Chery tiggo 4 (чери тигго 4)

Дизайн

Электрический кроссовер Chery Tiggo E, как и автомобиль, взятый за его основу — это стандартный бюджетник. Он не сможет похвастаться изобилием высокотехнологичных опций и продуманным оформлением интерьера и экстерьера. Глядя на внешность авто, возникает правдивое ощущение, что перед глазами находится стандартный бюджетник, в котором максимально на всем экономили, чтобы выпустить просто качественный, надежный и практичный автомобиль. Нельзя сказать, что кросс получился не интересным

Наоборот, модель привлекает внимание, однако сказать, что есть нечто, чего бы не было у других машин, никак не получится. Если обратить внимание на салон автомобиля, то он также выполнен по проверенному стандарту китайских производителей

Здесь предусмотрено максимум практичности, а также грамотное размещение элементов управления. Нет декоративного оформления и определенных необычных дизайнерских решений, зато предусматриваются качество и простота, которые зачастую подкупают множество автомобилистов, учитывая затянувшуюся нестабильную экономическую ситуацию в мире.

Технические характеристики

После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.

Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.

Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».

Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:

  1. Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
  2. Масса – от 1489 до 1494 кг.
  3. Количество мест – 5
  4. Расстояние между осями – 2610 мм.
  5. Клиренс – 190 мм.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Чери Тигго 4 2021 года получил новый кузов, а также дополнительную топовую комплектацию. Несмотря на достаточно неплохие технические характеристики, цены на кроссовер являются довольно приемлемыми. Фото обновленного экстерьера и салона модели доступны в данном обзоре.

Start

Наиболее доступным для покупателей является паркетник в модификации Start, цена на который составляет 979,9 тысяч рублей. В список базовых возможностей стандартной комплектации разработчик включил:

  • гидроусилитель руля;
  • литые диски колес на 17 дюймов;
  • галогенную головную оптику;
  • задние противотуманки;
  • задние фонари с LED-матрицей;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • электрический привод двери багажника;
  • заднее стекло с системой обогрева и стеклоочистителем;
  • рейлинги;
  • регулировка рулевой колонки по вертикале и выносу;
  • датчик определения температуры за бортом;
  • отделка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • комплект передних эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при срабатывании тормозной системы;
  • ассистент при старте движения на спуске и подъеме;
  • система «проводи домой»;
  • контроль за давлением в шинах;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер;
  • встроенное радио;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Comfort

Следующий по доступности тип комплектации Comfort, стоимостью в 1,06 миллиона рублей, будет иметь такие возможности:

  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • мультируль;
  • система обогрева форсунок стеклоомывателя;
  • возможность выбора режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система hands-free;
  • цветной монитор на 9 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • GPS-система.

Techno

Еще более продвинутые возможности производитель предусмотрел для модификации Techno, цена на которую составляет 1,17 миллиона. К ним можно отнести:

  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • система пуска силового агрегата с помощью кнопки;
  • кожаный салон;
  • задний подлокотник;
  • электрорегулировки положения кресла водителя;
  • система подогрева заднего дивана;
  • доступ в салон без ключа;
  • подогрев рулевого колеса.

Cosmo

Наконец, наиболее дорогим окажется паркетник в исполнении Cosmo. Его стоимость составляет 1,26 миллиона рублей, а в качестве доступных возможностей предусматривается:

  • электроусилитель руля;
  • электронный ручник;
  • боковая подушка безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T DCT Cosmo октябрь 2019 — 1459900 Передний РКПП 6 1498 9.7 190 147 (108) / 5500 7,2
2 1.5 MT Base 2020 — 1069900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
3 1.5 MT Comfort 2020 — 1189900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
4 1.5 CVT Luxury 2020 — 1259900 Передний Вариатор 1499 14.6 165 113 (83) / 6150 7,5
5 2.0 MT Start 2019 — декабрь 2020 1059900 Передний МКПП 5 1971 12 180 122 (90) / 5500 8
6 2.0 CVT Techno 2019 — 1359900 Передний Вариатор 1971 14 174 122 (90) / 5500 8,2
7 2.0 CVT Comfort 2019 — 2020 1079900 Передний Вариатор 1971 None 165 122 (90) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль Чери Тигго Е 2021, представленный в Китае в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, которые сопоставимы со многими стандартными бензиновыми одноклассниками. Модель получила четыре основные комплектации. Цена на кросс варьируется в диапазоне от 1 271 000 до 1 664 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу

Если обратить внимание на фото или внешность авто при визуальной оценке, то это стандартный Tiggo 4 Pro, который стал недавно самой популярной иномаркой на российском рынке. На кросс ставится электромотор на 95 кВт с литий-ионной батареей на 53,6 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 460 километров на одном полном заряде

Комплектация 1

В базовой версии этот компактный городской паркетник обойдется потенциальному покупателю в 1 271 000 рублей в пересчете на российские деньги. На эту модель производитель установил такие опции, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • центральный разделительный подлокотник спереди;
  • крепление под детские кресла ISOFIX;
  • передние подушки безопасности;
  • галогенная головная оптика;
  • задние датчики парковки;
  • штатный иммобилайзер;
  • система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • блок управления фарами;
  • задний стеклоочиститель;
  • система помощи при движении на спуск.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение этого китайского автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и комфорт при движении, включая стандартные опции ABS, ESP и EBD.

Комплектация 2

Автомобиль Чери Тигго Е 2021 во второй по стоимости комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 386 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В этой вариации предусматривается наличие электронного стояночного тормоза, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, системы бесключевого доступа, светодиодных дневных ходовых огней.

Комплектация 3

Китайский кроссовер в этой версии обойдется потенциальному покупателю в 1 502 000 рублей. Подобное транспортное средство с электрическим двигателем укомплектовано такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, электропривод водительского кресла, боковые подушки безопасности, встроенная система навигации.

Комплектация 4

В топовой версии электрический кросс на домашнем автомобильном рынке стоит 1 664 000 рублей. Оснащение такой модели смотрится более интересно в сравнении с предшествующими комплектациями, так как здесь предусмотрены следующие опции:

  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • шторные подушки безопасности;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • цифровая приборная панель;
  • камеры кругового обзора;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • качественная аудиосистема на 6 динамиков;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Отдельно стоит упомянуть о том, что китайский электрический автомобиль Chery Tiggo E 2021, представленный на домашнем рынке, можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Макс. скорость, км/ч Трансмиссия Привод
1 1.251.000 160 1-ступенчатая Передний
2 1.364.000 160 1-ступенчатая Передний
3 1.478.000 160 1-ступенчатая Передний
4 1.638.000 160 1-ступенчатая Передний

Управляемость и внедорожные характеристики

Сразу стоит оговориться, что в случае с Chery Tiggo E 2021 речь идет про стандартный городской паркетник с небольшим дорожным просветом. Более того, данная модель комплектуется только приводом на переднюю колесную ось. Все это существенно влияет на внедорожные возможности автомобиля. По сути, это авто ничего не может продемонстрировать за пределами дорог с твердым покрытием. Если говорить про управляемость электромобиля, то здесь сложно будет выделить что-то выдающееся. Проще сказать, что кроссовер является крепким середняком среди одноклассников. Авто послушно реагирует на рулевое управление и уверенно держит дорогу. Однако впечатляющего эффекта и максимум положительных эмоций автомобилисту испытать не получится, разве что только в случае, когда автолюбитель пересаживается со старенького автомобиля старше 15 лет, и ранее ему не приходилось находиться за рулем других современных моделей. Что касается системы подвески, то здесь все в очередной раз выглядит стандартно. Спереди стоит независимая пружинная система со стойками МакФерсон, а сзади используется многорычажка с торсионной балкой.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Стоимость обслуживания

Многие автолюбители на китайском автомобильном рынке заинтересовались электрокаром Chery Tiggo E 2021 не только из-за привлекательной стоимости, но и благодаря доступному содержанию авто. Покупая подобное авто, автомобилист уберегает себя от многочисленных трат, связанных с обслуживанием. Появляться в сервисном центре придется не так часто, если эксплуатировать транспортное средство бережно и в соответствии с рекомендациями производителя. Что касается обслуживания электромотора и аккумуляторной батареи, а также замены расходников по подвеске, то здесь кросс сопоставим в плане трат со своим предшественником Chery Tiggo 4.

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Динамические качества и расход топлива

С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.

Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.

Начало продаж

Китайская компания Chery задумывалась над созданием своего электрокара с доступной стоимостью достаточно давно, однако, создать действительно стоящую модель удалось лишь к 2018 году. Именно тогда был официально показан прототип Чери Тигго Е 2021, правда на тот момент авто получило иное название. Автолюбителей заинтересовал опытный образец, из-за чего, производитель не стал медлить с серийным производством, проведя официальную премьеру в 2019 году.

Сейчас кросс доступен потенциальным покупателям в Китае, однако, уже вскоре первые автомобили с электродвигателем могут добраться и до российского авторынка, правда о точных сроках начала продаж пока нет точной информации.

Продажа Chery Tiggo 5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2017

859 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2016

860 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2016

927 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

710 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

730 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2014

399 000 ₽

Петрозаводск

Tiggo 5 2015

699 999 ₽

Череповец

Tiggo 5 2015

835 000 ₽

Вологда

Tiggo 5 2015

665 000 ₽

Москва

Tiggo 5 2015

735 000 ₽

Москва

Tiggo 5 2018

1 200 000 ₽

Коломна

Tiggo 5 2017

969 999 ₽

Тамбов

Tiggo 5 2018

1 230 500 ₽

Воронеж

Tiggo 5 2017

848 000 ₽

Киров

Tiggo 5 2017

890 000 ₽

Ульяновск

Tiggo 5 2014

650 000 ₽

Волгоград

Tiggo 5 2018

942 000 ₽

Набережные Челны

Tiggo 5 2015

750 000 ₽

Набережные Челны

Tiggo 5 2017

980 000 ₽

Запчасти и шины на Chery Tiggo 5

Двигатель на Чери

Цена 65 000 р.

Фара передняя правая Chery Tiggo

Цена 2 800 р.

Фара правая Chery Tiggo 5

Цена 9 000 р.

Двигатель Chery Tiggo T11,5, Fora A21, Eastar B14, Oriental SQR484, V-2л

Цена 140 000 р.

Бампер задний Chery Tiggo 5 t21

Цена 2 000 р.

Дверь задняя левая Chery Tiggo 5 (T21)

Цена 46 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chery Tiggo 5

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Не собираюсь расписывать высокохудожественное эссе. Напишу тезисно сухими фактами. До этого владел по хронологии: ВАЗ2107, Рено Логан (1 поколения), Тойота Королла (мод.2007г.), Лада Гранта (АКПП).

Чери Тигго 5 был приобретен в декабре 2014г, с целью хоть каким то образом спасти накопления…

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Это мой 31 автомобиль за 26 лет… были в этом списке и Жигули и Короллы и УАЗики и Лэнд Роверы и Крузаки… много чего было… и вот Китаец …
Достался по обмену, брал осознано… и в общемто не жалею, если бы был у него полный привод, то точно оставил бы себе на пару лет…
Итак по…

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2016
Автомобилем я, в целом, очень доволен. Пересел на него с Suzuki SX4 x 4WD. До этого катался на ШевиНиве. По сравнению с японской простотой SX4 китаец просто сибаритом кажется. Внутренне пространство организованно очень хорошо. Места просто вагон. Сзади целый диван. Багажник, говорят, маловат, но у…

Статьи о Chery Tiggo 5

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест переднеприводных «китайцев» Chery Tiggo 5 и Geely Emgrand X7. Неполные чувства;
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит…

Сравнительный тест кроссоверов Haval H2, Chery Tiggo 5 и Nissan Qashqai. План «Б»;
У вас есть план «Б»? Это вроде запасного варианта на случай непредвиденных обстоятельств. Предположим, кроссовер Nissan Qashqai — это план «А» — оптимальный выбор автомобильного прагматика. Но есть один минус — дороговат.

Новости о Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.

Chery наладит в России производство трех моделей. Известно каких и где;
Китайская автомобильная марка Chery наметила настоящую экспансию в Россию. В недалеком будущем она будет производить в России сразу несколько моделей, причем все они будут кроссоверами.

CHERI TIGO

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chery Tiggo 5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигго 5

Альтернативное написание: Tigo

Сленг: тиго 5

Сводные данные по Chery Tiggo 5

Объем двигателя Chery Tiggo 5

Крутящий момент Chery Tiggo 5

Технические характеристики

Если оценивать этот электрический кросс в полной мере, то явно нельзя оставить без внимания моменты, связанные с техническими характеристиками модели, а также силовую часть кроссовера. На данный момент для автомобильного рынка в Китае это авто комплектуется одним безальтернативным агрегатом. Речь в данном случае идет про электродвигатель на 95 кВт с литий-ионной аккумуляторной батареей на 53,6 кВт/ч. Примечательно, что этот электромотор способен генерировать до 129 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется стандартный редуктор распределения мощности. Все представленные в продаже модификации укомплектованы приводом на переднюю колесную ось. Китайский кроссовер может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 358 мм;
  • ширина — 1 830 мм;
  • высота — 1 670 мм;
  • колесная база — 2 630 мм;
  • дорожный просвет — 161 мм;
  • снаряженная масса — 1 560-1 605 кг (зависит от оснащения).

Стоит отметить, что этот китайский кросс может похвастаться просторным багажным отделением, даже несмотря на сравнительно небольшие габариты. Стандартно в багажнике этой модели можно без каких-либо проблем разместить свыше 400 литров груза. Если имеется необходимость, то объем можно увеличить более чем в три раза, но для этого необходимо сложить задний ряд пассажирских сидений. Емкости аккумуляторной батареи, установленной на автомобиль, хватает на пробег в 401 километр на одном полном заряде.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector