Citroen c4 sedan (ситроен с4 седан)

Комплектации и цены

Ситроен С4 2020 года в новом кузове характеризуется динамичным обликом. При этом, как показывают предварительные фото, уже скоро экстерьер французского седана будет глубоко переработан. Автомобиль предлагается с расширенными комплектациями и ценами, доступными для широкой аудитории. Технические характеристики французской модели достаточно сильно варьируются в зависимости от типа выбранной версии.

Live

Стартовая модификация Live оценена практически в 1 миллион рублей. В ней предусматриваются 1,6-литровый двигатель с механической КПП, которую за доплату в размере 50 тысяч рублей можно заменить на «автомат». Уже в базовой комплектации французский седан оснащается:

  • двумя подушками безопасности;
  • усиленными стартером и подвеской;
  • аудиосистемой;
  • системой кондиционирования;
  • функцией автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • системой предупреждения пробуксовки колес;
  • ABS и EBD;
  • системой удержания курсовой устойчивости;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • охлаждаемым ящиком для перчаток.

В начальной комплектации встречаются центральный замок с ДУ, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, светодиодные ДХО и колесные диски на 16 дюймов. Рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, дополняется электроусилителем и функцией изменения передаточного отношения.

Feel

За Ситроен С4 2020 года в таком исполнении стоит от 1 048 000 рублей. За эти деньги список оснащения французского седана пополняется передними «противотуманками», мультифункциональным рулевым колесом, подогреваемыми сидениями первого ряда и боковыми подушками безопасности. Доступна модели и система удержания постоянной скорости. Кроме того, начиная с этой модификации, седан оснащается бортовым компьютером.

Feel Edition

За 1,093 миллиона рублей предлагается Citroen C4 в исполнении Feel Edition, в котором появляются:

  • информационно-развлекательный комплекс;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор (опционально);
  • двухзонная климатическая установка;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • подогрев лобового стекла и форсунок омывателя (опционально);
  • датчики света и дождя (опционально).

Citroen C4 2020 года можно приобрести в данном исполнении с дизельным двигателем. Стоит такая модификация 1,173 миллиона рублей. Также покупателям доступен 150-сильный турбомотор, установка которого оценена в 137 тысяч рублей.

Shine

Ситроен С4 в исполнении Shine, стоимость которого составляет 1,256 миллиона рублей, предлагается только с АКПП и 1,6-литровым мотором. За установку более мощного агрегата придется доплатить 57 тысяч рублей. В данной комплектации появляются светодиодные задние фары, все опциональное оборудование из предыдущей модификации, системы бесключевого доступа и запуска мотора (за доплату). Дополняется седан также за счет задней камеры и сидений с комбинированной отделкой. В виде опции предлагаются система мониторинга «слепых» зон и парковочный датчик.

Shine Ultimate

Топовая модификация предлагается за 1,415 миллиона рублей. Вместе с ней идут только АКПП и 150-сильный двигатель. В этой комплектации встречаются навигационный модуль, светодиодная головная оптика и все оборудование, которое с предыдущими версиями седана шло опционально.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 266 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
2 1.6 HDi MT Live октябрь 2016 — 2019 1 099 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
3 1.6 MT Feel октябрь 2016 — 1 133 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
4 1.6 MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 186 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
5 1.6 MT Live октябрь 2016 — 1 049 900 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
6 1.6 AT Feel октябрь 2016 — 1 233 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
7 1.6 AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 259 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
8 1.6 AT Shine октябрь 2016 — 1 349 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
9 1.6 THP AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 323 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
10 1.6 THP AT Shine октябрь 2016 — 1 406 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
11 1.6 THP AT Shine Ultimate октябрь 2016 — 1 496 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Citroen C4 Sedan — обзор автомобиля

Citroen C4 Sedan / Ситроен С4 Седан

Вслед за хэтчбеком Citroen C4 французская компания представила новинку — Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Кузов этого автомобиля отличается выдержанными в традициях марки линиями и пропорциями. Citroen C4 Sedan невозможно не заметить в потоке — автомобиль выгодно выделяется тонкой французской элегантностью. Светодиодные фонари головного света прекрасно дополняют образ современного автомобиля. Изысканный интерьер нового Citroen C4 Sedan продуман до самых мелких деталей. Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны. Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны.

Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 116 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат (на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка), пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне.

Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер (плюс подача воздуха для задних пассажиров), подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов. Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией. Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City (задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера). В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида. Топовая линия Shine Edition укомплектована диодным головным светом, противотуманными фарами LED c боковым освещением, навигацией, литыми колесами R17.

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что после своего обновления французский седан «прибавил» в цене и получил более широкие возможности, в плане доступности обслуживания он по-прежнему остается далеко не самым дорогим автомобилем. Если проанализировать все затраты, которые понесет владелец Citroen C4 2021 года, то их можно представить в следующем виде:

  • оплата транспортного налога – от 5,5 до 6 тысяч рублей;
  • приобретение полиса автогражданского страхования – 10 тысяч;
  • покупка КАСКО – до 110 тысяч;
  • годовые расходы на заправку – 50-60 тысяч рублей;
  • посещение ТО для прохождения сервисного обслуживания – 10-20 тысяч.

Расходы на внеплановый ремонт будут сопоставимы с затратами, которые потребуются на обслуживание любого из конкурентов французского авто.

Технические характеристики

Несмотря на достаточно простую и во многом устаревающую конструкцию, на базе которой построен рестайлинговый «француз», его отличает неплохой уровень комфорта и высокая надежность. Ходовая часть автомобиля получила независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а также полузависимый торсион – сзади. В любой вариации автомобиль имеет дисковые тормоза на обеих осях, а облегчить управление автомобилем призван электроусилитель рулевого колеса, который доступен во всех комплектациях.

В результате проведенного обновления французский седан получил расширенную моторную гамму из трех двигателей, объем которых равен в любом виде 1,6 литра. Остановимся на каждом из них подробнее:

  • единственный дизельный агрегат выдает производительность в 114 лошадиных сил, а крутящий момент – на уровне 270 Н*м. Совместно с ним работает механическая коробка на 6 скоростей и ведущий передний привод;
  • следующий тип – атмосферный мотор на 116 «лошадей» мощности, крутящий момент которого равен 150 Н*м. Для данного агрегата предполагается возможность выбора трансмиссии между «механикой» на 5 скоростей и 6-ступенчатой коробкой-«автомат»;
  • турбированный двигатель окажется наиболее производительным и сможет выдавать 150 лошадиных сил, а показатель крутящего момента будет достигать 240 Н*м. Для данного мотора пару составляет автоматическая КПП на 6 скоростей.

В списке основных габаритов седана можно выделить следующие значения:

  • размеры кузова – 4 644х1 789х1 518 кг;
  • масса – 1 330/1 374 кг;
  • расстояние между осями – 2 708 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 440 литров.

Расход топлива (город)
5.9 л
Расход топлива (трасса)
4,2 л
Расход топлива (смешанный)
4.8 л
Тип топлива
Дизель

Разгон 0-100 км/ч
11,4 с
Максимальная скорость
187 км/ч

Мощность
114 л.с. при 3600 об / мин.
Крутящий момент
270 Нм при 1750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1560 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Дизель
Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Дизайн

Как и все модели французского бренда, седан имеет характерную, запоминающуюся внешность. Особенно этот отличительный стиль проявляется в его передней части, где дизайнеры сумели создать визуально единый блок, состоящий из решетки радиатора и головной оптики. Добиться подобного решению производителю удалось при помощи дополнительных вставок в зоне перехода оптики и решетки радиатора

В нижней части переднего бампера обращает на себя внимание широкий воздухозаборник, а вот передние противотуманки установлены в небольшие круглые отверстия, а не в вертикальные разрезы-«жабры», которыми сейчас многие автопроизводители оснащают автомобили

Боковая часть кузова не имеет каких-либо нестандартных решений, а единственное, что обращает на себя внимание – хромированная отделка подоконной линии. Сзади кузов французского седана оснастили новым блоком фонарей, соединяющихся в единый сегмент при помощи хромированной вставки

Также обращает на себя внимание наличие пластиковой планки, в которую встроены противотуманки и патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера Citroen C4 2021 года, то он выглядит несколько простовато, поскольку ни ярких вставок декора, ни какой-либо нестандартной компоновки оборудования производитель не предлагает.

Верхняя часть консоли получила дефлекторы воздуховодов, ниже которых располагается дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля. Нижняя часть консоли переходит в центральный тоннель, который комплектуется рычагом переключения передач трансмиссии, стандартным «ручником» и отсеком для разнообразной мелочевки. D-образный руль получил 4 спицы, на которых размещены кнопки управления встроенным функционалом. Кроме того, для наиболее дорогой версии седана производитель предлагает установку цифровой панели приборов.

Снаряженная масса
1357 кг
Багажное пространство — минимум
440 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4644 мм
Ширина
1789 мм
Высота
1513-1518 мм
Колесная база
2708 мм

Комплектации и цены

Live

Базовый седан оценивается производителем в 1 199 900 рублей. В списке доступных возможностей для данной версии значатся:

  • стальные диски колес на 16 дюймов;
  • галогеновая головная оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • подогрев и электрорегулировки боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с возможностью регулировки положений в различных плоскостях;
  • кресла салона с отделкой тканью;
  • центральный замок;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • розетка в салоне;
  • передние подушки безопасности;
  • система антиблокировки тормозов;
  • помощник, активирующий свою работу в момент торможения автомобиля;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка и 6 динамиков в салоне;
  • иммобилайзер;
  • полноценная запаска;
  • окрас кузова в тонах металлика.

Feel

Следующая, по уровню своих возможностей, комплектация, цена на которую составляет 1,303-1,403 миллиона рублей, предусматривает наличие:

  • установленных 16-дюймовых алюминиевых дисков;
  • противотуманок в переднем бампере;
  • мультируля с оплеткой из кожи;
  • подлокотника между передними креслами;
  • боковых эйрбегов;
  • подогрева передних сидений;
  • круиз-контроля;
  • бортового компьютера
  • встроенной аудиосистемы.

Feel Edition

Стоимость данной версии зависит от типа технических возможностей французского седана и находится в пределах от 1,356 до 1,493 миллиона рублей. В плане расширенных возможностей данной комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей управления установленной системой мультимедиа. Также в числе дополнительных возможностей можно отметить наличие датчиков света и дождя, заднего датчика парковки, системы обогрева ветрового стекла в зоне, где располагаются стеклоочистители, а также форсунок омывателя. В плане отличительных признаков внешности данной версии автомобиля можно отметить установку декорированной хромом планки на заднем бампере.

Shine

Для вариации Shine, стоимостью 1,519-1,576 миллиона, предполагается следующее оснащение:

  • светодиодные ленты задних фонарей;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем;
  • штатные датчики света и дождя;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • старт двигателя с помощью кнопки, а также возможность бесключевого доступа в салон;
  • передний датчик парковки;
  • камера заднего вида.

Shine Ultimate

Данная модель представлена в единственном варианте технического исполнения, а его стоимость составляет 1,666 миллиона рублей. Для нее производитель предложит установку 17-дюймовых колесных дисков, а также светодиодную головную оптику и противотуманные фонари. Автомобиль получит систему контроля за «слепыми зонами» и штатный навигатор.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2021

1 243 900 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 508 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 519 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 630 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 508 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2018

865 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

829 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

720 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

440 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

1 050 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

685 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

709 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

710 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

700 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

450 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

665 000 ₽


Санкт-Петербург

C4 2013

370 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

539 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

390 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C4

Крыло переднее правое Citroen C4

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>

Цена 4 000 р.

Бампер передний Citroen C4

Цена 6 000 р.

Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором

Цена 8 900 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Седан

Цена 8 000 р.

Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4

Отзыв о Citroen C4, 2019
Давно не доходили руки написать отзыв об этом авто, но вдруг комуто поможет определиться с выбором авто, а поверьте французы очень неплохие машины.
До это владел отечественным автопромом, Рено Сценик 3 дизель 4 года. Сначала рассматривал кио рио, но проехав на ней, не зашла. От запаха пластика…

Отзыв о Citroen C4, 2013
Машина действительно очень классная .Хочу сказать .Спасибо Ситроену .у меня только есть большой недостаток тогда видимо плохая краска была это 2013 года покрашена .При мойке краска в некоторых местах слезла .Ржавщины нет видно хор ,оцинковку ,Видел такие машины несколько раз именно 2013 года…

Отзыв о Citroen C4, 2015
Добрый день!

Купил авто с рук, на пробеге 40 тыс км. Вторая машина в семье с 2008 года Опель Вектра С.
До этого ездил и сравниваю с: Киа Рио,Шкода Фабия.
Покупал принципиально с двигателем 115 л.с. и на механике. Двигатели 120 и 150 л.с. от BMW, имеют очень приличный набор детских болячек…

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Новости о Citroen C4

Два новых Genesis получили максимальную оценку в тесте EuroNCAP;
Ассоциация EuroNCAP проверила пассивную и активную безопасность трех новинок авторынка — это соплатформенные среднеразмерные седан Genesis G80 и кроссовер GV80, а также компактный Citroen C4 третьего поколения.

В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Босс Citroen: через три-четыре года доля дизельных двигателей упадет до 15%;
Citroen присоединился к списку брендов, которые планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Глава марки Винсент Кобе скептически смотрит на будущее двигателей на тяжелом…

  • Citroen C4 2006 г не заводится
  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Дизайн

Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью

Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром

Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.

Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.

Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике.  При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Поездка в салоне автомобиля в городских условиях либо на трассе станет еще более комфортной, чем была ранее. Это связано с тем, что производитель, в ходе рестайлинга, пересмотрел систему управления автомобилем, добавил ему плавности хода и мягкости в подвеске. Поэтому данную модель можно с уверенностью назвать комфортным городским седаном.

На бездорожье, находясь за рулем Citroen C4 лучше не выбираться, даже несмотря на столь приличный уровень клиренса, которым оснастил новинку французский разработчик. Также не стоит забывать о том, что данный «француз» обладает исключительно ведущим передним приводом, а потому далее, чем езда по плотной грунтовой дороге, забираться за рулем данной модели не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector