Кроссоверы мерседес 2021 2022 года

Mercedes Benz GLS-Class

1 of 5

Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.

Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.

Технические особенности серии включают:

  • Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
  • Пакет AIRMATIC;
  • Пневматическую подвеску;
  • Комплект ADS PLUS;
  • Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
  • Структуру Dynamic Select.

Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.

Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:

  • Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
  • Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
  • Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
  • Системой ионизации воздуха;
  • Регуляцией температуры THERMOTRONIC.

Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:

  • Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
  • Комплекты активного срочного торможения;
  • Способы мониторинга слепых зон;
  • Пакеты удержания полосы движения.

Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.

Бездорожье

Mercedes-Benz обещает, что проходимость кроссовера будет сопоставима с конкурентами Land Rover. Четырёхцилиндровая версия получит простую систему полного привода с межосевым дифференциалом. Он распределяет момент поровну на каждую из осей автомобиля. Настоящим внедоржником эта модель станет с помощью электронной имитации блокировок: штатная тормозная система будет останавливать пробуксовывающие колёса.

На автомобили с шестициндровым двигателем будет устанавливаться многодисковая муфта, управляемая электроникой. Она будет плавно подключать передние колёса, а на тяжёлом бездорожье обеспечит жёсткий полный привод. Автомобиль в такой версии получит трансмиссию с понижающей передачей.

Какой тип полного привода получат восьмицилиндровые GLE, пока не сообщается.

Mercedes Benz X-Class

1 of 5

Новый представитель линии Мерседес X-class представляет собой слияние классических традиций этой марки и преимущественных характеристик пикапа, определяя высокий интерес к паркетникам этой серии.

Пикап находится на смешении традиций разных классов автомобилей, сохраняя скоростные качества и пригодность для семейных поездок на большие расстояния. Машина отличается прочностью и устойчивостью ко всем дорожным покрытиям благодаря надежной подвеске и самому мощному двигателю в своем сегменте( шестицилиндровый V-образный дизельный с расходом топлива 9 литров на 100 км).

Паркетники Мерседес имеют оригинальный, даже экстравагантный дизайн. Выразительные боковые обводы платформы и привычный передний вид мерса создают впечатление сочетание мощности, благородства и стиля. Внутренняя отделка салона выполнена из современных комфортных материалов из искусственной кожи «Артико» и микроволокна «Динамика», что придает салону особый уют и красоту. Сиденья имеют электронную регулировку и поясничные опоры для водителя и пассажира на переднем сидении.

Пикап этой серии отличается самой надежной системой безопасности, которая включает:

  • Активную функцию экстренного торможения;
  • Инновационную опцию удержания полосы движения;
  • Комплект распознавания дорожных знаков;
  • Защитную систему водителя и пассажиров;
  • Систему регулировки движения и торможения.

Комфорт-пакет салона пикапа содержит:

  • Радиоприемник;
  • Современную структуру навигации;
  • Парковочный пакет с камерами кругового обзора;
  • Удобную ходовую часть;
  • Салонный фильтр от загрязнений воздуха;
  • Систему климат-контроля Thermotronic;
  • Звуковые динамики.

Пикап имеет просторный открытый багажник, который идеально подходит для массивных грузоперевозок и укреплен высокими и надежными бортами высотой 475 мм. Паркетники Мерседес Бенц пользуются широкой популярностью, занимая второе место по продажам в Москве и области за последние два года.

О двигателях

Здесь немцы решили не делать серьёзных экспериментов. Двигатели вполне традиционные. На выбор 4 варианта – 2 бензиновых и 2 дизельных. Дизельным агрегатом будут оснащаться модификации GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. Мощность двигателей – 136 и 170 л. с. Объём 4-цилиндровых двигателей составит 2,2 л.

Кроссовер Mercedes 2020 с бензиновым двигателем (GLA 200 и GLA 250) будет выпускаться в 2 вариантах. На первом будет установлен агрегат объёмом 1,6 л. и мощностью 156 л.с, на втором двухлитровый четырёхцилиндровый «зверь» на 211 «лошадок». Топовый движок разгоняет новый Мерседес Бенц GLA до сотни за 6,5 сек. Предельная скорость достигает 235 км.ч.

Трансмиссию тоже можно будет выбрать между традиционной для полного привода 7G-DCT и 6-ступенчатой механикой для тех, кто принципиально не признаёт автоматические коробки.

Для упомянутого выше GLA 45 AMG был выбран 2-литровый агрегат, мощностью 360 л.с. Комплектуется этот четырёхцилиндровый монстр 7-ми ступенчатой AMG SPEEDSHIFT DCT. С этим мотором машина разгоняется до сотни за 4,8 сек. При этом, расход топлива всего 7,5 л. на 100 км.

Двигатель соответствует всем требованиям ЕВРО-6, а выброс CO2 – 175 г/км.

Последние новости об электрокарах «Мерседес»

Как пишет портал Motor 1, концерн пока решил приостановить свои действия в производстве полностью электрических моделей. В рядах Mercedes-Benz S-класса ожидается новинка-гибрид, которую покажут в сентябре 2021 года. Премьеру отодвигали по причине нестабильной ситуации с коронавирусной инфекцией в стране.

Из анонсируемых обновлений известно о тюнинге дизайна радиатора, задних фонарей, получении адаптивной пневматической подвески и автопилота третьего уровня, который позволит автомобилю самостоятельно распознавать и объезжать препятствия без участия водителя.

Тем не менее, как считает Autoexpress.co.uk, продолжения электрического суббренда надо ожидать в 2021 году с выпуском в свет миниатюрного Mercedes EQA и очередного кроссовера Mercedes EQB — переосмысленной версии GLB, но только с двумя электромоторами внутри.

Mercedes EQB

Так что вряд ли можно сказать наперед, закрыта ли страница электротранспорта для главного предприятия немецкого автопрома. Поживем — почитаем на нашем телеграм-канале.

История развития внедорожников Мерседес

Первый внедорожник на службе

Первым внедорожником Mercedes-Benz стала знаменитая модель G-Model Gelandewagen. Изначально автомобиль задумывался как техника для нужд армии, однако судьба распорядилась иначе, и знаменитым он стал именно на гражданском рынке. Теперь это Майбах среди внедорожников. В 1972 году в компании решили создать мелкосерийный внедорожник — 10 тысяч в год, из-за чего обратились к австрийской компании Steyr, которая на тот момент имела богатый опыт в производстве полноприводной техники.


Только в 1994 году этот автомобиль попал в армию бундесвера. Он мог похвастаться отличными ходовыми качествами и высоким на тот момент уровнем комфорта.

Гражданский рынок

В начале 80-х из-за того, что иранский шах был свергнут, заказ на 460-ю модель Геленвагена был отменен и компании пришлось переделать автомобиль под гражданский рынок. Выпускался с 1979 по 1991 год и имел два варианта исполнения: автомобиль с твердой крышей и с тканевой и откидным передним стеклом. Это была компактная и небольшая трёхдверная машина. С 1991 года началось производство 461 и 463 модели Геленвагена, которые выпускаются по наши дни. Первая модель осталась классическим внедорожником, а вот вторую переделали под городское использование. При желании можно было модифицировать автомобиль и даже сделать его бронированным. Сейчас же множество тюнинговых ателье занимается доработкой и продажей.

В 1997 появился представитель М-серии (кузов W163), который собирался в Алабаме и был направлен на североамериканский рынок. В 2001 году прошел рестайлинг, а начиная с 2005 года в производство пошла вторая версия в кузове W164. Сейчас выпускается уже третье поколение, которое отправилось в производство в 2011.

Примечательно, что на основе первой машины был создан Папамобиль. Также первая серия засветилась в Парке Юрского периода.


В 2006 модельный ряд Мерседес пополнил внедорожник GL-класса. Он представлял собой просто удлиненную версию М-класса (кузов 164) и должен был заменить Геленваген, однако из-за огромной популярности старого автомобиля было принято решение увеличить его еще больше и вместить в него 3-ий ряд сидений. В 2008 авто получило впрыск, а в 2009 прошло рестайлинг. В 2012 году в серию пошло второе поколение.


В 2008 году представлен GLK-класс. Это был среднеразмерный внедорожник, который разрабатывался на базе универсала S204. В 2012 году прошел рестайлинг.

В настоящее время также производится кроссовер GLA-класса на базе хэтчбека А-класса и внедорожник GLE-класса, который построен на базе купе С-класса.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.


Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.


Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади

Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.

Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес

Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:

  • GL-class;
  • G-class;
  • M-class (ранее он назывался ML-класс).

Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.

Плюсы:

  • Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
  • Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
  • Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
  • Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.

Недостатки внедорожников Мерседес

В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:

  • Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
  • Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.

Внедорожники (джипы)

G-wagen, GL, Gelendwagen Professional – настоящие внедорожники. Концерн стал законодателем моды в данном сегменте, оставив позади славных конкурентов из Великобритании, Японии и США. Сегодня под маркой выпускают машины для экспедиций, трофи-рейдов и комфортных передвижений в повседневных условиях. Джипы, независимо от целевого назначения, комплектуются тремя блокировками дифференциалов, что позволяет одолевать даже сложные препятствия.

Любимец поклонников марки – G-wagen обойдется минимум в 500 тыс. рублей при этом автомобиль потребует значительных вложений в ремонт и реставрацию. Более «живые» экземпляры обходятся в 1,5 миллиона, за новый «кубик» придется отдать от 6 до 20 млн. GL немного дешевле – от 4 млн./новый автомобиль или от 700тыс./подержанный.

Mercedes Benz G-Class

1 of 5

Mersedes Benz G-класса являются джипами нового поколения, сочетая классические традиции предшественников Мерседес и последние технические разработки. Джип mersedes benz имеет неповторимый внешний дизайн: уверенная и мощная передняя часть выполнена в духе традиционного внешнего вида этой машины, тогда как боковые четкие и ровные линии придают ему футуристический современный вид. На задней части установлено запасное колесо и 2 больших задних стекла.Колеса подчеркнуты широкими и свободными арками и твердыми выразительными обводами корпуса, придавая нижней части стремительный и уверенный вид.

Дорожные качества этой марки значительно превосходят своих собратьев: система подвески имеет точную направляющую осевую конструкцию, а руль характеризуется острым управлением. В базовой комплектации содержится мощный двигатель с коротким разбегом и средним расходом топлива. Неповторимое звучание двигателя на старте задает тон всей поездке. Джип Mercedes Benz незаменим на сложных дорогах за городом.Также в эту комплектацию включены:

  • Запуск движения системой KEYLOST-GO;
  • Способ мониторинга перемещения по пересеченной местности и бездорожью;
  • Опцию DYNAMIC SELECT;
  • Функцию ADAPTIVE BRAKE;
  • Светодиодные фары High Performance.

Комплектацию можно дополнить:

  • Комплектом объемного акустического звука Burmester;
  • Выразительной подсветкой салона с большим выбором цветов ( около 64 вариантов);
  • Парковочной системой камер кругового обзора;
  • Современной мультисистемой из широкоэкранных дисплеев, в том числе на кокпите;
  • Пакетом Night.

Джипы этой серии относятся к классу автомобилей премиум и занимают ведущие позиции по продажам, также отличаясь надежностью в эксплуатации по мнению владельцев. Комфорт салона и внутренней отделки делает привлекательной эту модель для семейных поездок.

Динамика и расход

Стоит отметить, что динамика этого автомобиля напрямую зависит от выбранной силовой части. Если говорить про авто с турбодизельным силовым агрегатом на 2,9 литра, то разгон до первой сотни займет всего 6,3 секунды. В бензиновой модификации кросс динамичней, но не так заметно. До первых 100 км/ч с 3,0-литровым гибридом модель разгоняется за 6,2 секунды. На столь скромные показатели оказывает непосредственное влияние внушительная масса автомобиля. Максимальная скорость данного авто ограничивается отметками в 238 – 246 км/ч.

Если говорить про расход топлива, то он не самый минимальный в классе. В зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить порядка 7,9 – 9,5 литров горючего на сто километров пробега в смешанном цикле. Наименьший расход топлива наблюдается в дизельных вариациях. Несмотря на это, заявленные производителем значения поддерживать смогут далеко не все автомобилисты, так как здесь многое зависит от стиля вождения автовладельца. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Авто в гибридных версиях в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом.

Цена и комплектации

В России модель представлена в четырех комплектациях:

  1. Comfort. Даже без дополнительных улучшений машина выглядит достойно и способна полностью удовлетворить своего хозяина. В этой модификации складываются задние сидения в соотношении 40/20/40. Также модель оснащена высоким уровнем безопасности, к примеру, активной системой экстренного торможения. Бензиновый мотор оснащен полным приводом. Стартовая цена на этот кроссовер Мерседеса 2020 года – чуть больше 2,6 млн. руб.
  2. Style. Эта модель отличается экстерьером. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированной аэродинамикой, а также эксклюзивные для этой линии обивка сидений и декоративная строчка. Двигатель в 150 лошадиных сил. Стоимость автомобиля – 2,8 млн. руб.
  3. Progressive. Отличается усиленным спортивным видом. Среди явных преимуществ: стайлинг AMG и «алмазная» решетка радиатора с одиночной ламелью. Внутри спортивные сидения и руль, который усечен в нижней части и обтянут благородной кожей наппа. Стоимость дизельной модификации начинается от 3,2 млн. руб.
  4. Sport. Внешне очень похожа на предыдущий вариант, но мощнее. Машина обладает мощностью в 190 «лошадок», дизельным мотором и полным приводом.

Уже сейчас можно записаться на тест-драйв нового кроссовера Мерседес 2020 года у официального дилера.

Дизайн

Новый Мерседес ГЛБ 2021 года исполнен в стилистике последних моделей немецкой марки. Это означает, что кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой со светодиодными лентами, проложенными сверху и снизу. Капот у GLB отличается волнообразными формами. Радиаторная решетка выделяется за счет наличия широкой центральной планки, разделенной фирменным значком и множеством мелких металлических вставок. Передний бампер у GLB дополняется расширенными (похожими на «ноздри») боковыми воздухозаборниками.

Боковая часть кузова примечательна своими квадратичными колесными арками и подоконной линией, которая ближе к корме немного приподнимается вверх. Из-за этого уменьшается обзорность с третьего ряда кресел. Зато заднее стекло имеет большую площадь. На корме можно выделить нестандартные фары со светодиодными лентами, образующими прямоугольники, и металлическую вставку на бампере с двумя выхлопными трубами.

Салон у GLB имеет то же оформление, что и у последних моделей марки Mercedes-Benz. Внутри нового кроссовера предусматриваются широкий трансмиссионный тоннель, на котором располагается мультимедийный джойстик, и округлые дефлекторы. Приборная панель объединена с сенсорным монитором, установленным сверху на центральной консоли. Блок управления климатом представлен в виде тонкой полоски, отделанной металлом. Большинство физических клавиш, встречающихся в салоне, располагаются на рулевом колесе.

Начало продаж

Новый Mercedes-Benz GLB поступил на российский рынок в начале 2020 года. По предварительной информации, сборку модели могут наладить на подмосковном автозаводе.

Mercedes Benz GLS-Class

1 of 5

Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.

Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.

Технические особенности серии включают:

  • Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
  • Пакет AIRMATIC;
  • Пневматическую подвеску;
  • Комплект ADS PLUS;
  • Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
  • Структуру Dynamic Select.

Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.

Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:

  • Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
  • Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
  • Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
  • Системой ионизации воздуха;
  • Регуляцией температуры THERMOTRONIC.

Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:

  • Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
  • Комплекты активного срочного торможения;
  • Способы мониторинга слепых зон;
  • Пакеты удержания полосы движения.

Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести этот премиальный кроссовер с роскошной внешностью в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Premium, Sport и AMG. Стоит автомобиль в зависимости от выбранной версии 5 130 000 – 10 210 000 рублей. На цену непосредственное влияние оказывает не только техническое оснащение, но и выбранная потенциальным покупателем силовая часть автомобиля.

Premium

Как бы это странно не звучало, но речь здесь идет про базовую или самую начальную модификацию кросса стоимостью в 5 130 000 рублей, где устанавливается только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики света и дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • электропривод крышки багажника;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • функция контроля усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 5 динамиков;
  • система мультимедиа с сенсорным 10,25-люймовым экраном;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Стоит отметить, что при желании, Mercedes GLC Coupe 2021 потенциальный покупатель сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В комплектации модели уже предусмотрено запасное неполноразмерное колесо.

Sport

В этой комплектации немецкий автомобиль представлен с двумя на выбор двигателями, а именно, с 2,0-литровым турбодизелем на 245 л.с. и 2,0-литровым гибридом на 249 «лошадей». Стоит авто в такой вариации 5 550 000 и 5 500 000 рублей соответственно. Что касается добавления опций, то в этих модификациях появляются такие функции, как камеры кругового обзора, аудиосистема на 13 динамиков, интеллектуальная система помощи при парковке автомобиля, опция мониторинга усталости водителя, система удержания полосы движения.

AMG

Ключевое отличие такой версии в том, что здесь предусмотрены только заряженные гибриды с бензиновой основой объемом в 3,0 и 4,0 литра с отдачей в 390 и 510 сил. Стоит такое авто 7 000 000 и 10 210 000 рублей. Имеются такие опции, как:

  • спортивная и пневматическая подвеска;
  • легкосплавные колесные диски на 21 дюйм;
  • теплозащитное остекление салона;
  • заводская тонировка стекол;
  • комбинированная обивка салона;
  • декоративные элементы по периметру салона;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами головной оптики;
  • система адаптивного освещения дороги при движении.

Стоит отметить, что авто в топовой вариации AMG с наиболее сильным двигателем все равно можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. К примеру, можно поставить панорамную крышу с люком на электроуправлении.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9 G-TRONIC
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Интерьер

Пассажирам заднего ряда сидений точно будет комфортнее: места для ног больше на значительные 69 мм, а над головой появились дополнительные 33 мм «воздуха». Задние сиденья получили продольную регулировку в диапазоне 100 мм, а также возможность настройки угла наклона. Опционально возможна установка третьего ряда сидений:

Увеличенная колёсная база дала и больший объём багажника. В обычном варианте это 825 литров против 690 у прошлого поколения. Если сложить задние сиденья, то объём будет увеличен до 2055 литров. Это на 45 литров больше, чем у прошлого поколения GLE. При этом проём багажной двери увеличен на 75 мм.

Классической приборной панели тут нет. Вместо неё — два дисплея. Совсем как в новом A-Class и EQC. Несмотря на общие черты, «торпедо» GLE легко отличается от других моделей:

Цифровая приборная панель может отображать информацию в четырёх различных вариантах: «Современная классика», «Спорт», «Прогрессивный» и минималистичный «Сдержанный».

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

Дизайн

По поводу внешности этого внедорожника можно долго спорить. Кому-то из автолюбителей внешний облик автомобиля непременно понравится, а кто-то постарается обойти стороной этот кричащий и чрезмерно брутальный образ. Наиболее эффектно смотрится передняя часть модели, которая обзавелась массивной радиаторной решеткой с изобилием хрома, а также крупным логотипом компании и нестандартно компактной головной оптикой. По периметру модель выглядит достаточно посредственно и не слишком сильно бросается в глаза на фоне прямых конкурентов.

Если говорить про салон автомобиля, то он подкупает своей высокотехнологичностью с первого взгляда. Здесь отчетливо видно, что используются только самые качественные и дорогостоящие материалы. Все элементы четко подогнаны друг к другу, и преобладают светлые цветовые оттенки. Внутри просматривается характерная для компании практичность.

Снаряженная масса
2430 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
355 л/2400 л
Объем топливного бака
90 л

Длина
5207 мм
Ширина
1956 мм
Высота
1823-1838 мм
Колесная база
3135 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector