Калькулятор подбора автомобиля по параметрам
Содержание:
- Самые надежные марки машин
- Выбор дилера
- Выбор привода
- Регион
- Привод, подвеска и кузов
- Советы по выбору автомобиля для чайников
- Японские автомобили
- Срок покупки
- Как выбрать машину с пробегом
- Среднеразмерный кроссовер
- Седан среднего класса
- Завершающий этап — процесс покупки
- Качества авто
- Представители рейтинга
- Наши выводы
Самые надежные марки машин
Каждый водитель при покупке автомобиля выбирает наиболее подходящий вариант, основываясь на размере бюджета и характеристиках машины. Но есть и более весомый критерий – надежность. Эта черта позволяет выбрать ту марку и модель транспортного средства, которая доставит меньше всего хлопот.
Среди опытных автомобилистов наибольшей популярностью пользуются немецкие и японские бренды. Считается, что производители из этих стран выпускают самые надежные авто. Правда, стоимость некоторых конфигураций может быть значительно выше рыночного показателя. Многие автолюбители готовы платить такие деньги.
На рынке существует большой выбор надежных авто с пробегом
К примеру, начиная с 80-х годов прошлого века, марка Audi выпускала модели, которые по уровню комфорта, надежности превосходили практически все европейские эквиваленты. Она одной из первых применила высококачественную оцинковку всего кузова. При бережной эксплуатации, своевременном обслуживании такие машины остаются в отличном техническом состоянии и в наши дни.
Подобную популярность заслужили еще две немецкие компании – BMW, Mercedes-Benz. Они занимаются выпуском машин преимущественно премиум класса. Поэтому далеко не каждому покупателю будет по карману даже подержанная модификация.
Еще одним лидером рынка, на который нужно обратить внимание, является концерн Toyota. Компания за свою многолетнюю историю выпустила огромное количество сверхнадежных транспортных средств
Это кроссоверы, седаны, универсалы, купе. Отличительная характеристика всего модельного ряда – долговечность комплектующих деталей.
Российские автомобили
Отечественный автопром может предложить водителям сразу несколько хороших вариантов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Топ надежных российских авто с пробегом и недорогих в обслуживании выглядит следующим образом:
- Лада Приора. Среди всего модельного ряда эта модификация является наиболее качественной. Благодаря дешевизне запчастей и довольно продолжительному сроку их службы комплектация получила большую популярность. Водители считают ее наиболее удачным эквивалентом автомобилю европейского качества. Причина этому – простота сборки, доступность деталей и неплохой уровень комфорта в салоне.
- Лада 110. Главное качество данной машины – экономный мотор. Это основная причина, по которой модель получила огромное распространение среди автомобилистов. Базовая силовая установка на 1,5 л потребляет около 6 л бензина. Модификации 10-й серии имеют несколько изъянов – хрупкую ходовую часть, недостаточную комфортабельность и проблемы в электронике.
- Лада Гранта. Модель находится на третьем месте по популярности среди авто до 10 лет. Она покорила клиентов своим современным дизайном, хорошей функциональностью. Как и у многих других представителей модельного ряда, у конфигурации Granta также есть минусы ходовой части. Некоторые детали подвески владельцам пришлось заменять сразу по окончании гарантийного периода.
Лада Приора
Выбор дилера
При поиске «правильного» дилера, не основывайте своё исследование исключительно на ценах; преодолейте соблазн купить подешевле и попробуйте подойти к вопросу разумно. Лучше всего найти тот автосалон, который в бизнесе в течение длительного времени и высоко оценивается экспертами.
При проверке дилерских цен, имейте в виду опции, которые вы хотите включить в свой автомобиль. Будь то панорамная крыша или двигатель большего размера, это дополнительные расходы, которые увеличат базовую цену автомобиля.
После того, как вы выбрали свой автомобиль и перед тем как начать переговоры, вы увидите, что некоторая дополнительная плата добавится к первоначальной стоимости автомобиля. Обычно это «целевой сбор» и «плата за маркетинг».
Назначение сбора – это стоимость которую дилер потратил за работу с новым автомобилем: от доставки до содержания, в то время как плата за маркетинг – это плата, которую дилер накладывает, чтобы оплатить свою рекламу и маркетинговые расходы.
Выбор привода
Существуют несколько типов автомобилей, переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Выбирая автомобиль по типу привода необходимо знать некоторые нюансы.
Переднеприводные хорошо зарекомендовали себя во время заносов, преодоления сложных препятствий (неглубокие канавы и т. д).
Заднеприводные автомобили отличаются лучшей управляемостью, но при этом они более дорогие, технически сложные и чаще выходят из строя. Поэтому подумайте, где вы будете эксплуатировать свой автомобиль и уже исходите из этого.
Но многие автоэксперты уже пришли к выводу, что для наших дорог исходя из вопросов безопасности и проходимости, лучше подойдут переднеприводные автомобили, да и выпускают их сейчас больше, чем заднеприводных авто.
Регион
Выбор автомобиля в своём регионе, округе, области – это лучшее решение по многим причинам. Соседние крупные города и регионы так же отлично подходят для небольших путешествий ради осмотра автомобиля. Что касаемо соседних стран, то несмотря на сегодняшнюю актуальность следует тщательно изучить особенности такого шага в правовом аспекте.
Нужно изучить сколько потребуется заплатить пошлины, акцизов, налогов и сборов и как производить в дальнейшем обслуживание авто, если законодательно это обязательно требуется по месту регистрации. Безусловно это ограничивает поиск, зато экономит расходы и время.
Если имеется возможность отправиться на осмотр автомобиля за сотни километров, то хорошая модель стоит того. О том насколько она хороша Вам придётся судить по разговору с владельцем и фотографиям машины.
Привод, подвеска и кузов
Расскажем вкратце про привод, типы подвески и классы машин по типу кузова.
Привод: полный, передний или задний
Привод отвечает за то, какие колеса приводят автомобиль в движение. Их три вида:
- Передний: при езде ведущие колеса – передние. Машину тяжело отправить в занос, проходимость средняя;
- Задний: вращает задние колеса. Легко получить занос при резком вращении руля, проходимость средняя;
- Полный: машину одновременно толкают все 4 колеса. Занос получить тяжело, проходимость высокая даже на седанах.
По рулёжке в заносе полного привода хорошо написано здесь.
Схематичное изображение типов привода.
Пневмоподвеска, пружины или рессоры
Подвеска: система устройств для смягчения хода и преодоления ям. Бывает:
- рессорная: оси авто закреплены на длинных узких крепких листах металла, которые пружинят при езде. Встречается на грузовиках старого образца, нужна для тяжелых машин;
- амортизаторная: классическая подвеска с амортизаторами, ставится на большинство АМ, особенно бюджетных;
- пневматическая: у каждого колеса стоит пневматический баллон – накачивается воздухом. Лучшее решение подвески, но дорогое в ремонте.
Машины с неработающей пневмой видно сразу по лежащему положению при парковке.
Клиренс: дорожный просвет
Клиренс или дорожный просвет – одинаковые понятия. Это расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля. Какой клиренс, настолько высокие преграды (чуть ниже) можно преодолевать.
Таблица 3. Клиренс на разных классах авто
Марка / модель | Клиренс мм. |
Фольксваген Пассат В6 | 130 |
Ситроен С1 | 134 |
Дэу Матиз | 150 |
Рено Логан | 155 |
Дэу Нексия | 158 |
Лада Гранта | 160 |
Мерседес Бенц Е230 2010 | 160 |
Тойота Камри | 160 |
Мазда 6 | 165 |
Тойота Прадо-150 | 215 |
Митсубиши Паджеро 4 | 235 |
Дорожный просвет – высота от дорожного покрытия до самой нижней точки АМ.
Сегменты, классы и тип кузова автомобиля
Последний по порядку пункт – тип кузова и сегмент будущей машины. Разберёмся на примерах.
Таблица 4. Сегменты автомобилей
Сегмент | Характеристика | Примеры моделей |
A | Малолитражки | Мерседес А класс, Киа Пиканто, Ситроен С1, Дэу Матиз |
B | Седаны и хетчбеки малого класса | Рено Клио, Форд Фиеста, Хендай Гетц, Фольксваген Поло |
C | Средний класс начального уровня | Мазда 3, Опель Астра, Фольксваген Гольф, Киа Церато и Сид |
D | Средний класс полноценный | Форд Мондео, Опель Инсигниа, БМВ 3, Митсубиши Галант |
E | Транспорт бизнес-класса | Ауди А6, Крайслер 300, Лексус ES, Ягуар XF |
F | «Люкс» | Ауди А8, Хендай Экуус, Фольксваген Фаэтон |
J | Оффрод – внедорожники | Митсубиши Аутлендер, Рейндж Ровер, Тойота Ленд Крузер |
M | Многоцелевой транспорт – минивены и компактвены | Ситроен С3 Пикассо, Форд С-макс, Хендай Матрикс, Митсубиши Делика |
S | Спортивные автомобили | Альфа Ромео GT, Ауди А7, БМВ 6, Мазда 3 MPS |
Классы и сегменты – не одно и то же. Цены на разные классы мы рассматривали в статье про машины за 300 тысяч. Ссылка здесь.
Какой тип кузова выбрать? Что такое хетчбек, седан и универсал? Мы покажем на примере.
Наглядные примеры типов кузова.
Советы по выбору автомобиля для чайников
Начнем с технической начинки. Рассказываем, какие бывают двигатели и коробки передач.
Двигатели: технические характеристики будущей машин
Автомобиль выбирают не только по внешнему виду
Надо знать, какая у него коробка (важно для женщин) и двигатель (критично для бюджета)
Таблица 1. Типы двигателя
Двигатель | Тип топлива | Плюсы | Минусы |
Атмосферный | Бензин |
Легко чинить Средний расход Нет провала в оборотах |
Иностранные капризны к маслу в условиях российской пыли |
Атмосферный турбо | Бензин | Едет интересней обычных двигателей | БУ варианты могут иметь мёртвую турбину = дорогой ремонт или замена |
Дизель | Дизель (солярка) | Тяговит с самых низов | Капризен зимой, требует присадок для нормальной работы |
Турбодизель | Дизель (солярка) | Динамичный разгон |
Турбина может быть изношенной Есть «турбояма» — провал в момент разгона |
На газу | Сжиженный газ | Экономичный, дешевле бензина |
Требует документов на установленное оборудование Тяжело заводится в мороз |
Гибридный | ДВС + электричество |
Малый расход Тихий |
Батареи со временем изнашиваются, теряют ёмкость |
Электро | Электричество | Не зависит от бензина |
Нужна специальная зарядка Запас хода невелик |
Читайте про двигатели в деталях .
Помните, чем тяжелее автомобиль и резче разгоны, тем больше расход топлива.
Какие бывают коробки передач
При выборе транспортного средства в описание попадаются такие слова: АКПП, вариатор, робот. Что они значат? Рассмотрим в таблице.
Таблица 2. Виды коробок передач
Тип КПП | Плюсы | Минусы |
Механическая, МКПП |
Самая дешевая по сервису Буксировка не запрещена |
Тяжело учиться с ней ездить: в салоне отдельная педаль для сцепления |
Автоматическая, АКПП |
Легко научиться водить машину Надёжная |
Если сломается – готовьте много денег на ремонт или новую |
Роботизированная, РКПП | Как автомат – простая в использовании | Выходит из строя ил-за частого стояния в пробках |
Вариаторная | Самая динамичная в разгоне | Как любой автомат – дорого обслуживать |
Более подробно .
Японские автомобили
Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей. Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов. Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.
Toyota Corolla
Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов. Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации. Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго. Расход топлива невелик: от 5 до 6,6 литра на 100 километров.
Toyota Yaris
Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км. Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.
Toyota Prius
Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей. После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.
Nissan Almera
Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.
Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.
За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.
Срок покупки
Выбирая автомобиль для себя вы должны понять, на какой срок вы его покупаете, на год, два, или больше. Подвох тут кроется в том, что купив новый автомобиль, и выехав за пределы автосалона, цена его сразу упадет на 1-2 процента. И чтобы вы не сделали, ничего не изменишь, таковы правила рынка. И с каждым днем эксплуатации цена его будет только падать.
Поэтому рекомендовано покупать новый автомобиль в салоне не менее чем на 3 года, или на срок гарантии, которая действует на этот автомобиль. Цена автомобиля, который в период эксплуатации находится на гарантии, за три года упадет незначительно, всего на 20–25%, и во время перепродажи вы не сильно потеряете в деньгах.
Как выбрать машину с пробегом
Даём рекомендации по самостоятельной проверке машины на состояние.
Первое – перед осмотром загуглить все места расположения VIN кода на вашей модели и сверить их с ПТС. Затем пробить ВИН через платные базы либо бесплатно на сайте ГИБДД.
Лучше всего ресурсы по ВИН описаны здесь.
Полноценную проверку лучше доверить профессиональным подборщикам с лицензией и репутацией. Проверить пробег или перебивку ВИН номера любитель вряд ли сможет.
Правила самостоятельного техосмотра бу авто при покупке
Как самостоятельно осмотреть машину при покупке? Рассмотрим основные моменты пошагово.
Что потребуется:
- знания о модели, которую смотрим (расположение ВИН, варианты комплектации, как выглядит);
- Толщиномер;
- Доступ к подъемнику или яме.
Кузов и толщиномер: на что обратить внимание
Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Смотрим на предмет ударов и перекраса. Поможет толщиномер: если нет своего, можно взять напрокат за деньги.
Итак, в руках откалиброванный толщиномер с нормальными батарейками. Проверяем последовательно: прислоняем к элементу, ждем писк, смотрим показания на дисплее.
Каждый элемент кузова смотрим минимум в трёх разных местах. Показания выше 200 микрон – повод насторожиться и не верить в «полировку перед продажей».
Последовательно проходим авто по кругу. Не забудьте проверить стойки дверей – открываем все двери и смотрим показания толщиномера по стойкам. Так можно отследить боковые удары.
После толщиномера открываем капот: здесь все элементы должны быть заводские. Никаких свежих и отличающихся болтов, следов съема капота (винты крепления могут быть со сбитыми гранями).
Также нужно снять резинки уплотнителей с дверей и проверить кузов по контуру на наличие заводских точек сварки. Выглядят так.
Пример того, как выглядит заводская точечная сварка.
Осмотр салона машины б/у
По салону все проще: здесь не нужны технические навыки. Как работать с салоном пошагово:
- Ткань без сильных загрязнений, кожаные кресла не затерты в хлам;
- руль без декоративной оплетки, не стертый. Излишние потертости – высокий пробег;
- педали не затерты до металла;
- потолок без провисания;
- нет посторонних запахов;
- под ковриками сухо везде;
- электроника работает: все кнопки до единой;
- кресла регулируются, ремни становятся на место без проблем;
- если есть люк: открыть, просмотреть по кромке, чтобы не было ржавчины.
Стертый до основания руль, либо спрятанный под оплетку, прямой повод заподозрить высокий пробег.
Пробная поездка перед покупкой машины
По возможности загоняем машину на диагностику подвески: осмотр на яме или подъемнике не будет лишним. Не должно быть потеков жидкостей на днище.
Пробная поездка – верный способ проверить ТС на ходу, как бы красиво ни выглядел кузов. При езде проверяем что:
- МКПП легко переключается, АКПП при переключениях не пинает, реагирует на «кикдаун»;
- двигатель работает ровно без плавающих оборотов на холостых;
- разгон без провалов, ровный, без посторонних шумов типа звона из под капота;
- при торможении транспорт не уводит в сторону, тормоза не визжат, АБС срабатывает;
- на ровной дороге отпускаем руль и смотрим, чтобы машина шла строго прямо;
- на мелких ямах подвеска не срабатывает до удара;
- кондиционер / печка включается и уверенно работает во всех режимах.
Включили зажигание: на приборной панели загорелись значки датчиков. Завели машину: датчики масла, аккумулятора, АБС, проверки двигателя должны потухнуть.
Неприятный символ: чек энджин. Если он горит, с ДВС или датчиками что-то не так.
Среднеразмерный кроссовер
Рено Каджар
Renault Kadjar является привлекательной новинкой в сегменте «кроссовер среднего размера», где его конкурентами выступают Ford Kuga, Mazda CX-5 и Peugeot 3008. Это «автомобиль-брат» Nissan Qashqai, с которым он разделяет одну платформу, но Kadjar новее, дешевле, лучше выглядит и имеет более современный интерьер.
Преимущество заключается в том, что вы не платите за бренд Qashqai, когда вы получаете по существу тот же автомобиль и технологический пакет. Каджар даёт типичное высокое расположение водителя кроссовера, вместительный багажник и многое другое, что даёт современному водителю, любой автомобиль этого класса.
Седан среднего класса
Шкода Октавия
Вам будет сложно найти лучше семейный автомобиль по адекватной цене и с хорошим качеством, чем Шкода Октавия. Он предлагает огромное пространство салона и багажника по сравнению с конкурентами. Этот автомобиль идеальное на сегодня соотношение цены, качества и надежности.
Безусловно, это не VW Passat, но для автомобиля, который основан на платформе VW Golf, он почти равен Пассату или Форду Мондео с точки зрения практичности.
ВАГ откровенно сэкономили на базовой версии с точки зрения оборудования, но вы можете добавить почти все что вам нужно в качестве дополнительного оборудования.
Завершающий этап — процесс покупки
Итак, вы окончательно решили купить автомобиль, выбрали модель, подобрали комплектацию, но вот незадача, у вас не хватает N-ой суммы денег, чтобы приобрести заветную «ласточку».
Развязать данную проблему можно несколькими способами.
Дальше собирать деньги, занять некоторую сумму у знакомых, или пойти в банк и взять кредит. Конечно, первый вариант нам совершенно не подходит, так как при наличии в доме значительной суммы денег, то очень велик соблазн ее потратить, особенно если про нее знает ваша жена. И пока вы будете собирать деньги, месяц, два, полгода в итоге вы заметите, что денег стало еще меньше.
Второй вариант, занять деньги у знакомых или родственников, считается идеальным, так как заем беспроцентный. Однако вы с легкостью сможете нажить себе врагов, если вовремя не вернете деньги. А враги среди родственников это плохо.
Остается последний вариант покупки автомобиля, это пойти в банк.
Учитывая то, что пик кризиса уже миновал, банки постепенно возвращаются к практике выдачи долгосрочных кредитов. Конечно, у разных банков процентные ставки отличаются. Поэтому желательно, чтобы сумма первого взноса за автомобиль была не менее 50 %.
Здесь можно узнать, где взять автокредит онлайн.
Такая практика распространена по всему миру, поэтому бояться ее не надо. Однако и тут есть подводные камни, которые увеличат ваш расход.
Одним из них является страхование КАСКО. Однако многие владельцы автомобилей считают, что страхование КАСКО себя оправдывает, так как сразу убирает много проблем, как правило, возникающие при ДТП от которого никто не застрахован.
Для автомобилей, которые покупаются в кредит, этот вид страхования является обязательным, и уйти от него вы никак не сможете. Чем дороже автомобиль и меньше у вас водительского стажа, тем больше будет стоить КАСКО. Это необходимо учитывать перед тем, как покупать автомобиль.
К выбору банка и страховой компании надо подходить очень серьезно и осторожно. И банк и страховая компания должны обладать хорошей репутацией, должны долгое время работать на рынке, иметь свои специальные программы кредитования и страхования
Не связывайтесь с банками однодневками. Посоветуйтесь со знакомыми, которые уже брали автомобиль в кредит, почитайте на соответствующих форумах мнения людей разбирающихся в этих вопросах.
Так же спросите в автосалоне, с какими банками они работают. Уж поверьте, автосалон будет работать только с надежным и проверенным банком, потому что от этого зависит и его репутация.
Читайте по теме: Обман в автосалонах, как избежать.
В любом случае соберите необходимую информацию про банки и страховые компании, проанализируйте ее, а уж потом принимайте решение.
Бывают случаи, когда в автосалоне уже присутствует представитель той или иной страховой компании, который навязывает вам свои услуги. Будьте внимательными, не соглашайтесь сразу на предлагаемые услуги, больше узнайте про данную страховую компанию.
Выбирать страховую компанию вы вправе сами, а не ту которую вам предлагают или навязывают.
Качества авто
Следующим этапом является определение основных качеств авто, которые необходимы вам как будущему автовладельцу. Главных качеств рекомендуется подобрать не больше 2 (три максимум). Дело в том, что существует всего несколько «идеальных» машин. Этот грустный факт означает что или потребуется или идти на компромисс в некоторых моментах или выкладывать огромные деньги.
Чем меньше компромиссов вы принимаете как данность, тем больше стоимость автомобиля. Примерами основных качеств автомобиля могут быть: практичность, безопасность, высокая максимальная скорость, высокие показатели ускорения, эмоциональность, внешний вид, комфорт, приспособленность для дальних поездок, способность перевозить большие грузы, юркость, компактность и многое другое.
Далее выбранные несколько основных качеств разбейте на подпункты. Определитесь с основными качествами из выбранных подпунктов и дайте им конкретные характеристики. Например, для одного компактный автомобиль это BMW 1 серии, для другого это Mini Cooper, для третьего это Smart.
Как правило речь будет идти о размерах авто и условиях его применения. Например, в мегаполисе с населением 3+ миллионов людей BMW 1 как и большинство иных авто A класса — это совсем не «городской вариант». То же самое можно сказать о жителях средиземноморских городов, где улочки настолько узки, что авто, которое позиционируется как «маленькое» на практике оказывается огромным и неповоротливым грузовиком.
Поэтому в выбранных позициях следует понимать те потребности, которые вам нужны от авто с учётом тех реалий, в которых оно будет эксплуатироваться. Например, для плохих дорог и при частых разъездах рекомендуется подбирать авто с большим клиренсом и большой по размерам автомобиль. Потому что это удобно и практично.
На основании всех этих пунктов можно делать предварительный анализ и определяться на основании цены с маркой. Как правило, на основании перечня подпунктов можно быстро и легко определиться с подходящими автомобилями, после чего остаётся дело за малым – найти «живую» б/у машину или хорошее предложение от дилера, если речь идёт о новом авто.
К большому сожалению современные машины в большинстве своём это продукт одноразового использования. Корпорации специально делают авто без запаса по качеству, чтобы покупатель постоянно приходил и покупал новые модели. Именно поэтому следует предварительно поездить на машинах, которые вы выбрали согласно всем, своим необходимым параметрам, а потом уже принимать решение.
Представители рейтинга
Автомобильный рынок, предлагает довольно широкий выбор вариантов. Рассмотрим 7 самых достойных.
1 Toyota Camry
Этот переднеприводный седан D-класса пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Особенно удачной получилась модификация Toyota Camry с кузовом XV40, которая выпускалась с 2006 по 2011 год.
Этот автомобиль оснащается линейкой из нескольких двигателей, отличающихся фирменной тойотовской надежностью. При условии своевременной замены масла и других расходников, они легко выхаживают до 1 млн. километров. Надежная автоматическая коробка передач не создает проблем.
Ходовая часть отличается простотой и надежностью, обеспечивая плавный ход, характерный для седанов представительского класса.
2 Mercedes-Benz E-Class
Настоящей классикой жанра являются автомобили Мерседес, а среди них выделяется популярный когда-то у бизнес-элиты и чиновников «очкарик» Mercedes-Benz E-Class с кузовом W211. Это, в основном, касается моделей, которые выпускались после 2006 года, когда был проведен рестайлинг этой модели.
Иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, но это случается очень редко, что касается кузова, он не вызывает нареканий при минимальном уходе. О фирменном комфорте и плавности хода можно и не говорить – они на недосягаемой высоте.
3 Audi A6
Одна из самых удачных моделей ингольштадцев — Audi A6, сменившая на конвейере знаменитую «сотку» сразу показала себя как исключительно надежный автомобиль. Его полностью оцинкованный кузов не подвержен коррозии, ходовая часть отлично приспособлена для езды по отечественным дорогам. Машина предлагалась в кузовах седан и универсал, просторный салон отделан прочными и приятными материалами.
Еще одно преимущество этих автомобилей – фирменная система полного привода quattro, обеспечивающая уверенное движение по любой дороге и облегчающая маневрирование. А версия, оборудованная трансмиссией Allroad quattro обеспечивает такую проходимость, что машина по своим характеристикам напоминает внедорожник.
4 Mercedes C200
Еще одна модель штутгартского концерна по праву получила славу неубиваемой. При разработке Mercedes C200 разработчики не экономили на качестве, получив действительно надежный автомобиль. При этом он остается динамичным, комфортным и безопасным, отвечая самым взыскательным требованиям владельцев.
В самой популярной версии Mercedes C200 оснащается бензиновым 2.0 на 163 силы, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП. Они практически никогда не выходят из строя, без проблем пробегая до 800 тыс. км.
5 Renault Logan
Этот популярный седан предлагает исключительное сочетание надежности, качества и долговечности. Автомобиль Renault Logan разрабатывался как бюджетный вариант, со сниженными эксплуатационными затратами. И французский производитель настолько преуспел, что у него получился один из самых неубиваемых автомобилей на отечественном рынке.
Добрых слов владельцев заслуживает подвеска, обеспечивающая большой клиренс и одинаково хорошо отрабатывающая на мелких неровностях и крупных ухабах. При этом она исключительно надежна, потому Рено Логан еще один отличный вариант для таксопарков.
6 Chevrolet Lacetti
Это исключительно качественный и надежный автомобиль, наибольшей популярностью Chevrolet Lacetti пользуется в кузовах седан и универсал. Он может похвастаться просторным салоном, и надежными двигателями 1.6 и 1.8, которых вполне хватает для обеспечения приемлемой динамики. Кузов выдерживает длительную эксплуатацию без дополнительной обработки, но требует шумоизоляции, с этим есть некоторые проблемы.
Надежность – один из главных козырей Лачетти. Но при этом нужно учитывать, что это семейный автомобиль и ездить на нем нужно в соответствующем стиле. В этом случае ресурс двигателей достигнет нескольких сотен тысяч километров, а подвеска, которая не любит жестких ударов обеспечит плавную и комфортную езду, доставляющую истинное удовольствие.
7 Ford C-Max
Этот минивэн американской марки разрабатывался под европейский рынок, где в голову угла ставится практичность. Разработчикам практически удалось достигнуть совершенства, получив надежный и долговечный автомобиль.
Важной особенностью Ford C-Max является прочная и упругая ходовая часть, с задней независимой подвеской Control Blade. Она позволила создать широкую колесную базу, которая обеспечивает устойчивость и отлично отрабатывает по неровностям
Она позволяет большой семье загрузиться в автомобиль и направиться в загородную поездку, на опасаясь никаких проблем.
Наши выводы
При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.
К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.