12 лучших синтетических моторных масел на 2021 год

Лучшие моторные масла 5W40

Масло, соответствующее маркировке 5W40, может быть:

  • минеральным;
  • полусинтетическим;
  • синтетическим.

Материал по теме: Тест моторных масел. Видео

Polymerium Xpro 1

У масла Polymerium Xpro 1 повышенная стабильность к окислению.

Преимущества:

  1. снижение трения на 30%;
  2. экономия топлива (уменьшение расхода до 5%);
  3. наличие присадок на основе микрокерамики, очищающих мотор и препятствующих износу двигателя;
  4. уменьшение шума.

Недостатки

Однако это масло лидирует по частоте подделок. Этот факт — главный недостаток такого выбора.

Цена — от 750 руб. за 1 л. масла

Mobil Super 3000 x1

Mobil Super 3000 x1 гарантирует повышенную защиту двигателя как во время движения, так и в момент холодного запуска.

Преимущества:

  1. чрезвычайно высокое щелочное число — 10;
  2. низкая зольность 1,14;
  3. экономичность расхода.

Бывают негерметичные пробки, но это не критично.

Цена — от 630 руб. за 1 л.

Elf Evolution 900 NF

Универсальное масло Elf Evolution 900 NF используется для всех типов двигателей, кроме тех, что оснащены сажевыми фильтрами. Лучшие результаты показывает на скоростном заезде по трассе.

Преимущества:

  1. высокий интервал замены;
  2. способность облегчать запуск при низкой температуре мотора;
  3. устойчивость к термоокислению;
  4. стабильность характеристик вне зависимости от условий использования.

Недостатки

Несмотря на свои положительные качества, эта смазка распространена в России не так широко, как ее конкуренты. Приобрести такой продукт получится не везде.

Цена — от 590 руб. за 1 л.

Лукойл Люкс

Полусинтетическое масло, пригодное для использования совместно с топливом с повышенным содержанием серы. Изготовлено по запатентованной компанией Лукойл технологии. Согласно ей, в состав смазки входят т.н. “горячие” и “холодные” компоненты, активация которых происходит в зависимости от температуры двигателя.

Преимущества:

  1. низкая цена;
  2. пригодность для использования в автомобилях российских брендов;
  3. высокая степень защиты двигателя.

Недостатки

Однако специалисты указывают и на существенный недостаток: при долгой эксплуатации щелочное число этой смазки уменьшается до 3,75.

Цена — от 730 руб. за 4 л.

Total Quartz 9000

Производитель этого масла ориентировался на требования двигателей, оснащенных турбиной или гибридными элементами. Поэтому продукт оптимален для агрессивной езды и сложных условий.

Эта смазка относится к категории всесезонных. Она подойдет для любой иномарки, в т.ч. для двигателей, работающих на газовом топливе и неэтилированном спирте, и автомобилей, собираемых в России.

Преимущества:

  1. высокий КПД;
  2. защита мотора при экстремальной езде.

Недостатки:

при использовании на дизельных двигателях, проблема с запуском мотора может возникнуть уже при -30ºC.

Цена — от 500 руб. за 1 л.

Magnum Ultratec

Полностью синтетическое масло, созданное с использованием салицилатных присадок. Показатель вязкости остается стабильным на всем сроке работы смазки.

Преимущества:

  1. эффективная прокачиваемость масла при холодном запуске, не уступающую результатам, достигаемым в теплую погоду;
  2. низкие угарность и летучесть;
  3. отсутствие пены вне зависимости от температуры.

Недостатки

  • Однако специалисты признают, что основные показатели качества масла от Роснефти уступают значениям, характерным для импортной продукции.
  • Кроме того, при недостаточно частой замене смазки, могут образовываться продукты износа.

Цена — от 420 руб. за 1л.

Motul 300V Power

Это масло относится к категории “спортивных”. Чаще всего его применяют владельцы Subaru и BMW. Снижает шум от работы двигателя за счет высокого содержания молибдена 800 мг/кг. При этом оно прозрачное и сохраняет янтарный цвет.

Преимущества:

  1. низкая летучесть;
  2. стабильность создаваемой пленки и значения вязкости;
  3. высокая устойчивость к деструкции;
  4. широкий диапазон температур и хорошая прокачиваемость в условиях холодного запуска.

Недостатки

Узкая сфера применения. Такое масло нецелесообразно использовать на автомобилях, не ориентированных на скоростную езду.

Цена — от 1100 руб. за 1 л.

Срок годности моторного масла

С технической точки зрения, моторные масла имеют срок годности от четырех до пяти лет. Однако по истечении нескольких лет неиспользованные моторные масла могут устареть и перестанут соответствовать техническим требованиям современных двигателей.

Технические характеристики регулярно обновляются на основе результатов тестирований и требований, предъявляемых к двигателям.

Это может коснуться владельцев новых автомобилей, у которых осталось моторное масло, купленное для предыдущей машины. Масло, которому уже несколько лет, может не соответствовать требованиям, предъявляемым к новому двигателю.

Если у вас есть неоткрытая канистра с моторным маслом, которому больше трех лет, прочтите этикетки, чтобы убедиться, что оно соответствует последним отраслевым стандартам.

Если масло действительно соответствует современным стандартам, то перед его использованием целесообразно принять дополнительные меры предосторожности, сделав анализ масла. Анализ масла позволит проверить его ключевые свойства и убедиться, что оно по-прежнему соответствует оригинальным производственным характеристикам

Конечно, затраты на проведение анализа старого масла, вероятно, перевесят расходы на покупку свежего

Анализ масла позволит проверить его ключевые свойства и убедиться, что оно по-прежнему соответствует оригинальным производственным характеристикам. Конечно, затраты на проведение анализа старого масла, вероятно, перевесят расходы на покупку свежего.

Так что это палка в двух концах. Как правило, чем проще состав масла, тем дольше срок его хранения.

Моторное масло – что это и с чем его «едят»

Основное предназначение масла – снижение трения между движущимися частями двигателя.

Впервые смазочные свойства сырой нефти были обнаружены американским врачом Джоном Эллисом в конце девятнадцатого века. Правда, доктор изучал сырую нефть в чисто медицинских целях и даже не думал делать открытие в другой области.

Из чистого любопытства Эллис залил масляный дистиллят нефти в паровой двигатель, у которого заклинило клапаны. Детали обильно смазались, клапаны освободились, а американский врач поспешил запатентовать своё изобретение и открыть первую в мире компанию по производству моторного масла. Бренд получил название Valvoline и в настоящее время является крупнейшим производителем смазочных материалов.

Почему оно важно для автомобиля

Автомобильное масло выполняет следующие функции:

  • образует на рабочих поверхностях двигателя устойчивую масляную плёнку, благодаря чему защищает все узлы от трения;
  • не позволяет образовываться ржавчине;
  • отводит рабочую жидкость в поддон, тем самым охлаждая мотор;
  • очищает внутренние поверхности и выводит продукты механического износа и сгорания топлива – нагар, сажу и иные загрязнения.

Состав среднестатистического масла

Автомасло на 80% состоит из базовой основы и на 20% — из присадок. Базовые масла делятся на пять категорий:

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • ПАО;
  • эстеры.

Лидерами по производству базового минерального и полусинтетического масла является ExonMobil, а первенство в изготовлении синтетического принадлежит компании SK Lubricants, которой принадлежит бренд ZIK. Все остальные компании, известные или не очень, являются клиентами этих двух производителей, поэтому так или иначе в двигателе вашего автомобиля плещется базовое масло ZIK или Mobil.

В свою очередь присадки по своим свойствам бывают:

  • противоизносные;
  • противозадирные;
  • регуляторы вязкости;
  • препятствующие коррозии;
  • модификаторы трения;
  • антипенные;
  • очищающие детергенты;
  • антиокислители и др.

Присадки производят только четыре компании – Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron.

MOBIL 1 X1 5W-30

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

735 руб. за 1л.

Достоинства

  • При допуске ACEA A5/B5 имеет характеристики масла С2.
  • Чистая база и идеально сбалансированный пакет присадок.
  • Отличные низкотемпературные качества.
  • Обеспечит тихий и плавный ход мотора.
  • Не оставит после себя отложений.
  • Безопасно для турбин, катализаторов и прямого впрыска.

Недостатки

Не выявлены.

Я говорил выше о качественной базе и сбалансированном пакете присадок, так вот это доказывает низкая сульфатная зола и сера, то есть изначально использовалась чистая от серы база. Для таких показателей они очень низкие. Как уже говорил, это масло может использоваться и в системах с катализаторами и с прямым впрыском. Не оставит после себя грязи в моторе. В составе есть и молибден, значит отработает тихо, плавно и экономно.

Рейтинг российских моторных масел 5W30

Российские нефтеперерабатывающие компании освоили производство синтетических моторных масел категории 5W30 на основе импортных присадок. Материалы отличаются сниженной ценой и обладают отличными моющими характеристиками. При заливке смазки в силовые агрегаты с пробегами более 150 тыс. км отмечается повышенный угар, вызванный удалением отложений и увеличением зазоров в парах трения. В топ попали материалы, изготовленные компаниями Лукойл, Газпромнефть и Роснефть, сравнение цен с указанием емкости канистры приведено в таблице.

Бренд (Марка) Цена, тыс. руб.
Лукойл (Люкс SL/CF), 4л 1,51
Газпромнефть (G-Energy F Synth EC), 4л 1,65
Роснефть, (Magnum Coldtec), 4л 1,15

Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W30

Масло Лукойл Люкс 5W 30 предназначено для автомобилей европейского, американского и азиатского производства (с учетом допуска API SL/CF). Производитель получил сертификат на соответствие стандарту Ford WSS-M2C913-C, имеются одобрения RN 0700 от французского концерна Renault и допуски от ПАО «АВТОВАЗ». Заявлена защита трущихся деталей от коррозии и износа в жестких условиях эксплуатации (частые холодные старты или движение в пробках), масляная пленка устойчива к воздействию высоких температур и увеличенных контактных нагрузок.

Преимущества:
пригодно для моторов с наддувом;
высокая текучесть, обеспечивающая снижение расхода топлива;
доступная цена (по сравнению с импортными аналогами);
хорошие моющие характеристики и небольшой расход (при исправной поршневой группе).

Недостатки:
ресурс от 7 до 9 тыс. км (зависит от условий эксплуатации);
не предусмотрена канистра емкостью 5 л;
отмечается изменение тональности работы мотора после начала использования вещества.

G-Energy F Synth EC 5W30

Синтетическое масло Газпромнефть G-Energy вязкостью 5W-30 создано для двигателей автомобилей Ford, но подходит для бензиновых или дизельных двигателей других производителей из Европы и Азии. Присадки позволяют снизить силу трения и расход топлива, обеспечивают стабильность характеристик при использовании горючего с повышенным содержанием серы. Увеличенное щелочное число обеспечивает удаление смолистых отложений и поддерживает в чистоте тонкие каналы масляной системы.

Преимущества:
соотношение параметров цена-качество;
неплохие моющие характеристики;
соответствие допускам ACEA A5/B5 и Ford WSS-M2C913-D;
порог застывания не выше -36°С (по лабораторным замерам);
обеспечивает снижение расхода топлива и увеличивает ресурс нейтрализаторов и фильтров сажи.

Недостатки:
повышенный угар из-за размывания отложений (касается агрегатов с пробегом);
деградация после пробега 7-8 тыс. км;
неудобная горловина канистры, для заправки требуется воронка.

Роснефть Magnum Coldtec 5W30

Масло Роснефть 5W-30 соответствует стандарту API SN/CF. Присадки обеспечивают защиту трущихся поверхностей в условиях недостаточной подачи вещества в момент пуска зимой. Повышенная текучесть позволяет быстрее создать необходимое давление в магистралях. Вещество походит для моторов с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием, имеет одобрение ПАО «АвтоВАЗ». Помимо стандартной 4-литровой канистры предлагается емкость вместимостью 1 л, предназначенная для доливки.

Преимущества:
снижение нагрузки на стартер и аккумулятор при холодном старте;
низкая стоимость;
распространенность продукции и отсутствие подделок;
начало угара является признаком необходимости обслуживания двигателя.

Недостатки:
ряд водителей отмечает быстрый угар жидкости;
на канистре не предусмотрен заправочный наконечник;
падение вязкости при температуре воздуха ниже -25°С;
ресурс не превышает 250 часов работы силовой установки;
ускоренная деградация при перегреве.

Входящие в топ смазывающие вещества категории 5В30 обеспечивают защиту двигателя от преждевременного износа и удаляют отложения с деталей. При подборе следует учитывать требования производителя двигателя авто, при неправильном выборе внутри силового агрегата образуется нагар и ухудшаются условия работы цилиндро-поршневой группы. Если владелец машины затрудняется с выбором, то лучше проконсультироваться в нескольких торговых точках или со специалистами сервисных центров, а затем приобрести смазывающее вещество.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

Масло помогает поддерживать четырехтактные моторы и их комплектующие в рабочем состоянии, оно их отлично смазывает, что предотвращает их износ. Внутренняя часть двигателя защищена от грязи и пыли. Специально созданный продукт, который способен работать в очень жаркое (+35 0 ) и холодное время (-30 0 ). Чаще всего его используют для азиатских и американских автомобилей, именно на них и проводилось активное тестирование масла.

  • Отлично экономит топливо.
  • Масляный продукт быстро охватывает своей пленкой все движущиеся части мотора.
  • Позволяет двигателю оставаться чистым.

Не так универсален, больше разработан для специальных зарубежных марок авто.

Рейтинг дизельных масел

Рынок автомобильных лубрикантов полон марок, наименований, разновидностей, поэтому не все покупатели знают, какое дизельное масло лучше заливать в мотор. Чтобы не допустить ошибок, придерживаются следующих критериев оценки:

  • Вязкость (SAE) – летняя, зимняя, все сезонность;
  • Эксплуатационные характеристики (API) – S для бензиновой, C дизельной, CF турбированной системы;
  • Специфические требования (ACEA) – A для бензиновых, B дизельных, E высокомощных моторов грузового транспорта, C универсальный тип;
  • Технологическая база – синтетика, полусинтетика, минеральная основа;
  • Периодичность замены – пробег машины до очередной заправки;
  • Объем – сколько литров содержит одна упаковка.

Оценить каждый товар помогли реальные отзывы покупателей, опыт специалистов, результаты тестирований в деле. Лучшие рекомендации получили новинки, созданные с учетом технологических инноваций. Учитывалось соотношение качественных характеристик и ценников. На основе комплексного подхода были определены 13 лучших автолубрикантов 2020 года.

Лучшие смазки для подшипника

Хорошая полусинтетика для моторов

Синтетика стоит дорого, поэтому для нее была создана более дешевая альтернатива — полусинтетическое масло. Оно обладает более низкими эксплуатационными показателями

При выборе полусинтетики важно обращать внимание на бренд. Каждый производитель добавляет в смазку разные присадки, поэтому между марками есть отличия. Многочисленные отзывы автовладельцев и экспертов подтверждают, что качественные полусинтетические масла известных брендов показывают лучшие результаты на фоне синтетики no name производителей

Многочисленные отзывы автовладельцев и экспертов подтверждают, что качественные полусинтетические масла известных брендов показывают лучшие результаты на фоне синтетики no name производителей.

SINTEC Super 10W-40

Если стал вопрос какое моторное масло выбрать для автомобиля с приличным пробегом, то рекомендуется купить Sintec Super 10W-40. Смазка восстанавливающе действует на усыхающие уплотнители двигателя. Именно поэтому масло является лучшим в категории полусинтетики. Есть и другие различия с конкурентами, которые позволяют Sintec Super быть в лидерах:

  • стабильность вязкости при смене температуры;
  • отменные диспергирующие свойства;
  • защита от образования нагара.

Полусинтетическое масло Sintec Super благодаря высококачественной базе и сбалансированным присадкам обеспечивает легкий запуск мотора даже на морозе. Отменные антикоррозийные свойства защищают двигатель и продлевают срок его службы. Использование смазки возможно как на иномарках, так и на отечественных автомобилях.

Характеристика Параметр
Температура застывания -38°С
Зольность 1.14
Температура вспышки 218°С

В пакете присадок есть добавки, предотвращающие утечку масла. Это снижает его расход при использовании в двигателях с большим пробегом.

ZIC X5 10W-40

Завершает сравнение лучших масел ZIC X5 10W-40. Смазка производится на собственной базе Yubase с использованием сбалансированного запатентованного пакета присадок. ZIC надежно предохраняет пары трения, образуя стабильную и прочную пленку. Смазка нейтрализирует активные кислоты, что снижает коррозийный износ внутренних поверхностей двигателя. Масло имеет и другие преимущества:

  • устойчивость к перегреву;
  • бережное очищение двигателя;
  • легкий запуск в мороз.

Согласно отзывам автовладельцев и экспертов масло ZIC X5 10W-40 практически не уступает синтетики. Это достигается благодаря собственным разработкам компании. Поэтому применение смазки возможно на всех бензиновых моторах без систем нейтрализации отработанных газов. Масло выдерживает любой режим нагрузки.

Характеристика Параметр
Реальная температура застывания -35…-38°С
Кинематическая вязкость 14.4


Рейтинг лучших моторных масел

Диспергирующие и моющие свойства ZIC X5 10W-40 бережно избавляют мотор от шлама и нагара. Поэтому в двигателе не возникнет масляного голодания.

Недостатки традиционных классификаций

Общепринятые в водительской среде классификации не в полной мере отражают характеристики масла. Ориентируясь на них, можно ошибиться с типом масла для конкретного двигателя Сразу отметим – привычное многим разделение масла на зимнее и летнее является наименее актуальным. При выборе масла для современных автомобилей оно не даст практически значимых ответов.

Еще более употребительная классификация – «синтетика», «полусинтетика» и «минералка». Однако и она в полной мере не описывает качества и характеристики масла. В чем же подвох?

Принцип традиционной классификации

В основе разделения на минеральные, полусинтетические и синтетические лежит способ производства базовых масел.

Минеральное масло получают путем перегонки сырой нефти и добавления в различных смесях или по отдельности рафинатов, масел гидрокрекинга, синтетических углеводородов и некоторых сложных эфиров. Однако эти виды масла не стандартизированы и даже не подходят для стандартизации.

Синтетическое масло – более выносливое и долговечное, чем базовое минеральное Отличия синтетического масла заключаются в более широком спектре свойств и повышенной работоспособности. Если синтетических добавок в базовом масле – не более 30 %, то такая смазочная жидкость становится полусинтетической. Это значит, что с помощью присадок производитель лишь подтянул отдельные свойства базового масла.

Источником принятой у водителей классификации стала литература продавцов масел, которая включает следующие понятия:

  • синтетические масла;
  • полностью синтетические;
  • частично полусинтетические;
  • парсинтетические;
  • полусинтетические;
  • полисинтетические;
  • с синтетическими компонентами;
  • на синтетической основе;
  • синтетические технологии (гидрокрекированные, молекулярные);
  • преобразованные;
  • NC-синтез.

Вот только эти описания – лишь маркетинговые термины. Они попросту не предоставляют точной информации о реальном составе масел.

Что давало разделение масел на практике

Такая классификация подразумевала под собой следующее: все синтетические – это масла с первым показателем 0 или 5, полусинтетические – 10, минеральные – 15. Дальнейшего развития такая классификация не предусматривает – она из того же разряда, что и деление масла на летнее и зимнее. На лето берешь минеральное масло, на зиму – синтетику или полусинтетику.

Сейчас такая классификация оказывается неработоспособной из-за значительного увеличения количества масел, представленных на рынке, и повышения требований к их качеству. В настоящее время масла с 0 или 5 – 100 % синтетика.

Получается, традиционное деление масел по зимней вязкости не подходит. Также не подходит деление по базовому маслу, где I и II группы – минеральное масло, III – полусинтетика, IV и V группа – синтетика. На что же ориентироваться при выборе?

От такого деления необходимо отказаться в пользу выбора конкретного масла, которое подходит к конкретному автомобилю. Это прописывается производителем непосредственно в руководстве по использованию транспортного средства

Это значит, что на этапе выбора важно умение читать этикетку масла – будь то моторное, трансмиссионное или масло для коробки передач. На ней указываются ключевые индикаторы качества: допуски от конкретных автопроизводителей, а также международные классификации по вязкости, назначению и эксплуатационным свойствам

Предпочтение по брендам производителя

У каждой марки и модели автомобиля, заводом-изготовителем предписано использование конкретного горюче-смазочного состава для использования в двигателе. Так, с учетом особенностей конструкции двигателя следует подбирать оптимальный состав масла и бензина. В случае же, если транспортное средство эксплуатируется на дизеле или газу, при подборе масла необходимо обязательно учитывать этот момент.

Нельзя забывать и об условиях эксплуатации транспортного средства, ведь для серьезных холодных условий следует использовать одно масло, а для езды в летнюю знойную погоду — совершенно другое. Поэтому при выборе смазочных материалов стоит делать поправку на температурные условия, при которых обычно используется машина.

На современном рынке смазочных составов превалирует два типа масел — синтетическое и полусинтетическое. Особняком стоят минеральные смазывающие составы, их популярность постепенно сходит «на нет» из-за устаревшего химического состава и неспособности сохранять свои свойства в сложных условиях.

Дешевое масло — дорогие проблемы

Крайне не рекомендуется выбирать моторное масло, исходя только из технического соответствия (тип масла и показатели вязкости) и низкой цены.

Вообще, как показывает практика большинства автовладельцев — масло, совершенно не тот, расходник на котором стоит хоть сколько-нибудь экономить.

Плохие смазочные свойства дешевых брендов сводят на ноль всю экономию при обслуживании транспортного средства, ведь некачественные расходники неумолимо уменьшают срок службы мотора, а значит и машины в целом.

Халатное отношение к выбору смазочных составов и несвоевременная их замена может повлечь ряд негативных последствий, таких как:

  • перегрев двигателя, влекущий за собой дорогостоящий ремонт
  • масляное голодание
  • закоксовка масла
  • преждевременный выход из строя турбин и компрессоров
  • ускоренная выработка трущихся элементов двигателя из-за большой вязкости масла.

Рынок корейских автомобилей в нашей стране

Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.

В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.

Продукция каких концернов наиболее популярна в России

В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.

Hyundai

Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает «современная эра». Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.

В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.

KIA

Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как «вышедший в мир из Азии». Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.

В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.

Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.

SsangYong

Годом основания компании (название переводится как «пара драконов») стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.

В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.

В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию

Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке

Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector