Особенности киа спортейдж 2018
Содержание:
- Конкуренты не дремлют
- Изменения в новом кузове Киа Спортейдж в 2018 году
- Габариты и дорожный просвет
- Комплектация Премиум
- Достоинства и недостатки
- Салон
- Внешний вид
- Внешний дизайн
- Мелкие придирки автовладельцев
- Внешний вид
- Где производят Киа Спортейдж
- Салон
- Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
- Технические характеристики Kia Sportage 4
- Двигатель и трансмиссия
- Модель на любой вкус
- Как происходит сборка
- 4 причины купить Kia Rio
- Технические характеристики
- Фото Киа Спортейдж. Дизайн экстерьера и интерьера
- Двигатель и управление
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Интерьер Kia Sportage 2018
- Без сюрпризов не обошлось
- Киа Спортейдж 2021: интерьер
- Обзор Киа Спортэйдж 2018 года
- Внешний вид и габариты Kia Sportage 2018
Конкуренты не дремлют
Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.
Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.
Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.
Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года
Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer
Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер
Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью
Alexander Stepanoff 6 марта, 2017
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Кроссоверы, новинки, Новые
Изменения в новом кузове Киа Спортейдж в 2018 году
Последние новости о Киа Спортейдж 2018 касаются того, что данный кроссовер уже за девять неполных месяцев сумел занять 5 почетное место среди кроссоверов, относящихся к классу «С+», поскольку за это время его реализовали не менее, чем 18 300 экземпляров.
Корейская модель не сможет утратить свою популярность в этом и наступающем годах, поскольку изменения в кузове и начинке отразились на нем самым положительным образом.
Кузов данного автомобиля изменился не особо, но позволили сделать внешний вид Киа Спортейдж максимально узнаваемым и сделать его брендом. Внешний вид авто модернизировался только из-за:
- увеличенного числа штамповочных линий на капоте;
- существенного расширения радиаторной решетки;
- хромированной фирменной окантовки авто;
- оптика треугольного типа;
- установленные противотуманные фары в количестве четырех штук, расположенных в расширенных бамперных нишах;
- накладная защита, расположенная снизу под передним бампером;
- округлая линия ската крыши;
- аэродинамичность в форме боковых зеркал;
- компактность задних оптических фонарей;
- на багажном отделении имеется ярковыраженная белая полоса.
Стоит уточнить, что изменились, также, габариты автомобиля, поскольку его длина в настоящее время составила примерно четыре метра и пятьдесят два сантиметра, ширина — 1.86 сантиметров, а высота – метр и шестьдесят два сантиметра. Кстати, клиренс модели 2018 года выпуска составляет около восемнадцати с половиной сантиметров.
Габариты и дорожный просвет
Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».
Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.
Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.
Комплектация Премиум
Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2021 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.
Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.
Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.
Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.
В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.
Достоинства и недостатки
Киа Спортэйдж в новом кузове, который, по сути, не является новым уже на протяжении полутора лет, всё ещё способен составить конкуренцию другим авто даже от более именитых производителей. И на фото, и в реальной жизни он смотрится весьма и весьма презентабельно, а комплектации и цены делают его доступным для широкого круга потребителей и одним из лучших предложений в бюджетном классе среди компактных кроссоверов.
|
|
И напоследок предлагаем посмотреть видео-обзор всех достоинств и недостатков нового Киа Спортэйдж 2018 года:
Салон
Интерьеры автомобилей выполнены в стиле, присущем для большинства азиатских моделей. Здесь невозможно заметить европейской вычурности и пафоса, а также наличия различных никому ненужных «прибамбасов». Например, у Рав4 приборная панель состоит из небольшого экрана, а также простой аудио и климат-системы.
Что касается уровня отделки, то в обоих случаях для этого использовали недорогие материалы, и дизайнеры по-разному их преподнесли. Если корейцы сумели из минимума выжать максимум, то японские разработчики не стали ничего выдумывать, и сделали основную ставку на практичность. Также, внутри Спортейдж большее количество свободного пространства.
Внешний вид
Дизайн автомобиля стал еще более динамичным и спортивным.
Обтекаемые формы и задний спойлер делают очень близким сходство с Range Rover Evoque.
Другие эксперты утверждают, что разработчиков стиля Kia 2021 вдохновил немецкий Porsche Cayenne.
У кроссовера широкие закругленные колесные арки, хромированные внешние боковые пороги. Сохранились фирменные для Спортейджа рейлинги. Добавилась дополнительная выхлопная труба – теперь в машине их две: по одной слева и справа.
Заметно преобразились фары. Они стали более узкими, а в бампере спереди появилось 4 ПТФ. Задние фонари теперь более вытянутые. Они соединяются между собой тонкой полоской из хрома.
Судя по «шпионским фото» в Сети, в остальном дизайн Киа Спортейдж 5 поколения остался прежним.
Это по-прежнему пятидверный автомобиль с агрессивным коротким капотом, антенной «акулий плавник» и фактурными боковыми зеркалами.
Внешний дизайн
Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.
Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.
Салон
Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.
Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.
Мелкие придирки автовладельцев
Многие говорят, что клиренс у этого внедорожника слишком малый. Расстояние между самой нижней точкой и авто и землей – 18,2 сантиметра, что очень мало для кроссовера. Например, еще меньшее расстояние только у Хонды CR V.
Автовладельцы также жалуются на маленькие подстаканники. Однако, если вы не любитель ездить с выставленными стаканами и разлитыми в них напитками, то вам не помешает небольшой размер подстаканников. Это скорее уж придирка от скрупулезных автовладельцев.
В остальном этот автомобиль считается более, чем хорошим. Двигатель и коробка имеют хороший жизненный ресурс. Например, движок без капительного ремонта спокойно набирает о 350 тысяч километров. Главное регулярно посещать техническое обслуживание.
Читайте далее:
Минусы Kia Sportage, а также не реализованные достоинства
Регламент ТО Kia Sportage 4 (QL) рестайлинг
Kia Sportage 4: как работает полный привод
Цвета кузова Kia Sportage 2021: коды, качество краски, фото
Kia Sportage 4: выбор и замена тормозных дисков
Внешний вид
Бойцовский и несколько агрессивный характер новинки просматривается на фото и видеосюжетах нового дизайна передка. В наличии:
- видоизменённый брендовый логотип;
- затянутая крупноячеистой фактурной сеткой эксклюзивная радиаторная облицовка;
- оформленные в футуристическом стиле и дополненные «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки фронтальной оптики, а также большое количество динамичных ступенчатых рельефов.
Нижний сегмент передка привлекает внимание компактным форматом расположенного на одной линии с воздушными диффузорами вентиляционного воздухозаборника, рельефной конфигурацией защитной панели переднего обвеса. В фасадном ракурсе Киа Спортейдж образца 2022 года смотрится стильно, по-настоящему выразительно и по-современному презентабельно
В оформлении боковин новый кузов сохранил основные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В профильном ракурсе обновлённая версия Киа Спортейдж 2022 нового поколения эффектно демонстрирует:
- аэродинамические контуры короткого капота, линии пологой крыши и вертикального обреза кормы;
- восходящие к массивным задним стойках подоконники боковых окон;
- модерновые зеркала и фирменный набор сосредоточенных на дверях и обводах внедорожных арок ребристо-ступенчатых рельефов.
Внедорожный потенциал новинки просматривается в коротких свесах, высоте вездеходного клиренса, наличии на нижнем кузовном периметре защитно-декоративных навесок. Антураж кроссовера в боковой проекции гармонично дополняет эксклюзивный дизайн легкосплавных 18- или топовых 19-дюймовых колёсных дисков.
Даже в плотном транспортном потоке новую модель в пятом поколении можно идентифицировать:
- по острой кромке и фигурных стойках спойлера;
- форме и графике соединённых перемычкой фонарей;
- фирменным поперечным профилям двери багажного отсека;
- рельефной фактуре мощного пластикового обвеса и декоративному оформлению защитной панели.
В конструкционных особенностях кормовой части – горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр характерных для мощных двигателей выхлопных патрубков. Судя по опубликованным в книге посетителей отзывам и комментариям, рестайлинг кроссовера в целом получил положительную оценку участвовавших в презентации молодых автолюбителей и представителей старших возрастных категорий.
Где производят Киа Спортейдж
Впервые же этот удивительный автомобиль Корея, настоящий производитель машин этой марки, отдала словакам. Был сооружен завод за короткий срок. Работает на нем порядка трех тысяч человек. Затем Россия открыла свой филиал по выпуску Киа Спортейдж.
Завод Киа в Словакии
Кстати, выпускают Спортейдж там с 2004 года. В 2004 было собрано первое поколение Спортейдж в России. А в 2013 этот автомобиль стал выбором номер один среди покупателей автомашин. И все это несмотря на небольшие недостатки, о которых речь пойдет позже.
Завод Киа в Калининграде
Калининград стал городом, где впервые родился, собранный руками наших соотечественников, этот прекрасный автомобиль. Опытные автовладельцы и механики говорят, что машины, собранные нашими соотечественниками, уступают словацким.
Салон
Качество отделки салона Киа Спортейдж 2018, с одной стороны, зависит от модификации авто, с другой – в любом случае остаётся на достаточно высоком уровне.
Находясь внутри кроссовера можно подумать, что машина относится к более высокому классу. Есть среди отделочных материалов и недорогой пластик, но общее впечатление его наличие практически не портит.
На передней панели автомобиля стало гораздо меньше кнопок – снизить их количество позволяет использование сенсорной информационно-развлекательной системы. Хотя управлять климат-контролем по-прежнему приходится с помощью рукояток и клавиш. И, по мнению пользователей, такое техническое решение удобнее, чем сенсоры.
Комфортабельность кроссовера обеспечивается и возможностью регулировки высоты водительского кресла, и наличием регулируемой поддержки поясничного отдела тела водителя. В базовой комплектации эти настройки устанавливаются с помощью механической регулировки, в топовых версиях – благодаря электрической системе.
Салон модели достаточно большой и спереди, и в районе второго ряда кресел. Хотя на трёх взрослых пассажиров, тем более, высокого роста, задний диван по-прежнему не рассчитан. И всё же места в новом Спортейдж заметно больше по сравнению с моделью Qashqai.
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
Основным отличием авто 2021-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.
Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.
Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:
-
1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
-
2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
-
2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480 л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Характеристики двигателей Спортейдж 4
Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.
Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:
- разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
- мощность – 150 л.с.;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.
Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4
Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:
- разгон до 100 – 11,1 с;
- мощность – 150 лошадей;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход – 10,9/6,1/7,9.
Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV
Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:
- разгон – 9,5 c;
- мощность – 185 л.с.;
- момент – 400 Нм;
- степень сжатия – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4
Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:
- разгон до 100 – 9,1;
- мощность – 177;
- момент – 265;
- сжатие – 9,5;
- расход – 9,2/6,5/7,5.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.
Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.
Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)
В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-Line
В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.
Двигатель и трансмиссия
Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.
Характеристики силовых агрегатов:
- Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
- Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.
Модель на любой вкус
Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.
Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.
Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.
В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.
Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.
Как происходит сборка
Процедура сборки происходит следующим образом:
- Собранный полностью автомобиль на заводе в Словакии разбирают полностью.
- Упаковывают его в коробки и отправляют в разобранном виде в Калининград.
- Здесь упаковки распаковываются и компоненты снова собираются соотечественниками.
- Устанавливают на Киа Спортэйдж и навесное оборудование.
Многие может спросят: зачем так делают? Все дело в том, что этот завод нужен для того, чтобы не платить пошлины за ввоз целого автомобиля. Если машины не собирали бы в Калининграде, то Киа Спортейдж стоили дорого. Высокая цена снизила бы спрос на автомобили.
Внимание! Механики говорят, что, если на заводе в Словакии, сборка автомобиля проходит до двух тысяч операций, то в Калининграде Киа собирается за три десятка операций. Разумеется, качество сборки находится под сомнением
4 причины купить Kia Rio
-
Больше мощность двигателя
На 12% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!130 л.с. мощность двигателя 115 л.с. мощность двигателя -
Меньше вес
На 25% или на 303 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1201 кг вес 1504-1661 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 8% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.2 м радиус разворота 11.0 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 3% или на 89 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2581 мм колесная база 2670 мм колесная база
Технические характеристики
В техническом плане у автомобиля также все отлично. Характеристики, которые имеет любой двигатель кроссовера, вне зависимости от комплектации, позволяют комфортно чувствовать себя на хороших асфальтированных дорогах и не сильно уступать даже седанам. А если подробнее рассмотреть обновленную подвеску, множество чисто внедорожных высокотехнологичных элементов и довольно высокий клиренс, то становится очевидно, что и размытая осенне-весенняя грунтовка не станет проблемой.
В зависимости от желаний клиента, можно выбрать силовую установку, которая использует в качестве топлива дизель, а можно приобрести стандартный бензиновый мотор. Объем у обоих достаточно скромный, всего 2 и 1,6 литра соответственно. Но при этом, они выдают достаточно хорошие показатели мощности в 185 и 177 л.с. и показывают высокий крутящий момент. Обеспечивается это совершенно новой турбиной.
Также можно выбрать и вид трансмиссии. И автоматическая, и механическая имеют 6 ступеней, которые переключаются очень плавно и быстро. Кроме того, по слухам, будет присутствовать принципиально новая разработка корейского концерна – автоматическая коробка на 7 ступеней. В более дешевой версии привод передний, в то время как топ оснащается полным.
Багажник — это еще один предмет гордости инженеров. Он очень удобный, в нем присутствует розетка, дополнительное освещение, множество различных ящичков, предназначенных для хранения мелких и ценных вещей. Доступ туда отличный. Суммарный объем составляет практически 500 литров. Цифра вырастает втрое, если задние сиденья будут сложены.
Фото Киа Спортейдж. Дизайн экстерьера и интерьера
Фотографии автомобиля Киа Спортейдж без камуфлированной сетки реально отыскать на официальном сайте компании Киа Моторс. В интерьере автотранспортного средства в зависимости от комплектации отмечаются огромные изменения.
Стоит уточнить, что салон теперь выглядит более вместительным, комфортным и удобным для путешествий на далекие расстояния. При этом в багажное отделение не получится вместить больше четырехсот девяноста кубометров груза, однако, при разложенных задних сиденьях этот объем увеличивается до полутора тысяч литров. В авто имеются специализированные ниши, в которых можно дополнительно спрятать вещи.
В салоне авто Киа Спортейдж теперь применяется только качественный и стойкий к износу пластик, а также, мягкие на ощупь ткани. Передние сиденья, в том числе и водительское, теперь увеличились и получили боковую поддержку, а руль стал мультифункциональным.
Из бросающихся в глаза изменений интерьера можно отметить слегка повернутую к водителю консоль центрального типа, а также, обладающую повышенной яркостью светодиодную подсветку. Улучшилась, также, шумоизоляция в салоне автомобиля, поскольку в его конструкции теперь применяются новейшие вставки из высококачественного пластика.
Еще раз спешим напомнить о том, что на официальном сайте компании возможно рассмотреть модель и развернуть ее на триста шестьдесят градусов.
Двигатель и управление
Хендай ix35 оснащен аналогичным по мощности и гарантийный показателям двигатель. Объем составляет 1999 куб.см. А вот по расходу бензина модель проигрывает конкуренту, по городу на 100 км составляет 11,4. По производительности выигрывает эта модель.
- АКПП: аналогичная в автомобилях, это 6 режимов переключения скорости, включая задних ход и парковку.
- Привод: полный у обоих конкурентов.
- Скорость разгона: Выигрывает Киа, который разгоняется на 0,3 мсек быстрее, за 10,7. У Хендай этот показатель равен 10,7с до 100 км/час.
- Максимальная скорость практически одинаковая, это 185 км/час у Kia и 187 км/час.
По производительности обе модели примерно одинаковы, разница заключается только в расходе топлива на 100 километров, который, и по городу, и по трассе меньше у Sportage.
Комплектации и цены
На отечественном рынке четвёртое поколение Sportage представлено сразу шестью комплектациями – от базовой Classic до премиальной GT-Line. Общее количество модификаций с разными трансмиссиями и моторами достигает 15. Минимальная цена в России на кроссовер на 64% отличается от суммы, которую придётся заплатить за топовую комплектацию – характерная разница для не слишком дорогих автомобилей. Минимальная цена в Украине на этот автомобиль начинается с 600 тыс. грн., максимальная – доходит до 1 миллиона.
Базовую комплектацию модели производитель оборудовал набором подушек безопасности, кондиционером, системой ABS и электроприводом для зеркал. Опционально доступен пакет «Тёплые опции», добавляющий в список возможностей автомобиля подогрев первого и второго ряда кресел, руля, переднего стекла и зеркал.
При желании стать владельцем версии с максимальным количеством опций цена новой машины находится в пределах 2–2,1 миллиона рублей. Этот новый Киа Спортейдж 2018 года получает парктроники и ксеноновую оптику, систему бесключевого доступа, мультимедийную систему с экраном на 8 дюймов, навигатором и устройством для беспроводной зарядки смартфона. Есть у такого авто и панорамная крыша, и более совершенные системы для помощи водителю (распознавание знаков, автоматическое торможение и автопарковка).
Комплектация | Двигатель | КПП | Привод | Цена, млн. руб. |
Классик | 2,0 л , 150 л. с., бензин | МКПП | Передний | 1,270 |
Комфорт | 1,424 | |||
Люкс | Полный | 1,545 | ||
Престиж | АКПП | Передний | 1,785 | |
Премиум | Полный | 2,019 | ||
GT-Line | 2,0 л, 185 л. с., дизтопливо | 2,085 |
Интерьер
Рассматривая впервые фото нового салона киа спортейдж 2018 года, сразу в глаза бросается качественность материалов, используемых в интерьере салона. В сравнении с предыдущими моделями, в этой также больше используется хрома. Передняя консоль стала крупней, что существенно ее выделяет на фоне присутствующих в салоне миниатюрных иных элементов.
И хотя такое увеличение, сделало консоль немного массивнее, зато в нее разработчикам удалось вместить всю электронику. Не придется тут долго искать и где расположен ручник, все элементы хорошо видны с любого угла обзора. И хотя эта модель легко подвергается управлению с применением электроники, в ней также присутствует и кнопочный вариант управления. Отличается новая модель и наличием увеличенного пространства в заднем ряду.
Интерьер Kia Sportage 2018
Новый Киа Спортейдж 2018 модельного года цены и начало продаж в Россиии многие другие вопросы задаются по причине того, что автомобиль весьма привлекателен. Он имеет следующие особенности салона:
- Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. На поверхности есть несколько клавиш, которые можно использовать для управления основными функциями.
- Панель приборов имеет качественный дисплей, а также два колодца для отображения основной информации.
- На панели устанавливается дисплей, ниже есть несколько рядов с клавишами для управления различными функциями.
- Между сидениями есть тоннель, который отвели для подстаканников и размещения нескольких клавиш управления основным функциями.
- Сидения выполнены в современном стиле, имеют боковую поддержку, а также подголовники.
- Нашли место и для подлокотника с боксом для хранения различных вещей.
- Задний диван представлен тремя сидениями, между которыми может быть опущен подлокотник.
В дорогой комплектации отделка представлена сочетанием кожи, мягкого пластика и металлических декоративных панелей.
Без сюрпризов не обошлось
Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.
Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.
Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.
Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».
На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.
Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.
Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
Обзор Киа Спортэйдж 2018 года
Среднеразмерный кроссовер Киа Спортэйдж производится начиная с далёкого 1994 года. Изначально автомобиль был воспринят экспертами, журналистами и потребителями достаточно прохладно, поскольку имел множество недостатков, не позволяющих ставить его в один ряд с более именитыми конкурентами.
Однако с каждым новым поколением корейские разработчики старались сделать своё детище как можно более комфортным, технологически развитым и презентабельным, дабы занять достойное место в нише продаж и угодить привередливым автомобильным критикам. И у них получилось – Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2015 года даже сумел превзойти большинство возлагаемых на него ожиданий. В этой же генерации он выпускается до настоящего времени.
Внешний вид и габариты Kia Sportage 2018
Все изменения, которые коснулись экстерьера обновлённого автомобиля, можно представить в виде небольшого списка:
- спереди новая модель получила изменившуюся по форме и размерам радиаторную решётку;
- углы кузова стали острее, придавая транспортному средству более агрессивный вид;
- противотуманные фары получили светодиодные огни, а задние огни немного сузились;
- на первых фото модели заметны огромные выштамповки на дверцах;
- в задней части кроссовера 2018-го модельного года можно увидеть новый бампер с выхлопными отверстиями;
- на дверце багажного отделения отсутствует ручка – багажник открывается дистанционно.
Габариты, которые получил обновленный Спортейдж, отличаются от предыдущей версии в большую сторону. Машина стала длиннее на 30 мм (2,67 м) и выше на 1 см (1,645 м). Кроме того, новый кузов позволил увеличить до 491 литра багажный отсек, а при сложенных задних креслах его объём вырос до 1,48 кубометра.