Марки французских машин. значки и эмблемы автомобилей франции

Ликвидированные марки авто из Франции

  • Amilcar. Модельный ряд популярной компании довоенного периода мог похвастаться элитными седанами и спортивными автомобилями. За роскошные раритетные авто, выпущенные предприятием с 1921 до 1940 гг, коллекционеры готовы заплатить приличные суммы;
  • Avions Voisin. Компания основана братьями Ваузерами в 1904. Основная деятельность – производство дорогих автомобилей и самолетов. По окончании Второй мировой войны предприятие было закрыто. Отчаянные попытки возродить популярную французскую марку авто не принесли ожидаемого результата;
  • Bedelia. Автокомпания просуществовала всего с 1910 по 1925 гг. За этот период было выпущено порядка 2 тысяч единиц автотранспорта необычной конструкции. Под французской маркой Bedelia производились оригинальные и простые в эксплуатации машины – циклокары. На текущий период к эксплуатации пригодны только 6 из них;
  • Charron. Предприятие основали трое друзей гонщиков в самом начале прошлого века. Авто использовались для транспортировки командования армии и военных грузов. Машины французского производства марки Charron изготавливались, в том числе, на экспорт в Российскую Империю;
  • Delage и Delahaye. Завод Деляж обеспечивал гоночными автомобилями любителей быстрой езды и высшие слои населения Франции с 1905 по 1935 гг. Конкуренты пожелали отобрать у основателя Луи Деляжа его производство, в результате чего владелец умер в нищете. При этом, завод Delahaye прекратил свое существование спустя 18 лет, в 1954, не сумев обогатиться на выпуске автомобилей;
  • Facel FA. Несмотря на отличный старт в середине прошлого века, компания Фасель просуществовала всего 10 лет. Конструкторы разработали уникальные машины с закрывающимися наоборот дверями, а также кузовами купе и кабриолет. Причиной банкротства стало низкое качество двигателей, ломавшихся в первые месяцы эксплуатации. Новые разработки не вызвали доверия у потребителей, и фирма была закрыта;
  • Simca. Поистине народные малолитражные легковые авто данной марки выпускались во Франции с 1934 по 1970. Модельный ряд компактных машин постоянно обновлялся. Но основатель Анри Теодоре Пигоцци не справился с быстро развивающимся бизнесом и продал свое детище гиганту французского автопрома Citroen. Впоследствии права на марку перешли к автокомпании Talbot;
  • Talbot. Совместное французско-британское предприятие, более известное под брендом Chrysler France. Из-за низкого качества сборки производство легковых автомобилей данной марки было остановлено.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Вместительный минивэн из Франции

Своим поклонникам этот французский производитель автомобилей приготовил отличный подарок – новый семиместный Ситроен С4 Гранд Пикассо 2021 модельного года. Известно, что новинка приобрела оригинальную, необычную внешность, которую отлично подчеркивают высокорасположенные ходовые огни, а также узкую хромированную радиаторную решетку.

Особенным стал салон. Щиток приборов вынесен на центральную часть приборной панели. Ниже располагается огромный цветной экран компьютера, а также кнопки приборов управления. Багажное отделение вмещает 540 литров. Его легко можно увеличить до 1000 литров, сложив задние сидения.

Именно эта марка получила мощный 1,6-литровый мотор на 120 «лошадей», который способен расходовать топлива всего 6,3 литра. Также из оснащения имеется двухзонная климатическая установка, система динамической стабилизации, контроля над скоростью, ручной электрический тормоз. Цена на французские машины Ситроен составляет от 914 950 до 1 263 950 руб.

Возраст делу не помеха

Публичная компания Пежо является, пожалуй, одной из самых старших, поскольку основана она была в 1810 году. Причем свою деятельность Пежо начал с производства металлических элементов для мельниц, дробилок для соли и перца.

На сегодняшний день компания наладила прочную дилерскую сеть почти во всем мире. В 2007 года Пежо планирует освоить рынки Китая и России, что с успехом ей удается. Список французских автомобилей 2021 года этой марки пополнился таким моделями, как Peugeot 307, 308, 104, 106, 107, RCZ, Proxima, SR1, EX1, VLV.

Новинкой, которую готовит компания Пежо, является модель Пежо 508. Внешность автомобиля обещает быть просто фантастической. Достаточно глянуть на фото этого французского автомобиля 2021, чтобы понять – создатели постарались на славу.

Популярный в России – Рено

Корпорация Рено была создана в 1899 году. Ее основателем был Луи Рено. Первый автомобиль поступил в продажу в 1961 году. Это был Renault 4CV. С 2008 года компания приобретает блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ», а в 2012 получает полный контроль, выкупив 67% акций.

Как и другие французские модели автомобилей Рено участвуют в гонках, занимая призовые места. Современный модельный ряд компании представлен такими автомобилями, как Twingo III, Clio IV, Latitude, Espace IV.

К выпуску готовится также Рено Эспейс 2021 2022 года. Он выполнен в совершенно новом кузове, «подкрепленном» массивным передним бампером, огромными скошенными противотуманными фарами и необычной радиаторной решеткой.

Свою силу и мощь Эспейс черпает от нового современного двигателя на 1,6 литра с отдачей 200 л.с. Модель снабжена огромным количеством систем, опций и приобрести ее можно будет за 38 000 евро.

Французский флагман

По-настоящему идеальным автомобилем из Франции можно назвать Citroen DS5. Он принадлежит к наиболее дорогому модельному ряду этой компании, в котором пока насчитывается только три . По внешнему виду автомобиль напоминает давно снятый с производства Renault Vel Satis — он также представляет собой очень крупный хетчбэк, который относят к бизнес-классу. Однако он не выглядит столь угловатым и при ближайшем рассмотрении создаёт ощущение настоящей роскоши, характерное для Ferrari и Bentley.

Конечно, многого ждать от автомобиля дешевле 50 тысяч долларов нельзя, но DS5 предоставляет покупателю лучшие материалы отделки в этой ценовой категории! Для обивки кресел может использоваться только натуральная кожа тонкой выделки, а при необходимости ею можно обтянуть переднюю панель и даже дверные карты во всю их высоту. Центральная консоль с плавным углом наклона украшена вставками из алюминия и высококачественного серебристого пластика.

Фирменная мультимедийная система автомобиля может синхронизироваться со смартфоном водителя — на ней отображается точная копия его экрана, что позволяет принимать звонки, писать сообщения и даже просматривать фильмы с помощью крупного сенсорного дисплея.

Салон автомобиля Citroen DS5

Как и другие французские автомобили, Citroen DS5 не может оснащаться двигателями с большим объёмом и запредельной мощностью. При этом компания-производитель делает ставку на с дизельными моторами, поскольку основным рынком сбыта является Европа, где эти силовые агрегаты традиционно пользуются очень большим спросом. Двухлитровый двигатель поставляется в четырёх модификациях, которые могут развивать от 120 до 180 лошадиных сил. В список доступных силовых агрегатов попал и 1,6-литровый бензиновый мотор, производительность которого может составлять 150–210 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.

Как и многие современные автомобильные марки, Citroen также предлагает европейским клиентам гибридную модификацию машины, которая оснащается 1,6-литровым , а также двумя электромоторами, которые вращают заднюю ось при разгонах, на скользком покрытии или при пробуксовках передних колёс.

Моторный отсек Citroen DS5

Модель попала в список наилучших французских автомобилей и благодаря исключительной комфортабельности. Амортизаторы автомобиля используют технологию PLV — электроника моментально меняет их жёсткость в зависимости от дорожной обстановки, что позволяет найти золотую середину между управляемостью и комфортабельностью без компромиссов. Стоит также отметить и новинку, которая впервые появилась на машинах этой марки — фары Xenon Full LED, в которых биксеноновым лампам помогают светодиодные излучатели, улучшающие видимость даже в плохую погоду.

Эксперты, которые протестировали этот французский автомобиль, утверждают, что по качеству сборки, по уровню отделки интерьера и комфортабельности он не уступает продукции Lexus и Cadillac.

Дефекты гильз цилиндров

Гильзы цилиндров изнашиваются вследствие трения между поршнем и зеркалом (внутренней стенкой цилиндра). Как правило повышенный износ может происходить вследствие таких причин:

— не достаточно масла на стенках цилиндров

-двигатель долго не работал, и все масло стекло в картер

-применение масла не соответствующей вязкости

— коррозия, возникает вследствии применения воды, как охлаждающей жидкости

-сколы, царапины возникают вследствие не правильного монтажа, демонтажа ( все действия по съемке гильз цилиндров нужно проводить согласно правил специальным съемником)

-при не правильной эксплуатации двигателя

Alpine A110

Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.

Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.

Alpine A110

Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.

Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.

Комплектация

Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.

Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.

Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями. Цены и технические характеристики:

Цены и технические характеристики:

  • Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
  • Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
  • Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
  • Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
  • Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.

Renault Kangoo

Kangoo существует уже долгое время – но его всё ещё часто упускают из виду. Авто содержит множество дополнений и практических элементов, которые не доступны его конкурентам. С ценой чуть менее 30 000 долларов США, Kangoo не самый дешёвый французский автомобиль, но стоимость компенсируется там, где это имеет значение.

Наш тестовый автомобиль оснащён автоматической коробкой передач (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением), которая может быть установлена ​​на Volkswagen, но вообще отсутствует на Citroen, и имеет самый низкий расход топлива с заявленным средним значением 5,4 л. на 100 км., что должно обеспечивать расстояние около 1000 км. между заправками с баком объёмом 60 л.

Renault Kangoo

Он может не обладать самой большой грузоподъёмностью, но хрупкий маленький мотор помогает ему легко преодолевать груз, который он перевозит, а автоматическая коробка передач позволяет легко перемещаться по городу. В других местах благодаря обширному переднему ветровому стеклу открывается великолепный обзор, а в багажном отсеке имеются крюки для крепления на полу и к стенам, что позволяет удерживать более высокие нагрузки – например, растения, если вы, например, ландшафтный дизайнер.

Трансмиссия и производительность

Kangoo оснащён 1,5-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который производит скромную мощность 110 л. с. и 250 Нм, и приводит в движение передние колёса с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Несмотря на свою мощность, двигатель достаточно проворен на дороге и плавно разворачивается с минимальной скоростью турбо-лага.

Автоматическая трансмиссия также играет свою роль, плавно переключая передачи на ходу и интуитивно удерживая двигатель в лучшем положении. Это потрясающая комбинация трансмиссии, которая делает лёгкую работу своей нагрузки, будучи экономной и эффективной.

Пространство, практичность и полезная нагрузка

Kangoo предлагается с тремя вариантами кузова – Compact, Maxi и Crew – для разнообразных целей. Версия Maxi основана на более длинной колёсной базе, чтобы создать большую нагрузку, чем меньшая модель Compact, в то время как Crew такой же длины, но предлагает дополнительный ряд задних сидений.

В конфигурации Maxi имеет четыре кубических метра грузового пространства благодаря пространству длиной 1862 мм., высотой 1252 мм. и диагональю задней двери 1252 мм. – достаточно широкой, чтобы поместить стандартный поддон. Kangoo имеет общую грузоподъёмность 850 кг. и может буксировать до 1050 кг. с прицепом с тормозом.

Салон Renault Kangoo

Преимущества:

  • Плавная и мощная трансмиссия.
  • Точки крепления двойной высоты.
  • Большое грузовое пространство.

Недостатки:

  • Отсутствие удобных мест для хранения мелких предметов.
  • Самая низкая полезная нагрузка.

Комфорт и безопасность

Как и в случае с большинством небольших фургонов этого типа, кабина довольно и надёжна проста с прочными материалами, которые рассчитаны на тяжёлую жизнь на дороге. Стоит также выделить поддерживающие передние сиденья с большим количеством регулировки положения водителя, что делает его удобным местом для того, чтобы проводить часы за рулём.

Есть простая аудиосистема с подключением телефона по Bluetooth, кондиционером и стеклоподъёмниками, но на приборной панели много пустых мест, которые лучше использовать для умного хранения мелких предметов. Модель Maxi поставляется только с задними парковочными датчиками, но в качестве опции доступна информационно-развлекательная система более высокого класса со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.

Kangoo имеет четыре базовые подушки безопасности, противоскользящие тормоза и систему контроля устойчивости, а также получил четырехзвездочный рейтинг краш-теста ANCAP, когда впервые был протестирован в 2011 году с хорошей защитой пассажиров и минимальной защитой пешеходов.

Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.

Manu › Блог › На каких машинах ездят в Париже?

Ответ на самом деле очень простой — на французских. Французы довольно патриотичны и охотно поддерживают своих производителей, и как вы могли убедиться из предыдущей записи, у них нет причин не любить свои автомобили.Но все не так просто, в городе встречаются очень интересные экземпляры, и вот для вас небольшая порция французского карспоттинга.

Больше всего новых Peugeot; Citroen, DS и Renault распределены примерно поровну.Что удивило — 5008 больше, чем 3008, реально странно, учитывая то, как в Европе любят маленькие машины.

К слову о маленьких машинах — очень, очень, очень много новых Fiat 500 и стареньких 500, 600, 126 panda и т.д.

Еще очень много Peugeot 108 и Citroen C1, которые подозрительно похожи на Smart ForFour, но на самом деле сделаны на платформе, созданной совместно с Toyota.

Mini много, старых, новый, всяких.

Несмотря на холодную погоду, в городе полно мопедов, и ездят они еще хуже, чем обычно.

Спотить в холодное время года не так интересно, как летом — на улицах в разы меньше классики.

Шикарный 2CV, настоящий символ автомобильной Франции

А с суперкарами дела попроще, они, видимо, считаются более всепогодными у французов.

Сцепкой проехали несколько Porsche и McLaren.

Больше всего из спортивных автомобилей распространены Porsche.

В основном классические.

Мое внимание прилек этот Aston Martin…Если вы думаете, что какой-то идиот обклеил свою toyota iq шильдиками Aston Martin, то вы ошибаетесь.Это настоящий «суперкар» с 1.33-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 97л.с.Сработавшись с японцами, англичане смогли выполнить какие-то экологические требования или что-то вроде того, но я не думал, что когда-нибудь увижу его на улице. Все еще не верю, что кто-то выложил за эту машину 30.000 фунтов.Всего было продано 150 в Великобритании и столько же в остальной Европе, хотя планировалось выпустить 4.000 машин. Вот так выглядит автомобильное будущее в Европе: некрашеный, перебитый кузов, бампера с еще большими повреждениями и припаркованный на пешеходном переходе.Лишь гордая надпись Pininfarina говорит о том, что над дизайном этого транспортного средства (не могу назвать его автомобилем) кто-то работал

Но его родство с легендарными творениями итальянского дизайнерского ателье портит их имидж.Эти электромобили Bolloré Bluecar — местный каршеринг и весьма популярны в Париже, они стоят на каждом углу и их можно встретить на каждом перекрестке…

Вот так выглядит автомобильное будущее в Европе: некрашеный, перебитый кузов, бампера с еще большими повреждениями и припаркованный на пешеходном переходе.Лишь гордая надпись Pininfarina говорит о том, что над дизайном этого транспортного средства (не могу назвать его автомобилем) кто-то работал. Но его родство с легендарными творениями итальянского дизайнерского ателье портит их имидж.Эти электромобили Bolloré Bluecar — местный каршеринг и весьма популярны в Париже, они стоят на каждом углу и их можно встретить на каждом перекрестке…

Вы, наверное, обратили внимание, что машина стоит на зебре? Вообще французы — не самые лучшие водители и довольно беспечно относятся к парковке, но я собираюсь написать об этом отдельный пост

Хотя иногда их находит наказание!

Париж полон сюрпризов, ничего странного в этом Range Rover не замечаете?

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

  • Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
  • Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
  • Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
  • Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
  • Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.

Лучший кроссовер

Полный привод, равномерно распределяющий крутящий момент с помощью муфты на электронном управлении, в список лучших попал Renault Koleos. Если остальные марки в подобном транспорте используют трансмиссию чисто дорожных параметров, то Renault Koleos предназначен для прохождения по бездорожью. Эти французские автомобили не способны беспрепятственно преодолевать горы и болотные топи, однако по мокрой грунтовке, а также лесным просекам, равных им не будет.

Их преимуществом является оснащение мощными двигателями. Двухлитровый дизель, исходя из степени форсирования, имеет производительность от 150 до 175 лошадок. Бензиновый мотор с цилиндрами на 2,5 литра способен выдавать 170 л. с. Трансмиссия представляется в виде 6-ступенчатой механики либо аналогичной автоматики.

Салон этой марки машины имеет простоватый вид, что обладает своими преимуществами. Передняя панель легко поддаётся мытью, а сидушки отлично пылесосятся. При сложенных задних сидениях получается довольно объёмный грузовой отсек на 1,4 м3. Благодаря последнему рестайлингу у автомобиля появилась внушительная задняя дверь, облегчающая погрузку багажа. Все эти факторы и лёгкость проведения ремонта позволили машине попасть в список наилучших «французов».

Выбор авто

Я использовал французский аналог нашего авито — leboncoin.fr. Там есть и частники, и компании. Чтобы понять динамику рынка в Вашем регионе, можно помониторить объявления пару недель. Тогда станет ясно, кто перекупщик, а кто в самом деле частник. В Ницце перекупщиков было очень много. Если объявление обновляется и раз в пару дней попадает наверх — это, скорее всего, перекупщики. Это не значит, разумеется, что у них не бывает нормальных машин.

Можно походить по салонам. Довольно много салонов продают авто с пробегом. Большинство этих машин, правда, тоже есть на leboncoin.fr.

Имейте в виду, что до апреля 2009 года задний номерной знак (см. подробнее про автомобильные номера во Франции) на машине печатался на жёлтом фоне, а с 2009 года оба номера на белом фоне. Менять номера на новые нужно только при покупке машины с номерами старого формата. Это означает, что если у машины стоит сзади жёлтый номер, то с 2009 года владелец не менялся.

Почти все (и салоны, и частники) дают порулить бесплатно и без каких-либо расписок. Более того, часто владельцы сами предлагают порулить. Я, поскольку только окончил автошколу и не слишком уверенно чувствовал себя за рулём, отказывался и хотел поездить пассажиром, однако 2 человека так настаивали, что пришлось согласиться.

Слово «société» в объявлении (например, Clio 3 société) часто означает, что есть только 2 передних места, а заднего кресла и вовсе нет.

В объявлениях часто можно встретить вариации фразы «Marchand de tapis ou essayeur du dimanche, passez votre chemin». Буквально это означает: торговцы коврами и воскресные испытатели, идите своей дорогой.

«Торговцы коврами» отсылают к африканским арабам из Магриба. Сделайте в гугле поиск по картинкам по запросу «marchand de tapis», и всё станет ясно. Первоначально я думал, что в случае покупки авто речь идёт о перекупщиках, но оказалось, что речь идёт о любителях поторговаться.

Под essayeur du dimanche, сиречь воскресными испытателями, понимается класс любителей покататься на выставленных на продажу автомобилях без какого-либо желания их купить. «Curiex s’abstenir !» («Любопытным — воздержаться!»), — также могут пригрозить самые строгие продавцы.

Когда я в России просматривал объявления по продаже фототехники, то видел подобного рода приписки, ставившие меня в тупик, например: «Индусов просьба не беспокоить». Из этой фразы даже неясно, предполагаются ли здесь индусы причиной беспокойства или объектом, его испытывающим. Потом уже, когда я продавал объектив, я понял, о чём шла речь — 80% звонивших были, судя по всему, именно индусы, почему-то они в Москве занимают нишу перекупщиков фототехники.

Торговаться можно. Я смотрел около 10 автомобилей, на скидку не согласились только в 3 случаях. Бывает даже так: скидку до 20% делают, если оплата будет наличными. В таком случае продавец может каким-то образом избежать уплаты НДС, который составляет 20% от цены. Это, разумеется, противозаконно и совершенно точно является преступлением со стороны продавца. Не знаю, грозит ли это чем-то покупателю. Есть, вроде бы, какие-то законы, запрещающие рассчитываться наличными начиная с какой-то суммы. Надо это всё уточнить.

История французского автомобилестроения.

Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector