Что делать, если застрял в снегу на автомате советы как вытащить машины из сугробов

Как легко и непринужденно вытащить автомобиль на твердую почву

Автомобиль увяз в грязи, или в снегу, или в изысканном коктейле из того и другого? Если поблизости нет гастронома и местные жители продолжают безучастно сидеть на корточках, то следуй этим инструкциям.

19 декабря 2014

Если колеса буксуют в небольшой яме, расширяй ее, двигаясь вперед и назад. Каждый раз, когда машина достигает конечной точки движения, тормози, укрепляй завоеванные рубежи ветками и камнями и двигайся обратно. Повторяй эту комбинацию, пока не выедешь из ямы.

Если тебе предстоит выезд на труднопроходимую магистраль, еще недавно именовавшуюся канавой, а в багажнике вопреки обыкновению не бренчит комплект цепей противоскольжения, найди веревку потолще и обмотай ею покрышки, пропустив через колесный диск.

Если вполне привычное бездорожье еще и обрамлено таинственным непроходимым лесом, а тебе приспичило разворачиваться, то маневрируй таким образом, чтобы ведущие колеса оставались на тропе. Пока этот принцип соблюдается, у тебя есть шанс выбраться из любой трясины.

Способ столь же грязный, сколь нудный, зато сработает наверняка. Подопри автомобиль домкратом, а затем наполни ямы под колесами ветками, камнями, досками, раритетными CD и трогайся вперед. Домкрат, кстати, следует устанавливать на твердую поверхность, которая в экстремальных ситуациях конструируется с помощью доски или кирпича. А для пущей страховки, когда поднимаешь машину, положи под порог запасное колесо.

Оказавшись наконец на дороге, не пытайся выехать на уступ посередине колеи или на высокие края. Почва в желобах уже утрамбована твоими предшественниками, а рыхлый грунт по сторонам наверняка размок до полной непроходимости. Если же тебе выпало ехать по разбитой сухой дороге, то, наоборот, не объезжай кочки и холмики, а старайся проехать прямо по ним, иначе рискуешь застрять днищем.

Как тронуться на льду или снежном накате

Мы рекомендуем тебе прямо сейчас положить в багажник мешок с песком или гравием, но понимаем, что ты не сделаешь этого, понадеявшись на альтернативный способ выехать с заброшенного катка. Он действительно есть. Собери на обочине либо наломай с деревьев ветки. Теперь подложи их под покрышки и медленно начинай движение на минимальных оборотах, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку.

Вытягивание за дерево

Веревка и дерево — комбинация, позволяющая не только избежать лишней судебной волокиты, но и решить ряд транспортных проблем. Если рядом с застрявшей машиной есть крепкое дерево, оберни буксировочный трос вокруг ствола, а оба его конца закрепи на буксировочной петле автомобиля. Найди крепкую длинную палку или монтировку, вставь ее между концами троса примерно по центру и закручивай трос этим импровизированным рычагом. Длина троса будет сокращаться, и машина сдвинется.

Денис Николаев, профессиональный пилот ралли.

Приведенные здесь рецепты вполне жизнеспособны. Правда, хочется добавить пару моментов: собираясь выехать на снежную целину или, скажем, на рыхлый грунт, помните, что такой участок надо постараться проехать без остановок. Для этого следует заранее включить первую или вторую передачу и двигаться на ровном газу. Имеет также смысл приспустить колеса: при этом увеличится пятно контакта покрышки с поверхностью и, как следствие, улучшится проходимость автомобиля. Что касается вытягивания автомобиля при помощи буксировочного троса и дерева, тут нужно обязательно помнить: скрученный и изрядно натянутый трос является мощной пружиной. И если ее случайно отпустить, это может привести к существенным проблемам со здоровьем.

Поделюсь еще одним способом выбраться из грязи. Однажды я ехал из Петербурга в Архангельск на Ford Probe и по совету навигатора, утверждавшего, что есть более короткий путь, свернул со знакомой дороги. В скором времени асфальт сменился хорошей извилистой грунтовкой. Отличная тренировка, решил я, и бодро двинулся вперед. Внезапно утрамбованный грунт закончился, и я на хорошей скорости влетел в раскисшую глину, усадив тяжелое американское спорткупе чуть ли не до середины дверей. Согласно навигатору, до ближайшей деревни оставалось километров восемьдесят, а назад до трассы — все сто пятьдесят. Бежать за помощью было некуда. Хорошо, в багажнике нашелся тросик замка капота, с помощью которого удалось спилить дерево, послужившее опорой для домкрата в мягкой глине. А дальше я поднимал машину на максимальную высоту домкрата и ронял ее назад, пока не выбрался обратно на твердую землю.

Как вытащить автомобиль с помощью веревки, лебедки или троса

Каждый водитель должен предусмотреть форс-мажоры, которые могут случиться на дороге. Поэтому лучше всего, когда в багажнике есть такие подручные средства, как трос, веревка, лопата и домкрат. А если есть ещё и лебёдка, то это быстро и без особых усилий поможет вытащить машину из грязи. Если машина застряла в грязи, то вытащить её поможет также верёвка.

Существуют 2 способа, как это сделать:

В первом варианте концы веревки или троса закрепляют на буксировочной петле. Второй конец веревки надежно закрепляется на ближайшем дереве.  Далее берут толстую палку или монтировку и помещают посередине веревки. Монтировку (палку) начинают закручивать, и машина понемногу сдвигается. Тем самым можно вытащить автомобиль с места, где она плотно застряла.
Во втором случае также понадобится веревка и дерево. Нужно смастерить несколько объемных петель. Конец веревки (троса) закрепляют к буксировочной петле автомобиля. Далее нужно сделать петлю на расстоянии 1,5 метра от автомобиля

Важно, чтобы эта петля не затягивалась при движении и не скользила. Иначе сдвинуть машину не удастся

Затем пропускают через данную петлю веревку, делая ещё одну широкую петлю. Второй конец веревки нужно закрепить вокруг дерева. Конструкция готова. Теперь машину можно вытащить из грязи с помощью большой петли. Здесь придётся приложить силы.

Что делать, если застряла машина с АКПП?

Выехать из грязи или сугроба на машине с АКПП можно, используя следующие методы. Они немного отличаются от тех, что рекомендованы для машин с механической коробкой передач. 

Спуск давления в шинах

Выйдя из салона и поняв, что машина застряла, водителю нужно взять лопату и прорыть колею. Если это не помогло, то приступают к спуску давления в колесах. Это поможет расширить площадь контакта с поверхностью, после чего автомобиль спокойно преодолеет препятствие. 

Метод раскачки

Если предыдущий способ не сработал, можно приступить к раскачке. Самое главное — нельзя перегревать автомат. После очередной пробуксовки нужно давать коробке передач «отдохнуть». Как только автомат остынет, следует прогреть его еще раз, а затем попробовать сдвинуться с места. 

Алгоритм раскачки следующий:

 Включаем двигатель.

 Переводим кулису селектора в положение «Движение назад».

 Нажимаем газ.

 Нажимаем тормоз.

 Как только машина останавливается — переводим ручку автомата вперед. 

 Нажимаем на газ. 

Действия несколько похожи на раскачку автомобиля с механической коробкой. 

Использование лебедки

Если водитель позаботился о покупке лебедки, то у нее появляется еще один вариант вытащить машину из сугроба. 

Для начала нужно зацепить лебедку на близстоящее дерево или столб. Трос прикрепляется непосредственно к машине. Рычаг АКПП устанавливают в положение «N». Запускаем лебедку и ожидаем, когда она вытянет автомобиль. Некоторые опытные водители изготавливают лебедку из подручных средств. 

Поперечный и радиальный грунтозацеп

Транспортному средству с автоматической коробкой передач можно выехать из грязи с помощью обычной палки. Это метод подойдет тем, у кого не оказалось с собой специальных устройств. Палка способна вытянуть из грязевой колеи даже внедорожник.

Для работы понадобится палка длиной на 40 см больше, чем размер колеса. С помощью веревки или скотча ее привязывают к шине и пробуют выехать. Если машина застряла прочно, то палки наматывают сразу к двум ведущим колесам. В большинстве случаев это помогает вытянуть авто за несколько минут. 

Если транспорт застрял на разбитой грунтовой дороге, то вместо палки необходимо найти доску. Дощечку привязывают вдоль шины так, чтобы она выступала за нее на 5-7 см. После этого нужно завести двигатель и спокойно выехать. 

Взятие на буксир

Водители, отвечая на вопрос: что делать, если машина забуксовала, сразу вспоминают о взятии на буксир. Во время вытягивания автомобиля не стоит делать резких движений, иначе можно оторвать бампер. Также не стоит нажимать педаль газа, иначе транспорт выскользнет из колеи и упадет, повредив двигатель. 

Что делать если машина застряла

Когда машина завязла колесами в песке, следует избегать некоторых действий:

  • движению на первой передаче. Лучшим решением будет начало движения сразу со второй передачи, потому что она гораздо медленнее проворачивает колеса;
  • слишком сильное давление на педаль газа. При потере сцепления с дорожным покрытием, в данном случае с песком, машина мгновенно остановится, заново погрузившись в песчаную яму;
  • выкручивание руля. Начинать движение необходимо строго в колее, если при этом повернуть колеса, то возникнет ненужное сопротивление от песка.

Чтобы ездить по бездорожью, лучше выбирать полноприводную машину. Кроме того, лучше если у нее будут и другие полезные характеристики для такого типа езды: хорошая высота клиренса, достаточно широкие шины и диски с большим диаметром. При этом давление в шинах должно быть немного ниже обычного.

Те водители, которые являются обладателями машин в кузовах седан или хэтчбек, а так же машин, предназначенных для езды по городу, нужно обязательно иметь в запасе компрессор или насос, вместе с измерителем давления в колесе. Очень полезным может оказаться домкрат и лопата. Так же неплохо иметь с собой дощечки, чтобы потом не искать их в незнакомом месте. Понятно, что главная проблема это то, что между покрышкой и песком не создается сцепления достаточной силы. Поэтому, есть несколько правил, помогающих в таких ситуациях.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Яков
МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Михаил
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Как вытащить машину из грязи одному? 9 советов »

Как вытащить машину из грязи одному? 9 советов

Как вытащить машину из грязи одному? Для начала нужно перестать давить газ в пол, если авто встало, то газование лишь глубже зароет ее в грязь, а это самому себе создавать дополнительные проблемы. Самое простое — это немного подождать пока подсохнет и уляжется грязь (может, час-полтора), и далее уже плавно пытаться выбраться, но если за дождь или пасмурно и день вообще не разу не солнечный — это не подойдет.

Вариант с буксировкой рассматривать не будем — он сразу очевиден. Надеюсь, никого учить как правильно буксировать не нужно.

Если на машине есть лебедка, считай тебе повезло. Нужно просто найти дерево по крепче (иначе сломаешь), обвязать вокруг него лебедочный трос и наблюдать как машина будет выезжать.

Нет лебедки? Не проблема, если в багажнике есть лопата (например саперная). Ей просто нужно раскопать эту грязь до пределов возможного (раскидать ее по сторонам), и плавно (повторяюсь плавно), начать из нее выбираться. Если давить в пол и рвать мотор, колеса опять глубже закопаются. Плюс, не забудь посмотреть под днище авто, может авто заехало на дерево или большой камень, который ты просто не увидел. Если это так — считай повезло, подними домкратом и убери это препятствие.

Можно попробовать воспользоваться домкратом. Поочередно поднимаем колеса ведущего привода, лопатой выкидываем грязь, ищем рядом, что можно подложить под колесо (кирпичи, доски, сухие толстые ветки, камни, либо упавшее сухое дерево.) Делаем тоже самое под все колеса привода и пытаемся выехать. В идеале можно подложить туристический коврик.

Причем, надеюсь это само собой разумеющие, в машине не должно ни кого сидеть, а если перевозил какой-то груз, его нужно снять и выложить. Чем меньше будет масса авто, тем проще все пройдет.

Еще можно попробовать лопатой (ну или руками на крайний случай), раскопать канавки под каждом колесом, хотя бы метр в сторону от колес и метра 2-3 в по направлению движения.

Способ с досками. Если ест топор, можно нарубить мелких деревьев, подложить их под колеса (естественно заранее нужно их раскопать от грязи), причем плотно, чтобы колесо не соскользнуло с них. Делать это нужно под каждое колесо, никаких исключений тут нет.

Если ничего из этого не помогло, то стоит начать заморачиваться по серьезному. Поднять авто домкратом и , они резко повысят шансы вылезти из грязи.

Также можно немного спустить колеса, чтобы уменьшить давление на грунт. Это вполне может сработать, единственное сразу же после выезда из грязи, их нужно будет подкачать, чтобы ничего не повредить.

Вообще прикупите хорошие автомобильные, металлические трапики, они как раз сделаны именно на такие случаи. Нужно иметь в багажнике весь этот набор из вышеперечисленных способов, как раз таки на такие случаи. Собирай его каждый раз, когда соберешься ехать на такую дорогу (например в деревню). Да, накладно — зато не придется звать на помощь гусеничный трактор. Это всяко лучше, как не крути.

Ничего не сработало, а за окном уже темнеет? Лучше звони друзьям, объясняй ситуацию и кидай координаты (те же самые Яндекс.Карты умеют это делать), да и трудно найти сейчас телефон в котором не было бы GPS или ГЛОНАСС.

Если же это случилось глубокого в лесу или далеко от трассы, есть смысл не тратить бензин, а сделать костер. Вполне возможно, что придется сидеть до утра. Без топлива машину будет гораздо проблематичней вывести на дорогу, чем просто вытащить ее из грязи.

Способ 5. Трос и грубая сила

Что делать, если застрял в песке и никакие подручные средства для выезда из песчаной дюны не помогают? В этом случае на помощь придёт трактор, грузовой автомобиль, автобус, внедорожник. Одним словом подойдёт любое транспортное средство, у которого достаточно мощности, чтобы вытянуть автомобиль из песка тросом или лебёдкой.

Существует также ряд специальных способов вытаскивания застрявшего автомобиля при помощи троса и мускульной силы, например с использованием дерева или другого прочного препятствия на пути авто. Трос складывается двое, оборачивается вокруг дерева и вращением обыкновенной монтировки или палки, пропущенной в середине, которая его закручивает, можно сдвинуть с места застрявшее авто. В качестве такой надёжной опоры можно использовать большой камень в совокупности с домкратом и закреплённым на его неподвижной части тросом, а также вкопанные лом или лопату.

Есть даже весьма экзотичный способ, который называют «арабским». Для этого нужен мешок с песком, который вместе с привязанным тросом закапывается глубоко в песок. А другой конец троса прикрепляется к колесу автомобиля, причём блокировку задних колёс нужно включить. Когда конструкция собрана водитель начинает очень медленно вращать колёса, а его помощник следит за равномерным наматыванием троса на колесо. В результате после наматывании провисающей части троса он натянется и будет приложено усилие, благодаря которому застрявший автомобиль выйдет на свободу.

Рассматривая варианты спасения застрявшего авто из песчаного плена, следует остановиться на основных правилах езды по песку, которые максимально снизят вероятность попадания его в неприятную ситуацию. Они заключаются в следующем: трогаться с места и тормозить следует очень плавно, руль резко не поворачивать, двигаться лучше на второй скорости, равномерно без остановок. При езде в колее следует рассмотреть сам песок. Если на нём чётко видны следы от протекторов колёс других машин, то можно продолжить движение, а если нет, то лучше от дальнейшей езды отказаться.

И наконец, в случаях если приходится заезжать на песчаный пляж, то автомобиль следует ставить, ориентируя ведущей осью дальше от среза воды, где песчаная поверхность, как правило, более твёрдая.

Каждому автомобилисту хотя бы раз приходилось попадать в ситуацию, когда застряла машина на дороге. Подобная неприятность может произойти как на разбитой проселочной дороге, так и в собственном дворе после непогоды. В таком случае водителю стоит:

  1. Попытаться самостоятельно освободить забуксовавшее транспортное средство.
  2. Обратиться к профессионалам. Спасатели службы эвакуации автомобилей «Буксировщик» работают круглосуточно, вызволяя мото- и автотранспорт в пределах города, а также за его границами.

Для вызова эвакуатора необходимо позвонить диспетчеру по телефону 495 545 78 77 и автомобиль техпомощи будет направлен к месту поломки для оказания помощи.

Советы, что делать, когда машина застряла

Водители выработали целый ряд действенных правил, позволяющих избежать попадания в различные неприятные ситуации. Это может быть:

  • не стоит выбирать дороги, которые не очищены и, тем более что подозрительные;
  • если машина все же застряла, причем не имеет значения, будет это грязь, болото, или снег позволяет, следует не паниковать и тем более не пытаться вырваться на скорости. Чем сильнее начнете усиленно жать на педаль газа, тем больше машина будет увязать;
  • будучи не одному – можно попробовать при помощи пассажиров выбраться. А если имеется несколько автомобилей, то можно попробовать вытащить при помощи другого автомобиля;
  • практика показывает, что в случае необходимости автомобиль может быть поврежден в случае неудачных попыток, например, повреждение бампера, рычагов или моста;
  • можно отправиться в ближайшую деревню и попробовать договориться о тракторе, который смог бы вытащить машину из грязи;
  • если машина застряла на лежачем полицейском, то этому могут помочь прохожие или другие автомобилисты. Если при этом, не получается сняться с места, то на помощь можно вызвать эвакуатор;

Машина застряла в снегу, как самостоятельно выехать

Наверное, самый простой способ выбраться из снежного плена — попросить знакомых, друзей или других водителей взять вас на буксир либо толкнуть. В первом случае необходимо знать несколько нюансов. Самым безопасным вариантом является веревочный трос, не имеющий карабинов, к примеру, обыкновенная альпинистская веревка. Что касается металлического троса, то он не подойдет, поскольку при рывке запросто может вырвать буксировочные проушины или деформировать кузов. А вот ленточный трос легко рвется, и если такое произойдет, его карабин при рывке может улететь в лобовое стекло. Но иногда можно оказаться в такой ситуации, когда некого просить о помощи. В таком случае необходимо знать несколько полезных правил, которые помогут вам выехать из снежного сугроба.

приспускаем давление в шинах

Выезжая из снега, можно немного спустить давление в покрышках. Приспущенная шина становится мягче, а также «расползается» в длину и вширь, благодаря чему пятно контакта значительно увеличивается, что повышает сцепные свойства. Кроме того, шина со сниженным давлением за счет увеличенной сминаемости боковин начинает функционировать как дополнительный амортизатор — она буквально обтекает препятствия, а не ударяется о них.

готовим площадку для выезда автомобиля

Следует приподнять автомобиль домкратом и подложить что-то под колеса: тряпки, ветки, доски, коврики. Естественно, коврики уже будут испорчены, зато вы вырветесь из неприятного плена. Однако не забывайте, что при выезде таким образом существует риск того, что предметы вылетят из-под колес и угодят, к примеру, в проезжающее мимо авто.

Поэтому сначала необходимо убедиться, что возле вас никого нет.

проверка сцепления колес с дорогой

Если ваша машина застряла в снегу, не получится выехать на скорости, даже не пробуйте. Колеса попросту выроют яму под собой, в результате чего выехать будет гораздо сложнее. Сначала необходимо выйти из автомобиля и осмотреть место пробуксовки.

максимально убрать снег из под машины

Далее необходимо освободить от снега как можно больше пространства. Если автомобиль сел днищем, выгребите оттуда снег. Также уберите снег из-под колес

Важно, чтоб было достаточно места, чтобы автомобиль хотя бы немного двигался вперед и назад

выравниваем колеса

Если у вас заднеприводный автомобиль, желательно выровнять колеса прямо. Даже если угол отклонения будет небольшой, он все ровно будет создавать сопротивление, что приводит к пробуксовке. Если же автомобиль переднеприводный, напротив, лучше покрутить руль перед началом движения, чтобы покрышки смогли зацепиться. Положение ведущих колес в данном случае не принципиально.

пробуем выехать из снежного плена

Попробуйте аккуратно выехать. Педаль газа при этом необходимо нажимать плавно и без рывков. Если автомобиль начнет буксовать, выключите скорость. Немного сдайте назад и опять попробуйте выехать. Если не получится, снова сдайте назад. Таким образом вам удастся проложить немного большую колею, выехать по которой будет гораздо легче. Также помогает раскачка автомобиля. Для этого необходимо быстро переключать первую и заднюю передачи. Но этот метод подойдет только для механических коробок передач. В случае с АКПП подобные действия способны повлечь за собой ее поломку.

Полезные советы

У опытных автолюбителей не редко можно найти в автомобиле обычную поваренную или каменную соль. Спросите, зачем она нужна? Все довольно просто. Если насыпать под колеса соль, лед и снег растает, из-за чего выбраться из снега будет проще. Если соли нет, можно воспользоваться стеклоочистителем. Кстати, не забывайте своевременно менять летние шины на зимние. Это значительно упрощает зимнее вождение. Отметим, что с летними шинами будет фактически невозможно выехать из сугроба без посторонней помощи.

Уберите снег с ходовой части

Давайте вернемся к нашим коллегам-друзьям, которые застряли в поле на суперпроходимом внедорожнике RAM. Основные причины, почему машина села в подмосковном поле, — это уменьшение дорожного просвета из-за залипания снега под машиной, а также ужасные всесезонные шины. Например, из-за плохой резины автомобилю не хватало сцепления с поверхностью земли под снегом. В итоге автомобиль начал буксовать и в буквальном смысле зарыл себя в снег. В результате дорожный просвет практически исчез, а снег окутал всю подвеску машины. Это также сказалось на уменьшении тяги внедорожника.

Так пикап-внедорожник перестал двигаться на бездорожье. Но наши друзья оказались не из робкого десятка и знали, что делать в этом случае. Они сразу сообразили, что для того чтобы сдвинуть севший внедорожник, нужно вернуть сцепление колес с земной поверхностью. К счастью, у них была с собой лопата, которая и помогла расчистить снег под машиной, увеличив дорожный клиренс, а также убрать снег из-под колес. В итоге это помогло вернуть внедорожнику сцепление и увеличить тягу между колесами и грунтом.

В принципе, любой может это сделать и без лопаты. Просто уберите плотный снег из-под колес палкой, ногами или, в крайнем случае, руками. Да, без лопаты на расчистку снега у вас уйдет больше времени. Но тем не менее, убрав плотный снег из-под колес, вы реально увеличите шансы вытащить машину. Благо убрать снег достаточно легко.

Но помимо удаления снега из-под колес, вы также должны убрать снег, который может мешать машине двигаться. Например, нашим друзьям пришлось убрать снег из-под нижних рычагов подвески, из-под дифференциала. Кроме того, им пришлось убрать снег перед машиной, поскольку иначе бы он оказал сопротивление беспрепятственному движению машины. Убрав снег перед внедорожником, наши друзья расчистили путь автомобилю.

Копайте вокруг колес

Когда вы будете пытаться выехать, то ведущие колеса будут раскидывать снег и грязь на месте, создавая спереди и сзади насыпи, которые не дадут автомобилю выехать из снега. В идеале необходимо, чтобы машина стояла на ровной поверхности, чтобы ей не нужно было преодолевать возвышенность из снега и грязи.

Дело в том, что грязь и снег, вылетевшие из-под колес, образуют насыпи, которые будут мешать вашему автомобилю, так как, чтобы преодолеть их, машине необходимо больше тяги. Поэтому если после буксования колес спереди и сзади образовались насыпи, вы должны их убрать, сгладив возвышенность насколько это возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector