Техническое обслуживание автомобилей kia sportage

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

При ТО-1 при пробеге 15 000 км. выполняются первые основные диагностические работы. При необходимости изношенные или повреждённые компоненты должны быть сразу заменены, что означает обязательное посещение сервисного src=»https://neauto.ru/wp-content/uploads/2020/02/Kia-Sportage-zamena-vozdushnogo-filtra.jpg» class=»aligncenter» width=»800″ height=»600″

В регламент входят такие работы:

  • Замените моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин, проверка износа протектора и давления в шинах.
  • Проверьте, требуется ли присадка к топливу (только в том случае, если бензина высшего сорта нет в наличии).
  • Осмотрите воздушный фильтр.
  • Проверьте компрессор кондиционера, охлаждающую жидкость и работоспособность системы (если имеется).
  • Проверьте состояние аккумулятора.
  • Проверьте тормозную жидкость.
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
  • Проверьте педаль тормоза и её работоспособность.
  • Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
  • Осмотрите систему охлаждения.
  • Проверьте дисковые тормоза и колодки.
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
  • Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
  • Проверьте ручник.
  • Проверьте работу рулевого управления и отклик.
  • Проверьте крепёжные болты подвески.
  • Смажьте все замки и петли.
  • Смажьте передние и задние карданные валы.

двигатель 2,0L бензин полный привод

Sportage (QL) 2.0 бензин, 6AT, Полный ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии), 31184D7000 I 4200 I 4200 I
Фильтр топливный (Прим.2), 31112C9000 1650 1650
Свечи зажигания, 1884611070 2800
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I 1065 I I
Жидкость тормозная (Прим.4) I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) I I 5000 I I
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) I 650 I
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) I 650 I
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150
Масляный фильтр 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350
Фильтр воздушный двигателя, 28113D3300 I I 850 I I 850 I I 850 I
Фильтр вентиляции салона, 97133F2100 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 1440 2160 1800 3240 1620 3060 2340 3870 1800 2610
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб., полный привод, АКПП 3450 3750 4300 9600 3450 9600 4750 10665 4300 6550
ИТОГО, руб., полный привод, АКПП 4890 5910 6100 12840 5070 12660 7090 14535 6100 9160
Бесплатный комплекс диагностических работ:
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I
Педаль тормоза (педаль сцепления МТ) I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I I I I I I I I I I
Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I

I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет

1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо. 2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания.Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов. 3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре. 4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

  • Замена масла в двигателе Kia Sportage
  • Профилактика и ремонт полного привода Kia Sportage
  • Кузовной ремонт Киа Спортейдж

Выбор регламента ТО

Не найдено ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Ресурс 12

Высокое качество обслуживания

Ресурс 10

Гарантия на работы

Ресурс 9

Низкие цены на ТО Вашего KIA

Ресурс 8

Мойка ДВС в подарок

Ресурс 7

Жидкость для омывания стёкол в подарок

  • FAVORIT MOTORS Ленинградское шоссе

    Единая справочная KIA:

    +7 (499) 951 96 36

    Клиентская служба: ежедневно 08:00 – 21:00

    Режим работы автосалона:

    пн. – сб. 9:00 – 21:00,

    вс. 9:00 – 20:00

    Режим работы технического центра:

    ежедневно с 07:30 до 21:00

    Рязанское шоссе 07:00 – 21:00

  • FAVORIT MOTORS Шоссе Энтузиастов

    Единая справочная KIA:

    +7 (499) 951 96 36

    Клиентская служба: ежедневно 08:00 – 21:00

    Режим работы автосалона:

    пн. – сб. 9:00 – 21:00,

    вс. 9:00 – 20:00

    Режим работы технического центра:

    ежедневно с 7:00 до 21:00

    Рязанское шоссе 07:00 – 21:00

  • FAVORIT MOTORS МКАД Реутов

    Единая справочная KIA:

    +7 (499) 951 96 36

    Клиентская служба: ежедневно 08:00 – 21:00

    Режим работы автосалона:

    пн. – сб. 9:00 – 21:00,

    вс. 9:00 – 20:00

    Режим работы технического центра:

    ежедневно с 7:00 до 21:00

    Рязанское шоссе 07:00 – 21:00

  • FAVORIT MOTORS Варшавское шоссе

    Единая справочная KIA:

    +7 (499) 951 96 36

    Клиентская служба: ежедневно 08:00 – 21:00

    Режим работы автосалона:

    пн. – сб. 9:00 – 21:00,

    вс. 9:00 – 20:00

    Режим работы технического центра:

    ежедневно с 07:30 до 21:00

    Рязанское шоссе 07:00 – 21:00

  • FAVORIT MOTORS Рязанское шоссе

    Единая справочная KIA:

    +7 (499) 951 96 36

    Клиентская служба: ежедневно 08:00 – 21:00

    Режим работы автосалона:

    пн. – сб. 9:00 – 21:00,

    вс. 9:00 – 20:00

    Режим работы технического центра:

    ежедневно с 7:00 до 21:00

    Рязанское шоссе 07:00 – 21:00

  • FAVORIT MOTORS Ленинский проспект

    Единая справочная KIA:

    +7 (499) 951 96 36

    Клиентская служба: ежедневно 08:00 – 21:00

    Режим работы автосалона:

    пн. – сб. 9:00 – 21:00,

    вс. 9:00 – 20:00

    Режим работы технического центра:

    ежедневно с 8:00 до 21:00

    Рязанское шоссе 07:00 – 21:00

Наш специалист с радостью Вам ответит на любой вопрос

helm mapa_balun Eye circle_check

Ремонт КИА СПОРТЕЙДЖ

Кузовной ремонт Kia Sportage проводится с использованием современных технологий на импортном оборудовании. У нас Вы можете починить не только Sportage – ремонт других моделей КИА у нас проводится в полном объёме. Обслуживание Kia Sportage включает и мойку автомобилей наших клиентов. Мы находим различные варианты устранения неполадок Sportage – ремонт модели проводится в полном соответствии с требованиями изготовителя. Уведомляем Вас о том, что ремонт Kia Sportage — это использование оригинальных запчастей и расходных материалов. Обслуживание Kia Sportage — это не только починка кузова – ремонт Киа Спортейдж включает также и устранение неполадок в автоматической и механической коробках передач и двигателе. Sportage ремонт требует профессионализма и опыта в работе с моделями КИА. Обслуживание Kia Sportage проводится профессионалами техцентра. Наши техники прошли обязательную сертификацию КИА, для того, чтобы качественно осуществлять обслуживание КИА Sportage.

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L Дизель МКПП Полный привод

I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R — обязательная замена.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:

1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

Цены на регулярное ТО «Киа Спортейдж 3»

Провести все работы по списку можно 3 способами:

  • самому,
  • на СТО,
  • у официальных дилеров.

Дороже всего ТО обойдется у официалов. Стоимость обслуживания зависит от региона и дилерского центра, в котором оно осуществляется. Средние цены:

Вид техобслуживания (№ТО) Средняя цена, руб.
1 10 488
2 13 107
3 14 691
4 13 107
5 10 488
6 26 566
7 10 488
8 13 107
9 14 201

Стоимость зависит также от комплектации автомобиля. Самое дорогое регламентное ТО для «Киа Спортейдж 3» – №6, т.к. предполагает самый объемный перечень работ. Если отнять цены на услуги дилерского центра, выполнить некоторые замены самостоятельно, то стоимость значительно снизится.

Регулярное ТО – обязательное условие нормальной работы автомобиля. Техобслуживание можно проводить самому или в сторонних СТО. Обслуживаться только у официальных дилеров целесообразно, если машина находится на гарантии.

Технические характеристики Kia Sportage FQ 2.0/2.0CDRi

Допустимая полная масса 2260 кг
Колея передних колёс 1550 мм
Колея передних/задних колёс 1 550/1 550 мм
Минимальный объём багажника 667 л
Длина 4350 мм
Колея задних колёс 1550 мм
Объём багажника от 667 до 1 886 л
Максимальный объём багажника 1886 л
Ширина 1840 мм
Дорожный просвет 195 мм
Количество мест 5
Высота 1730 мм
Снаряженная масса 1660 кг
Колёсная база 2630 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра 66 мм
Обороты максимального крутящего момента до 1 800 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 112 л.с.
Ход поршня 73 мм
Тип впуска Common rail
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 305 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1800 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Объём двигателя 1991 см3
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Полный
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива на шоссе 6.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.5 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.1 сек
Объём топливного бака 58 л
Запас хода от 650 до 940 км
Максимальная скорость 177 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 8.9 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 10.8 м
Количество мест 5
Высота 1730 мм
Снаряженная масса 1565 кг
Колёсная база 2630 мм
Длина x Ширина x Высота 4 350 x 1 840 x 1 730 мм
Допустимая полная масса 2270 кг
Колея передних колёс 1550 мм
Колея передних/задних колёс 1 550/1 550 мм
Минимальный объём багажника 667 л
Длина 4350 мм
Колея задних колёс 1550 мм
Объём багажника от 667 до 1 886 л
Максимальный объём багажника 1886 л
Ширина 1840 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1800 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1991 см3
Диаметр цилиндра 66 мм
Обороты максимального крутящего момента до 1 800 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 112 л.с.
Ход поршня 73.3 мм
Тип впуска Common rail
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 305 Н•м
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака 58 л
Запас хода от 660 до 980 км
Максимальная скорость 178 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 8.8 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.3 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода 16
Количество крепёжных отверстий 5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 235
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Коробка передач Механика, 6 ст.

Количество ТО проводимых на Киа Спортейдж 3

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии предусмотрен регламент проведения обслуживающих работ, состоящий из 10 технических обслуживаний, начиная от ТО-1 и заканчивая ТО-10.

Периодичность между проведением обслуживающих работ составляет 15 тыс. км. пробега или же 1 год (если авто не наезжает за указанный период такой пробег).

Сразу отметим, что эта периодичность установлена для авто, эксплуатирующихся в нормальных условиях. Если же кроссовер используется в жестких режимах, сроки проведения обслуживания могут быть уменьшены.

Рассмотрим перечень работ, которые проводятся при обслуживании автомобиля при разных ТО.

Для начала рассмотрим все работы с моделью, оснащенной 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой, имеющей полный привод.

Большинство работ подразумевают лишь обязательный осмотр, а регулировка или замена проверяемого элемента проводится только при надобности.

Но есть и перечень работ, который подразумевает обязательную замену элемента или рабочей жидкости.

Когда проходить ТО-0 на Киа Рио и обязательно ли?

Давно собрал комплект расходников для проведения мелкого ТО между основными, но никак не получается выкроить время на это дело, хотя рядом с домом автосервисов пруд пруди. А пробег тем временем вплотную приблизился к 8-ой тысяче км.

Как правило, люди заботящиеся о своих железных конях предпочитают менять масло двигателя не реже чем через каждые 10 тыс. км, а так как у нас в отличии от Toyota межсервисный 15 тыс. км эта процедура обычно выпадает на пробеге 7500±500 км.

Если эту запись читает официальный дилер Kia, то естественно это все не для моей машины и я не собираюсь ехать на ней в сомнительный сервис (а они все сомнительные для официальных дилеров если это не их сервис) и менять там масло с расходниками сомнительного происхождения в упаковке невероятно сильно напоминающей оригинал. Я ж знаю что она с гарантии слетит прям вся и сразу до последнего болта!

Расходники взял на exist’е сплошь оригинал:

Масло TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS 5W30 5л арт. 175393 цена 2050 р. Фильтр масляный Hyundai/Kia арт. 26300-35504 цена 264 р. Прокладка поддона картера Hyundai/Kia арт. 21513-23001 цена 18 р.

Масло особо не выбирал: посмотрел что считается оригиналом для этой модели и положился на мнение SilenceWFT, который посоветовал именно это масло.

Фильтр масляный подобрал по артикулу фильтра, который стоит с завода (читай взял то же самое). Завод плохого не посоветует.

Прокладку маслянного поддона искал три месяца, заказал у токаря думаю нечего выбирать, лишь бы по размеру подходила

К миниТО готов!

А где черным по-русски написано?

Да вот же где! Хочешь на русском, хочешь на албанском

С маслом приключился маленький казус. Когда забирал масло в exist’e менеджер специальнослучайно вместо заказанного TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS 5W30 5л выдал мне TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC, 5W-30, 4л. Первым делом бросилось в глаза что канистра на 4 л. Тут я сразу получил +30% к вниманию и заметил что вместо hks мне втуливают nfc и вообще это масло рекомендовано для фордов! Я уж конечно ни разу не подумал что у менеджера во владении тоже что-то из корейского автопрома и он решил залить годное масло за чужой счет. Ну что вы, как можно! Просто перепутал, все мы люди

Фильтр оригинал. Такой же стоит на наших Рио 1.6 с завода. Так что можете не искать чего у вас там, а смело набирать артикул указанный на упаковке.

Прокладка поддона. 4 шт. Подозрительно напоминает какой-то малоизвестный немецкий бренд

А что используете вы в качестве промежуточного ТО? Для меня интересно мнение каждого! Особенно интересует масло для двигателя. Слишком уж много подходящих вариаций, но что же лучше лить в мотор?

Особенности регламента ТО Kia Sportage

Регламент ТО Kia Sportage предусматривает осмотр и замену всех необходимых для нормального функционирования автокомпонентов. Если обратиться к инструкции по эксплуатации Kia, то там содержится вся необходимая информация о замене и должном состоянии всех элементов системы, начиная с нулевого пробега

Стоит ли придерживаться его? Конечно да! Вот основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при каждом ТО

Салонный фильтр используется для фильтрации пыли, загрязняющих веществ, бактерий и других вредных элементов, содержащихся во внешнем воздухе, подаваемом в салон транспортных средств, и для очистки воздуха внутри авто посредством циркуляции. Он обеспечивает более чистый, свежий и здоровый воздух в автомобиле, уменьшая запах, окись углерода и окись азота. Засоренный салонный фильтр вреден для здоровья и комфорта вас и ваших пассажиров. Заменяйте фильтр каждые 15 000 км/ или один раз в год, чтобы продлить срок службы системы охлаждения.

Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. Забитый фильтр может привести к так называемому масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Заменяйте его при каждой замене масла.

Для работы двигателя требуется точная смесь воздуха и топлива, и весь воздух поступает в систему первым через воздушный фильтр. Он улавливает грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и, возможно, повреждая двигатель. Заменять воздушный фильтр двигателя нужно каждые 20 000 км.

Свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания для зажигания воздушно-топливной смеси через электрическую искру. Заменяйте их каждые 40 000 км., чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.

Использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Прежде всего, масло препятствует шлифовке и износу металлических поверхностей вашего мотора, делая между ними разделительную масляную плёнку. Масло также рассеивает тепло и снижает износ, защищая двигатель. Кроме того, хорошее масло предотвращает накопление грязи и отложений. Моторное масло даже защищает от шлама и предотвращает окисление, сохраняя масло свежим и сводя к минимуму кислоты, которые могут вызвать коррозию.

Регламент ТО Киа Спортейдж 4

Строго установленный производителем для внедорожника Спортейдж 4 регламент ТО обязывает автовладельцев проводить плановое техобслуживание каждые пройденные 15 тыс. километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал сокращается в 2 раза.

В минимальный перечень работ ТО на Киа Спортейдж 4, проводимых при каждом плановом техобслуживании, входит:

  • обязательная замена масла в двигателе вместе с фильтром и резиновой прокладкой сливной пробки картера;
  • замена салонного фильтра;
  • комплексные диагностические процедуры, включая проверку состояния ЛКП.

В зависимости от состояния автомобиля мастера самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ в рамках каждого ТО.

ТО 1 Киа Спортейдж 4

При ТО 1 Спортейдж 4 мастера специализированного автосервиса осуществляют стандартные предписанные регламентом процедуры. Поскольку объём работ в рамках первого техобслуживания машины небольшой, на ТО 1 Спортейдж 4 цена установлена на минимальном уровне.

ТО 2 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 2 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой тормозной жидкости в системе с её прокачкой, а также свечей зажигания (накала). На ТО 2 Киа Спортейдж 4 цена зависит от типа КПП — на моделях с механической трансмиссией потребуется замена жидкости в гидроприводе сцепления, что незначительно увеличивает стоимость услуги.

ТО 3 Спортейдж 4

Ещё через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации после ТО 2 Спортейдж 4 проводится третье техобслуживание. При нём проводится полностью аналогичный ТО 1 Киа Спортейдж 4 перечень работ, однако дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП.

ТО 4 Спортейдж 4

При проведении ТО 60000 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой антифриза, дополнительно рекомендовано промыть инжектор или форсунки на моделях с дизельным мотором.

ТО 5 Киа Спортейдж 4

При пятом техобслуживании проводятся аналогичные первому ТО работы. Дополнительно мастера рекомендуют заменить свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя.

ТО 6 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 90000 Киа Спортейдж 4 осуществляется замена приводных ремней и роликов генератора, компрессора кондиционера и ГУР. Также выполняется замена привода ГРМ. Дополнительно мастера рекомендуют при проведении на Спортейдж 4 ТО 6 полностью заменить масло в КПП — на моделях с автоматической трансмиссией также меняется фильтр и прокладка картера АКПП.

Особенности технического обслуживания

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

Какие работы выполняются при каждом техобслуживании

В регламенте производителя указано, что при 1-м ТО владельцу нужно заменить смазывающий материал в двигателе и систему его фильтрации. Необходимо поставить новый фильтр в салон автомобиля.

Список проверок и работ:

  • прочистка дренажных отверстий;
  • обработка смазкой замков, петель и защелки капота;
  • настройка фар;
  • проверка работы аккумулятора;
  • проверка тормозной системы автомобиля (колодок, дисков, гидропривода, качества и уровня жидкости);
  • определение и, при необходимости, изменение углов установки колес;
  • доведение уровня давления в колесах до указанного в Регламенте;
  • проверка надежности креплений шасси и кузова;
  • диагностика состояния передней и задней подвесок;
  • контроль надежности фиксации топливных шлангов;
  • проверка качества фиксации трубопроводов охлаждающей системы;
  • контроль уровня смазочного материала в двигателе и коробке передач.

Перечни работ ТО 2 и 4 «Киа Спортейдж» одинаковы. В обоих случаях водителю необходимо:

  • заменить масло в моторе, фильтры;
  • установить новые свечи зажигания;
  • поменять фильтр в салоне;
  • залить новую жидкость в гидропривод (для МКПП);
  • залить новую тормозную жидкость.

Повторить перечень работ по ТО №2 «Киа Спортейдж» придется и во время 8-го планового обслуживания. Списки идентичны.

3-е техобслуживание автомобиля подразумевает замену масла в двигателе. Водителю также придется установить новый масляный, салонный и воздушный фильтр.

Перечень работ ТО 5 «Киа Спортейдж 3» идентичен 1-у: нужно залить новое масло в двигатель и поменять фильтры.

Перечень работ по ТО 6 «Киа Спортейдж 3» включает процедуры первых трех обслуживаний. Осуществляется, если возраст автомобиля достиг 6 лет или пробег составил 90000 км. Считается самым объемным и дорогим. Замене подвергаются:

  • смазочный материал в двигателе и система фильтров;
  • фильтр в салоне;
  • свечи;
  • рабочая жидкость в гидроприводе (у моделей с МКПП);
  • смазочный материал в раздаточной коробке (у полноприводных авто);
  • масло в АКПП (если в кроссовер установлен автомат);
  • воздушный фильтр;
  • тормозная жидкость.

При проведении 7-го ТО владельцу «Киа Спортейдж» придется только заменить масло в двигателе и фильтрационную систему. Ставятся новые масляный фильтр и фильтр вентиляции внутри салона.

При 8-м ТО снова меняются фильтры, заливается свежее масло, тормозная жидкость. В автомобилях с механической трансмиссией – рабочая жидкость в гидравлической системе сцепления. Требуется также замена свечей зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector