Способы определения поддельных масел liqui moly от оригинальных

Как же можно отличить оригинал Ликви Моли от подделки?

Во-первых, необходимо приобретать продукцию в розничных точках, которые указаны на сайте производителя в разделе «где купить». Там указан весь список розничных точек с оригинальной продукцией. Кроме того, у партнеров, с которыми компания активно сотрудничает, должен быть сертификат с печатью и подписью.

Также при импорте на рынок, вся продукция декларируется и сертифицируются. Копии сертификатов и деклараций должны находиться на любой розничной точке, так как они контролируются проверяющими органами.

Что же делать, если в магазине, куда вы пришли за моторным маслом, нету ни сертификата партнера, ни сертификата качества, ни декларации о ввозе товара на территорию страны? Как же можно определить подделку?

У нас есть два образца поддельного моторного масла. Канистры, которые были использованы вторично:

обращайте внимание на состояние самой канистры, на наличие наклеек. По этим канистрам видно, что они достаточно потрёпаны

Само собой, компания не допускаем выпуск со своего склада канистр в таком состоянии.
обращайте внимание на сохранность и целостность всех наклеек, в частности, наклейки, которые расположены в левом верхнем углу лицевой стороны канистры.
смотрите на целостность крышки. Для того чтобы без повреждений вскрыть крышку, она выламывается. Обратите внимание на эту крышку, здесь следы механического повреждения, то есть для того, чтобы ее вскрыть, использовалась какая-то отвертка, либо какой-то другой инструмент.
открутите и осмотрите внутреннюю ее сторону, поскольку для вторичного использования и заливки «левого масла» придется выломать усики.
под крышкой должна быть мембрана, как на бутылке с подсолнечным маслом и естественно сама крышка должна снятся не разломавшись вытянув при этом наливное горлышко.

На данной крышке следов механического повреждения нету, но при этом ее без проблем можно открутить рукой, без какого-либо усилия. Открыв, можно увидеть, что на внутренней стороне выломаны все усики, то есть, для того чтобы канистру использовать вторично, её аккуратно вскрыли, без механических повреждений, внутрь залили какое-либо другое моторное масло, и под этим видом пытались продать конечному потребителю.

Если вскрыть крышку на оригинальном продукте, видно, что на ней нет каких-либо следов механического повреждения – она целая сверху, а для того, чтобы ее открыть, потребуется приложить довольно много усилий.

Допуски

Ликви Моли 5W40 имеет следующие допуски:

Допуск Соответствие
Top tec API: CF и SN -АСЕА С3

-BMW: Longlife04

-Ford: WSS-M2C 917-A

-MB: 229.31

-Porsche: А40

-VW: 502.00/505.00/505.01

-АСЕА А3/В4 -Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2

-Renault: RN 0700/0710

Leichtlauf High Tech -API: CF и SN -АСЕА А3/В4

-BMW: Longlife-01

-MB: 229.5

-Porsche: А40

-Renault: RN 0700/ 0710

-VW: 502.00/505.00

-Chrysler: MS-10725/MS-10850 -Fiat: 9.55535-Z2/9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-N2

-PSA: B71 2294/B71 2296

-Opel: GM-LL-B025

Synthoil High Tech -API: CF и SM -АСЕА А3/В4 -BMW: Longlife98 -MB: 229.3

-Porsche: A40

-VW: 502.00/505.00

Optimal Synth -API: CF и SN -АСЕА А3/В4 -АВТОВАЗ -BMW: Longlife98

-MB: 229.3

-Porsche: A40

-VW: 502.00/505.00

Molygen New Generation -API: CF и SN -АСЕА А3/В4

-BMW: Longlife01

-MB: 229.5

-Porsche: А40

-Renault: RN 0700

-VW: 502.00/505.00

Nachfull Oil -API: CF и SN -АСЕА С3

-BMW: Longlife-04

-Ford: WSS-M2C 917-A

-MB: 229.31

-VW: 502.00/505.00/505.01

-АСЕА А3/В4 -Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2

-Porsche: A40

-Renault: RN 0700/0710

Как отличить настоящее моторное масло от подделки?

Данная смесь не может соответствовать каким-либо стандартам. Использование поддельной/некачественной смазки для двигателя чревато:

  • загрязнением ДВС;
  • недостаточным смазыванием деталей двигательного агрегата;
  • появлением очагов коррозии.

Поддельное масло не способно обеспечить нормальное функционирование двигателя, а так же поддерживать нормальную рабочую температуру, что приведет к неисправности, провороту вкладышей, или заклиниванию поршня.

ВАЖНО! Так или иначе применение этой смазки, если своевременно не заменить ее на настоящее (синтетику, минеральное, либо полусинтетику), приведет к необходимости капитального ремонта ДВС

Выявление подделки до покупки

В большинстве случаев подделку можно определить заблаговременно, тщательно осмотрев товар в период приобретения и обратив внимание на следующее:

Этикетка. Должна быть плотно приклеена к канистре и выполнена из качественной полиграфии. Если этикетка легко отклеиваться, с кривыми шрифтами и т. п., то высока вероятность, что продукция является подделкой. Кроме того, на этикетке должна в обязательном порядке присутствовать информация с подробным описанием характеристик продукта. Например: тип основы, подходящий вид двигателя, объем, название, контактные данные компании и т. д

Особое внимание — на дату изготовления, поскольку производители указывают не только день, но и точное время (иногда до секунд), включая номер партии. Лучше сверить дату с той, что выбита на канистре

В случае отсутствия одной из них или несовпадения можно не сомневаться, что смазка поддельная. С недавних пор на этикетках также стали размещать QR-код, по которому можно проверить подлинность. Для этого нужно связаться со службой поддержки производителя, назвать код или ввести его в специальном мобильном приложении.
Канистру. Обычно тара для оригинального ГСМ производится из качественного пластика, который отличается гладкостью и переливается оттенками цвета металлик на свету. Любые неровности упаковки – как то: дефекты литья, просвечиваемые стенки и неоднородность – свидетельствуют о контрафакте. Если на канистре криво нанесена разметка уровня жидкости, то это 100% липовый продукт.
Крышка. Кольцевая пломба должна быть целой (с хрустом ломается при первичном открывании). Ее зачастую дополняют наклейкой со штрих-кодом или логотипом компании, размещенной на боковой части крышки. При откручивании колпачка наклеенная надпись разрывается и совместить ее обратно невозможно. Отсутствие наклейки, пломбы или нарушение их целостности свидетельствует о том, что тару открывали. Некоторые производители на крышку наносят голограммы, переливающиеся на свету (под разными углами можно увидеть различные надписи типа «original»). Даже если голограмма есть, но статичная, то продукт контрафактный.

Примечание! Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать смазку исключительно на проверенных торговых точках (у дилеров и крупных сетевиков). Но бдительность все равно следует проявлять, поскольку контрафакт везде пробивает себе дорогу.

Способы проверки подлинности масла

Существует несколько вариантов тестирования масляной жидкости на подлинность:

  • Смазка наливается в пластиковый стакан и осматривается. Настоящее моторное масло, будь оно синтетикой или минеральным, отдает желтизной. Контрафакт и низкокачественный продукт обладают черным цветом.
  • Смазочный материал наносится на белый лист бумаги под наклоном: если стекающие капли оставляют за собой отчетливый черный след и пятна (что свидетельствует о чрезмерном содержании присадков), то проверяемая жидкость определенно низкого качества. У настоящего и качественного масла подобного шлейфа не наблюдается.

И последнее — прозрачный стаканчик с налитым маслом и магнитом, положенным в емкость, оставляется в темном месте на 5-15 минут. После проводится осмотр на предмет однородности структуры. Неоднородность с осадком на дне означает низкое качество ГСМ.

Помните! Слишком низкая цена моторного масла — первый признак потенциально контрафактного продукта.

Линейка масел LIQUI MOLY SPEC

В линейке мы находим еще два семейства: Top Tec и Special Tec. Семейство Top Tec представлено продуктами Low SAPS и Mid SAPS – снижено количество сульфатной золы, рекомендовано для самых новых конструкций ДВС по стандартам Euro. В него входят:

  • 4100 5W-40, API SN, ACEA C3. Масло для бензиновых и насос-форсуночных дизельных моторов. Mid SAPS –для двойной системы нейтрализации отработанных газов, системы DPF. Проходит по стандарту Euro 4 и выше. Применимо в случае использования газа в качестве топлива.
  • 4200 5W-30, API SN, ACEA C3. Рекомендовано для большого количества европейских двигателей последнего поколения, совместимо с корейскими моторами, оснащенными фильтрами DPF. Категория Mid SAPS, Euro 4 и выше.
  • 4200 5W-30, ACEA C Аналогично предыдущему, но для дизельных моторов.
  • 4300 5W-30, ACEA C Синтетика для бензиновых ДВС и дизельных с катализаторами и фильтром DPF. Хорошо работает с газом.
  • 4310 0W-30, ACEA C Полусинтетика Mid SAPS. Применение аналогично предыдущему.
  • 4400 5W-30, ACEA C HC-синтетика из категории Low SAPS, для бензиновых и дизельных ДВС. Применение аналогично предыдущим.
  • 4500 5W-30, ACEA C HC-синтетика Low SAPS. Рекомендуется для дизельных двигателей Ford, Jaguar, Mazda (кроме 3 1, 6 DPF) с фильтром DPF, Land Rover от 2009 г.в., Mitsubishi Pajero 3.2 DID от 2007 г.в. В остальном применение аналогично предыдущим.
  • 4600 5W-30, API CF/SN, ACEA C Масло с именными допусками от GM (dexos2), Ford, VW, BMW, самый свежий допуск MB 229.52. HC-синтетика, применение аналогично предыдущим.
  • 6100 0W-30, ACEA C Энергосберегающее масло, не испаряется, стабильная вязкость при повышении температуры. Особо рекомендуется для БМВ.
  • 6300 0W-20, API SN, ACEA C5. Максимальная защита от трения, износа, энергосберегающее. Long Life, имеет допуск MB-Freigabe71.

Семейство Special Tec – узкоспециализированные масла, созданные под требования американского и азиатского автомобильного рынка, для ДВС с маркировкой AA, F, F Eco, LL, V. В нее входят:

  • VW-20, ACEA C Энергосберегающее масло, есть допуск от Вольво, рекомендовано для систем Старт-Стоп.
  • V 0W-30, API CF/SL, ACEA A5/B5, ILSAC GF-3. HC-синтетика, энергосберегающее. Рекомендовано для самых новых двигателей с управлением фазами ГРМ и высоты подъема клапанов, турбиной, интеркулером.
  • FW-30. Энергосберегающее масло, малозольник, очень быстро прокачивается в мороз. Для авто с системой Старт-Стоп, турбиной, катализаторами и фильтром DPF.
  • F ECO W-20, API SN, ACEA C5. HC-синтетика, заточенная под требования бензиновых ДВС Ford Eco Boost последнего поколения.
  • F 5W-30, ACEA A5/B5. HC-синтетика для легковушек Форд и легкого коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбиной, LLK, фильтром DPF.
  • LL 5W-30, API SL, ACEA A3/B4. Новейшая HC-синтетика, Long Life, подходит для турбин и катализаторов.
  • DX-1 5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Рекомендовано для легковушек Opel и других марок с турбинами, непосредственным впрыском.
  • AA 0W-20/5W-20/5W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. HC-синтетика для произведенных в Корее и Америке двигателей. Подходит для Honda последних разработок и гибридов автоконцерна Toyota, изготовленных для Японии и Америки.
  • AA DIESEL 5W-40, API CK-4, ACEA E9. Для дизельных двигателей легковушек и пикапов из Японии и Америки. Long Life, выдерживает повышенные нагрузки.
  • AA 10W-30, API SN, ILSAC GF-5. HC-синтетика, подходит для двигателей последних разработок американского и азиатского производства и двигателей с пробегом.
  • AA DIESEL 10W-30, API CK-4, ACEA E9. Масло для пикапов и легковушек, подходит для широкого ряда двигателей американского и азиатского производства. Long Life, выдерживает агрессивный стиль вождения и высокие нагрузки.
  • AA BENZIN 10W-30, API SN PLUS + RC, ILSAC GF-5. Совместимо с широким рядом двигателей последних разработок и более ранних годов выпуска от американских и азиатских производителей.

Где производят «Liqui Moly»

Хенле решил усовершенствовать свою находку и приспособить ее к нуждам автомобилистов. В 1955 году он запатентовал продукт под названием «Liqui Мoly», Ханс решил не менять наименование. К 1957 году немец нашел инвесторов, зарегистрировал компанию «Liqui Moly GmbH» и производство началось.

Завод, с конвейеров которого сошли первые продукты этой фирмы, находится в Ульме. Он функционирует, но сейчас на нем не производят масло, это предприятие выпускает присадки, жидкости, с помощью которых проводится промывка двигателя и прочую автохимию.

Масла делают в Саарлуи (Зарлуи), промышленном городе в земле Саар, находящемся неподалеку от границ Германии с Францией и с Люксембургом. Иными словами, у всемирно известной фирмы лишь два предприятия, на которых осуществляется производство. И оба завода расположены на территории Германии.

Соответственно, если на канистре указано «Made in Poland» или нечто подобное, масло фальсифицировано. Продукция под брендом «Liqui Мoly» производится исключительно на территории Германии.

Производство и виды моторных масел «Ликви Моли»

Отличительной особенностью компании является то, что масла марки «Ликви Моли» производятся исключительно на территории Германии, что, во-первых, уменьшает возможности изготовления подделки в других странах, а во-вторых, гарантирует высокое качество продукта. Вся продукция Liqui Moly производится в немецком городе Ульм.

Интересно, что дизайн канистр компанией Liqui Moly был разработан еще в 1987 году, и с тех изменился незначительно.

Компания Liqui Moly выпускает свои масла, исходя из требований для конкретного двигателя внутреннего сгорания, в частности, под допуски конкретных автопроизводителей. Например, это можно видеть по популярной серии TOP TEC, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время в ассортименте масел Ликви Моли есть четыре типа масел — НС-синтетические (гидрокрекинговые), синтетические, полусинтетические и одна марка минерального (MoS2 Leichtlauf 15W-40 для старых машин с большим пробегом) В отличие каждого типа? Про полусинтетические и минеральные масла на нашем сайте есть специальные материалы, поэтому останавливаться на них мы не будем. Гораздо интереснее узнать, в чем разница между гидрокрекинговой и традиционной ПАО-синтетикой.

Масла, созданные по технологии гидрокрекинга, стоят дешевле, но несколько уступают по качеству оригинальным синтетическим составам. Технология их производства достаточно сложная и многоступенчатая. Ее суть сводится к тому, что базовое минеральное масло (которое по сути является остатками от обработки нефти при производстве бензина или других ГСМ) расщепляется с помощью водорода под высоким давлением, создавая таким образом необходимую основу. Так, из нее удаляют парафины, азот, серу, придают стойкость к сторонним химическим реакциям. На финальном этапе к получившейся основе добавляют пакет присадок. Их выбирают в соответствии с тем, какие характеристики производитель желает придать конкретному маслу.

Отличить НС-синтетику от ПАО-синтетики с помощью органолептического анализа невозможно, для этого необходимо провести глубокий химический анализ.

Настоящая же синтетика сделана на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология заключается в выполнении синтеза легких углеводородов, в результате которых и получаются ПАО. Обычно материалом для синтеза выступает углеводородный газ. Технология получения также достаточно сложная, а некоторые этапы и вовсе держатся в секрете. В результате получается масло, обладающее самыми высокими эксплуатационными свойствами, оно может работать в широком температурном диапазоне, имеет низкую летучесть и так далее. С помощью добавления присадок можно добиться самой разной вязкости и других положительных характеристик. Единственный недостаток ПАО-синтетического моторного масла заключается в его высокой цене.

Liqui Moly Top Tec 4100. Что это за масло?

Немецкая марка Liqui Moly хорошо известна в Беларуси. Во многом благодаря широкому маркетинговому участию в разного рода спортивных мероприятиях.

В качестве объекта нашего исследования был выбран продукт Top Tec 4100 с вязкостью 5W-40. В Беларуси его покупают в первую очередь владельцы автомобилей, выпущенных концерном VAG, а также компаниями BMW и Mercedes.

— 4100 — это внутренняя немецкая маркировка, на это обозначение можете не обращать внимания, — объясняют специалисты. — Для белорусского потребителя важен класс вязкости (5W-40) и допуски, которые закрывают требования популярных у нас моделей BMW, Volkswagen, Mercedes, Porsche, Kia, Hyundai и других автомобильных марок.

Как заявляет производитель, малозольное масло Top Tec 4100 позволяет сократить вредные выбросы, совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, защищает двигатель от износа, а также обеспечивает быстрое поступление смазывающей жидкости к трущимся деталям при низких температурах.

Проверка подлинности смазки по качеству упаковки

Согласно статистике, более 40% всего реализуемого моторного масла на отечественном рынке является контрафактным. Чтобы избежать приобретения некачественной смазки, нужно уметь отличить оригинал от подделки

При выборе моторного масла желательно обращать внимание на несколько основных критериев

Внешний вид упаковки

Ёмкость со смазочным материалом должна быть целостной, не иметь потёртостей, вмятин и следов, свидетельствующих о её повторном использовании. Перфорация между крышкой и её юбкой должна быть целой, если же подобные «усики» не предусмотрены производителем, то их наличие должно заставить задуматься о подлинности товара.

Этикетка

На самой канистре размещается информация, нанесённая либо лазерным принтером, либо выгравированная лазером и содержащая сведения о дате розлива масла и номере партии. Аналогичные данные указываются на этикетке.

Признаки подделки Liqui Moly

Каждому автомобилисту следует знать, как проверять масла Ликви Моли на оригинал и подделку. Тут ничего особо сложного нет.

Для справедливости нужно отметить, что в настоящее время контрафактных канистр под видом Ликви Моли не так много. Это обусловлено стремлением компании поддерживать свою хорошую репутацию. Была проделана большая работа, направленная на недопущение подпольного производства масла под их брендом.

Хотя напрямую на мошенников в компании Liqui Moly повлиять не удаётся, поскольку это обязанность других органов и организаций, защитить свою продукцию от подделки они способны. Для этого были предусмотрены соответствующие решения.

Что самое интересное, в Ликви Моли не стали усложнять себе работу, создавая защитные голограммы, как это делают многие другие фирмы. При этом отличить подделку от оригинала будет не так сложно

Просто обращайте внимание на:

  • крышку;
  • даты;
  • внешний вид;
  • наклейки с информацией.

С их помощью удаётся идентифицировать фальшивое масло и избежать попадания в масляный картер своего автомобиля заведомо низкосортной смазки.

Крышка

Фирменные крышки, которыми закрываются канистры с маслом Ликви Моли, всегда изготавливаются строго в чёрном цвете. Если вы видите, что пробка выполнена в любом другом цвете, помимо чёрного, перед вами подделка.

Посмотрите и на само качество пластика. Никаких разводов, дополнительных оттенков, потёртостей и дефектов быть не должно. В противном случае это точно фальшивка.

Для удобства потребителей в канистре дополнительно присутствует специальная лейка. С её помощью легко заливать жидкость в масляный картер двигателя. На лейку ставят пломбу и кольцо. Если эти элементы сорваны, то наверняка мошенники просто закупили подобные ёмкости на автосервисах и залили внутрь простую дешёвую минералку.

Внешний вид

Если это оригинал, то на канистре никогда не будет дефектов и изъянов. Посмотрите внимательно на швы. В случае наличия неровностей, следов пайки или прочего вмешательства в целостность шва, доверять такому маслу нельзя ни в коем случае.

Поскольку для распространения контрафактной продукции часто используют настоящие канистры, извлекая из них масло и заливая подделку, не нарушая целостность крышки, присмотритесь к следам пайки.

Так делают, когда для слива используют тонкую иглу. Замаскировать прокол от иглы намного проще, чем восстанавливать пробку, заново делать пломбы и особенно изготавливать собственные поддельные канистры

Потому даже на мелкие дефекты тары приходится обращать внимание

Даты

В случае с Ликви Моли также не допускается несоответствие даты разливки масла и изготовления канистры.

Также посмотрите на цифровые и буквенные обозначения, нанесённые на тару с моторным маслом. Про дату производства говорят последние 4 символа. Первые два означают месяц, а последние год.

Если вы видите, что цифры или буквы плохо видны, криво пропечатаны или просто не удаётся точно определить значения, не покупайте такие ёмкости. Не исключено, что это старая тара, которую использовали не один год назад. Её восстановили и залили туда жидкость низкого качества. Чтобы сделать этот факт малозаметным, мошенники затёрли оригинальную дату или кустарным способом попытались её заменить на более новую.

Наклейки

Внимательно посмотрите на информационные наклейки. Почти весь ассортимент моторных масел от Ликви Моли имеет одинаковые этикетки.

Потому мошенники могут просто воспользоваться наклейкой от более дорогого состава, приклеив её на тару от дорогого сорта масла. В итоге разница в цене идёт в карман недобросовестному продавцу.

Замена бирок выполняется просто. Хотя в этом случае идентифицировать можно путём рассмотрения аккуратности приклеенной этикетки. Если она располагается не очень ровно, имеет низкое качество печати, размытые символы или следы клея, тогда от подобной канистры с маслом Liqui Moly лучше отказаться.

На что смотреть?

Разумеется, не только информация о местонахождении фактического производства позволяет отличить имитацию от оригинала. Выявить фальсификат помогают такие признаки:

  1. Пробка.
  2. Этикетка.
  3. Канистра.

Также на сайте представлен перечень адресов фирменных магазинов и дистрибьюторов. При наличии возможности приобретать масло и прочую автохимию нужно в этих торговых точках, поскольку в них, как правило, не реализуется фальсифицированная продукция.

Пробка

Пробке нужно уделять пристальное внимание, потому что «левое» моторное масло вполне могут разливать в оригинальные, побывавшие в использовании канистры. Отличительные характеристики оригинальной пробки:. Отличительные характеристики оригинальной пробки:

Отличительные характеристики оригинальной пробки:

Характеристика  Описание особенностей
Цвет Черный, с легким глянцем, без каких-либо оттенков
Материал Плотный жесткий пластик, однородной структуры
Лейка Встроенный носик-лейка, предназначающийся для залива масла, оснащен пломбой и защитным кольцом.
Дополнительная защита (с 2017 года) На крышке нанесен точечный прямоугольник, заметный только в ультрафиолетовом свете.

Крышка плотно прилегает к горлышку, не проворачивается при открытии, а под ободом нет зазоров и прочих дефектов. Если канистру перевернуть, то средство не просочится наружу.

Отсутствие соответствия данным признакам свидетельствует о фальсификации автохимии.

Этикетка

Этикетка – это «лицо» товара. Поддельное масло зачастую не имеет даже ровно наклеенных этикеток, не говоря уже о качестве их полиграфии.

Настоящая этикетка:

  • Ровно и «намертво» приклеена, не отходит от канистры даже при смачивании.
  • Отсутствуют неровности, пузыри, клеевые полосы и прочие, аналогичные нюансы.
  • Полиграфия четкая, не выцветающая.

В информации указаны:

  1. Полный химический состав продукта.
  2. Юридический адрес фирмы.
  3. Адрес фактического производства с указанием административного округа (земля Саар).
  4. Рекомендации по применению.

Текст читается без затруднений. Также на этикетке присутствует штрихкод, который можно сверить в онлайн-сервисе. Но эта характеристика не является стопроцентной гарантией подлинности продукции.

Задняя этикетка также достойна внимания. Она представляет собой буклет, то есть раскрывается. Внутри него изложена информация о продукте на разных языках, включая и русский. Особенность этикетки в том, что ее внутренняя поверхность – самоклеящаяся. Она напоминает застежку-липучку, то есть с легкостью раскрывается и так же склеивается вновь.

Цена изготовления подобной этикетки достаточно велика, поэтому производители имитаций либо попросту не оформляют буклет, либо делают его одноразовым. Разумеется, подобная небрежность свидетельствует об имитации.

Канистра

Распознать грубо сделанную фальшивку иногда можно, просто рассмотрев канистру. Перед тем как купить автохимию, нужно убедиться в том, что она:

Выполнена из плотного утолщенного пластика.

  • Цвет материала насыщенный, однородный, матовый.
  • Швы незаметны, они ровные и гладкие, без явных следов спайки.
  • Полосы впереди канистры не накладные, они часть конструкции.
  • На боковой стороне и на дне канистры напечатаны даты, между числами должна быть разница не более чем в пару суток.

Масло 5w40 изначально выпускается в канистрах с небольшими, компактными ручками. Остальная продукция компании постепенно переводится на этот вид емкостей с 2017 года.

Видео: Liqui Moly – как отличить подделку?

Общие рекомендации

Есть несколько признаков, характерных не только для подделок Ликви Моли, но и ряда других фальсификатов. Обходить их стороной не стоит, поскольку при использовании оригинальной тары порой очень сложно идентифицировать подделку.

  1. Внешний вид ёмкости. Это для тех случаев, когда мошенники не стали утруждать себя в поисках или закупке оригинального масла, а просто по образу и подобию сделали свои канистры. Обычно они сделаны откровенно плохо, имеют шершавую поверхность, неоднородный цвет пластика. Это обусловлено отсутствием дорогого специализированного оборудования. Формы выливают из наиболее дешёвого сырья, чтобы получать максимальную прибыль.

Уже по этим признакам вы без особых проблем сумеете идентифицировать контрафактную продукцию. Сделать это несложно, если оставаться внимательными и не реагировать на заманчивые предложения крайне выгодно приобрести оригинальную моторную жидкость от Liqui Moly. Поверьте, вероятность подлинности такого масла крайне низкая. А вот шанс навредить своему двигателю и потратить огромные деньги на его ремонт, очень велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector