Toyota mirai 2021: седан с прогрессивным водородно-электрическим двигателем

Способности и техники

Подробнее: Техники Сарутоби Мираи

Мираи — одарённая куноичи, считающаяся элитным телохранителем, поскольку ей часто доверяют сопровождение Нанадайме Хокаге.Опытные шиноби относятся к ней с большим уважением, из-за чего она была выбрана для защиты самого Рокудайме Хокаге.

Физическая сила


Мираи использует Чакра То

Как и её покойный отец, Мираи предпочитает ближний бой, используя клинки чакры в сражениях. Она продемонстрировала отличное мастерство в поединке на ближней дистанции, поскольку Шаринган Сарады не смог обнаружить никаких изъянов в её боевой тактике. Она умело противостоит нескольким врагам одновременно, атакуя их своими кастетами.

Ниндзюцу

Мираи использует Хиен, технику её отца. Подобно отцу, Мираи — пользователь Катона; она может использовать мощные Катондзюцу, такие как Катон: Хиучи Ягура, а также в состоянии применять Футондзюцу, овладению которым она тренируется под началом Нара Темари.

Гендзюцу

У неё есть врождённый талант к Гендзюцу, который она унаследовала от своей матери. Таким образом, она обучилась от неё различным техникам иллюзий, таким как Маген: Джубаку Сатсу, обладая достаточной квалификацией, чтобы захватить использующую Шаринган Учиха Сараду, несмотря на возможности её Додзюцу.

Интересные концепты гибридов

Автотехнологии постоянно совершенствуются, что позволяет автопроизводителям создавать диковинные концепт-кары. Мы решили отобрать следующие транспортные средства будущего:

  1. LF-SA. Кар от «Лексус» характеризуется компактностью и регулируемым рулем. Приборная панель сворачивается, а широкоугольный монитор выполнен в форме голограммы. В двухдверном автомобиле смогут поместиться 4 пассажира, но задние кресла тесные.

  2. I3. Разработка городского электрокара от немецкого БМВ. Это хетчбэк с одной педалью, ускоряющей движение авто либо замедляющей его! Разгон до «сотни» занимает 4 секунды, а выброс выхлопных газов — нулевой.

  3. EXP 10 Speed 6. Это роскошная машина от «Бентли», укомплектованная сенсорным LCD-дисплеем. Отдельные детали салона авто напечатаны с помощью 3D-принтера.

  4. F 015. Настоящий автомобиль будущего от «Мерседес». Пассажиры будут сидеть напротив друг друга, а руль в салоне отсутствует! Машиной управляет искусственный интеллект. Если на пути F 015 будет пешеход, «Мерседес» остановится и через динамики предложит ему не прекращать движения!

  5. KWID. Машина французского производителя Рено выделяется оригинальным дизайном, наличием дрона и водительским местом посередине салона! Если владельцу авто хочется узнать, что творится далеко впереди на трассе, он может запустить электронного разведчика.

2020

17 декабря
«Бэлль» — новый фильм Мамору Хосоды затронет все его любимые темы

22 октября
Режиссёр фильмов «Девочка, покорившая время» и «Мирай из будущего» работает над новым аниме

14 октября
«Покемон: Коко» — новый тизер аниме-фильма

7 сентября
«Она видела небо» — трейлер на русском полнометражного аниме от авторов «Твоего имени» и «Укрась прощальное утро цветами обещания»

7 августа
«Покемон: Коко» — дата премьеры и новый трейлер аниме-фильма

1 августа
«Покемон: Коко» — новые сэйю аниме-фильма

29 февраля
«Познавшим синеву небес» от авторов «Твоего имени» и «Укрась прощальное утро цветами обещания» выйдет в России

15 февраля
В России выйдет роман «Мирай из будущего»

16 января
Объявлены аниме-фильмы, претендующие на высшую кинонаграду Японии в 2020 году

13 января
Успехи аниме в российском прокате в 2019 году

13-Toyota-Mirai_zr-12_15


Toyota Mirai. Двухместный задний диван роскошен: солидный запас для коленей, индивидуальный обогрев. Toyota Mirai. Двухместный задний диван роскошен: солидный запас для коленей, индивидуальный обогрев.

Благодаря низкому центру тяжести управляемость крупного седана очень надежна. А вот куража нет. Ездить нужно спокойно, наслаждаясь плавностью хода и тишиной. Лишь при интенсивных разгонах в салон прорывается едва уловимый троллейбусный гул.

Двухцветный интерьер приятен глазу и комфортен. Несмотря на экзотическую архитектуру панели, я не испытываю никаких неудобств — эргономика в порядке, а среди оснащения есть даже обогрев сидений заднего ряда и руля. Расстроила лишь безбожно тормозящая мультимедийная система с сенсорными кнопками.

По автобану я проехал буквально километров пять. Съехал на второстепенную дорогу, включил режим Eco и покатил предельно размеренно. А теперь представьте мое удивление, когда через 65 км трип-компьютер вновь стал показывать «предзаправочный» запас хода: 260 км. Выходит, несмотря на мои старания, на килограмме водорода удалось продержаться лишь обещанные электроникой 70 км — и в реальных условиях пробег на полных баках составит около 350 км. Никак не пятьсот.

Внешний вид Toyota Mirai

Японцы постарались создать внешность, действительно, автомобиля будущего. Получилось у них это или нет, судить не берусь. Но главным элементом внешности автомобиля являются огромные воздухозаборники спереди машины, необходимые для питания топливных элементов воздухом.

Тойота Мирай вид спереди

Главным дизайнерским элементом боковой проекции является яркая выштамповка, заходящая на заднее крыло

Так же стоит обратить внимание на огромную широкую заднюю стойку. Думается было бы красивее, если бы там разместили небольшое окошко

Боковой вид Toyota Mirai

Дизайн задней части спорный. Хотя отдельные элементы явно красивы. Одним из таких элементов можно считать красивый светоотражательный элемент, расположенный вдоль крышки багажника.

Корма японского седана

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 , а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых . Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз , из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Экстерьер Toyota Mirai

Потому что первое, на что обращают внимание автолюбители, — футуристический экстерьер транспортного средства. Форма кузова обтекаемая, головная оптика состоит из четырех светодиодных блоков фар ближнего и дальнего света

Капот сильно приподнят. На небольшой радиаторной решетке, соединяющей фары, в хромированном стиле размещена эмблема автоконцерна.

Основной элемент спереди — громадный бампер, большую часть которого составляют воздухозаборники с вертикальными светодиодными ДХО с функциями поворотников.

Стильный вид у седана и сбоку. Фонарь с оконной рамой соединен эффектной черной вставкой. Контуры крыши ниспадающие и плавные, а стойка с рельефными выштамповками немного выступает вперед.

Корма Toyota Mirai выглядит не менее оригинально: задние фары напоминают большие воздухозаборники. Здесь же находится габаритная крышка багажника с логотипом компании, который делит на две части светодиодную линию. Задний бампер автомобиля углубляется к светоотражателю, выполненному в форме треугольника. Выхлопные трубы по понятным причинам отсутствуют.

Большая площадь остекления практически исключает наличие «мертвых зон».

В конце обзора экстерьера укажем габариты четырехдверного автомобиля:

  • длина – 4890 мм;
  • высота – 1535;
  • ширина – 1815.

Клиренс Mirai не превышает 130, а расстояние между осями — 2780 мм. — типичные показатели городского автомобиля.

Голосовой состав

Озвучивает: Мока Камишираиси; Тасуку Хатанака (взрослый) (японец); Джейден Уолдман, Эван Смит (взрослый) (английский)

Мираи Ота (太 田 ミ ラ イ, Ōta Mirai )

Озвучивает: Хару Куроки ; Каэде Хондо (малышка) (яп.); Виктория Грейс (английский)

Отец (お と う さ ん, Otōsan )

Озвучивает: Ген Хосино (японский); Джон Чо (английский)

Мать (お か あ さ ん, Окасан )

Озвучивает: Кумико Асо ; Сакура Сайга (молодой) (японский); Ребекка Холл , Мэдиган Качмар (молодой) (англ.)

Таинственный человек (謎 の 男, Назо но отоко )

Озвучивает: Мицуо Йошихара (японский); Криспин Фриман (английский)

Бабушка (ば あ ば, баба )

Озвучивает: Ёсико Миядзаки (японец); Эйлин Т’Кей, Валери Арем (в молодости) (английский)

Дед (じ い じ, Джиидзи )

Озвучивает: Кодзи Якушо (японский); Виктор Брандт (английский)

Прадед (曽 祖父, Сософу )

Озвучивает: Масахару Фукуяма (японский); Даниэль Дэ Ким (английский)

Прабабушка (曽 祖母, Сособо )

Озвучивает: Асами Санада (японский); Стефани Шех (англ.)

Так каковы же преимущества водорода как источника топлива?

Ну, километр за километром, автомобиль значительно легче, чем батарея. В то время как Tesla Model S обещает 627 километров от батареи весом примерно 500 кг, водород, который заполняет бак Mirai, весит всего 5,6 кг и будет двигать автомобиль на протяжении официальной дальности хода в 643 километров. Это означает, что в целом Mirai опрокидывает стрелку весов на 1900 кг — наравне с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера.

Toyota говорит, что Mirai потребляет 0,89 кг водорода каждые 100 км, в Европе заправка водородом стоит около 1000 рублей за килограмм. Наш тест-драйв охватывал по большей части водительский опыт, так что большинство водителей не будет подвергать автомобиль таким нагрузкам, и Mirai потреблял у нас 1,17 кг на 100 км — это примерно 5600 рублей за 482 км реального пробега. Это примерно та же стоимость, что и для бензинового автомобиля.

Конечно, заправка водородного автомобиля представляет собой камень преткновения для технологии. В то время как точки зарядки EV продолжают появляться с неумолимой скоростью, общее количество водородных заправочных станций в составляет считанные единицы.

Чтобы создать водород, его нужно отделить от воды путем электролиза, сжать и сохранить и, если этот процесс не выполняется на месте, транспортировать его на заправочную станцию не самый энергоэффективный процесс. Классический же электромобиль эффективно забирает электричество из общедоступной сети. 

Конечно, есть и другие факторы, такие как источники сырья, но автомобили на топливных элементах также еще нуждаются в литии.

Пять с половиной килограмма водорода, как мы выяснили, проходят долгий путь, в итоге в автомобиле нужно приспособить необходимые резервуары для их хранения, что является сложной задачей. У «Мираи» резервуаров три. Самый большой монтируется внутри автомобиля в полу, что создает высокий центральный туннель (как трансмиссионный туннель). Другие баки расположены впереди и сзади, придавливая салон с обоих концов. В результате заднее пространство для ног едва ли лучше, чем у большинства супермини, а багажник предлагает всего 321 литр пространства — это в автомобиле с кузовом, похожим на Audi A7.

В остальном салон хорошо отделан и набит техникой. Там есть огромный экран информационно-развлекательной системы, цифровая приборная панель и 10,1-дюймовый проекционный дисплей. Все четыре сиденья обогреваются и охлаждаются, а задние пассажиры получают откидной центральный подлокотник, в котором размещены элементы управления развлекательными и климатическими функциями.

Несмотря на то, что новый автомобиль более мощный, более роскошный и лучше оборудованный, чем предыдущий, цены теперь начинаются от 4,99 млн. рублей — на 1 млн. рублей дешевле, чем первый Mirai. Наш авто премиум-класса стоит 6,49 млн. рублей. Это все еще большие деньги, но это цена, за то, чтобы быть ранним последователем водородной технологии (или наоборот, поздним последователем).

Модель: Toyota Mirai Design Premium Pack
Цена: 6,49 млн. рублей
Двигатель: Одиночный электрический двигатель
Накопитель энергии: Полимерный электролит топливный элемент плюс литий-ионный аккумулятор
Мощность/крутящий момент: 180 л.с./850 Нм
Коробка передач: Одна скорость, задний привод
Разгон 0-100 км/ч: 9,0 секунды
Максимальная скорость: 173 км/ч
Дальность хода: 643 км
В продаже: Сейчас

Использованы материалы: Autoexpress UK

Арка Стажировки

Сэр Ночноглаз впервые появился в сюжете, когда работал на своем компьютере в темной комнате и был проинформирован Бабблгёрл о встрече между Лигой злодеев и Чисакой, последний из которых находится под следствием организацией сэра. Холодно встречает Мидорию, отказываясь признавать его как преемника Всемогущего. Принимает на стажировку, чтобы показать суровость реальности и кто действительно достоин данной силы. Во время расследования, организовывает конференцию, где вместе с другими участниками делится информацией касательно Чисаки. Продумывает стратегию и участвует вместе с другими героями и стражами правопорядка в операции по спасению Эри, так называемой дочери Чисаки. После налета на Кай Чисаки, он умирает от ран.

Safety

Heightened peace of mind

Read Info

Mirai Fuel Cell Power Control Unit shown using visual effects

Toyota Hybrid Battery and FCEV Warranty

Mirai’s Hybrid Battery Pack complements its Fuel Cell Stack by assisting in acceleration and regenerative braking…

Mirai’s Hybrid Battery Pack complements its Fuel Cell Stack by assisting in acceleration and regenerative braking. Similar to other Toyota Hybrids, Mirai’s hybrid battery comes with a 10-year/150,000-mile warranty. It also has an 8-year/100,000-mile warranty on key Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV) components including the air compressor, boost converter and hydrogen tanks. Knowing you’re covered, you can drive with added peace of mind.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

Mirai’s Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed…

Mirai’s Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters Mirai’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Eight airbags

Mirai comes standard with eight airbags in total…

Mirai comes standard with eight airbags in total—all designed to help keep you safe.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in White SofTex trim. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Safety Connect

With a 1-year Safety Connect trial, emergency assistance is within reach…

With a 1-year Safety Connect trial, emergency assistance is within reach. Utilizing Toyota’s 24/7 call center, Safety Connect offers subscribers helpful features such as Emergency Assistance, Stolen Vehicle Locator, Roadside Assistance and Automatic Collision Notification.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Hydro Blue with available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

No cost maintenance plan and Roadside Assistance

ToyotaCare for Mirai covers normal factory scheduled maintenance for three years or 35,000 miles…

ToyotaCare for Mirai covers normal factory scheduled maintenance for three years or 35,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for three years, unlimited mileage.

VIEW SPECS

LEARN MORE

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Hydro Blue with available 20-in. Super Chrome aluminum alloy wheels. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Star Safety System

Mirai’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to…

Mirai’s comprehensive suite of six advanced safety features is designed to help keep you out of harm’s way. The system includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-Lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA) and Smart Stop Technology (SST).

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Технические характеристики

Учитывая, что и о первом поколении мало кто слышал. Знакомство следует начать с принципа работы водородного автомобиля. Забегая вперед, немного экономики. Прошлый Мирай стоил 57 500$. Сумма довольно значительная для непонятно какой ерунды.

Но. Дальность хода на одном заправке составляла 480 км. При этом стоимость одной заправки, посчитанной энтузиастами, обходится в 5 рублей, против около 1000—1200 рублей заправкой бензина для преодоления аналогичного расстояния. Так что технология окупает сама себя. К слову, второе поколение будет стоит дороже.

Сама система работает на электроводородном двигателе. Топливо заправляется в специальный бак, где происходит реакция окисления. В результате вырабатывается довольно солидная энергия, которую генератор преобразует в механику. Все проще чем даже в ДВС.

Итак, чем же отличается второе поколение Mirai от первого?

На самом деле информации не так много. Представляя концепт производители всегда излишне скромны, чтобы оправдать ожидания.

Пока что Тойота ограничились такими общими формулировками, как улучшенные настройки подвески, значительно улучшенная динамика, увеличенный топливный отсек (в первом поколении два бака вмещали 5 кг водорода) и, соответственно, увеличенная дальность хода. Точную цифру также назвали – 850 км на одном баке.

Дополнительно новинка подрасла в размерах за счет смены платформ. Первое поколение производилось на переднеприводной платформе Приуса, в этот раз седан стал полноформатным за счет тележки от заднеприводного Crown.

В остальном производитель пообещал новую более современную мультимедийку и плюшки по части комфорта, вроде электропривода регулировки сидения, вентиляции и подогрева диванов, то есть из неуверенного первопроходца, новый Toyota Mirai 2020 становится уверенным представителем бизнес-класса. В сети даже отмечают, что водородный автомобиль от Тойота скоро убьет флагмана в лице Камри.

Интерьер и внутреннее оснащение

Если к внешности японского седана есть определённые вопросы. То внутри это действительно машина будущего.

Передняя панель Toyota Mirai

Панель приборов, естественно цифровая, занимает всю ширину передней панели. Второй ЖК-дисплей, располагается на центральной консоли. При этом сама центральная консоль сложной футуристичной формы. Так же на центральной консоли расположен блок управления климатической и вспомогательными системами. Этот блок так же выполнен в виде ЖК-дисплея и управляется при помощи сенсоров, а не традиционных кнопок или ручек.

Сама передняя панель насыщена кривыми линиями, которые делают его космическим пришельцем из будущего.

Передняя панель леворульного японского седана Тойота Мирай

Изначально японский водородный автомобиль идёт как четырёхместная машина. То есть, сзади, даже нет и намёка на третье место. Между двумя сидениями расположен большой мягкий подлокотник.

Задние сидения Toyota Mirai

Что касается материалов отделки то они самого высокого уровня, достойные автомобилей премиум-класса. Салон Мирая во всех комплектациях кожаный. Насыщенность электронными опциями и помощниками самая богатая.

В помощь к этим электронным системам, за безопасность пассажиров машины будут отвечать 8 подушек безопасности:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности пассажира;
  • 2 подушки для ног пассажиров;
  • 2 боковых подушки безопасности;
  • 2 надувные шторки.

Не смотря на то, что Toyota Mirai машина большая, багажник у неё довольно скромный, что не мудрено, так как большую его часть съедает баллон с водородом. Таким образом, объём багажного отделения Мирая составляет 361 л.

Багажник Тойота Мирай

Резюме

Сегодня уже всем ясно, что машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) уходят в прошлое. А вот что их заменит, в этом есть большие вопросы.

Сегодня идёт борьба между разными концепциями силовых агрегатов:

  • Гибридной;
  • Электрической;
  • Водородной.

Да и ДВС не торопятся сдавать свои позиции. Пока явными лидерами этой гонки являются гибридные и электрические моторы. Водородные напротив, являются явными аутсайдерами. Например, если в прошлом году было продано под 300 000 Ниссанов Лиф, то Тойоту Мирай приобрели, по всему миру, чуть больше 6000 покупателей.

Причин такой ситуации, две, прежде всего водородные автомобили на много дороже чисто электрических. Ну а второй причиной является отсутствие водородных заправок. Их, конечно, строят, но так как оборудование для заправки водородом намного сложнее и стоят они намного дороже, появляется их на много меньше.

Смогут ли водородные машины реально подвинуть на рынке электрические? В это верится с трудом. Прежде всего, по тому, что водородная машина это тот же электромобиль, только для зарядки, которого используется водород и довольно сложная система. Из-за этой системы водородные машины всегда будут дороже электрических, которые её не имеют. А решает эта система только одну проблему – скорости заправки. Как только электромобиль можно будет зарядить за 3-5 минут, так вся необходимость в водородных машинах отпадёт.

Так что думается, Тойота пошла по тупиковому пути развития, в отличие от их главного конкурента из Ниссан, который все силы направил на развитие электромобилей.

What’s New for 2021?

The Toyota Mirai sees a complete overhaul for the 2021 model year as it enters its second generation. The most noticeable change is the complete revamp in exterior design. The 2020 Mirai looked like a close relative of the Toyota Prius, while the 2021 Mirai looks more like a Lexus. It grows in size and will be a few inches longer and wider than the Lexus GS. The styling change, however, isn’t the only revision–the Mirai also receives a more powerful fuel-cell powertrain and switches from front- to rear-wheel drive. In addition to the boost in power, the Mirai also gets an increase in range too and is now capable of driving up to 402 miles on a tank of hydrogen.

внешние ссылки

видео

Топливный элемент Toyota — как это работает? ( YouTube ), ноябрь 2014 г.

«  Предыдущая — график выпуска дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 2010 – настоящее время (модельные годы)

Тип 2010-е 2020-е
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Ярис Седан Ярис Седан (м)
Ярис HB (M)
Ярис Лифтбэк Ярис Лифтбэк Ярис Лифтбэк (К) Yaris Хэтчбек (C + US)
Yaris iA / R / Седан
Prius c Prius c (М)
Компактный Королла Королла Королла
Матрица Королла iM Королла Хэтчбек
Prius Prius
Подключаемый модуль Prius Hybrid Prius Prime
Среднего размера Prius v
Камри Камри Камри
Мирай (C + США) Мирай (C + США)
Полноразмерный Авалон Авалон Авалон
Спортивная машина
Супра
Легенда / Примечания
  •  (M) Транспортные средства, предназначенные только для Мексики.
  •  (C) Транспортные средства, предназначенные только для Канады.
  •  (C + US) Транспортные средства, предназначенные только для Канады и США.

Personality and Character concept

Originally, Mirai Akari was intended to be a time traveler who was sent from the future to the year 2017 under unknown circumstances. Once she arrived into the present, Akari lost her memories of her previous life as a side effect, and now while she struggles to find her mission, she tries to have a connection with humans via her YouTube channel. This concept now is barely brought into her recent videos and now she does more conventional videos such as game walkthroughs, livestreams or about trendy/humorous subjects.

Akari is a very extrovert and energetic person, who does big gestures during speaking and having an expressive face. She is also known for her double-entendre and dirty jokes, which almost all the time gets her in trouble.

Перспективы развития водородных авто и препятствия на этом пути

В Поднебесной к 2030 году должны ввести в эксплуатацию 1000 автозаправок. Это позволит обслуживать в Китае свыше миллиона автомобилей FCEV. На эти цели потребуется $1,7 млрд вложений. Серьезные инвестиции планируются и в соседней Корее. Так как у нее небольшая территория, при полном баке удастся пересечь всю страну. К 2022 г. планируется создание 310 заправок в дополнение к имеющимся ВЗС. Правительство выделит на их постройку 2,3 млрд долларов.

По аналогичному пути движется и Япония. На данный момент потребление водорода в стране достигло 4 тыс. тонн. Предполагается его рост к 2030 году до 300 тыс., а к 2050 — 15 млн тонн! Количество заправок вырастет до 320 единиц в 2025 году. Это даст возможность обслуживать автомобили в количестве 180/800 тыс. в 2025–2030 годах. К 2030 ожидается ввод в эксплуатацию и 1200 автобусов.

Западная Европа немного отстает, но и здесь для внедрения водородной энергетики используются программы H2ME и HyFive. Самые активные страны — Германия и Дания.

Серьезное препятствие — невозможность обеспечения многими ведущими странами водородом в требуемых объемах. Поэтому потребуются его поставки из Африки и Австралии. Здесь прекрасные условия для производства. Поэтому Германия заключила договор с Марокко на постройку фабрики для добычи чистого водорода. У немцев есть соглашение и с Нигерией. В этой стране предполагается получение водорода из возобновляемых источников энергии.

Компания «Кавасаки» вложила 338 млн долларов в проект по добыче водорода из бурого угля/лигнита в Австралии, в штате Виктория. Первые поставки в Японию ожидаются в 2021 году.

Компания Neoen из Франции создаст в городе Кристал Брук (Ю. Австралия) суперцентр. Для производства водорода будут использоваться ветровые и солнечные установки с мощью в 300 МВт. Суточная норма предполагается в пределах 20–25 тонн.

Сильные и слабые стороны водородных автомобилей

Преимущества:

  • Высокая экологичность. Это основное достоинство водородных автомашин. Главный продукт горения водорода — водяной пар, что резко снижает уровень токсичных выбросов в атмосферу.
  • Простая конструкция.
  • Бесшумность движения.
  • Высокий КПД двигателя.
  • Не нужно тратить много средств на создание систем топливоподачи.

Недостатки:

  • Водород в промышленных объемах пока получается дорогим.
  • Инфраструктура заправок мало развита. В большинстве стран их вообще нет.
  • Отсутствуют общие стандарты по хранению водорода и его применению.
  • Технология хранения пока несовершенна.
  • Большой вес. Масса водородных автомобилей увеличивается из-за преобразователей тока, тяжелых и габаритных аккумуляторных батарей.
  • Имеется опасность возгорания / взрыва.

Промежуточный период

Шикамару Хиден

Основная статья: Shikamaru Hiden: Yami no Shijima ni Ukabu Kumo

Шикамару встречает Мираи у могилы Асумы. Она ласково называет его Шика-нии (シカ兄). Шикамару ставит себе цель вернуться с опасной миссии, чтобы стать её учителем. Когда Шикамару возвращается в деревню, он навещает их с матерью.

The Last: Naruto the Movie


Мираи, Куренай и другие жители деревни

Основная статья: The Last: Naruto the Movie

Спустя два с половиной года после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, когда Коноха была атакована метеоритами с Луны, Мираи и Куренай были спасены Акимичи Чоджи, а позже — эвакуированы. Впоследствии она и её мать в числе прочих жителей Конохи слушают всемирное сообщение об исчезновении угрозы.

Сакура Хиден

Основная статья: Sakura Hiden: Shiren, Harukaze ni Nosete

Когда Сакура видит Мираи вместе с её матерью, она размышляет о детях Конохи и об их жизни после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя. Эта мысль наталкивает её на открытие детской психиатрической клиники.

Коноха Хиден

Основная статья: Konoha Hiden: Shūgenbiyori


Мираи поздравляет Хинату

Когда члены команды Куренай встречаются, чтобы обсудить свадебный подарок для Хьюга Хинаты, Мираи, находясь рядом с матерью, называет Кибу Кибамару (キバ丸), Акамару Акакибой (赤キバ), а к Шино обращается Дядя жук и Шиномару (シノ丸), что вызывает у них смущение. Позже она вместе со своей матерью присутствует на свадьбе Узумаки Наруто и Хьюга Хинаты, где дарит цветы невесте.

Параметры водородного автомобиля от Тойоты

В основу новой модели была взята «Toyota FCV». При этом основные системы и агрегаты качественно усовершенствовали и модернизировали, создав обособленный шедевр автомобильного производства. Оптимальный клиренс в 130 мм, уютные пропорции четырехместного седана и передний привод довершает базовая комплектация с легкосплавными дисками R17 и уникальной гибридной установкой FCA110.

Именно эта установка позволяет автомобилю производить действия и выполнять свои функции при помощи водородных топливных элементов – при химической реакции между кислородом и водородом, и выработанной вследствие этого электроэнергии.

Процесс горения при этом не происходит, а преобразование водорода в электрический ток осуществляется с максимальным КПД в 83% (это при среднем показателе КПД двигателей автомобилей «Toyota» — 23%).

Электродвигатель новой Toyota Mirai обладает максимальной мощностью в 154 лошадиные силы или 113 киловатт. Вырабатываемое при помощи топливных элементов электричество проходит через специальный повышающий преобразователь. Далее происходит преобразование постоянного тока в переменный, увеличивая напряжение до 650 вольт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector