Amarok цена от 2 527 300
Содержание:
- Цены и комплектации Volkswagen Amarok
- Преимущества Фольксваген Амарок
- Технические характеристики пикапа из Германии
- Дизайн
- Достоинства и недостатки
- Цены на все автомобили Volkswagen
- Интересные факты
- Комплектации и актуальные цены
- Кузов и его возможности
- Подробнее об авто
- Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа
- Практичность и комфорт
- Двигатели и трансмиссии
Цены и комплектации Volkswagen Amarok
Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:
- Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
- Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.
Амарок на российском рынке
Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:
- 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
- 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
- 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.
Преимущества Фольксваген Амарок
VW Amarok обладает множеством преимуществ, которых нет у большинства иных, например, американских или японских, представителей класса. Это:
- Лёгкость движения в гору. Она достигается благодаря низкому центру тяжести и расширенной колёсной базе, а также корректной работе электронных помощников;
- Возможность преодоления водных препятствий. Автомобиль имеет большой дорожный просвет и отличную защиту двигателя, а также иных важных узлов и агрегатов, препятствующую проникновению влаги вовнутрь;
- Максимальная грузоподъёмность в своём класса. Пикап может перевести до 985 кг груза. Он имеет усиленную и крепкую подвеску, а также просторный грузовой кузов.
- Безопасность и эффективность на бездорожье. Автомобиль оснащён продуманными настройками полного привода, огромным клиренсом, антиблокировочной системой и системой OFFROAD, а также помощником при движении на спуске;
- Два варианта полного привода для любых нужд и потребностей;
- Отличная защита кузова и важных элементов авто на бездорожье и не только. Пикап получил специальный комплект Desert, обеспечивающий максимальный уровень защиты;
- Удобство погрузки/разгрузки и крепления грузов. Автомобиль оснащён ярким стоп-сигналом, облегчающим погрузку и разгрузку в тёмное время суток. Грузовая платформа имеет две или четыре ростовые шины, а также четыре петли для надёжного крепления вещей и предметов;
- Удивительные возможности трансформации. Если необходимо, кузов пикапа можно закрыть хардтопом;
- Два варианта прочных крышек для грузовой платформы. Закрыть её можно покрытием из алюминия или металла. Металлическая крышка отличается повышенной ударопрочностью;
- Автоматическая регулировка климата в салоне. Её обеспечивает климат-контроль Climatronic или полуавтоматический кондиционер Climatic;
- Всё для отдыха и развлечений в пути. Пикап оборудован мультимедийным комплексом Composition Media или Discover Media с огромным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Устройство поддерживает работу со смартфонами и прочими гаджетами. Автомобиль имеет до шести динамиков для великолепного качества звука;
- Всё для удобства водителя и пассажиров. Фольксваген Амарок наделён удобными креслами с отличной боковой поддержкой и множеством регулировок положения. Он имеет яркую цифровую панель приборов Premium, передающую все данные о состоянии авто, или дисплей Plus, который можно настраивать по своему желанию.
Официальный дилер марки в Москве – компания «Немецкий Дом» – предлагает купить или провести обслуживание и ремонт Volkswagen Amarok по рекомендованным производителем ценам и регламентам. Если Вас интересует стоимость пикапа или его ТО, хотите записаться в сервисный центр, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или сделайте заявку на обратный звонок. Наш специалист свяжется с Вами максимально быстро!
Технические характеристики пикапа из Германии
Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Ускорение, с | Максимальная скорость, км/ч |
2.0/6 MKRP | 140 | 7,7 | 13,5-13,7 | 163 |
2.0/6 MCC, 8 ACP | 180 | 7,6-8,3 | 10,3-10,9 | 184 |
Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:
- Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
- Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
- Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.
В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:
- База;
- Линия тренда;
- Каньон.
- Хайлайн;
Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:
- Системы ABS и ESP;
- две подушки безопасности;
- обычный MP3-рекордер.
- система противоскольжения;
- электрические стеклоподъемники;
- сиденья с подогревом;
- кондиционер;
Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:
- 17-дюймовые колеса;
- несколько вариантов цвета кузова;
- 6 колонок.
- Двухзонный кондиционер;
- кожаные и деревянные вставки;
- звуковая система;
- бортовой компьютер;
Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:
- самые современные системы безопасности;
- кожаный салон;
- камеры заднего хода.
- ABS;
- стартовая помощь;
- система контроля тяги;
- Стабильность направления;
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021
Тип двигателя | дизель | |
Перемещение | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 180 | |
Крутящий момент, Нм | 420 | |
Тип трансмиссии | автоматический | |
Количество передач | 8 | |
Привод | полный | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | |
— автомагистраль | 7,3 | |
— смешанный | 8,3 | |
Вид топлива | дизель |
Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.
Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.
Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
- 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм
Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.
Полный привод 4MOTION
Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.
Дизайн
Экстерьер машины предполагает, в первую очередь, следование фирменному стилю Фольксваген, что характерно для любых машин этой марки. Последнее время компания даже специально избрала стратегию целенаправленного «подгона» облика своих авто под стандартный вид легковушки с логотипом VW. Правда, классический стиль жучка багги уже давно потерян, но его дизайнеры активно воспроизводят в моделях другой марки — Мини Купер.
Как всегда при модификациях производитель подкорректировал фары, бампер и решётку радиатора, чтобы получилось ещё опрятнее и гармоничнее. В целом, покатые линии модели заметно отличают её от обычных угловатых американских пикапов. На выбор покупателя предлагаются дополнительные элементы декора, хромированные вставки и модифицируемые фонари освещения. Есть характерная стальная подножка по бокам.
Кабина представлена в четырёхдверном и двухдверном исполнениях. Габариты машины не изменились и составляют 5181-5254 мм в длину, 1820-1834 мм в высоту и 1944 мм в ширину. Колёсная база внушительных размеров — 3095 миллиметра. Багажник может перевозить до тонны грузов, размерами до 2х2 м.
Изнутри салон отличается изысканной роскошью и удобством. Также достаточно неожиданно для модели. Стоит сказать об эргономичных креслах переднего ряда, отделанных натуральной кожей, целиком обновлённой приборной панели и убирающихся подлокотниках. Положение кресел регулируется в 14-ти направлениях и управляется электроприводами.
Само управление очень удобно и интуитивно доступно для понимания. Подойдёт даже новичкам. Широкие боковые зеркала, как фирменный знак пикапа, создают дополнительный комфорт при вождении. На панели управления нет никаких лишних кнопок и всё выведено на один простой жк-экран. Есть дополнительный элемент управления шасси машины.
Достоинства и недостатки
Преимущества Volkswagen, безусловно, превосходят недостатки. Очевидными плюсами этого автомобиля являются:
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, впервые установленная на автомобиле такого класса.
- Большое багажное отделение.
- Большая грузоподъемность.
- Доступная цена для многих.
Недостатками являются:
- Ветровое стекло низкого качества.
- Быстро устраните резиновый элемент стеклоочистителей.
- Плохая звукоизоляция.
- Большой радиус поворота.
Сколько ест топлива Volkswagen Amarok
Этот легковой автомобиль выпускается в двух- и четырехместном вариантах (от глагола «сидеть»). Благодаря этому первая версия получила от конструкторов термин Single Cab, а вторая — Double Cab.
Что касается размеров пикапа, то они остались такими же, как и раньше, т.е:
- В диапазоне размеров от 5 000 181 мм до 5 000 254 мм находится длина кузова;
- 1 944 мм — это параметр ширины;
- и от 1 820 до 1 834 мм, в зависимости от размера колес, составляет высота Amarok.
Если экстерьер нового пикапа, скажем так, имеет сходство с предшественником, то интерьер имеет радикально измененную архитектуру, начиная с приборной панели и торпедо и заканчивая более качественной отделкой наряду с высококачественными материалами. Кресло пилота (и, предположительно, штурмана) получило до пятнадцати десятков регулировок с помощью электропривода.
Что касается пассажирской части Double Cab, то здесь нет существенных обновлений. Сквернословие гласит, что даже задние сиденья лишены подогрева в отличие от передних.
Но говорят пропитанные сединой и потертостями руки гаражных «мастодонтов» взаимопомощи, что это не влияет ни на скорость, ни на грузоподъемность автомобиля, поэтому перейдем к непосредственному изучению технического оснащения пикапа.
Кстати, опять же злые завистливые языки наверняка ссылаются на внутреннюю информацию от якобы анонимных, но близких куроводу источников концерна о том, что:
- Техническим донором пикапа является Ford Rager, который взял на себя не только рамную тележку или подвеску шасси, но и двигатель;
- Разработка пикапа — это работа ума и рук инженеров такой компании, как Walkinshaw Automotive Group, с континента, где живут кенгуру;
- с долей будущей прибыли от продажи грузовиков, как это принято. или «на счет три».
- http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-amarok/
- https://avilon.ru/brands/volkswagen/amarok/
- https://volkswagen2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-novogo-folksvagen-amarok/
- https://roadres.com/volkswagen/amarok/
- https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/folksvagen-amarok-foto.html
- https://carsdb.ru/volkswagen/amarok/
Volkswagen Amarok 2021. Характеристики и описание. Цены
Цены на все автомобили Volkswagen
TeramontВ продаже | от 3 009 000 руб. |
TiguanВ продаже | от 1 749 900 руб. |
TouaregВ продаже | от 3 944 000 руб. |
TouranАрхив | от 1 247 000 руб. |
TaosВ продаже | появится позже |
TharuНовинка | появится позже |
Tiguan AllspaceНовинка | появится позже |
Touareg RНовинка | появится позже |
ID.4Архив | нет данных о цене |
BeetleАрхив | от 1 070 000 руб. |
ArteonВ продаже | от 2 639 000 руб. |
CaddyВ продаже | от 1 631 300 руб. |
CaliforniaВ продаже | от 3 797 600 руб. |
CaravelleВ продаже | от 2 581 800 руб. |
MultivanВ продаже | от 3 255 700 руб. |
ViloranНовинка | появится позже |
AmarokВ продаже | от 2 524 100 руб. |
JettaВ продаже | от 1 586 000 руб. |
PassatВ продаже | от 1 995 000 руб. |
PoloВ продаже | от 877 900 руб. |
Passat CCАрхив | от 1 682 000 руб. |
PhaetonАрхив | от 4 390 000 руб. |
PoloАрхив | от 564 000 руб. |
Passat AlltrackНовинка | от 2 359 000 руб. |
Passat VariantНовинка | от 2 139 000 руб. |
CrafterВ продаже | от 2 417 400 руб. |
TransporterВ продаже | от 2 127 000 руб. |
GolfВ продаже | от 1 429 900 руб. |
Golf 3 двериАрхив | от 1 197 000 руб. |
Golf GTIАрхив | нет данных о цене |
Golf PlusАрхив | от 629 000 руб. |
Polo 3 двериАрхив | от 513 000 руб. |
SciroccoАрхив | от 1 022 000 руб. |
Интересные факты
Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.
Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?
Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.
Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.
Комплектации и актуальные цены
Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.
- Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
- Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
- Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.
Кузов и его возможности
Главное отличие пикапа от легковушки – наличие грузовой платформы. Кузов нового Фольксваген Амарок в длину и в ширину составляет 1,5 метра. Компания Volkswagen считает, что кузов Amarok — самый крупный в своем классе. Но тут надо сделать оговорку, что практически у любого производителя пикапов есть своя собственная система измерения объема кузова, руководствуясь которой его продукция оказывается лучшей в классе. Если взять для сравнения кузов японского пикапа Исузу Д-Макс, по его размере если и меньше, то на самую малость.
Как бы то ни было, между колесными арками здесь вмещается стандартный ервоподдон. Вряд ли в России найдется человек, который будет возить что-то на европалете в машине, которая стоит как квартира в Москве. Тем не менее, такая возможность присутствует.
Площадь пола – 2,5 квадратных метра. На кузов нанесено защитное покрытие, которое позволяет класть сюда практически всё, что угодно. Откидной борт прикреплен надежно. На нём можно сидеть или стоять. Кроме того, для него можно заказать крышку. Разумеется, это не бесплатное удовольствие.
Подробнее об авто
. С этого момента начались стандартные для таких заявлений закулисные интриги – независимые журналисты с помощью шпионских камер, ловли слухов и социальной инженерии пытались добыть фото и характеристики нового авто. Пару фото в 2007 и 2008 получить удалось, и в 2008-м же VW официально анонсировал новый пикап – Amarok.
Новые Фольксваген Амарок выпускались в двух исполнениях – single-cab и double-cab. Single-cab – 2 места, double-cab – 4 места. Второй вариант рассчитывался на семьи, первый – на грузоперевозки. Двигатели были дизельными, сначала – 120 и 160 л.с., затем их модифицировали до 140 и 180 л.с. Автоматическая коробка была только на последней версии (180 л.с.), все остальные довольствовались механикой.
Привод – строго полный. Авто славилось не только отличной проходимостью, но и утилитарными качествами: грузоподъемность Amarok варьировалась от 1 до 1.2 тонн, грузовой отсек single-cab составлял 220 на 162 см, грузовой отсек double-cab – 155 на 162 см. Да, double-cab терял в объеме грузового отсека, но взамен получал просторный пассажирский отсек – до Мультивэна ему было далеко, но 3 пассажира могли уместиться с комфортом.
. «Лицо» авто стало более агрессивным, кресла заменили на ортопедические, отделка в целом стала более роскошной, прибавила в дюймах и функциях мультимедийная система.
Сократили и обновили ряд дизельных двигателей – теперь на выбор появились 2 2-литровых двигателя с 140/180 л.с. и 3-литровый двигатель на 224 л.с. Для версий на 180 и 224 л.с. были доступны автоматические 8-ступенчатые коробки передач, первая передача заменяла пониженную.
Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа
Двигатель в топовой версии пикап амарок имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d — самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).
Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».
Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.
Двигатель Volkswagen Amarok
В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем сj сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию — ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.
Практичность и комфорт
Еще один важный момент — это комфорт. Начнем, пожалуй, с недостатков. То есть это, конечно, вопрос комплектации, но всё-таки в нашем автомобиле за 3 с лишним млн. рублей нет бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя, подогрева сидений, подогрева лобового стекла и подогрева руля. То есть что-то из этого можно заказать за дополнительную плату в принципе, что-то отсутствует в Амароке как класс, но какой-то слишком богатый набор минусов для машины, которая стоит таких денег.
С другой стороны, если не цепляться к таким мелочам, то здесь удобный подлокотник, здесь удобно сидеть. Потому что кресло не просто так. Это сиденье «ЭргоКомфорт», получившее даже какую-то награду от немецких врачей. В них 16 регулировок. Можно действительно подобрать то положение, которое нужна именно тебе. Они хорошо работают, в них удобно ездить далеко
Вот это по-настоящему важно.
Хотя еще большее значение имеет тот факт, что тут огромный запас пространства. И над головой, и по бокам
Большой трансмиссионный тоннель, водитель не будет тереться с пассажиром плечами, не будет толкаться локтями.
Двигатели и трансмиссии
Главная новинка, самое интересное что есть в новой версии Фольксваген Амарок – это трехлитровый дизельный мотор V6. Это событие, потому что, кажется, в России никогда толком не продавали официально виду пикапы с более чем 4-цилиндровыми дизелями. Раньше на Амароке, стоял старый, хорошо знакомый нам мотор – двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, мощностью 180 л.с.
Порядочная величина для 2-литрового объема. Только вот какое дело. Когда эти моторы стали устанавливать на Amarok поклонники настоящего оффроуда их невзлюбили. Мол, на низах не тянет. Мало момента. На верхах двигатель тухнет. Вот если у него рабочий диапазон, по дизельному узкий, то здесь он еще уже. Потому что только диапазон в тысячу оборотов сопровождается выдачей максимального крутящего момента. Ниже плохо, выше тоже плохо.
Проблема такая была. Однако, наиболее остро она чувствовалась на машинах, оборудованных механической трансмиссией, где этот самый момент нужно поддерживать переключаюсь на нужную передачу. Если же коробка автоматическая, то она позволяет всего этого не чувствовать. Более того, на самом деле Amarok с механикой и Amarok с автоматом — это в некотором смысле вообще две разные машины.
Есть ещё один важный момент. В зависимости от того, какая коробка передач установлена на тот или иной Amarok, можно понять, какая трансмиссия на этой машине находится. Если вы видите новый Фольксваген Амарок с механической коробкой передач, значит перед вами машина с полным приводом типа part-time. То есть в основном машина заднеприводная, но при необходимости вы сами можете подключить переднюю ось. Например, на бездорожье.
Другое дело новый Фольксваген Амарок с автоматом. В этом случае у вас машина с постоянным полным приводом, 60% крутящего момента — на задние колеса. 40% — на передние. Между ними дифференциал Торсен, в раздаточной коробке такой же, как в Audi Q7 или Volkswagen Touareg предыдущих поколений. Дифференциал самоблокирующийся, понижающей передачи нет. Есть или, скажем так, может быть блокировка заднего моста.
В некоторых комплектациях она включена, в других случаях её придется покупать отдельно. И в общем и целом это действительно другой автомобиль. Если говорить о дальних путешествиях, если говорить о действительно продолжительных поездках по умеренному бездорожья и асфальта, то версия с автоматом выглядит намного более предпочтительной.