Способы подбора краски нужного цвета

Аэрография и другие виды декоративной покраски

Сегодня распространенным типом повышения привлекательности автомобиля является аэрография – нанесение глубоких 3D рисунков на поверхности деталей

Можно выполнить небольшой рисунок на крыле или капоте, а можно покрыть композицией весь кузов автомобиля, включая даже бампер.
Важно подобрать подходящую композицию, которая будет дополнять ваш автомобиль, придаст ему индивидуальность. Конечно, провести работы по аэрографии на авто могут только люди с достаточным чувством художественного стиля

Если рисовать у вас не получается, такую покраску автомобиля лучше доверить специалистам с гарантией хорошего результат.

Функции и общий состав современных красок для авто

Краску для авто нередко называют эмалью или ЛКП. Что это за слой в автомобиле, понять несложно, поскольку аббревиатура расшифровывается как лакокрасочное покрытие.

И понятие автоэмали, и сокращенное название ЛКП автомобиля — полностью взаимозаменяемые термины в среде автолюбителей.

Благодаря таким свойствам, лакокрасочные материалы выполняют следующие функции:

  • защищают металл от коррозии и агрессивного внешнего воздействия;
  • продлевают срок службы кузова и запчастей;
  • индивидуализируют транспортное средство, обеспечивая цветовое решение.

У каждого автолюбителя есть свои цветовые предпочтения, реализовать которые можно с помощью автокраски определенного оттенка. Кроме того, различным видам красок присуща способность усиливать воздействие цвета на человека. Такой эффект — результат специально подобранных составляющих ЛКП автомобиля.

Особенности состава автокрасок

В состав всех видов красок входят пигменты и пленкообразующие вещества. А разновидность лакокрасочного покрытия автомобиля определяется ингредиентами, составляющими его основу.

Декорирующие и эксплуатационные характеристики автомобильных красок обеспечивают такие компоненты, как:

  • пленкообразователь — вещество, связывающее все составляющие материала для покраски. Удерживает покрытие на поверхности автомобиля. Дополнительная функция — создание защитного глянцевого слоя после высыхания ЛКП. Состоит из природных или синтетических смол и растительных масел. Тип связующего элемента определяет вид и название краски для авто — алкидная, акриловая и т. д;
  • пигменты — элементы, определяющие цвет автомобильных красок. Наряду с декорирующей функцией, отвечают за улучшение эксплуатационных характеристик лакокрасочного покрытия на автомобиле. Состоят из природных или искусственных оксидов, солей металлов или пигментов органического происхождения;
  • растворитель — органическое средство, помогающее сохранить жидкую консистенцию и текучесть краски для автомобиля. Основные виды растворителей, которые входят в состав ЛКП — спирт, эфир, углеводород, кетон;
  • наполнители — природные минералы: гипс, тальк, мел, каолин, асбест, слюда. Их задача — удешевить общую стоимость материала. Дополнительная функция — повышение прочности и устойчивости покрытия к повреждениям и высоким температурам.
  • добавки — функциональные целевые компоненты. Антиоксиданты, например, повышают устойчивость к старению. Антипирены улучшают огнестойкость краски для авто. Пластификаторы используются, чтобы повысить эластичность материала и т.д. Существует также ряд добавок, которые вводят в состав лакокрасочного покрытия автомобиля непосредственно перед его применением — для ускорения сушки или в качестве матирующего агента.

Плюсы и минусы автомобильных цветов

Выбор цвета авто зависит в первую очередь от психологии водителя, приятных ассоциаций и особенностей самовыражения. Отсюда и развивается тяга к тюнингу, стремлению сделать авто особенным. Приходится искать компромисс между красотой и практичностью, ведь каждый «окрас» имеет как преимущества, так и недостатки (маркость, быстрое выгорание, высокий уровень аварийной «незаметности»). Поэтому решая, какую марку приобрести, не лишне заблаговременно задуматься о том, какой цвет у машины лучше выбрать.

Черный

Самый популярный и «авторитетный» цвет автомобильного мира – черный. Как правило, его выбирают те, кто склонен к минимализму и желает подчеркнуть свой статус. Отсюда и плюсы:

  • красивый внешний вид;
  • востребованность при продаже авто;
  • машина приобретает представительность.

Черный цвет — один из самых популярных у автолюбителей

На этом, пожалуй, и заканчиваются преимущества. На практике, такой цвет может доставить массу хлопот автовладельцу:

  • вмятины, сколы и мелкие царапины, которые появятся даже при самой аккуратной езде, будут видны как под микроскопом;
  • летом салон может нагреваться аж до +100 0С;
  • часто придется посещать автомойку, ведь на черном пыль неприятно контрастирует;
  • на солнце черный за 2-3 года выгорит и покраска будет неравномерной, внешний вид померкнет;
  • черная автоэмаль дороже, поэтому покраска стоит дороже, чем какая-либо иная стандартная;
  • плохая видимость авто на дороге в сумерках.

Такой цвет идеален для тех, кто сам не занимается уходом за машиной.

Белый

Если белым вещам в угоду практичности часто предпочитают черные, то с автомобилями наоборот. Для азиатского мира это самый популярный авто-цвет. И не случайно, ведь:

белый не так марок, как бы это ни было парадоксально, пыль и царапины на нем не слишком контрастируют;
летняя парковка на солнце не сильно прогреет авто, ведь белый практически не нагревается;
даже в сумерках «белого коня» можно различить на дороге, а это значит, что шанс попасть в автокатастрофу снижается;
белый – универсальный цвет, он подойдет для любого авто и не важно, будет на нем ездить мужчина или женщина.

Но и белые машины не идеальны:

  • на белом фоне ржавчина будет видна за километр;
  • на заснеженных дорогах белое авто будет сливаться с окружающей средой, в аварийной обстановке другой водитель может не сразу среагировать на него;
  • оттенков белого явно больше, чем 50, поэтому при прокраске локальных участков придется долго подбирать нужный тон.

Белый цвет требует меньше ухода

Серебристый/серый

Около 30% отечественных автовладельцев на вопрос о том, какого цвета машину лучше покупать, отвечают: «Конечно, серый (серебристо-серый)!». Почему? Есть масса объяснений:

  • пыль и грязь не сером фоне практически не видны;
  • вмятины, сколы, ржавчина теряются в серебре;
  • в этот цвет часто красят как отечественные бюджетные авто, так и навороченные иномарки, что делает его универсальным;
  • автоэмаль не выгорает, крепко держится.

Но не стоит забывать и об отрицательной стороне серого:

  • он неприметен и не только не предполагает никакого самовыражения, но и делает в пасмурную погоду авто незаметным на проезжей части (даже легкий туман превращает серую или серебристую машину в призрак);
  • возникает та же проблема с поиском подходящего тона при локальной покраске, что и с белым.

Как правило, серо-серебристые цвета интересуют тех, кто много ездит и не трепещет над ежедневным уходом за авто.

На сером фоне сколы и царапины видны не так отчетливо

Красный

Красный – цвет скорости и адреналина (у многих он ассоциируется с гоночными болидами)

Он точно привлечет внимание, поэтому чаще его выбирают те, кто хочет выделиться и, как правило, это девушки. А что же с практической точки зрения:

Красная машина – идеальный вариант против угона, ведь она гораздо приметнее чем, к примеру, серая.
Ее отлично заметно в потоке, даже в пасмурную погоду или сумерки.
Красный настолько привлекает внимание, что царапины, пыль и грязь, ржавчина не бросаются в глаза.

Что плохого в красном цвете:

  1. Из-за яркой «окраски» авто может создавать визуальные иллюзии – казаться другим водителям ближе и быстрее едущим, чем на самом деле.
  2. На солнце красный тоже выгорает (хотя и не так интенсивно, как черный).

Проблемные краски

Сложнее всего в подборе те краски, которые включают в себя различные светоотражающие добавки. Прежде всего, это металлик, ксералик и перламутр. Эти добавки сами по себе изменяют цвет краски, поэтому, добавляя или уменьшая их количество, приходится корректировать и основной цвет.

Не каждый сервис компьютерного подбора одинаково хорошо справляется со сложными красками. Здесь многое зависит уже не столько от оборудования, сколько от опыта специалиста, осуществляющего подбор. Поэтому будет не лишним поинтересоваться у клиентов, насколько удачно та или иная фирма подбирает цвета.

Некоторые цвета, например красный, для яркости ЛКП требуют более светлой подложки. Если нанести несколько слоев одной и той же красной краски, то оттенок в итоге получится несколько темнее ожидаемого. Поэтому некоторые, как правило, очень опытные маляры, сначала красят более светлым цветом, и только последний слой – подобранным точно в тон.

Иногда невозможно повторить оригинальную дозировку различных эффектов краски. В таком случае выход только один – полная перекраска. Ничего не поделаешь – красота требует жертв.

Автоэмали типа «металлик»

Duxone basecoat

Этот тип автоэмали широко используется для окраски любых модификаций легковых авто, причём не только в заводских, но и в кустарных условиях. Отличается хорошей укрывистостью и высокой адгезией при условии, что поверхности сначала были обработаны грунтовкой от марки DuPont.

Перед использованием поверхности нужно обезжирить с помощью мыльной воды, а также избавиться от механических дефектов путём нанесения шпаклёвки и её последующей шлифовки.

Идеальная технология окрашивания предполагает нанесение в два слоя, причём второй слой стоит наносить не раньше, чем через 15-20 минут после нанесения первого.

Mobihel metalik

Профессиональная эмаль, применяемая для окрашивания любых типов транспортных средств и различных изделий из металла. Перед использованием требуется проведение подготовительных работ: обезжиривание, шлифовка, шпаклёвание и финишная обработка 2-компонентным HS-контактпраймером либо 2К-грунтовкой.

Наносить эмаль нужно в 2-3 слоя с 15-минутным перерывом между каждым из слоёв.

Способы нанесения лакокрасочных покрытий

Также важно правильно выбрать способ ремонта покрытия — это поможет сократить расходы на 30-50%. К примеру, нет необходимости в полном окрашивании поверхности кузова, если опытный мастер может устранить дефекты локально или даже точечно

Способов ремонта кузовной поверхности достаточно много:

  • Точечная покраска является самым экономичным методом для ремонта очень мелких повреждений;

  • Покраска переходом позволяет окрашивать детали стык в стык. Плавный переход на примыкающие детали нивелирует возможное несоответствие оттенка ремонтной краски с основным цветом покрытия. Границы перехода мастер затирает разбавителем, и при необходимости деталь полностью покрывается лаком или же маляр на финише обрабатывает поверхность разбавителем;

  • Локальный метод окрашивания авто позволяет ремонтировать отдельные части кузова. Таким образом, Вы получите такой же эффект, как при полном окрашивании машины, но расход краски будет значительно меньше;
  • Частичное окрашивание транспортного средства делает возможным окрашивание нескольких деталей по усмотрению автовладельца. Например, если у автомобиля выгорел цвет лишь с одной стороны;
  • Метод полного окрашивания автомобиля применяется при большом количестве повреждений, дефектов, изношенности покрытия, или же при желании автовладельца сменить цвет полностью.

Подытоживая, большой выбор способов устранения дефектов покрытия позволит Вам креативно подойти к решению проблем с покрытием кузова, также заметно сэкономив при этом свои финансы.

Достоинства и недостатки метода окраски авто спреями

Плюсы использования краски в баллоне: · Процедура получается несложной, доступна даже при небольшом опыте.

· Нанесение допустимо для любой по качеству поверхности, не мешают стыки, изгибы, неровные участки.

· Распределение вещества происходит равномерно.

· Не понадобится использовать дополнительные приспособления, вроде валика, компрессора или кистей.

Минусы окраски:

· Нет подробной инструкции для процесса.

· Баллоны могут оказаться низкими по качеству, что предполагает сложности при нанесении.

· Окончательный цвет после нанесения может иметь заметные отличия от того, который заявлен производителем.

Как выбрать цвет в квартире: советы дизайнера

Чтобы подобрать идеальное цветовое решение для каждой комнаты в квартире, стоит учесть некоторые нюансы, облегчающие выбор краски:

  • Во-первых, колорирование стен лучше отложить до того момента, когда будет подобрана мебель и остальная отделка комнаты. Так цвет стен будет выбран в едином стиле с напольным покрытием, обивкой мебели, коврами и элементами декора.
  • Во-вторых, не стоит выбирать колер, основываясь на первом впечатлении в магазине. Образец лучше взять домой и рассмотреть при разном освещении в конкретной комнате. Кроме того, магазинные прилавки, как правило, ярко освещены и исказят естественность колера.
  • В-третьих, образец выбранного цвета (например, небольшая карточка из картона) не следует рассматривать на белом фоне. Белый цвет усилит контраст, покажет образец в более темном виде, чем на самом деле. Поэтому вариант колеровки лучше сопоставлять с имеющимися цветными элементами интерьера.
  • В-четвертых, при преобладании открытой планировки в квартире или доме, цветовая гамма общего пространства должна быть либо единой, либо включать соседствующие оттенки. Чтобы избежать скуки в таком интерьере, цветовыми акцентами выделяются отдельные зоны.

Создание неповторимой атмосферы в любой комнате вовсе не означает сложность в проведении ремонтных работ. Широкий ассортимент современных колеровочных средств позволяет подобрать индивидуальное цветовое решение с учетом особенностей помещения: подчеркнуть его достоинства, нивелировать недостатки. Покраска стен является достойным аналогом привычных обоев или панелей, позволяющим не только корректировать желаемый результат в процессе выбора цвета на палитре, но и с легкостью сменить антураж комнаты при необходимости.

Мегамаркет красок и технологий

Иногда покупатели интересуются, почему компьютерный подбор красок для автомобилей называется именно компьютерным и какое отношение компьютер имеет к подбору красок? Кратенько расскажем о процессе компьютерного подбора красок для авто.

Не секрет, что для компьютерного подбора автокрасок в Москве необходима лаборатория укомплектованная оборудованием, включая компьютер. Также нужен лаборант, который непосредственно выполняет подбор красок. Автоматом не происходит ничего, как некоторые думают. Колеровка красок для автомобиля это сложный ручной труд высококвалифицированного специалиста. Компьютер, в процессе подбора красок для автомобиля, предоставляет лишь многочисленные данные с которыми работает колорист. С помощью компьютерных данных колорист получает эталонную цвет автоморбильной краски, который был задуман дизайнером. Потом начинается трудоёмкий процесс колеровки автоэмали с поправкой на выцветание, старение и возможные ремонтные окрасы. На компьютерный подбор краски для автомобиля может уйти час, а может и два дня… Нормативов по скорости подбора автоэмалей нет, всё зависит от сложности цвета.

Нужно понимать и осознавать, что выполнить качественную колеровку автоэмалей отдельных видов в принципе невозможно. Очень часто приходят автовладельцы которые безрезультатно посетили кучу автоподборов в Москве, потратили уйму денег и не хотят осознать, что данный цвет нужно красить только в переход и никак по другому. К таким сложным краскам относятся трёхслойные перламутры, эксклюзивные краски и отдельные типы сложных металликов и перламутров. Если вы обладатель такого цвета, решение одно — окрас в переход на соседний элемент.

Важные моменты. Колорист отдаёт готовую краску клиенту всегда с контрольным тестом на тестовой пластине, а также даёт рекомендации по нанесению автоэмали, если стандартные методы покраски не применимы для этого цвета. Клиент обязан при колористе сравнить контрольный тест с образцом краски для авто, который он предоставлял на подбор. И только в случае отсутствия претензий клиент оплачивает покупку и берёт кассовый чек. Но это ещё не всё! Мастер, который будет красить этой краской, обязан своим краскопультом, в своих производственных условиях сделать контрольный тест. И только при совпадении теста с тестом лаборатории приступать к покраске объекта. Также нужно помнить, что колорист отвечает за цветность подобранной краски с цветом всего изделия которое вы будете красить. А отвечает лишь за тот образец, который вы ему предоставили для подбора. Поэтому правильно и ответственно выбирайте объект для образца в лабораторию что бы потом не кусать свои локти. Размер образца для качественного подбора автоэмали должен быть не меньше размера смартфона. Пластмассовые образцы всегда отличаются по цвету от такой же краски на металле. Поэтому избегайте предоставлять их в лабораторию. Видите сколько условий для достижения успеха в подборе автоэмали, и вариантов других увы нет! Это очень сложный и ответственный процесс — компьютерный подбор красок.

Если эта технологическая цепочка нарушена, никакие претензии по компьютерному подбору автоэмали НЕ принимаются.

Помните! Всегда проще и дешевле до колеровать краску, чем перекрашивать автомобиль.

И ещё! некоторые автомаляры пытаются разбавлять краску для авто дешёвыми отечественными растворителями красса Р646, Р650 и им подобными в целях экономии. После этого начинается ШОУ. Краска моментально приобретает серый грязный оттенок, зерно в металликах и перламутрах всплывает и лежит как песок весело искрясь на солнце, связующий элемент биндер разрушается и автоэмаль теряет декоративные свойства. Вывод — природу обмануть невозможно. Использовать для разбавлений автокрасок нужно только специализированные растворители.

Выбор цвета автокраски с практической точки зрения

Кроме психологического аспекта подбора автомобильной краски, автоэмаль подбирается и с практической точки зрения. Цвет автомобиля должен не только отражать индивидуальность характера водителя, но и быть практичным. К таким критериям относятся особенности климатических условий, загрязнения и незначительные механические повреждения.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Принимая во внимание климатические условия использования авто, нужно учитывать, что темные оттенки притягивают свет, а светлые отталкивают. Так что в жару белый кузов будет нагреваться меньше, чем черный, который иногда устраивает водителям настоящую сауну

Кроме того, темные тона, а особенно популярный красный, на солнце выгорают быстрее.

Собираясь покрасить автомобиль практично, примите во внимание, что близость оттенка к цвету пыли и грязи будет способствовать меньшей заметности их на кузове. Серебристый колер, а также его оттенки, в том числе и оригинальный колер «аквамарин», в этом плане является самым проблемным

К ним также относятся и оттенки черного, белого и синего. Самый незначительный дождь или сырость способен испортить внешний вид окрашенных в такие оттенки автомобилей и, соответственно, настроение водителя.


Применяя комбинированный оттенок темно-серого, серо-зеленого, серо-синего и бежевого, а также краски цветов «аквамарин», «рапсодия» и т. д. можно обеспечить малозаметность загрязнений на кузове. Если машина покрашена в комбинированный черный колер, темно-зеленый, темно-коричневый, темно-бордовый и темно-синий, даже самое незначительное загрязнение сразу же будет бросаться в глаза.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Что касается царапин и сколов, то использование светлых тонов для покраски автомобиля поспособствует меньшей их видимости.

“trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Разновидности автоэмалей

В зависимости от состава краски делятся на:

  • алкидные;
  • меламиноалкидные;
  • акриловые.

Выбор каждой из них зависит от того, какое нужно получить покрытие и какими защитными свойствами оно должно обладать.

Алкидная эмаль

Довольно распространенная форма краски на основе маслянистой алкидной смолы, которую часто применяют «гаражные» мастера. Ее главный плюс – быстрая полимеризация в естественных условиях, то есть без использования сушильных камер. Но наносят алкид преимущественно аэрозольным способом (краскопульт или аэрограф), так как пленка высыхает очень быстро. Поверх наносят лак и полировку.

Плюсы:

  • быстрая полимеризация;
  • цена;
  • защищает кузов от химических реактивов.

Минусы:

быстрая полимеризация и, как следствие, неравномерное окрашивание.

Недостаток компенсируется способом нанесения. Если это аэрозольный вариант, она распределяется по поверхности тонким слоем и высыхает равномерно.

Меламиноалкидная эмаль

Этот вариант используется в заводских условиях. Температура полимеризации составляет 110-130°, чего в обычных условиях не достигнуть. Именно с таким покрытием выпускают практически все серийные автомобили.

Плюсы:

  • очень прочное устойчивое покрытие;
  • большой ассортимент выбора цвета + различные эффекты (перламутр, глянец, блеск, металлик, матовый).

Минусы:

  • минимальное количество слоев не меньше 3-х;
  • сохнет долго и только в специальной камере.

Акриловая эмаль

Самая распространенная краска. Ее выбирают домашние мастера, на СТО, в ремонтных частных мастерских. Изготовлена на основе 2-х компонентов – красящий пигмент и отвердитель. Сохнет быстро, но есть возможность подправить «огрехи», не нужно лакировать после высыхания или полировать. Можно сделать с эффектом металлика или матовую.

Плюсы:

  • после высыхания цвет распределяется равномерно;
  • сохнет быстро при комнатной температуре;
  • устойчива к реагентам.

Минусы:

  • цена;
  • минимальное количество слоев не меньше 3-х.

Виды автоэмалей, их свойства и особенности

Для начала следует разобраться, что представляет собой лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Существует несколько основных видов покрытия; распространенными являются покрытия, нанесенные в 1-3 слоя. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только функцию декора. Современные автоэмали защищают корпус автомобиля от деструктивного воздействия окружающей среды, являются профилактикой процессов коррозии.

Автомобильные эмали

При ремонте покрытия автомобиля наиболее часто применяются акрил-полиуретановые эмали, обеспечивающие превосходный внешний вид и защитные функции. Такие эмали наносятся в один или два слоя.

При покрытии авто в один слой наносится универсальная краска, обеспечивающая цвет кузова, блеск и защиту корпуса от негативного влияния внешних факторов. Ремонт однослойного покрытия экономичен по стоимости, тем более что его можно произвести самостоятельно. Но все же необходимость ремонта однослойных покрытий возникает чаще в сравнении с двух- и трехслойными покрытиями.

Покрытие в два слоя производится путем нанесения первого слоя из автоэмали и второго слоя из лака. Главным образом двухслойные покрытия применимы для покрытий типа «металлик» и «перламутр».

Основой цветного и лакового покрытия является двухкомпонентная акриловая эмаль, поэтому способы нанесения красящего состава и защитного лака существенных отличий не имеют. В состав краски входит пигмент и/или светоотражающие компоненты, лак же абсолютно прозрачен.

Такие способы окрашивания применимы также для обычных универсальных эмалей.

Трехслойное покрытие наносится следующим образом: по грунту наносится слой базовой краски, который покрывают эффектной эмалью, содержащей в себе светоотражающие частицы, и завершающим слоем выступает защитный лак. Особенностью такого покрытия является эффект подсвеченного глубокого блеска. При ремонте такого покрытия толщина слоя перламутра, нанесенного мастером, и количество слоев сильно влияют на результат. Поэтому краску для ремонта трехслойного лакокрасочного покрытия готовит только профессиональный колорист по строго выверенному рецепту.

​Способы подбора автокраски и особенности ее расхода

У собственников автотранспорта нередко возникает необходимость обновить лакокрасочное покрытие кузова. Причинами являются сколы, царапины или деформации корпуса авто. Существуют разные по эффективности и стоимости способы подобрать автокраску для восстановления внешнего вида машины.

Подбор цвета автокраски

Купить краску для авто, чтобы устранить дефект на кузове, просто. В этом поможет любой магазин автотоваров. Труднее обеспечить равенство цветовых тонов нового покрытия и заводского.

Подбор краски для кузовного ремонта осуществляется следующими способами:

  • Выяснение vin-кода и номера в каталоге. Производители машин размещают код цвета латинскими буквами на наклейке, помещаемой в авто на внутренней стороне, например, капота, а также размещают на своих сайтах. Помочь могут специализированные СТО, располагающие каталогами учета стандартных цветов. Достаточно назвать год выпуска модели автосредства и код.
  • Определение «на глаз». Сравнивают цвет деталей с образцами в каталогах изготовителей автокрасок. Тон подбирается приблизительно, так как покрытие выгорает либо обладает более насыщенным цветом. Погрешность могут увеличить тип освещения и угол падения света, неверное определение характеристик автоэмали и реализуемых ею эффектов.
  • Компьютеризированное определение цветового тона эмали. Специальная программа составляет ее композицию, сравнивая окраску детали автосредства (окрашенной тест-пластины) с vin-кодом авто. Результат — композиция краски, содержащая точнейшую информацию об ингредиентах, подлежащих смешиванию. Так достигается полное совпадение тонов. Этот способ является самым дорогостоящим.

Сколько эмали нужно?

Считается, что для полного окрашивания внешней поверхности автомобильного кузова средних размеров потребуется 2 л эмали и столько же лака. На покраску внутри уйдет аналогичное количество этих материалов. Точный расход краски определяется размерами кузова.

В любом случае следует иметь запас автоэмали до 15%. В среднем на 1 м2 площади кузова уходит 0,25-0,3 л эмали. Окрашивание двери или крыла потребует около 0,15 л, а капота или крыши — от 0,6 л.

Особенности покраски авто

Цвет подложки влияет на расход автокраски. Окрашивание в родной цвет с использованием информации о номере vin-кода потребует меньшего ее расхода. Кардинальное изменение цвета кузова потребует увеличения расхода автоэмали из-за контраста с цветом подложки.

Полное перекрашивание машины в родной цвет не потребует его подбора, нужно только обнаружить на корпусе vin-код. А вот частичное восстановление окраски предполагает использование компьютерной программы, так как базовый цвет авто (по марке и году выпуска) может отличаться от реального.

Компьютеризированный комплекс подбора и смешивания красок для авто обеспечит наиболее точное воспроизведение оригинального цвета, что является залогом качества покраски при частичном восстановлении покрытия кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector