Kia sportage 2021 2022: обзор
Содержание:
- Причины не покупать kia sportage 2020 года — минусы
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Комплектация Киа Спортейдж «Эдишн Плюс»
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики Киа Спортейдж 4 2016-2017
- Салон
- Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020
- Технические характеристики KIA Sportage поколения IV
- Чем «Комфорт» отличается от «Классик + Тёплые опции»
- Технические характеристики KIA Sportage
- Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
- Двигатель и трансмиссия kia sportage 2021-2020
- Внешность
- Киа Спортейдж 2021: интерьер
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
Причины не покупать kia sportage 2020 года — минусы
Хотя Kia приложила немало усилий, чтобы сделать Sportage любимым многими, всё же найдутся люди, которые сочтут этот бренд не очень звездным. Вот несколько причин, по которым людям может не нравиться новый Киа Спортейдж 2020.
Хотя полноприводная версия Kia Sportage 2020 года подверглась изменению переднего бампера, благодаря чему она получила гораздо больший дорожный просвет, этот автомобиль всё ещё не идеален для бездорожья. Он адекватно справляется только со скользкой дорогой.
Показатели расхода топлива Киа Спортейдж немного хуже стандартных для модели 2020 года. Он не так экономичен, как другие автомобили. Версия 2wd расходует 10,2 л на 100 км в городе / 7,8 л на 100 км на шоссе. Рейтинг эффективности полного привода снижается до 10,7 л на 100 км в городе / 9 л на 100 км на шоссе.
Оценки двигателя с турбонаддувом для 2wd составляют 11,8 л на 100 км в городе / 8,4 л на 100 км на шоссе, в то время как 4wd с турбонаддувом расходует 12,4 л на 100 км в городе / 9,8 л на 100 км на шоссе.
3. Незначительные причуды.
В этом автомобиле нет регулировки сиденья водителя, поэтому постоянно настраивать его, когда несколько водителей используют Sportage, довольно неприятно. Кроме того, на высоких скоростях в кабину может проникать небольшой дорожный шум.
Дизайн
Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.
Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.
Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.
Комплектации и цены
В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2020 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.
После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска
Luxe >>
1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 759 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Luxe + >>
1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с
Лига Европы >>
1 670 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 750 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 1 860 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Premium >>
GT Line >>
Prestige >>
1 944 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 2 054 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Comfort >>
1 589 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 629 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 669 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 709 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с
Classic с тёплыми опциями >>
1 504 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 544 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 584 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 Полный 11,1 с
Classic >>
Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020
Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.
Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.
Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.
На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.
Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:
- 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
- 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
- 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).
Достоинства и недостатки
Судя по фото, Sportage можно похвалить за фирменный стильный дизайн кузова и комфортабельный салон. Корейская компания предоставляет большое разнообразие комплектаций. Также положительным моментом стало появление турбированного двигателя. А одной из важнейших реноваций можно назвать увеличение клиренса, что поможет улучшить проходимость автомобиля.
В прошлых поколениях кроссовера было много негативных отзывов относительно жесткости подвески. В Спортейдж 5 ситуация осталась без изменений. Более расширенную информацию о достоинствах и недостатках стоит ждать уже после первых тест-драйвов.
Дизайн
Внешность Sportage после последней модернизации практически не изменилась. Производитель немного подправил форму головной оптики, которая характеризуется нестандартной формой и включает в себя четырехсекционные ДХО. Ниже расположились фирменная радиаторная решетка и крупный бампер, по бокам которого разнесены оригинальные ниши с тонкими противотуманными фарами.
Корма в ходе рестайлинга не претерпела изменений. Как и ранее, здесь располагается выраженное антикрыло, которое частично перекрывает широкое остекление, и большие фонари, соединенные между собой полоской дополнительного стоп-сигнала. В задний бампер производитель внедрил светоотражатели и противотуманные фары.
Выявить изменения, затронувшие салон, также практически невозможно. Внутри корейского кроссовера сверху центральной консоли расположился широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя дефлекторами. Далее в несколько рядов размещены клавиши управления встроенной электроникой.
Комплектация Киа Спортейдж «Эдишн Плюс»
Что входит в комплектацию Kia Sportage «Edition Plus»:
Экстерьер
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
- Стеклоочистители «Aero blade»
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17
- Колёсные диски легкосплавные
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Противотуманные фары галогенные
- Полностью светодиодные фары
- Рейлинги на крыше
- Запасное колесо малоразмерное
- Запасное колесо со стальным диском
- Эмблема «Edition Plus»
Интерьер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Шторка багажного отделения
- Функция складывания задних сидений 60/40
- Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Обивка сидений тканевая
- Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.)
Безопасность
- Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Иммобилайзер
- Система мониторинга давления в шинах
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Помощник при трогании в гору HAC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Система стабилизации прицепа TSC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версий с полным приводом)
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Датчики парковки задние
- Дорожный набор «Edition Plus»
Комфорт
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Электроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- 6 динамиков
- USB-разъём на передней панели
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Мультимедийная система с доступом к сервисам Яндекс
- Apple CarPlay и Android Auto
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
- Датчик света
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
Затраты на обслуживание
Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.
Технические характеристики Киа Спортейдж 4 2016-2017
Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения. Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.
По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов — это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.
Два других доступных для кроссовера мотора — 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.
Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.
Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.
Модификация | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 1.6 T-GDI 4WD | 2.0 CRDi 4WD |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Число клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Механическая коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | |
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон | |||||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||||
Тормоза | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Кузов | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота, мм | 1645 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес, мм | 1625 | 1613 | 1609 | 1613 | ||
Колея задних колес, мм | 1636 | 1625 | 1620 | 1625 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 466 (1455) | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1474/1640 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Максимально допустимая масса, кг | 2050 | 2110 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
Шины и диски | ||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 | |||||
Диски | 16×6.5J, 17x7J, 19×7.5J | |||||
Топливные характеристики | ||||||
Расход топлива в городском цикле (17″/19″), л. на 100 км | 10.7/10.9 | 10.9/11.0 | 10.9/11.5 | 11.2/11.8 | 9.2 | 7.9 |
Расход топлива в загородном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 6.3/6.5 | 6.6/6.7 | 6.1/6.3 | 6.2/6.7 | 6.5 | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 7.9/8.1 | 7.9/8.1 | 7.9/8.2 | 8.3/8.4 | 7.5 | 6.3 |
Топливо | бензин АИ-95 | дизельное EN590 | ||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Салон
Внутреннее убранство нового Киа Спортейдж 2021 модельного года отличается простотой и элегантностью. При этом были заметно улучшены материалы отделки, среди которых можно отметить ткани, экокожу, пластик и вставки «под металл». Мультимедийная система получила несколько интересных новых функций, а посадочные места стали немного удобнее, чем прежде.
Органы контроля и управления
Центральная консоль смотрится более отвесной, нежели на предыдущих генерациях модели. При этом все на ней находится на своих местах, и разобраться с органами управления не составит труда даже начинающему водителю. Удобное рулевое колесо имеет три спицы, на двух из которых расположена дюжина джойстиков и кнопок, а также может регулироваться по высоте и вылету.
Приборная панель, как и прежде, прикрывается противосолнечным козырьком и содержит аналоговые датчики скорости и оборотов двигателя с расположенным между ними дисплеем бортовика. Справа от этой конструкции расположился экран мультимедийного комплекса в окружении пятиугольных дефлекторов. Чуть ниже можно обнаружить несколько физических кнопок и две шайбы для работы с радиоприемником, а также блок управления «климатом». Завершается консоль разъемами для подзарядки и подключения к автомобилю внешних устройств.
Центральный тоннель, не самый высокий и широкий, содержит техническую панель, подстаканник, небольшую нишу для мелочевки и подлокотник с дополнительным вещевым отделением.
Сиденья и багажный отсек
Официально автомобиль пятиместный, но центральному ездоку на заднем диване по-прежнему будет не очень комфортно. Передние кресла порадуют солидной боковой поддержкой, наполнителем средней мягкости, обогревом и точной регулировкой положений, которая в разных комплектациях может быть как механической, так и на электроприводах. Обшиваться кресла могут тканью, кожей либо образовывать сочетание первого и второго.
На заднем диване в топовой версии тоже может быть система подогрева и автономный климат-контроль. В базе же вместо этого будет откидной подлокотник. Разумеется, второй ряд можно сложить, дабы увеличить и без того немаленький багажный отсек. Но даже ничего не трансформируя, можно рассчитывать на 465 литров свободного пространства.
Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020
Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.
Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.
Хотя руль с электроусилителем искусственно «утяжелен», он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее — 2,7 оборота от упора до упора.
На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.
Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:
- 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
- 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
- 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).
Технические характеристики KIA Sportage поколения IV
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 855мм
- длина 4 480мм
- высота 1 635мм
- клиренс 182мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.) | Classic «Тёплые Опции» | АИ-95 | Передний | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI МТ ПП (150 л.с.) | GT-Line Premium | АИ-95 | Передний | 9,5 с | 201 км/ч | |
2.0 MPI АТ ПП (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 11,6 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ ПП (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 11,6 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI МТ 4WD (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
2.0 MPI АТ 4WD (150 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 10,5 с | 186 км/ч | |
1.6 T-GDI (177 л.с.) | GT-Line Premium | АИ-95 | Полный | 9,1 с | 201 км/ч | |
2.0 CRDi (185 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 9,5 с | 201 км/ч | |
2.0 CRDi (185 л.с.) | Premium | ДТ | Полный | 9,5 с | 201 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Sportage? Посмотреть отзывы о KIA Sportage
Чем «Комфорт» отличается от «Классик + Тёплые опции»
Отличия Киа Спортейдж «Комфорт»
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Противотуманные фары галогенные
- Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Датчики парковки задние
Отличия Киа Спортейдж «Классик + Тёплые опции»
- Кондиционер
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 215/70 R16
- Отделка руля кожей (кроме версий 2,0 2WD)
- Отделка рычага КПП кожей (кроме версий 2,0 2WD)
Технические характеристики KIA Sportage
KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.
- Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6
- Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.
- Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
Основным отличием авто 2021-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.
Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.
Двигатель и трансмиссия kia sportage 2021-2020
Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.
Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.
Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”.
Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2021 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту.
К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,5 | 186 | 10.7 | 6.3 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11.1 | 184 | 10.9 | 6.6 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11.1 | 181 | 10.9 | 6.1 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11.6 | 180 | 11.2 | 6.7 |
2.4 Theta GDI 6AT AWD | 9.6 | 185 | 12.0 | 6.6 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.
Внешность
Kia Sportage 4 (QL)
В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Kia Sportage IV 2018
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации. Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом. Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.