Тест-драйв volkswagen caddy maxi family: туда и обратно

Цена и комплектации

Начальная цена Volkswagen Caddy 1.285.000 руб. Особенность этой цифры в том, что она не говорит нам практически ничего. Потому что, с одной стороны, есть изрядное количество действующих спецпредложений, по которым можно купить Volkswagen Caddy за «миллион с копейками». Но это будет простенький фургончик, практически каблучок в начальной комплектации, причём, в коротком кузове.
Такая машина, какая была на тест-драйве, с самым мощным двигателем, с роботизированной коробкой, с длинным кузовом, она стоит уже 2 млн. рублей минимум. Если же заказать еще и модные диски, систему помощи при парковке, штатную сигнализацию, какие-то аксессуары, биксеноновые фары, — это уже обойдется более чем в 2,5 млн. рублей.

Кроме того, выбор комплектаций — это всегда своего рода театр абсурда. Так, система помощи при парковке, которую Volkswagen зовет «парковочным автопилотом», можно установить только в ту машину, в которой есть декоративные накладки на рельсы сдвижных дверей. Во всяком случае конфигуратор на сайте компании предлагает сперва установить так называемый «Экстерьер пакет» за 9.000 рублей, прежде чем он разрешит заплатить ещё 58.000 рублей за систему помощи водителю при парковке.

На тест-драйве была машина в верси Family, то есть «семья». А ещё в ассортименте Volkswagen Caddy есть комплектации Beach, то есть «пляж». В качестве опции для неё предлагается палатка, которая крепится на открытой двери багажника. А базовое оснащение включает раскладную двуспальную кровать. Замысел маркетологов иначе как дьявольским не назовешь. Покупка версии Beach сделает практически неизбежным последующий переход на версию Family.

Если серьезно, то цены на Caddy Family, у нас на тесте была именно такая версия, не очень-то соответствуют российской действительности. С одной стороны, это прекрасно оснащенный, очень продуманный и функциональной семейный автомобиль, но его нельзя назвать статусным. Это при цене, переваливающей за 2 млн. рублей. У нас это большие деньги и зачастую человек, готовый потратить их на новую машину, скорее всего выберет кроссовер, благо в том классе хватает семиместных моделей.

Такая машина иначе воспринимается другими водителями, а у нас это, как ни крути, имеет значение. Чувствуется что Volkswagen Caddy создан для других экономических реалий и другого менталитета, хотя фактических претензий к машине нет.

Volkswagen Caddy трудно классифицировать. Это и универсал, и минивэн, и фургон. Впрочем, автомобиль покупают не ради классификации, а для эксплуатации. Пользоваться Volkswagen Caddy очень удобно, легко и приятно. Он может прийтись тем людям, у которых большая семья и при этом есть необходимость использовать личную машину в работе для перевозки каких-то грузов.

технические характеристики Volkswagen Caddy с 2005 года Минивэн

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Caddy с 2005 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

1,9 TDI (105 лс) 1896 77(105)/4000 L4 (рядное расположение) 250/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (75 лс) 1896 55(75)/4000 L4 (рядное расположение) 210/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,0 SDI 1968 51(69)/4000 L4 (рядное расположение) 140/2200 Непосредственный впрыск Дизель
1.4 1390 55(75)/5000 L4 (рядное расположение) 127/3300 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 1598 75(102)/5600 L4 (рядное расположение) 148/3800 Многоточечный впрыск Бензин

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

1,9 TDI (105 лс) Передний привод 5-МКПП Секвентальная 6-КПП,
1,9 TDI (75 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 SDI Передний привод 5-МКПП
1.4 Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Caddy (короткая база)

Габариты Volkswagen Caddy (короткая база)

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

Возможности трансформации

На этом чудеса не заканчиваются. Здесь есть огромные возможности для трансформации салона. Спинки заднего дивана можно сложить, но этим сегодня никого не удивишь. Удивительно то, что простым и легким движением задний диван можно просто взять и вообще вытащить из машины. В этом случае мы получаем 5-местную машину с огромным грузовым отсеком.

Немногим сложнее извлечь из салона и второй ряд сидений. После пары-тройки повторов начинаешь делать это серией быстрых и отточенных движений. Кресла не назвать легкими, однако с ними управится даже мужчина с посредственным уровнем физической подготовки. После этого у вас получится 2-местный фургон с багажником, объем которого 3000 литров.

Если даже и этого мало, можно сложить сиденье переднего пассажира. Интересность этой модели вот в чем: это семейный автомобиль, сотканный по лекалам коммерческого транспорта. В этом уникальность Volkswagen Caddy Maxi.

За 70.000 рублей доступны 17-дюймовые колёса, а заплатив ещё 7.000 рублей получишь запаску с литым диском. Биксеноновые фары стоят ещё 66.000 рублей.

Особенности модификации Caddy Cargo

От своего предшественника фургончик перенял такую особенность как раздвижные боковые двери, причем, в данной модификации вторая из них предоставляется за дополнительную плату.

Грузовой Caddy рассчитан только на водителя и одного пассажира, зато в этом случае багажник обретает весьма внушительные размеры, а в версии Карго Макси за счет удлинения колесной базы в машине удается разместить до двух европаллетов.

В отличие от пассажирского исполнения, фургон оборудуется распашными задними дверцами, створка с водительской стороны больше по ширине.

Пассажирские места в двухместном фургончике отделены от грузового пространства пластиковой жесткой перегородкой, в которую вмонтировано решетчатое окно, пол в багажном отделении – металлический профильный, без коврового или пластикового покрытия.

В варианте Карго полезный грузовой объем составляет 3,1 м³, при этом длина грузового отсека равна 1797 миллиметрам.

В версии Maxi пространство для перевозки грузов увеличивается до 3,7 м³, а длина – до 2150 мм (ширина в обоих случаях равна 1606 мм).

Салон выглядит так.

Динамика Volkswagen Caddy

Что касается динамики, то 140 л.с. это хороший показатель. Другое дело, что машина не совсем легкая, она весит больше 1600 кг. Сказываются и настройки. Чтобы заставить Volkswagen Caddy интенсивно ускориться педаль нужно хорошенько нажать. Практически в пол. Тут есть даже спортивный режим, но похоже на то, что он достался автомобилю заодно с коробкой передач.

С другой стороны, набрав скорость Volkswagen Caddy очень хорошо держит прямую. Понятно почему, машина-то европейская, а в Германии есть дороги вообще без скоростных ограничений.

Не менее важно, что здесь есть парктроники, камера заднего вида, тут может быть ассистент парковки, который Volkswagen гордо величает «парковочным автопилотом». При таких размерах автомобиля всё это актуально, но всё перечисленное — эта опции, за которые нужно доплачивать

технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

1.6 MT 1598 (102)/5600 Рядный — 4 (148)/3800 Инжектор Бензин
1.9 TDI DSG 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1.9 TDI MT 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDI MT 1968 (140)/4000 Рядный — 4 (320)/1750-2500 Непосредственный впрыск Дизель

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.9 TDI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 6
1.9 TDI MT Передний привод 5-МКПП
2.0 TDI MT Передний привод 6-МКПП

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м

1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI DSG Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI DSG Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
2.0 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

1.6 MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI DSG 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
2.0 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

1.6 MT 1445 2245 800
1.9 TDI DSG 1556 2350 794
1.9 TDI MT 1515 2315 800
2.0 TDI MT 1542 2342 800

Модификации Количество сидений Количество дверей

Модификации Объём бака, л Тип топлива

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

1.6 MT 164 13.7
1.9 TDI DSG 166 13.3
1.9 TDI MT 166 13.3
2.0 TDI MT 186 10.5

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

1.6 MT 10.9 6.6 8.2 Бензин
1.9 TDI DSG 8.3 6 6.9 Дизель
1.9 TDI MT 7.5 5.3 6.1 Дизель
2.0 TDI MT 7.7 5.5 6.3 Дизель

Прошлое Volkswagen Caddy

История модели под названием Caddy, вышла довольная причудливой. Первым это имя получил маленький грузовичок на базе Volkswagen Golf первого поколения, выпускать который начали в самом конце 70-х.

Второе поколение приходилось роднёй Polo третьей генерации и напоминало каблучок с раздувшимся грузовым отсеком. Впрочем, было еще и версия пикап. В своём нынешнем виде Volkswagen Caddy выпускается уже целых 13 лет, однако не выглядит устаревшим благодаря рестайлингу 2015 года.

5

Ощущения нисколько меняются на ходу, потому что в движении Volkswagen Caddy очень убедительно притворяется легковушкой. Единственное отличие — посадка очень высокая, автобусная и линия переднего остекления находится далеко от водителя и расположена достаточно низко. Всё равно понимаешь, что ты в микроавтобусе или фургончике.

Экстерьер Caddy 2021

Кадди 2021 модельного года отличается тем же внешним дизайном, что был использован практически во всех нововведениях, внедренных на конвейере немецкой компанией Фольксваген в последнее время.

В частности, передняя часть фургона похожа на Гольф седьмого поколения, так же в облике машины присутствуют черты Туарег и Пассат B8.

Дизайнерам Caddy-V удалось создать современный и элегантный автомобиль, в формах которого угадывается и сдержанность, и аристократизм.

При своей кажущейся схожести со своими предшественниками четвертой и даже третьей генерации авто обновился в экстерьере полностью, включая не только обвес, оптику, решетку радиатора, но и боковые линии, спойлер над дверью багажника.

Особенно эффектно смотрятся у минивэна вертикально вытянутые по длине задние фонари в сочетании с сильно затонированным большим стеклом крышки багажника, и кажется, что элементы изготовлены из какого-то особого материала, похожего на хрусталь.

Следует отметить, что базовая комплектация представлена с пластиковыми неокрашенными бамперами темного цвета, в остальных модификациях эти кузовные детали имеют кузовной окрас. При этом корпуса наружных зеркал всегда черные вне зависимости от «заряженности» авто.

Стандартным для кузова этой модели является расцветка Candy White (конфетная белая), за нее отдельная плата не берется.

Также купить Volkswagen Caddy в Германии в текущем и 2021 году можно в вишнево-красном цвете (плюс 145 €), в тоне Deep Black Perleffekt (632 €), еще предлагается восемь различных видов металликов за дополнительные 632 евро.

Багажник MPV

Грузовой отсек пассажирской версии отличается внушительными габаритами, и его объем составляет 2556 литров, если демонтированы сиденья второго и третьего ряда.

В стандартном пятиместном исполнении емкость грузового отделения может достигать 1200 л, при этом учитывается загрузка по уровню верхнего края спинок «сидушек».

Еще багажник отличается довольно низкой погрузочной высотой, поэтому загрузку/выгрузку здесь производить чрезвычайно удобно.

Не может не радовать и высокий подъем задней дверцы, которая в пассажирском варианте открывается вверх, ее не задевают головой даже очень высокие люди ростом под два метра.

Задняя дверь Кадди-5 открывается с помощью наружной клавиши, в верхнем положении удерживается с помощью двух мощных газовых упоров.

Грузовой отсек оснащается светодиодной подсветкой, проушинами для фиксации поклажи, и пол здесь жесткий и ровный.

Крепление запаски вынесено за пределы машины, под днище, хотя в немецком варианте запасное колесо считается дополнительной опцией, ни в одну из штатных комплектаций не входит.

На примере ранней версии

Посмотрим в багажник

Пятая дверь подъемная и в этом, казалось бы, нет ничего необычного. Кроме одного нюанса. Дело в том, что Caddy выпускается в великом множестве версий и некоторые из них комплектуются распашными задними дверями, что актуально для коммерческого транспорта. Более того, часть крыши может представлять собой подъемный люк, который облегчит обращение с крупногабаритным грузом. Тоже интересная особенность.

Открываем пятую дверь и обнаруживаем за ней удивительную вещь. Потому что Volkswagen Caddy это семиместная машина с тремя рядами сидений. Несмотря на это, у него есть грузовой отсек, причем его объем составляет более чем приличные 530 литров. Редкий случай, когда вы получаете семиместную машину, у которой есть ещё и багажник. В этом главное достоинство удлиненной версии Volkswagen Caddy Maxi.

Наблюдения по салону

Приборы простые, понятные, классическое, сделанные без затей и это хорошо. Даже хорошо то, что дисплейчик монохромный, потому что чёрно-бело-красная цветовая гамма, в которой выводится информация, не раздражает водителя. Всё легко считывается, всё воспринимается интуитивно, это удобно.

Кроме того, есть трехуровневые подогрев сидений, что очень хорошо в наших условиях. Стекло также с подогревом, что тоже хорошо, а вот руль без подогрева, что плохо. Дорожный просвет чуть больше 15 см, по нынешним временам это величина может считаться достаточно солидной. Однако для автомобиля таких размеров, это скорее необходимый минимум.

Что касается подвески, то работает она неплохо. Ехать комфортно, даже по не слишком хорошей дороге. С неровностями она бороться умеет, а на качественном асфальте Volkswagen Caddy вообще воспринимается как автомобиль ещё большего размера. Словно плывешь в туристическом автобусе.

Однако, шумоизоляция оставляет будущему владельцу определенный простор для творчества, потому что слышно слишком многое. Слышно дорогу, слышно работу подвески, салон слышно, поэтому акустический комфорт всё-таки не на пятёрку. А вот подлокотник на пятёрку. Его высота легко регулируется, подушка подвижна, а для машин такого класса это важный нюанс.

Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию

За отдельную плату покупатель Кадди-5 в Германии получает возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня, при этом можно использовать как отдельные опции, так и пакеты оснащения.

Разумеется, многое зависит от выбранной комплектации, и если, например, берется за основу версия Style, то заказ серебристых рейлингов на крышу уже не требуется, так как они входят в состав авто при его покупке.

Но в списке оборудования также есть и позиции, которые предоставляются только опционально, в частности:

  • сцепное устройство;
  • резиновое покрытие пола;
  • охранная сигнализация с видеонаблюдением;
  • мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигационной системой Discover Media;
  • голосовое управление.

Также за дополнительную плату доступны пакеты: зимние опции, комплект, предусматривающий установку третьего ряда сидений (семь мест).

Предлагается и дополнительный подогрев двигателя с таймером и радиоуправлением.

Доплачивать немецким покупателям приходится и за запасное колесо на литом или стальном диске (в среднем от 107 до 232 евро).

Особенности новой модели

Всего модель Кадди 2020/2021 модельного года представлена немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:

  • пассажирский вэн, доступный в Германии в комплектациях Basic, Life, Move и Style;
  • стандартный по габаритам фургон Cargo;
  • фургон Cargo Maxi с большей длиной.

Если Caddy-IV в свое время на самом деле представлял лишь серьезную реконструкцию предыдущего, третьего поколения, Caddy-V является практически полностью реконструированным коммерческим автомобилем, и впервые получил вместо жесткой задней оси с листовыми рессорами торсионную балку.

Вместе со всеми прочими модификациями компания Volkswagen также предложила кемпер California, оборудованный спальным местом (двухметровой кроватью), складной кухонной мебелью и плитой для разогрева пищи.

По сравнению с предыдущей версией новый Кадди обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Карго Макси этот показатель стал равным 2970 мм.

Высота машины уменьшилась на 25 миллиметров, но при этом вырос объем багажного отсека.

При отделке салона теперь используются более качественные материалы, хотя здесь по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/ценных пород дерева. Но и пластик смотрится достаточно хорошо, приятен на ощупь.

В Caddy-5 доступно до 19 всевозможных электронных помощников водителю, многим знакомым по VW Golf 8.

Среди прочих опциональных новинок модели, которых не было ранее: электроприводы самой задней и боковых сдвижных дверей, большой панорамный люк площадью 1,4 м2 (для MPV), электронный стояночный тормоз для всех модификаций без исключения.

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей

Читать также Обзор Volkswagen Pointer

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутри, предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Технические характеристики

Благодаря переводу на платформу MQB Фольксваген Кадди 2022 года вышел в совершенно новом кузове. При этом, судя по официальным фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но отдельные детали экстерьера претерпели достаточно серьезные изменения. Также производитель внес заметные коррективы в комплектации и цены. Одновременно с этим были пересмотрены технические характеристики в сторону улучшения топливной экономичности. Отчасти последнему способствует изменение конфигурации кузова немецкой модели, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3.

Представленный в России Caddy комплектуется только одним безнаддувным мотором объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность не превышает 110 л.с., максимальный крутящий момент — 152 Н*м. Сочетается такой двигатель исключительно с 6-скоростной механической КПП. Caddy в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 12,8 секунды, потребляя в среднем до 7,1 литра.

Представленный в Европе немецкий минивэн предлагает существенно большее количество моторов. Помимо «российского» агрегата на 1,6 литра в Старом Свете можно приобрести Caddy с аналогичным мотором, работающим на природном газе. В этом случае максимальная отдача увеличена до 130 л.с. Также покупателям доступен 2-литровый турбодизельный двигатель, представленный в трех модификациях: мощностью 75, 102 и 122 л.с. Этот агрегат дополняется двойной системой впрыска мочевины. Благодаря ей 2-литровый мотор стал одним из самых экологичных дизелей в мире. Кроме того, Volkswagen Caddy должен получить еще и «мягкий» гибрид с 48-вольтным стартер-генератором. С каждым из указанных агрегатов в Европе предлагаются как «механика», так и 7-ступенчатый двухдисковый «робот». Также на территории Старого Света продается немецкий минивэн с подключаемым полным приводом, который недоступен в России.

Спереди у нового Caddy располагаются прежние стойки McPherson, тогда как сзади теперь монтируется ось со скрученной балкой и новыми пружинами. Обе подвески дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Со сменой поколений минивэн стал крупнее. Его длина теперь составляет 4500 мм, ширина — 1855, высота — 1798 мм. Размер колесной базы достигает 2755 мм, клиренс — 144 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector