Volkswagen amarok

Продажа Volkswagen Amarok в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Amarok 2018

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2014

1 815 000 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2013

1 638 600 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2013

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2013

1 135 000 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2013

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2012

1 695 000 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2012

1 175 000 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2012

1 060 000 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2012

1 579 577 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2011

1 005 000 ₽

Санкт-Петербург

Amarok 2011

1 070 000 ₽

Великий Новгород

Amarok 2012

999 900 ₽

Великий Новгород

Amarok 2011

839 900 ₽

Череповец

Amarok 2020

3 630 000 ₽

Химки

Amarok 2016

2 399 000 ₽

Москва

Amarok 2012

1 275 000 ₽

Москва

Amarok 2014

1 670 000 ₽

Москва

Amarok 2013

1 300 000 ₽

Москва

Amarok 2012

1 250 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Amarok

Фара правая Volkswagen Amarok

Цена 3 000 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку

Статьи о Volkswagen Amarok

Статьи об автомобилях Volkswagen Amarok — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.

Одиночное плавание, или Путешествие на север Байкала;
Нынешнее лето выдалось весьма сдержанным на отдых

Может из-за того, что кризис, а может из-за того, что я купил себе «Амарока». Идея небольшого путешествия в одного пришла вместе с покупкой авто. Итак, решено. Я еду из …

Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…

Новости о Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok следующего поколения: новые наброски;

VW Amarok покинул Россию. Теперь вместо Германии его планируют завозить из Аргентины;
На запрос редакции Дрома о судьбе среднеразмерного пикапа Volkswagen Amarok, пресс-служба российского представительства VW заявила: по состоянию на сегодняшний день автомобиль числится выведенным с российского рынка.

VW: новый Амарок не выйдет без союза с Фордом;

  • Volkswagen Amarok.
  • Volkswagen Amarok — ваше мнение
  • Volkswagen Amarok «строить дачу, так с музыкой!»
  • VW Amarok или же другой пикап? Пмогите пожалуйста)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Amarok

Объем двигателя Volkswagen Amarok

Крутящий момент Volkswagen Amarok

Обзор Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».

Интерьер

Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.

Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Экстерьер

Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.

Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость при любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.

Преимущества Фольксваген Амарок

VW Amarok обладает множеством преимуществ, которых нет у большинства иных, например, американских или японских, представителей класса. Это:

  • Лёгкость движения в гору. Она достигается благодаря низкому центру тяжести и расширенной колёсной базе, а также корректной работе электронных помощников;
  • Возможность преодоления водных препятствий. Автомобиль имеет большой дорожный просвет и отличную защиту двигателя, а также иных важных узлов и агрегатов, препятствующую проникновению влаги вовнутрь;
  • Максимальная грузоподъёмность в своём класса. Пикап может перевести до 985 кг груза. Он имеет усиленную и крепкую подвеску, а также просторный грузовой кузов.
  • Безопасность и эффективность на бездорожье. Автомобиль оснащён продуманными настройками полного привода, огромным клиренсом, антиблокировочной системой и системой OFFROAD, а также помощником при движении на спуске;
  • Два варианта полного привода для любых нужд и потребностей;
  • Отличная защита кузова и важных элементов авто на бездорожье и не только. Пикап получил специальный комплект Desert, обеспечивающий максимальный уровень защиты;
  • Удобство погрузки/разгрузки и крепления грузов. Автомобиль оснащён ярким стоп-сигналом, облегчающим погрузку и разгрузку в тёмное время суток. Грузовая платформа имеет две или четыре ростовые шины, а также четыре петли для надёжного крепления вещей и предметов;
  • Удивительные возможности трансформации. Если необходимо, кузов пикапа можно закрыть хардтопом;
  • Два варианта прочных крышек для грузовой платформы. Закрыть её можно покрытием из алюминия или металла. Металлическая крышка отличается повышенной ударопрочностью;
  • Автоматическая регулировка климата в салоне. Её обеспечивает климат-контроль Climatronic или полуавтоматический кондиционер Climatic;
  • Всё для отдыха и развлечений в пути. Пикап оборудован мультимедийным комплексом Composition Media или Discover Media с огромным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Устройство поддерживает работу со смартфонами и прочими гаджетами. Автомобиль имеет до шести динамиков для великолепного качества звука;
  • Всё для удобства водителя и пассажиров. Фольксваген Амарок наделён удобными креслами с отличной боковой поддержкой и множеством регулировок положения. Он имеет яркую цифровую панель приборов Premium, передающую все данные о состоянии авто, или дисплей Plus, который можно настраивать по своему желанию.

Официальный дилер марки в Москве – компания «Немецкий Дом» – предлагает купить или провести обслуживание и ремонт Volkswagen Amarok по рекомендованным производителем ценам и регламентам. Если Вас интересует стоимость пикапа или его ТО, хотите записаться в сервисный центр, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или сделайте заявку на обратный звонок. Наш специалист свяжется с Вами максимально быстро!

Плюсы и минусы авто

Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.

Плюсы:

  • Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая платформа у Double Cab;
  • Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
  • Премиум имидж;
  • Отличная производительность и управляемость.

Минусы:

Проблемы с клапаном EGR

Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.

Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF

Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.

Проблемы с водяным насосом

Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.

Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Технические характеристики пикапа из Германии

Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Ускорение, с Максимальная скорость, км/ч
2.0/6 MKRP 140 7,7 13,5-13,7 163
2.0/6 MCC, 8 ACP 180 7,6-8,3 10,3-10,9 184

Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:

  1. Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
  2. Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
  3. Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.

В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:

  • База;
  • Линия тренда;
  • Каньон.
  • Хайлайн;

Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:

  • Системы ABS и ESP;
  • две подушки безопасности;
  • обычный MP3-рекордер.
  • система противоскольжения;
  • электрические стеклоподъемники;
  • сиденья с подогревом;
  • кондиционер;

Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:

  • 17-дюймовые колеса;
  • несколько вариантов цвета кузова;
  • 6 колонок.
  • Двухзонный кондиционер;
  • кожаные и деревянные вставки;
  • звуковая система;
  • бортовой компьютер;

Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:

  • самые современные системы безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеры заднего хода.
  • ABS;
  • стартовая помощь;
  • система контроля тяги;
  • Стабильность направления;

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021

Тип двигателя дизель
Перемещение 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип трансмиссии автоматический
Количество передач 8
Привод полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,9
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— автомагистраль 7,3
— смешанный 8,3
Вид топлива дизель

Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.

Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
  • 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.

Volkswagen Amarok 2016-2017 года

Фольксваген Амарок 2016-2017 года выпускается как с механической, так и с автоматической КПП

Amarok 2016-2017 модельного года сохранил свой узнаваемый внешний вид, но стал выглядеть немого современнее. Покупатели имеют возможность выбрать между механической и автоматической коробкой передач. К последней предлагается специальный пакет, позволяющий сэкономить до полулитра дизельного топлива на каждых 100 км. Что весьма актуально для АКПП. Также автомобиль оснащен технологией управления холостыми оборотами, системой рекуперативного торможения и специализированными шинами.

Современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается сверхбыстрой реакцией и наличием короткой первой передачи, что позволяет избавиться от необходимости понижать передачу. Также остались три типа привода: задний, переключаемый и полный. Особенно радует обновленный полный привод 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Электронные помощники тоже усовершенствовались. Автомобиль с еще большей уверенностью преодолевает подъемы и спуски. Также разработчики установили новую систему ABS для внедорожников. Еще одним интересным нововведением стало освещение, работающее по перпендикулярному принципу. Если автомобиль на небольшой скорости заходит на крутой поворот, то фары срабатывают таким образом, чтобы полностью осветить его. Для тех, кому часто приходится использовать прицеп, будет полезна система стабилизации. Во время раскачки прицепа, система автоматически активизируется, и гасит нежелательное качание.

Кроме этого, в зависимости от комплектации, новый Volkswagen Amarok может быть оснащен кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, подогревом сидений и зеркал, усилителем руля и электропакетом. В общем, автомобиль ничем не уступает городским джипам премиум-класса, но при этом сохранил отличную грузоподъемность и проходимость.

Volkswagen Amarok комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть стандартное оборудование и опции, входящие в нее.

Amarok

Спецификация Тело Двигатель Мощность Передача Привод Ускорение Скорость Потребление Цена
Линия тренда Подборка дизель 2 л. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 524 100
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 550 800
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 656 400
Comfortline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 804 000
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 876 800
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 930 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 3 132 700
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 134 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 205 500
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 205 600
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 258 900
Highline Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 490 200
Highline Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 3 552 900
Каньон Подборка дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 603 000
Каньон Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 656 400
Авентура Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 827 500
Каньон Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 858 300
Авентура Подборка дизель 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 957 400
Авентура Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 4 020 200

В таблице указаны следующие данные: название конфигурации, кузов, его двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT — механическая, AT — автоматическая, AMT — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Предлагаемая производителем цена нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Amarok: автосалоны Volkswagen

Технические характеристики

Новый пикап создан на платформе с заводским индексом MQB. При этом многие узлы и элементы подвески позаимствованы у модели Tiguan в исполнении Allspace. Передняя подвеска — это МакФерсон, в то время как сзади установлена многорычажная конструкция.

Некоторые параметры автомобиля:

Грузоподъемность, кг

Длина грузового отсека, мм

1000

1206

Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с системой турбонаддува. Его мощность составляет 140 лошадиных сил. Альтернативой бензиновому мотору выступает турбодизельный — 2.0 литра, выдающий 150 сил.

В обоих случаях есть возможность выбора между механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Двигатели и трансмиссии

Главная новинка, самое интересное что есть в новой версии Фольксваген Амарок – это трехлитровый дизельный мотор V6. Это событие, потому что, кажется, в России никогда толком не продавали официально виду пикапы с более чем 4-цилиндровыми дизелями. Раньше на Амароке, стоял старый, хорошо знакомый нам мотор – двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, мощностью 180 л.с.

Порядочная величина для 2-литрового объема. Только вот какое дело. Когда эти моторы стали устанавливать на Amarok поклонники настоящего оффроуда их невзлюбили. Мол, на низах не тянет. Мало момента. На верхах двигатель тухнет. Вот если у него рабочий диапазон, по дизельному узкий, то здесь он еще уже. Потому что только диапазон в тысячу оборотов сопровождается выдачей максимального крутящего момента. Ниже плохо, выше тоже плохо.

Проблема такая была. Однако, наиболее остро она чувствовалась на машинах, оборудованных механической трансмиссией, где этот самый момент нужно поддерживать переключаюсь на нужную передачу. Если же коробка автоматическая, то она позволяет всего этого не чувствовать. Более того, на самом деле Amarok с механикой и Amarok с автоматом — это в некотором смысле вообще две разные машины.

Есть ещё один важный момент. В зависимости от того, какая коробка передач установлена на тот или иной Amarok, можно понять, какая трансмиссия на этой машине находится. Если вы видите новый Фольксваген Амарок с механической коробкой передач, значит перед вами машина с полным приводом типа part-time. То есть в основном машина заднеприводная, но при необходимости вы сами можете подключить переднюю ось. Например, на бездорожье.

Другое дело новый Фольксваген Амарок с автоматом. В этом случае у вас машина с постоянным полным приводом, 60% крутящего момента — на задние колеса. 40% — на передние. Между ними дифференциал Торсен, в раздаточной коробке такой же, как в Audi Q7 или Volkswagen Touareg предыдущих поколений. Дифференциал самоблокирующийся, понижающей передачи нет. Есть или, скажем так, может быть блокировка заднего моста.

В некоторых комплектациях она включена, в других случаях её придется покупать отдельно. И в общем и целом это действительно другой автомобиль. Если говорить о дальних путешествиях, если говорить о действительно продолжительных поездках по умеренному бездорожья и асфальта, то версия с автоматом выглядит намного более предпочтительной.

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

Volkswagen Amarok – обзор автомобиля

Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok – первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.

Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина – 1555 мм, ширина – 1620 мм, высота – 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади – зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.

В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми “эйрбегами”, парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.

Интересные факты

Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.

Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?

Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.

Кузов и его возможности

Главное отличие пикапа от легковушки – наличие грузовой платформы. Кузов нового Фольксваген Амарок в длину и в ширину составляет 1,5 метра. Компания Volkswagen считает, что кузов Amarok — самый крупный в своем классе. Но тут надо сделать оговорку, что практически у любого производителя пикапов есть своя собственная система измерения объема кузова, руководствуясь которой его продукция оказывается лучшей в классе. Если взять для сравнения кузов японского пикапа Исузу Д-Макс, по его размере если и меньше, то на самую малость.

Как бы то ни было, между колесными арками здесь вмещается стандартный ервоподдон. Вряд ли в России найдется человек, который будет возить что-то на европалете в машине, которая стоит как квартира в Москве. Тем не менее, такая возможность присутствует.
Площадь пола – 2,5 квадратных метра. На кузов нанесено защитное покрытие, которое позволяет класть сюда практически всё, что угодно. Откидной борт прикреплен надежно. На нём можно сидеть или стоять. Кроме того, для него можно заказать крышку. Разумеется, это не бесплатное удовольствие.

Интерьер

В оформлении просторного пятиместного, тканевого или кожимитового, салона доминируют элементы типового для многих престижных внедорожников ретро-стиля. Это, прежде всего:

  • стрелочные циферблаты аналоговой приборки;
  • совмещённая в одном блоке компоновка медийно-командного монитора и вентиляционных дефлекторов;
  • характерный для моделей прошлых лет пульт с аналоговыми активаторами бортовых опций.

Конструкция рулевого колеса с двумя блоками командных кнопок и регулируемой по высоте и наклону колонкой, осталась без значимых изменений.

В составе низкого и широкого тоннеля – рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров и конструктивно совмещённый с крышкой мини-холодильника подлокотник; посадочные места первого и второго рядов отлично спрофилированы, но эффективность боковой поддержки вызывает некоторые сомнения.

Недостаток частично компенсирует качество наполнителя, расширенные возможности регулировочных диапазонов пилотных кресел, наличие встроенного в спинку центрального сиденья откидного подлокотника.

В комплектации новинки можно отметить продвинутые характеристики бортового мультимедийного комплекса, систем климат-контроля и навигации, контуров активной безопасности и электронных ассистентов.

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Выводы

У производителя получился отличный вариант мини-грузовичка. Машины такого класса могут пользоваться повышенным спросом и способны даже вытеснить некоторые другие типы популярных авто

Всё дело в их доступности, универсальности, простоте, а также в дешёвом ремонте, что немаловажно. И это при том, что поломки тут достаточно редки и преимущественно носят косметический характер

В целом, Фольксваген Амарок представляет из себя хороший середнячок на автомобильном рынке — с одной стороны массовый, и в то же время дешёвый. Можно порекомендовать эту модель в качестве пробы для желающих познакомиться с таким классом машин, как пикапы. Не исключено и появление локализаций для российского авторынка.

Несмотря на внушительный багажник, эти машины не приспособлены для семейного использования, в силу всего двух мест в салоне. Скорее, это статусный дачный автомобиль. Подойдёт для фермеров и для водителей, ведущих подвижный образ жизни. Низкий расход бензина — очень привлекательный фактор в данной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector