молодой мужчина и парень.

А какой из производителей лучше конкретно для вас, решайте самостоятельно. Любая машина, выпущенная представленными компаниями и объединениями, находит своего покупателя.

Так выглядит рейтинг 2021 года среди автопроизводителей во всём мире, которые продемонстрировали лучшие показатели продаж. Если говорить про самые крупные и представленные разными брендами автомобильные компании со всего мира, то тут стоит выделить автоконцерн VAG, Reanult-Nissan. General Motors и пр. Но фактически лидером по количеству брендов, которые контролирует один автоконцерн, стал новичок в лице Stellantis.

Какой бренд является вашим фаворитом? Удалось ли купить любимый автомобиль? Как относитесь к объединению разных брендов? Идёт ли это на пользу конечному потребителю?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Авиаракетно-космическая отрасль

В начале ХХ века лидерство в авиастроении занимала Германия. После Второй мировой войны главными авиадержавами стали СССР и США.

Американцы делали ставку на общее развитие авиации как военной, так и гражданской. Политика Советского Союза не была столь прагматичной и основные исследования в авиаракетной сфере сводились в сторону обороны государства.

Двигатели, создававшиеся советскими конструкторами, предназначались для военных самолетов. Сверхскоростные и весьма неэкономичные такие двигатели абсолютно не годились гражданской авиации. Поэтому американские компании стали лидерами в производстве лайнеров, а пассажирские самолеты СССР даже после распада страны не могли составить им достойной конкуренции.

Виды продукции авиаракетно-космической отрасли обширны:

  • самолеты;
  • авиадвигатели;
  • авионика;
  • вертолеты;
  • ракетоносители;
  • космические аппараты.

Научная емкость этой отрасли наиболее высока и требует квалифицированных специалистов. Как и раньше лидером здесь является США, а продукция ее компаний Boeing-McDonnell Douglas, Lockheed Martin Corporation, General Dynamics, United Technologies – самая востребованная в мире.

Состояние мирового производства автомобилей и современные тенденции

На текущий момент в мире производится около 90-95 млн автомобилей ежегодно, или примерно 2 автомобиля в секунду. Тем не менее производство автомобилей в мире за 2019 год, по сравнению с 2018 годом, сократится примерно на 4 процента.

На развитых рынках производство автомобилей в последние несколько лет стагнирует. Начиная с кризиса 2008-2009 годов локомотивом роста стали развивающиеся рынки. На текущий момент именно на развивающихся рынках сконцентрирована основная часть мирового производства автомобилей. Разрыв между развитыми странами и развивающимися в производстве новых автомобилей увеличивался все последние десятилетие и продолжит увеличиваться. Так доля Китая ежегодно превышает 25 % от общемирового количества произведенных автомобилей. По итогам 2018 года Китай обгоняет США более чем в два раза по количеству произведенных авто. Индия в 2018 году обогнала Германия по производству новых авто. Лидером роста является Африка, в этом регионе рост производства новых автомобилей растет на 10 % ежегодно. Наибольший объем мирового автомобильного производства приходится на азиатские страны.

Важной тенденцией, наметившейся в последние годы стала разработка, внедрение и производство экологичных автомобилей с гибридными двигателями и электромобилей. Многие традиционные производители ведут разработки своих собственных автомобилей

Хотя инициатором и стимулом к росту производства электромобилей стала абсолютно новая американская компания Tesla, созданная в начале нулевых. Компания из США является лидером на этом рынке, и в отличие от своих конкурентов всегда полностью специализировалась только на электромобилях. Я уже писал в одной из своих статей, про то, что такое элетромобили и как они устроены. Помимо Tesla существует сразу несколько крупных игроков в Китае. Рейтинг самых продаваемый электромобилей в 2019 году вы можете посмотреть в моей статье.

Я присоединяюсь к экспертам, которые пророчат бурный рост и развитие рынка электромобилей в новом десятилетии, а также переориентацию современных автогигантов на этот сегмент.

Топ-15 стран-экспортеров автомобилей

(2016, размер продаж в долларах)

  • Германия: $151,9 млрд (21,8 % от общемирового объема)
  • Япония: $91.9 млрд (13,2 %)
  • США: $53,8 млрд (7.7 %)
  • Канада: $48,8 млрд (7 %)
  • Великобритания: $41,3 млрд (5,9 %)
  • Южная Корея: $37,5 млрд (5,4 %)
  • Испания: $35,6 млрд (5,1 %)
  • Мексика: $31,4 млрд (4,5 %)
  • Бельгия: $ 30,3 млрд (4,3 %)
  • Чехия: $18,8 млрд (2,7 %)
  • Франция: $18,4 млрд (2,6 %)
  • Словакия: $15,5 млрд (2,2 %)
  • Италия: $15,2 млрд (2,2 %)
  • Тайланд: $11,6 млрд (1,7 %)
  • Венгрия: $11,1 млрд (1,6 %)

Эти 15 стран экспортируют 87,8 % от общемирового объема (в USD).
Быстрее всех автомобильный экспорт растет в Венгрии — на 117 %; Тайланде — на 104,7 %; Италии — на 64,5 %; Испании — на 41,6% (с 2012 г.).
У четырех стран размер автомобильного экспорта уменьшился: Южная Корея — на 11,6 %; Франция — на 9,6 %; Япония — на 5,7 %; США — на 1,4 % (с 2012 г.).

Отраслевой состав машиностроения

Машиностроение подразделяется на три группы:

1. Общее машиностроение, включающее станкостроение, тяжелое машиностроение, сельскохозяйственное, атомное машиностроение и др. отрасли.

Общее машиностроение выделяется следующими свойствами:

  • разнообразие продукции от штучных (атомный реактор) до массовых;
  • разнообразие связей с другими отраслями промышленности и сельского хозяйства.

2. Транспортное машиностроение – вторая по значимости отрасль машиностроения, продукция которой часто имеет двойное назначение (гражданское и военное).

Характеристика основных подотраслей транспортного машиностроения:

Автомобилестроение – ведущая отрасль транспортного машиностроения:

  • ежегодно выпускается 60 млн автомобилей, 40 % из которых идет на экспорт;
  • в отрасли занято около 60 млн. человек;
  • 75 % автомобилей – легковые; 25 % — грузовые, из которых много малотоннажных, специальных автомобилей и автобусов;
  • высокая степень концентрации отрасли (90 % автомобилей выпускают 10 крупнейших компаний, самыми крупными из которых являются: Дженерал Моторс (США), Форд (США), Тоёта (Япония), Фольксваген (Германия), Даймер Крайслер (Германия — США), Фиат (Италия), Рено (Франция).

Авиаракетно-космическая промышленность – вторая отрасль транспортного машиностроения.

  • высокая наукоемкость;
  • продукция отрасли выпускается только крупными фирмами;
  • сложный состав отрасли: производство самолетов; производство вертолетов; производство авиационных двигателей; производство авионики (электронного и навигационного оборудования летательных аппаратов); ракетостроение; создание космических аппаратов.
  • применение сложных технологий, предъявляющих особые требования к научно-производственной базе и квалификации работников.

Судостроение.

  • высокая материалоемкость и трудоемкость производства судов
  • роль судостроения среди отраслей машиностроения постепенно уменьшается;
  • в производстве судов происходит уменьшение доли пассажирского транспорта и увеличение доли специального (танкеры, контейнеровозы, ледоколы, научно-исследовательские суда и т.п.);
  • центр судостроения переместился из Западной Европы и США в Азию (Корея Япония КНР) ;

Производство ж/д оборудования – старейшая отрасль транспортного машиностроения, производящая локомотивы, различные грузовые вагоны, цистерны, пассажирские вагоны и др.

Производство ж/д оборудования постепенно сокращается в Западной Европе, США, России, но увеличивается в Азии (КНР, Индия). Европа все более переходит на изготовление скоростных пассажирских поездов.

3. Электротехника, включая электронику.

  • самая наукоемкая отрасль машиностроения;
  • самая быстропрогрессирующая отрасль машиностроения;
  • высокая степень концентрации производства (производство в основном сконцентрировано на крупных фирмах США, Японии, (США и Япония производят 90% микросхем), Юго-восточной Азии (Корея, Тайвань), Западная Европа);
  • быстрый рост системных связей как внутри отрасли, так и с другими отраслями промышленности;
  • внутри отрасли темпы роста производства бытовой электроники сокращаются, а ЭВМ и микросхем растут (производство ЭВМ и микросхем составляет 40 –45% от общего производства электротехники и электроники).

Отрасли машиностроения

Отрасли машиностроительного производства разделяют на три группы:

  • общее машиностроение;
  • транспортное машиностроение;
  • электротехническое машиностроение.

К общему машиностроению относится тяжелое машиностроение, атомная сфера, производство сельскохозяйственного оборудования и другие. Разнообразие продукции – оригинальная черта этой отрасли.

Транспортное машиностроение разделяется на несколько узкопрофильных отраслей, среди которых автомобилестроение, судостроение, авиаракетно-космическая промышленность, производство ж/д оборудования. Транспортное машиностроение имеет как гражданскую направленность, так и военную.

Машиностроение мира

Самые продаваемые модели

Бесспорным лидером не только в командном, но и личном зачете выступает Tesla.

Продажи седана Tesla Model 3 опережают объемы соперников с большим отрывом — за 2020 год продано более 365 тыс. авто, это на 41 % больше показателя 2019 года. Популярность модели обусловлена относительной доступностью — она дешевле Tesla Model S почти в два раза при достойной отдаче и производительности.

Второе место занимает китайский Wuling HongGuang Mini EV — несмотря на отставание по объему реализации от предыдущей модели в три раза, авто имеет перспективы занять позицию лидера.

Продажи стартовали только весной 2020 года, но сразу в стремительном темпе. Объем реализации за 2020 год — более 119 тыс. единиц (при этом авто было доступно для покупки только в Китае). В итоге модель получила долю 4 % в общем электрорынке. При таких темпах и цене (около $4–5 тыс.) у авто есть все шансы обойти Tesla Model 3.

Третье место занял Renault Zoe, также удивив динамикой продаж. В 2019 году авто по объему реализации пребывало лишь на 8 месте, за 2020 год модель продвинулась вперед на 5 позиций. В 2020 г. продано 100 431 машин, что составило 3 % электрорынка. Не последнюю роль в таком успехе французов сыграли субсидии и возможность чуть ли не бесплатно оформить лизинг на Zoe.

На четвертом месте — Tesla Model Y, которая также получила 3 % доли рынка. Модель дебютировала в 2020, и за неполный год объем продаж составил 79 734 авто.

Показатели реализации Hyundai Kona переместили его с девятого на пятое место рейтинга. Продажи за 2020 г. насчитывают 65 075 единиц.

Рейтинг с шестого по десятое место выглядит следующим образом:

  1. Volkswagen ID.3 — продажи стартовали в 2020 г. и достигли к концу периода 56 937 единиц.
  2. Nissan Leaf — потерял позиции с 2019 г., опустившись с третьего на седьмое место. Объем продаж — 55 724 авто.
  3. Audi e-tron — показал стремительное продвижение с 25 места в 2019 г. до 8 места в 2020 г. Объем реализации — 47 928 машин.
  4. Baojun E-Series — модель потеряла позиции, опустившись с 5 на 9 место. Всего за 2020 г. продано 47 704 машин.
  5. GW Ora R/1 Black Cat — китайское авто завершает десятку самых продаваемых электрокаров, получив 1 % рынка и поднявшись с 27 места. Объем продаж — 46 796 авто.

Состояние мирового производства автомобилей и современные тенденции

На текущий момент в мире производится около 90-95 млн автомобилей ежегодно, или примерно 2 автомобиля в секунду. Тем не менее производство автомобилей в мире за 2019 год, по сравнению с 2018 годом, сократится примерно на 4 процента.

На развитых рынках производство автомобилей в последние несколько лет стагнирует. Начиная с кризиса 2008-2009 годов локомотивом роста стали развивающиеся рынки. На текущий момент именно на развивающихся рынках сконцентрирована основная часть мирового производства автомобилей. Разрыв между развитыми странами и развивающимися в производстве новых автомобилей увеличивался все последние десятилетие и продолжит увеличиваться. Так доля Китая ежегодно превышает 25 % от общемирового количества произведенных автомобилей. По итогам 2018 года Китай обгоняет США более чем в два раза по количеству произведенных авто. Индия в 2018 году обогнала Германия по производству новых авто. Лидером роста является Африка, в этом регионе рост производства новых автомобилей растет на 10 % ежегодно. Наибольший объем мирового автомобильного производства приходится на азиатские страны.

Важной тенденцией, наметившейся в последние годы стала разработка, внедрение и производство экологичных автомобилей с гибридными двигателями и электромобилей. Многие традиционные производители ведут разработки своих собственных автомобилей

Хотя инициатором и стимулом к росту производства электромобилей стала абсолютно новая американская компания Tesla, созданная в начале нулевых. Компания из США является лидером на этом рынке, и в отличие от своих конкурентов всегда полностью специализировалась только на электромобилях. Я уже писал в одной из своих статей, про то, что такое элетромобили и как они устроены. Помимо Tesla существует сразу несколько крупных игроков в Китае. Рейтинг самых продаваемый электромобилей в 2019 году вы можете посмотреть в моей статье.

Я присоединяюсь к экспертам, которые пророчат бурный рост и развитие рынка электромобилей в новом десятилетии, а также переориентацию современных автогигантов на этот сегмент.

Прогноз на 2021-ый

Эксперты аналитических агентств прогнозируют дальнейшее расширение сегмента электротранспорта. Согласно цифрам, представленным компанией Canalys, в 2021 году мировая доля реализованных екарсов составит более 7 % в общем объеме продаж новых авто. Таким образом, спрос вырастет на 66 %, а число проданных единиц превысит 5 млн.

Расширение авторынка продолжится в течение всего десятилетия. К 2030 году планируемая доля электромобилей в объеме продаж составит 48 %.

Стремительный рост будет продолжаться при условии стимулирования правительством стран отрасли электротранспорта, увеличения производительности авто и улучшения зарядной инфраструктуры. 

Еще больше информации о екарсах читайте на нашем сайте и телеграм-канале!

Предлагаем посмотреть интересный видео-обзор с итогами 2020 года для сферы электротранспорта: 

Производство новых автомобилей по странам

Выберите интересующий континент

  • Европа

    • Австрия
    • Беларусь
    • Бельгия
    • Великобритания
    • Венгрия
    • Германия
    • Испания
    • Италия
    • Нидерланды
    • Польша
    • Португалия
    • Россия
    • Румыния
    • Сербия
    • Словакия
    • Словения
    • Украина
    • Финляндия
    • Франция
    • Чехия
    • Швеция
  • Азия

    • Индия
    • Индонезия
    • Иран
    • Китай
    • Малайзия
    • Пакистан
    • Таиланд
    • Тайвань
    • Турция
    • Узбекистан
    • Филиппины
    • Южная Корея
    • Япония
  • Северная Америка

    • Канада
    • Мексика
    • США
  • Южная Америка

    • Аргентина
    • Бразилия
    • Венесуэла
  • Африка

    • Марокко
    • ЮАР

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

J.D.Power назвал худших автопроизводителей по надежности

Автопроизводители особенно щепетильно относятся к тому, как автовладельцы отзываются о надёжности их продукции. Жаль, что не всем компаниям удаётся выдерживать конкуренцию в наш высокотехнологичный век.

J.D. Power в 2017 году обнародовала уже несколько интересных исследований касающихся надёжности автомобильной продукции. Стандартно исследования основывались на ответах 35,186 владельцев автомобилей 2014 модельного года. Надо сказать, что для некоторых брендов день обнародования стал не самым лучшим днем за последние месяцы.

В исследовании рассматривались проблемы, с которыми сталкивались владельцы за последние 12 месяцев и как обычно статистические данные определялись количеством технических проблем, произошедших на 100 автомобилей. Более высокий балл в рейтинге отражает более низкое качество.

В среднем в этом году статистика автомобильной отрасли показала 156 поломок на 100 автомобилей, увеличив показатель 2016 года на 4 пункта.

Наиболее проблемным направлением остаются системы аудио/функция коммуникации/развлечения/навигации, также уже третий год подряд большинство владельцев сообщает о некорректной работе Bluetooth подключения и встроенных систем распознавания голосовых команд. Последние частенько ошибаются.

Новым “недугом” в списке проблем в этом году стал отказ аккумуляторных батарей по сравнению с 2016 годом на 44% больше автовладельцев сообщили о неисправности аккумуляторов. В том числе этот компонент автомобиля стал наиболее заменяемым среди трёхлетних автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector