Audi a7 2018 года

Как изменился кузов модели


Внешний вид новой модели сильно изменился. За основу взяли концепт Prologue, который отличает ровная поверхность с резкими острыми акцентами, создающими эффект стремительного спортивного автомобиля. Разработчики отмечают, что этот стиль улучшает аэродинамические характеристики. Первые испытания подтвердили это.

Передняя часть Ауди А7 мало изменилась, рестайлингу подвергли в основном бока кузова. Установлена более широкая решетка радиатора. Почти не поменялся внешний вид головной оптики. Фары немного сузили и модернизировали внутреннее оснащение, установив лазерные сегменты. Вырос уровень расположения арок. А вот нижняя линия стекол не изменилась.

Наиболее значительной трансформации подверглась задняя часть автомобиля. Зауженная форма осталась прежней, изменилась светодиодная оптика. Фары стали намного меньше, а вдоль крышки багажника тянется светящаяся полоса, которая будто сливается с ними. Отличительная особенность Audi A7 Sportback 2018 года – самовыдвигающийся спойлер. Он появляется, когда автомобиль набирает скорость до 120 км/ч. При доплате можно откорректировать форму бампера, порогов, зеркал.

Кузов состоит из высокопрочной стали и алюминия, не бросаются в глаза выхлопные патрубки. Габариты модели:

  • длина – 4.97 м;
  • ширина – 1.91 м (на 30 см больше с учетом зеркал);
  • высота – 1.42 м;
  • колесная база – 2.92 м.

Багажник вмещает 535 л, а если сложить задние кресла, то 1390 л. Разработаны новые 21-дюймовые диски. Покупателям предложат 15 цветовых решений автомобиля.

Платформа и подвеска

Хотя автомобиль и построен на базе «тележки» MLB Evo от старшего собрата Ауди А8, её существенно изменили, лишив многих функций. Новое поколение А7 будет продаваться с 4-мя версиями подвески. При этом электромеханический вариант, являющийся топовым, для данного автомобиля недоступен.

Варианты подвески Audi A7:

  • стандартная на стальных пружинах;
  • спортивная с 10-миллиметровым занижением;
  • пневматическая с функцией выравнивания кузова;
  • пневматическая с адаптивными амортизаторами.

В качестве дополнительной опции доступно рулевое управление с управляемой задней осью, а также функцией подруливания колес. Имеется в списке и межколесный дифференциал, установленный сзади. Установка адаптивной подвески позволяет выбирать один из нескольких режимов работы различных узлов (от комфортного до динамичного).

Комплектации нового автомобиля

В этом вопросе полный мрак. До сих пор не определены границы «начинки» предполагаемых 4-х версий. Известно, что автомобиль «гран-туризмо» начали продавать в Германии. Минимальная цена, установленная для жителей стран ЕС, составляет $ 65 тыс. Официальное представление Audi a7 намечено на середину осени 2018 года. Когда выйдет в России – вопрос. По оценкам специалистов новинка на российских просторах может появиться не ранее второго квартала 2019 г.  Нам с вами остаётся рассматривать «баварца» на видео и радоваться качественной картинке ролика:

Салон Audi A7

Фото интерьера Ауди а7 2018

Внутренний дизайн немного напоминает интерьер Ауди А8. Салон выполнен в том же агрессивно-спортивном стиле, что и кузов. В зависимости от комплектации возможно установить два или три задних кресла. Передние сидения оснащены полным набором функций (подогрев, вентиляция, массаж). Натуральная кожаная обивка, дорогое дерево и качественный пластик делают интерьер роскошным.

Стандартные кнопки управления опциями заменили на сенсорные. На передней панели установлены 2 цветных дисплея. Первый отвечает за мультимедиа, второй – за климат-контроль. Виртуальная панель управления может передавать трехмерные изображения со спутника, осуществляет операции с телефонным справочником номеров при помощи опции синхронизации. Предполагается, что в систему встроят винчестер с памятью объемом 60 Гб и слот для телефонной карты.

Другие особенности Audi A7:

  • тоннель между креслом водителя и пассажира отделан карбоном. В него встроены несколько клавиш и коробка переключения передач;
  • кнопки управления сидениями скрыты;
  • расширено пространство для задних пассажиров. Также у них есть доступ к собственной системе мультимедиа (в более дорогой комплектации);
  • руль с функцией подогрева, имеет несколько дополнительных кнопок и два положения;
  • встроена система голосового управления.

Разработчики исправили несовершенства навигационных опций, на которые жаловались клиенты в предыдущей версии автомобиля.

Двигатели и динамические показатели

Технические характеристики Ауди А7 2018-2019 года предполагают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов, более подробная информация о которых появится через некоторое время. Как уже упоминалось в начале обзора, сразу после выхода на рынок покупателям предложат Audi A7 55 TSFI quattro S tronic, оснащённую V-образной «шестёркой» TFSI рабочим объемом три литра, которая развивает 340 сил. Максимальный крутящий момент этого мотора в пике достигает 500 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом. Разгон этой модификации с 0 до 100 км/ч длится 5,2 секунды, а «максималка» равна 250 км/ч (используется электронный ограничитель).

В феврале 2021 года “немцы” показали новую Ауди А6, получилась весьма интересная модель. Все подробности в нашем обзоре –

Также известно, что автомобиль оснащен «лайтовой» гибридной системой MHEV. Она включает в себя стартер-генератор и компактный аккумулятор Li-ion. При движении со скоростью от 55 до 160 км/ч машина может ехать «накатом» с заглушенным двигателем, что позволяет экономить 700 мл топлива на каждые 100 км пути.

Помимо этого, разработчики оснастили Ауди А7 нового поколения функцией Start/Stop. Принцип работы системы достаточно простой – запуск мотора происходит в автоматическом режиме сразу после того, как машина перед вами трогается с места.

Имеется информация о том, что новая Ауди А7 Спортбэк в России будет предлагаться с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. На нашем рынке автомобиль появится во втором квартале 2018 года.

Ездовые качества

Лучшим источником информации является тест-драйв автомобиля на реальной дороге. Первое, что стоит отметить в Ауди А7 — невероятную динамику разгона, которая особенно высока на средних и высоких оборотах.

Но даже в нижней части шкалы тахометра мотор в комплексе с турбиной работаю на «отлично». Благодаря быстрому разгону, водитель новой модели чувствует себя увереннее при обгоне.

Достоин внимания и полный привод, благодаря которому машина проходит сложные участки дороги без риска вылететь в кювет. Руль информативен, и в комплексе с широкой колесной базой он гарантирует уверенное управление на любом дорожном покрытии.

По уровню комфорта в салоне «семерка» отстает от «восьмерки», но в своем сегменте ей нет конкурентов. Машина легко справляется с крупными ямами, а мелкие дефекты и вовсе игнорирует. Как результат, водитель и пассажиры могут с легкостью отправляться в любое путешествие.

Интерьер

Салон Audi A7 2018 также получился роскошным. Дизайнеры грамотно играют сочетанием разных видов материалов и цветов интерьера, за счет чего используемые кожа, металл и пластик смотрятся максимально дорого и стильно.

Центральная консоль насыщена прямыми линиями, имеет футуристичный вид. Связано это, в том числе, с полным отсутствием на ней обычных механических кнопок и рычагов. Все выполнено с помощью высокотехнологичных сенсорных элементов. Дисплеев здесь два, оба грамотно спроектированы, очень удобные в управлении. К ним можно легко подключить абсолютно любой гаджет, независимо от производителя. Прямо над ними расположены широкие дефлекторы, такой же как и все остальные элементы салона, прямоугольной формы.

Места в салоне много, что связано с довольно внушительными габаритами машины. Сзади будет удобно даже самым крупным пассажирам. Все кресла очень мягкие, имеют электрическую регулировку в широком диапазоне, подогрев и вентилируемость.

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.

В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2020-2021. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.

Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.

Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть

Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.

Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Салон Audi A7

Над салоном новой модели потрудились на славу. Здесь все продумано до мельчайших деталей. Высокое качество исполнения и эргономичность просто впечатляют. И одно дело любоваться этим стильным салоном по фото, а другое дело оказаться внутри и на все сто процентов ощутить невероятный комфорт и роскошь.

Для отделки салона были использованы только самые качественные материалы и, конечно, дорогие. Это тонкая высококлассная кожа, натуральное качественное дерево, алькантара, отполированный алюминий. От дизайна концепта в новой модели осталась цикличная линия панели приборов. Дисплей удачно складывается внутрь панели, что создает дополнительные складки. Теперь на экране можно просматривать всю важную информацию о движении и состоянии авто.

Развлекательная система обзавелась сенсорным управлением. Также в ней появилась точка доступа к сети. Теперь с помощью дисплея можно регулировать звучание, получать доступ в интернет и выполнять многие другие функции.

Для удобства езды в салоне сиденья оснащены вентиляцией и подогревом. Микроклимат поддерживает четырехзонная климатическая система. Для удобства пассажиров на заднем ряду сделан массаж. В подголовники передних кресел встроены мониторы. Также в салоне есть беспроводные наушники. Для путешествующих приятная новость – багажник у Audi A7 достаточно вместительный. Его объем равен 535 литров. А если сложить задний ряд, то его можно увеличить больше, чем в два раза.

Технические характеристики

Габаритные характеристики составляют 4969 мм на 2118 мм на 1422 мм. Силовых установок будет несколько, работать они будут на бензине и дизеле. Объем составит 2,8 и 3 литра соответственно. Точных цифр о мощности пока нет, известно лишь то, что они будут находиться, в зависимости от комплектации, в диапазоне от 250 до 340 л.с. Полностью переработали подвеску, которая стала жестче и при этом надежней. Также новый кузов довольно интенсивно тестировали в специальной аэродинамической трубе, с целью добиться наименьших показателей сопротивления встречному воздуху. Использование продвинутых электронных систем, которые установлены в самых разных и неожиданных местах, позволяет демонстрировать отличную динамику на городских дорогах и загородных трассах.

Объем багажного отделения составляет очень солидные для данной категории 535 литров. При этом существует возможность, как и в кроссоверах, сложить задний ряд и нарастить это число до более чем 1300 литров, что позволяет перевозить даже крупный груз.

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.

Оборудование и безопасность

Модель Audi A7 2018 года богата на разные технические гаджеты. Вот лишь некоторые из них:

  • Современная аудиосистема (зависит от комплектации);
  • Автопилот, помогающий в парковке;
  • Камеры со всех сторон;
  • Наличие радаров и УЗ сенсоров;
  • Подушки безопасности по всему периметру;
  • Ассистент ночного видения (дополнен опцией распознавания пешеходов);
  • Функция распознавания дорожных знаков;
  • Круиз-контроль;
  • Опция предупреждения о съезде с полосы;
  • Лазерный сканер;
  • Автоматический спойлер;
  • Многочисленные системы — EBD, ABS, ESP и прочие;
  • Датчики, контролирующие уровень усталости человека за рулем;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Крепление ISOFIX и многое другое.

Технические характеристики

Технические параметры Audi A7 2021 тоже претерпели некоторые изменения. В частности, мощность трехлитрового дизельного двигателя была увеличена до 286 «лошадей». К сожалению, до отечественных широт такой мотор не доберется: в России будут предлагаться только машины с трехлитровым бензиновым агрегатом, развивающим за счет турбины уже 340 сил. Все экземпляры автомобиля получат полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку. Немного позже производитель обещает вывести на рынок «заряженные» спортивные версии, однако доберутся ли они до России – тоже вопрос.

На данный момент же, как показал тест-драйв, покупателю доступен быстрый и хорошо управляемый автомобиль для города и трассы с весьма неплохими экономическими характеристиками.

Технические характеристики

К базовым характеристикам Audi A7 2018 new стоит отнести:

  • Максимальная скорость — 250 км/ч.
  • Разгон до «сотни» — 5,3 секунды.
  • Расход горючего — 9,1 (город), 5,4 (трасса), 6,8 (средний).
  • Экологический класс — Евро-6.
  • Бензин — АИ-95.
  • Мотор — 3-литровый, с турбонаддувом, продольное расположение.
  • Мощность — 340 л.с.
  • Число цилиндров/клапанов — 6/4.
  • Система питания — прямой впрыск.
  • Длина*Ширина*Высота — 4,969*1,908*1,422 м.
  • Колесная база/Ширина колеи — 2,926/1,651 м.
  • Объем багажника — 535 и 1390 л (при сложенных сидениях).
  • Литраж бака — 63 л.
  • Полная масса — 2,47 т.
  • Подвеска — пружинная, независимая.
  • Тормоза — дисковые, вентилируемые.
  • Привод — полный.

Экстерьер

Для новинки заготовлен очень яркий кузов, который, судя по фото, стал чуть больше и агрессивнее прежнего. И если боковины новой модели изменились незначительно, то передняя и задняя части существенно прибавили в динамике и приближают машину на один шажок к спорткарам.

Морда нового кузова кажется массивной и вальяжной благодаря невысокой посадке и большим габаритам. Начинается она с покатого, огромного ветрового стекла, переходящего в столь же крупную крышку капота, заметно наклоненную в передней части и содержащую яркие продольные ребра, создающие ощущение «прилизанности» капота. По краям все это переходит в вытянутые трапеции ультрасовременных фар, внутри которых сохранилась качественная светодиодная начинка, но поменялось расположение секций. Только приятные эмоции здесь вызывает огромный шестиугольник основного воздухозаборника с горизонтальными ламелями темного цвета. Примерно посередине расположился крупный значок бренда, а сразу под ним – площадка под номерной знак.

Обвес Ауди А7 2021 стал более округлым, обзавелся дополнительными воздухозаборными прорезями и аэродинамическими элементами. Весьма стильно на нем выглядит даже тончайший защитный слой в самом низу.

В профиль автомобиль смотрится очень динамично благодаря каплевидному силуэту крыши в сочетании с более коротким, чем раньше, капотом. Тонкие, изящные линии стекол обрамлены едва заметной хромовой полосой, а разделяются довольно широкими черно-глянцевыми стойками. Ниже можно обнаружить обилие различного рельефа, упирающегося в огромные циркульные арки колес с мужественными дисками и стильную юбку.

Корма Фастбэка выдает родовитость марки. Покатое, довольно крупное стекло переходит в короткую наклоненную крышку задка с полосой на кромке, сразу под которой расположена эмблема Ауди, а ниже – сливающиеся в единое целое светодиодные огни, немного увеличивающиеся ближе к бортам машины. Ниже идет подштамповка под номер, шильдики, а также громадный округлый бампер с симпатичным диффузором по центру и прорезями для плоских огромных труб системы выхлопа.

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2020-2021 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.

Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Краткая информация о модели

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.

Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине — в Мюнхене, конкретно — в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.

Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.

Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Длина

4969 мм

Ширина ( с зеркалами)

2118 мм

Высота

1422 мм

Колесная база

2926 мм

Полезный объем багажника

535 литра

При сложенных сидениях багажник

1390 литров

Ширина двери багажника

1050 мм

Комплектации и цены

Не все опции будут доступны в базовой версии автомобиля. Если верить слухам, комплектаций будет несколько. Покупателям предложат выбрать один из вариантов двигателя, за отдельную плату машину оснастят некоторыми опциями:

  • проекция на лобовое стекло;
  • большая панорамная крыша;
  • ароматизация салона.

В зависимости от комплектации рестайлинговая версия получит климат-контроль, дополнительные дисплеи для задних пассажиров, функции безопасного вождения. Разработчики считают, что на сегодняшний день у Ауди А7 нет достойных конкурентов, поскольку машина будет оснащена современными системами, которых пока нет у других производителей. Эксперты прогнозируют, что рестайлинговая версия займет нишу Мерседеса CLS, БМВ B6 и 5 GT, а также Porsche Panamera 2.

Цена в России, как и в прочих странах, куда поступят первые модели, будет начинаться от 67 800 евро в базовой версии. Если говорить о стоимости автомобиля в полной комплектации, она достигнет 100 000 евро.

Старт продаж Audi A7 Sportback производитель анонсирует на февраль 2018 года. Машина должна поступить на европейский рынок. Запланированы продажи и в России, однако они могут начаться позднее, поскольку автомобили этого типа не настолько популярны, да и цена кажется достаточно высокой.
Фотографии:

2018 Audi A7 — Youtube intended for 2018 Audi A7 Concept — aauk.org

Экстерьер модели: новое обличие «семёрки»

Прежде чем говорить об инновациях нового кузова «баварца», рассмотрим его габариты. Они практически остались без изменений. Лифтбек потерял в длине 5 мм, оставив за собой 4969 миллиметра.

Корректировка габаритов коснулась ширины авто, сократившись всего на 3 мм. Теперь ширина составляет 1908 мм. Зато новинка получила дополнительные 2 миллиметра высоты: её рост составил 1422 мм.

Фото: Новая модель сохранила общий вид концепции, хотя приобрела на своём изысканном теле ряд дополнений, став ещё более стильной и харизматичной.

Главная новация, которая сразу бросается в глаза – это матричная оптика с вертикальными насечками. Особенно эффектно она смотрится при блокировке и разблокировке авто. Передние фары получили двенадцать управляемых сегментов.

Отметим мощные арки воздухозаборников. Их соединяет широкая линия «юбки», выполняющая аналогичные функции. Без каких-либо изменений осталась решётка радиатора с традиционными семейными мотивами.

Как уверяют немецкие специалисты, плавные изгибы на новом кузове не только украшают новинку, но и придают аэродинамичность кузову автомобиля. Испытатели утверждают, что при проведении пробного тест-драйва, погодные условия не радовали: дул сильный ветер. Однако это никоим образом не сказалось на динамичности фастбека.

Фото: Профильная часть не претерпела коренных изменений, осталась такой же привлекательной и динамичной.

Задние фонари оснащены тринадцатью управляемыми сегментами. Они загораются и гаснут, создавая волну света, которая бежит изнутри и наружу или в обратном направлении.

Фото: В задней части световая иллюминация представлена в виде красной светодиодной полосы, имеющий непрерывный прямой контакт с плафонами. При открытии двери система срабатывает и направляет динамические лучи от центра к краям. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector