Киа к5 2021: бизнес-седан оптимального ценового уровня
Содержание:
- Двигатель
- Экстерьер автомобиля
- Стоимость обслуживания
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021
- Дизайн
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Кузов KIA K5 2021
- Внешний вид
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Сиденья
- Обзор
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Цены KIA K5 2021
- Комплектации КИА К5 — подробно
- Итоги
Двигатель
Отдельно нужно остановиться на силовых установках. Для машин, продаваемых в России, корейский концерн предлагает всего два варианта моторов:
- атмосферный G4NA-5 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. – именно с ним будет иметь дело 90% покупателей новой К5, так как его ставят на все версии вплоть до «Люкса»;
- 2.5 GDI с прямым впрыском и турбиной, выдающий до 194 л.с.
Отзывы покупателей и тесты однозначно указывают на предпочтительность второго варианта. С двухлитровым мотором, выдающим достаточно скромные 190 Нм крутящего момента, автомобиль особо динамичным не назвать. Турбированный же двигатель, развивающий до 246 Нм на пике, куда лучше соответствует агрессивно-спортивному внешнему виду нового седана, позволяя не беспокоиться о безопасности трассовых обгонов.
Оба агрегата уже стали привычны автосервисам и дилерским центрам, к их надежности и ресурсу особых вопросов нет. Движки (особенно турбо) очень чувствительны лишь к качеству бензина, своевременной замене масла. Производитель рекомендует Hyundai/KIA Super Extra Gasoline 0W-20 на зиму и 5W-20 – на летний период.
Экстерьер автомобиля
Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.
При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.
Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.
Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).
На фоне других седанов модель К5 выделяется:
- продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
- тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
- выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
- покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.
Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.
А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.
Стоимость обслуживания
На первый взгляд может показаться, что седан Kia K5 2021 в текущем варианте исполнения — это дорогая в обслуживании модель, однако, такое мнение можно назвать ошибочным. По сравнению с прямыми конкурентами немецких и японских брендов, эта модель убережет своего владельца от лишних финансовых затрат. В среднем, при очередном обслуживании на работу специалистов, покупку масла и иных расходников придется тратить не более 20 тысяч рублей, при условии, что выполнять регламентированное ТО придется в сервисных центрах у официальных дилеров. Разумеется, при желании, можно без особых трудностей подобрать и более доступные варианты для обслуживания.
Комплектации и цены
Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:
- Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
- Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
- Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
- Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
- Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
- GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
- GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.
Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона
Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону
В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.
Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021
Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.
Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.
Самый мощный KIA K5 оснащен новым мотором из семейства Smartstream GDi. Двигатель объемом 2.5 литра относится к третьему поколению семейства Theta. Из технических особенностей можно отметить комбинированный впрыск топлива, высокую степень сжатия 13:1, роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. Мощность 194 л.с. (при 6100 об./минуту). Крутящий момент 246 Н•м достигается на 4000 “оборотах”. Этот мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической КПП.
Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6AT | 10.6 | 200 | 10.2 | 5.5 |
2.5 GDi 8AT | 8.6 | 210 | 10.1 | 5.4 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней).
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.
Дизайн
Ключевой особенностью этого автомобиля является его привлекательная внешность. Седан смотрится стильно, и в то же самое время агрессивно как спереди, так и сзади. Лицевая часть и вовсе может вызвать неподдельный восторг практически у каждого автомобилиста, так как здесь присутствуют стильные и весьма привлекательные очертания. Передний бампер авто выделяется габаритной радиаторной решеткой, а также необычной головной оптикой, которая плавно переходит в светодиодные ДХО, заходящие на капот корейской модели. Боковые части автомобиля не вызывают столь бурных эмоций, но в то же самое время выделяются округлыми очертаниями.
Если говорить про салон этого автомобиля, то он выделяется своей функциональностью, множеством ультрасовременных дизайнерских решений и характерной для моделей Kia практичностью.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Здесь крайне важно принимать во внимание тот факт, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально чувствует себя в городских условиях и при движении по трассе. Авто попросту не приспособлено к бездорожью. На это указывает небольшой клиренс в 155 мм, а также большой вес автомобиля и отсутствие полного привода
Также не стоит забывать про достаточно хрупкие элементы обвеса, которые достаточно легко можно повредить при борьбе с очередным серьезным препятствием. Что касается эксплуатации в городе, то здесь машина может проявить себя во всей красе. Транспортное средство позволяет, в буквальном смысле наслаждаться каждым пройденным километром в поездке. Авто уверенно держит дорогу, а также не замечает мелкие неровности на своем пути
На это указывает небольшой клиренс в 155 мм, а также большой вес автомобиля и отсутствие полного привода. Также не стоит забывать про достаточно хрупкие элементы обвеса, которые достаточно легко можно повредить при борьбе с очередным серьезным препятствием. Что касается эксплуатации в городе, то здесь машина может проявить себя во всей красе. Транспортное средство позволяет, в буквальном смысле наслаждаться каждым пройденным километром в поездке. Авто уверенно держит дорогу, а также не замечает мелкие неровности на своем пути.
Кузов KIA K5 2021
Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.
Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.
В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).
Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.
Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.
Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.
Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.
Доступно семь цветов кузова:
- Clear White (UD);
- Interstellar Gray (AGT), металлик;
- Yacht Blue (DU3), металлик;
- Snow White Pearl (SWP), металлик;
- Silky Silver (4SS), металлик;
- Gravity Blue (B4U), металлик;
- Aurora Black Pearl (ABP), металлик;
Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.
Внешний вид
В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:
- продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
- оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
- дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.
На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.
В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:
- динамичный наклон лобового стекла;
- характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
- сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.
Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков.
Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой.
В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.
Расходы на обслуживание
Как и в случае с характером управляемости, оценить расходы на обслуживание корейской новинки пока не представляется возможным. Впрочем, некоторые особенности автомобиля уже известны сейчас. Kia K5, как было отмечено, сохранил оба ранее доступных мотора, которые успели доказать свою выносливость при эксплуатации в российских условиях. При этом ременной привод ГРМ приходится менять каждые 50 тысяч километров, что обойдется в несколько тысяч рублей (если учитывать стоимость ремонтных работ). Примерно с той же периодичности нужно покупать новые стойки и втулки стабилизаторов. Рулевая рейка также не отличается надежностью, а цена на нее превышает 10 тысяч рублей.
Технические характеристики
Увеличенные до 4905 х 1860 и 1445 мм внешние габариты конструктивно сочетаются с удлинённой до 2850 мм колёсной базой и типовым для седанов 150-миллиметровым клиренсом. Седан нового поколения адаптирован к особенностям универсальной модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата.
В активе ходовой части: стоечно-рычажная независимая подвеска, комплект поперечных ходовых стабилизаторов и систем безопасности, полный круг вентилируемых и стандартных дисковых тормозов.
- Моторный ряд включает в себя несколько вариантов бензиновых атмосферных и турбированных силовых агрегатов, работающих в эффективном тандеме с шести- и восьмидиапазонными гидромеханическими трансмиссиями.
- В комплектации топовой версии обещана роботизированная модель с двойной муфтой сцепления.
- Базовая модель Kia K5 2021 получит двухлитровый двигатель с выходом 152 л.с./192 Нм пиковой тяги. Любители динамичного стиля езды оценят достоинства топового силового агрегата с параметрами 2,5 л/ 290 л.с./422 Нм.
Тест-драйв модернизированного седана по всем заданным параметрам подтвердил оптимальные для каждого привода ходовые и расходно-эксплуатационные характеристики.
Цена и комплектации
Стартовая комплектация Classic начинается с 1 489 900 рублей и оснащение такой версии минимальное. Здесь нет мультимедиа, поэтому покупать следует минимум версию Comfort за 1 609 900 рублей минимум. Ее оснащение следующее:
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- 8-дюймовая мультидимеа;
- передние и задние парктроники;
- светодиодная головная оптика;
- противотуманная оптика;
- обогрев руля;
- тканевый салон;
- подогрев передних сидений;
- 16-дюймовые колеса.
Максимальная комплектация GT Line+ со всеми приятными функциями стоит 2 199 900 рублей и дополнительного оборудования тут максимум: панорамная крыша, круговой обзор, электропривод крышки багажника, дистанционный запуск мотора, кожа, вентиляция, электрические регулировки и т.д.
Технические характеристики
В рамках смены поколений инженеры глубоко переработали конструкцию у Kia K5 2021 года, улучшив рулевой механизм и подвеску, а также увеличив долю высокопрочных сплавов. При этом новинка довольно сильно напоминает своего предшественника. Дело в том, что автомобиль сохранил прежнюю конфигурацию подвесок: спереди устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости.
Сохранил корейский седан и прежний набор силовых агрегатов. При этом представители Kia отметили, что конструкция обоих двигателей была переработана с целью уменьшения объемов вредных выборов. Стандартно Kia K5 комплектуется 2-литровым безнаддувным мотором, который развивает до 150 л.с. мощности и 192 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально покупателям предлагается «атмосферный» мотор объемом 2,5 литра. Его максимальная мощность доведена до 194 л.с. при 246 Н*м крутящего момента. Этот двигатель комплектуется автоматической КПП на 8 скоростей.
После смены поколений Kia K5 немного подросла. Длина корейского седана составляет 4905 мм при колесной базе в 2850 мм. Ширина равна 1860 мм, высота — 1445 мм. По кругу у корейской модели устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Внешний вид
Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда
Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше
Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.
Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.
Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка.
Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа
Сиденья
Кресла в салоне КИА К5 явно не могут претендовать на лидерство в классе. С одной стороны, у них немало плюсов:
- Достойный внешний вид;
- Широкий диапазон регулировок;
- Наличие вентиляции в дорогих комплектациях;
- Есть опция «комфортной посадки»;
- Пассажирское кресло раскладывается, словно шезлонг, для максимального комфорта (только в топовых версиях).
Но есть и минусы. Несмотря на слова создателей авто о том, что сиденья стоят ниже, чем в Оптиме, высокая посадка сохранилась. Боковая поддержка не самая лучшая из-за широко разнесенных валиков, спинка в центральной части выпуклая, а подушка излишне плоская. Из-за всего этого распределение нагрузки в креслах неважнецкое.
Во втором ряду обилие места для ног, но над головой свободного пространства минимум. Стало быть, рослым пассажирам будет не очень комфортно, особенно в дальнем пути.
Обзор
Салон нового поколения
Вышедшая в ноябре прошлого года новая KIA Optima кардинально сменила внешность, а спустя полгода после ее дебюта стало ясно, что обновленная модель глобально будет продаваться под названием Kia К5 2021, которое седан носил у себя на родине и в Китае.
Решение более чем логичное, поскольку внешнее преображение автомобиля фактически привело к созданию яркого фастбека, щеголяющего стильным и весьма динамичным дизайном экстерьера.
Киа К5 в абсолютно новом кузове
И путь новый облик южнокорейского седана Kia K5 2021 модельного года многое унаследовал у Оптимы четвертого поколения, разработчики явно рассчитывают на повышенное внимание к своей новинке, ведь помимо оригинальных внешних доработок ей обещаны самые разнообразные силовые агрегаты, включая гибридные
Кузов
Автомобиль полностью сменил дизайн передка, где теперь образовалась широкая радиаторная решетка с нависающим над ней капотом. Выразительности передней части также придают «хищные» светодиодные фары и три огромных воздухозаборника в бампере.
Корму седана украшают пунктиры задней оптики и стильный алюминиевый диффузор, разместившийся между двумя наконечниками патрубков выхлопной системы. Интересным решением дизайнеров стал перенос креплений боковых зеркал ниже подоконной линии, а вот верхнюю часть бокового остекления стала обрамлять красивая хромированная полоса, плавно стекающая по задним стойкам и проходящая по нижней кромке заднего стекла.
Салон
Интерьер корейского фастбека Киа К5 2021 выполнен сугубо в высокотехнологичном ключе: сенсорные кнопки управления «климатом», 10.25-дюймовый тачскрин для медиасистемы, виртуальная приборная панель (для дорогих модификаций), шайба для выбора режимов работы трансмиссии.
В этот ансамбль удачно вписывается фирменный мультируль, а более модным и современным интерьер делает необычная подсветка, идущая вдоль ручек на дверных картах и частично по передней панели.
Технические характеристики
Большинство современных автолюбителей предпочитают выбирать транспортное средство по внешности и пакету опций, которые предусмотрел производитель, однако, бывалые автомобилисты в первую очередь оценивают основные характеристики. Данная модель оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор, а именно:
- бензиновый мотор атмосферного типа на 2,0 литра, способный генерировать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента;
- атмосферный бензиновый силовой агрегат на 2,5 литра с отдачей в 194 силы с тягой в 246 Нм.
Независимо от выбранной модификации и комплектации модель оснащается только автоматическими 6-ступенчатыми или 8-диапазонными коробками переключения передач. Седан имеет только систему переднего привода. Киа К5 может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 905 мм;
- ширина — 1 860 мм;
- высота — 1 445 мм;
- колесная база — 2 850 мм;
- дорожный просвет — 155 мм;
- снаряженная масса — 1 530/1 575 кг (зависит от комплектации).
Несмотря на весьма необычную форму кормовой части автомобиля, здесь предусмотрено вместительное по объему багажное отделение. При желании, автолюбитель сможет поместить в багажник седана Kia K5 2021 груз общим объемом в 510 литров.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) AT | 2,5 бензин (194 л.c) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | — | |
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 135 | 135 |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | G4NA | G4KN |
Мощность | 150 | 194 |
Крутящий момент Hm | 192 | 246 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4905 | 4905 |
Ширина мм | 1860 | 1860 |
Высота мм | 1445 | 1445 |
Колесная база мм | 2850 | 2850 |
Обьём бака, литры | — | — |
Обьём багажника, литры | — | — |
Масса автомобиля, кг | 1530 | 1575 |
Дизайн
При создании седана особый упор было сделан на внешний вид, а потому команда Карима Хабиба работала изо всех сил. Но и салону КИА К5 2020 внимания уделили не меньше и он, наряду с экстерьером, стал визитной карточкой новинки.
Дизайн торпедо на высоте. Ступенчатая форма смотрится стильно и выразительно, а черный цвет пластика гармонично сочетается с серебристыми вставками и окантовками. Полосы на панели, прямоугольные дефлекторы обдува, тонкие линии – их серебристый цвет просто бесподобен.
Слегка скошенный внизу руль придает модели спортивные нотки, равно, как и плавно уходящая вниз центральная консоль. Радует и атмосферная подсветка, выполненная в «витом» стиле.
Качественно проработаны дверные карты, подлокотник и прочие аспекты салона нового КИА К5, ни один из них не выпадает из общего ансамбля.
Неудивительно, что многим покупателям такой дизайн нравится куда больше, чем у моделей-конкурентов.
Цены KIA K5 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 619 900 руб. |
Comfort 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 739 900 руб. |
Luxe 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 839 900 руб. |
Luxe 2.5 8AT | бензиновый, 2.5 (194 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 1 969 900 руб. |
Prestige 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 929 900 руб. |
Prestige 2.5 8AT | бензиновый, 2.5 (194 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 2 059 900 руб. |
Style 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 979 900 руб. |
Style 2.5 8AT | бензиновый, 2.5 (194 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 2 109 900 руб. |
GT Line 2.5 8AT | бензиновый, 2.5 (194 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 2 239 900 руб. |
GT Line+ 2.5 8AT | бензиновый, 2.5 (194 л.с.) | передний | автоматическая, 8-ступ. | 2 329 900 руб. |
Комплектации КИА К5 — подробно
Классик
Цена комплектации Классик КИА К5 – 1 699 900 руб.
Помимо обширного списка базового оборудования, версия располагает дисками на 16 дюймов, подогревом передних сидений, приборкой Supervision и аудиосистемой с маленьким дисплеем.
Комфорт
Цена комплектации Комфорт КИА К5 – 1 819 900 руб.
Тут дополнительно появляется подогрев руля, светодиодные противотуманки, отделка кожей руля и селектора КПП, мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, парктроники и 2-зонный климат-контроль.
Люкс
Цена комплектации Люкс КИА К5 – 1 919 900 — 2 109 900 руб.
В Люксе владелец получает возможность выбора более мощного мотора – на 2.5 литра, который идет в паре с 8-диапазонным автоматом.
Из опций добавляется обогрев лобового стекла, 17-дюймовое литье, светодиодные стопы, отделка сидений и дверных карт искусственной кожей, вставки в интерьере, 2 USB-штекера, электропривод водительского сиденья, датчик дождя и некоторые другие функции.
Престиж
Цена комплектации Престиж КИА К5 – 2 009 900 — 2 199 900 руб.
Безопасность дополняется коленной подушкой, комплексом контроля слепых зон и помощником при выезде с парковки. Есть подогрев заднего сиденья и система кругового обзора.
Стайл
Цена комплектации Стайл КИА К5 – 2 059 900 — 2 249 900 руб.
Внешне выделяется хромированными дверными ручками, навигацией с дисплеем на 10.25 дюйма, аудиосистемой BOSE с 12 динамиками. Также есть элементы пакета STYLE/GT LINE – спортивный передний бампер и решетка радиатора, а еще 18-дюймовые диски.
Джити Лайн
Цена комплектации Джити Лайн КИА К5 – 2 379 900 руб.
Предтоповая версия. Дополнительно располагает оригинальной отделкой панели, панорамной крышей и люком, подсветкой салона и интерьера – светодиодной и динамической, соответственно. Автоблокировкой замков задних дверей, вентиляцией и памятью настроек сидений и прочими функциями.
Джити Лайн+
Цена комплектации Джити Лайн+ КИА К5 – 2 469 900 руб.
Это топовая комплектация. Во многом она повторяет версию GT Line. Но также дополнительно располагает некоторыми электронными системами и проекционным дисплеем.
Как видно, цены и комплектации КИА К5 рассчитаны на покупателей с разным достатком. Начинается все с небогатых версий, а заканчивается машинами, оснащенными «под завязку».
Итоги
К чему же мы пришли? Что салон КИА К5 может предложить покупателю?
У него стильный и оригинальный дизайн, выверенная эргономика, хорошая обзорность и качественная сборка. Особо стоит отметить шикарную мультимедийную систему (в топе) и приборную панель.
С другой стороны, многие блага имеются только в топовых версиях. В средних комплектациях интерьер будет проще, не говоря уже о базе с ее мелким экранчиком. Материалы отделки средние.
Тем не менее, если учесть яркую внешность, в целом хороший интерьер КИА К5 и многие другие сильные стороны, можно смело заявить, что продаваться новинка будет как минимум не хуже Оптимы!