Обзор моторных масел zic

Содержание:

Линейка моторных масел ZIC 10w-40

Общие характеристики автомасла ZIC 10w-40

Переработка нефти проходит специальный технологический процесс в виде каталитического гидрокрекинга и гидропарафинизации. В результате меняется молекулярный состав масла и наделяет его синтетическими свойствами. Таким образом, высокое качество технологической обработки автомасел Зик отвечают всем европейским стандартам, и продукция признана ведущими мировыми автомобильными производителями. Многие автовладельцы положительно отзываются о продукте, но в любом случае не следует игнорировать рекомендации производителей ТС.

Автомасло ZIC 10w-40 выпускается в двух модификациях:

  • Полусинтетическое, такое как 10w-40 А+/500/RV/Hiflo/5000 Power;
  • Синтетическое – XQ 5000; 7000 EURO.

Эти подвиды масел предназначены для различных типов автомобилей от легковых к грузовым. Теперь несколько слов о каждом подвиде отдельно.

Виды и свойства полусинтетических масел ZIC

ZIC 10w-40 А+

П/синтетическое автомасло Зик 10w-40 А+ имеет отличные характеристики и высокое качество. В его состав входят высококачественные присадки признанных производителей. Автомасло можно использовать, если машина имеет двигатель, функционирующий на дизеле, бензине или даже с турбонадувом. Универсальность моторного масла дает ему широчайшую популярность среди потребителей.

Моющие свойства позволяют без усилий удалять всякие отложения с двигателя, что продлевает срок службы мотора. Антифрикционный модификатор, что входит в состав масла, значительно экономит расход топлива. Некоторые мировые компании выпускают с конвейера авто уже с автомаслом ZIC 10w-40 А+.

10w-40 500

Это масло предназначено для дизельных моторов, в том числе и имеющих турбонадув. Преимущества Зик 10w-40 500:

  1. Низкая испаряемость снижает расход топлива;
  2. В холодное время года дает быстрый старт мотора;
  3. Защищает двигатель от износа, очищая его от различных шлаков.

10w-40 RV

Высококачественное п/синтетическое моторное масло, в основном предназначается для дизельных моторов и для активной езды. Термоокислительная стабильность, присадки от мировых лидеров продлевают жизнь двигателя и защищают его от повреждений. Трение между деталями двигателя благодаря применению ZIC 10w-40 RV значительно снижается.

10w-40 Hiflo

Полусинтетика, предназначена для более широкого использования – кроме бензиновых и дизельных моторов с турбонадувом его можно применять и для инжекторных двигателей. Преимущества:

  • Каталитический гидрокрекинг при производстве ставит состав на высокую ступень качества;
  • Антифрикционные свойства снижают расход топлива и увеличивают мощность двигателя;
  • В процессе использования ZIC 10w-40 Hiflo происходит процесс нейтрализации активных кислот;
  • Отличные моющие свойства препятствуют появлению коррозии, тем самым предохраняют двигатель от разрушения.

Пользоваться Hiflo предпочитают не только любители, но и профессионалы.

10w-40 5000 Power

Владельцы дизельных, бензиновых и даже инновационных автомобилей останутся довольны качественным автомаслом категории ZIC 10w-40 5000 Power. Оно имеет универсальные характеристики и может быть использовано в любом климате планеты. Свойства продукта все те же, что и у вышеперечисленных видов.

Синтетические масла ZIC

XQ 5000

Особенностью является допустимость его применения для дизельных двигателей с большим объемом, у которых есть фильтры сажи и система снижения вредных выбросов в атмосферу. Присадки, входящие в набор ZIC XQ 5000, содержат минимальное количество серы и фосфора, что также является преимуществом. Это автомасло обеспечит владельцу авто бесперебойную работу двигателя и запуск его в любых погодных условиях.

7000 EURO

Производитель рекомендует использовать ZIC 7000 EURO для моторов нового поколения, которые нуждаются в длительном промежутке времени без замены смазочного материала. Зик 7000 Евро благодаря нейтрализации кислот, очищению мотора от разного рода загрязнений, значительно продлевает срок его службы. Производитель гарантирует, что оно будет защищать двигатель даже при низкой температуре.

Как расшифровывается 5W-40?

Что же обозначает маркировка ZIK 5W-40? Если с названием ZIK всё предельно ясно – это марка продукта, то цифры могут быть не совсем понятными для обычного человека. Смазочные жидкости от производителей идентифицируются по разным технологическим критериям с помощью общепринятой кодировки. Так, символ W в средине шифра, свидетельствует о возможности применения продукции в любое время года, без необходимости его замены в зависимости от сезонных перемен погодных условий.

Числа, стоящие перед и после символа W, свидетельствуют о предельных температурных режимах, при которых производитель гарантирует фиксированные технологические показатели вязкости и выполнение продукцией заявленных функций. Числа «пять» и «сорок» удостоверяют возможность эксплуатации смазки при наружных температурных показателях минус тридцать пять и плюс сорок соответственно. В таком температурном диапазоне производитель гарантирует выполнение маслом всех заявленных функций без потери их качественных характеристик.

Возникновение бренда ZIC

Масла ЗИК пришли на отечественный рынок из Южной Кореи, а их разработчиком является компания с мировым именем — SK Corp.

Данный холдинг начал свое существование в 1962 году и был первой корейской компанией, специализирующейся на производстве смазочных материалов. Конкретно разработкой смазочных материалов компания занялась в 1968 году, когда был произведен запуск первого завода, специализировавшегося на смешивании масел. Первое время деятельность холдинга SK была направлена только на внутренний рынок и рынки стран Азии.

1995 год ознаменовался тем, что SK разработало собственное масло YUBASE, которое стало основой для всей последующей продукции. В этом же году производимые моторные масла были объединены брендом ZIC, который стал первой премиальной маркой корейских моторных масел.

С 2008 года осуществлен запуск третьего завода компании и производство нового поколения базовых масел — YUBASE+.

Офис компании SK.

Интересен тот факт, что данная корпорация не только производит различные масла для автомобилей, но и сама занимается добычей нефти. Начиная с 1995 года, свет увидели различные смазочные материалы, объединенные торговой маркой ZIC.

Благодаря довольно серьезным наработкам корейцам удалось получить высококачественный продукт, имеющий в своей основе уникальную технологию каталитического гидрокрекинга добываемой нефти. Базовое масло стало содержать довольно высокий индекс вязкости, который хорошо сохраняется как при низких, так и при достаточно высоких температурах.

Для того, чтобы создать первые качественные присадки для своего масла, компания SK Corp. стала сотрудничать с ведущими производителями в этой области — фирмами Lubrizol и Infinium. Основной целью этого сотрудничества было создание таких присадок, с помощью которых моторные масла ZIC смогли бы дольше обладать наилучшими эксплуатационными качествами.

Как расшифровывается 10W40

Каждый тип моторного масла имеет свой класс вязкости. Благодаря этому можно понять, для каких условий предназначена жидкость и каковы максимальные перепады температур, при которых возможна эксплуатация. В рассматриваемом случае расшифровать индекс можно так:

  1. Первая цифра – 10. Цифра является показателем дающим понять, при какой минимальной температуре воздуха, масло сохраняет оптимальную текучесть для стабильной работы мотора. Эта часть кода гласит, что продукт пригоден для использования до – 25°C.
  2. Латинская буква «W». Символ имеет простое значение – это говорит о том, что масло рекомендуется к использованию зимой.
  3. Вторая цифра – 40. Имеет противоположное значение первой и говорит о плюсовом пороге температурного допуска. В данном случае масло имеет допуск до + 40 °C.

Температурный диапазон использования ЗИК X7 LS вязкостью 10W40 находится на уровне от -25 до +40 °C.

Интересные истории о производителях масел

Выходец из Казахстана зарегистрировал торговую марку в Германии, построил завод в Литве (г. Клайпид, 800 км от Питера) и производит там масло MANNOL под рекламой немецкого качества, хотя к Германии, как вы видите масло отношения не имеет.

Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске.

История с Японским качеством ENEOS масло. В Японии данное масло выпускается в пластмассовых канистрах. А в России вы могли видеть в жестяных канистрах, которое к Японии не имеет никакого отношения. 20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил производство и продажу масел ENEOS на территории России. Закупил жестяную тару там же, где и закупается ZIC. Наладил поставки по всей России. Производство данного масла отлажено в Корее г. Мичанг. Основной слоган — ENEOS первое масло Японии. Но в Российских реалиях данное масло к Японии не имеет никакого отношения.

Все масло Shell, которое продается в России производится в г. Торжок.

Как отличить подделку

В 2020 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия

Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Достоинства и недостатки

Забота о двигателе

Мотор является главной составляющей автомобиля, подобно сердцу человека

Именно по этой причине особенно важно сохранить его здоровье, которое обусловлено, в частности, качеством смазки и своевременностью её замены

Данное моторное масло целиком отвечает данным требованиям. При проведении его испытаний производитель произвёл взвешивание вкладышей подшипников и поршневых колец для определения скорости изнашивания деталей трения. Оно оказалось минимальным.

Впоследствии, в ходе эксплуатации, изменение характеристик мотора (мощность, расход топлива и свойства выхлопных газов), скорость старения залитого масла, накопление металлической стружки от трения деталей показали себя с лучшей стороны.

«Сороковка» данного масла заботится и о старых машинах. Их двигатели отличаются более сильным износом: зазоры значительнее, подшипники недостаточно эффективно работают при меньшей вязкости масла. Именно поэтому несущую способность можно компенсировать более вязким смазочным материалом.

Перспективы замены масла

Обычный критерий замены масла составляет 10 000 — 12 000 пройденных километров. Однако устанавливать периодичность замены масла лишь по пройденному километражу, не учитывая условия эксплуатации, невозможно.

Именно поэтому компания «ZIC» советует забыть о показаниях одометра, если автомобиль используется в подобных условиях. Следует менять его в два раза чаще.

Помимо этого, большая часть производителей масла считает эксплуатацию транспортных средств в российских реалиях экстремальной.

Промежуточная замена масла отлично видна по цилиндрами и поршневым кольцам.

Грязь, накопившаяся в масле, в том числе металлическая пыль с поверхностей трущихся деталей, выполняет функцию абразивных элементов, причём ни одна из дорогостоящих противоизносных присадок неспособна справиться с ними. Задачу решит лишь удаление грязи из двигателя с помощью замены масла.

Возможность долива масла

В случае интенсивной работы автомобиля и снижении уровня масла далеко от сервисного центра можно долить его любым маслом этого же класса. Однако производитель советует все же заменить его при первой же возможности, поскольку остаток масла быстро стареет и утрачивает защитные для двигателя свойства.

Экономия топлива

Данное масло имеет маркировку «SN», а значит, относится к энергосберегающим. По сравнению с синтетическими маслами данного класса иных производителей экономия топлива может составлять 2-3%, чего не скажешь, например, о минералке самого высокого класса — 15W — 40 SJ: здесь экономия средств выглядит уже более внушительно.

К недостаткам масла относится относительно высокая цена и невозможность использовать его в условиях Севера

Для основной массы автомобилистов это не особенно важно

Таким образом, главные достоинства масла «ZIC 5W — 40» — надёжность работы, чистые поверхности деталей и их небольшой износ.

Подбор масел ZIC на грузовые автомобили и автобусы

Грузоподъемность более 7.5 тонн

1. Выберите марку автоВыберите марку

2. Выберите модельВыберите модель

Грузовые и автобусы

Популярные подборы ZIC — Грузовые и автобусы

Isuzu NQR 75 (2006 — 2011)Renault K 480 (6×6) Евро 6 (2014 — по настоящее время)Renault (RUS) Duster 2.0 (4×4) (2009 — по настоящее время)Hino 300 Евро 4 (2007 — по настоящее время)Renault (RUS) Duster 1.6 (4×2) (2009 — по настоящее время)Uz-Daewoo Nexia 1.5 8V (2008 — по настоящее время)Hyundai HD78 (2010 — по настоящее время)Detroit Diesel 60 (12,7 литра) EPA04 с EGR (2002 — 2007)Lifan (RUS) X60 1.8 (2012 — по настоящее время)ZF 6 S 700 TO, 6 S 800 TO, 6 S 1000 TOUz-Daewoo Matiz 0.8 S (2005 — по настоящее время)ZF 16 S 1620, 16 S 1820, 16 S 1920Datsun (RUS) on-Do 1.6 8V (2014 — по настоящее время)ZF 8 S 1620, 8 S 1820, 8 S 1920, 8 S 2220Detroit Diesel 60 (12,7 литра) (1988 — 2002)Смотреть все

Другая продукция бренда

Помимо моторных масел, под брендом ZIC в Россию поставляются другие продукты.

  • Трансмиссионные масла. Это направление в компании SK Group хорошо развито. Перечень производимых трансмиссионных смазок ЗИК внушителен. Проще назвать автомобили, в который нельзя подобрать полный аналог или близкую по свойствам рабочую жидкость коробки передач.  Есть как специализированные смазки, так и универсальные варианты со списком допусков и одобрений автопроизводителей, исчисляемых несколькими десятками.
  • Промывочные смазочные материалы как для ДВС, так и для коробок передач (в том числе вариаторов и АКПП). Эти технические жидкости не выделяются на фоне прочих. Имеют среднюю стоимость и, судя по отзывам автовладельцев, работают не хуже аналогов.
  • Разнообразные гидравлические рабочие жидкости. Пользуются большим спросом для использования в гидравлических системах зарубежной промышленной техники и оборудования. В отечественных системах и устаревшей технике применяется редко. Это обусловлено относительно высокой стоимостью и рабочими свойствами, превышающими требуемые.
  • Жидкости для ГУР.

Среди продукции ЗИК отдельно выделяются моторные масла для коммерческой малой техники.

Чем отличается от конкурентов

Дизельное масло ЗИК 5в30 обладает большим интервалом замены, это обеспечивается высокой стабильностью к окислению современной базы. Эффективно смазывает узлы мотора даже при долгой езде на больших скоростях под большой нагрузкой.

Масло обладает отличными свойствами, соответствует высоким требованиям, предъявляемым к синтетическим маслам. Работает при любых погодных условиях, в широком диапазоне температур. При этом цена доступна для большинства потребителей.

Основные преимущества ZIC X7 Diesel 5W-30:

  1. надежно защищает при высоких нагрузках и больших скоростях;
  2. за счет низкой вязкости достигается более экономичный расход топлива;
  3. имеет высокие эмульгирующие способности;
  4. надежно сохраняет мотор от старения;
  5. быстро прокачивается при минусовых температурах;
  6. обеспечивает плавный пуск и работу двигателя;
  7. совместимо с турбированными силовыми установками;
  8. надежно защищает от окисления и коррозии.

Преимущества и недостатки

Смазочная продукция для двигателей под брендом ЗИК достигла высот благодаря отличным показателям соотношения цены и качества. Статистические организации активно занялись изучением товара, составили на основании тестирования и отзывов потребителей список положительных и негативных свойств продукции.

К положительным характеристикам продукта относятся такие качества моторного масла ZIK X9 5W-40:

  1. Понижение шумовых критериев во время интенсивной работы силового агрегата.
  2. Функционирование двигателя характеризуется эластичностью и мягкостью, при этом отмечается улучшение динамичности и управляемости транспортного средства.
  3. Длительный период эксплуатации смазочной жидкости, что отражается на частоте необходимых замен масла в моторе. Кроме этого, критерии низкой испаряемости масла снижают количество требуемых его доливок в процессе эксплуатации. При этом пользователи относят к плюсам отличную работу мотора в любых температурных условиях, надёжную защиту силового агрегата.
  4. Пролонгация эксплуатационных показателей силового агрегата за счёт отличных критериев снижения коэффициента трения, предотвращения отложений на внутренних поверхностях мотора, отсутствия агрессивных компонентов в составе смазки, за счёт которых возможна деформация резиновых элементов системы.
  5. Снижение расходных топливных ресурсов при использовании смазки на исправном силовом агрегате.

К недостаткам смазки пользователи относят следующие нюансы:

  1. Вероятность сложностей с запуском двигателя при температурных режимах, ниже тридцати пяти градусов мороза.
  2. При продолжительной эксплуатации жидкости были прецеденты появления в ней металлических частиц, а также её потемнения.
  3. Иногда доливание смазки требуется уже через несколько тысяч пройденных машиной километров.

Недостатки смазочной жидкости весьма спорны, так как некоторые специалисты объясняют минусы приобретением неоригинального, поддельного товара или неправильным заливом жидкости и условиями её эксплуатации.

Моторные масла ZIC

Рассмотрим несколько популярных и наиболее востребованных моторных смазок ZIC.

Дизельное минеральное масло ЗИК SD5000

Класс по API – CF-4. Один из недорогих вариантов, предназначенных для нефорсированных моторов без турбины с простой системой впрыска.

Бензиновое минеральное масло ZIC HIFLO

Простой смазочный материал для использования в устаревших бензиновых двигателях без турбонаддува и непосредственного впрыска. Подходит для вазовской классики или бюджетных зарубежных авто возрастом более 10 лет.

Соответствуют классу API SH. Желательно не заливать эту смазку в изношенные моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Зольные выделения от угара масла в долгосрочной перспективе негативно влияют на катализатор.

Рекомендуем: Машина дёргается при разгоне: 3 основные причины

Серия ZIC X5

Полусинтетические смазочные материалы, имеющие обозначение X5, предназначены для современных двигателей бюджетных автомобилей или других моторов с пробегом. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на дизельные, бензиновые и газовые варианты.

Невысокая стоимость и неплохие рабочие качества позволили этой смазке прочно занять свою нишу среди отечественных и зарубежных брендов бюджетной категории. Совместимы с самыми последними системами очистки отработавших газов.

Линейка ZIC X7

Синтетические моторные масла ЗИК серии X7 наиболее популярны. Находясь в средней для синтетики ценовой категории, эти смазочные материалы зарекомендовали себя с хорошей стороны.

По статистике одного из официальных представителей, масло ЗИК 10W-40 из серии X7 является самым востребованным из всех продуктов бренда. Есть в линейке смазки, предназначенные для работы в дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные варианты.

Смазки ZIC X9

Полностью синтетические смазочные материалы, обладающие повышенным ресурсом, а также защитными, смазывающими и моющими свойствами.

Предназначены для работы в форсированных двигателях, комплектуемых турбонагнетателем, интеркулером, системой питания с непосредственным впрыском, катализатором отработавших газов или DPF-фильтром. Соответствуют самому высокому классу по API: SN/CF. Традиционно подразделяются на дизельные и универсальные варианты.

ZIC TOP

На 100%!синтетические моторные масла для двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам или для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходят для работы в условиях больших морозов.

Включат в себя пакет улучшенных низкозольных присадок, которые обеспечивают надежный пуск в зимний период при температуре окружающего воздуха до –52 °С.

Отличительной положительной чертой смазочных материалов ZIC для двигателей является увеличенный срок службы благодаря качественной основе. К негативным моментам можно отнести субъективно завышенную стоимость.

Обзор автомасел ZIC

Производство, свойства и особенности автомасла ZIC

SK корпорация использует особые технологические процессы, благодаря которым осуществляется максимальная очистка масляных фракций нефти и обработка их методом каталитического гидрокрекинга. За счет использования этой технологии (она называется VHVI) структура и качественные характеристики базового масла полностью подвергаются изменениям на молекулярном уровне. Масло ZIC считается синтетическим, но правильнее будет отнести его к категории гидрокрекинговых. Свойства этого автомасла идентичны свойствам полностью синтезированных углеводов (ПАО), но по стоимости гораздо ниже.

Технология VHVI была полностью разработана и запатентована инженерами корпорации SK. По ней переработка нефти ведется следующим образом: сырой нефтепродукт проходит несколько этапов обработки, в полученный состав добавляются присадки, и на выходе получается базовое масло III группы.

Преимущества масел ZIC

Основные плюсы моторного масла ZIC:

  • использование современный пакет присадок;
  • химическая чистота на высочайшем уровне;
  • за счет использования данного масла увеличивается ресурс работы двигателя;
  • низкое образование нагара и налета;
  • снижение шумности в работе двигателя.

Особенностью автомасла ZIC до недавнего времени была металлическая упаковочная тара. Но на сегодняшний день было принято решение об изменении упаковки. Как утверждает производитель, новая упаковка полностью эргономичная, она имеет удобный и функциональный дизайн, продуманное отверстие для разлива, а также для ее изготовления используют только высококачественный пластик. К тому же обозначения на информационной этикетке остались прежние. Также предусмотрена цветовая и цифровая классификация упаковки для более удобного выбора покупателем.

Виды автомасла

Продукция ZIC включает в себя следующие категории:

  • автомобильное моторное масло для легкового транспорта;
  • смазочные материалы для коммерческой техники;
  • смазочные материалы для сельхозтехники;
  • моторные масла для мотоциклетных транспортных средств;
  • индустриальные масла;
  • трансмиссионные масла;
  • спецжидкости;
  • гидравлические жидкости;
  • пластичные смазки.

По мнению российских потребителей, моторное масло ZIC является довольно доступным, подходит ко многим маркам автомобилей. Среди всех отзывов покупателей можно выявить только один серьезный минус – это присутствие подделок на рынке

Поэтому, выбирая масло, обязательно нужно обращать пристальное внимание именно на упаковку и этикетку. К тому же покупку лучше производить в проверенных торговых точках, специализирующихся на реализации автомобильных или смазочных товаров. Или же вовсе покупать напрямую у дистрибьюторов корпорации

Или же вовсе покупать напрямую у дистрибьюторов корпорации.

Характеристики моторного масла

Рассматриваемое масло подходит для всей техники, концерны которой выдали допуски и к ряду других транспортных средств, требующих масло такой же вязкости. Выбирая смазку, требуется внимательно прислушиваться к рекомендациям производителя именно вашей модели транспортного средства, делать поправку на климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль. С данной вязкостью изготовитель предлагает не только полусинтетический продукт, но и синтетик.

Если рассматривать более дешевую полусинтетику, возможно заметить, что характеристики практически не уступают чистой синтетике за счет высокого качества обработки первичного продукта. Продукция компании ориентирована на двигатели различных типов, поэтому можно использовать жидкость для бензиновых и дизельных вариантов, применять для моторов с турбиной.
Производитель использует качественные присадки, применяет самостоятельно разработанную формулу, благодаря которой масло работает эффективно. Основой для масла Зик 10w40 является YUBASE VHVI. Эта продукция обладает высоким индексом вязкости, за счет чего применяется исключительно в жарком климате; для условий зимы, где морозы опускаются больше -10, такая смазка не подойдет.

Это масло относится к базовым, включено в третью группу. Особенностью является способность качественно очищать внутреннюю поверхность мотора от разливных загрязнений, защищать от ржавчины, так как образуется толстая масляная пленка, соединения которой разорвать сложно. Последняя особенность является одновременно и плюсом, и минусом, так как при небольших зазорах внутри мотора деталям становится трудно проворачиваться из-за повышенной плотности пленки. Однако при серьезных нагрузках такое масло плохо испаряется, за счет чего защита и охлаждение происходит лучше, что дает возможность надежно защитить двигатель от проблем и продлить жизнь.

Использование этого типа масла способствует снижению расхода топлива, так как в него включается специальная присадка – антифрикционный модификатор, отвечающий стандартам системы API SM/ILSAC GF-4. Содержание фосфора и серы в продукте минимально, поэтому он безопасно очищает внутреннее пространство двигателя от мусора, нагара, прочих нежелательных элементов и химических соединений.

Линейка продуктов

Южнокорейский производитель под маркой ZIK выпускает несколько видов смазочных товаров синтетического класса, соответствующих стандарту SAE 5W-40. Линейка продукции представлена такими видами товаров:

  1. Моторное масло ZIK X7 5W-40 причисляется к разряду смазок усреднённого качества, рекомендуется к применению на всех видах силовых агрегатов дизельного и бензинного класса, кроме моторов, оснащённых сажевым фильтром. Продукция одобрена многими автопроизводителями, характеризуется демократичной ценой на фоне достойных технических показателей.
  2. Масло ZIK X9 5W-40 занимает лидерские позиции по популярности, результатам исследовательских текстов и технологическим показателям. Изучая характеристики масла ZIK X9, некоторые потребители продукции отмечают, что товар имеет мало отзывов пользователей. Объясняется этот факт тем, что не так давно концерн по производству смазочной продукции изменил маркировку масел, этот вид смазки ранее выпускался под маркировкой XQ 5W-40. Потребители этой категории товаров среди положительных качеств выделяют его высокую устойчивость на фоне минусовых температур и отличное сочетание цены и качества.
  3. Самым новым, модернизированным под современные виды силовых агрегатов, является продукт ZIC X9 LS Diesel. Эта категория продукции занимает флагманские позиции по количеству допусков к эксплуатации от известных мировых автопроизводителей. Адекватная ценовая позиция товара на фоне его улучшенных качеств делает эту смазку оптимальным выбором для машин нынешнего поколения.

Прежде чем отдавать предпочтение любому из видов смазочной продукции, стоит внимательно изучить инструкцию к товару и сопоставить её с требованиями автопроизводителя по качеству и спецификации подходящей смазочной жидкости.

Моторное масло Zic 5w30

Этот тип продукта имеет повышенный индекс вязкости, рассчитан на применение в теплом климате, подходит для использования летом. Продукция получается благодаря методу каталитического гидрокрекинга. По сути это полноценный полусинтетический продукт, по качеству немного уступающий синтетикам, но обходящийся намного дешевле, при этом характеристики практически идентичны.

Для многих продуктов используется и чисто синтетическая база, и полусинтетическая основа. Качество продукции соответствует жестким требованиям ведущих автоконцернов, выдающих допуски на продукцию. К маслам с вязкостью 5w30 относятся следующие популярные продукты:

  • X9;
  • X6;
  • X5;
  • X7 ls.

Линейка намного шире, однако другие серии пользуются меньшим спросом. Продукция универсальна и может использоваться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масла отвечают требованиям сертификации API, параметрам ILSAC GF-5. Если использовать иную классификацию, например, ACEA жидкости будут относиться к разным группам в зависимости от назначения от A1/B1 до C3.

Подбирая масло, требуется для начала ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, изучить тип двигателя, так как разные конструкции требуют использовать различные смазочные материалы

При выборе требуется не только ознакомиться с описанием, но и уметь отличать подделку от оригинала: обращать внимание нужно на наличие заводских логотипов и маркировок, штрих-код, качество упаковки, целостность, другие факторы, указывающие на подлинность товара

Стоит отметить, что моторное масло Zic имеет допуски от следующих автомобильных концернов:

  • Mercedes-Benz;
  • General Motors;
  • BMW;
  • Renault;
  • Citroen VAG;
  • Porsche;
  • АвтоВАЗ;
  • Ford;
  • Peugeot.

Производитель продумал и формулу присадок, благодаря которым смазка стала работать эффективно, максимально снижая нагрузку на узлы мотора, очищая узел от стружки, копоти и других нежелательных отложений. Масло создает просечную пленку, которая препятствует попаданию кислорода к металлу, в результате чего защищает его от ржавления. Масла этой группы обладают пониженной испаряемостью, что позволяет практически не доливать жидкость от замены до замены, что делает использование продукта экономичнее. При правильном подборе масла уменьшится и расход топлива, так как двигателю будет легче работать.

Подбирая продукт, стоит учитывать, на какие моторы он рассчитан. Например, для современных двигателей, работающих на бензине, подходит x5 полусинтетика. Замену масла рекомендуют производить раз в 7-10 тысяч км. Допустим небольшой перепробег, но делать этого нежелательно, так как в картере двигателя может скопиться чрезмерное количество посторонних веществ, которое попадет обратно в мотор и нанесет ему вред.

Область применения

Масло ZIK 5W-40 относится к категории универсальных смазок, что позволяет его использовать при разных условиях эксплуатации транспорта, а также для любых типов силовых агрегатов. Производитель в инструкции к товару предусматривает его применение в таких классах двигателей:

  1. Бензиновая категория силовых агрегатов легкового автотранспорта.
  2. Дизельные моторы легковых машин любой категории.
  3. Силовые агрегаты любой модификации, установленные на кроссоверы и внедорожники.
  4. Двигатели, оснащённые переходниками с бензина на газ, или силовые агрегаты, работающие исключительно на газе.

Производитель не рекомендует применять смазку в силовых агрегатах скутеров и мотоциклов двухтактной и четырёхтактной модификаций. Кроме этого, не рекомендуется использовать масло в моторах, у которых установлены дополнительные системы сажевой фильтрации выхлопных газов.

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами,  как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению огромного количества подделок.

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже

По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector