Изменения пдд

Содержание:

Разрешена ли по закону 2021 года установка нештатной музыки?

И здесь мы разделим такие доработки на конкретные составляющие компоненты, чтобы было проще понять, можно или нельзя избежать штрафа за то ил иное изменение.

Можно ли поменять нештатную магнитолу?

Да. В большинстве случаев это возможно. И всё зависит от того, что конкретно вы меняете.

  • само внесение изменений – это добавление не предусмотренных или исключение предусмотренных конструкцией автомобиля компонентов,
  • а компонент – это составная часть ТС, которая либо поставляется на сборочное производство как основная часть, либо предусмотрена изготовителем как запчасть на замену.

  • если вы меняете компонент на такой, который прошёл оценку соответствия в составе вашей модели и модификации машины, что указано в документации к нему (компоненту),
  • если вы заменяете на другой, который предусмотрен эксплуатационной документацией вашего автомобиля.

И здесь кроется хорошая новость для автолюбителей – почти все изготовители автомобилей производят подготовку штатной аудиосистемы для установки звуковоспроизводящей аппаратуры и указывают это в эксплуатационной документации. Это означает, что фактически доработка в виде замены «стоковой» автомагнитолы на нештатную не требует разрешения ГИБДД на внесение изменений в конструкцию. Нештатная мультимедиа-система, хотя и является компонентов и образует изменение конструкции по определению Техрегламента, всё же не требует проверки выполнения требований безопасности, согласно пункта 77 этого правового акта. Но только если при этом используется штатный жгут проводов автомобиля и не меняются иные компоненты (не режется сама панель, не добавляются лишние провода и так далее).

Таким образом, регистрация изменений не требуется в обоих случаях:

  • если у вас ранее стояла «родная» аудиосистема, но вы заменили магнитолу на нештатную, которая по параметрам соответствует штатной,
  • если в вашей машине не было «в стоке» автомагнитолы вовсе, но заводом была проведена подготовка для установки аудиосистемы.

Можно ли заменить акустику – колонки в авто?

Здесь должны быть выполнены ровно те же условия по замене исключительно тех же колонок на другие. То есть не должны затрагиваться штатные провода автомобиля, а акустика должна быть не более разрешённой в документации – в частности, по мощности и размерам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какие штрафы за проезд без оплаты по платной дороге? Новый закон о неоплате платного участка
  • Новые штрафы ГИБДД и поправки в законы с 1 и 20 февраля – это правда или нет?
  • Можно ли ставить автобокс на крышу автомобиля, нужно ли регистрировать в ГИБДД и есть ли штраф?

Можно ли установить сабвуфер и усилитель звука в багажник без штрафа?

А вот здесь уже всё гораздо сложнее.

  • Если в вашем автомобиле не предусмотрен сабвуфер или усилитель с завода, то их установка будет являться изменением конструкции с необходимостью регистрации их внесения. То есть это как раз тот случай, когда за доработку акустики вы будете подвергнуты штрафу.
  • Если же штатно сабвуфер был предусмотрен, то его замена на другой будет также чаще всего несанкционированна без формальных процедур по сертификации изменений. Дело в том, что изготовители большинства автомобилей не предусматривают замену усилителя или «саба» на нештатные, в отличие от магнитолы.

Поэтому в таких случаях часто придётся проходить процедуру оформления изменений конструкции. И к слову об этой процедуре…

Разрешенные багажники

Между тем все это не касается штатных багажников, изготовленных на заводах автопроизводителя или поставщиками комплектующих. Для многих моделей автомобилей предусмотрены штатные рейлинги, на которые уже монтируются приспособления для перевозки крупногабаритных грузов. Они прикручиваются к рейлингам специальными скобами, которые прошли испытания и сертифицированы во время подготовки к продажам. Багажники продаются уже с полным комплектом документов, и эксплуатировать их разрешается.

Правда, необходимо следить за количеством груза, размещенного на крыше. Обычно производители указывают грузоподъемность багажника в пределах 100 кг. Больший вес размещать сверху машины нельзя из-за опасности нарушения развесовки. Центр тяжести перегруженного автомобиля поднимается, отчего управляемость в поворотах ухудшается. На высокой скорости автомобиль начнет сильно крениться, и будут наблюдаться проблемы со сцеплением внешних колес. На скользкой дороге можно почувствовать эффект заноса.

В общем, на автомобилях теперь можно использовать только штатные багажники, предусмотренные конструкцией транспортного средства. Если на заводе их не устанавливали, а автомобилисту необходимо переоборудовать автомобиль, то придется инициировать процедуру регистрации изменений в конструкции машины и получать разрешение в ГИБДД.

Есть ли требования ПДД к езде в автобоксом в 2021 году?

  • масса автобокса с содержимым не должна быть больше грузоподъёмности вашего автомобиля (либо не больше разницы между максимально разрешённой и полной массы – эти значения указаны в вашем СТС),
  • вы обязаны перед началом движения проверить крепления автобокса и не допускать его падения (или багажа из него) в пути,
  • он не должен ограничивать обзор (не выступать вперёд перед лобовым стеклом, в частности),
  • автобокс не должен нарушать устойчивость вашей машины.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Сколько размеры штрафов за колёса и шины? Все возможные нарушения
  • Как поставить на учёт ГБО в ГИБДД? Инструкция по оформлению, правила и документы
  • Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?

В каком случае требования заплатить штраф за езду с багажником на крыше законны?

Требования заплатить штраф за езду с багажником на крыше автомобиля законны только в одном случае – когда водитель установил и эксплуатирует самодельную конструкцию.

Если вы придумали и своими руками (или совместно с соседом по гаражу) сделали из металла или любого другого материала какое-то приспособление для перевозки багажа на крыше машины, то вас могут оштрафовать. Эксплуатировать самодельный багажник, также, как нештатный фаркоп или любое другое техническое новшество, не зарегистрированное в ГИБДД – запрещено.

Хотите самостоятельно внести изменения в конструкцию автомобиля – зарегистрируйте их официально. Правда для этого вам придется пройти семь кругов ада, доказывая, что ваше изобретение не вступает в конфликт с правилами безопасности. Даже, если вы настоящий Кулибин, и умеете придумывать и конструировать всевозможные полезные штучки, доказать официально право на их эксплуатацию будет очень сложно.

В каком размере предусмотрен штраф?

Согласно статьи КоАП №12,5 управление транспортным средством, техническое состояние которого не соответствует требований эксплуатации, наказывается штрафом в 500 рублей или вынесением предупреждения.

Наличие багажника серийного производства на крыше автомобиля не является основанием для остановки транспортного средства. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, то, скорее всего, на вашем пути встретился недобросовестный сотрудник. Его требования, касающиеся штрафа – это откровенное вымогательство. И вы можете это доказать, опираясь на соответствующие статьи законодательства.

Нужно ли разрешение на багажник на крыше

Каждый владелец автомобиля должен выполнить следующие пункты, чтобы не получить денежное наказание за установку дополнительного багажника:

  • На крыше автомобиля должны быть установлены специальные крепежные элементы. Конструкция транспортного средства должна обеспечивать монтаж дополнительного багажника. Кроме того, в инструкции по эксплуатации должна описываться схема установки на данную модель. Самовольное изменение конструкции наказывается в соответствии с действующим законодательством. Любая работа должна быть зарегистрирована.
  • Дополнительный багажник должен быть заводским, а не изготовлен самостоятельно. Данный элемент должен пройти специальные испытания именно с этой маркой автомобиля. На основе их выдается сертификат. Правила получения регламентированы законом.

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Объем багажника Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
Acenta 1.5 dCi 6 МКПП 410 1513 60/40
Acenta 1.6 5 МКПП 410 1513 60/40
Acenta 2.0 6 МКПП 410 1513 60/40
Acenta 2.0 CVT 410 1513 60/40
Acenta 2.0 dCi 6 МКПП 410 1513 60/40
Acenta 2.0 dCi CVT 410 1513 60/40
Tekna 1.5 dCi 6 МКПП 410 1513 60/40
Tekna 2.0 6 МКПП 410 1513 60/40
Tekna 2.0 CVT 410 1513 60/40
Tekna 2.0 dCi 6 МКПП 410 1513 60/40
Tekna 2.0 dCi CVT 410 1513 60/40
Visia 1.5 dCi 6 МКПП 410 1513 60/40
Visia 1.6 5 МКПП 410 1513 60/40
Visia 2.0 6 МКПП 410 1513 60/40
I-Way 1.6 5 МКПП 410 1513 60/40
I-Way 2.0 6 МКПП 410 1513 60/40
I-Way 2.0 CVT 410 1513 60/40

Противозаконный багажник

В первую очередь интерес со стороны сотрудника ГИБДД вызывают водители с “золотыми руками”. Те, кто самостоятельно припаял на крышу багажник (рейлинги, ригели). Использование конструкции разрешено только в случаях:

  • наличия штатных установленных крепежей на крыше, предусмотренных в заводской комплектации автомобиля;
  • сам багажник имеет заводской сертификат соответствия требованиям (стандарт ЕЭК ООН).

Претензии предъявляются к тем конструкциям, которые не прошли проверку на грузоподъемность. Самодельные багажники с креплениями, не соответствующими требованиям безопасности, могут стать опасными для всех участников дорожного движения.

Вторая причина — нарушение целостности обшивки автомобиля при монтаже конструкции. Если использовалась сварка и подобные способы, об этом следует оповестить сотрудников ГИБДД. Они проставят отметку в ПТС о том, что багажник не представляет опасности для общества.

Новости

Архив

20:05

Как помогали клиентам, партнерам, предпринимателям в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет

19:25

«Изуродую, и будешь только со мной»: житель региона откусил часть носа сожительнице, потому что «очень её любит» (потерпевшая попросила его не наказывать)

18:59

В региональном министерстве объяснили, для кого покупают 159-метровую квартиру

18:45

Значительная часть центра Саратова осталась без холодной воды

18:23

«Не предусмотрено учета мнения инициативных групп»: власти ответили жителям, протестующим против присоединения сел к Саратову

17:56

«Жители услышали визг»: в Энгельсе неизвестный расстрелял чипированную собаку, оставил ее умирать в луже крови, а потом отравил еще одного бездомного пса

17:54

Тому, кто украсит здание облдумы к Новому году, заплатят больше 155 тысяч рублей (гирлянды и прочее покупать не нужно)

17:48

Молодой человек шесть лет уклонялся от службы в армии и пояснил суду, что загладил вину благотворительной помощью интернату: горожанина оштрафовали на 10 тысяч рублей

17:40

В Саратове отреставрировали здание Окружного суда, где сейчас располагаются лицей и татарская гимназия

17:37

Женщина пошла собирать сено с мужем, поскользнулась, упала и умерла: следователи начали проверку

17:01

Изменилось расписание движения ночных трамваев двух маршрутов

16:51

Региональный минстрой покупает 159-метровую квартиру

16:45

Мужчина заявил, что скучает по детям, а потом угрожал ножом бывшей сожительнице, которая не пустила его в дом

16:32

Появился список культурных учреждений Саратовской области, которые молодые люди смогут посетить бесплатно до конца года

16:23

«Теперь там только пеньки»: горожанка рассказала об уничтожении деревьев во дворах Заводского района

15:51

Коммунальщики строят сети в «Городских просторах»

15:38

Бывший глава Шихан, который не пускал коммуниста Бондаренко в город, возглавил Вольский район

15:19

Желтый уровень опасности. Жителей региона предупредили о сильном дожде, грозе и порывистом ветре

15:03

Суд назначил наказание молодому человеку, который разложил в Саратове 33 тайниковые закладки с наркотиком

14:32

На ремонт 30 километров дороги в Балаковском районе потратят больше 637 миллионов рублей

14:26

Жители поселков создали петицию против присоединения Усть-Курдюмского МО к Саратову и направили ее президенту Путину

13:38

Федеральное министерство оценило способность региональных чиновников управлять бюджетными деньгами (выявлены нарушения)

12:54

Жительница Кировского района переживает за безопасность детей, которым приходится ходить в школу №73 мимо оживленной дороги, где нет перехода и тротуаров

12:36

Ковид стал причиной смерти еще 18 жителей региона

12:33

«С апреля езжу на работу на велосипеде и еще ни разу не вернулся домой чистый»: горожанин рассказал о «ручейках» и «водопадах», которые образуются на центральных улицах

12:32

Два саратовских университета попали в список лучших в мире вузов

12:24

Маршрут № 10 начал ходить в Солнечный-2. В СГЭТ заявили, что в троллейбусах есть зарядка для телефона и Wi-Fi

12:23

С начала года специалисты контакт-центра регоператора приняли более 60 тысяч звонков от потребителей

12:11

Ночью в Энгельсе загорелась квартира в пятиэтажке: есть пострадавший

12:07

В Саратове меняется расписание двух автобусных маршрутов до Красного Текстильщика

Буква закона

Есть замечательная и многими автомобилистами нелюбимая статья 7.18 в ПДД. Она действовала в 2021 году, и успешно продолжает свое существование в нынешнем 2021 году.

Сразу оговорюсь, что здесь речь пойдет именно о законах и правилах, действующих в РФ. Как дела обстоят в РК (Республика Казахстан), Беларуси, Украине или других странах, утверждать не берусь.

Как проверить утечку тока на автомобиле своими руками, найти причину

Если заглянуть в статью 7,18 ПДД, то здесь четко прописано, что без согласования с уполномоченными органами эксплуатировать авто с внесенными конструктивными изменениями нельзя. Органом в нашем случае выступает ГИБДД. Если же автомобиль окажется переоборудованным, но в документах изменения прописаны не будут, это является основанием для выписки штрафа. То есть в теории инспектор может вас остановить и потребовать предъявить документы, дающие право ездить с автобоксом на крыше.

Еще есть технический регламент ТС (Таможенный союз), и его статья под номером 877. Здесь приведен перечень требований, предъявляемых к колесным транспортным средствам.

Есть некоторые изменения в конструкции, которые потенциально несут угрозу для участников дорожного движения. Если автомобилист внес эти изменения, но не согласовал, не прошел необходимые процедуры проверки, его могут привлечь к ответственности. И здесь будут руководствоваться статьей 12.5 действующего КоАП.

В этом случае речь идет о грузовой конструкции на крыше. Если она установлена с завода, либо спроектирована производителем, никаких санкций опасаться не придется.

Но когда автовладелец самостоятельно решает заняться своего рода тюнингом, доработать конструкцию машины и прикрепить на нее то, что с завода крепить не предусмотрено, тогда ждите штраф. Исключением будут лишь штатные крепления на авто под багажник-автобокс. Такие крепежи позволяют в любой момент демонтировать дополнительный багажный отсек. А потому это нельзя считать внесением изменений в конструкцию. Это расценивается как установка груза на крышу, что законом не запрещено.

Отталкиваясь от этого, можно сделать логичный вывод. Да, автобокс может оказаться вне закона.

Штраф за багажник на крыше: последние новости [август 2020]

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 13.08.2020

В Интернете и соцсетях распространяется информация о том, что ГИБДД начала штрафовать водителей за установку багажника на крыше автомобиля.

В СМИ и соцсетях массово распространяется информация о штрафах багажники на крыше. Как это часто бывает, информация противоречивая – где-то пишут чуть ли не о рейдах ГИБДД по поиску машин с багажниками на крыше, другие опровергают эту  информацию. Давайте разберёмся в этом вопросе с точки зрения действующих нормативно-правовых актов.

Когда водителя могут оштрафовать за багажник на крыше?

Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, согласно действующим правилам, при внесении изменений в конструкцию транспортного средства необходимо получить разрешение в ГИБДД и документ от аккредитованной лаборатории, подтверждающий безопасность автомобиля после внесения изменений в его конструкцию.

На сегодняшний день регистрировать в ГИБДД необходимо как сложные изменения (например, установка газобаллонного оборудования), так и простейшие доработки конструкции вроде установки фаркопов, лебёдок и прочего доп. оборудования.

Установку багажника на крышу автомобиля могут признать доработкой конструкции, если конструкция автомобиля изначально не предусматривала его установку. То есть, если Вы самостоятельно приварили или прикрутили на крышу какой-то багажник, который не предусмотрен заводом-изготовителем – Вас вполне могут заставить его снять, а также выписать штраф 500 рублей по статье 12.5 КоАП РФ.

В данном случае багажник на крыше не предусмотрен конструкцией и может быть признан доработкой, ведь автомобиль не испытывался на безопасность в составе с дополнительным багажником.

Когда водителя не могут оштрафовать за багажник на крыше?

В описанном выше случае багажник можно узаконить. Для этого нужно получить разрешение на доработку в ГИБДД и поехать в аккредитованную лабораторию. Если эксперты подтвердят безопасность конструкции автомобиля после доработки, то у Вас на руках будет документ, при наличии которого сотрудники ГИБДД оштрафовать Вас не смогут.

Кроме того, штраф не грозит, если багажник на крыше уже установлен на заводе-изготовителе или предусмотрен конструкцией автомобиля. К примеру, на многих автомобилях завод-изготовитель устанавливает заводские релинги на крыше под дальнейшую установку багажника (например, такие есть на универсалах Лада Гранта и Лада Веста)

В таком случае важно просто установить не «кустарщину», а нормальный багажник, произведённый заводом-изготовителем или изготовителем автомобильных аксессуаров. К такому багажнику должны прилагаться документы, подтверждающие его безопасность и соответствие конструкции конкретной модели автомобиля

Фото: businessman.ru

  • Что изменится для водителей осенью 2020 года? — 13/08/2020
  • Минтранс вновь меняет режим труда и отдыха водителей — 12/08/2020
  • Могут ли водителя наказать за превышение скорости до 20 км/час? — 11/08/2020
  • Госномера нового формата можно получить по желанию — 11/08/2020
  • В ГИБДД Татарстана поддержали снижение нештрафуемого порога — 11/08/2020

Штраф за багажник на крыше: последние новости [август 2020]

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 13.08.2020

В Интернете и соцсетях распространяется информация о том, что ГИБДД начала штрафовать водителей за установку багажника на крыше автомобиля.

В СМИ и соцсетях массово распространяется информация о штрафах багажники на крыше. Как это часто бывает, информация противоречивая – где-то пишут чуть ли не о рейдах ГИБДД по поиску машин с багажниками на крыше, другие опровергают эту  информацию. Давайте разберёмся в этом вопросе с точки зрения действующих нормативно-правовых актов.

Когда водителя могут оштрафовать за багажник на крыше?

Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, согласно действующим правилам, при внесении изменений в конструкцию транспортного средства необходимо получить разрешение в ГИБДД и документ от аккредитованной лаборатории, подтверждающий безопасность автомобиля после внесения изменений в его конструкцию.

На сегодняшний день регистрировать в ГИБДД необходимо как сложные изменения (например, установка газобаллонного оборудования), так и простейшие доработки конструкции вроде установки фаркопов, лебёдок и прочего доп. оборудования.

Установку багажника на крышу автомобиля могут признать доработкой конструкции, если конструкция автомобиля изначально не предусматривала его установку. То есть, если Вы самостоятельно приварили или прикрутили на крышу какой-то багажник, который не предусмотрен заводом-изготовителем – Вас вполне могут заставить его снять, а также выписать штраф 500 рублей по статье 12.5 КоАП РФ.

В данном случае багажник на крыше не предусмотрен конструкцией и может быть признан доработкой, ведь автомобиль не испытывался на безопасность в составе с дополнительным багажником.

Когда водителя не могут оштрафовать за багажник на крыше?

В описанном выше случае багажник можно узаконить. Для этого нужно получить разрешение на доработку в ГИБДД и поехать в аккредитованную лабораторию. Если эксперты подтвердят безопасность конструкции автомобиля после доработки, то у Вас на руках будет документ, при наличии которого сотрудники ГИБДД оштрафовать Вас не смогут.

Кроме того, штраф не грозит, если багажник на крыше уже установлен на заводе-изготовителе или предусмотрен конструкцией автомобиля. К примеру, на многих автомобилях завод-изготовитель устанавливает заводские релинги на крыше под дальнейшую установку багажника (например, такие есть на универсалах Лада Гранта и Лада Веста)

В таком случае важно просто установить не «кустарщину», а нормальный багажник, произведённый заводом-изготовителем или изготовителем автомобильных аксессуаров. К такому багажнику должны прилагаться документы, подтверждающие его безопасность и соответствие конструкции конкретной модели автомобиля. Фото: businessman.ru

Фото: businessman.ru

  • Что изменится для водителей осенью 2020 года? – 13/08/2020
  • Минтранс вновь меняет режим труда и отдыха водителей – 12/08/2020
  • Могут ли водителя наказать за превышение скорости до 20 км/час? – 11/08/2020
  • Госномера нового формата можно получить по желанию – 11/08/2020
  • В ГИБДД Татарстана поддержали снижение нештрафуемого порога – 11/08/2020

Фейк о новом законе о тюнинге 2021 года

Обновлено 01.02.2021 в связи с изменениями правил внесения изменений в конструкцию.

Между тем, в сети распространяется миф о том, что якобы вводятся новые правила доработки автотранспорта. Одни источники утверждают, что изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 года, другие – что новый закон начинает действовать с 1 марта.

Основные положения, которые излагают данные источники, следующие:

  • якобы с 1 февраля 2021 года начинают действовать новые правила тюнинга автомобилей, и теперь любые дополнительные компоненты нужно вносить в документы и официально регистрировать в ГИБДД,
  • при этом, упоминается некий новые ГОСТ, ссылку на который ни один из источников не предоставляет,
  • сообщается также, что поправки должны были вступить ещё 2 года назад, но их перенесли как раз на 1 февраля,
  • если ранее инспектор должен был обнаружить и доказать незаконные изменения в конструкции машины, то теперь ему достаточно обвинить водителя, и уже автолюбитель обязан доказывать, что таких изменений не производилось,
  • автомобили с незаконным тюнингом просто не смогут пройти техосмотр,
  • а ещё сотрудники ГИБДД смогут изымать СТС в случае обнаружения такого нарушения прямо на дороге.

Так много «фактов», можно и запутаться!.. Что, в общем-то, успешно и сделали те, кто пишут такие последние новости о новом законе о тюнинге.

Что правда?

Разобраться же здесь достаточно просто. Действительно, в последнее время вступили в законную силу некоторые нормативные акты касательно изменений конструкции, и ещё пара ожидает начала действия.

Ещё 2 года назад, и правда, был разработан новый документ с правилами внесения изменений в конструкцию авто – это Постановление Правительства РФ №413. Почти целиком данный акт вступил в силу также в 2019 году, за исключением 2 положений:

  • если отсутствует заключение предварительной экспертизы изменений (читайте как тюнинга), то ГИБДД обязано принять решение об отказе в их регистрации (подпункт «д» пункта 7 указанного ППРФ),
  • также будет отказ в выдаче свидетельства о регистрации в том случае, если в реестре отсутствует протокол проверки автомобиля после внесённых изменений (подпункт «г» пункта 10).

«Пруф» о том, что данные 2 пункта вступают в силу именно с 1 февраля, вы можете найти, к примеру, на сайте Гарант (вкладка «Дополнительная информация» – здесь указаны даты начала действия отдельных положений указанного Постановления):

Ещё один новый закон касается не прямиком тюнинга, а техосмотра. Это соответствующие поправки в официальный нормативный акт. И здесь всё ещё проще, но судьбоноснее для некоторых автовладельцев:

  • с 1 марта 2021 года сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что владелец не проходил техосмотр, а купил его,
  • ужесточаются сами правила проведения осмотра транспортных средств,
  • кроме того, ряд источников пишет о том, что инспекторам дадут право прямо на дороге изымать СТС в случае, если выяснится незаконность изменений конструкции автомобиля – впрочем, здесь также ссылок на официальные источники нет, поэтому говорить об этом пока рано.

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector