Киа ев6 2021: кросс-хэтчбек доступного ценового уровня

Полный модельный ряд Корпорации KIA

За весь 75-летний интервал своего существования, южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors Corporation создала более 3 млн. автомобилей, представленных разноплановым модельным рядом KIA.

Cadenza Carens Cerato KOUP Magentis Optima Provo Roadster Sportage Shuma
Carnival Cee’d Enterprise Mohave Pegas Quoris Sorento Soul Sephia
Cee’d SW Cerato Seltos KX3 Opirus Picanto Rio Spectra Venga Stinger
Seltos GT XCeed Imagine Seltos KX1 Stonic Niro Soluto Telluride
Besta Pregio Kombi Cosmos Granbird

Модельный ряд Киа ежегодно пополняется эксклюзивными новинками и рестайлинговыми линейками, завоевывая автомобильные рынки по всему миру.

Российский модельный ряд от концерна Kia Motors

Автомобили Киа отличаются прекрасным качеством сборки, универсальным функционалом, достойным внешним видом и опционным набором. Естественно, эти преимущества не могли остаться без внимания российских автолюбителей, которые пригоняли эту превосходную машину из зарубежных стран.

Поэтому, начиная с 2005 года, в России были запущены три линейки производства автомобилей под маркой Kia, это: Spectra, Rio, Sorento. Дополнительно на калининградском заводе производится сборка моделей Cee’d, Sportage New, Soul, Sorento, Cerato, Mohave, Venga, Optima, Quoris. Но, несмотря на огромный выбор доступных моделей, предлагаемых дистрибьютором Kia Motors Rus, самой популярной линейкой в России является Kia Rio.

Внешний вид

На фото во фронтальной проекции Киа Тускер 2021 привлекает внимание футуристическим дизайном передка. В перечне конструктивных особенностей:

  • тоновой контраст чёрных боковых стоек лобового стекла и кузовного лакокрасочного покрытия;
  • ребристый полупериметр практически ровного капота;
  • блочная компоновка крупноячеистой облицовки радиатора и эксклюзивной ксеноновой оптики.

В комплектации высокого передка также имеются два вентиляционных воздухозаборника, дополненные светодиодными плафонами противотуманной подсветки диффузоры и серебристая защитная панель малоформатного пластикового обвеса.

В оформлении боковин корпуса профессионально использованы функциональные и декоративные свойства внешней навески. В профильном ракурсе новый кузов демонстрирует:

  • условный наклон удлинённой спойлером крыши;
  • декорированные хромировкой подоконники трёхэлементных окон;
  • мускулистые рельефы дверей и дополненных защитными пластиковыми вставками колёсных арок.

Антураж оживляет широкая металлическая накладка пластиковых порогов и оригинальное оформление 16-дюймовых дисков.

Положительное восприятие кормовой части формируют: электрифицированный спойлерный козырёк, овальная конфигурация компактного остекления, сложная для первого восприятия форма фонарей и укомплектованная фирменной символикой выпуклая дверь багажного отсека.

Спортивный стиль просматривается в очертаниях диффузоров, калибре соединённых декоративной планкой выхлопов и диагональной компоновке рельефной защитной панели.

Внешний вид

Наружность флагманского седана от «Киа», судя по фото, можно будет занести ему в актив. Автомобиль получил множество плавных рельефных форм, округлые обводы крыши, а также ультрасовременную оптику и воздухозаборники. В то же время новая модель сохранила черты корпоративного стиля, а потому останется легко узнаваемой для поклонников марки.

Морда Kia K8 2021 вышла очень яркой за счет невысокой посадки, но большой длины и ширины. Огромное изогнутое ветровое стекло переходит в мускулистый капот с двумя строго очерченными подъемами по краям. Передняя часть крышки моторного отсека заметно наклонена в сторону дорожного полотна для улучшения обзора перед машиной. Посередине ее красуется обновленный шильдик Kia, сразу под которым начинается огромная округлая радиаторная решетка в фирменном стиле с ромбовидным 3D-узором. По сравнению с ней стреловидные росчерки головного света выглядят миниатюрно, что не мешает фарам отлично освещать дорогу в любое время суток благодаря превосходной светодиодной «начинке».

Ниже начинается просто огромный обвес, включающий плавные переходы по высоте, подштамповку под номерной знак, широкий резервный воздухозаборник внизу и стильные вертикальные прорези по краям для доступа потоков воздуха к тормозам. Завершается эта деталь изящной юбкой, которая здесь является скорее декоративным, нежели защитным элементом.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, и это не оптический обман: отметка в пять метров на этой машине преодолена! Куполовидная крыша привлекает внимание своими плавными очертаниями и очень изящной оконной линией с черно-матовыми стойками. Красоту этой конструкции подчеркивает хромированная полоса с интересным продолжением в виде треугольника в задней части

Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в строгие пороги и циркульные колесные арки с огромными интересными дисками внутри. Дополняют облик округлые наружные зеркала на тонких ножках и с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также декоративные хромовые накладки, спускающиеся от углов задних габаритных фонарей к началу передних дверей.

Задняя часть машины являет собой пример сочетания яркого дизайна и элегантности. Сильно покатое стекло и короткая, наклоненная крышка багажника с аэродинамической полосой позиционируют автомобиль как фастбэк, а породистая «звездная» оптика, соединенная широкой светодиодной полосой, намекает на спортивный характер новинки. Нижняя часть дверцы задка с ярко выраженным изломом и громадный, заходящий на нее с боков бампер смотрятся очень гармонично за счет перенесения большого количества элементов на нижнюю часть обвеса. Так, здесь будут находиться противотуманные светодиодные полоски, площадка под номерной знак, а также отделанный хромом диффузор с двумя огромными ромбовидными стволами системы завершения выхлопа.

Комфорт

Стильный, эргономичный и просторный салон создает отличные условия для путешествий всем пассажирам. Точно настроенная и сбалансированная подвеска обеспечивает плавность и мягкость хода в любых условиях. Опционально устанавливаемый на крыше прозрачный люк дарит ощущение полной свободы.

Производительный климат-контроль

Система позволяет установить комфортную температуру и интенсивность подачи воздуха для переднего ряда, после чего автоматически поддерживает заданный режим.

Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя

Делают начало поездки более простым и комфортным. Чтобы попасть внутрь кроссовера и завести двигатель, Вам не придется доставать ключ.

Камера заднего обзора с динамической разметкой

Работая совместно с ассистентом парковки, видеокамера обеспечивает полноценный просмотр пространства позади автомобиля на центральном экране. Наложение контрольных линий на изображение делает парковку более точной.

Объемный и функциональный багажник

Грузовое отделение обладает внушительным объемом (468 л) и низкой погрузочной высотой. Двухуровневый пол, скрывающий под собой малоразмерное запасное колесо, может устанавливаться в двух положениях: верхнее для малозаметной перевозки мелких вещей или нижнее для более удобной транспортировки габаритных грузов. Для увеличения пространства багажника достаточно сложить задние сиденья.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная. 

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу. 

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18. 

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл. 

Интерьер KIA K5

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

Центральный тоннель

Центральный тоннель

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25″ цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8″. Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические. 

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2» экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3» экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем. 

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX. 

Задний ряд KIA K5

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Внешний облик Киа Соренто 2021

Киа Соренто 2021 года (Kia Sorento) выглядит более респектабельно, чем предыдущие модели. Ключевые изменения в экстерьере выглядят следующим образом:

  1. В машине использована полностью обновленная оптика, которая объединена в единый элемент с радиаторной решеткой.
  2. Капот выглядит немного вытянутым вперед и обладает рельефностью.
  3. На дверке багажника присутствуют аккуратные фонари и грани.

Над агрессивным бампером спереди расположена новая решетка радиатора, которая обладает нестандартным конструктивным исполнением. Представители бренда называют ее «носом тигра», что обусловлено зауженной центральной частью с расширениями по бокам. Логотип бренда Kia находится на прежнем месте в центральной части решетки.
Дополнительную грозность дизайну Kia Sorento 2021 придают LED-фары и L-образные огни дневного света. Несмотря на версию или регион поставки, оптика оснащается исключительно светодиодными элементами с контрастным черным обрамлением. Нижнюю часть фар подчеркивают LED-огни, установленные по контуру радиаторной решетки.
Объемность и массивность внедорожника дополняет агрессивный передний бампер. В обновленном Kia Sorento 2021 он оборудован дополнительной решеткой и светодиодными «противотуманками», которые адаптированы под форму решетки. По бокам бампера предусмотрены воздухозаборники, улучшающие аэродинамические свойства.
Кроме бампера, производитель потрудился над дизайном капота. Для получения строгого вида его немного подняли. В связи с этим капот стал закрываться встык с крепежом решетки, а не поверх нее, как практиковалось в предыдущей генерации. За счет таких нововведений Kia Sorento 2021 модельного года стал максимально строгим и грозным. Внедрение передовых технологий и решений позволило сделать внешний облик аутентичным и оригинальным.
Боковые стороны Kia Sorento 2021 получили немного изменений и сохранили дизайн предшественника. Однако некоторые эксперты сравнивают авто сбоку с Kia Telluride.
Несмотря на строгость спереди, по бокам внедорожник выглядит более мягким. Поскольку длина кузова достаточно большая, производитель предусмотрел наличие дополнительного ряда кресел или вместительного багажника. Для оптимизации дизайна под спортивную концепцию, низ модели был обшит пластиком. Это добавило экстерьеру изящность и повысило защиту кузова от царапин.
Среди обновлений внешнего вида можно выделить шильдик на переднем крыле, новые зеркала заднего вида и объемные ручки. Диаметр колес в базовой комплектации составляет 17 дюймов, но опционально покупатель может выбрать другой размер, поскольку колесные арки предусматривают монтаж дисков до 20 дюймов.
Кроме достоинств, у экстерьера Kia Sorento 2021 есть и большой недостаток. Зеркала по бокам кузова не самые удобные в эксплуатации, поскольку инженеры не совсем правильно сопоставили пропорции кузова и зеркал. В результате водителю приходится постоянно присматриваться, чтобы оценить происходящее сзади.
Стекла были вытянуты в ширину, но остались неизменными по высоте. Кроме того, даже в базовой версии внедорожник комплектуется электрическим приводом, подогревом, складыванием стекол и камерами заднего вида.
Учитывая разные предпочтения заказчиков, концерн Kia предусмотрел широкий вариант кузовных расцветок. В их числе:

  • серебристый;
  • рубиновый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий.

Ожидается, что цветовая палитра будет представлена и необычными решениями, но за них придется доплатить.
Существенные изменения затронули заднюю часть Kia Sorento 2021. На задних стопах появилась LED-подсветка, а сами конструкции стали вытянутыми по вертикали. Часть стопов находится на кузове, а часть – на дверце багажного отделения. Полезной особенностью является крупная крышка багажника и отсутствие ненужных элементов.
Верх автомобиля дополняется компактным спойлером в спортивном стиле. Кроме светодиодных повторителей стопов, за ним расположен очиститель стекол. К другим интересным деталям относится надпись Sorento, которая растянута по ширине багажника, а также необычный дизайн бампера с увеличенными размерами.
Самая нижняя часть оснащается вставкой, имитирующей наконечники выхлопных труб, и противотуманные фары. Однако настоящая выхлопная система находится за бампером.
Базовая и стандартная комплектация внедорожника поставляется со сплошной крышей, которая усиливается ребрами жесткости. Опционально пользователь может выбрать панорамную крышу или люк.
Общие впечатления о внешнем виде Kia Sorento 2021 остаются положительными. Новинка выделяется на фоне предыдущих выпусков и других автомобилей класса внедорожников.

Kia Cerato

Запланированный KIA Cerato 2022 точно поступит официальным продавцам российского сегмента, и даже в нескольких комплектациях. ТС получило два кузова – седан и хетчбек, причём последний будет поставляться с аббревиатурой GT в названии.Из дизайнерских новшеств:

  • новая решётка радиатора стала уже;
  • передняя оптика объединилась в «монобровь» с решёткой»
  • огни ходового типа приобрели пунктирные очертания;
  • новая символика на капоте и багажнике.

GT версия будет комплектоваться:

  • салоном с красными швами (в цвет кузова);
  • педалями с накладными пластинами из алюминия;
  • задней подвеской многорычажного типа;
  • более усиленными амортизирующими элементами;
  • продвинутой тормозной системой нового поколения.

На территории Южной Кореи «Церато» будет стоить 1,2 миллиона рублей, насколько эта сумма изменится в РФ – неизвестно.

Kia K5

От КИА новые модели 2021 года также порадуют автомобилем К5. Новый кузов придаёт ТС более спортивный, обтекаемый вид. Внешне седан не сильно изменился, зато поменялись цена и варианты комплектации. Производитель отмечает, что изменения технической начинки в любом случае бы привели к удорожанию, чем КИА допускать не хочет. Всего будет доступно 6 вариантов комплектации. Стандартный вариант будет содержать:

  1. Штамповки на 15 дюймов.
  2. Оптику галогенового типа.
  3. Задние зеркала на сервомоторах с функцией обогрева.
  4. Запаску полного формата.
  5. Рулевое колесо с изменениями положения в двух плоскостях.
  6. Замок центрального типа с пультом для управления.
  7. Передние сидения с системой обогрева.
  8. Стёкла с электроподъёмом.
  9. Омыватели с обогревающимися форсунками.

Салон будет иметь сидения с тканевой отделкой, подушки безопасности (целых 6 штук), бортовые помощники для старта в гору, торможения и резких поворотов. Базируется ТС на атмосферном двигателе на 1,6 литра, КПП – механика. Цена будет стартовать от 1,165 миллиона рублей.

Kia Soul

«Соул» от КИЯ 2021 года также порадует любителей свежих решений. Свежих — потому что концерн выпустил модель в ярко-жёлтом цвете, который отлично подходит под дизайн «кара». Комплектация и ценовые пороги (в зависимости от модификаций» остались фактически прежними. Стоимость модели стартует от 1,05 миллиона. При этом под капотом будет КПП-механика и атмосферный движок на 123 «лошади». При доплате 60 тысяч рублей можно сменить механику на АКПП. Стандартная комплектация будет иметь:

  • кондиционеры двухрядного порядка;
  • 6 динамиков и 3,6 дюймовый дисплей для аудиосистемы;
  • анализатор и мониторинг давления в колёсах;
  • ассистента для подъёма и спуска с гор;
  • интегрированную систему противоблокировки тормозов и предупреждения о возможности букса;
  • стабилизирующую систему электронного контроля;
  • подушки безопасности (6 штук);
  • все стёкла на электроподъёмниках;
  • форсунки омывателей с обогревом;
  • экран бортового компьютера TFT-типа на 3,6 дюйма.

За свои деньги очень даже неплохой комплект, если взять с АКПП. Поставлена «Душа» на штамповки в 16 дюймов. Зеркала на сервомоторах также имеют место.

Kia Sorento

Также новые модели КИА 2021 2022 годов включают в себя и «Соренто». «Кросс» на 7 персон, семейный, безопасный, на полном приводе. Уже звучит неплохо.На отечественный рынок Sorento поступит с двумя типами движка:

  1. 2,5 «атмосферником».
  2. 2,2 турбодизелем.

Примечательно, что в европейские страны привезут также аналог с гибридным агрегатом. Стоимость, однако порадовать не может.

Самое обидное, что за такую цену «Соренто» довольно бедно укомплектован:

  • климат на две зоны;
  • экран с тачскрином на 8 дюймов;
  • пара бортовых ассистентов;
  • камера для парковки.

Стандартная комплектация будет иметь на борту:

  1. Движок безнадувного типа на 180 л.с.
  2. Планшет с сенсорным дисплеем.
  3. Аудио на 6 динамиках.
  4. Мультимедийный центр с поддержкой мобильных гаджетов.
  5. Заднюю камеру.
  6. Запаску (но не полноформатную).
  7. Анализаторы давления в колёсах.
  8. Парктроник.
  9. Стабилизатор одного уровня скорости.
  10. Ассистент для спуска и подъёма в горку.
  11. Контроль устойчивости.
  12. Антиблокиратор тормозов.
  13. Предупреждение о возможности букса.

Казалось бы – неплохо, но для 2,15 миллиона это скудный набор.

Kia Cerato GT 2020 (Forte)

Эта машина в первый раз была представлена массово в США (Детройт) еще 2 года назад, в 2018 году. Конечно же, он претерпел изменения. Обновленная модель не только выглядит стильно и современно, изменениям подверглись также салон, который стал шире и вместительнее, а также внутренняя «начинка». Авто теперь начинено большим количеством разнообразных датчиков. При этом производитель умудрился удержать данную модель в доступном ценовом сегменте, так что в России желающие смогут купить данную модель Киа по весьма доступной цене.

Седан KiaЦерато (это рабочее название модели KiaForte GT в России) доработан так, чтобы выдержать конкуренцию с основным своим «оппонентом» – VolkswagenJetta. Именно поэтому разработчики и дизайнеры максимально потрудились и над внешними характеристиками, и над начинкой автомобиля.

Как показывает анализ текущих оценок от экспертов, доработки весьма удачные и в большинстве своем непременно порадуют потенциальных пользователей.

Если рассмотреть изменения, коснувшиеся экстерьера обновленного KiaForte 2020, то по сравнению с прежними версиями у него изменились:

  • обновленный дизайн у дисков на колесах;
  • радиаторная решетка оснащенная теперь фальшрадиатором;
  • выхлопная система с двумя крупными патрубками;
  • красный цвет;
  • на багажнике в районе крышки теперь имеется спойлер;
  • на задней части автомобиля, а также спереди появились шильдики с буквами «GT»;
  • циркульные арки  колес;
  • необычная форма противотуманных фар.

По предварительным данным модельный ряд Киа Форте в России будет содержать 5 различных модификаций, но вот вариант с максимальной комплектацией и с «лучшим» набором характеристик, на российский рынок не попадет.

Этот автомобиль для семейных автолюбителей, он один полностью способен справиться с потребностями всей семьи в личном автотранспорте. Ориентировочно новинка появится на отечественном авторынке примерно в 1-м квартале нового года.

Технические характеристики

Конструкция Kia Soul 2021 года кажется стандартной. Но это впечатление обманчиво. В основе кроссовера лежат передние стойки McPherson и задняя торсионная балка, которые были существенно переработаны, за счет чего улучшилась управляемость и повысилась комфортабельность. А для версии GT Line разработана подвеска со спортивными настройками: она более жесткая.

Стандартно корейская модель комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает не более 123 л.с. мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих модификациях появляется 2-литровый «атмосферник». Его максимальная отдача доведена до отметки в 150 л.с., тяговый момент — до 190 Н*м. Сочетается данный мотор только с «автоматом».

Особняком от всех стоит 1,6-литровый турбированный двигатель. Он развивает до 200 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым мотором предлагается 7-скоростная роботизированная КПП с двойным сцеплением.

Длина обновленного Soul составляет 4195 мм, расстояние между осями равно 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1800 мм, высота — 1600 мм.

Управляемость и внедорожные способности

Kia K5 2021 года недавно поступила на российский рынок. Поэтому пока оценить возможности автомобиля на отечественных дорогах не удалось. Однако, если судить по отзывам иностранных владельцев корейской модели, после обновления седан стал более управляемым. Проведенная модернизация положительно сказалась на комфортабельности поездки, чему немало способствует перенастроенная подвеска. Рулевой механизм был доработан с целью повышения точности его отдачи.

На бездорожье корейская модель неэффективна. Во многом это объясняется наличием 155-миллиметрового клиренса. Даже на гравийной дороге Kia K5 проявляет себя с отрицательной стороны. Связано это с тем, что у седана довольно жесткая подвеска, ориентированная на движение по асфальтированной поверхности.

KIA представительского класса

KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.

Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector