Нужен ли теперь sportage? 2,0 л., акпп, кожа, мультимедиа, круиз и навигация от 900 000 рублей

Обзор

Определенная работа постоянно проводится и по адаптации паркетников, реализуемых за пределами Поднебесной. Место сборки машин может оказаться любым: до февраля 2020 года машины российской спецификации собирались на калининградском Автоторе, после чего китайцы заявили, что по их расчетам завозить кроссоверы из Китая стало дешевле.

При этом они пообещали, что в конструкции поставляемых машин будут учтены все рекомендации дилеров, получающих обратную связь от клиентов.

Кузов

Теперь там хозяйничает новая большая радиаторная решетка, как и у Тигго 7, которая тоже имеет множество светящихся декоративных «штрихов». Также изменился передний бампер, тогда как все остальные кузовные элементы остались нетронутыми.

В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. и клиренсе в 190 мм. его размеры нового кузова по-прежнему составляют:

  • в длину – 4318 мм;
  • в ширину – 1831 мм;
  • в высоту – 1662 мм.

Салон

В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом».

Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой (7 дюймов), но яркий цветной экран с рисованными приборами.

Техническая начинка

Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному (180 Нм) мотору, турбированному 1.5-литровому двигателю (147 л. с., 210 Нм) и к относительному новичку линейки – полуторалитровому атмосфернику мощностью 113 л. с. (138 Нм). Выбор трансмиссий также солиден: «механика» (MT5), «вариатор» (CVT) и «робот» (AMT5).

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России

Премьера кроссовера в Украине состоялась 25 сентября 2019 года, для украинского рынка автомобиль был представлен с движком 1.5 TCI (модель SQRE4T15B) в паре с МКПП-6 производства Aisin или 6-ст. коробкой-роботом фирмы Getrag.

С механической КПП внедорожник доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Паркетники, имеющие роботизированную трансмиссию, идут только с 7-местным салоном.

Также этот автомобиль доедет и до России, обозначена ориентировочная дата старта продаж – июнь 2020 года.

Но российским покупателям транспортное средство предлагается в других модификациях – с двухлитровым ДВС марки SQRD4T20 и вариатором, хотя также с салоном 5 и 7 мест.

Производитель дает 5 лет или 150000 км пробега на гарантийное обслуживание автомобиля.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль Чери Тигго Е 2021, представленный в Китае в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, которые сопоставимы со многими стандартными бензиновыми одноклассниками. Модель получила четыре основные комплектации. Цена на кросс варьируется в диапазоне от 1 271 000 до 1 664 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу

Если обратить внимание на фото или внешность авто при визуальной оценке, то это стандартный Tiggo 4 Pro, который стал недавно самой популярной иномаркой на российском рынке. На кросс ставится электромотор на 95 кВт с литий-ионной батареей на 53,6 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 460 километров на одном полном заряде

Комплектация 1

В базовой версии этот компактный городской паркетник обойдется потенциальному покупателю в 1 271 000 рублей в пересчете на российские деньги. На эту модель производитель установил такие опции, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • центральный разделительный подлокотник спереди;
  • крепление под детские кресла ISOFIX;
  • передние подушки безопасности;
  • галогенная головная оптика;
  • задние датчики парковки;
  • штатный иммобилайзер;
  • система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • блок управления фарами;
  • задний стеклоочиститель;
  • система помощи при движении на спуск.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение этого китайского автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и комфорт при движении, включая стандартные опции ABS, ESP и EBD.

Комплектация 2

Автомобиль Чери Тигго Е 2021 во второй по стоимости комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 386 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В этой вариации предусматривается наличие электронного стояночного тормоза, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, системы бесключевого доступа, светодиодных дневных ходовых огней.

Комплектация 3

Китайский кроссовер в этой версии обойдется потенциальному покупателю в 1 502 000 рублей. Подобное транспортное средство с электрическим двигателем укомплектовано такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, электропривод водительского кресла, боковые подушки безопасности, встроенная система навигации.

Комплектация 4

В топовой версии электрический кросс на домашнем автомобильном рынке стоит 1 664 000 рублей. Оснащение такой модели смотрится более интересно в сравнении с предшествующими комплектациями, так как здесь предусмотрены следующие опции:

  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • шторные подушки безопасности;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • цифровая приборная панель;
  • камеры кругового обзора;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • качественная аудиосистема на 6 динамиков;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Отдельно стоит упомянуть о том, что китайский электрический автомобиль Chery Tiggo E 2021, представленный на домашнем рынке, можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Макс. скорость, км/ч Трансмиссия Привод
1 1.251.000 160 1-ступенчатая Передний
2 1.364.000 160 1-ступенчатая Передний
3 1.478.000 160 1-ступенчатая Передний
4 1.638.000 160 1-ступенчатая Передний

Экстерьер

Чери Тигго 8 — весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.

Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».

Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.

В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.

Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.

На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:

  • большой ячеистой решеткой радиатора;
  • объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
  • серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
  • вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
  • порог прикрыт пластиком;
  • хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.

Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.

Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Chery Tiggo 4

Тест драйв 09 января 2020 Каким стал Chery Tiggo 4 с «роботом»

Снабдив свой кроссовер современной преселективной трансмиссией и бойким турбомотором, китайская марка доказала, что играет на равных с ведущими игроками сегмента B-SUV

14

Тест драйв 06 декабря 2019 Четырехъядерный процессор

Китайский кроссовер Chery Tiggo 4 с полуторалитровым бензиновым турбомотором радует отличным быстродействием. И не только им. Он весьма «умен», то есть, прекрасно оснащен, а также хорошо собран и качеством и сочетанием материалов отделки салона мог бы легко бить «карты» более известных и популярных в народе конкурентов. Но…

52

Chery Tiggo 4: пришелец с удивительным браслетом Тест драйв

Этот китайский кроссовер имеет такой пакет ультрасовременных функций, который вряд ли встретишь в каком-либо другом автомобиле, в том числе классом выше

11 31 октября 2019

Chery Tiggo 4 получил новые комплектации

Китайский концерн расширил список комплектаций модели Tiggo 4, добавив в него две новых модификации 23 июля 2021

Динамические качества и расход топлива

Возможности динамики и маневрирования для Chery Tiggo 3 не являются сильной стороной кроссовера. И если для городских условий запаса его мощности вполне хватает, то на трассе остро ощущается нехватка производительности мотора. Паркетник достаточно долго разгоняется до «сотни», но и в дальнейшем, достигнув 100 км/ч, не будет торопиться ускоряться. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и особенностями настройки вариатора.

По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.

размеры

Чери Тигго 4- это компактный городской кроссовер. После смены поколения, он насчитывает 4358 мм в длину, 1670 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2630 мм между осями. Дорожный просвет довольно скромный, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и дорожным полотном остается всего 171 миллиметр. Сама платформа также получила изменения. Спереди, как и прежде, располагаются стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка вместо полностью независимой многорычажной конструкции. Для автомобиля предлагаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Тормозные механизмы по кругу дисковые. Передние диски вентилируемые.

Динамические качества и расход топлива

С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.

Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.

Динамические качества и расход топлива

С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.

Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.

Особенности интерьера Chery Tiggo 4

Чери Тигго 4 обзавелся просторным салоном, где комфортно могут разместиться 5 взрослых людей. В наличие отличная эргономика, высококачественные отделочные материалы и инновационное оснащение. Бесспорно, отличная техническая начинка как для бюджетного автомобиля.

Конструкторы и дизайнеры оснастили Chery Tiggo 4 мультифункциональным рулем в кожаном одеянии, отличным мультимедийным комплексом с большим дисплеем диагональю 9 дюймов и климат-контролем.

За безопасность отвечают подушки безопасности, размещенные спереди и по бокам и масса продвинутых опций. Чери Тигго 4 оснащен надежной противоугонной системой, задним парктроником и круиз-контролем. В качестве материала для кресел используется экокожа.

Наружные зеркала и стеклоподъемники Чери Тигго 4 оснащены электрическим приводом. У первых имеется также функция подогрева. Chery Tiggo 4 может похвастаться светодиодными дневными ходовыми огнями и подсветкой салона в светодиодном исполнении.

За отдельную плату имеется возможность оснастить Чери Тигго 4 камерами заднего вида, бесключевым доступом в салон и клавишей активации движка. К опциональным функциям можно добавить прозрачную крышу панорамного типа со смотровым люком.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас в свободной продаже эта модель представлена сразу в нескольких комплектациях. В зависимости от оснащения и выбранной силовой части расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 109 900 до 1 489 900 рублей. Примечательно, что это не окончательные значения, по той простой причине, что в каждой версии модель Чери Тигго 4 2022, можно дооснастить некоторыми опциями, правда в этом случае предусматривается дополнительная плата от потенциального покупателя.

Base

Базовая версия китайского кроссовера стоимостью в 1 109 900 рублей. Для этой комплектации предусматривается только 1,5-литровый «атмосферник» и механическая трансмиссия. Что касается оснащения, то в него входят следующие опции:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 16 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка сидений;
  • центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • штатная сигнализация и иммобилайзер.

Также в оснащение автомобиля в базовой комплектации включено неполноразмерное запасное колесо, а также множество опций, отвечающих за безопасность поездки для водителя и пассажиров.

Comfort

Еще одна комплектация с 1,5-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией, за которую будущему владельцу придется заплатить 1 209 900 рублей. В этой версии кроссовер оснащается такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, кожаная обивка сидений, центральный подлокотник сзади, электрический подогрев руля и лобового стекла, система контроля давления в шинах, кондиционер с ручным управлением.

Luxury

За автомобиль Chery Tiggo 4 2022 в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 1 289 900 рублей. Преимущество этой версии в наличии вариативной коробки переключения передач, которая работает в паре с 1,5-литровым «атмосферником». Что касается изобилия опций, то здесь предусматривается наличие 17-дюймовых алюминиевых дисков, штатной системы навигации, камеры заднего вида, а также 9-дюймового экрана системы мультимедиа.

Techno

Предтоповая версия автомобиля, которая в отличие от остальных модификаций оснащается 2,0-литровым силовым агрегатом и вариатором. Стоит такой кроссовер 1 389 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как зеркало заднего вида в салоне с антибликовым покрытием, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль с кнопками управления на руле, электропривод водительского кресла, функция дистанционного запуска двигателя.

Cosmo

Потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль в топовой версии 1 489 900 рублей. Эта модель оснащена 1,5-литровым турбомотором и роботизированной КПП. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • аудиосистема с голосовым управлением;
  • переключатель режимов движения;
  • электроподогрев задних сидений;
  • цифровая приборная панель с экраном на 7 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов.

Стоит отметить, что при необходимости, можно дозаказать некоторые опции, отвечающие за безопасность и комфорт за отдельную плату, как в этой модификации, так и в предшествующих версиях.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T DCT Cosmo октябрь 2019 — 1459900 Передний РКПП 6 1498 9.7 190 147 (108) / 5500 7,2
2 1.5 MT Base 2020 — 1069900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
3 1.5 MT Comfort 2020 — 1189900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
4 1.5 CVT Luxury 2020 — 1259900 Передний Вариатор 1499 14.6 165 113 (83) / 6150 7,5
5 2.0 MT Start 2019 — декабрь 2020 1059900 Передний МКПП 5 1971 12 180 122 (90) / 5500 8
6 2.0 CVT Techno 2019 — 1359900 Передний Вариатор 1971 14 174 122 (90) / 5500 8,2
7 2.0 CVT Comfort 2019 — 2020 1079900 Передний Вариатор 1971 None 165 122 (90) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector