Citroen c4 sedan

Технические характеристики Citroen C4

Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.

Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.

Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.

Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.

Не спортсмен – динамика и технические характеристики

Citroen C4 sedan — в движении

Хотя двигатель, устанавливаемый в этот автомобиль, и является родственным двигателю, который участвовал в ралли, однако это родство никак не проявляется.

Какую-то динамику мотор показывает только на первых двух передачах, а дальше ведёт себя — не напрягаясь. Но это относится к двигателю, который прогнозируется как самый популярный в России – 115 сильный, объёмом 1600.

В комплектации могут идти и двигатели посильнее, а 150 сильный мотор, хоть и не сделает автомобиль спортсменом, однако быстро обогнать впереди едущее авто, вы сможете легко.

Вот таблица силовых агрегатов устанавливаемых на автомобиль Ситроен С4 седан в России.

115 сильный мотор агрегатируется с МКПП, остальные два, более мощных, двигателя поставляются с АКПП. Самый сильный мотор показывает неплохую динамику, он в состоянии разогнать машину веслм 1.8 тонны до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Клиренс Ситроен С4 седан равен 145 мм, что подходит только для городских дорог, хотя при доле удачи и мастерства, с таким дорожным просветом можно передвигаться и за городом.

Плюсом этого авто является его отличная управляемость и великолепно настроенные тормоза. Данный факт существенно улучшает безопасность.

По отзывам владельцев Ситроен С4 седан, шумоизоляция, также находится на высоком уровне, в салон практически не поступают посторонние шумы. Конечно, поездка по гравию не будет проходить в тишине, однако обычное движение по трассе будет достаточно комфортным для ваших ушей.

Подвеска настроена довольно мягко, большинство препятствий машина проходит незаметно, для сидящих в салоне людей.

Ситроен С4 седан тест драйв видео

О ценах и комплектациях

Комплектация Цена
FEEL Edition 1 401 000 ₽
SHINE 1 544 000 ₽
SHINE Ultimate 1 691 000 ₽
LIVE 1 401 000 ₽

В таблице представлены цены на седан.

На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:

  1. DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
  2. Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
  3. COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
  4. EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1.  150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2.  117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

  • 2WD
  • 4WD
  • LOCK

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2021

1 243 900 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 508 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 519 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 630 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 508 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2018

865 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

829 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

720 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

440 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

1 050 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

685 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

709 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

710 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

700 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

450 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

665 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

370 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

539 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

390 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C4

Крыло переднее правое Citroen C4

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>

Цена 4 000 р.

Бампер передний Citroen C4

Цена 6 000 р.

Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором

Цена 8 900 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Седан

Цена 8 000 р.

Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4

Отзыв о Citroen C4, 2019
Давно не доходили руки написать отзыв об этом авто, но вдруг комуто поможет определиться с выбором авто, а поверьте французы очень неплохие машины.
До это владел отечественным автопромом, Рено Сценик 3 дизель 4 года. Сначала рассматривал кио рио, но проехав на ней, не зашла. От запаха пластика…

Отзыв о Citroen C4, 2013
Машина действительно очень классная .Хочу сказать .Спасибо Ситроену .у меня только есть большой недостаток тогда видимо плохая краска была это 2013 года покрашена .При мойке краска в некоторых местах слезла .Ржавщины нет видно хор ,оцинковку ,Видел такие машины несколько раз именно 2013 года…

Отзыв о Citroen C4, 2015
Добрый день!

Купил авто с рук, на пробеге 40 тыс км. Вторая машина в семье с 2008 года Опель Вектра С.
До этого ездил и сравниваю с: Киа Рио,Шкода Фабия.
Покупал принципиально с двигателем 115 л.с. и на механике. Двигатели 120 и 150 л.с. от BMW, имеют очень приличный набор детских болячек…

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Новости о Citroen C4

Два новых Genesis получили максимальную оценку в тесте EuroNCAP;
Ассоциация EuroNCAP проверила пассивную и активную безопасность трех новинок авторынка — это соплатформенные среднеразмерные седан Genesis G80 и кроссовер GV80, а также компактный Citroen C4 третьего поколения.

В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Босс Citroen: через три-четыре года доля дизельных двигателей упадет до 15%;
Citroen присоединился к списку брендов, которые планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Глава марки Винсент Кобе скептически смотрит на будущее двигателей на тяжелом…

  • Citroen C4 2006 г не заводится
  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Салон Ситроен Пикассо С4

Не оставляет равнодушным и салон француза: на передней панели располагается сразу два сенсорных экрана, один из которых является двенадцатидюймовым чудом современной техники.

Экран позволяет отображать информацию с бортового компьютера, работать с навигационной системой или полностью продублировать панель приборов транспортного средства. Второе высокотехнологичное устройство предназначено для управления мультимедийной системой, помогает при парковке авто или дает возможность выхода в интернет.

Кресла удобны, снабжены боковой поддержкой, большим количеством регулировки и удобными подлокотниками. Второй ряд – три отдельных кресла, каждое из которых можно сдвигать по отдельности.

Отделка салона высокого качества, а шумовая изоляция сделана очень профессионально, что подтверждают видео материалы с проводимых тест-драйвов новой модели.

Дизайн

Как и все модели французского бренда, седан имеет характерную, запоминающуюся внешность. Особенно этот отличительный стиль проявляется в его передней части, где дизайнеры сумели создать визуально единый блок, состоящий из решетки радиатора и головной оптики. Добиться подобного решению производителю удалось при помощи дополнительных вставок в зоне перехода оптики и решетки радиатора

В нижней части переднего бампера обращает на себя внимание широкий воздухозаборник, а вот передние противотуманки установлены в небольшие круглые отверстия, а не в вертикальные разрезы-«жабры», которыми сейчас многие автопроизводители оснащают автомобили

Боковая часть кузова не имеет каких-либо нестандартных решений, а единственное, что обращает на себя внимание – хромированная отделка подоконной линии. Сзади кузов французского седана оснастили новым блоком фонарей, соединяющихся в единый сегмент при помощи хромированной вставки

Также обращает на себя внимание наличие пластиковой планки, в которую встроены противотуманки и патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера Citroen C4 2021 года, то он выглядит несколько простовато, поскольку ни ярких вставок декора, ни какой-либо нестандартной компоновки оборудования производитель не предлагает.

Верхняя часть консоли получила дефлекторы воздуховодов, ниже которых располагается дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля. Нижняя часть консоли переходит в центральный тоннель, который комплектуется рычагом переключения передач трансмиссии, стандартным «ручником» и отсеком для разнообразной мелочевки. D-образный руль получил 4 спицы, на которых размещены кнопки управления встроенным функционалом. Кроме того, для наиболее дорогой версии седана производитель предлагает установку цифровой панели приборов.

Снаряженная масса
1357 кг
Багажное пространство — минимум
440 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4644 мм
Ширина
1789 мм
Высота
1513-1518 мм
Колесная база
2708 мм

Цены на все автомобили Citroen

C3 AircrossВ продаже от 1 539 000 руб.
C5 AircrossВ продаже от 2 200 000 руб.
DS 3 CrossbackНовинка появится позже
DS 7 CrossbackНовинка появится позже
C-CrosserАрхив от 1 029 000 руб.
C4 AircrossАрхив от 1 279 000 руб.
Grand C4 SpacetourerВ продаже от 1 854 000 руб.
SpacetourerВ продаже от 2 489 900 руб.
Berlingo MultispaceАрхив от 1 425 000 руб.
C3 PicassoАрхив от 873 000 руб.
C4 SpacetourerАрхив от 1 907 000 руб.
C4В продаже от 1 099 900 руб.
DS 9Новинка появится позже
C-ElyseeАрхив от 734 000 руб.
C5Архив от 1 473 000 руб.
C5 УниверсалАрхив от 1 682 000 руб.
C6Архив от 2 300 000 руб.
JumperВ продаже от 2 179 000 руб.
JumpyВ продаже от 1 799 900 руб.
DS 3В продаже от 1 276 271 руб.
DS 4В продаже от 1 713 559 руб.
DS 4 CrossbackВ продаже от 1 765 000 руб.
C3Архив от 595 000 руб.
C4Архив от 993 900 руб.
DS5Архив нет данных о цене

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть автомобиль Citroen C4 2022 и получил увеличенный дорожный просвет, модель так и осталась транспортным средством, которое максимально ориентировано на эксплуатацию в городских условиях. Речь в данном случае идет про переднеприводное авто, которое может проявить себя лишь на грунтовых дорогах и пересеченной местности. В свою очередь, в рамках бездорожья седан фактически ни на что не годится, и самостоятельно не сможет справиться с каким-либо существенным препятствием на пути.

Управляемость модели можно назвать удовлетворительной. По этому показателю «француз» не уступает прямым конкурентам. Авто уверенно держит дорогу и обладает неплохой маневренностью, не приводящей к серьезным кренам при резком перестроении. На автомобиль установлена надежная и крепкая система подвески умеренной жесткости.

Информация о двигателе DV6C

Дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом в 1.6 л. и непосредственным впрыском. Может быть в 2-х вариантах: атмосферным (мощность – 144 л.с.) и турбонаддувом (120 «лошадок»). Расход горючего на 100 км для атмосферника составляет 4,8, турбо – в диапазоне 3,9-4,8 л. 

По словам специалистов, DV6C надежный двигатель даже при тяжелых условиях эксплуатации и является ремонтопригодным.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 1750
Расход топлива, л/100 км 4.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 3600
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 86
Выброс CO2, г/км 125
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC

Шестидиапазонный «робот» разгоняет авто до 190 км/ч. т ускоряется до «сотни» за 11,2 секунд. Экономичность высокая. Расход горючего на 100 км составляет в городе/на трассе/в смешанном цикле – 4,9/4/4,4 л!

Комплектации и цены

На данный момент на российском автомобильном рынке можно приобрести седан Ситроен С4 2022 в трех основных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. Речь идет про модификации: Live, Feel и Shine. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 1 199 900 до 1 666 000 рублей.

Live

В базовой комплектации за этот автомобиль придется заплатить 1 199 900 рублей. Седан предлагается только с 1,6-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией. В оснащение входят такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • штампованные 16-дюймовые диски;
  • галогеновые передние фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • водительская и пассажирская передние подушки безопасности;
  • автоблокировка дверей во время движения;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • штатный иммобилайзер;
  • запасное полноразмерное колесо.

При условии, что автолюбителю недостаточно такого оснащения в базе, он может выбрать данную комплектацию с допами, но за это предусматривается существенная переплата.

Feel

На текущий момент в продаже представлены два варианта комплектации Feel и Feel Edition с двумя на выбор силовыми агрегатами и механической или автоматической трансмиссией. Стоимость автомобиля Citroen C4 2022 в этой модификации варьируется в диапазоне от 1 303 000 до 1 493 000 рублей. В оснащение наиболее дорогого варианта авто включены такие дополнительные опции, как: функция изменения передаточного отношения руля, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, задние парктроники, раздельный двухзонный климат-контроль.

Shine

Как и в предыдущем случае в продаже представлена, как стандартная версия Shine, так и расширенный вариант Shine Ultimate с ценником в 1 576 000 и 1 666 000 рублей соответственно. В этой генерации седан продается только с турбированным мотором и автоматической трансмиссией. В оснащение автомобиля в наиболее богатой серии добавляются такие дополнительные опции, как: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная головная оптика, светодиодные передние противотуманные фары и задние фонари, датчики света, дождя и наружной температуры воздуха, кнопка для запуска двигателя в салоне авто, комбинированная обивка сидений, электропривод передних сидений, электроподогрев лобового стекла, система бесключевого доступа, передние парктроники, штатная система навигации, камера заднего вида, информационно-развлекательный комплекс с ЖК-экраном на 7 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Feel Edition 2016 — 1 265 000 Передний MT-6 1560 11.4 187 4,8
2 1.6 HDi MT Live 2016 — 2019 1 096 000 Передний MT-6 1560 11.4 187 4,8
3 1.6 MT Feel 2016 — 1 130 000 Передний MT-5 1587 10.9 189 7,1
4 1.6 MT Feel Edition 2016 — 1 184 000 Передний MT-5 1587 10.9 189 7,1
5 1.6 MT Live 2016 — 1 046 900 Передний MT-5 1587 10.9 189 7,1
6 1.6 AT Feel 2016 — 1 231 000 Передний AT-6 1587 12.5 188 6,6
7 1.6 AT Feel Edition 2016 — 1 258 000 Передний AT-6 1587 12.5 188 6,6
8 1.6 AT Shine 2016 — 1 346 000 Передний AT-6 1587 12.5 188 6,6
9 1.6 THP AT Feel Edition 2016 — 1 321 000 Передний AT-6 1598 8.1 207 6,5
10 1.6 THP AT Shine 2016 — 1 403 000 Передний AT-6 1598 8.1 207 6,5
11 1.6 THP AT Shine Ultimate 2016 — 1 493 000 Передний AT-6 1598 8.1 207 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер машины

Citroen C4 sedan — салон, передняя панель

Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.

Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и .

Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.

По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:

  • Не идеальный профиль сидения
  • Отсутствие поясничной регулировки сидения
  • Слабая боковая поддержка

Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.

Кресло, рядом с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.

К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.

Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.

В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.

Салон и внутренние системы

Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.

Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.

Комплектации и цены

Live

Начальная версия Live с 1,6-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и передним приводом продается за 1 099 000 рублей. Покупатель получит следующее оборудование:

  • электрический гидравлический усилитель рулевого колеса с варьируемым усилием;
  • усиленный стартер и аккумуляторную батарею для запуска в холоде;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • АБС;
  • электронный контроль устойчивости;
  • интеллектуальную систему контроля тяги;
  • противобуксовочную систему;
  • электронный иммобилайзер;
  • пакет курильщика;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • разъем электропитания;
  • фронтальные и задние подголовники;
  • заднее кресло, которое складывается в соотношении 2/3;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • боковые стекла со слабой тонировкой;
  • электронную систему распределения тормозного усилия;
  • ассистента при экстренном торможении;
  • крепление для детских сидений;
  • передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
  • аудиосистему с антенной и шестью динамиками;
  • автоматическая блокировка дверей при езде;
  • кондиционер;
  • зеркала в противосолнечных козырьках.

Кроме того, имеется запасное полноразмерное колесо, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальная оптика с LED-наполнением, хромированные молдинги боковых стекол, шестнадцатидюймовые штампованные диски, передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим.

Feel

За комплектацию Feel с наличием 116-сильного бензинового движка, МКПП производитель просит 1 061 000 рублей. Версия с коробкой-автоматом выйдет на 100 000 дороже. Помимо стандартного оснащения, она обладает бортовым компьютером с монохромным экраном на центральной консоли, дневными ходовыми фонарями, основанными на светодиодах, противотуманками, центральным фронтальным подлокотником, обогревом передних сидений, аудиосистемой с тюнером.

Feel Edition

Модификация Feel Edition с дизелем стоит 1 194 000 рублей, с бензиновым 116-сильным мотором и МКПП – 1 114 000 рублей, а с 150-сильным двигателем – 1 251 000 рублей. Она включает в себя двухзонную климатическую установку, электрические складывающиеся зеркала, зеркало в салоне с функцией самозатемнения.

Shine

Стоимость комплектация Shine варьируется от 1 277 000 до 1 334 000 рублей. Она имеет легкосплавные колесные диски, заднюю LED-оптику, подсветку для ног, сенсорный цветной семидюймовый дисплей и комбинированную отделку внутреннего пространства.

Shine Ultimate

Максимальная версия Shine Ultimate со 150-сильным мотором и автоматической КПП доступна за 1 436 000 рублей. Она может похвастаться полностью светодиодной головной и задней оптикой, семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, навигационным модулем.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
HDi Feel Edition 1.56 диз. 114 MT 11.4 270 передний 187 6 1 173 000
THP Shine Ultimate 1.6 бенз. 150 AT 8.1 240 передний 207 9 1 415 000
Feel 1.59 бенз. 116 MT 10.9 150 передний 189 9.5 1 048 000
Feel Edition 1.59 бенз. 116 MT 10.9 150 передний 189 9.5 1 093 000
Feel 1.59 бенз. 116 AT 12.5 150 передний 188 8.9 1 140 000
Feel Edition 1.59 бенз. 116 AT 12.5 150 передний 188 8.9 1 166 000
Shine 1.59 бенз. 116 AT 12.5 150 передний 188 8.9 1 256 000
THP Feel Edition 1.6 бенз. 150 AT 8.1 240 передний 207 9 1 230 000
THP Shine 1.6 бенз. 150 AT 8.1 240 передний 207 9 1 313 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector