Volkswagen teramont в москве

Интерьер Фольксваген Терамонт

Комфорт и эргономика салона — это достоинство компании Volkswagen. Только попадая в салон, можно вспомнить, что это все же Немецкий автомобиль, хотя и тут не обошлось без своих особенностей, при этом как позитивных, так и негативных. Начнем с недостатков.

Кожу в автомобиле можно встретить только на сиденьях, но и она далека от той, что мы привыкли видеть на Европейских автомобилях. Она несомненно хороша, качество швов и подгонки на высшем уровне. Но сам материал довольно грубый, шероховатый, а при любых «маневрах» кресло под весом пассажира издает неприятный, скрипящий звук.

Сверху торпеда выполнена из пластика имитирующего кожу со строчкой. Такой «трюк» дизайнеры позаимствовали у корейских производителей (Hyundai, KIA), он довольно мягкий, приятный на ощупь и не блестит на солнце. Из такого же материала выполнена верхняя часть дверных карт. В остальных местах пластмасса довольно грубая и твердая. К тому же на ней быстро появляются мелкие сколы, царапины. По качеству исполнения она может потягаться с отечественными авто.

Вставки под дерево, которые можно встретить на передней панели и дверных картах, выполнены из довольно дешевых материалов, и даже при легком нажатии они издают неприятное поскрипывание. Довольно бюджетное решение сильно портит первое впечатление, хотя к этому можно быстро привыкнуть.

Но стоит отметить, что тестируемый автомобиль предназначался для Американского рынка. В то же время «Китайские» версии имеют дорогие и более качественные материалы отделки. В версии для Стран восходящего солнца в салоне можно встретить алькантару, натуральное дерево покрытое рояльным лаком, а также алюминиевые вставки.

В Россию же попадет промежуточная версия, с привычными для нашего потребителя материалами. Передняя панель выполнена в том же дизайне, что и «старшего брата» (Touareg). В центре можно увидеть по-настоящему качественную мультимедийную систему. В максимальной комплектации головное устройство получит 12,3-дюймовый дисплей с широким набором функций, включая фирменную навигацию, Android Auto и Apple Car Play.

Также в салоне Фольксваген Терамонта можно встретить:

  • двуцветную отделку сидений из натуральной или экокожи, строчка нитями в цвет кузова (в комплектации R-lane);
  • функции подогрева, вентиляции и массажа передних сидений;
  • десять электронных регулировок, включая автоматическую подкачку при маневрировании;
  • адаптивную диодную подсветку салона, с несколькими цветовыми режимами;
  • трех или четырехзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации);
  • встроенные в подголовники мультимедиа-экраны;
  • виртуальную панель приборов, с изменяемыми темами в зависимости от режима езды;
  • охлаждаемый бардачок и бокс подлокотника;
  • три крепления для детских кресел Isofix на заднем диване;
  • люк или панорамная крыша (только в комплектации R-lane);
  • асимметричный серво-руль с механическими регулировками во всех плоскостях;
  • проекция на лобовое стекло (только для Китайских версий).

Довольно скромные материалы отделки компенсируются богатой (для своего класса) начинкой, с которой смогут конкурировать лишь некоторые Корейские кроссоверы.

Отдельно стоит рассказать о заднем диване. Для начала стоит отметить, что в топовой комплектации он может быть раздельным, с двумя полноценными (капитанскими) местами для пассажиров. Такую же компоновку можно встретить на Chevrolet Tahoe последнего поколения. Достоинством такого расположения кресел является простой и удобный доступ на крайний ряд сидений. Но при этом количество посадочных мест уменьшается до 6.

Стоит также упомянуть о регулировках. Оба пассажирских дивана имеют регулировки угла наклона спинки. А средний ряд может двигаться по салону на 20 см. Благодаря огромным размерам и правильной эргономике салона, на заднем ряду с комфортом может разместиться человек с ростом до 190 см. Это в очередной раз подчеркивает предназначение автомобиля. Сервопривода для их автоматического складывания не предусмотрено, поэтому все кресла придется слаживать вручную, с помощью фиксаторов.

Объем багажника Атласа, при откинутых сиденьях – всего 600 литров. Это немногим больше чем у современных автомобилей Гольф-класса. Но стоит вам откинуть оба ряда сидений, и вместо 7-местного кроссовера вы получите настоящий фургон, с объемом багажника 2300 литров. Это вполне достаточно, чтобы перевести личные вещи нескольких семей.

Комплектации

На авторынке представлены четыре комплектации Volkswagen Teramont:

  • Origin (база — кресла с электроподогревом, безопасный для аллергиков климат-контроль Климатроник; легкосплавные диски Prisma 8J x 18, светодиодки с отдельной функцией дневного света).
  • Status (помимо базы — салон с электрорегулируемыми сидениями и зеркалами, навигационная система Дискавер Медиа с tft-дисплеем);
  • Respect ( в комплекте поворачиваемые хромированные передние противотуманки, парковочная система Парк Пайлот , плюс электроподогрев лобового стекла, салон оснащен камерой заднего вида);
  • Exclusive ( в комплект также входит кожаная обивка, легкосплавные диски Mejorada 8J x 20, панорамный люк и подсветка интерьера)

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Конкуренты нового Фольксваген Терамонт 2020

По размеру, мощностям и бортовой «начинке» наиболее похож на альтернативу 2020 года джип Туарег. Его панель также имеет медиа-блок, неплохую навигацию и пульт управления всей электроникой, начиная с дворников, и, заканчивая громкостью связью, обогревом, продувом, системой распознавания дорожных знаков и рядом других интеллектуальных инноваций. Именно поэтому схожие позиции не будут демонстрироваться в таблице следующего раздела.

Туарег проигрывает конкуренцию лишь в размере и в ценовой политике (Терамонт чудь дешевле, так как поставлен на экономную по себестоимости платформу). Но адаптивный круиз-контроль первого намного сообразительней, так что более высокая стоимость Туарега оправдана. Тем более в комплектации «Бизнес» тот имеет круиз-контроль целых 18 направлений. Среди близких аналогов иных производителей – Ниссан Патруль, Тойота Хайландер, а также Хюндаи Санта Фе.

Фольксваген Терамонт 2020 года нельзя назвать чем-то фантастическим. По некоторым параметрам у него много аналогов – особенно в линейке самого VW. Единственная особенность – удачное соотношение цены, размера и технических возможностей. Будучи, по сути, «танком», данная модификация кроссоверов управляется как «легковушка», но стоит дешевле Туарега!

Обзор Фольксваген Терамонт 2020 глазами владельцев Хендай Туксон и Санта Фе — тема видео ниже:

Тест-драйв 2020 Volkswagen Teramont представлен в данном видеоролике:

Про Teramont 2020-2021 расскажет и данное видео:

Внешний облик

Внешний облик Volkswagen Teramont 2021 года стал более впечатляющим и ярким. Большой багажник, новая решетка радиатора и массивные фары придают автомобилю аутентичный и брутальный вид. Новинка имеет простые и необработанные штрихи, сохраняя при этом корпоративный стиль немецкого автопроизводителя.

Наиболее важные характеристики внешнего вида следующие:

  1. Хромированная радиаторная решетка имеет строго прямоугольную форму. Дизайн дополняют две большие перемычки и логотип производителя соответствующего размера.
  2. Радиаторная решетка разумно сочетается с парой светодиодных фар. Кроме того, в стандартную комплектацию входят дневные ходовые огни.
  3. Большой бампер имеет центрально расположенный воздухозаборник и эстетично отделанные противотуманные фары. Они расположены по бокам конструкции бампера.
  4. Плоский капюшон придает Teramont 2021 грозный и внушительный вид. Плоский капот придает Teramont 2021 грозный и внушительный вид.

Если посмотреть сбоку, то можно увидеть большие легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с высокопрофильными шинами 245/60R18. При необходимости их можно поменять на более крупные 19- или 20-дюймовые колеса с характеристиками 255/55R20.

Колесные арки украшены пластиковыми полосами для предотвращения царапин при движении по ухабистой местности. Боковые панели подчеркнуты эстетически приятным изгибом, а массивные зеркала обеспечивают отличный обзор с места водителя.

Экстерьер Teramont 2021 приобретает дополнительную строгость и объем благодаря скрытым центральным стойкам и широкому боковому остеклению. Интерьер Teramont 2021 дополняют скрытые центральные стойки и широкие боковые окна.

Сзади расположены большие пятые двери, обеспечивающие доступ к багажному отделению объемом 409 литров (в 7-местной версии). Чтобы увеличить полезное пространство до 2 415 литров, просто сложите два ряда задних сидений.

Палитра красок для кузова доступна в следующих цветах:

  • Черный;
  • серебро;
  • белый;
  • Красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • желто-золотой;
  • лазурно-голубой.

Размеры новинки следующие:

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Расстояние между колесами, мм 2979
Вес, кг 2060

Кузов

Обновленный Volkswagen Terramont 2021 года выпуска отличается более узкими фарами и более крупными бамперами. Это позволило увеличить длину внедорожника на 75 мм. Задняя оптика также была изменена, где были использованы внутренние блоки другого дизайна. Также по всей ширине заднего бампера проходит светоотражающая полоса, а хромированные трапециевидные выхлопные трубы не изменили своей формы.

Модификации и опции в России

В ожидании новой рестайлинговой версии дилеры VW в России продолжают реализовывать дореформенные внедорожники.

Всего предлагается 4 комплектации:

  • Origin. На начальную версию авто ставится подогрев передних кресел, трехзонный «климат» и светодиодная оптика для фар ближнего и дальнего света.
  • Respect. В оснащении появляются передний и задний парктроники, система подогрева ветрового стекла и электропривод двери багажника.
  • Status. В этой комплектации на внедорожник ставится цифровая «приборка», штатная навигация Discover Media, а водительское кресло и наружные боковые зеркала получают память настроек.
  • Exclusive. Максимальное оснащение, где присутствую камеры кругового обзора, фоновая подсветка интерьера, панорамная крыша и система вентиляции для передних кресел.

Технические характеристики

Большинство характеристик неотличимы от показателей предшествующих модификаций бренда.

Длина 5,3 метра
Ширина до 2 метров
Высота 1,8 метров
Ширина колесной базы (платформа MQB) З метра
Вместимость багажника от 330 до 870 литров
Количество сидений (включая водительское) от 7 до 8 штук (в зависимости от комплектации)
Двигатели 6-цилиндровый VR-6 FSI (249 лошадиных сил):

4-цилиндровый R4-TSI (220 лошадиных сил)

Расход бензина от 9,4 до 10,6 л на 100 км
Крейсерская скорость от 140 до 190 км/час
Максимальная скорость 210 км/час
Расход масла не более литра на 2 000 км
Набор скорости 100 км/час от 7 до 9 секунд
Трансмиссия 8-ступенчатый гидромеханический автомат
Фары светодиодные ДХО
Система обогрева есть
Система автопарковки есть
Бортовая электроника (медиа, навигация и т.д.) есть
Колесные диски легкосплавные, R18, R19, R20
Люк панорамный, только в комплектации Exclusive
Круиз-контроль есть
Привод полный
Локальный тип кузова внедорожник

Под капотом Фольксваген Терамонт 2020

Volkswagen Atlas или Teramont?

Чем отличается Volkswagen Teramont от Volkswagen Atlas можно посмотреть в нашей статье: Различия VW Atlas и VW Teramont

Дальше стоит упомянуть о формате автомобиля. Первоначально это типичный американский среднеразмерный (для остальных же рынков это полноразмерный SUV) кроссовер, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Те люди, кто хотя бы раз сталкивался с такими авто, знают, что в частности они имеют колоссальные габариты, относительно мощные двигатели и замечательную плавность хода.

Из не менее интересных особенностей, можно отметить, что Терамонт был разработан на уже всем знакомой платформе MQB. То есть, этот пятиметровый «гигант» имеет аналогичную платформу что Golf или Passat. К тому же на Терамонте используется самая «растянутая» платформа MQB за всю историю концерна.

Такое инженерное решение позволило сократить расходы на проектировку авто. В свою очередь, это положительно сказалось на конечной стоимости новинки. Ну и последней, но не менее интересной особенностью новинки станет возможность установки гибридного силового агрегата нового поколения. Он представляет собой четырехцилиндровый TDI объемом два литра и мощностью в 190 л. с., а также два электромотора на 40 кВт и 80 кВт (для передней и задней оси). В сумме силовая установка должна выдавать свыше 280 л. с. и крутящий момент в колоссальные 700 Нм. При этом, по заверению сотрудников концерна, расход не должен превышать 2,1 л на 100 км пути. При таких показателях запас хода у авто должен варьироваться в пределах 2000 км. Но к большому сожалению, приобрести авто с таким двигателем можно будет не раньше 2021 года.

История Volkswagen Teramont

Официально автомобиль был представлен еще в конце осени 2016 года в автосалонах Америки и Китая, но история автомобиля начинается более чем за три года до этого события.

Весной 2013 года компания Volkswagen презентовала концепт-кар Cross Blue. Уже тогда автомобиль вызвал бурный ажиотаж среди журналистов и фанатов марки. В первую очередь их привлек новый фирменный дизайн компании, который будет олицетворять SUV марки на протяжении следующих лет. А также, на концептуальном авто был представлен новый гибридный силовой агрегат, который выдает свыше 280 л. с.


Так как автомобиль изначально разрабатывался для Американского рынка, дизайнерам компании, после нескольких десятков опросов и тестов пришлось все же отступить от привычных взглядов на кроссоверы. За три года Cross Blue «подрос», получил более «мужественный» дизайн и семь пассажирских мест.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Обзор

Интересным фактом выступает использование в основе этого огромного пятиметрового внедорожника модульной платформы MQB, которая роднит Террамонт 2019 с Гольфом. Как немцам удалось построить на данной тележке настоящий «американский грузовик», остается загадкой, но факты говорят о том, что Teramont имеет:

  • в длину – 5036 мм.,
  • в ширину – 1989 мм.,
  • в высоту – 1778 мм.

В действительности, выбор в пользу MQB был продиктован желанием упростить шасси и сэкономить на производстве хорошо знакомой ходовой части, а обратным эффектом такого решения стала потрясающая управляемость Фольксвагена Террамонт 2019, который рулится, словно компактный европейский хэтчбек.

Добавив сюда фирменный немецкий стиль экстерьера и интерьера, лишенный чрезмерных изысков, но исключительно точно передающий все преимущества автомобилей «das Auto», мы получаем отличную «рабочую лошадку», практичную, экономичную и невероятно просторную внутри, которая отлично подходит на роль семейного авто.

Экстерьер

В очертаниях нового кузова Фольксваген Террамонт 2019 модельного года легко обнаружить отдельные штрихи от Tiguan и Amarok, тогда как задняя оптика вовсе будто бы снята с Passat восьмого поколения.

Интерьер

Внутри Террамонт 2019 также остается Фольксвагеном с его внешне спартанской обстановкой, которая в случае с данным внедорожником дарит максимум свободного пространства.

Расстояние между двумя креслами второго ряда настолько велико, что делает проход к заднему дивану необременительным занятием, тогда как водитель с передним пассажиром могут обнаружить себя на непривычно большом расстоянии друг от друга, заслугой чего стал огромный центральный тоннель, скрывающийся за широким подлокотником.

Приборная панель новой модели Фольксваген Террамонт 2019 также «срисована» с актуальных версий большинства моделей немецкой компании: мультируль, центральный сенсорный экран с антибликовым покрытием, лаконичный модуль управления климатом, виртуальная панель приборов (в дорогих комплектациях), аккуратные воздуховоды и физические переключатели и кнопки, которые находятся на своих местах многие годы и десятилетия, походя через множество поколений немецкой техники.

Интерьер и оборудование салона

  • Обивка сидений кожей Vienna
  • Передние сиденья топ-комфорт
  • Передние сиденья с электрорегулировками, водительское сиденье с памятью регулировок
  • Центральный подлокотник спереди с нишей
  • Задние сиденья с центральным подлокотником, асимметрично складывающиеся, 3-й ряд с двумя полноценными сиденьями
  • Передние вентиляционные дефлекторы, переключатель света, блок настройки зеркал и стеклоподъемников с подсветкой и хромированной отделкой
  • Декоративные вставки «Birch Brown» на передней панели и в отделке дверей
  • Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Индивидуальное освещение в салоне спереди
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Металлические накладки на пороги спереди
  • Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой
  • Полка багажника с роликовым механизмом, съемная
  • Прикуриватель и съемная пепельница спереди
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • 3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Электроподогрев передних и боковых задних сидений
  • Голосовое управление
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
  • Аудиосистема Composition Media: 8″ цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, радио, CD, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля, USB-интерфейс (MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) и разъем AUX-IN, 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт, антенна для разнесенного приема, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
  • 8 динамиков мультимедийной аудиосистемы
  • Розетка на 12В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении
  • USB порт в центральной консоли
  • Вставки из искусственной кожи в дверных панелях
  • Подсветка в пространстве для ног для передних сидений
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Тканевые салонные коврики спереди и сзади
  • Поясничный подпор с электроприводом для водительского сиденья
  • 2 дополнительных USB-входа
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Навигационная система Discover Media, карта России с бесплатным обновлением Mapcare
  • Передние сиденья с активной вентиляцей
  • Фоновая подсветка интерьера

Обновлённый Volkswagen Teramont. Рассказываю, как изменился кроссовер и когда он приедет в Россию.

. Это самый большой кроссовер в модельном ряду Volkswagen. Давайте посмотрим, как изменился кроссовер. Поехали!

Среднеразмерный семиместный немецкий кроссовер Volkswagen Teramont подвергся рестайлингу и дебютирует в США (там он называется VW Atlas) где-то в январе 2020 года.

С тех пор прошло чуть больше года, и вот, наконец, новый Teramont на пути в Россию. Volkswagen пообещал, что продажи этой новинки должны начаться в нашей стране летом 2021 года. Есть вероятность, что Терамонт может появиться уже в мае.

Обновленный Volkswagen Teramont получил новый облик передней части кузова. Новыми являются фары, решетка радиатора и бампер. На мой взгляд, передняя часть семиместного кроссовера выглядит гораздо лучше, чем у его предшественника.

Новый VW Teramont также имеет новую переднюю часть, но не так сильно, как морда. Новый бампер со светоотражающей полосой по всей ширине и новая современная оптика.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Интерьер Volkswagen Teramont 2021 года претерпел минимальные изменения. Интерьер кроссовера отличается новым рулевым колесом, новой цифровой приборной панелью и обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Других существенных изменений в интерьере обновленного Teramont нет, но они были бы желательны. На мой взгляд, передняя панель выглядит немного устаревшей, и пришло время ее обновить.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Что касается силовых агрегатов, то здесь также нет никаких изменений. Обновленный Volkswagen Teramont будет доступен в России с двухлитровым турбобензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 249 л.с.

Трансмиссия — только восьмиступенчатый автомат, а трансмиссия — только полный привод.Volkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.КартинкиVolkswagen Teramont 2021 Источник изображения — Яндекс.Картинки

Новый Volkswagen Teramont в России будет доступен в четырех комплектациях — Respect, Status, Exclusive и R-Line. Кроссоверы в начальной конфигурации Origin не будут поставляться нам.

Advertisements

Официальные цены на новый Volkswagen Teramont пока не объявлены. Но можно предположить, что стоимость обновленного кроссовера будет начинаться от 3,3-3,5 рублей.

Бесшумный и легко управляемый Volkswagen Teramont 2021

Для многих будет загадкой, как при таких габаритах Volkswagen Teramont может так быстро разгоняться и точно и плавно управлять автомобилем. Автомобиль на 100-150 кг тяжелее своих ближайших «соседей» по сегменту, но он определенно превосходит их по скорости и маневренности. Быстрая гидромеханическая коробка передач помогает кроссоверу оставаться динамичным. Даже новичок будет чувствовать себя прекрасно, нажимая на заднюю часть руля. А регулировать усилие на руле можно через меню мультимедиа — также одно из лучших в сегменте. И еще одно:

— Кроссовер VW заметно тише, чем конкуренты

Автомобиль хорошо изолирован от шума дороги и шума двигателя;
— Новый Volkswagen Teramont — первый автомобиль в модельном ряду производителя, оснащенный системой помощи при спуске с холма, которая работает при движении вперед и назад;
— Важное оборудование в нижней части машины надежно защищено от повреждений толстой стальной пластиной. Металлический слой расположен на высоте 205 мм от дороги.

В России любовь к большим автомобилям особенно сильна. Поэтому обновленный внедорожник должен был появиться в нашей стране. Чтобы вместе с хорошим автомобилем получить долгосрочные гарантии, бонусы на техническое обслуживание, доступ к недорогим запчастям и другие привилегии, предлагаем купить Volkswagen Teramont в Москве у официального дилера «Major Auto». В продаже автомобили во всех комплектациях, представленных в России. Цены на Терамонт на сайте обновляются в соответствии с официальным прайс-листом производителя.Голубой ‘Турмалин’, металлик Голубой ‘Пасифик’, металлик Коричневый ‘Хантер’, металлик Красный ‘Фортана’, металлик Белый ‘Чистый’ Серебристый ‘Рефлекс’, металлик Черный ‘Дип’, жемчужный Серый ‘Платина’, металлик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector