Почему все говорят о kia seltos, когда в рф есть кросс с лучшим оснащением и надежными моторами

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор – тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Рестайлинг Джили Эмгранд Х7

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.

В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.

Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.

Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации кроссовер оснащается одним из двух доступных силовых агрегатов. Для более дешевых вариаций предусмотрена установка 1,8-литрового атмосферного двигателя, выдающего 131 лошадиную силу. Наиболее дорогие модификации оснащаются 2-литровым мотором с показателем предельной мощности в 139 «лошадей». Для меньшего по объему агрегата предлагается установка механической 5-скоростной КПП, а двухлитровый двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

По данным разработчиков, «младший» мотор способен разогнать паркетник до «сотни» за 12,8 секунды, а среднее потребление топлива составляет 8,1 литра на 100 км пути. Более производительный двигатель потребляет 8,6 литров бензина.

Ходовая часть кросса является классической для современного SUV-представителя. Спереди подвеска оснащена стойками МакФерсон, а сзади паркетник получил независимую многорычажку. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами и механическим ручным либо ножным стояночным тормозом.

Для Geely Emgrand X7 2021 года характерны следующие габариты и параметры:

  1. Размер кузова – 4540 х 1834 х 1707 мм.
  2. Масса – от 1560 до 1615 кг.
  3. Клиренс – 160 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 60 литров.
  6. Свободное пространство в багажном отсеке – 580 литров.

Geely emgrand x7

Автомобили фирмы GEELY пользуются большим спросом среди российских покупателей. Машины этой фирмы ценятся за выгодную стоимость, комфорт, доступность комплектующих, эстетичный внешний вид. Стоимость машин доступнее предложения других фирм. От отечественных машин эта марка отличается предложением вариантов повышенной комфортности. Все модели оснащены современным кондиционером, обеспечиваем комфортное пребывание внутри машины в жаркую погоду. Купить Geely x7 можете с подушками безопасности, а также собственной сигнализацией. Ремни безопасности есть не только на передних сиденьях, но и попятных, поэтому ваши пассажиры будут надежно защищены от внештатного торможения или столкновения.

Запчасти к автомобилям можно с легкостью найти в магазинах. Стоят они недорого, а в ряде случаев стоят дешевле аналогов запасных частей отечественного производства. Также в Москве действует большое количество сервисов, занимающихся разбором машин именно этого производителя. Авто Geely emgrand x7 ценятся покупателями и за современный стильный дизайн. В дизайне преобладают черты Мерседеса, Toyota и других известных марок. Езда на таком авто комфортна, что обеспечивает мощный мотор, эргономичная система управления, надежные покрышки. К тому же производитель каждый год предлагает новые автомобили класса D, C и даже S.

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Х7 2020 года в новом кузове достаточно сложно отличить как по фото, так и в «живую» от его предшествующей версии. Но благодаря тому, что производитель внес в основном косметические изменения в автомобиль, его комплектации и цены остались прежними. Не затронуты оказались и технические характеристики китайской модели, хотя доступные моторы и подверглись некоторым доработкам.

Базовая

Начальная версия китайского кроссовера оценена в 1,006 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 131-сильный мотор;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • задние фонари и ДХО на базе светодиодов;
  • датчик света;
  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаным ободом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

В начальной комплектации Джили Эмгранд Х7 2020 года оснащается подогреваемыми передними креслами. Водительское сидение регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Китайская модель дополняется подогреваемым лобовым стеклом, четырьмя электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. В состав комплекса безопасности базовой версии Emgrand X7 включены:

  • 2 подушки;
  • дополнительные ребра жесткости в боковых дверях;
  • ABS с EBD;
  • водительский ассистент при экстренном торможении;
  • помощник при движении в гору;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Уже в начальной модификации китайской модели встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистему с двумя динамиками.

Стандарт

Комплектация Стандарт с аналогичным техническим оснащением стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатели получают только 6 колонок и задний парковочный датчик. Остальной список оснащения полностью копирует базовую комплектацию.

Комфорт

Версия Комфорт оценена в 1,206 миллиона рублей. В ней, как и в последующих комплектациях, предусматриваются автоматическая КПП и более мощный двигатель на 2 литра. Помимо изменений в технической части, стоит отметить и появление в списке доступного оснащения самозатемняющегося салонного зеркала с ножным стояночным тормозом.

Люкс

Предпоследняя комплектация стоит всего на 40 тысяч рублей дороже. За такую доплату производитель оснащает Geely Emgrand X7 2020 года передними «противотуманками», еще одним парковочным датчиком и хромированными накладками, которые появляются на кузове.

Флагшип

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 1,296 миллиона рублей, дополняет все предыдущие модификации за счет задней камеры, регулируемого люка, мультифункционального руля, системы удержания постоянной скорости и передних кресел с электроприводов. Кроссовер оснащается также сидениями, отделанными кожей, и четырьмя боковыми подушками безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Базовая 2019 — 1 059 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
2 1.8 MT Стандарт 2019 — 1 099 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
3 1.8 MT Комфорт 2019 — 2019 1 089 900 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
4 2.0 AT Комфорт 2019 — 1 199 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
5 2.0 AT Люкс 2019 — 1 239 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
6 2.0 AT Флагшип 2019 — 1 334 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные характеристики

Китайский кроссовер имеет минимальный для своего класса дорожный просвет в 160 мм, а также привод только на переднюю колесную ось, что уже дает возможность говорить об отсутствии каких-либо внедорожных характеристик. В действительности, модель неуверенно себя ведет, даже на пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам. Глубокая и протяженная яма вполне может стать непреодолимым препятствием для «китайца», а на бездорожье паркетник и вовсе чувствует себя беспомощно.

В свою очередь, это транспортное средство имеет неплохие ходовые качества, которые с лихвой можно реализовать в городе и на иных дорогах с твердым покрытием. Здесь кроссовер выделяется тем, что уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление, а кроме того, прощает водителю определенные незначительные ошибки. На модель установлена крепкая и неприхотливая подвеска, позволяющая не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности.

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

Дизайн

Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.

Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.

Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.

В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.

Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности

Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.

Габариты китайского кроссовера:

  • Длина – 4541 мм;
  • Длина между осями – 2661 мм;
  • Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
  • Высота – 1.7 метра;
  • Клиренс – 171 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.

Экстерьер

Даже первый взгляд на фото кроссовера безошибочно определит серьезные изменения, произошедшие с внешностью автомобиля. Он немного увеличился в размерах, получил дополнительный рельеф и более свежую светотехнику. Грозный облик новинки дополняется переделанными воздухозаборниками и более мелкими украшениями, которые наверняка оценят многие автолюбители.

Больше всего преобразований пришлось на передок нового кузова. Он расположен чуть выше и выглядит массивнее за счет расширения по бокам. Чтобы сохранить отличный обзор дороги с водительского места дизайнерам пришлось немного сильнее наклонить крышку капота. Эта часть может похвастаться ощутимо возвышающимся центральным сегментом, занимающим едва ли не две трети всей площади капота. Боковины же слегка уходят вниз, открывая взгляду огромную головную оптику с достойным ксеноновым наполнением. Между ними красуется симпатичная решетка радиатора, выполненная в стиле бренда. Эта трапециевидная фигура содержит простенький рисунок, также окрашенный хромом, и несет на себе эмблему Джили.

Ниже наличествует немного увеличенный обвес с площадкой для регистрационного знака. Здесь же можно найти несколько острых граней рельефа и дополнительных прорезей для доступа воздушных потоков в подкапотное пространство. В центре расположилась трапеция, закрытая крупноячеистой сеткой, а по краям ее дополняют два многоугольника поменьше, причем в высших комплектациях здесь же может находиться и противотуманная оптика.

Боковины Джили Эмгранд Х7 2021 выглядят значительно менее агрессивно, обретая брутальные черты. Начинается эта брутальность уже с крупных окон, которые отделываются тонкой глянцевой полосой. Этим же глянцем окрашиваются и неширокие стойки. Ближе к кормовой части оконная линия утончается, образуя интересный переход к стеклу пятой двери.

Сразу перед стеклами, снизу идут симпатичные округлые зеркала, которые могут дополняться повторителями указателей поворота, в более простых версиях расположенных прямо над арками колес. Ниже начинается плавно переходящий в колесные арки и пороги рельеф, которого на профильных элементах содержится не так уж много.

Задняя часть новой модели не отличается оригинальностью, особенно если речь идет о машинах из Поднебесной. Ее нижняя часть выглядит очень массивно, но постепенно к верху становится немного уже. Декоративных элементов на этой части хватает, однако они совершенно неброские. Начинается корма с большого козырька, расположенного под уклоном в сторону дорожного полотна и содержащего повторители стоп-сигналов. Под ним скрывается крупное окно строгой формы, столь же массивные, хоть и стильные, габаритные огни, небольшой рельеф и несколько хромированных табличек с описанием модели.

Задний обвес нельзя назвать крупным, однако на нем нашлось место для больших треугольных противотуманных фонарей, металлопластикового диффузора и двух овальных труб выхлопной системы.

Оценки автовладельцев

Безусловно, китайская автомобильная промышленность за последнее пятилетие сделала ощутимый шаг вперед, но все равно многие водители смотрят на машины из Поднебесной с большой осторожностью. Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные

Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные.

Плюсы кроссовера, наиболее часто отмечаемые автовладельцами:

  • приличных размеров салон;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход бензина (с мотором 2.0 он не превышает 10 л/ 100 км);
  • недорогое техническое обслуживание.

Как ни удивительно, ломается китайский кроссовер нечасто, автомобиль без проблем переваривает 92-й бензин, и комфорт здесь не на самом плохом уровне.

Основные недостатки Emgrand X7 – это:

  • не слишком хорошая шумоизоляция;
  • откровенно слабая аудиосистема;
  • широкие передние кузовные стойки, ограничивающие обзорность;
  • не самый большой в классе CUV дорожный просвет (у автомобиля в базовой комплектации он равен 160 мм, в остальных модификациях – 171 мм).

Заводской антикор сделан недостаточно качественно, рекомендуется производить дополнительную обработку днища, дверей и колесных арок.

Но самый серьезный минус – китайские автомобили много теряют в стоимости, и на вторичном рынке продать машину за адекватную цену – серьезная проблема.

В конце 2016, начале 2017 года, должна появится в продаже обновленная версия Emgrand X7, надеемся, что она уже будет лишена выше указанных недостатков.

Видео обзор новой модели.

https://youtube.com/watch?v=kEiQPmXYpdo

Салон

Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.

Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.

Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.

Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.

Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.

История автомобиля

Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.

Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.

Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.

В 2015 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.

Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.

Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.

Подводим итоги

В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.

Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.

Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.

Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным

Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива

Хорошее соотношение цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector