Топ-7 машин, которые не нужно покупать
Содержание:
- Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2021 года)
- Французские ненадёжные авто с пробегом
- Самые надежные и качественные автомобили: рейтинг 2019 года
- Рейтинг самых надёжных автомобилей
- Land Rover Discovery Sport: кроссовер премиум-класса.
- Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники
- Renault Megane
- Какие марки автомобилей самые надёжные в мире
- Peugeot 1007 (2004)
- 8. УАЗ «Патриот»
- Peugeot 308
- Народная телега
- Очередной рейтинг надежности автомобилей: Тойота вновь оказалась лучшей
- Citroen C5
- Вы точно не ожидали, но…
- Kia Sportage
- История BMW.
- Первый двигатель V8 от Ford
- 2.2-литровый двигатель Mopar
- Самые проблемные авто с пробегом. Рейтинг «За рулем»
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2021 года)
Немецкий автомобильный клуб ADAC, в котором более 18 млн участников, осуществляет свою деятельность во многих областях. Одной из них является служба помощи на дорогах. На основе статистики, которую ведут профессионалы, составляется рейтинг надежности подержанных транспортных средств, которые чаще или реже всего выходят из строя на дороге. Вот последнее издание данного рейтинга.
3-5-летние автомобили, которые чаще всего выходят из строя: рейтинг ADAC 2019 Немецкий автомобильный клуб, который предлагает услуги по оказанию помощи на дорогах, ведет статистику автополомок, на основе которой составляется рейтинг надежности автомобилей. Так, в рейтинг включается средний коэффициент поломок на 1000 автомобилей аналогичной марки и модели. В итоге чем ниже значение коэффициента, тем, получается, автомобиль надежней.
Итак, вот лучшие и худшие автомобили в рейтинге за 2020 год. В статистику были включены автомобили, выпущенные с 2010 по 2021 год.
Французские ненадёжные авто с пробегом
Попавшие в данный «антирейтинг» французские модели легковых автомобилей отличились сочетанием конструктивно ненадёжной связкой основных деталей и агрегатов. В первую очередь это относится к машинам, выпущенным до 2016 года концерном Groupe PSA Peugeot Citroën (Euronext: UG) и оснащённым проблемным «тандемом» бензинового мотора EP6 объемом 1,6 литра и автоматической трансмиссии AL4/DP0. И хотя французы постоянно модернизировали данный агрегат – улучшений с каждым разом становилось совсем немного.
Сам двигатель EP6 французский концерн разрабатывал совместно с немецкими коллегами из BMW, и совсем скоро баварские инженеры перестали ставить эти моторы на свои авто. У французов сочетанием данных двигателей и АКПП оснащались модели Citroën от C2 до C5, а также на минивэнах и фургонах Berlingo. В модельном ряде Peugeot такой силовой агрегат можно встретить практически на всех легковушках – от компактного 206-го, до солидного седана 408.
Двигатели EP6 в паре с ещё одной «неудачей» французских инженеров – коробкой-роботом 2-Tronic устанавливал на свои модели и концерн Renault Group. В частности, такие агрегаты можно встретить на «бэушных» моделях Logan, Megan и Sandero. Хотя при бережной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании, «бензиновые пары» AL4/DP0 и 2-Tronic/DP0 вполне жизнеспособны довольно длительное время.
Самые надежные и качественные автомобили: рейтинг 2019 года
1. Lexus: 81 балл
Японский эксклюзивный автомобильный бренд Toyota явно превзошел своих конкурентов. Опросы Consumer Reports показывают, что менее надежной моделью бренда является Lexus LS. Этот седан, как известно, создан для богатых клиентов. Возможно, более слабый результат этой модели связан с богатым высокотехнологичным оснащением этой модели. А как известно, чем больше электроники, тем больше от нее проблем. В линейке D-сегмента модель Lexus IS стала самой надежной.
2. Mazda/Toyota: 77 баллов
Оба японских бренда получили одинаковый результат в рейтинге надежности. В случае с Mazda самым слабым звеном в модельной линейке оказалась компактная модель Mazda 3. Интересно, как в будущем на долговечность этой модели повлияет новый революционный двигатель Skyactive-X? Модель MX-5 оказалась самой надежной у Mazda. Это неудивительно. Родстер, приготовленный по классической рецептуре для данного типа автомобиля, стал естественным кандидатом на кресло лидера в фанате Mazda.
Второе место в рейтинге заняла также Toyota. И это никого не удивляет. Широко известно, что японский бренд придает большое значение долговечности своей продукции. Самым же надежным кроссовером этого бренда, по результатам опроса, стал компактный C-HR. Этот модный и современный кроссовер идеально подходит для города. Самым же надежным автомобилем Toyota американцы признали хэтчбек Corolla. И с этим трудно спорить. Ведь это самый продаваемый автомобиль в мире. А это не просто так. Люди обычно знают, что покупать.
3. Porsche: 75 баллов
Немецкий бренд славится своей спортивной персонификацией, но, к сожалению, дизайн и технологии не всегда идут рука об руку с качеством. Чаще бывает наоборот. У Porsche самыми слабыми оказались модели 718 Boxter и 718 Cayman. Эти спортивные автомобили, безусловно, высокотехнологичные, а их ценники не пугают только богатых, которые готовы считаться с частыми отказами сложных инновационных систем, которыми напичканы эти автомобили.
Самым надежным же, на удивление, оказался кроссовер Porsche Cayenne. Правда, если почитать отзывы в Сети об этой машине, проблем все-таки у нее хватает. Но этот автомобиль, безусловно, не создан для спокойной езды по бульвару. А по законам физики чем больше вы винтите автомобиль, тем быстрее подходит к концу его ресурс. И уж, поверьте, за рулем Porsche Cayenne вы не сможете ездить спокойно. Эта машина провоцирует на многие грехи.
4. Genesis: 71 балл
Бренд Hyundai, ориентированный на более состоятельных клиентов, не сдается на мировом рынке под напором более серьезных и богатых конкурентов. И во многом это благодаря серьезному преимуществу в виде качества и надежности всего модельного ряда. Тем не менее внутри модельной линейки есть как слабые по надежности авто, так и более сильные. Так, модель Genesis G90, по результатам опроса «Consumer Reports», получила меньше всего баллов. Но это не означает, что эта машина ненадежная. Модель G70, принадлежащая сегменту D, вызывает у потребителей наименьшее беспокойство.
Рейтинг самых надёжных автомобилей
Номинация | место | наименование товара | цена |
Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники | 1 | 2 944 000 ₽ | |
2 | 4 252 000 ₽ | ||
3 | 4 233 800 ₽ | ||
4 | — | ||
Самые надежные легковые модели бизнес-класса | 1 | 2 931 000 ₽ | |
2 | 2 014 000 ₽ | ||
3 | 2 250 000 ₽ | ||
Самые надежные легковые модели D-класса в СРЕДНЕМ сегменте | 1 | — | |
2 | — | ||
3 | — | ||
4 | 1 655 210 ₽ | ||
Самые надежные легковые модели D-класса в ПРЕМИУМ ценовом сегменте | 1 | 1 999 000 ₽ | |
2 | 2 609 000 ₽ | ||
3 | 2 168 016 ₽ | ||
4 | 2 400 400 ₽ | ||
Самые надежные легковые модели С-класса | 1 | 1 467 000 ₽ | |
2 | — | ||
3 | 1 243 500 ₽ | ||
Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса | 1 | 3 200 000 ₽ | |
2 | 2 177 227 ₽ | ||
3 | 2 272 680 ₽ | ||
4 | — | ||
Самые надежные кроссоверы C-класса | 1 | 1 671 410 ₽ | |
2 | 1 849 900 ₽ | ||
3 | 1 135 551 ₽ |
Land Rover Discovery Sport: кроссовер премиум-класса.
Land Rover Discovery это серия внедорожников среднего размеры, появившихся достаточно давно, в 1989 году. В сентябре 2020 года на автосалоне в Париже компания Land Rover представила пятое поколение этих автомобилей.
В 10 самых ненадежных авто Дискавери Спорт включили в основном из-за несогласия с его стоимостью на рынке: от 4 миллионов до 6,3 миллионов рублей. Производитель представляет Land Rover Discovery в качестве машины премиального уровня, но при этом у него чересчур простой, сдержанный интерьер.
Разработан автомобиль в расчете на пять или семь пассажиров. Несмотря на все разработки у Land Rover Discovery наблюдаются небольшие недостатки автомобиля с обеспечением безопасности.
В версии, рассчитанной на большое число пассажиров, объем багажника достаточно мал – всего 258 литров. Конечно, можно его увеличить, но для этого придется убрать сидения третьего ряда (будет 1231 литр) или даже второго ряда (получится багажное отделение на 2406 литров). При аналогичных условиях у пятиместной версии емкость багажника до 2500 литров.
Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники
Среди кроссоверов и внедорожников премиального класса самыми надежными сегодня являются японские и немецкие машины. Они одинаково хорошо зарекомендовали себя на ухоженных европейских автобанах и на российском бездорожье. Эксперты выделили следующие модели.
Lexus RX
Рейтинг: 4.9
Японский кроссовер премиум класса Lexus RX покорил сердца автомобилистов в разных странах мира, в том числе и в России. Модель регулярно попадает на высшие ступени пьедестала различных рейтингов именно по надежности. Пальму первенства кроссоверу в своих ТОП отдали британские издания Driver Power, J.D. Power и американская организация Consumer Reports. Toyota Motor обновила модель в 2019 г, освежив интерьер и внешний вид, усовершенствовав и без того надежную конструкцию. Несмотря на высокую цену, машина пользуется устойчивым спросом на российском рынке. Вся оптика оснащена светодиодными лампочками.
Завоевать золото в нашем обзоре кроссоверу помогли лестные отзывы отечественных автомобилистов. Машина стойко преодолевает как русскую зиму, так и бездорожье.
- жесткий кузов;
- долговечная подвеска;
- отличная управляемость;
- ликвидность на вторичном рынке.
высокая цена.
Audi Q7
Рейтинг: 4.8
Отменной устойчивостью на дороге обладает немецкий кроссовер Audi Q7. Второе поколение модели стало легче на 325 кг, центр тяжести понизился, габаритные размеры уменьшились. Сочетание этих изменений и привело к превосходной курсовой устойчивости. Машина поставляется в Россию с двумя двигателями, оба они 3-литровые, один дизельный TDI, а второй бензиновый TFSI. Экспертам понравилась надежная стандартная подвеска, которая мужественно переносит российское бездорожье. Внутреннего пространства хватает для установки третьего ряда сидений. Модель уступает победителю только в цене.
Пользователи в отзывах хвалят немецкий автомобиль за практичность, экономичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке. Из минусов отмечается слабая проходимость и высокая цена.
- курсовая устойчивость;
- экономичные моторы;
- не убиваемая подвеска;
- практичность.
- высокая цена;
- слабая проходимость.
BMW X5
Рейтинг: 4.7
Уже 4 поколение знаменитого кроссовера BMW X5 предлагается российскому потребителю. Производитель сохранил стилистику предшественников, добавил мужественности в экстерьер, сделал массивнее фирменные «ноздри». И бензиновые (340 и 462 л. с.), и дизельные (249 и 400 л. с.) моторы дополняются автоматической трансмиссией
Эксперты обращают внимание на вместительный багажник (645 л), который можно сделать огромным (1860 л), разложив задние сиденья
В актив кроссоверу можно занести большое число систем безопасности, что особенно важно, учитывая сумасшедшую динамику (4,7 с до 100 км/ч в самой заряженной версии)
Что касается капли дегтя, то больше всего нареканий от российских автовладельцев поступает в адрес большого расхода топлива и дорогого обслуживания.
- узнаваемый дизайн;
- мощные моторы;
- вместительный багажник;
- высокий уровень безопасности.
- дорогостоящее обслуживание;
- высокий расход топлива.
Mercedes ML
Рейтинг: 4.6
Культовым автомобилем в России уже давно стал Mercedes-Benz ML. В 2015 г он был переименован в GLE-класс. Модель после рестайлинга комплектовалась 4 бензиновыми и 2 дизельными моторами. Кроссовер получил высочайшие оценки на краш-тестах, от экспертов из разных стран мира. Во внешнем виде и в салоне доминирует новая философия дизайна Sensual purity. Все кроссоверы поступают в продажу с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Именно коробка передач доставляет владельцам больше всего хлопот. Однако первые симптомы неполадок появляются после 100 тыс. км пробега.
Российские автовладельцы больше всего ценят в машине надежность и комфорт, безопасность и резвость. Минусы кроссовера – это дорогая цена, высокая стоимость запчастей и обслуживания.
Renault Megane
«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.
Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.
Какие марки автомобилей самые надёжные в мире
Перед тем, как представить рейтинг самых надёжных автомобилей, необходимо выявить топ автомобильных марок, которые обладают высокими показателями этой характеристики. Это производители авто из разных стран, которые уже много лет выпускают транспортные средства с высокими показателями ремонтопригодности, сохранности, долговечности и безотказности.
Конкуренция среди лидеров мирового автопрома колоссальная, и с каждым годом всё сложнее и сложнее назвать настоящего лидера по показателям надёжности
- Первое место рейтинга занимает японская марка Toyota. Эта марка выпускает ТС с различным кузовом — пикапы, кроссоверы, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Машины марки Тойота сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость. Японцы действительно знают, как производить детали высокого качества, поэтому они не нуждаются в приобретении приспособлений немецкого и американского происхождения.
- Второе место занимает ещё один японский бренд Lexus. В большинстве рейтингов эта марка занимает даже лидирующие позиции, но в соотношении цена — качество они несколько проигрывают Тойоте. Буквально за пять лет автомобили Лексус смогли подняться из низов и выйти в лидеры. Это ещё раз доказывает, что японцы действительно умеют делать автомобили.
- Третье место по праву можно отдать японской марке Honda. Некоторое время этот бренд был вытеснен американским конкурентом Ford, но японцы не сдаются, и сегодня бренд Хонда занимает позиции лидера. Не удаётся обогнать Хонде своих соотечественников, но это только вопрос времени. Японцы взяли курс на качество сборки, и отказались от сотрудничества с поставщиками с ненадёжной историей.
- Четвертую позицию рейтинга занимает американский концерн Ford. Марка славится своими автомобилями вот уже не один десяток лет. Недавнее обновление модели Focus положительно отразилось на укреплении своих позиций в рейтинге.
- На пятой позиции рейтинга закрепилась компания Dodge. Многие могут поспорить с детищем группы Chrysler, однако благодаря своим моделям Charger и Dart, она достойно опережает марки Subaru и Nissan.
- Шестое место достаётся американской марке Chevrolet, принадлежащей группе GeneralMotors. Качество автомобилей Шевроле на протяжении последних пяти лет достойно внимания. Модели Cruze и Silverado от Шевроле получили кардинальные улучшения по сравнению с моделями 2000 годов.
- На седьмом месте рейтинга стоит японский бренд Nissan, который длительное время проигрывал таким брендам, как Субару, Тойота и Хонда. Ниссан опередил Субару, однако обойти марки Honda и Toyota пока не удаётся. Самыми популярными моделями данной марки в России являются Teana и Sentra.
- На восьмой позиции закрепилась марка Subaru японского происхождения. Автомобили Субару обладают высокими показателями долговечности. В настоящий момент на дорогах эксплуатируются автомобили Субару, которые были выпущены более 10 лет назад. Именно этот фактор повлиял на оценивание данной марки в положительную сторону.
- На девятой позиции рейтинга стоит марка GMC американского происхождения. Владельцы автомобилей американской марки Генерал Моторс хвалят их за то, что они имеют недорогое техническое обслуживание по сравнению с конкурирующими брендами. Большинство запасных частей от Шевроле подходят для GMC.
- Десятое место занимает японский бренд Mazda. Концерн издавна славится долговечностью своих автомобилей. Вторым преимуществом этого бренда является дешевизна б/у авто при пробеге свыше 100 тыс. км. Универсальные автомобили, сочетающие в себе качество, надёжность и доступную стоимость.
Peugeot 1007 (2004)
При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.
Да и в целом машина была слишком дорогой.
8. УАЗ «Патриот»
Неполадки: кузов, КПП, двигатель, электроника, шумы и утечки.
Российский ненадежный внедорожник возглавил антирейтинг худших моделей авто на российском рынке, по данным автомобильного издания Carsguru.
Выглядит «Патриот» солидно, что внутри что снаружи. Сиденья в нем удобные, с умеренной боковой поддержкой, а водительское — еще с регулировкой поясничного упора. Багажник просторный, а переключения КПП четкие, хотя картину слегка портит неудобное расположение рычага переключения. Управляемость многие водители оценивают в 3 балла из 5, из-за тяжелого руля и «рыскания» во время езды по трассе. К этому просто придется привыкнуть.
Что касается важнейших недостатков УАЗ «Патриот», то у экспертов возникли сомнения по поводу надежности основных узлов машины. К тому же кузов через несколько лет начинает «цвести».
Peugeot 308
Вопросы начинаются с качества ЛКП и неравномерных зазоров между деталями кузова. Почти все двигатели жрут масло, самый ходовой атмосферник 1.6 страдал быстрым растяжением цепи, отказами ЭБУ и системы изменения фаз газораспределения. Турбомоторы ничем не лучше. Характерные уязвимые места для всех 308-х — водяная помпа и термостат. Быстро изнашиваются тормозные колодки и передние амортизаторы, на АКП чудит электроника и внезапно выходит из строя гидроблок. В общем, набор болячек обильный и неприятный, подобрать живучую комбинацию мотора и коробки на вторичке нелегко. Предпочтительнее смотрится атмосферный 1.6 в сочетании с механикой.
Народная телега
«Фольксваген-Груп» подмочила себе репутацию выпустив, как им казалось, вполне современные и продвинутые моторы TSi и получивший печальную славу робот DSG DQ200 с «сухим» сцеплением.
Основным нареканием двигателей TSi первых годов выпуска был прекрасный масляный аппетит. Расход масла мог достигать 1 литра на тысячу километров. Также уже на 30-40 тыс. км. нередки были случаи отказа турбины и могла растянуться цепь привода ГРМ.
Робот DSG DQ200 в гаражных дискуссиях обсуждали больше, чем нашу сборную по футболу. Владельцы попадали на недешевый ремонт электронного блока управления, замену горелых дисков сцепления и покупку нового мехатроника чаще, чем команда Португалии по воротам нашей сборной на чемпионате мира в 2004 году.
Двигатели TSi ставили почти на все модели VW, Skoda и Audi. Кстати, удивительный феномен, на машинах Audi нареканий к этим двигателям меньше всего. Сказывается премиальный статус? Хотя у старых Audi хватает других проблем, о них мы говорили выше. Чаще всего проблемы обнаруживались на двигателях объемом 1.2 TSI и 1.4 TSI. В зоне риска VW Golf, Jetta пятого поколения, VW Passat B6 и Tiguan первого поколения. Двигатели и коробки этой серии можно найти под капотом Skoda Octavia, Rapid, Superb и Yeti середины двухтысячных годов.
К чести компании, постоянная модернизация и повышение надежности узлов дали о себе знать. Машины последних лет брать с такими двигателями можно. Самое главное, при езде на машине с такими агрегатами не забывать внимательно прислушиваться к посторонним звукам в работе мотора и следить за переключениями робота.
Очередной рейтинг надежности автомобилей: Тойота вновь оказалась лучшей
Большая часть автомобилистов могут позволить приобрести только подержанные автомобили, и то они крайне придирчиво будут рассматривать предлагаемые варианты для покупки. Все будет упираться в цену и в немалой степени в надежность этого транспортного средства.
Надежность и ремонтопригодность – немаловажные факторы, которые также позволят в долгосрочной перспективе сэкономить немалые деньги на эксплуатации автомобиля.
Исходя из этих вводных данных, постоянно возникает важный вопрос: какая подержанная машина самая надежная? Какую модель и какого года лучше взять, и сколько на нее будут стоить запчасти?
Практика и обычный житейский опыт подсказывают, что отечественные автомобили в плане экономной эксплуатации – лучший вариант. Но, увы, не всем он подходит. Кто-то даже с приходом Лада Веста не собирается пересаживаться с потрепанной жизнью иномарки на новый отечественный седан или универсал. Одним не нравится стиль, другим цена, у третьих проскакивает предвзятое отношение или недоверие.
Для тех, кто, несмотря ни на что, предпочитает б/у иномарку, предлагаем ознакомиться со следующим рейтингом наименее и наиболее проблемных автомобилей. Список составлен английскими аналитиками из «Whatcar».
Citroen C5
«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.
Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.
Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.
Вы точно не ожидали, но…
Держим пари, вы не ожидали увидеть в нашем списке народный таксомотор Hyundai Solaris? А вот представьте, Solaris первых лет может преподнести неприятности владельцу. Как только машина появилась на нашем рынке, то мигом обрела популярность в народе. Люди покупали практичный и надежный автомобиль за вполне разумные деньги. Однако вскоре после покупки стали вылезать досадные неприятности. Помимо риска получить машину, работавшую в такси, у модели хватает вороха своих особенностей.
Первый Solaris отличала слабая шумоизоляция, задумчивая автоматическая трансмиссия, сомнительная управляемость, особенно на высоких скоростях, и слабая приспособленность к нашим климатическим условиям. На машине стоит внимательно следить за расходом масла, состоянием системы охлаждения и аккумулятора. Металл кузова очень тонкий, как и слой ЛКМ, повредить его не составит труда. Со временем материалы салона изнашиваются и начинают дребезжать пластмассовые детали.
При выборе б/у Solaris не поскупитесь на глубокую диагностику понравившейся машины. Машин было продано много, и это тот случай, когда выбирать есть из чего. А после 2012 года автомобиль можно брать довольно смело — были вылечены практически все «детские болезни».
Конечно, это далеко не полный список неудачных автомобилей вторичного рынка. Есть множество моделей, которые невозможно упомянуть в рамках одной статьи. Стоит также помнить, что откровенный хлам можно найти и среди очень надежных автомобилей, так и прекрасная машина может попасться среди явных аутсайдеров рынка. Ну а выбор, как всегда, за вами.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Самые ненадежные авто с пробегом: какие машины не стоит покупать на вторичном рынке.
- Предидущее: Как у нас появилась Нива Шевроле и почему забываю про эту модель.
- Следующее: Формула-1: Шанс Вольффа на неожиданный ход и возрождение Mercedes
Kia Sportage
Регулярный аутсайдер немецких рейтингов надежности. Список жалоб длинный и разнообразный. Автоматическая трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление выходят из строя чаще и быстрее, чем хотелось бы. У многих элементов подвески низкий ресурс. Претензии к материалам интерьера — пластик вспучивается и гремит, руль и сиденья истираются. Провисают двери, люк на крыше часто заклинивает.
Базовый у нас атмосферный бензиновый двигатель 2.0 серии G4KD, по счастью, не в числе проблемных. Хотя и у него подмечены плавающие обороты, отказы фазорегулятора и случаи задиров из-за разрушения нейтрализатора.
История BMW.
В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.
Адлер
ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »
Бенц
В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »
БМВ
История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »
Даймлер
Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »
Майбах
Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »
Мерседес
Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »
Опель
Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »
Порше
В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »
Фольксваген
История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »
Хорх
Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »
Первый двигатель V8 от Ford
Знаменитый двигатель V8 Ford был в серийном производстве более 20 лет. Этот мотор должен был перенести американцев в новую эру эволюции, т.е. – в эру быстрого перемещения по земному шару за рулем автомобиля. Но история с этим мотором могла развернуться и совершенно неблагоприятным для многих образом. Дело в том, что ранние версии этого мотора были просто ужасными.
Например, доподлино известно, что первые экземпляры моторов Ford V8 были склонны ко всем видам болезней, которые только могут возникать в ДВС. Так, первая партия двигателей была выпущена с бракованными поршневыми кольцами, которые были сделаны из плохо закаленной стали. В конечном итоге эти новые моторы с самого начала просто «жрали» а не расходовали моторное масло.
В том числе этот мотор имел еще и плохую систему охлаждения, из-за чего часть цилиндров нагревалась больше всего, что приводило мотор к быстрому износу. Плюс к этому были еще проблемы с впускным коллектором и с воспламенением топлива. Позднее американская компания каким-то чудом и невероятным образом все проблемы этого мотора разрешила.
2.2-литровый двигатель Mopar
Когда был создан мотор Mopar объемом 2.2 л, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению и установки в различных американских автомобилях. В итоге такой грамотный маркетинг сделал свое «злое» дело. Люди действительно поверили тому, что на автомобилях марок Dodge и Chrysler стоит самый лучший двигатель в мире. Но это было заблуждением. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все выпущенные тогда автомобили Dodge, начиная от модели Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.
В конечном итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом, из-за постоянных отказов и дефектов связанных с инженерными просчетами во время проектирования, он был просто ненадежен. После этого было принято решение этот мотор изменить и установить на него турбину. Удивительно, но очевидно, после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на все это компаниям «Dodge» и «Chrysler» пришлось все-таки отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.
Самые проблемные авто с пробегом. Рейтинг «За рулем»
К сожалению, в России не ведут масштабных исследований надежности автомобилей. Но можно обратиться к опыту TÜV. Немецкая организация располагает сетью сервисных центров, обслуживает более 10 млн машин ежегодно и ведет статистику поломок. Вот, к примеру, отчет за прошлый год. В первую очередь, он учитывает, что влияет на безопасность — все основные агрегаты, подвеску, тормозную систему, рулевое управление, светотехнику.
Разумеется, в Германии у большинства массовых моделей подчас иные комплектации, нежели у нас. Это одна из причин, почему Dacia Logan из года в год — аутсайдер в отчетах TÜV в разных возрастных категориях.
Это не совсем соответствует сложившемуся у нас имиджу Логана как аппарата с неубиваемой подвеской и надежными, хотя и архаичными моторами и трансмиссиями. Разница в том, что к нам не попадали Логаны с турбодизелем 1.5 и бензиновым наддувным 0,9 л. Да и подвеска у «европейцев» чуть иная, более нежная.