Caddy цена от 1 669 200

Тест-драйвы Volkswagen Caddy

Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2017 Друг семьи

Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером

15

Тест драйв 27 октября 2016 На два фронта

Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным

14

Программа максимум Тест драйв

После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой

9 26 августа 2016

Экспресс-доставка Тест драйв

Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами

8 28 мая 2014

Особенности модификации Caddy Cargo

От своего предшественника фургончик перенял такую особенность как раздвижные боковые двери, причем, в данной модификации вторая из них предоставляется за дополнительную плату.

Грузовой Caddy рассчитан только на водителя и одного пассажира, зато в этом случае багажник обретает весьма внушительные размеры, а в версии Карго Макси за счет удлинения колесной базы в машине удается разместить до двух европаллетов.

В отличие от пассажирского исполнения, фургон оборудуется распашными задними дверцами, створка с водительской стороны больше по ширине.

Пассажирские места в двухместном фургончике отделены от грузового пространства пластиковой жесткой перегородкой, в которую вмонтировано решетчатое окно, пол в багажном отделении – металлический профильный, без коврового или пластикового покрытия.

В варианте Карго полезный грузовой объем составляет 3,1 м³, при этом длина грузового отсека равна 1797 миллиметрам.

В версии Maxi пространство для перевозки грузов увеличивается до 3,7 м³, а длина – до 2150 мм (ширина в обоих случаях равна 1606 мм).

Салон выглядит так.

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Багажник MPV

Грузовой отсек пассажирской версии отличается внушительными габаритами, и его объем составляет 2556 литров, если демонтированы сиденья второго и третьего ряда.

В стандартном пятиместном исполнении емкость грузового отделения может достигать 1200 л, при этом учитывается загрузка по уровню верхнего края спинок «сидушек».

Еще багажник отличается довольно низкой погрузочной высотой, поэтому загрузку/выгрузку здесь производить чрезвычайно удобно.

Не может не радовать и высокий подъем задней дверцы, которая в пассажирском варианте открывается вверх, ее не задевают головой даже очень высокие люди ростом под два метра.

Задняя дверь Кадди-5 открывается с помощью наружной клавиши, в верхнем положении удерживается с помощью двух мощных газовых упоров.

Грузовой отсек оснащается светодиодной подсветкой, проушинами для фиксации поклажи, и пол здесь жесткий и ровный.

Крепление запаски вынесено за пределы машины, под днище, хотя в немецком варианте запасное колесо считается дополнительной опцией, ни в одну из штатных комплектаций не входит.

На примере ранней версии

Volkswagen Caddy — обзор автомобиля

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди

Немецкие конструкторы порадовали мир выпуском пятого поколения Volkswagen Caddy в феврале 2020 года. Минивен может использоваться как грузовой фургон, так и как пассажирский на семь человек. Кроме того, имеется версия Caddy Maxi, длина которой увеличена на 353 мм. Экстерьер получил заметные изменения и стал слегка спортивным. У верхней радиаторной решетки появилась узкая полоса, а бампер украшен стильной сетчатой конструкцией. Вся оптика сделана на светодиодах, сдвижные задние двери снабжены электроприводом. Передние сиденья ergoComfort имеют многочисленные регулировки, и ортопеды отметили их специальной наградой Aktion Gesunder R?cken. В салоне установлена розетка на 230 В, позволяющая использовать домашнюю бытовую технику.

В Россию Volkswagen Caddy поставляется с бензиновым двигателем на 4 рядных цилиндра, объемом 1.6 л, мощностью 110 л.с., крутящим моментом 152 Н*м, работающим с механической коробкой передач с передним приводом. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормозные механизмы дисковые, на передних колесах с вентиляцией. В основе нового Caddy лежит популярная платформа MQB.

В базовой комплектации Volkswagen Caddy имеет климат-контроль на две зоны, обогрев лобового стекла, передние кресла с подогревом, внешние зеркала заднего обзора с подогревом и электрическими регулировками, левую сдвижную дверь. Версия Life дополняется рейлингами на крыше черного цвета, многофункциональным рулем с кожаной оплеткой, окрашенными в цвет кузова бамперами, литыми серебристыми колесными дисками, столиками на спинках передних сидений, камерой заднего обзора Rear View. Комплектация Style кроме того располагает фарами премиального дизайна, серебристыми рейлингами, складывающимися наружными зеркалами, правой и левой сдвижными дверями с электродоводчиками.

История выпуска и сколько поколений автомобилей было выпущено?

За всю историю был разработано несколько вариантов Volkswagen Caddy:

  • Caddy Тур 14 в 1979 году и производился вплоть до 1982 года. В основе автомобиля легла платформа А1, а главными конкурентами были Субару Брат, а также Форд Курьер.
  • Volkswagen Тур 9k. Эта модель появилась в продаже только с 1996 года. В роли разработчиков выступило испанское отделение Фольксваген — Сеат. Создана машина на базе платформ Фольксваген Поло Классик, Сеат Ибица, а также Сеат Кордоба. Продажи на территории Европы осуществлялись в течение пяти лет (1997-2003 года). Автомобиль пользовался спросом и в РФ. К примеру, в 2001 году удалось продать около 200 машин, а в следующем году этот показатель вырос почти в 2,5 раза.
  • Volkswagen Caddy Тур 9U. Эта версия была представлена с позиции ребрендинга уже существующей модели Шкода Фелисиа Пикап. Производство было налажено на заводе Шкода, что в Чехии (Квасины). На выбор покупателей было два мотора — 1.6 (бензин) мощностью 74 лошадиные силы, а также 1.9 (дизель) мощностью в 63 «лошади».
  • Volkswagen Caddy Тур 2k. Дебют этого автомобиля пришелся на 2004 год. Именно тогда транспортное средство было представлено в Амстердаме. При проектировании использовалась платформа А5, но внешне машина имеет много общего с Фольксваген Туаран. В 2010 году транспортное средство снова ожидал фейстайлинг, подразумевающий ряд изменений в экстерьере машины — она стала более динамичной и агрессивной. Еще через пять лет (в 2015-м) авто пережило еще один рестайлинг, в котором изменения коснулись обеих частей кузова — спереди и сзади. В остальном ничего не изменилось.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Caddy (короткая база)

Габариты Volkswagen Caddy (короткая база)

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 х 1134 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3200/918/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

* Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации.

Проём сдвижной двери, ширина х высота : 701 х 1086 мм Задняя дверь, ширина х высота : 1183 x 1127 мм Объём багажника при 2/5/7 сиденьях : 3030/750/190 л Минимальный диаметр поворота : 11.1 м *

Продажа Volkswagen Caddy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Caddy 2014

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2013

699 999 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2013

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2013

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2011

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2008

349 990 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2008

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2006

290 000 ₽

Тверь

Caddy 2016

1 169 000 ₽

Москва

Caddy 2011

715 000 ₽

Москва

Caddy 2018

1 195 000 ₽

Москва

Caddy 2012

420 000 ₽

Москва

Caddy 2013

730 000 ₽

Москва

Caddy 2017

971 000 ₽

Москва

Caddy 2013

710 000 ₽

Москва

Caddy 2012

630 000 ₽

Москва

Caddy 2012

670 000 ₽

Москва

Caddy 2013

490 000 ₽

Москва

Caddy 2011

650 000 ₽

Москва

Caddy 2013

632 300 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Caddy

Бампер передний VW Caddy 2004-2010 2K0807217 7G9

Цена 8 500 р.

Двигатель 1Z TDI

Цена 45 000 р.

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Бампер передний VW Caddy 2010- 2K58072179B9

Цена 9 500 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.

О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…

Новости о Volkswagen Caddy

В России начали продавать новый Volkswagen Caddy (ЦЕНЫ);
Volkswagen Caddy пятого поколения презентовали в феврале 2020 года. Теперь автомобиль добрался до России. Цены — от 1 939 800 рублей за грузовую версию.

На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…

Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…

  • VW Caddy vs ALL
  • Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
  • VW Caddy груз в грузопассажир
  • Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
  • Куплю VW Caddy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Caddy» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кэдди

Альтернативное написание: Кадди

Сводные данные по Volkswagen Caddy

Объем двигателя Volkswagen Caddy

Крутящий момент Volkswagen Caddy

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для европейского рынка предусмотрена целая гамма моторов. Тут и дизельные, мощностью от 75 до 122 л., и бензиновый турбированный агрегат на 1,5 литра мощностью 116 л.с., который работает по циклу Миллера. Коробки передач – шестиступенчатая МКП либо же роботизированная DSG. Привод базовых машин – передний, но за доплату доступны и полноприводные модификации. Что касается нашего рынка, на котором машина дебютировала весной 2021 года, то здесь выбора нет. Только передний привод, только «механика» и только старый бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Также для наших версий предусмотрена более энергоемкая подвеска с дорожным просветом, увеличенным до 160 мм.

Особенности внутренней комплектации

Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.

На рулевом колесе Volkswagen Caddy есть много дополнительных клавиш с самыми разными функциями

Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.

Круиз-контроль Volkswagen Caddy включается при скорости 40 км/ч

Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.

Модуль Travel & Comfort позволяет устанавливать планшет в подголовник сиденья

Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года

https://youtube.com/watch?v=KZtOlLZ_t_s

Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.

Технические характеристики

Благодаря переводу на платформу MQB Фольксваген Кадди 2022 года вышел в совершенно новом кузове. При этом, судя по официальным фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но отдельные детали экстерьера претерпели достаточно серьезные изменения. Также производитель внес заметные коррективы в комплектации и цены. Одновременно с этим были пересмотрены технические характеристики в сторону улучшения топливной экономичности. Отчасти последнему способствует изменение конфигурации кузова немецкой модели, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3.

Представленный в России Caddy комплектуется только одним безнаддувным мотором объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность не превышает 110 л.с., максимальный крутящий момент — 152 Н*м. Сочетается такой двигатель исключительно с 6-скоростной механической КПП. Caddy в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 12,8 секунды, потребляя в среднем до 7,1 литра.

Представленный в Европе немецкий минивэн предлагает существенно большее количество моторов. Помимо «российского» агрегата на 1,6 литра в Старом Свете можно приобрести Caddy с аналогичным мотором, работающим на природном газе. В этом случае максимальная отдача увеличена до 130 л.с. Также покупателям доступен 2-литровый турбодизельный двигатель, представленный в трех модификациях: мощностью 75, 102 и 122 л.с. Этот агрегат дополняется двойной системой впрыска мочевины. Благодаря ей 2-литровый мотор стал одним из самых экологичных дизелей в мире. Кроме того, Volkswagen Caddy должен получить еще и «мягкий» гибрид с 48-вольтным стартер-генератором. С каждым из указанных агрегатов в Европе предлагаются как «механика», так и 7-ступенчатый двухдисковый «робот». Также на территории Старого Света продается немецкий минивэн с подключаемым полным приводом, который недоступен в России.

Спереди у нового Caddy располагаются прежние стойки McPherson, тогда как сзади теперь монтируется ось со скрученной балкой и новыми пружинами. Обе подвески дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Со сменой поколений минивэн стал крупнее. Его длина теперь составляет 4500 мм, ширина — 1855, высота — 1798 мм. Размер колесной базы достигает 2755 мм, клиренс — 144 мм.

Комплектации и цены в Германии

Volkswagen Caddy немецкий автопроизводитель позиционирует как модель начального уровня для молодых семей с предоставлением достаточно большого выбора дополнительного оборудования.

Комплектация MPV

Базовая комплектация MPV предполагает наличие 75-сильного дизеля и 6-ступенчатой МКПП, а набор стандартных опций включает в себя:

Пассажирский вэн оснащается солнцезащитными козырьками с зеркалами, галогенными фарами, салонным зеркалом с регулируемой яркостью, 12-вольтовой розеткой и 4 проушинами для фиксации грузов в багажнике.

Устанавливаются светодиодные лампы для освещения салона, рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, на крыше имеются пазы для монтажа рейлингов.

В базовом варианте сиденья обновленного Кадди обшиты темной тканью, запаска в европейском исполнении не предусмотрена.

Стартовая цена такого авто в Германии в декабре 2020 года без учета НДС – от 22 055 евро (примерно 1 млн 982 тыс. рублей).

Комплектация Life

Более заряженная комплектация Life (102 л. с., МКПП-6) со стоимостью от 23 830 € предусматривает наличие:

  • легкосплавных R16 колесных дисков;
  • мультимедиа с 8,25-дюймовым экраном и шестью громкоговорителями;
  • черных рейлингов на крыше.

Наружные зеркала здесь дополняются функцией автоматического складывания, есть регулируемый по высоте и длине передний центральный подлокотник.

Имеются четыре разъема USB-C, расположенные на передней панели и центральной консоли (2+2), передние кресла оборудуются поясничными опорами.

Комплектация Move

Следующая по старшинству версия Move (от 25 880 евро) поставляется с колесами 215/55R17 на литых дисках, со светодиодными фарами и ДХО.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются передние/задние парктроники, электроприводы сдвижных дверей и створок багажника, панорамная крыша.

Стекла боковые задние и багажника имеют затемнение, руль и рычаг КПП обшиты кожей.

Комплектация Style

Самая дорогая комплектация Style (от 26 230 €) доступна уже со 122-сильным дизельным мотором, но и в этом случае устанавливается механическая коробка передач, а DSG-7 предлагается за отдельную плату.

Отличительные детали этой версии:

  • хромированные элементы во внешней отделке;
  • литые диски колес Colombo 6,5 J x 17 с полированным покрытием цвета темный графит;
  • текстильные коврики на полу в салоне;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета.

Из допоборудования, которого нет в других вариантах:

  • бесключевой доступ Keyless Go;
  • система очистки воздуха Climatronic;
  • парковочный ассистент;
  • полностью светодиодная оптика (передняя и задняя) с современной световой графикой, автовыключатель фар дальнего света;
  • цифровой дисплей комбинации приборов.

Еще возможна установка шин 225/45 R18.

Внешний вид

Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.

Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.

Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.

Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.

Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.

Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию

За отдельную плату покупатель Кадди-5 в Германии получает возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня, при этом можно использовать как отдельные опции, так и пакеты оснащения.

Разумеется, многое зависит от выбранной комплектации, и если, например, берется за основу версия Style, то заказ серебристых рейлингов на крышу уже не требуется, так как они входят в состав авто при его покупке.

Но в списке оборудования также есть и позиции, которые предоставляются только опционально, в частности:

  • сцепное устройство;
  • резиновое покрытие пола;
  • охранная сигнализация с видеонаблюдением;
  • мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигационной системой Discover Media;
  • голосовое управление.

Также за дополнительную плату доступны пакеты: зимние опции, комплект, предусматривающий установку третьего ряда сидений (семь мест).

Предлагается и дополнительный подогрев двигателя с таймером и радиоуправлением.

Доплачивать немецким покупателям приходится и за запасное колесо на литом или стальном диске (в среднем от 107 до 232 евро).

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Для всех модификаций модели предусмотрена полная отделка салона современными и практичными материалами. Регулируемые передние сиденья и лобовое стекло оборудованы электрообогревом. Мультируль отличается новой формой и кожаной отделкой.

Центральная часть получила пару дефлекторов прямоугольного типа, современный блок «климата». А по-настоящему украшает всю эту картину цветной дисплей, рассчитанный на 6.33 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод и навигационную систему. Многим водителям понравится то, как были оформлены двери. Сами сидения перешли новому поколению от предыдущей версии.

Взамен устаревшего «штурвала» компания установила новый, немного подрезанный в спортивном стиле внизу мультифункциональное рулевое колесо, имеющее весьма удобный хват. Установили новую дверную ручку. Существенно выросли в качестве элементы отделочных материалов.

Обивку внутреннего убранства Фольксваген Кадди 2018 в полном объеме заменили на современную, которая более практичная и надежная. Невзирая на все нововведения, интерьер не потерял свою функциональность, которая была у него в прошлом поколении.

Почти все осталось на прежнем уровне, но почти каждый элемент стал немного другим. Климат-контроль оставили без изменений, он располагается над системой мультимедиа, поэтому немного неудобно управлять им. Очень радует, что невзирая на наличие большого числа оборудования, улучшенных по качеству материалов, это совсем не сказалось плохо на практичности.

Интерьер нового Фольксваген Кадди продолжает быть одним из самых функциональных. Многие детали перекочевали от хэтчбека 7-го семейства «Гольфа». Внутреннее убранство немецкого «каблучка» можно украсить карбоновыми или металлическими вставками и элементами из разного цвета. Дорогие версии, до сих пор получают натуральную кожу.

«Четвертая» модель получила пятиместную компоновку салона, но в качестве отдельной опции можно установить 3-й ряд сидений (2 дополнительных сидения). Установленные впереди сидения получили удобный профиль. То, как легко мог трансформироваться интерьер данной марки, всегда было в почете. На втором и третьем ряду сидений можно складывать и полностью убирать кресла, что в итоге предоставляет колоссальный объем для транспортировки груза до «4+ кубометров» полезного пространства.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector