Citroen c4 sedan
Содержание:
- Технические характеристики Citroen C4
- Не спортсмен – динамика и технические характеристики
- О ценах и комплектациях
- Удовлетворительная езда – технические характеристики
- Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Citroen C4
- Сводные данные по Citroen C4 Hatchback
- Салон Ситроен Пикассо С4
- Дизайн
- Цены на все автомобили Citroen
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Информация о двигателе DV6C
- Комплектации и цены
- Интерьер машины
- Салон и внутренние системы
- Комплектации и цены
Технические характеристики Citroen C4
Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.
Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.
Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.
Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.
Не спортсмен – динамика и технические характеристики
Citroen C4 sedan — в движении
Хотя двигатель, устанавливаемый в этот автомобиль, и является родственным двигателю, который участвовал в ралли, однако это родство никак не проявляется.
Какую-то динамику мотор показывает только на первых двух передачах, а дальше ведёт себя — не напрягаясь. Но это относится к двигателю, который прогнозируется как самый популярный в России – 115 сильный, объёмом 1600.
В комплектации могут идти и двигатели посильнее, а 150 сильный мотор, хоть и не сделает автомобиль спортсменом, однако быстро обогнать впереди едущее авто, вы сможете легко.
Вот таблица силовых агрегатов устанавливаемых на автомобиль Ситроен С4 седан в России.
115 сильный мотор агрегатируется с МКПП, остальные два, более мощных, двигателя поставляются с АКПП. Самый сильный мотор показывает неплохую динамику, он в состоянии разогнать машину веслм 1.8 тонны до 100 км/ч за 9.6 секунды.
Клиренс Ситроен С4 седан равен 145 мм, что подходит только для городских дорог, хотя при доле удачи и мастерства, с таким дорожным просветом можно передвигаться и за городом.
Плюсом этого авто является его отличная управляемость и великолепно настроенные тормоза. Данный факт существенно улучшает безопасность.
По отзывам владельцев Ситроен С4 седан, шумоизоляция, также находится на высоком уровне, в салон практически не поступают посторонние шумы. Конечно, поездка по гравию не будет проходить в тишине, однако обычное движение по трассе будет достаточно комфортным для ваших ушей.
Подвеска настроена довольно мягко, большинство препятствий машина проходит незаметно, для сидящих в салоне людей.
Ситроен С4 седан тест драйв видео
О ценах и комплектациях
Комплектация | Цена |
---|---|
FEEL Edition | 1 401 000 ₽ |
SHINE | 1 544 000 ₽ |
SHINE Ultimate | 1 691 000 ₽ |
LIVE | 1 401 000 ₽ |
В таблице представлены цены на седан.
На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:
- DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
- Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
- COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
- EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.
Удовлетворительная езда – технические характеристики
На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.
В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.
К управлению этим автомобилем надо приноровиться.
Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:
- 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
- 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра
Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.
Citroen C4 Aircross — багажное отделение
Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.
Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.
Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.
Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:
- 2WD
- 4WD
- LOCK
В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.
Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C4 2021
1 243 900 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 508 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 519 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 630 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2021
1 508 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2018
865 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2016
829 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2016
720 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2016
440 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2016
1 050 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
685 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
709 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
710 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2015
700 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
450 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2014
665 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
370 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
539 000 ₽
Санкт-Петербург
C4 2013
390 000 ₽
Запчасти и шины на Citroen C4
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.
Бампер передний Citroen C4
Цена 6 000 р.
Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 8 900 р.
Дверь задняя правая Citroen C4 Седан
Цена 8 000 р.
Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4
Отзыв о Citroen C4, 2019
Давно не доходили руки написать отзыв об этом авто, но вдруг комуто поможет определиться с выбором авто, а поверьте французы очень неплохие машины.
До это владел отечественным автопромом, Рено Сценик 3 дизель 4 года. Сначала рассматривал кио рио, но проехав на ней, не зашла. От запаха пластика…
Отзыв о Citroen C4, 2013
Машина действительно очень классная .Хочу сказать .Спасибо Ситроену .у меня только есть большой недостаток тогда видимо плохая краска была это 2013 года покрашена .При мойке краска в некоторых местах слезла .Ржавщины нет видно хор ,оцинковку ,Видел такие машины несколько раз именно 2013 года…
Отзыв о Citroen C4, 2015
Добрый день!
Купил авто с рук, на пробеге 40 тыс км. Вторая машина в семье с 2008 года Опель Вектра С.
До этого ездил и сравниваю с: Киа Рио,Шкода Фабия.
Покупал принципиально с двигателем 115 л.с. и на механике. Двигатели 120 и 150 л.с. от BMW, имеют очень приличный набор детских болячек…
Статьи о Citroen C4
Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…
Новости о Citroen C4
Два новых Genesis получили максимальную оценку в тесте EuroNCAP;
Ассоциация EuroNCAP проверила пассивную и активную безопасность трех новинок авторынка — это соплатформенные среднеразмерные седан Genesis G80 и кроссовер GV80, а также компактный Citroen C4 третьего поколения.
В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.
Босс Citroen: через три-четыре года доля дизельных двигателей упадет до 15%;
Citroen присоединился к списку брендов, которые планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Глава марки Винсент Кобе скептически смотрит на будущее двигателей на тяжелом…
- Citroen C4 2006 г не заводится
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
- Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
- Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Citroen C4 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4
Неправильное русское написание: С 4
Сводные данные по Citroen C4 Hatchback
Объем двигателя Citroen C4
Крутящий момент Citroen C4
Салон Ситроен Пикассо С4
Не оставляет равнодушным и салон француза: на передней панели располагается сразу два сенсорных экрана, один из которых является двенадцатидюймовым чудом современной техники.
Экран позволяет отображать информацию с бортового компьютера, работать с навигационной системой или полностью продублировать панель приборов транспортного средства. Второе высокотехнологичное устройство предназначено для управления мультимедийной системой, помогает при парковке авто или дает возможность выхода в интернет.
Кресла удобны, снабжены боковой поддержкой, большим количеством регулировки и удобными подлокотниками. Второй ряд – три отдельных кресла, каждое из которых можно сдвигать по отдельности.
Отделка салона высокого качества, а шумовая изоляция сделана очень профессионально, что подтверждают видео материалы с проводимых тест-драйвов новой модели.
Дизайн
Как и все модели французского бренда, седан имеет характерную, запоминающуюся внешность. Особенно этот отличительный стиль проявляется в его передней части, где дизайнеры сумели создать визуально единый блок, состоящий из решетки радиатора и головной оптики. Добиться подобного решению производителю удалось при помощи дополнительных вставок в зоне перехода оптики и решетки радиатора
В нижней части переднего бампера обращает на себя внимание широкий воздухозаборник, а вот передние противотуманки установлены в небольшие круглые отверстия, а не в вертикальные разрезы-«жабры», которыми сейчас многие автопроизводители оснащают автомобили
Боковая часть кузова не имеет каких-либо нестандартных решений, а единственное, что обращает на себя внимание – хромированная отделка подоконной линии. Сзади кузов французского седана оснастили новым блоком фонарей, соединяющихся в единый сегмент при помощи хромированной вставки
Также обращает на себя внимание наличие пластиковой планки, в которую встроены противотуманки и патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера Citroen C4 2021 года, то он выглядит несколько простовато, поскольку ни ярких вставок декора, ни какой-либо нестандартной компоновки оборудования производитель не предлагает.
Верхняя часть консоли получила дефлекторы воздуховодов, ниже которых располагается дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля. Нижняя часть консоли переходит в центральный тоннель, который комплектуется рычагом переключения передач трансмиссии, стандартным «ручником» и отсеком для разнообразной мелочевки. D-образный руль получил 4 спицы, на которых размещены кнопки управления встроенным функционалом. Кроме того, для наиболее дорогой версии седана производитель предлагает установку цифровой панели приборов.
Снаряженная масса
1357 кг
Багажное пространство — минимум
440 л
Объем топливного бака
60 л
Длина
4644 мм
Ширина
1789 мм
Высота
1513-1518 мм
Колесная база
2708 мм
Цены на все автомобили Citroen
C3 AircrossВ продаже | от 1 539 000 руб. |
C5 AircrossВ продаже | от 2 200 000 руб. |
DS 3 CrossbackНовинка | появится позже |
DS 7 CrossbackНовинка | появится позже |
C-CrosserАрхив | от 1 029 000 руб. |
C4 AircrossАрхив | от 1 279 000 руб. |
Grand C4 SpacetourerВ продаже | от 1 854 000 руб. |
SpacetourerВ продаже | от 2 489 900 руб. |
Berlingo MultispaceАрхив | от 1 425 000 руб. |
C3 PicassoАрхив | от 873 000 руб. |
C4 SpacetourerАрхив | от 1 907 000 руб. |
C4В продаже | от 1 099 900 руб. |
DS 9Новинка | появится позже |
C-ElyseeАрхив | от 734 000 руб. |
C5Архив | от 1 473 000 руб. |
C5 УниверсалАрхив | от 1 682 000 руб. |
C6Архив | от 2 300 000 руб. |
JumperВ продаже | от 2 179 000 руб. |
JumpyВ продаже | от 1 799 900 руб. |
DS 3В продаже | от 1 276 271 руб. |
DS 4В продаже | от 1 713 559 руб. |
DS 4 CrossbackВ продаже | от 1 765 000 руб. |
C3Архив | от 595 000 руб. |
C4Архив | от 993 900 руб. |
DS5Архив | нет данных о цене |
Управляемость и внедорожные характеристики
Хоть автомобиль Citroen C4 2022 и получил увеличенный дорожный просвет, модель так и осталась транспортным средством, которое максимально ориентировано на эксплуатацию в городских условиях. Речь в данном случае идет про переднеприводное авто, которое может проявить себя лишь на грунтовых дорогах и пересеченной местности. В свою очередь, в рамках бездорожья седан фактически ни на что не годится, и самостоятельно не сможет справиться с каким-либо существенным препятствием на пути.
Управляемость модели можно назвать удовлетворительной. По этому показателю «француз» не уступает прямым конкурентам. Авто уверенно держит дорогу и обладает неплохой маневренностью, не приводящей к серьезным кренам при резком перестроении. На автомобиль установлена надежная и крепкая система подвески умеренной жесткости.
Информация о двигателе DV6C
Дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом в 1.6 л. и непосредственным впрыском. Может быть в 2-х вариантах: атмосферным (мощность – 144 л.с.) и турбонаддувом (120 «лошадок»). Расход горючего на 100 км для атмосферника составляет 4,8, турбо – в диапазоне 3,9-4,8 л.
По словам специалистов, DV6C надежный двигатель даже при тяжелых условиях эксплуатации и является ремонтопригодным.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 1750 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Непосредственный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 114 (84) / 3600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 86 |
Выброс CO2, г/км | 125 |
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC |
Шестидиапазонный «робот» разгоняет авто до 190 км/ч. т ускоряется до «сотни» за 11,2 секунд. Экономичность высокая. Расход горючего на 100 км составляет в городе/на трассе/в смешанном цикле – 4,9/4/4,4 л!
Комплектации и цены
На данный момент на российском автомобильном рынке можно приобрести седан Ситроен С4 2022 в трех основных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. Речь идет про модификации: Live, Feel и Shine. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 1 199 900 до 1 666 000 рублей.
Live
В базовой комплектации за этот автомобиль придется заплатить 1 199 900 рублей. Седан предлагается только с 1,6-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией. В оснащение входят такие опции, как:
- электрический усилитель руля;
- штампованные 16-дюймовые диски;
- галогеновые передние фары;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- теплозащитное остекление салона;
- регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
- тканевая обивка сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- водительская и пассажирская передние подушки безопасности;
- автоблокировка дверей во время движения;
- кондиционер с ручным управлением;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- штатный иммобилайзер;
- запасное полноразмерное колесо.
При условии, что автолюбителю недостаточно такого оснащения в базе, он может выбрать данную комплектацию с допами, но за это предусматривается существенная переплата.
Feel
На текущий момент в продаже представлены два варианта комплектации Feel и Feel Edition с двумя на выбор силовыми агрегатами и механической или автоматической трансмиссией. Стоимость автомобиля Citroen C4 2022 в этой модификации варьируется в диапазоне от 1 303 000 до 1 493 000 рублей. В оснащение наиболее дорогого варианта авто включены такие дополнительные опции, как: функция изменения передаточного отношения руля, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, задние парктроники, раздельный двухзонный климат-контроль.
Shine
Как и в предыдущем случае в продаже представлена, как стандартная версия Shine, так и расширенный вариант Shine Ultimate с ценником в 1 576 000 и 1 666 000 рублей соответственно. В этой генерации седан продается только с турбированным мотором и автоматической трансмиссией. В оснащение автомобиля в наиболее богатой серии добавляются такие дополнительные опции, как: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная головная оптика, светодиодные передние противотуманные фары и задние фонари, датчики света, дождя и наружной температуры воздуха, кнопка для запуска двигателя в салоне авто, комбинированная обивка сидений, электропривод передних сидений, электроподогрев лобового стекла, система бесключевого доступа, передние парктроники, штатная система навигации, камера заднего вида, информационно-развлекательный комплекс с ЖК-экраном на 7 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 HDi MT Feel Edition | 2016 — | 1 265 000 | Передний | MT-6 | 1560 | 11.4 | 187 | 4,8 |
2 | 1.6 HDi MT Live | 2016 — 2019 | 1 096 000 | Передний | MT-6 | 1560 | 11.4 | 187 | 4,8 |
3 | 1.6 MT Feel | 2016 — | 1 130 000 | Передний | MT-5 | 1587 | 10.9 | 189 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Feel Edition | 2016 — | 1 184 000 | Передний | MT-5 | 1587 | 10.9 | 189 | 7,1 |
5 | 1.6 MT Live | 2016 — | 1 046 900 | Передний | MT-5 | 1587 | 10.9 | 189 | 7,1 |
6 | 1.6 AT Feel | 2016 — | 1 231 000 | Передний | AT-6 | 1587 | 12.5 | 188 | 6,6 |
7 | 1.6 AT Feel Edition | 2016 — | 1 258 000 | Передний | AT-6 | 1587 | 12.5 | 188 | 6,6 |
8 | 1.6 AT Shine | 2016 — | 1 346 000 | Передний | AT-6 | 1587 | 12.5 | 188 | 6,6 |
9 | 1.6 THP AT Feel Edition | 2016 — | 1 321 000 | Передний | AT-6 | 1598 | 8.1 | 207 | 6,5 |
10 | 1.6 THP AT Shine | 2016 — | 1 403 000 | Передний | AT-6 | 1598 | 8.1 | 207 | 6,5 |
11 | 1.6 THP AT Shine Ultimate | 2016 — | 1 493 000 | Передний | AT-6 | 1598 | 8.1 | 207 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер машины
Citroen C4 sedan — салон, передняя панель
Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.
Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и .
Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.
По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:
- Не идеальный профиль сидения
- Отсутствие поясничной регулировки сидения
- Слабая боковая поддержка
Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.
Кресло, рядом с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.
К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.
Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.
В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.
Салон и внутренние системы
Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.
Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.
Комплектации и цены
Live
Начальная версия Live с 1,6-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и передним приводом продается за 1 099 000 рублей. Покупатель получит следующее оборудование:
- электрический гидравлический усилитель рулевого колеса с варьируемым усилием;
- усиленный стартер и аккумуляторную батарею для запуска в холоде;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- АБС;
- электронный контроль устойчивости;
- интеллектуальную систему контроля тяги;
- противобуксовочную систему;
- электронный иммобилайзер;
- пакет курильщика;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- разъем электропитания;
- фронтальные и задние подголовники;
- заднее кресло, которое складывается в соотношении 2/3;
- водительское кресло с регулировкой по высоте;
- боковые стекла со слабой тонировкой;
- электронную систему распределения тормозного усилия;
- ассистента при экстренном торможении;
- крепление для детских сидений;
- передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
- аудиосистему с антенной и шестью динамиками;
- автоматическая блокировка дверей при езде;
- кондиционер;
- зеркала в противосолнечных козырьках.
Кроме того, имеется запасное полноразмерное колесо, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальная оптика с LED-наполнением, хромированные молдинги боковых стекол, шестнадцатидюймовые штампованные диски, передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим.
Feel
За комплектацию Feel с наличием 116-сильного бензинового движка, МКПП производитель просит 1 061 000 рублей. Версия с коробкой-автоматом выйдет на 100 000 дороже. Помимо стандартного оснащения, она обладает бортовым компьютером с монохромным экраном на центральной консоли, дневными ходовыми фонарями, основанными на светодиодах, противотуманками, центральным фронтальным подлокотником, обогревом передних сидений, аудиосистемой с тюнером.
Feel Edition
Модификация Feel Edition с дизелем стоит 1 194 000 рублей, с бензиновым 116-сильным мотором и МКПП – 1 114 000 рублей, а с 150-сильным двигателем – 1 251 000 рублей. Она включает в себя двухзонную климатическую установку, электрические складывающиеся зеркала, зеркало в салоне с функцией самозатемнения.
Shine
Стоимость комплектация Shine варьируется от 1 277 000 до 1 334 000 рублей. Она имеет легкосплавные колесные диски, заднюю LED-оптику, подсветку для ног, сенсорный цветной семидюймовый дисплей и комбинированную отделку внутреннего пространства.
Shine Ultimate
Максимальная версия Shine Ultimate со 150-сильным мотором и автоматической КПП доступна за 1 436 000 рублей. Она может похвастаться полностью светодиодной головной и задней оптикой, семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, навигационным модулем.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HDi Feel Edition | 1.56 | диз. | 114 | MT | 11.4 | 270 | передний | 187 | 6 | 1 173 000 |
THP Shine Ultimate | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 207 | 9 | 1 415 000 |
Feel | 1.59 | бенз. | 116 | MT | 10.9 | 150 | передний | 189 | 9.5 | 1 048 000 |
Feel Edition | 1.59 | бенз. | 116 | MT | 10.9 | 150 | передний | 189 | 9.5 | 1 093 000 |
Feel | 1.59 | бенз. | 116 | AT | 12.5 | 150 | передний | 188 | 8.9 | 1 140 000 |
Feel Edition | 1.59 | бенз. | 116 | AT | 12.5 | 150 | передний | 188 | 8.9 | 1 166 000 |
Shine | 1.59 | бенз. | 116 | AT | 12.5 | 150 | передний | 188 | 8.9 | 1 256 000 |
THP Feel Edition | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 207 | 9 | 1 230 000 |
THP Shine | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 207 | 9 | 1 313 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.