Kia sportage 2019-2020 — обновленный киа спортейдж

Содержание:

Первое поколение (NB; 1993)

Первое поколение (NB7)
Обзор
Также называемый Wanli Sportage (Китай)
Производство Июль 1993 — 2005
Модельные годы 1995–2004 1995–2002 (Северная Америка)
сборка Южная Корея: Хвасон ( ) Германия: Оснабрюк ( Карманн ) Россия: Калининград ( Автотор ) Пакистан: Карачи Китай: Чжаньцзян , Гуандун
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник 3-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод
Связанный Mazda Bongo
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,0 л I4
  • 2,0 л I4
  • Дизель :
  • 2,0 л I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база
  • 2360 мм (92,9 дюйма)
  • 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина
  • 4030 мм (158,7 дюйма) (3-дверный)
  • 4245 мм (167,1 дюйма) (5-дверный)
  • 4440 мм (174,8 дюйма) (Grand Wagon)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Рост 1635 мм (64,4 дюйма)

Kia Sportage 2.0 DLX 1995 года (до рестайлинга, Чили)

Более длинный Kia Sportage Grand Wagon 2001 года выпуска (рестайлинг, Австралия)

Интерьер (фейслифтинг)

Kia Sportage первого поколения был разработан на базе инженерной базовой платформы Mazda Bongo . Он разделяет многие механические компоненты, такие как двигатель, трансмиссии (ранние версии) и дифференциалы, с линейкой автомобилей Mazda . Это было во время альянса Kia с Ford и Mazda, в котором Ford / Mazda предоставляла технологии, а Kia — недорогие производственные мощности для Ford.

В начале 1994 года между Kia Motors и Daimler-Benz AG была предпринята попытка экспериментального проекта . Было произведено небольшое количество переоборудованных трехдверных кабриолетов в двухдверные пикапы, получившие обозначение GLL200. Фактические производственные показатели никогда не проверялись, но, по слухам, было собрано не более 25 единиц. Все они были проданы через франчайзинговые представительства в Сеуле, Южная Корея, и Тайбэе, Тайвань. Вскоре от сотрудничества отказались, так как Daimler неожиданно отказался от контракта до того, как было достигнуто формальное соглашение.

С 1995 по 1998 год Sportage производился компанией Karmann в Германии; В тот период европейские покупатели получали версии, построенные в Германии, в то время как остальной мир получил версии, построенные в Южной Корее. Он был запущен в Азии в июле 1993 года, а продажи в Европе начались два года спустя.

Sportage продавался либо в пятидверном внедорожнике, либо в трехдверном кабриолете с откидным верхом . Изначально Kia разработала универсал стандартной длины, но примерно в 1996 году компания выпустила версию с увеличенной длиной. Эта удлиненная модель — в основном продаваемая на азиатских рынках под названием Sportage Grand, но также и как «Grand Wagon» — отличалась более длинным кузовом на 305 мм (12,0 дюйма) с той же колесной базой, что позволило увеличить вместимость багажного отделения с 1570 до 2220 единиц. литров (от 55,4 до 78,4 кубических футов), а также перемещение запасного колеса с задней двери под пол.

Kia предложила для Sportage три двигателя Mazda, начиная с 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 95 кВт (128 л.с.) и 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 61 кВт (82 л.с.). Модели с дизельным двигателем были в основном ограничены европейскими рынками, как и более простая версия 2,0-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя с одним верхним распредвалом (SOHC) . Этот бензиновый двигатель мощностью 87 кВт (117 л.с.) был доступен с 2000 года. В Северной Америке 2,0-литровый двигатель FE DOHC производил 130 л.с. (97 кВт) и имел дополнительный полный привод . Kia Sportage 1997 модельного года стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным подушкой безопасности для защиты коленей .

Эта модель первого поколения (1993–2002 гг.) Продавалась в небольших количествах даже на внутреннем рынке в Южной Корее, а модели после частичного поглощения Hyundai в 1998 г. Kia (1997–2002 гг.) Дважды отзывались для демонтажа задних колес во время движения. Производство Sportage первого поколения было прекращено в Южной Корее в 2002 году, а в Северной Америке после 2002 модельного года. К 2003 году большинство международных рынков прекратили выпуск линейки Sportage, хотя она оставалась в продаже в некоторых развивающихся странах до тех пор, пока в 2005 году не появилась его замена второму поколению.

Kia Sportage набрал самый низкий результат в австралийских краш-тестах ANCAP — одна звезда из пяти. Помимо отказа ремней безопасности, обрушилась конструкция автомобиля.

Подтяжка лица

c. 1998–2001 MY 1998–2001 Kia Sportage (США)

c. 1998–2002 MY 2000–2001 Kia Sportage EX (США)

c. 2002–2005 MY 2002 Кабриолет Kia Sportage (США)

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 984 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 061 400 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 734 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 939 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 944 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 261 400 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 029 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 744 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 394 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 394 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 024 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 339 100 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 224 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Sportage

Фара правая Kia Sportage 4 LED 2015-2018 г

Цена 14 000 р.

Дверь задняя левая Kia Sportage 4

Цена 6 000 р.

Двигатель Kia Sportage 1993-2006

Цена 35 000 р.

Фара правая Kia Sportage 4 2018-2021 год f192102200

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>

Цена 18 000 р.

Бампер задний для Kia Sportage 2016>

Цена 19 000 р.

Статьи о Kia Sportage

Статьи об автомобилях Kia Sportage — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Новости о Kia Sportage

Kia представила европейскую версию Sportage нового поколения;
Kia Sportage нового (пятого) поколения получил отдельную версию специально для Евросоюза. Ее главное отличие от глобальной модели — укороченный кузов. В этом смысле машина повторяет унифицированный по платформе Hyundai T…

Новый Kia Sportage: фото салона базовой комплектации;
В Южной Корее 20 июля стартовали продажи компактного кроссовера Kia Sportage нового (пятого) поколения (NQ5), который представили еще в июне. К началу продаж производитель распространил новую порцию постановочных фото новинки.

Kia рассказала о двигателях нового Sportage;

  • KIA SPORTAGE н033не154 вернись я все прощу
  • Sportage I 2000 2.0 128 л.с. Нет мощности детонации и двигателя
  • ошибка р0133 киа спортейдж 2
  • Проблемы с тормозной системой Kia Sportage 2, HELP
  • ниссан кашкай VS киа спортейдж

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Sportage» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Спортейдж

Альтернативное написание: Спортаж

Неправильное русское написание: Спортаге, Спортаже, Спортайдж, Спортайдже, Спортэдж, Спортедж, Спортидж, Спортайж, Спортейдж

Сводные данные по Kia Sportage

Объем двигателя Kia Sportage

Крутящий момент Kia Sportage

Салон

Новый Кия Спортейдж 2019 получил обновленный интерьер, о чем свидетельствуют фото салона. Несмотря на относительное малое количество элементов, салонное пространство новинки смотрится действительно ярко и свежо. Первое, что бросается в глаза, – улучшенное качество материалов отделки.

Мультимедийная составляющая автомобиля выглядит достойно даже в сравнении с более дорогими моделями. Дверные карты, панель приборов получили металлические и пластиковые глянцевые вставки, а рулевое колесо обшито натуральной кожей. После рестайлинга особенно выделяется 7-8-дюймовый безрамочный экран, расположенный посередине торпеды автомобиля – он отвечает за управление электронных систем и мультимедиа.

Водительские и пассажирские кресла полностью соответствуют современным стандартам безопасности и комфорта. Предусмотрено: боковая поддержка, электронные регулировки сидений переднего ряда. (8) За эргономику путешествия отвечают не только качественные материалы отделки (ткань или кожа), но и мягкий, в то же время сохраняющий свою форму, наполнитель. В зависимости от версии авто, предусмотрено оформление салонного пространства в черном и белом цвете.

Киа Спортейдж 4 – модель QL

Kia Sportage 4

Новый Kia Sportage 4 представили на осеннем Франкфуртском автосалоне в 2015 году. У российских дилеров он появился полгода спустя. Автомобиль сильно изменился по всем параметрам. Дизайнеры перекроили кузов, оставив при этом узнаваемые пропорции, и сделали полностью новый салон.

Салон Kia Sportage 4

Среди многочисленных комплектаций, предлагаемых покупателям, появилась спортивная версия GT-Line. Эту модель можно отличить по светодиодным противотуманным фарам, литым дискам, размером 19 дюймов и сдвоенной выхлопной системе. Кроме этого на ней есть аэродинамический диффузор сзади и перенастроена подвеска.

Kia Sportage 4 GT-Line

Рулевой механизм реечный с электроусилителем. В комплектации GT-Line зубья на рейке с переменным шагом. Обе оси оснащены дисковыми тормозами, эффективность которых усиливают ABS и EBD. Привод, как и прежде, предлагается на выбор 2WD или 4WD. В Киа Спортейдж 4 с полным приводом крутящий момент распределяет интеллектуальная система Dynamax.

Kia Sportage 4 в комплектации GT-Line

Для российского рынка четвёртое поколение кроссовера производят со следующими двигателями:

Бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 MPI (многоточечный впрыск). Оснащается 6АКПП или 6МКПП.

  • Мощность 150 л.с.;
  • разгон до сотни 11 сек; максималка 185 км/ч;
  • расход 8л.

Бензиновый 1,6 T-GDI (прямой впрыск и турбина). Работает в паре с семиступенчатым роботом.

  • Мощность 177 л.с.;
  • разгон 9,1 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 7,5 л.

Дизельный турбомотор 2,0 CRDI. Оснащён 6-позиционным автоматом.

  • Мощность 185 л.с.;
  • разгон 9,5 сек.;
  • максималка 201 км/ч;
  • расход 6,3 л.

Рестайлинг четвёртой модели

Kia Sportage 4 рестайлинг

В 2019 году в продажу поступил модернизированный вариант Киа Спортейдж 4 со слегка изменённой внешностью и почти не изменившимся интерьером. Фишкой модели стало то, что покупателям предлагается на выбор целых 18 различных сочетаний мотора, коробки, типа привода и дополнительных опций.

Основные изменения рестайлинг привнёс не в дизайн кузова, а в подкапотное пространство. Двигатель объёмом 1,6 л ушёл в прошлое, его место занял 2,4 GDI мощностью 184 л.с. А дизельный агрегат стали оснащать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Для базового двухлитрового бензинового мотора есть выбор – полный или передний привод. В остальных исполнениях привод только полный

Салон Kia Sportage 4

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Интерьер

Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.

Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.

Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.

Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.

Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.

Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.

Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.

На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.

Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.

Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.

Технические характеристики Sportage 4

Полноприводный автомобиль на Dynamax работает по такой схеме: по умолчанию — как переднеприводной, а при необходимости — до 50% тяговой силы переключается на заднюю ось колес муфтой марки WIA MagnaPowertrain.

Основа архитектуры осей модернизирована: в передней части находится подвеска класса МакФерсон, в задней — мультирычажная конструкция. Рулевая система скомплектована реечным механизмом с электрическим усилителем управления. Все колеса оснащены тормозами дискового типа, а передние — имеют вентиляцию, системы ABS и EBD.

GT Line — спортивный образ кроссовера с особенным рулевым управлением R-MDPS при переменном шаге с обновленными стандартами и качественным пакетом торможения.

Альтернативные варианты дисков Kia Sportage

Диски –часто не устраивает владельцев. Тюнинг внешности начинают с того, что меняют размер дисков на Киа Спортейдж. С конвейера эти комплектующие идут:

  • Литые 16 дюймов – размер R16.
  • Литые и стальные 17-дюймовые – R17.
  • Литые диски 18 дюймов – размер R18.
  • Литые 19-дюймовые – R19.

Это оригинальные размеры, превышать которые производитель не рекомендует.

Когда выбирают новые диски, учитывают размер шин Киа Спортейдж, тип изделия.

Диски бывают:

  • Штампованные – дешевый вариант из стали. Прикрыты декоративными колпаками. Достоинство – ремонтопригодность. При ударе мнутся, однако их легко чинить. Недостаток – большой вес и никакого дизайна.
  • Литые – изготовлены из легкого алюминиевого сплава. На заводе им придают разную форму, поэтому литые изделия привлекательные, пользуются большой популярностью. Стоят дороже штампованных, при ударе трескаются. Трещины слесари заваривают, ремонтируют, но начальные свойства изделия теряют. Ездить на реставрированных дисках опасно.
  • Кованые – дорогой товар. Технология изготовления обеспечивает прочность комплектующей при небольшом весе.

Размер колес и тип диска Kia Sportage кардинально преображают экстерьер автомобиля – от классического до авангардного.

Аналоги для Кия Спортейдж:

  • 7х165/114,3 ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3 ЕТ39;
  • 7х175/114,3 ЕТ39;
  • 7х175/114,3 ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3 ЕТ34;
  • 8х185/114,3 ЕТ32.

У машины утопленные колесные арки, поэтому максимальный вылет не должен превышать 46 мм.

Как измерить объем багажника

Найти нужную цифру в техпаспорте транспортного средства нетрудно. Но прописанные показатели не всегда точны. Любознательные автомобилисты вооружаются рулеткой, линейкой и пытаются самостоятельно измерить литры и кубические сантиметры, составляющие размер багажника «Киа Спортейдж».

Между тем, выверенные методики расчета багажного отделения существуют давно, причем две: американская и европейская. Последняя опирается на стандарт DIN 70020, разработанный немцами. Россия следует европейской практике расчета габаритов отделения для перевозки поклажи: американский способ с его размерами сумок и обуви для гольфа, мужскими и женскими чемоданами не подходит жителям нашего континента.

Правильная методика вычислений основана на количестве деревянных брусков со сторонами 200х100х50 мм, которыми можно заполнить пространство багажного отсека. Длина, помноженная на ширину и высоту деревянного прямоугольника, дают в объеме 1 литр. Сколько брусков войдет в пространство, таков и его объем.

Обзор двигателей Kia Sportage

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.
  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
    Двигатель 1.6 G4FJ бензин
  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
    Двигатель 2.0 D4HA дизель
  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
    Двигатель 2.0 G4NA бензин

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Ходовая, полный привод и тормоза

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Kia Sportage 2020 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Тип рулевого управления

Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем

Заводская комплектация

Сначала изобрели колесо, потом — транспортное средство. Колесо – единственный элемент авто, который соприкасается с дорожным полотном. На него поступает крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания, плюс сцепление с землей.

Колеса принимают на себя вес транспорта, колебания от неровностей дороги. Обеспечивают мягкость и плавность хода ТС. Под их диаметр проектируют подвеску, тормоза, весь кузов. Поэтому размеру колес Киа Спортейдж придают должное значение.

С завода машины идут разной модификации, у каждой – свой тип колес. У Киа Спортейдж размер шин следующий:

  • «Классик» – 215/70 R16;
  • «Комфорт», «Люкс», «Престиж» – 225/60 R17;
  • «Премиум» – 235/5 R18.

Букву R в маркировке ошибочно называют радиусом шин Киа Спортейдж. Чтобы разобраться в недоразумении, стоит подробно рассмотреть маркировку.

Пример – 235/55 R18:

  • 235 – ширина протектора. Измеряется в мм.
  • 55 – величина профиля. Это боковина колеса, которая видна над диском. Измеряется в процентах от ширины.
  • R – обозначает способ укладки корда внутри покрышки. То есть, металлические нити уложены не диагонально, а радиально: поперек, перекрестно, под углом друг к другу.
  • 18 – внутренний диаметр покрышки в дюймах.

Штатные диски колес корейского кроссовера — легосплавные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector