Citroen c1 2019-2020: маленький француз с японским мотором
Содержание:
Дизайн
В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.
Экстерьер
Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.
Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.
Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.
Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».
Интерьер
Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.
Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.
Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.
Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 96 H*m | 13 сек. | 155 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 10.9 сек. | 170 км/ч | 3 |
Хэтчбек продается с двумя бензиновыми моторами на выбор:
- 1KR-FE VTi – двигатель Тойоты с 3 цилиндрами, выдающий 69 лошадиных сил и 96 H*m крутящего момента. По паспорту мотор расходует 5 литров в городе, но в реальности не редко расход достигает 10 литров. Его ставили на прошлое поколение.
- PureTech EB2D – новый, также 3-цилиндровый двигатель, но уже объемом 1,2 литра. Выдает ДВС 82 лошади и 118 единиц крутящего момента. Паспортный расход такой же, а вот динамика снизилась до 10,9 секунды против 15 секунд.
1-литровый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым роботом. Второй двигатель стыкуется только с МКПП.
Подвеска автомобиля спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади всего П-образная полузависимая балка. Тормозная система второго Ситроена С1 спереди дисковая, а вот задние тормоза зависят от комплектации. В базе они будут барабанными, а в топе установят диски.
1KR-FE хорошо известен покупателям и известны все его недостатки. Здесь цепной привод ГРМ, который растягивается к 100 тысячам пробега. Это довольно быстро, потому что цепь сильно дороже классического ремня. Также владельцы жалуются на засорение масляных каналов, из-за которых могут провернуться вкладыши. Еще здесь мало живет водяная помпа.
Цена и комплектации
Повторимся, что машина не продается в России, нет даже ввезенных версий. Если вам хочется, то автомобиль вы можете привезти в Россию самостоятельно, но придется переплатить порядка 40% за пошлины.
В Европе предлагается три комплектации:
- LIVE – 11 500 евро;
- FEEL – 13 250 евро;
- SHINE – 14 000 евро.
Базовая комплектация С1 отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:
- ABS;
- бортовым компьютером;
- креплением для детских кресел;
- светодиодными габаритными огнями;
- 6 подушками безопасности.
Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- климат-контроль;
- навигация;
- кожаный руль;
- камера заднего вида;
- кожаный интерьер;
- 7-дюймовый дисплей;
- электрозеркала и т.д.
Двигатель и трансмиссия Citroen C1
Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.
- Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Поколения
-
II
-
I 2 рест.
Тест-драйвы Citroen C1
Тест драйв 17 ноября 2010 Заводная игрушка (C1 1.0)
Этот маленький проныра очень неплох в забитом транспортом мегаполисе. Он юркий, разворотливый, удобный для парковки, а кроме того, отличается весьма скромным аппетитом.
3
Новости
В России завершились продажи хэтчбека Citroen C1
В России подошли к концу запасы хэтчбэков Citroen C1 09 ноября 2015
Citroen C1 попал в «Книгу рекордов России»
Сitroen C1 был признан самым экономичным автомобилем в России, так как расходует 5,332 л бензина на 100 км пути. 25 января 2013
Citroen C1 признали самым экономичным
На днях на Дмитровском полигоне в Московской области прошел 24-часовой эксперимент, основная цель которого была выяснить, какой из малолитржных автомобилей самый экономичный. 19 октября 2012
Безопасность
Из пассивных систем безопасности в машине установлено:
- Подушки безопасности
- Isofix – крепление для детского сидения
А перечень активных систем включает в себя:
- ABS – система антиблокировки
- EBD – распределение тормозных усилий
Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
68%
Безопасность взрослых
-
68%
Безопасность детей
-
53%
Безопасность пешеходов
-
71%
Вспомогательные системы
Заключение
Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.
Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.
Вид сзади на Citroen C1
Технические характеристики и расход топлива Citroen C1
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 4.1 л. | трасса | 5.5 л. | город | Tendance |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 8, 2014
Интерьер Ситроена С1
Салон многими называется стильным, хотя такое чувство создается за счет ярких вставок. Центральная консоль и область КПП окрашены в тот же цвет, что и крыша с зеркалами заднего вида. Сама машина бюджетная, поэтому дорогих материалов и высокой функциональности внутри нет.
Перед водителем С1 3-спицевый мульти-руль с глянцевой вставкой. Приборная панель аналоговая, но с необычным дизайном. Электронный здесь только большой бортовой компьютер круглой формы.
Мультимедиа вполне современная – 7-дюймовый экран, поддерживающий Wi-Fi и 4G LTE. Ниже в интересной форме блок климат-контроля с черно-белым монитором. Внизу консоли начинается тоннель, где место под смартфон, USB-порт, AUX и розетка. Там же подстаканники и селектор КПП, после которого ничего интересного нет.
Сиденья максимально простые, передние регулируются механически в четырех направлениях. Сзади обычный диван, а из удобств есть только регулировка высоты подголовника. Свободного места естественно немного, чему виной сами размеры автомобиля.
Отсюда и небольшой багажник Citoen C1, объемом всего 200 литров. Для увеличения пространства задний диван складывается в пропорции 50/50, что увеличивает объем до 780 литров.
Из необычно доступна версия с открытым верхом Airscape. Это не классический кабриолет, а панорамная крыша без стекла. Вместо стекла складывающаяся ткань, которую также могут окрасить иным цветом.
Дизайн
В 2009 году проводился плановый и последний рестайлинг, который в целом повлиял на облик машины не сильно, но все-таки позволил добавить немного уверенности.
Внешность Ситроен С1 по существу оправдывает свое народное прозвище, в этом нет никаких тайн и среди покупателей, большинство, конечно, женского пола. Для мужчин, машине, откровенно говоря, не хватает вульгарности и агрессивности, в целом простой и обычный хэтчбек в двух типовом исполнении, двух или пяти дверка.
Экстерьер
Спереди машина удивляет яркими и объемными фарами, для которых в довесок немного «развеселили» решетку радиатора. В принципе, как и у всех «французов» у Ситроен С1 также есть хром пакет. В том числе, окантовка над окнами и той же решеткой, смотрится дорого и привлекательно. Бампер простой, с двойным «дном», поэтому ни о каких бордюрах и речь быть не может, машина все-таки низковатая для этого.
В профиль и с кормы Ситроен С1 также элегантна, за счет всё той же женской концепции, в том числе в форме построения заднего бампера и крышки багажника. Объемные крылья и арки, смотрятся стильно в сочетании с пологой и плавной крышей. Красивые и задние фонари в вертикальной плоскости на задних стойках, видны далеко.
Интерьер
Ситроен С1 по фото все такой же дамский и в салоне, простецкий, но функциональный интерьер. Ничего лишнего нет, все обустроено с максимальной практичностью и элегантностью. То есть, панель приборов и центральный блок, явно из бюджетного сегмента, но все равно смогли как-то подчеркнуть уникальные дизайнерские решения. Салон с одной стороны похож на родственные модели, а с другой стороны, есть в нем и определенные уникальные мотивы, как та же «приборка». Стильно и ярко, а что ещё нужно для «дамского» автомобиля.
Салон Ситроен С1 по просторности и обзору, конечно, слабоват, с конкурентами тягаться смысла нет, никаких шансов. Но, радует удачная посадка, удобно, как в двух, так и в пятидверном исполнении. Есть недостатки, как, к примеру, по качеству отделки и качеству в целом отделочных материалов, но в общем характере, все более-менее приемлемо.
Багажник небольшой, но достаточный для парочки чемоданов.
Комплектация и цены
А теперь перейдем к разговору о ценах на «Ситроен C1». В июле 2010-го официально было объявлено о начале продаж модели с бензиновым мотором в России.
Базовое оснащение легковушки включало в себя:
- ABS,
- пару подушек безопасности,
- систему распределения тормозных усилий.
Цена трехдверной версии – от 350 тысяч рублей, пятидверной – от 380 тысяч.
По какой стоимости сейчас предлагается купить Ситроен C1 французско-чешского происхождения, лучше всего уточнять на специализированных сайтах по продажам «вторичного движимого имущества».
По некоторым данным сейчас C1 с пробегом продается от 180 тысяч до 300 тысяч рублей. Иногда и дороже, но это если выглядит как с витрины и практически не гонялась прежним хозяином.
Ниже представляем вашему вниманию тест-драйв Citroen C1.
Citroen C1 2018-2019 ( Ситроен) Тест драйв
Watch this video on YouTube
Итог
Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.