Лучшие японские автомобильные масла
Содержание:
- Преимущества известных торговых марок
- НПЗ по-корейски
- Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6?
- Преимущества известных торговых марок
- Топ-5 продукции
- Моторные масла производства Южной Кореи
- Про подделку
- Тойота 0W20-характеристики, допуски
- Лучшие присадки для компрессии двигателя
- Популярные японские моторные масла – бренды
- Технические характеристики
Преимущества известных торговых марок
Моторные масла японских производителей популярны по всему миру и считаются образцом качества. Преимущества их использования состоят в следующем:
- Большинство смазочных материалов состоят не из одного, а из нескольких компонентов. Часто японские торговые марки добавляют в них синтетик и минералы в разных пропорциях для улучшения их вязкости и большей эффективности;
- Защищают детали двигательной системы от коррозии и угара. Например, продукция торговых марок «Totachi», «Eneos», «Idemitsu» и другие образуют на моторе масляную пленку, препятствующую появлению загрязняющих отложений и налета;
- Гарантируют минимальный износ деталей двигателя. Японские масла препятствуют порче мотора, обеспечивая его бесперебойную работу при холодном пуске и во время суровых климатических условий;
- Японские производители смазочных материалов сотрудничают с американскими и европейскими современными автомобильными брендами, учитывая особенности их двигательной системы и применяя полученный опыт при разработке продукции;
- Японцы делают ставку на качество производимых смазочных материалов, нежели на их дешевизне. Покупая такой продукт, водитель может быть уверен, что заливки хватит на год-полтора, а двигатель авто будет защищен от негативных факторов окружающей среды.
Эти свойства сделали популярными японские производители масел на территории стран СНГ.
НПЗ по-корейски
«Мощность — 43,5 тысячи баррелей в день. Поставки нашего базового масла Yubase начались в 1995 году и сегодня занимают более трети мирового рынка», — говорят на презентации в сеульском офисе корпорации. Но рядовому человеку сложно понять размах. Это нужно видеть. Потому отправляемся на нефтеперерабатывающий завод около портового города Ульсан на юго-востоке страны. Предприятие расположено именно здесь неспроста. Дело в том, что Республика Корея не имеет месторождений нефти — «ни капли», как говорят представители завода. Тем не менее производство открыли. Сюда морем доставляют нефть из Ирана, Ирака, а готовые продукты (например, топливо и смазочные материалы) отправляют на экспорт.
Корейский НПЗ — отдельный город. В одном месте расположилось с десяток производств. Здесь может одновременно храниться топливо, объема которого хватит на 12 дней потребления всей страной. Можно сразу загрузить 22 танкера.
Как здесь делают масла? Нефть перерабатывают и разделяют на фракции. Только два-пять процентов из массы — масла, остальное — топливо. Из тех условных пяти процентов изготавливают (путем химической очистки) базовые масла I, II и III групп. Первая группа — минеральная: слегка очищенная нефтяная фракция, используемая, в частности, для промышленных станков. Вторая — «минералка» высокой степени очистки: подходит, например, для дизельных моторов судов, неприхотливых тракторов. С ней-то мы и встретились во время масляного расследования, когда распаковали банки с контрафактом.
Третья группа получается после дополнительной гидроочистки, это уже синтетическое масло. Если на упаковке моторного масла есть фраза Fully synthetic, можно с большой долей вероятности утверждать, что его сделали на основе «базы» третьей группы. Именно его и поставляет SK мировым брендам. Это своего рода B2B в мире смазочных материалов.
Для интересующихся дополним: масла IV группы имеют более высокие характеристики, такие жидкости получают из этилена, который образуется при переработке нефти. V группа — сложные эфиры или эстеры, синтезируемые не из нефти, а из растительного сырья. Они обладают превосходными свойствами (температура и нагрузка), однако и цена на них соответствующая. Производители готовых продуктов идут на хитрость: добавляют в моторное масло не больше трех процентов «базы» V группы и гордо заявляют об этом в рекламных кампаниях.
Итак, бóльшая часть базового масла, полученного на корейском НПЗ, отправляется на экспорт. Но небольшой его объем попадает в здание, расположенное тут же на территории завода. Это цех по смешиванию и розливу ZIC. Здесь работают в три смены, за одну минуту выпускают 180 банок объемом 4 литра или 4—5 бочек по 208 литров каждая. Конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, накручивание крышек, оклейка тары, упаковка в коробки, складирование на палетах — то есть полный цикл производства. Оборудование здесь отнюдь не новое, однако со стороны выглядит весьма презентабельно. Правда, согласитесь, о масле стоит судить по его характеристикам, а не по картинке с завода. Потому отправляемся в центральную часть Кореи — в город Тэджон, в инновационный центр корпорации.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6?
На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6 нет однозначного ответа. Многие предпочитают использовать оригинальный продукт, несмотря на то, что по факту там залито масло от компании Shell.
Наш интернет портал рекомендует при полной замене масла в двигателе Хендай Крета, использовать моторное масло Shell Helix Ultra, вязкость 5W30 Так-же данный продукт рекомендует официальный дилер и руководство по эксплуатации!
Учитывайте также климатические особенности. При низких температурах (зимой) используйте менее вязкие масла – 5W20. Летом с повышенной вязкостью – 5W30 или 5W40, зависимо от интенсивности эксплуатации автомобиля.
Напоминаем, что номер оригинальной канистры масла:
05100-00441
Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:
ZIC TOP 5W30
Список альтернативных бюджетных моторных масел:
- Lukoil;
- Kixx;
- Gazprom (G-Energy).
Преимущества известных торговых марок
Смазочные материалы Eneos компании JX Nippon Oil & Energy как масла первичной заливки льют в Японии автоконцерны торговых марок:
- Mitsubishi;
- Nissan;
- Honda;
- Toyota.
На заметку!
Линейка продуктов Eneos представлена минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами.
Они выпускаются только в Японии, а уникальные пакеты присадок – их неоспоримое достоинство. С их помощью двигатель эффективно очищается, уменьшается трение его узлов, достигается эффект энергосбережения. Двигатель, работающий на этом продукте, легко запускается даже при низких температурах, повышается его износостойкость.
В качестве первичной заливки выступают масла еще одного японского бренда – Idemitsu. Их льют в Тойоту, Ниссан и Хонду.
Бренды Idumitsu, Zipro производят свою продукцию для бензиновых двигателей. Эти же компании совместно с Apolloil изготавливают масла для дизельных моторов. Компания Idumitsu имеет заводы в Корее и Сингапуре, где выпускает смазочные материалы для внешнего рынка.
К плюсам масел компании можно отнести:
- легкость запуска двигателя при низких температурах;
- хорошие противозадирные свойства;
- неизменность характеристик масла при продолжительном использовании;
- снижение шума двигателя.
В какой бы стране компания не изготавливала свои масла, все они считаются качественным товаром.
Компания Cosmo изготавливает японские автомасла, ориентированные на спортивные двигатели гоночных автомобилей. Они используются для первичной заливки в автомобилях Subaru и Mazda. Это и понятно: многие модели этих марок оснащены форсированными двигателями.
Sumiko производит автомасла для японских автомобилей на синтетической и полусинтетической основе. Уникальность продукта состоит в собственных разработанных и запатентованных присадках, имеющих в составе молибден. Он позволяет использовать моторное масло при любых температурах.
Марка синтетических и полусинтетических моторных масел Mitasu может похвастать хорошим соотношением цены и качества. Основная особенность масел компании – их можно лить в старого «японца». Используется продукция компании только на автомобилях с пробегом от 50 тыс. км.
Несмотря на то что компания Sankyo Yuka K.K
входит в концерн JX Nippon Oil & Energy, она заслуживает отдельного внимания, поскольку делает упор на новейшие разработки и технологии, уделяя внимание защите бренда от подделок. Голограммы, оригинальная упаковка и прочая атрибутика делает масла компании под торговой маркой Profix недешевыми, но заслуживающими благодарности потребителей
Компания Molygreen хоть и молода, но уже довольна популярна. С каждым годом ее продукция становится только лучше.
На заметку!
Основной акцент компания делает на производстве масел для гибридных двигателей, заявляющих высокие требования к качеству, а также для силовых агрегатов, оснащенных системой «старт-стоп».
Двигатель с такой системой в режиме городского цикла движения заводится по несколько раз (от светофора к светофору), в отличие от стандартных двигателей, запускаемых один раз в начале поездки.
Масла Molygreen успешно реализуются для японских грузовиков и других видов техники:
- коммерческого транспорта;
- легковых автомобилей;
- квадроциклов;
- мотоциклов;
- скутеров;
- снегоходов;
- катеров.
По объемам продаж компания уже несколько лет неизменно входит в топ на рынке Японии, а теперь выходит и на мировой рынок.
Топ-5 продукции
Ниже представлены самые известные марки моторных масел производства Японии.
Масла Mitasu сочетают хорошее соотношение цены и качества, уникальные технические характеристики и широкая линейку, позволяющая выбрать подходящее масло для автомобиля.
- ENEOS – самое известное в России, производимое JX Nippon Oil & Energy. Переводится как «новая энергия», и это название оправдывает себя на все 100%. Эти масла представляют всю линейку: минеральные, синтетические и полусинтетические – и насчитывают более 20 наименований. Продукты полностью разработаны в Японии, причем специалистами трех компаний, которые потом слились в одну. Производители практически 80% автомобилей, которые сделаны в Японии, рекомендуют его для заливки с первого дня и на весь период эксплуатации.
- Эти масла имеют прекрасные технические характеристики, вязкость соответствует марке. Постоянные инновационные разработки, поиск новых решений и технических условий позволяет производителям держать свою марку на высоте, привлекая все новых клиентов. Все присадки, которые входят в состав масла ENEOS, разработаны в Японии и имеют запатентованные уникальные формулы. Это масло прекрасно справляется со своими задачами: работает при любых температурах и в любых эксплуатационных условиях, повышает износостойкость частей двигателя, уменьшает трение всех трущихся деталей. Даже при подходе срока, когда необходимо произвести замену, масло остается светлым, не мутным, чистым и без примесей. Это значит, что оно настолько хорошо скомпоновано, что очищает не только двигатель, но и имеет функции самоочищения. К тому же экономия топлива при использовании этого масла становится существенной, при этом не страдает все остальное, что является одним из лучших его показателей.
- Компания IdemitsuKousanCo. выпускает масла одноименного бренда Idemitsu, которое также достаточно хорошо известно в России и странах СНГ. Этим маслам отдают предпочтение производители и обладатели японских автомобилей. Конечно, эксплуатационные условия транспортных средств Японии и, например, России, сильно разнятся, но эти масла сделаны с прицелом не только на своих потребителей, но и на потребителей всего мира. Поэтому у этих продуктов характеристики близки к идеальным, а широкая линейка позволяет подобрать наиболее подходящее масло именно для конкретного автомобиля. СТО и заправки IdemitsuKousanCo. предлагают онлайн-подбор масел, с которым можно практически безошибочно найти подходящее японское моторное масло. Масла Idemitsu пришли на рынок России и СНГ недавно, но уже снискали уважение и нашли своих почитателей.
- Японское масло Cosmo, в основном, используется только для машин, участвующих в авторалли и гонках, так как его характеристики идеально для этого подходят. В России его практически нет, если его и можно увидеть, то это, в основном, контрабанда. Поэтому, если на глаза попалось это название на банке с маслом, лучше его не покупать, так как есть большой риск нарваться на подделку.
- Sumico нашло своих покупателей на российском рынке, хотя его рекомендуют только на японские автомобили, как новые, так и старые. В линейке представлены синтетические и полусинтетические масла. Присадки имеют запатентованную уникальную формулу, разработанную совместно японскими и корейскими специалистами. В состав присадок входит молибден, который позволяет использовать масло в любых температурных условиях и обеспечивает износостойкость движущихся частей двигателя.
- Mitasu разработано корпорацией Mitasu Oil Corporation. Специалисты создают только синтетические и полусинтетические масла. Прекрасное соответствие параметрам цена/качество, уникальные технические характеристики, соответствующие японским маслам, широкая линейка, которая позволяет выбрать подходящее масло для конкретного автомобиля. Рекомендуется заливать в автомобили, которые имеют в своем активе пробег не менее 50 тысяч километров.
Моторные масла производства Южной Кореи
Базовые масла изготавливаются методом каталитического гидрокрекинга. В результате смазочная жидкость приобретает высокий показатель вязкости. Это дает возможность эксплуатировать смазку при любой температуре.
Все марки корейских моторных жидкостей сертифицированы по стандарту API и могут использоваться в самых современных автомобилях. Каждая емкость масла имеет маркировку, на которой указаны соответствующие допуски.
ZIC
Если перевести эту аббревиатуру на русский язык, получится двадцать первый век. Производством смазки занимается корейская компания Эс-Кей. Она выкупила новейшие технологические процессы нефтепереработки у известных компаний США.
Монтируя нефтеперерабатывающее оборудование, инженеры корейской компании несколько изменили технологию изготовления автомасла. В результате базовая основа получилась более высококачественной, в сравнении с американской продукцией.
Производство масла ZIC началось в далеком 1995 году. Оно сразу завоевало большую популярность у автовладельцев, так как его свойства более усовершенствованы, чем у аналогичных продуктов.
Преимущества:
- Двигатель всегда находится в идеальной чистоте;
- Предохраняет детали от повышенного износа;
- Предотвращает появление коррозии;
- Отличается минимальным угаром;
- Отвечает современным требованиям экологии;
- Невысокая стоимость.
Значительные недостатки отсутствуют.
KIXX
Производством смазочной жидкости KIXX занимается известнейшая в мире фирма GS Caltex. Эти моторные смазки давно востребованы на российском рынке. В их состав входят специальные синтетические вещества, которые используются в спортивных технологиях.
Преимущества:
- Хорошая вязкость;
- Можно эксплуатировать в большом диапазоне температур;
- Свойства не изменяются в самых сложных условиях работы;
- Не оказывает вредного воздействия на резиновые прокладки;
- Защищает детали от повышенного износа;
- Поддерживает идеальную чистоту элементов двигательной системы;
- Улучшенные антикоррозионные свойства помогают предотвратить появление ржавчины.
Характеритики KIXX одобрены самыми известными изготовителями автомобилей: Hyundai, Volvo, Kia Motors. При этом оно отличается невысокой ценой.
YOKKI
В России реализуется в двух видах: синтетика и полусинтетика, отвечает требованиям стандарта API.
Преимущества:
- Уменьшает расход топлива;
- Отличается минимальной летучестью;
- Мотор легко заводится в зимнее время, без предварительного прогрева;
- Надежно защищает двигательную систему от перегрева в жаркий летний период;
- Качество смазки намного выше действующих стандартов, требуемых для эксплуатации в американских ДВС;
- Снижает процент износа узлов, предотвращает появление нагара, удаляет шлам.
Минусы:
Требует обязательной утилизации, токсичное.
HYUNDAI
Такую смазочную жидкость изготавливает фирма Hyundai Oilbank. На русском языке это обозначает «Новое время». Производство осуществляется в соответствии с новейшей технологией. Масло можно эксплуатировать в самых современных ДВС.
Преимущества:
- Большой срок эксплуатации;
- Термическая стабильность;
- Предотвращает повышенный износ деталей;
- Поддерживает идеальную чистоту двигателя;
- Отличается минимальным угаром;
- Не оказывает вредного влияния на резиновые прокладки.
Недостатки:
Токсичное, требует аккуратного обращения с применением техники безопасности.
Корейская смазочная продукция отличается улучшенными техническими характеристиками. Благодаря высокому коэффициенту вязкости, они могут работать в любых двигателях и при любой температуре. Невысокая стоимость и отличное качество сделали корейскую продукцию востребованной на отечественном рынке.
Про подделку
А теперь немного о «как бы японских» маслах. Подделывают японские марки довольно много, хотя это и незаконно.
Есть более простой способ – в Японии регистрируется компания (нередко место регистрации – частный дом), и на заводике в Тайване, или в Китае начинают мешать масло из непонятного сырья, и продавать его, как 100% японское.
Главное – агрессивная реклама, и название, которое будет звучать максимально по-японски.
Ну, и конечно, побольше иероглифов на упаковке. Масло от этого, конечно, японским не становится, но продажи идут, результат есть. И с точки зрения закона придраться вроде и не к чему.
Отличный пример – масла Mitasu. Компания из Гонконга, основанная в 2010 году, внезапно стала производителем масла № 1 в Японии, по утверждению массированной рекламы. Если верить рекламе, компания создает продукцию мирового уровня, а над их производством трудятся лучшие умы человечества.
Немаловажный факт – марка дешевле, чем у конкурентов на четверть, или даже на треть. И, конечно же, масла абсолютно японские, что несколько раз крупным шрифтом указано на емкостях. Однако штрих-код на упаковке приведет заинтересовавшихся в Малайзию, а координаты таможни – в Сингапур.
Несмотря на такие не состыковки, масла Mitasu вполне успешно продаются в России. И большинство покупателей считает их вполне качественными.
Стоит отметить, что большинство таких «псевдо японских» масел производится в Корее из вполне качественного сырья, по вполне современным технологиям. На выходе получается довольно качественные масла, не дотягивающие по своим характеристикам до японских, но очень неплохие. Но стоит понимать, что к Японии эти масла имеют очень сомнительное отношение.
При покупке японского масла стоит обращать внимание на цену – она не может быть низкой, и на упаковку – она обычно имеет несколько степеней защиты от подделок. Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9100S. Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер
Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер
Black Size – гель для увеличения члена
Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9100S
Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер
Black Size – гель для увеличения члена
Предыдущая
Масло Селения
Следующая
Масло Motul 5W40
Тойота 0W20-характеристики, допуски
Масло моторное Тойота 0w20 – отличный способ продлить срок жизни двигателя, защитить его от высоких нагрузок. Масло подходит для использования при жаре и значительных минусовых температурах, отвечает стандартам API, определяемых институтом нефти в США, соответствует строгим требованиям по качеству. К характерным особенностям данного типа смазки можно отнести следующее:
- Повышенная устойчивость к окислению под воздействием высоких температур.
- Работа жидкости стабилизирует работу силового агрегата, удаляет шлака со стенок камеры сгорания.
- Обладает противопенными качествами.
- Стойко к повышенным и пониженным температурам.
- Низкая вязкость помогает заводить мотор без усилий в любую погоду.
- Увеличивает КПД мотора, обеспечивает своевременное смазывание даже труднодоступных каналов.
- Снижает количество нагара, мешает его скоплению на внутренних стенках мотора.
- Позволяет увеличить ресурс сальников и содержать двигатель в чистом состоянии.
- Присадки подобраны практически идеально, что обеспечивает стабильную работу системы, эффективное смазывание всех ее участков своевременно. Менять масло этой группы необходимо не реже, чем раз в 10 000 км. Смазка хорошо сохраняет свои качества при низкой температуре окружающей среды.
- SAE 0w20 означает, что масло можно применять в любое время года, так как оно имеет широкий диапазон работы в различных температурных условиях, однако масла такого типа лучше использовать в зимний период, так как летом они будут слишком жидкими.
- 0 – это значение температуры, при которой масло будет иметь оптимальную вязкость, в данном случае равно -30 градусам.
- 20 – это вязкость субстанции при работе двигателя. Чем данный показатель выше, тем гуще будет смазка, то есть в конкретном случае наиболее оптимальная температура окружающей среды не должна быть выше +15 градусов. Если мотор прогреется при более высокой температуре, масло станет жидким и будет плохо смазывать детали двигателя.
- Toyota 5W30: характеристики, допуски
Моторное масло Тойота 5w30 соответствует американскому стандарту API, который можно отнести к SN, то есть такая смазка подходит для двигателей нового образца, которые начали производить после 2010 года. Это безопасный с точки зрения экологии продукт, так как в нем содержание фосфора минимально. Данный тип относится к энергосберегающей смазке, благодаря которой КПД мотора повышается, нагар выводится из двигателя, выхлоп становится более чистым.
Масло SN совместимо с другими типами основ, такими, как SM и SL, однако основным отличием группы является повышенная термоокислительная стабильность. Масло снижает количество вредных отложений внутри системы. Продукция компании отвечает стандарту ILSAC, принятому как на территории США, так и в ряде азиатских стран. Также встречается категория масел GF-5, по стандартам они мало отличаются от привычного SN, однако имеют другую основу.
Рассматриваемая продукция относится к энергосберегающей, позволяет снизить трение деталей, уменьшить расход топлива, сделать выбросы менее вредными для атмосферы. Особенности продукции:
- Масло можно смело относить к премиум-классу, так как оно отличается повышенным качеством, грамотно подобранными присадками.
- Основа получается в результате обработки нефти каталитическим гидрокрекингом.
- Если разобраться с составом, то масло этого типа только условно можно считать синтетическим, так как по факту это минеральная продукция, прошедшая глубокую очистку.
- От настоящей синтетики масло отличается только тем, что менять его придется чаще, в среднем раз в 8 тысяч км, однако очистка с помощью этого вещества проходит эффективнее.
- Подходит указанный состав только для автомобилей, работающих на бензине.
Оригинал продукта может быть изготовлен как в Японии, так и в Европе. Японская продукция выпускается в железных банках, это удорожает масло, однако снижает риск подделки, европейское масло выпускают в пластиковой таре, поэтому на рынке значительно больше контрафактной продукции. Характеристики продукта следующие:
- Оптимальная вязкость, за счет которой масло можно использовать круглый год на всей территории России.
- Включает присадки, обеспечивающие надежную очистку от загрязнения.
- Имеет повышенные уплотнительные свойства.
- Двигатель заводится даже при температуре -30.
- Подходит для моторов автомобилей семейства Лексус и Тойота. Возможно использовать для других автомобилей, однако лучше предварительно изучить их технические требования.
Лучшие присадки для компрессии двигателя
Препараты для компрессии двигателя хорошо справляются с задачей продления эксплуатационных свойств агрегата. Присадки также могут заделать небольшие дефекты, возникшие в процессе работы поршневой системы двигателя, что в итоге поможет сэкономить на ремонте, отложить замену мотора.
Супротек Актив
Восстанавливающая присадка Супротек Актив способствует продлению срока службы двигателя. Подходит для бензиновых агрегатов. Рекомендуется для машин с пробегом не более 50000 километров. Присадка в масло для двигателя не меняет качественных смазочных свойств масла, образует специальные микроплёнки, снижающие трение. Для немного изношенных агрегатов актуальным будет способность Супротек Актив заполнять небольшие зазоры в местах возникновения трения.
Достоинства
- Подходит для многих машин;
- Немного восстанавливает поверхность изношенных деталей;
- Облегчает запуск в холодном режиме;
- Представлен во многих автомагазинах России.
Недостатки
Некоторые покупатели не заметили положительного эффекта.
Kerry KR-380
Подходящая для бензиновых, дизельных агрегатов присадка Kerry KR-380 предназначена для автомобилей со значительным пробегом. Способствует увеличению масляного давления, выработке уплотнительного слоя между трущимися деталями поршня, цилиндра. Естественным путём устраняет износ деталей. Никак не влияет на свойства моторного масла, образования нагара. Снижает выброс токсических веществ – продуктов работы мотора. Подходит для любых типов масел. Ёмкость масляной системы не должна превышать объём 6 литров.
Достоинства
- Качественно защищает мотор;
- Улучшает состояние деталей с износом;
- Не загрязняет окружающую среду;
- Низкая цена.
Недостатки
Некоторым пользователям флакон кажется неудобным.
Автовладельцы рекомендуют строго соблюдать технологический процесс использования, не уменьшать и не превышать рекомендуемое производителем количество вещества.
Resurs Universal
Присадка Resurs Universal, в основе которой наносплав олова, серебра, меди, заполняет небольшие трещины двигательной системы. Помимо этого, средство улучшает функционирование поршневой системы, коленчатого вала. Ресурс восстановления средства – до 4 раз на агрегате со средним износом с самого первого запуска мотора с Resurs Universal. Защищает компоненты машины при перегреве, холодном пуске, резком старте и тормозе. Средство имеет международные сертификаты соответствия, рекомендовано зарубежными, российскими автоконцернами.
Достоинства
- Улучшает динамические показатели;
- Эффективен при диагностике мотора;
- Улучшения заметны сразу;
- Низкая цена.
Недостатки
Не уменьшает расход топлива, как обещано производителем.
Покупатели заявляют, что Resurs Universal не уступает импортным аналогам, при этом он дешевле. А значит, нет смысла переплачивать.
HI-Gear
Средство HI-Gear предназначено для машин, двигатель которых “пробегал” более 50000 километров. Стандартные добавки в моторном масле уже не справляются в таких случаях, агрегат достигает предремонтного состояния. Присадка не даёт маслу разжижаться, окисляться в критические моменты функционирования. Существенно уменьшает трение, под воздействием образующихся температур заполняет некоторые трещины от износа, увеличивает остаточный ресурс двигателя, что даёт время подождать с заменой. HI-Gear подходит для всех типов двигателей и масел.
Достоинства
- Помогает продлить срок службы старых двигателей;
- Не добавляет выхлопов;
- Экономичный расход;
- Низкая цена.
Недостатки
Неудобный флакон.
По отзывам о присадке для двигателей с большим пробегом автомобилисты считают HI-Gear незаменимым для общественного транспорта, для машин с прицепом, при частом перемещении по пыльным дорогам.
Популярные японские моторные масла – бренды
Благодаря качеству оригинальное японское моторное масло нескольких производителей неизменно пользуется популярностью на рынке. Рассмотрим подробнее лучшие масла для японских автомобилей.
JX Nippon Oil & Energy
Фирме принадлежит 40% всего рынка моторных масел Японии. Сама компания относительно молодая, образованная в 2010 году путем слияния нескольких торговых представительств:
- Nippon Oil (основана в 1888 г.);
- Mitsubishi Oil (1873 г.);
- Japan Energy Corporation (1903 г.).
Несмотря на то что концерн относительно молодой (всего 10 лет), его состав образован гигантами, имеющими более чем 100-летнюю историю развития.
На заметку!
Благодаря своим вековым наработкам концерн занимает почетное седьмое место в мировом рейтинге нефтеперерабатывающих компаний.
Бренд компании – масло Eneos, что переводится как «Обновленная энергия». Это лучшее масло по мнению самих японцев. Судя по спросу в мире, это утверждение имеет под собой достаточные основания.
Idemitsu Kousan Co, Ltd
Это второй по популярности бренд, который известен как в самой Японии, так и за ее пределами ввиду особенностей политики компании. Разработанные специалистами этой фирмы масла востребованы у владельцев японских авто по всему миру.
Секрет компании в том, что при создании продукции она ориентируется не только на эксплуатацию японских машин в родной стране. Выйдя на международный рынок, концерн учел различные особенности эксплуатации японских авто, применимые и к другим регионам, с более суровым климатом и менее развитой дорожной инфраструктурой. Кроме всего прочего, компания при производстве своих масел учла не только японские стандарты, но также и европейских, и американских производителей.
Другие производители
На третьей позиции в этом списке прочно обосновалась компания Cosmo. Ее продукция узко специализирована и представляет для простого автолюбителя скорее познавательный интерес.
Автомасла марки Sumico тоже на лидирующих позициях. Особенность компании в том, что свою продукцию она ориентирует исключительно на машины из Японии – как новые, так и с пробегом.
На заметку!
Моторные масла Mitasu могут похвастаться полным соответствием техническим требованиям к японским смазочным материалам.
Основанная в 1934 году фирма Sankyo Yuka K.K. также попадает в рейтинг лучших. По оценкам многих независимых лабораторий, продукция компании отвечает самым высоким стандартам качества.
Последней в списке следует набирающая популярность компания Molygreen, которая производит масла для гибридных двигателей.
Технические характеристики
Линейка продуктов Такаяма включает синтетические и полусинтетические смазки, различающиеся индексом вязкости и составом присадок. Приводим основные характеристики моторных масел бренда.
Takayama 0W20 – топливосберегающая синтетическая смазочная жидкость, обладающая низкой вязкостью. Масло может быть использовано для заливки в современные бензиновые силовые агрегаты легкового и малого коммерческого транспорта, атмосферные или с турбонаддувом. Гарантирует значимую экономию горючего, характеризуется отличными антиокислительными свойствами, хорошей износостойкостью. Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки. Имеет класс SN согласно спецификации API и класс GF5 по спецификации ILSAC.
Takayama 5W20 – современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 – экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата. Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Обладает допусками SN согласно спецификации API и GF5 по спецификации ILSAC.
Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка
Takayama 5W30 – современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками. Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках. Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки. Обладает допусками SN согласно спецификациям API, GF5 и ILSAC.
Takayama 5W40 – энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине. Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники. Среди особенностей данной смазки – хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора. Отличается соответствием последним стандартам в области выбросов вредных веществ в атмосферу. Производитель жидкости рекомендует её как всесезонный продукт. Обладает допусками SN/CF (спецификация API), A3/B4(спецификация ACEA), 50200/50500 от Фольксваген, 229.5 от MB, 0700/0710 от Рено.
Takayama 10W40 – моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе. Произведено на полусинтетической основе из высококачественного сырья и компонентов, дополненных пакетом присадок последнего поколения. Имеет всесезонное исполнение. Среди отличительных характеристик – отличные антиокислительные свойства, эффективная смазочная способность вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне. Обладает допусками SL/CF (согласно спецификации API), A3/B4 (спецификация ACEA), 229.1 от Мерседес-Бенц.