Hyundai santa fe 2020
Содержание:
- Kia Sorento Prime
- Технические характеристики
- Чем «Премьер» отличается от «Лайфстайл»
- История
- Технические характеристики
- Santa Fe-4 (дорестайлинг)
- Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
- Салон
- Комплектация Хендай Санта Фе «Премьер»
- История
- Технологии и безопасность
- Багажник, днище
- Двигатели и трансмиссия
- Салон
- Другие варианты
- Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Багажник
- Комплектации и цены Santa Fe-4 (рестайлинг)
- Техническое оснащение
- Начало продаж
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Kia Sorento Prime
На роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю справился, но дальше дело не пошло. На роликовых платформах Киа выступил один в один как Hyundai. С диагональю справился, но дальше дело не пошло.
Прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, стоит несколько раз хорошо подумать. Ведь геометрической проходимостью ни один из них не блещет. Под обеими осями дорожный просвет меньше 200 мм, а углы въезда и съезда вполне сопоставимы с легковыми автомобилями. Так что Sorento и Santa Fe скорее очень большие универсалы. Их стихия — скользкие дороги или не самый глубокий снег. Но кто же из них лучше? Хотя Santa Fe с приставкой Grand на толику азартнее в управлении, это вряд ли будет решающим критерием для тех, кому нужен большой кроссовер. Мое предпочтение, пусть и с микроперевесом, на стороне Kia Sorento Prime. Пусть этот автомобиль чуть хуже управляется, зато он комфортнее. А более гуманные ценник лишь добавляют Sorento очков.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колёсная база Киа Соренто Прайм 2019 vs Хендай Санта Фе 2020 составляют: 4800/1890/1685/2780 мм против 4770/1890/1680/2765 мм, то есть Kia длиннее, выше и с более комфортным пространством для ног пассажиров задних рядов чем у конкурента. Дорожный просвет и топливный бак одинаковые — 185 мм и 71 литр соответственно. Снаряжённая масса больше у СантаФе, например для 5-местной версии, она составляет 1780-1905 кг против 1693-1897 кг у соперника. Багажное отделение вместительнее у Киа. Если сравнить объёмы 7-местных версий (VDA), то данные со сложенными/разложенными сиденьями задних рядов следующие: Sorento Prime — 1662/605/142 л, SantaFe — 1625/547/130 мм.
Что касается двигателей, то у внедорожников есть два одинаковых силовых агрегата: 2,4-литровый бензиновый (188 л.с., 241 Нм) и 2,4-литровый дизель (200 л.с., 441 Нм). Но на Kia Sorento Prime 2019 может быть установлен ещё 3,5-литровый бензиновый мотор (249 л.с., 336 Нм). Трансмиссии абсолютно одинаковые: 6- и 8-ступенчатая автоматические коробки передач. А вот привод у Hyundai Santa Fe 2020 исключительно на все колёса, а у конкурента базовую версию можно приобрести с передним приводом. В общем, у Киа больше альтернатив при выборе модификации.
Раз уж мы заговорили о силовых агрегатах — давайте сравним их динамические характеристики и топливную экономичность в разных режимах (город/трасса/смешанный). Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива) для Киа Соренто Прайм 2019 vs Хендай Санта Фе 2020 составляют:
- 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 10,2 с (12,4/7,3/9,2 л) vs 10,4 с (12,6/7,3/9,3 л);
- 2,2 CRDi (200 л.с.) 8АТ 4WD — 9,4 с (7,3/6,0/6,5 л) vs 9,4 с (9,9/6,2/7,5 с).
И отдельно укажем характеристики оставшихся модификации Kia:
- 2,4 (188 л.с.) 6АТ 2WD — 10,2 с (12,3/7,0/8,9 л);
- 3,5 (249 л.с.) 6АТ 4WD — 7,8 с (14,5/8,1/10,4 л).
Как мы видим, из-за большей массы SantaFe немного уступает оппоненту в динамике и расходе топлива. А Sorento в отличие от соперника имеет в своей линейке самый мощный мотор, но который не отличается экономичностью.
Чем «Премьер» отличается от «Лайфстайл»
Отличия Хендай Санта Фе «Премьер»
- Аудиосистема премиум-класса Krell
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
- Навигационная система с информацией о «пробках»
- Вентиляция передних сидений
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
- 10 динамиков
- Сабвуфер и внешний усилитель
- Цифровая панель приборов с цветным 7,0-дюймовым экраном
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
- Электропривод багажной двери
- Система автоматического открывания багажной двери
- Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
- Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
- Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Тонировка стекол задней части салона
- Подогрев задних сидений
- Задние фонари со светодиодами
Отличия Хендай Санта Фе «Лайфстайл»
- Аудиосистема (FM/AM)
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
- Панель приборов Supervision
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
История
Карьера Санта Фе началась в 2000 году. Аналитики, еще перед выходом модели, предрекали автомобилю большое будущее. Одной из основных причин этого считалось использование модульной платформы от легендарного Хендай Соната. Ведь, как считает большинство специалистов, использование данного типа кузова – это прямой путь к успеху. В связи с тем, что автомобиль изначально создавался для рынка США, маркетологи и название подобрали подходящее – Санта Фе. Для тех, кто не знает, так же само именуется город, расположенный в американском штате Нью-Мексико. Большой спрос на новинку, подтолкнул компанию к мысли о том, что пришло время поставлять кроссовер и в Европу.
После нескольких небольших обновлений, в 2006 году, с конвейера предприятия расположенного в штате Алабама, спустился первый автомобиль второй генерации. Новый Санта Фе побил все рекорды продаж своего предшественника, и, на некоторое время, стал так называемым «бестселлером» автомобильного рынка. Далее было два рестайлинга, и, в конце концов, был представлен Санта Фе 3. Стоит отметить, что разработчики создали еще и 7-местную модификацию автомобиля. К слову, корейский кроссовер дважды признавался наиболее безопасным в классе.
Как ответ конкуренту, компании Hyundai, зимой 2002 года состоялась премьера нового Соренто. По аналогии со своим сегодняшним визави, автомобиль также был назван в честь города, но на этот раз курорта Сорренто, расположенного в Италии. Интересно, что модель первого поколения классифицировалась как внедорожник, так как существовали некоторые различия между европейскими и азиатскими автомобильными нормами. Нельзя сказать, что Соренто сильно превзошёл своих конкурентов, но это не помешало ему показывать неплохие результаты продаж.
В 2009 году была представлена модель второго поколения. Разработчики поработали над габаритами и особенностями кузова, поэтому уже ни у кого не возникало сомнений, что Соренто – это кроссовер. В 2014 году, в рамках мероприятия в Париже, состоялась презентация Соренто третьей генерации. Данное событие повергло в приятный шок автолюбителей, так как представители корейской компании ни кому не сообщили о предстоящей премьере. Это был фантастический маркетинговый ход, так как уже по итогам первого месяца продаж, были побиты все возможные рекорды. Интересно, что на российском рынке кроссовер носит название Киа Соренто Прайм.
Учитывая всю вышеуказанную информацию, на вопрос что лучше, с точки зрения истории – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, более привлекательным выглядит второй вариант.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Kia Sorento 2019 составляют 4685/1885/1710 мм, а габариты Hyundai Santa Fe 2019 — 4770/1890/1680 мм. Колёсная база у Санта Фе разумеется больше — 2765 против 2700 мм у конкурента. Клиренс одинаковый — 185 мм. А вот топливный бак у Соренто меньше — 64 против 71 литра. Объём багажного отделения Hyundai со сложенными / разложенными задними сиденьями задних рядов равен 2019/1036 л для 5-местной версии и 2002/1016/328 л — для 7-местной. Размер багажника соперника ни на официальном сайте Kia, ни в брошюре к модели почему-то не указан. Но с учётом габаритов внедорожника он очевидно меньше чем у конкурента.
Обе модели предлагают покупателю на выбор только два двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновые моторы объёмом 2,4 литра у Киа Соренто 2019 и Хендай Санта Фе 2019 мощностью 175 л.с. и 188 л.с., а также с крутящим моментом 225 Нм и 241 Нм соответственно. А 2,2-литровые дизели имеют следующие характеристики Sorento vs Santa Fe: 197 л.с. vs 200 л.с. и 436 Нм vs 440 Нм. В общем, показатели Hyundai всегда чуть лучше чем у его визави. Что касается трансмиссий, то оба внедорожника имеют опять только два варианта исполнения. Но Kia предлагает 6-ступенчатые механическую или автоматическую коробки передач, а Hyundai — шести- или восьмиступенчатый «автомат».
А теперь давайте посмотрим на динамические характеристики и топливную экономичность этих двух соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации внедорожников. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход в режимах город/трасса/смешанный) у Kia Sorento vs Hyundai Santa Fe составляет: 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 11,5 с (12,3/6,9/8,8 л) vs 10,4 с (12,6/7,3/ 9,3 л); 2,2 CRDi (197 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,2 CRDi (200 л.с.) 8АТ 4WD — 9,9 (8,8/5,4/6,7 л) с vs 9,4 с (9,9/6,2/7,5) соответственно. Здесь никакой сенсации не произошло. Более мощные моторы Хендай демонстрируют лучшую динамику и больший расход топлива. Вот почему у Киа топливный бак меньшего объёма.
Santa Fe-4 (дорестайлинг)
В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:
- Family;
- Lifestyle;
- Premier;
- High-Tech;
- Black&Brown.
Family
Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.
В набор стандартного оборудования входит:
В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.
В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.
Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).
Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.
Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.
Lifestyle
Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.
Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).
Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.
Premier
Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:
- тонировку всех задних стекол;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
- электропривод пятой двери (багажника);
- электрозеркала с памятью настроек;
- премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- систему автовыравнивания кузова;
- вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).
Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.
Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.
High-Tech
В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:
- автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
- адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
- интеллектуальный круиз-контроль SCC;
- мониторинг слепых зон;
- камера кругового обзора;
- автоматический парковщик.
Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).
Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.
Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)
Бесспорно, выбор автомобиля – личное дело каждого. Здесь человек руководствуется не только объективными данными, но и собственными предпочтениями. Поэтому однозначно сказать, что лучше: Киа Соренто Прайм или Хендай Санта Фе, невозможно. Можно лишь сравнить выявленные нами достоинства и недостатки моделей.
К достоинствам обоих авто относится просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн, доступная стоимость приобретения и владения, и экономичность. Но многие хозяева Hyundai жалуются на то, что заявленное количество потребляемого топлива меньше реального. Также в этом авто многих не устраивает работа навигационной системы. А качество сборки и аудиосистемы единогласно признаётся высоким. Среди достоинств Kia выделяют отличную управляемость, которая немного выигрывает у оппонента, а также удобный салон. Кроме того, этот кроссовер отличается более высокими показателями экономичности. А главным его недостатком считают низкое качество сборки.
Салон
Что ту сказать салон Хендай Санта фе, если обобщить и выразиться одним общим словом, которое передает все впечатление то это слово будет звучать как приятный, спокойные, располагающий к себе водителя. Плюс ко всему тут же вам сразу наличие просто огромного числа различных кнопочек отвечающих за различные режимы и регулировки автомобиля. Изначально обилие этих кнопок может даже напугать, но поездив с месяц на Hyundai Santa Fe вы понимаете что все кнопки просто необходимы, они удобны, к ним имеется сразу же быстрый доступ без надобности входить в какие бы то ни было меню на бортовом компьютере и выбирать там нужный режим, все доступно сразу посредством простого нажатия.
- Пластик в хендай санта фе приятный на ощупь, даже чем то напоминает по ощущениям мягкость, кожаные вставки так же хорошо сочетаются с интерьером и подчеркивают красоту и богатство убранства салона автомобиля.
- Так же отлично реализована подача обдува задним пассажирам она организована и снизу и из средней стойки.
- Кресла оснащены удобной боковой поддержкой, что будет очень ценно для спины, если вы ездите часто в дальние рейсы или долго проводите свое время за рулем этого автомобиля.
- Так же в санта фе большой объемный и удобный задний багажник, который позволяет вместить очень много различного груза. А сложив задние сиденья вы увеличите размеры багажника в разы.
А вот ниже задний багажник киа соренто
Салон Киа Соренто тоже не уступает Санта Фе, салон соренто так же приятен, кресла имеют боковые поддержки. Руль в Kia Sorento регулируется так же как по вылету, так и по высоте. Киа соренто тоже снабжается подогревом сидений даже для третьего ряда пассажиров. Так же соренто можно добавить опцию подогрева руля, что в суровых зимних климатах будет оценено водителями, не нужно будет испытывать боль от ледяной «баранки» пока она не будет нагрета вашими руками.
По салону оба автомобиля получились достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, кстати, в киа соренто пластик салона на порядок дубовее, чем в сантафе. Что для некоторых покупателей может стать решающим фактором. Особенно в зимнее время жесткий пластик имеет свойству дубеть еще сильнее, что может вызвать так называемые «сверчки в салоне» которые могут дико раздражать во время езды или прослушивании спокойной музыки во время размеренной поездки.
Панели приборов на обоих автомобилях смотрятся отлично и являются достаточно информативными.
Комплектация Хендай Санта Фе «Премьер»
Что входит в комплектацию Hyundai Santa Fe «Premier»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Светодиодные передние габаритные огни
- Передние противотуманные фары
- Запасное колесо полноразмерное
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Защита порогов от загрязнения
- Передние и задние брызговики
- Колёсные диски легкосплавные
- Светодиодные фары с автокорректором
- Рейлинги на крыше
- Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
- Хромированные решётка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника
- Подсветка околодверного пространства
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
- Тонировка стекол задней части салона
- Задние фонари со светодиодами
Интерьер
- Сетка для фиксации багажа
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Центральный подлокотник с боксом
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Шторка багажника
- Выбор цвета салона чёрный/бежевый/серый
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
- Цифровая панель приборов с цветным 7,0-дюймовым экраном
Безопасность
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Боковые шторки безопасности спереди
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Система помощи при экстренном торможении
- Система помощи при спуске с горы
- Система помощи при старте на подъёме
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Интеллектуальная система полного привода HTRAC
- Датчики парковки задние
- Система мониторинга давления в шинах
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Охранная сигнализация
- Камера заднего вида
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Датчики парковки передние
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
Комфорт
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Датчик дождя
- Датчик света
- Выбор режима движения (Drive mode select)
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Подогрев передних сидений
- Подогрев руля
- Круиз-контроль с управлением на руле
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
- Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
- Розетка 12V в багажнике
- Управление аудиосистемой на руле
- Bluetooth/громкая связь Hands Free
- USB-разъём на передней панели
- Аудиовход AUX
- 2 USB розетки для пассажиров второго ряда
- Аудиосистема премиум-класса Krell
- Apple CarPlay и Android Auto
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Навигационная система с информацией о «пробках»
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Вентиляция передних сидений
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
- 10 динамиков
- Сабвуфер и внешний усилитель
- Электропривод багажной двери
- Система автоматического открывания багажной двери
- Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях
- Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
- Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
- Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Подогрев задних сидений
История
О Хендай Гранд Санта Фе впервые заговорили в 2011 году, после того, как представители корейской компании сообщили, что вместе с кроссовером третьего поколения, будет презентована и его 7-местная версия. Это очень порадовало автолюбителей, ведь они уже давно ждали подобного увеличения количества посадочных мест. Как отмечают некоторые эксперты, разработчикам удалось провести расширение салона без серьёзных изменений во внешности, что свидетельствует о высоком уровне их профессионализма. Интересно, что появление на рынке Гранд Санта Фе значительно повысило рейтинги компании, и позитивно повлияло на общий уровень продаж модели.
В 2021 году состоялся первый крупный рестайлинг кроссовера, в результате которого были исправлены все прежние недочёты. На сегодняшний день, Hyundai Grand Santa Fe является одним из наиболее популярных 7-местных кроссоверов.
В ответ на удачный ход компании Хендай, разработчики Киа, в 2014 году выпустили свою 7-местную модификацию кроссовера – Киа Соренто Прайм. Стоит отметить, что автомобиль практически ничем не отличается от обычного Соренто третьего поколения, и это, несомненно, большой плюс для модели. Интересно, что вопреки всем скептическим прогнозам аналитиков, автомобиль стал очень популярным на российском рынке. Kia Sorento Prime является первым 7-местным кроссовером, который попал в топ-5 по продажам на отечественном рынке.
В начале 2021 года состоялся масштабный рестайлинг модели, в результате которого были произведёны небольшие косметические изменения. Ожидается, что с выходом Соренто четвёртого поколения, должен появится и обновлённый Соренто Прайм. А вот когда это произойдёт – пока неизвестно.
Только исходя из того, что Соренто Прайм обрёл большую популярность на отечественном рынке, отдадим предпочтение именно этому кроссоверу.
Технологии и безопасность
Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фэ самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:
- В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
- Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.
Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фэ включает широкий набор инновационных систем.
- Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
- Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
- Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.
Багажник, днище
Для любителей всевозможных путешествий стоит приобрести модель Hyundai Santa fe. Багажное отделение данного автомобиля немного больше, чем у конкурента. За счет этого вы сможете перевезти больше полезного груза. Багажник отделан довольно качественно, без использования изысков и дорогих материалов.
Все очень просто и со вкусом. Багажное отделение рассчитано на 600 л груза, без трансформации заднего ряда сидений. Если разложить сидения, то пространство увеличится почти в три раза. Согласитесь, весьма хороший результат для недорогого и качественного автомобиля.
Уже при небольших нагрузках и соприкосновениях нижняя часть автомобиля покрывается всевозможными царапинами и отверстиями. Что касается передней части, то тут конструкторы предусмотрели более надежную защиту, которая неумолимо съедает дорожный просвет. Расстояния от днища до земли предостаточно, вы сможете проехать практически везде. Но это не говорит о том, что удастся обойтись без повреждений.
Стоит сказать и о техническом осмотре автомобиля. Данные модели требуют особого ухода и ежегодного осмотра. Понятно, все это выйдет в немаленькую сумму, но без этого Hyundai Santa fe не прослужит и нескольких лет, а это очень плохо.
Двигатели и трансмиссия
Автомобили оснащаются одинаковыми двигателями и коробками передач. Это – бензиновый или дизельный моторы объёмом 2,4 литра и мощностью 188 или 200 лошадиных сил, соответственно. На них устанавливают шести или восьмиступенчатый автоматы. Но на Kia Sorento Prime также встречается бензиновый силовой агрегат объёмом 3,5 литра и мощностью 249 «кобыл». Hyundai Santa Fe доступен только с полным приводом, тогда как его соперник в базовой версии продаётся с передним приводом.
Санта Фе потребляет несколько больше топлива и отличается более медленным разгоном. А мощная версия Соренто Прайм способна разогнаться до 100 км/ч за рекордные 7,8 секунд. Правда, и расход топлива у неё составляет 8,7 литра. В других модификациях этот показатель немного ниже. Таким образом, Киа даёт покупателям больше возможностей для выбора.
Двигатели и трансмиссии обоих авто отличаются достаточной надёжностью. Но, по словам некоторых экспертов и реальных владельцев, расходуют топлива они больше, чем было заявлено производителями.
Салон
Несмотря на то, что обе модели являются корейскими, между оформлением их интерьера заметно довольно много различий. Если, к примеру, салон Санта Фе выполнен в так называемом премиальном стиле, где используются дорогие отделочные материалы и высокотехнологичные элементы, то, в салоне Соренто наблюдается простота и уют. Дизайнеры сделали ставку на минимализм, и оснастили приборную панель только самым необходимым. Огромным плюсом Соренто является то, что он намного вместительнее своего визави.
Так как сложившаяся ситуация выглядит весьма противоречивой, присудим в этом противостоянии ничью.
Другие варианты
Несмотря на то, эти кроссоверы очень востребованы, некоторые автомобилисты предпочитают другие авто данного класса. В качестве альтернативного варианта Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe можно рассмотреть Renault Koleos. Данный автомобиль входит в эту же ценовую категорию, и стоит немного дешевле рассмотренных в этой статье машин.
Но при этом он несколько уступает им в оформлении экстерьера и интерьера, габаритах и технической оснащённости. Кроме того, многих автомобилистов настораживает, что «француз» оснащается вариатором. А данный узел часто считают ненадёжным, нежным и дорогим в обслуживании и ремонте.
Покупка авто — это всегда важное и осознанное решение. Оно должно приниматься вдумчиво и самостоятельно
Мы рассмотрели в статье самые популярные кроссоверы в своей ценовой категории, сделав материал максимально объективным. Но окончательный выбор каждому автолюбителю придется сделать самостоятельно.
Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Family 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 149 000 руб. |
Lifestyle 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 299 000 руб. |
Lifestyle 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 459 000 руб. |
Premier 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 479 000 руб. |
Premier 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 639 000 руб. |
High-Tech 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 819 000 руб. |
High-Tech 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 879 000 руб. |
Rock Edition 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 949 000 руб. |
Rock Edition 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 999 000 руб. |
Багажник
Стандартный объем багажника нового Santa Fe в пятиместном варианте составляет 625 литров, что по меркам среднеразмерного кроссовера является очень неплохим показателем.
Верхняя полка в грузовом отсеке сдвижная и съемная, ее можно убрать в небольшую нишу, расположенную под фальшпанелью в районе заднего бампера, также в этом отсеке хранятся инструменты и домкрат.
Дополнительное «подполье» есть и ближе к салону (разделено на три отсека), а запаска крепится под днищем автомобиля.
В российских комплектациях (дорестайлинг) предусматривается полноразмерное запасное колесо, какое оно будет в новой версии 2021 года, пока неизвестно, так как, например, в украинском варианте поставляется лишь докатка.
На обшивке багажника с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка, рядом с ней находятся кнопки, с помощью которых автоматически складываются спинки задних сидений.
Фонарь подсветки размещается сверху по центру, крышка пятой двери открывается с помощью кнопки или с брелока, если имеется электропривод.
Комплектации и цены Santa Fe-4 (рестайлинг)
В Украине рестайлинговая модель Санта Фе 2021 года предлагается в вариантах 2.5 MPI/6AT (бензин с распределенным впрыском, 2WD или 4WD) и 2.2 CRDi/8DCT (дизель, только 4WD), в трех комплектациях – Dynamic, Elegance и Top.
Стоимость авто начинается от одного миллиона гривен (примерно 2 млн 600 тысяч рублей), у «флагмана» она доходит до 1.5 млн UAH (~3 млн 900 тыс. руб.).
Гарантия 5 лет или 100 тыс. км пробега, что наступает раньше или 4 года без ограничений.
Фотогалерея.
В России такой кроссовер можно приобрести пока лишь в дорестайлинговой версии, какие варианты и цены предложат официальные дилеры для фейслифтингового автомобиля, будет объявлено позднее, когда он официально появится в продаже.
Ожидается, что это произойдет в 1 квартале 2021 года.
В открытой базе Росстандарта уже появлялось одобрение типа транспортного средства выданное на обновленный Хендай Санта Фе.
Согласно данного документа, модель в России предложат с новым бензиновым мотором мощностью 180 л.с., объемом 2.5 л. который придет на смену устаревшему агрегату на 2.4 литра.
Также в одобрении типа транспортного средства указаны еще две силовые установки:
- Атмосферный V6 3.5 литра мощностью 249 л.с.
- Дизель мощностью на 199 л.с. объемом 2.2 литра (идет только с полным приводом).
Новинка появится в 7 местном исполнении с тремя рядами сидений (посадочная формула 2 + 3 + 2).
Для кроссовера заявлен как передний так полный привод, но скорее всего в первую очередь в продаже появится полноприводная дизельная версия.
Трансмиссия:
- 6 или 8 диапазонный классический автомат для бензиновых версий;
- 8 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями для дизельной версии.
- МКПП не предусмотрено.
Стоимость новинки будет объявлена перед стартом продаж.
Техническое оснащение
В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.
В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.
Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 2.2 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Дорожный просвет, см | 18.5 |
Макс. скорость, км/ч | 203 |
Длина, см | 477 |
Ширина, см | 189 |
Высота, см | 168 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 1.945 |
Макс. мощность, л.с. | 200 при 3800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 440 при 2750 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6.1 |
Начало продаж
Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи.
- Renault Koleos;
- Kia Sorento Prime;
- Toyota Highlander;
- Ford Explorer;
- Mazda CX-9.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Оба автомобиля являются достаточно проходимыми для кроссоверов. При том, что Хендай оборудовал свои авто большим количеством систем помощи водителю, лучшей управляемостью отличается всё же соперник. Но по проходимости лидирует Sorento Prime.
Обе машины могут использоваться, как в городе или на трассе, где им вполне хватает динамики для обгона, так и на бездорожье. Клиренс и удачные настройки подвески позволяют им преодолевать незначительные неровности. Поэтому ответить на вопрос о лучшей модели непросто, учитывая схожие ходовые качества.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) | Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест) |
---|---|---|
Привод | Передний | Полный |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | Автомат (6) | Автомат (6) |
Объем мотора, л | 2.36 | 2.36 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.05 | 10.4 |
Дорожный просвет, см | 18.5 | 18.5 |
Макс. скорость, км/ч | 195 | 195 |
Длинна, см | 480 | 477 |
Ширина, см | 189 | 477 |
Высота, см | 169 | 477 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.897 | 1.78 |
Макс. мощность, л.с. | 188 при 6000 об./мин. | 188 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 241 при 4000 об./мин. | 241 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 12.4 | 12.6 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.3 | 7.3 |
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) | Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест) |
---|---|---|
Привод | Передний | Полный |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | Автомат (6) | Автомат (6) |
Объем мотора, л | 2.36 | 2.36 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.05 | 10.4 |
Дорожный просвет, см | 18.5 | 18.5 |
Макс. скорость, км/ч | 195 | 195 |
Длинна, см | 480 | 477 |
Ширина, см | 189 | 477 |
Высота, см | 169 | 477 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.897 | 1.78 |
Макс. мощность, л.с. | 188 при 6000 об./мин. | 188 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 241 при 4000 об./мин. | 241 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 12.4 | 12.6 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.3 | 7.3 |