6 мерседесов, которые официально завозились в ссср

Вот какие автомобили 1980-х лучше любых современных.

Сегодня, наверное, можно долго спорить о том, какие автомобили лучше – старые или современные. Но какого бы вы ни были мнения, нельзя отрицать факт, что автомобили в наши дни стали более надежные, мощные, экономичные и красивые. Вы посмотрите, какого прогресса достигли автомобильные технологии за последние 20 лет. Да, все автомобили сегодня по уровню оснащения инновациями не уступают первым космическим ракетам с космонавтами. Тем не менее в мире есть некоторые классические автомобили, которые невозможно забыть. Если вы увидите эти машины сегодня на дороге, то обязательно повернете голову. Эти машины оказали большое влияние на автолюбителей в свое время. 

Мы решили сегодня предложить вам вспомнить знаковые старые автомобили 1980-х, которые, на взгляд автоэкспертов и простых автолюбителей, выглядят сегодня не хуже современных нашпигованных электроникой автомобилей. 

Напомним, что 80-е, по мнению экспертов, были золотым временем для автопромышленности. Именно тогда автопроизводители пытались объединить будущее с прошлым. Так, многие автомобильные компании в те годы пытались обновить классический старый стиль автомобилей на более прогрессивный. Некоторые автобренды пошли еще дальше. Они решили заглянуть в более отдаленное будущее, представив автомобили, опередившие свое время. 

Кстати, для любителей постоянно хвалить современные автомобили есть один неопровержимый факт в защиту старых автомобилей. Сегодня никто не сможет спорить с тем, что старые автомобили из тех 80-х более выносливые и надежные. Да, это касается не всех автомобилей. И это несмотря на то, что именно в те годы автомобили претерпевали серьезную трансформацию, что приводило часто к снижению качества и надежности автопродукции. Тем не менее реально многие авто из 80-х по ресурсу и надежности заметно превосходят современный автопром. 

Итак, вот наш список из автомобилей 80-х, которые так или иначе лучше, чем автомобили в 2018 году. 

Mercedes-Benz W 108

Модель W 108 немецкого производителя официально начали поставлять в СССР с 1970 года. В 71-м в Союзе было 55 таких автомобилей. Большая часть машин пошла в милицию, по слухам, несколько «Мерседесов» досталось высокопоставленным партийным чиновникам.

Западные эксперты и журналисты в то время отнеслись к данной модели весьма скептически, назвав ее старомодной и консервативной. С их слов машина не вышла дизайном, а двойные фары, не объединенные общим корпусом, не нравились практически никому. Однако в СССР иномарки были в диковинку и даже «Мерседес» с устаревшей внешностью казался невероятно прогрессивным.

Mercedes-Benz W 123

Позже на смену 108 модели в милицию стали поставлять куда более современный Mercedes-Benz W 123. Предназначены они были высшим чинам госоргана. В 80-х машины этой модели начали проникать в СССР и в частные руки, но в основном в подержанном виде.

При проектировании авто инженеры уделили особое внимание безопасности. У модели нет переднего подрамника, укреплен «скелет» салона, увеличена зона деформации, топливный бак располагается над задней осью с целью снижения риска его повреждения и возгорания

Присутствует антиблокировочная система и подушка безопасности.

Авто 123 серии производились до 1986 года. Всего было продано 2,7 миллиона единиц этой техники, что сделало автомобиль самым успешным в истории Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Объявления и технические характеристики

  • Mercedes-Benz A-klasse199 объявлений

  • Mercedes-Benz B-klasse78 объявлений

  • Mercedes-Benz C-klasse806 объявлений

  • Mercedes-Benz CLK-klasse58 объявлений

  • Mercedes-Benz CL-klasse48 объявлений

  • Mercedes-Benz CLS-klasse93 объявления

  • Mercedes-Benz E-klasse1380 объявлений

  • Mercedes-Benz G-klasse91 объявление

  • Mercedes-Benz GLK-klasse131 объявление

  • Mercedes-Benz GL-klasse257 объявлений

  • Mercedes-Benz ML-klasse412 объявлений

  • Mercedes-Benz R-klasse25 объявлений

  • Mercedes-Benz S-klasse619 объявлений

  • Mercedes-Benz SLK-klasse32 объявления

  • Mercedes-Benz SL-klasse35 объявлений

  • Mercedes-Benz Sprinter266 объявлений

  • Mercedes-Benz Viano96 объявлений

  • Mercedes-Benz Vito156 объявлений

  • Mercedes-Benz 19045 объявлений
  • Mercedes-Benz Citan1 объявление
  • Mercedes-Benz CLA105 объявлений
  • Mercedes-Benz CLC-klasse8 объявлений
  • Mercedes-Benz GLA-klasse68 объявлений
  • Mercedes-Benz GLC-klasse504 объявления
  • Mercedes-Benz GLE-klasse380 объявлений
  • Mercedes-Benz GLS-klasse246 объявлений
  • Mercedes-Benz Maybach S-klasseнет объявлений
  • Mercedes-Benz SLR McLaren2 объявления
  • Mercedes-Benz SLS AMG1 объявление
  • Mercedes-Benz Vaneo14 объявлений
  • Mercedes-Benz V-klasse143 объявления
  • Mercedes-Benz W110нет объявлений
  • Mercedes-Benz W186нет объявлений

б/у Mercedes-Benz

  • Цена 1 440 000 руб.2012 г.
  • Цена 285 000 руб.2003 г.
  • Цена 199 999 руб.2000 г.
  • Цена 1 174 969 руб.2011 г.
  • Цена 1 146 543 руб.2011 г.
  • Цена 1 160 619 руб.2010 г.
  • Цена 1 635 671 руб.2011 г.
  • Цена 1 044 495 руб.2011 г.
  • Звезда НевыПарк Победы
  • Автосток Москва МЧертановская
  • СТС-автомобили
  • Мерседес PREMIUM

Автосалоны Mercedes-Benz

Новые Mercedes-Benz

  • Цена 7 200 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 559 000 руб.2014 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 7 450 000 руб.2013 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 10 500 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

Ford Transit Custom удостоен престижной премии «Автомобиль года в России»
23 апреля 2015 года на юбилейной 15-й церемонии вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» Ford Transit Custom был назван лучшим автомобилем года в своем классе.
28.04.2015

Лучшие предложения о продаже Mercedes-Benz

  • от 3 500 руб.
    Mercedes-Benz 190
  • от 140 000 руб.
    Mercedes-Benz 200
  • от 160 000 руб.
    Mercedes-Benz 230
  • от 178 710 руб.
    Mercedes-Benz 280
  • от 6 100 руб.
    Mercedes-Benz A-klasse
  • от 10 000 руб.
    Mercedes-Benz B-klasse
  • от 1 400 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse
  • от 10 300 руб.
    Mercedes-Benz CLK-klasse

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Nissan 300ZX

Отличительной чертой этого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1984 году, стал оригинальный дизайн, отдаленно напоминающий классические спорткары. Несмотря на то, что с внешним видом производители Nissan 300ZX несколько перемудрили, это ничуть не помешало ему вписать свое имя в мировую историю. Во многом это стало возможным благодаря ряду внедренных технологий, которые оказались весьма инновационными для своего времени. В частности, инженеры автоконцерна Nissan разрабатывали его, основываясь на прогрессивной для 80-х годов технологии CAD. Это был один из первых авто в истории, в разработке которого активно применялись компьютерные технологии. 

Концерн Nissan стал первой в мире автомобильной компанией, которая начала проектировать авто на компьютере. Кроме того, Nissan 300ZX обожали за его полный привод и трехлитровый двигатель.

12) Honda Integra Type R (1986)

Когда впервые Honda Integra Type R была представлена публике, автомобиль позиционировался для гоночных трасс. Вот почему он имел маленький вес. Все это было необходимо, чтобы повысить максимальную скорость и динамику разгона. В том числе машина получила увеличенную мощность, новую подвеску и модернизированный мотор.

Но в итоге компания Honda решила, что эта машина должна пойти в серию для массового рынка. 

Серийная версия получила четырехцилиндровый 1.8l DOHC VTEC двигатель. Этот мотор имеет более высокий коэффициент сжатия, поднятый распредвал и особый выпускной коллектор. Только по этим причинам Honda Integra Type R, безусловно, лучший автомобиль, чем любой аналогичный 2018 года. 

Предел «подержанности»

У любой марки автомобиля есть определенный срок использования, после которого его нормальная эксплуатация будет затруднена. Купив слишком старый Мерседес, вы вряд ли будете довольны покупкой: скорее всего, она доставит вам лишь дополнительные хлопоты и расходы. Нужно помнить, что Мерседес все-таки производит автомобили премиум-класса, поэтому даже для покупки машины с пробегом необходимо обладать некоторым бюджетом.

Есть, конечно, полностью восстановленные старинные марки, которые предлагают купить в первозданном виде, или с модификациями, более приближенными к современному миру, однако такие машины будут стоить даже дороже многих новых моделей.

 Важно знать!

 Поэтому хорошим советом при покупке автомобиля будет не гнаться за дешевизной, а тщательно взвесить цену с реальными характеристиками и, возможно, переплатить за более качественный вариант.

Mercedes-Benz L409

Накануне Олимпиады-80 в Советский Союз с целью повышения комфорта медицинского обслуживания завезли несколько реанимобилей Mercedes-Benz L409. По официальным данным, поставили их всего шестнадцать единиц.

Машина отличалась большим объемом кузова и надежностью, была оборудована импортным медицинским оборудованием. Фургон имел бежевую окраску с дополнительными ярко-оранжевыми полосами. Эта модель существенно превосходила по комфорту, скорости и прочим параметрам основной медицинский автомобиль тех лет РАФ-22031. Основная часть новых «Мерседесов» оказалась в Москве, несколько единиц распределили по другим крупным городам Союза. Модель L409 имела довольно высокую стоимость, наверное, по этой причине массовых закупок так и не последовало.

Технические достижения винтажной эры

Винтажная эра с характерным кузовом европейских автомобилей, ассоциирующимся у нас с благодатным Серебряным веком в культуре, сумела отличиться не только своеобразным дизайном машин. Для этого периода характерны технические находки и достижения. Нужно отметить, что именно в этот период был изобретен целый ряд передовых технологий. Разработчики активно работали над усовершенствованием двигателя внутреннего сгорания:

  • пользовались высоким спросом среди богатых клиентов новые разработки многоклапанных двигателей, в тот период в эксклюзивных авто устанавливались 8, 12 и 16 цилиндровые V-образные двигатели;
  • основатель «Локхид» Мальком Лоухед, предшествовавшей современной компании «Локхид Мартин», крупнейшего производителя в сфере ВПК в Европе, изобрел гидравлические тормоза в 1919 году. В 1921 году они были применены в модели А Форда;
  • 1924 году для британской компании Вулкан Мотор Рейслер изобрел автоматическую трансмиссию, в которой была реализована двухступенчатая планетарная коробка передач, блокирующая муфта, преобразователь момента. Но данное изобретение не применялось, аналогичное решение появилось только в 1940 году;
  • примерно с 1920 года для остекления автомобилей начали использовать тонированные стекла.
  • передний привод в 1932-1934 появился сначала в автомобилях Алвиса и Корда, затем в Traction Avant компании Андре Ситроена. Время появление данного изобретения спорно, в специализированном гоночном секторе подобное техническое решение применялось в 1897 году;
  • независимая подвеска впервые появилась в 1873 г. (Amédée Bollée), но в массовом производстве была применена в Mercedes-Benz 380 в 1933 г.

Большинство технологий в автомобильной промышленности было изобретено до 1930 года, об этом явно говорит яркая история автомобилестроения в Европе. После Второй мировой войны количество изобретателей и автомобильных компаний резко сократилось. В наше время многие из изобретений были усовершенствованы. Автомобилестроение стало прерогативой избранных – от изобретений до производства.

К этой эпохе можно отнести ряд автомобилей:

  • 1922 – 1939 Austin 7 – самая копируемая модель автомобиля, элементы были заимствованы практически всеми автомобильными компаниями;
  • 1924 – 1929 Bugatti Type 35 – одна из самых успешных спортивных моделей за всю историю автомобилестроения, на ней было поставлено свыше 1000 побед в гонках за 5 лет;
  • 1922 – 1931 Lancia Lambda – один из самых передовых автомобилей своего времени, был оснащен независимой подвеской и имел цельнометаллический несущий кузов;
  • 1925 – 1928 Hanomag 2, одним из первых приобрел современную обтекаемую форму, без крыльев и подножек;
  • 1927 – 1931 Ford Model A – модель, прославившая Генри Форда, всего было выпущено около 4 млн. таких автомобилей. В результате модель стала узнаваемый символом винтажной эпохи;
  • 1930 Cadillac V-16 – один из лучших автомобилей того времени, по уровню эксклюзивности не уступает Bugatti Royal, оснащен 16-цилиндровым двигателем.

Целый ряд технологических решений сопоставляется с определенными моделями:

  • 1932 – 1939 Alvis Speed – машина была оснащена синхронизированной коробкой передач;
  • 1927 – 1931 Ford V-8 – применение двигателя с цилиндрами, имеющими плоскую головку;
  • 1927 – 1931 Rolls-Royce Phantom III – платформа считалась технологической новинкой того времени;
  • 1946 ГАЗ-М-20 «Победа» – кузов понтонного типа.

Период экономической депрессии для автомобильной отрасли продолжался с 1930 до 1948 года. Европейский автопром начал восстанавливаться ближе в 1950 году. По официальным данным считается, что восстановление после Второй мировой войны длилось до 1948 года.

Новые внешние признаки – закрытые кузова и обтекаемая форма

В этот период практически все автомобили имеют интегрированный, не выделяющийся бампер, закрытый кузов. В некоторых моделях появился багажник для грузов. Традиционные автомобили, характерные для винтажной эпохи – раундобауты и фаэтоны, а также городские модели с открытым верхом – полностью вытеснены с рынка.

К основным внешним признакам автомобиля версии начала 1950 года можно отнести следующие особенности:

  • полностью закрытая форма кузова;
  • приобретение аэродинамической формы с интегрированными бамперами, со скрытыми подножками и фарами – кузов понтонного типа;
  • некоторые автомобили имели «плавниковый» дизайн – «танк янки», это больше было характерно для американского автопрома;

2000-е

Мерседес-Бенц Arocs 6×6

  • Mercedes-Benz Atego — легкий грузовик от 7 до 16 тонн
  • Mercedes-Benz Axor — среднеразмерный грузовик от 18 до 26 тонн в кузове с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой.
  • Mercedes-Benz Actros — сверхмощный жесткий и сочлененный премиум-класса — от 18 до 250 тонн
  • Мерседес-Бенц Атрон
  • Mercedes-Benz Econic — низкопольная версия Axor для мусора и специальных работ
  • Mercedes-Benz Unimog — для специального применения и транспортировки по экстремальной местности
  • Mercedes-Benz Zetros — грузовик повышенной проходимости для экстремальных операций
  • 1828L (F581) Мобильный центр лечения раненых
  • 1517L Мобильный центр лечения раненых
  • Мерседес-Бенц Арокс
  • Мерседес-Бенц Антос

2013

Годы Внутренние обозначения (ВМ) Код внутренней серии Обозначения продаж Двигатель
900 310 CDI, 510 CDI M651 D22
1995–2006 901 T1N Sprinter 2… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611
902 T1N Sprinter 2… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612
903 T1N Sprinter 3… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612
904 T1N Sprinter 4… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612
905 T1N Sprinter 6… OM 612
2007 – настоящее время 906 NCV3 Спринтер II М 271, М 272, ОМ 642, ОМ 646, ОМ 651
2013 – настоящее время 909 T1N Спринтер (Россия) OM 646
2002–2011 гг. 930 СКН Actros «MP2, MP3», жесткий ОМ 501, ОМ 502
932 СКН Actros «MP2, MP3», самосвал (K) ОМ 501, ОМ 502
933 СКН Actros «MP2, MP3», бетономешалка (Б) ОМ 501, ОМ 502
934 СКН Actros «MP2, MP3», тягач (S, LS) ОМ 501, ОМ 502
2001–2013 гг. 940 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, жесткий OM 457
942 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, самосвал (K) OM 457
943 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, бетономешалка (B) OM 457
944 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, тракторный (S, LS) OM 457
2009 – настоящее время 949 Zetros OM 926
1996–2002 950
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, жесткий
  • Atego, жесткий
  • Axor, жесткий
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
952
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, самосвал (K)
  • Атего, самосвал (К)
  • Axor, самосвал (K)
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
953
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, бетономешалка (B)
  • Atego, бетономешалка (B)
  • Axor, бетономешалка (B)
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
954
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, трактор (S, LS)
  • Атего, трактор (S, LS)
  • Axor, тракторный (S, LS)
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
2013 – настоящее время 956 Эконик (II) OM 936
1998–2013 гг. 957 Econic ОМ 906, ОМ 926
958 Атего, Axor (Бразилия) ОМ 457, ОМ 904, ОМ 924
2011 – настоящее время 963 Актрос («новый»), Антос ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936
2012 – настоящее время 964 Arocs ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936
2013 – настоящее время 967 Атего ОМ 934, ОМ 936
1998–2013 гг. 970 LKN Atego, жесткий ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
972 LKN Атего, самосвал (К) ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
974 LKN Атего, трактор (S, LS) ОМ 906, ОМ 924
975 LKN Атего, для коммунальных нужд (КО) ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
976 LKN Атего, пожарная машина (F, AF) ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
2003 – настоящее время 979 Акчело (Бразилия) ОМ 364, ОМ 612, ОМ 924, ОМ 924

Обозначения внутренних моделей Mercedes-Benz (внутренние коды дизайна) всегда были более или менее просто последовательно присвоенными кодами дизайна, лишенными какого-либо более глубокого смысла. Для легковых автомобилей это так называемые W-номера, от немецкого слова Wagen (= автомобиль). Например, W202 — это C-класс, W220 — S-класс и т. Д. Эта система была запущена в 1926 году, и цифры идут последовательно до сих пор. С 1970-х годов буква W используется для обозначения салонов, в то время как другие буквы были добавлены для различных типов кузова (например, W212 — седан E-класса, V212 — лимузин E-класса, S212 — универсал E-класса и т. Д.). Для коммерческих автомобилей в первые десятилетия использовалась буква L вместо буквы W (немецкое слово Lastwagen означает грузовик). С 1950-х годов буква L была опущена, в результате чего код был всего из 3 цифр. Иногда использовалось слово Baumuster (модель) или Baureihe (модельный ряд), например, Baumuster 352 (или сокращенно BM352) или Baureihe 352 (сокращенно BR.352). Итак, в основном, с буквой (буквами) впереди или без нее, существует уникальный трехзначный код, который определяет каждый автомобиль Mercedes-Benz. Что касается грузовиков, номера 300-ie использовались до 1980-х годов для кодирования коммерческих автомобилей Mercedes, номера 600-ie использовались в 1980-х и 1990-х годах, а номера 900-ie использовались с момента появления Sprinter (1995) и Actros. (1996).

В 2011 году была немного реорганизована внутренняя система обозначений моделей:

  1. Разделение.
  2. Поколение
    • 6: Актрос / Антос / Арокс / Атего
    • 56: Эконик
  3. Проект
    • 3: Актрос / Антос на дороге
    • 4: Arocs Off-Road
    • 7: Атего
  4. Вид автомобиля
    • 0: жесткий
    • 2: Самосвал
    • 3: Бетономешалка
    • Трактор
  5. Конфигурация моста / тоннаж / задняя подвеска

Например: 963403 означает коммерческий автобетоносмеситель Actros / Antos внедорожник, 4×2 18 т.

Mercedes-Benz W 107

Спортивный автомобиль Mercedes-Benz W 107 был редкостью даже в столице. Этой маркой обладали некоторые высшие чины и артисты. Точно известно, что такой авто был у оперной певицы Елены Образцовой. «Мерседесом» владел и Владимир Высоцкий, именно на нем певец и актер попал в аварию.

Серия Mercedes-Benz W107 (официальная классификация — R107 родстер и С107 купе) производилась с 1971 по 1989 годы. В общей сложности было произведено около 237 тысяч экземпляров. Под капотом авто располагался бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 или 4,5 л в зависимости от модификации. Кузов машины был весьма прочным, и в целом авто необыкновенно надежным.

1) Audi Quattro (1980)

Открывает наш список Audi Quattro. Это самая старая модель в нашем рейтинге. Именно эта машина дала компании Audi старт как производителю полноприводных авто. Первоначально Audi Quattro была разработана для гонок, а не для ежедневного массового использования по дорогам общего пользования. В итоге конструкторы при создании автомобиля постарались, чтобы надежность автомобиля не подвела на трассе. В том числе эта машина получила превосходную управляемость.

Затем Audi выпустила ограниченным тиражом серийную версию для тех, кто захотел иметь этот автомобиль в своем гараже и ездить на нем в обычных условиях. Это один из лучших автомобилей 80-х, который сегодня даст фору большинству современных машин, поскольку Audi Quattro стала основой для многих будущих транспортных средств. Как видите, технология полного привода, впервые пришедшая на легковой автомобиль, сегодня массово применяется всеми производителями. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector