Лучший салон, надежная моторная гамма и цена в 800 тысяч рублей: kia sportage iii как пример для подражания
Содержание:
Трансмиссии и ее работа
На большинство версий Kia Sportage 2012 устанавливается 2,4-литровый 4-цилиндровый одно рядный двигатель, мощностью 176 л.с.
Шести ступенчатая механическая коробка передач, является единственной передачей, предлагаемой на базовых моделях, а все остальные версии Киа Спортейдж поставляются с шести ступенчатой автоматической коробкой с ручным управлением.
Привод на передние колеса является стандартным для всех моделей Киа Спортейдж и полно приводной вариант предлагается в качестве опции для всех, кроме базовой модели. В тестах производительности Edmunds, передний привод Sportage с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач ускорился до 60 миль / ч с места за 9,5 секунды, среднее время для этого класса.
Модель SX получила более мощный турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает 260 л.с. В ходе тестирования Edmunds, он пошел от нуля до 60 миль / ч за 6,5 секунды.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL |
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL |
Лексус ис 250 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Дизайн
Компактный и стильный кроссовер делает уверенную заявку на премиальность. В очертаниях исчезает предшествующая угловатость, появляются мягкие линии, динамика. В отличие от предыдущего поколения, здесь прослеживаются спортивные черты. К ним относят сильный наклон лобового стекла, приземленную крышу, аккуратный задний спойлер. К этому времени автоконцерн уже обзавелся фирменной радиаторной решеткой, поэтому «нос» узнаваем в автомобильном потоке.
Салон сильно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Начальная выглядит скромно и не позволяет вольностей в ожидании чего-то современного. С увеличением цены появляется улучшенная акустическая система, климат-контроль, оригинальная отделка сидений.
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.
Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.
Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
- классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
- фонари получили светодиодные огни;
- изменился внешний вид дисков колес;
- в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.
Двигатель и расход топлива
Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.
На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.
Тип двигателя | Привод | Описание | Расход топлива |
Дизельный с объемом 1,7 литра | Передний | Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч | 5,3 л |
Дизельный с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 185 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд |
7,1 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Передний | Мощность – 150 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд |
7,5-7,9 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 150 лошадиных сил.
Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды |
7,6 – 8,2 л |
В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.
Рекомендовано к покупке
Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.
При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.
Цены и комплектации
Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.
Classic
Опции:
- датчик дождя;
- противотуманные огни;
- электроподогрев и привод зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, спойлер и задний дворник;
- салон из тканевой обивки;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- ABS, EBS, BAS;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- бортовой компьютер;
- шторка в багажнике;
- сигнализация и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Цена: 890 000 р.
Comfort
Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:
- оплетку руля из кожи;
- подогрев передних и задних сидений;
- подушки безопасности-шторки и боковые;
- парктроники.
Цена: 940 000 р.
Prestige
Помимо того, что есть в Comfort, установлено:
- ксеноновые передние огни;
- омыватели фар;
- датчик света;
- тонировка стекол;
- кнопка запуска двигателя;
- салон из комбинированной обивки;
- пульт с дистанционным управлением;
- обогрев форсунок для омывателя стекол.
- ESP, DAC, HAC;
- круиз и климат-контроль;
- навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- указатели поворотов на боковых зеркалах.
Цена: 1 210 000 р.
Premium
В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:
- отделку салона из кожи;
- люк и панорамную крышу;
- систему помощи при парковке.
Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.
Формы кузова
А также уровни отделки салона, и различные варианты комплектации.
Киа Спортейдж 2012 представляет собой 5 – и местный компактный кроссовер. Сейчас доступны четыре вида комплектации автомобиля, основная или стандартная, LX, EX и SX.
Стандартная комплектация на базе основной модели включает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, наклон только рулевое колесо, 60/40, складывающиеся задние сиденья, полный электропакет, бортовой компьютер, Bluetooth телефон и подключения аудио с четырьмя динамиками звуковая системы со спутниковым радио, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательное гнездо для наушников и IPod / USB аудио интерфейс.
В Sportage LX уже имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, сигналы поворота, которые интегрированы в наружные зеркала, тонированные задние стекла с замками. Имеются в наличии задние датчики парковки, задний спойлер, рейлинги, поворотно-телескопическое рулевое колесо и коврики.
Киа Спортейдж EX комплектуется 18-дюймовыми колесами, а так же в комплект входят автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, улучшенная обивка тканью, кожаный руль и кнопку изменения его положения, более легкое складывающееся заднее сиденье, камера заднего вида, Uvo голосовой мобильный телефон и аудио-интерфейс, а также обновлена звуковая система с HD-радио, цифрового хранения музыки и небольшим сенсорным интерфейсом.
EX премиум комплектация добавляет панорамную крышу с окошком, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с охлаждением и автоматическим затемнением зеркала.
Модель SX добавляет к стандартной комплектации EX на 2,0-литровый турбированный двигатель, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, без ключа зажигания / вход, обновление приборов, кожаная обивка и отличительные внешние и внутренние детали стиля. SX премиум комплектация на версию EX.
Навигационная система с сенсорным интерфейсом и движением в реальном времени устанавливается на все варианты Киа Спортейдж кроме основной комплектации. На LX, навигационной системы включает в себя обновленную аудиосистему.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.7D MT 2WD Luxe | 2.0D MT 4WD Luxe | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Classic | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Luxe | 2.0 MT 4WD Luxe | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Luxe | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0 AT 4WD Luxe SE | 2.0 AT 4WD Limited Edition | 2.0 AT 4WD Luxe | 2.0 AT 4WD Premium | 2.0 AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Luxe SE | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0D AT 4WD Luxe | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0D AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0 MT 2WD Classic |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||||||||||||||||||||||
Фронтальная камера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
Система экстренного торможения (BAS) | |||||||||||||||||||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||||||||||||||||||||
Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
ЭУР (рулевое управление) | |||||||||||||||||||||||||
Светодиодные фары | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
Центральный замок | |||||||||||||||||||||||||
Подогрев боковых зеркал | |||||||||||||||||||||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Технические характеристики
Различные модификации Киа Спортейдж 2012 года выпуска получили довольно большой выбор силовых агрегатов, среди которых представлены как бензиновые, так и дизельные моторы:
- 1,7-литровый 115-сильный дизельный двигатель, который разгоняет паркетник до 173 км/ч. Что касается времени разгона, то до 100 км/ч кросс «доедет» за 12,3 секунды. Средний расход топлива составляет 5,3 литра.
- Дизельный 2-литровый мотор с предельной силовой отдачей в 136 «лошадей». Данный агрегат способен разогнать автомобиль до «сотни» за 11,3 секунды, а скорость, которую позволяет развить мотор — 181 км/ч. Расход солярки на 100 км пути в режиме город/трасса – 5,7 литра.
- 2-литровый дизельный двигатель с выдачей до 184 лошадиных сил обеспечивает следующие показатели: разгон до 100 километров – 9,8 секунды, скорость – 195 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра.
- Бензиновый атмосферный 2-литровый мотор, способный выдавать до 150 «лошадей» мощности. Он разгоняет автомобиль до сотни за 10,7 секунд, а наибольшая скорость, с которой будет двигаться паркетник, составляет 182 км/ч. Потребление бензина марки АИ-95 на каждые 100 километров не превышает 7,6 литра.
Киа Спортейдж 2012 года комплектуется 5-ступенчатой механической КПП либо 6-диапазонным «автоматом». Оснащенный в различных вариантах исполнения полным или передним приводом, автомобиль имеет полностью независимую подвеску.
К основным габаритам паркетника можно отнести:
- Размеры кузова – 4440 х 1855 х 1645 мм.
- Колесная база – 2640 мм.
- Высота дорожного просвета – 172 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 1469 кг.
- Объем топливного бака – 55 литров.
- Емкость багажного отсека – от 564 до 1353 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 1.69 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Дорожный просвет, см | 17.2 |
Макс. скорость, км/ч | 173 |
Длинна, см | 444 |
Ширина, см | 185.5 |
Высота, см | 164.5 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.415 |
Макс. мощность, л.с. | 115 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 255 при 2500 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 6.4 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.9 |
Эксплуатационные проблемы
Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины. Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии
Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины
Двигатели
Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.
Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка. В остальном, при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла, ни один из моторов не доставляет проблем во время всего периода эксплуатации.
Трансмиссия
Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.
Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.
Ходовая и рулевое управление
В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км. Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.
В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.
Безопасность
Стандартное оборудование системы безопасности на всех моделях Киа Спортейдж 2012 включает воздушные камеры со стороны передних сидений, боковые подушки безопасности во всю длину, полнометражные боковые шторки безопасности.
А так же активные передние подголовники, антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тягового усилия и система контроля стабильного положения, так же контроль за спуском, и контроль за началом движения на подъеме.
В ходе тестирования тормозной системы, Киа Спортейдж EX остановился на скорости 100 км / ч в 37,2 метра — хорошие результаты для данного типа транспортного средства. Ориентируемый на спортивную езду SX был лучше в результатах — 35 метров. В Страховом институте дорожной безопасности краш-тестов, Sportage получил высшую оценку «хорошо.
Дизайн и особенности интерьера
Интерьер Киа Спортейдж 2012 имеет приятное сочетание сложных и органических форм, это создало более интересный вид внутри автомобиля, чем у большинства конкурентов.
Существует довольно много жесткого пластика по всей кабине, но по большей части, он хорошо текстурированный и адекватно мягкий, особенно в тех местах, где пассажиры обычно с ним соприкасаются.
Передние сиденья хорошо очерчены и предполагают размещение с хорошим комфортом. Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров, но пассажиры при этому будет очень тесно сидеть.
Поэтому комфортно будет сидеть только двум взрослым. Вообще задние сиденья является слабым местом у данного автомобиля и в значительной мере по комфортности уступают своим конкурентам. Отсутствует возможность откидываться, и скользить назад и вперед.
Еще одним недостатком Kia Sportage 2012 является относительно малое грузовое пространство в багажнике автомобиля по сравнению с конкурентами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4.
И даже сложенные сиденья не спасают ситуацию.
Средняя стоимость на рынке
Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера. Более точные сведения можно получить только при индивидуальном рассмотрении каждого объявления. При этом необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7D MT 2WD Luxe | дизель | 1.69 | 115 | механика | передний | 12.3 | 173 | 6.4 / 4.9 / 5.1 | 1 028 900 |
2.0D MT 4WD Luxe | дизель | 2 | 136 | механика | полный | 11.3 | 181 | 6.8 / 5.2 / 5.1 | 1 168 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 950 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 888 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 938 900 |
2.0 MT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 998 900 |
2.0 MT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 10.7 | 182 | 9.9 / 6.4 / 7.1 | 1 068 900 |
2.0 AT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 955 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 1 000 900 |
2.0 AT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 938 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 988 900 |
2.0 AT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 1 048 900 |
2.0D AT 4WD Comfort | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 120 900 |
2.0 AT 4WD Luxe SE | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 158 900 |
2.0 AT 4WD Limited Edition | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 148 900 |
2.0 AT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 118 900 |
2.0 AT 4WD Premium | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 318 900 |
2.0 AT 4WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 208 900 |
2.0D AT 4WD Luxe SE | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 218 900 |
2.0D AT 4WD Comfort | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 108 900 |
2.0D AT 4WD Luxe | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 178 900 |
2.0D AT 4WD Premium | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 368 900 |
2.0D AT 4WD Prestige | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 268 900 |
2.0D AT 4WD Premium | дизель | 2 | 184 | автомат | полный | 9.8 | 195 | 9.2 / 6.1 / 7.1 | 1 398 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 905 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).