Потерял ключи от машины — что делать? как открыть машину без ключа

Потеряли ключи от машины что делать ?

Если это ключи от квартиры и вас есть их копия, то проб: вы заказываете дубликат в любой мастерской. Ситуация становится намного более сложной, если потеряны ключи от машины. И хорошо, если во фразе «потерял один ключ от автомобиля» ключевое слово – «один». Тогда останется найти специализированную мастерскую, которая сможет изготовить дубликат (а за это возьмется далеко не каждая фирма).

Гораздо хуже, когда ключи существуют в единственном экземпляре. Что же делать в таком случае? Лучше всего обратиться к профессионалам! Специалисты нашей фирмы не только обладают необходимой квалификацией, но и имеют достаточный опыт в решении подобных проблем.

И вопросы вида «Я потерял ключи от машины, что делать?» или «Муж потерял ключи от машины с чипом. Что делать?!» мы решаем быстро и оперативно!

Если имеется резервная копия, то мы быстро изготовим дубликат любого чипованного замка. Ну а если ситуация усугубляется тем, что ключи в единственном экземпляре, всегда остается возможность «вскрытия» машины с помощью специализированного оборудования. Но такая процедура достаточно затратная и иногда может приводить к повреждению электроники замка и его полной неработоспособности.

При этом стоит учитывать, что простое изготовление дубликата имеет свои риски, ведь ключ мог быть не только утерян, но и украден. Поэтому наша фирма рекомендует в случае «потерял ключ от машины» не просто изготавливать его копию, а полностью перепрограммировать электронику замка.

«Потерял ключи от машины, что делать?» Выход есть !

В случае необходимости наша фирма «Авто Ключ« готова выехать «на место» происшествия и произвести все работы без визита в мастерскую, что может оказаться исключительно полезным в случае «обездвиженного» транспортного средства, особенно если за рулем барышня, которая, кроме как паниковать: «потеряла ключи от машины, что делать. », ни на что уже не способна.

Это, естественно, потребует от владельца (владелицы) определенных финансовых затрат, но потраченное время для многих наших клиентов намного важнее некоторых финансовых издержек. При должной квалификации и наличии необходимого оборудования всегда существует возможность оперативного изготовления электронного ключа. Да, такая процедура не выполняется мгновенно, но все же она намного быстрее аварийной транспортировки машины на СТО.

Еще одна потенциальная сложность – широкий ассортимент представленных на рынке моделей электронных замков, которые, хоть и имеют одинаковый принцип действия, могут существенно отличаться в деталях аппаратной и программной реализации. Да и методика монтажа может быть различной и зависеть от модели «пострадавшей» машины. Однако наши специалисты (в отличие от многих «частников») всегда в курсе последних новинок, потому могут совладать с любой моделью, как самого замка, так и машины.

Иногда автолюбитель сам виноват в своих проблемах. Так, нередки ситуации, когда владелец машины, оставив ключи в салоне, «на автомате» захлопывает дверь, после чего срабатывает центральный замок. Или «потекли» батарейки в брелоке-ключе.

Помните : худшее, что вы можете сделать в подобной ситуации – это начать паниковать. Не стоит бить стекло или взламывать замок. Сохраняйте спокойствие и хладнокровие!

Как исключить вероятность потерять ключи от автомобиля

А теперь давайте попробуем разобраться, как избежать подобной ситуации. Естественно, от случайностей никто не застрахован, но, в любом случае, вы должны иметь дубликаты электронного ключа. Причем если один комплект всегда при вас, то запасной стоит держать дома или на работе «под замком», и ни в коем случае не носить оригинал и копию вместе.

А если есть хотя бы малейшая вероятность того, что вашу машину попытались «вскрыть», немедленно обращайтесь в нашу фирму: процедура «перепрограммирования» в стационарных условиях займет совсем немного времени и послужит надежной гарантией сохранности вашего автомобиля! Также нелишним будет использование различных механических блокираторов, особенно в том случае, когда ваша машина «ночует» под открытым небом.

Как специалист будет решать проблему?

  1. Специалист может просто вскрыть авто. Если оригинальный ключ был внутри — это решение вопроса.
  2. Если мастерская находится далеко от места вынужденной стоянки, быстрота решения проблемы в приоритете, производится замена всех замков(точнее, их личинок). При наличии иммобилайзера старые ключи стираются, а новые прописываются в память. Вся процедура длится минимум 2-3 часа. Главный недостаток данного подхода — высокая стоимость. Так, цена комплекта из двух ключей и личинок для авто марки Ford около 200 долларов, а отдельно ключ — 80 (с чипом), или 10 долл (без чипа). Прибавьте к этому стоимость работы и выезда специалиста.

    Учтите также, что чем более «редкая» ваша модель авто, тем ниже вероятность наличия комплекта личинок к ней у местных медвежатников. Надо будет либо заказывать из столицы либо заниматься подбором ключа. И наоборот. Так, стоимость полного комплекта личинок и ключей весьма распространенных LANOS, SENS до 40 долларов, Chevrolet AVEO — 70 долларов.

  3. Если же хочется потратить меньше, время не поджимает, или личинки замка к вашей модели трудно достать — прибегают к методу подбора ключа по замку. Для этого сначала вскрывают авто (справитесь сами — сэкономите на вызове спеца), снимают замок с двери и доставляют его в мастерскую.

    Побеспокойтесь о безопасности авто, пока оно будет без замка!

    В случае наличия иммобилайзера новый ключ надо будет прописать в системе.

Если вы потеряли ключ от автомобиля, не обладающего встроенным чипом

Заменить ключ от автомобиля, выпущенного до 1990 года гораздо легче. Такие машины не оборудованы чипами, из-за чего для ее открытия можно просто заменить личину дверного замка и сам замок. Купить эти детали можно у дилера или на авторынке. Заменят вам замок практически в любом автосервисе.

Чаще всего замена замка займет от двух до трех часов. Все комплектующие для этой операции обойдутся вам примерно в 4 тысячи рублей, но сумма может разниться в зависимости от стоимости вашего автомобиля.

За работу по замене придется платить дополнительно. Тем людям, кто являются обладателем машины японского производства, не всегда получится воспользоваться этой услугой. Такие машины имеют особую конструкцию замка, поэтому придется обращаться за услугами по замене к вашему дилеру.

Обращаемся за помощью к профессионалам

Что делать, если потеряла ключи от машины, найти их не получается, а дома нет дубликата? Ситуация на первый взгляд может показаться безвыходной, но на самом деле выход есть – обращение за помощью к специалистам.

Варианты развития событий могут быть следующими:

  1. Если автомобиль новый и приобретён в салоне у официального дилера, то вам нужно связаться с ним и объяснить ситуацию. Далее вам придётся вызвать эвакуатор, но для транспортировки потребуется предоставление документов, подтверждающих владение транспортом. Если они остались внутри салона, то придётся вскрывать замок или разбивать окно. Прибыв в салон, предоставьте сотрудникам все данные о своём автомобиле, такие как год выпуска и модель машины, государственный номер, а также VIN-номер, который обычно указывается в документах, на внутренних частях передних дверей или же под капотом.
  2. Если вы приобрели подержанный автомобиль «с рук», то в салоне вам вряд ли смогут помочь. Куда звонить в таком случае? В компанию, занимающуюся вскрытием автомобилей и изготовлением дубликатов ключей. Сотрудник такой фирмы сможет приехать на место, быстро открыть дверь с помощью отмычек и других специальных инструментов, а потом сделать слепок личинок замков зажигания и двери. Но можно пойти иным путём и просто поменять замки вместе с ключами.
  3. Самая сложная ситуация – это утеря ключа с микрочипом. В таком случае даже если вам удастся открыть авто, вы не сможете его завести, ведь запуск всех систем осуществляется только после распознавания чипа, находящегося внутри аксессуара. Но и эта проблема решаема. Вам нужно будет обратиться к официальному дилеру и предоставить ему карточку, на которой указываются коды магнитолы и так называемого иммобилайзера – устройства, не дающего завести машину. Используя эти данные, мастер салона сможет изготовить новый ключ с чипом. Если такой карточки у вас нет, то придётся доставить авто к дилеру на эвакуаторе, вскрыть машину и восстановить информацию об иммобилайзере. В большинстве случаев этот процесс долгий (месяц и более) и затратный. Но услуги чипования предоставляют не только официальные дилеры, но и частные компании, имеющие специальное оборудование и программы, расшифровывающие данные об иммобилайзерах и подбирающие коды к ним. Потребуются адаптация нового ключа к электронной системе, удаление информации о старом чипе, перекодирование, а также устранение ошибок и обнуление. Но обычно все эти действия занимают меньше времени, чем работа официального дилера.

Если вы уверены в своих силах или просто хотите попытать счастье, то попробуйте вскрыть автомобиль самостоятельно. Для этого потребуется прочная проволока. Один её конец загните, чтобы сформировать петлю. Другой надёжно держите в руке. Теперь петлю постарайтесь просунуть между краем двери и корпусом салона рядом с замком, вернее чуть выше него. Зацепив заслонку, потяните проволоку на себя. Чтобы лучше понять процесс, попробуйте посмотреть видео с его описанием и комментариями профессионального взломщика.

Как получить новый ключ, не имея старого как образца

Что делать, если потерян единственный ключ от машины и оригинала не осталось? Здесь всё зависит от его конструкции. Если это простой металлический ключ, можно для начала попытаться вызвать специалиста, который сможет буквально за несколько минут не только открыть дверь, но и запустить двигатель. Но для этого нужно иметь документы на транспортное средство, подтверждающие собственность.

Не пользуйтесь услугами сердобольных прохожих, которые могут предложить свою помощь, и тем более не надо просить их об этом. Они могут больше навредить, чем помочь. Лучше воспользоваться интернетом на смартфоне и найти специалистов в своём городе, которые быстро приедут и всё сделают.

Затем можно сделать слепок с личинки замка и использовать его для изготовления дубликата. Такую услугу оказывает много фирм, но проблема может возникнуть с японскими моделями. Для них придётся покупать замок зажигания и дверные личинки, и вызывать специалиста для замены.

Если машина совершенно новая, а запасного ключа нет, можно попробовать позвонить дилеру и попросить дубликат ключа. Нужно будет назвать все данные – от госномера до VIN-кода. Если VIN-код неизвестен, то придётся доставить авто к дилеру на эвакуаторе, где его смогут открыть и выдадут ключ. Если гарантия еще действует, то это всё может выйти бесплатно, но не у всех дилеров. Иначе за всё придётся платить.

Гораздо сложнее обстоит дело, когда теряют единственный ключ с чипом. Его восстановить гораздо сложнее и дороже.

Если нет второго ключа

В этом случае вариантов немного – вскрывать собственную машину и сворачивать замок зажигания мало кто решится. Вскрытие дверей может понадобиться только в случае, если в автомобиле при установке автозапуска спрятали ключ целиком (чип невозможно извлечь из головки ключа). Тут можно попробовать открыть двери самому или воспользоваться услугами мастеров по вскрытию, но в любом случае нужно держать при себе документы: при самостоятельном вскрытии можно вызвать ожидаемый интерес у полиции, мастер же сразу их потребует показать, чтобы не стать соучастником преступления.

Принцип вскрытия двери очевиден: необходимо толкнуть тягу внутренней кнопки блокировки так, чтобы перевести ее в состояние «открыто». В зависимости от кинематики замка ее нужно будет или толкнуть вниз, или потянуть вверх (на машинах с вертикальной кнопкой), или протолкнуть вбок (на машинах, где клавиша блокировки вмонтирована во внутреннюю ручку). Классический инструмент для этого – металлическая линейка, а дать более точные рекомендации в объеме нашей статьи трудно: лучше уточнить особенности конкретной модели в интернете, печальный опыт вскрытия собственной машины гарантировано найдется на профильном форуме.

Крайний случай – отжим двери: пользуясь гибкостью металла, ее можно оттянуть на себя так, что удастся добраться до кнопки разблокировки в салоне. Но нужно учесть и серьезный риск повреждений кузовного металла. К этому же разделу отнесем доступ через багажник на хэтчбеках и универсалах – если других вариантов нет, а машина имеет возможность открытия багажника из салона, можно свернуть личинку багажника, впоследствии заменив ее заглушкой. Подходящий инструмент – прочная отвертка штыкового типа (с металлическим стрежнем, проходящим по всей длине, а не просто залитым в пластик рукояти).

Если же ключ все же был последним, вариантов действий два. На сравнительно новой машине, и тем более, если у нее есть иммобилайзер, придется обратиться к официалам, чтобы запросить на заводе новый чип-ключ или чип-карту, а затем прописать их заново (увы, доставлять машину в техцентр на эвакуаторе придется за свой счет, программы Road Assistance такие случаи редко когда предусматривают). Лучше, конечно, не экономить и заказать уже два ключа, чтобы застраховать себя от повторения такого опыта. Если иммобилайзера нет, а машина старая, то дешевле всего будет заказать новый комплект замков в любом магазине автозапчастей или даже на разборке – по приходу заказанного придется вскрыть одну из дверей, а затем по очереди заменить все замки.

На ряде автомобилей возможно снятие слепка со штатной личинки. Вскрыв каким-либо образом свою машину, можно поискать предложение такой услуги в городе и поинтересоваться у специалистов, смогут ли они изготовить слепок для этой модели. Такой вариант сэкономит приличное время, так как не придется заказывать новые личинки и устанавливать их, да и по деньгам сможет оказаться дешевле (особенно, если менять личинки в автосервисе).

“>

Если утерян ключ с чипом

Одна из последних инноваций в системе безопасности и охраны автомобилей от угона – это чип ключ. Как он работает?

На двигателе авто устанавливается специальная контролирующая система – иммобилайзер. Она имеет передающую антенну и подключается к замку зажигания. Через антенну система получает сообщения от чипа, встроенного в ключ. Если сообщение соответствует тому, которое заложено в его программе, то иммобилайзер разрешает запуск двигателя. Если же нет, запуска не происходит.

Таким образом, конструкция чипа и иммобилайзера повышают защиту машины от угона. Если у вас авто с чипом, то при утере ключа придется обратиться в фирму по изготовлению автомобильных микросхем. Все другие меры вам не помогут. Возможно, открыть дверь получится, но завести авто и двигаться дальше без чипа будет невозможно.

Для заказа и изготовления дубликата чипа необходимо предоставить документы на авто и личные документы. Также восстановить ключ при отсутствии дубликата чипа можно с помощью карточки, в которой указан код доступа к имобилайзеру вашего авто.

На заметку: кодирующий сигнал иммобилайзера можно считывать специальным оборудованием с расстояния нескольких метров. Таким образом, его работа может быть нарушена специальным взломным устройством.

Что делать, если потерял чип-ключ?

Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.

На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.

Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.

У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).

Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.

Потеря ключа от автомобиля, особенно если это смарт-ключ, чревата не только длительным вынужденным простоем транспортного средства, но и немалыми расходами. Однако совсем не обязательно обращаться к официальному дилеру с его безумными ценами на услугу и месяцами ожидания. На помощь могут придти специализированные автосервисы.

Калькуляция получилась следующая: эвакуатор в автосервис — 2500 рублей, вскрытие машины — от 2000 рублей, отключение сигнализации — от 1000 рублей, демонтаж/монтаж замка зажигания с изготовлением дубликата ключа — около 5000 рублей. И это без стоимости самой болванки-заготовки ключа. Суммарно — более 10 000 рублей. Платить даже такую сумму за потерю памяти показалось как-то не с руки и поиски вариантов продолжились. В результате нашелся еще более бюджетный выход — с выездом мастера на место стоянки закрытой машины. Главное — еще на стадии заказа указать марку, модель и год выпуска т/с (а если в биографии авто уже имели место факты замены ключей, дверных замков или замка зажигания — заранее предупредить об этом сервисменов).

Среди прочих идей, почерпнутых во всемирной паутине, оказалась и совсем идиотская: попробовать применить для вскрытия злополучной Camry ключ от другой машины аналогично модели. В соседнем микрорайоне, как выяснилось, проживал другой, не менее счастливый обладатель точно такой же старушки-Toyota, который согласился предоставить ключ от нее для проведения дерзкого эксперимента. В результате выяснилось, что ключ от одной Camry не только прекрасно открывает двери другой Camry, но и успешно заводит ее мотор! В результате восстановление потерянных ключей обошлось всего в 800 рублей за пару. Однако теперь забывчивого приятеля обуревают навязчивые сомнения относительно безопасности его машины, которую он обычно паркует во дворе родной многоэтажки.

Если остался второй комплект ключей

В первую очередь (не забыв все же подать объявление в стиле «такого-то числа в районе супермаркета N была утеряна связка ключей») необходимо заново прописать в память сигнализации оставшийся брелок. Во время этой операции память сигнализации предварительно очистится, то есть на команды от потерянного она реагировать перестанет. Конечно, доступ в салон потенциальному угонщику это затруднит несильно, но случайный нашедший ключи лишится возможности по звуку сигнализации найти автомобиль: ну а что может прийти в голову неизвестному человеку, имеющему полный доступ к автомобилю, предугадать трудно.

В течение как минимум нескольких дней есть смысл внимательно относиться к месту парковки, особенно ночной – выбирать освещенное место под камерами наблюдения или платную стоянку.

На автомобилях, где имеется штатный иммобилайзер, а чип вмонтирован в головку ключа и извлекаем из нее, при установке автозапуска он из запасного ключа обычно вынимается. На самом деле в наше время это уже можно считать грубой ошибкой – давно разработаны и бесключевые обходчики иммобилайзера, и сигнализации, поддерживающие имитацию штатного ключа без внешнего обходчика. Но, чтобы сохранить возможность пользоваться автомобилем, придется повозиться в поисках, где именно в автомобиле спрятан блок обходчика – а если сигнализацию ставил профессионал, то искать придется долго.

На автомобилях с ключ-картой обычно предусматривается механизм аварийного открытия дверей при севшем аккумуляторе. Например, у Renault из ключ-карты можно вытащить механический ключ, вставляющийся в малозаметную личинку на водительской двери. Поэтому, покупая машину с уже установленным автозапуском, необходимо удостовериться, что аварийный ключ из карты, установленной в обходчик иммобилайзера, извлечен, отдавая на установку самостоятельно – извлечь его самому и сохранить дома. В противном случае при утере второй ключ-карты задача вскрытия машины станет гораздо труднее — не все электромеханические замки таких машин можно открыть классическим методом с линейкой или крючком.

Видео:Что будет если потеряешь ключи от авто.

Дальнейший шаг на автомобиле с иммобилайзером – это визит к официальному дилеру. Здесь нужно сделать две вещи:

  1. Во-первых, заказать новый ключ.
  2. Во-вторых, попросить вторично провести обучение иммобилайзера по сохранившемуся ключу, если на данном автомобиле (а это практически все модели) для этого необходим диагностический сканер.

Суть здесь та же, что и при перепрописке брелока – код утерянного чипа сотрется из памяти иммобилайзера, и пропавший комплект ключей станет практически бесполезен.

Конечно, есть более дешевый способ – сейчас многие фирмы предлагают услугу клонирования ключей, вытачивая из «болванки» копию штатного и устанавливая в нее копию оставшегося чипа. Но нужно помнить, что утерянный ключ при этом сохранит полную функциональность, и экономия денег может вылиться в последующие поиски автомобиля.

На машинах, вместо ключа имеющих ключ-карту, алгоритм действий будет абсолютно тем же.

Видео: Что будет (делать) если потерять все ключи от авто.

Если же иммобилайзера на машине нет, достаточно просто изготовить из «болванки» копию оставшегося ключа. Конечно, небольшой риск того, что мастер сделает для себя копию про запас, все равно есть, но не забывайте, что для угонщика ни один штатный замок в машине не является проблемой, и машина, не имеющая дополнительных противоугонных средств, и так находится в постоянной зоне риска.

Варианты восстановления утерянного ключа

Отогнав автомобиль в охраняемое место, нужно решать, каким образом  исправить ситуацию с отсутствием  ключа зажигания. Если речь идет об автомобиле приличного возраста, то решить сложившуюся проблему несложно. В  этом случае, оптимальным вариантом  станет замена замка зажигания, вместе с личинкой дверного замка, который  можно приобрести на автомобильной  разборке.

В ряде случаев – это  не только быстрое, но и совсем недорогое  решение вопроса. Так, например комплект замка зажигания и личинки  дверного замка вместе с ключами  на автомобиль Опель Астра первых выпусков обойдется порядка 4-4.5 тысяч  рублей. Кроме того, можно заказать изготовление ключей по личинке дверного замка. Нужно отметить, что практически  все современные автомобили сегодня  оборудуются замками зажигания  и замками дверей с одинаковыми  личинками, для открытия которых  подходит один и тот же ключ.

Это  в значительной степени упрощает ситуацию, поскольку есть возможность  изготовить дубликат ключа по личинке  дверного замка. Правда, у некоторых  японских моделей есть определенная особенность, при которой ключ, изготовленный  таким образом, всё равно не сможет открыть замок зажигания и завести автомобиль. И дело не в какой-либо сложной электронике, а в конфигурации личинки замка зажигания. А вот практически для всех моделей машин марок Фольксваген, Шкода и Сеат, как и для машин многих других марок, дубликат, сделанный по личинке дверного замка, отлично восполнит потерянный ключ. 

Радикальный

Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все «за» и «против», после чего можете приступать к битью. Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых — оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови… После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector