Лада х рей: описание, технические характеристики, модификации

Оцинковка lada xray

Антикоррозийное оцинковочное покрытие может наноситься на автомобиль несколькими способами. Первый – это термический, второй – горячий метод. Более того, оцинковочный сплав, в первом случае, покрывает кузов автомобиля еще в тот момент, когда он находится на производственном конвейере.

В варианте с горячим способом оцинковки применяется гальваника отдельных частей. Металлические части авто опускаются в специальную ванную с цинковым раствором. Именно там под воздействием электродов частицы цинка наслаиваются на металл. Есть еще и третий способ, в котором обрабатываются только небольшие части кузова.

Комплектации и цены

1. Optima

Первая версия Optima доступна с двигателем объемом 1.8 литра и производительностью в 122 лошадиные силы. Стоит отметить, что данный мотор в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой передач ставится абсолютно на все модификации.

Стоимость такой версии стартует с отметки в 754 900 рублей. За такие деньги покупатель получит базовый набор функций:

  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • центральный замок с функцией автоматической блокировки при достижении определенной скорости,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • защиту картера,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • тонировку задних стекол,
  • 4 динамика,
  • разъемы для подключения внешних устройств и флеш-накопителей.

2. Optima Classic

Вторая комплектация Optima Classic будет доступна за 791 900 рублей. В ней присутствуют следующие дополнения:

  • система кондиционирования,
  • ручки дверей в цвет кузова,
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида.

3. Comfort

Третья версия Comfort предлагается в таком оснащении:

  • с парктрониками на заднем бампере,
  • с обивкой сидений эко-кожей,
  • с обогревом рулевого колеса,
  • с более придвинутой аудиосистемой,
  • с двойным полом в багажном отсеке.

Ее стоимость начинается от 834 900 рублей. Рамках данной комплектации можно выбрать оранжевую или черную отделку салона.

4. Luxe

Четвертая модификация Luxe дополняется более интересными функциями:

  • климат-контролем,
  • разнообразными датчиками,
  • розеткой 12 Вольт для пассажиров заднего ряда кресел,
  • противотуманными фарами с подсветкой поворотников.

Стоимость данной версии начинается с отметки в 884 900 рублей.

5. Luxe Prestige

Топовую комплектацию Luxe Prestige можно приобрести за 913 900 рублей. В ней будут доступны максимальные опции:

  • светодиодная подсветка внутреннего убранства,
  • качественная система мультимедиа, оснащенная сенсорным экраном размером 7 дюймов.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Classic бензин 1.8 122 механика передний 10.9 181 9.6 / 6.2 / 7.4 754 900
Classic Optima бензин 1.8 122 механика передний 10.9 181 9.6 / 6.2 / 7.4 791 900
Comfort бензин 1.8 122 механика передний 10.9 181 9.6 / 6.2 / 7.4 834 900
Luxe бензин 1.8 122 механика передний 10.9 181 9.6 / 6.2 / 7.4 884 900
Luxe Prestige бензин 1.8 122 механика передний 10.9 181 9.6 / 6.2 / 7.4 913 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

На российском рынке Lada Xray доступна в 5 комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Club, Luxe.

Standart

Базовая комплектация Standart доступна только с одним 106-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Цены на данную версию начинаются от 680 000 рублей.

В стандартной модификации доступны:

  • LED дневные ходовые огни;
  • задние противотуманки;
  • регулировка руля по углу наклона;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • центральный замок;
  • заводская сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Салон имеет тканевую обивку, в то время, как передние сиденья можно отрегулировать в 4-различных положениях. Спинка задних кресел укладывается в ровный пол. В переднюю панель встроены 2-подушки безопасности для водителя и пассажира, при этом вторую можно отключить. Также автомобиль стандартно оснащается системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

А ещё для модели доступен ряд электронных систем безопасности и помощников водителя, среди которых имеются: ABS, система распределения тормозного усилия, антипробуксовочный модуль, вспомогательный блок торможения и еще несколько дополнительных систем. Стандартно автомобиль не оснащается ни кондиционером, ни магнитолой, но зато будет присутствовать бортовой компьютер на приборной панели и шторка в багажном отсеке.

Classic

Как и предыдущие комплектация версия Classic доступна только с базовым мотором и механической трансмиссией. Цена авто в данной модификации составляет 703 000 рублей. В отличие от прошлой версии здесь устанавливается полноценный электроусилитель руля. Сидение водителя также имеет возможность регулировки по высоте. За доплату в 25 000 рублей предоставляется возможность установить кондиционер.

Comfort

Comfort добавляет к предыдущей комплектации 57 000 рублей, что характеризуется итоговыми 760 000 рублей. Но, стоит отметить, что авто в данном исполнении можно приобрести и с более мощным двигателем на 122 л.с. и механической КПП. При этом, цена увеличится до 785 000 рублей. Если трансмиссию заменить на роботизированную, то комплектация Comfort будет стоить 810 000 рублей.

Независимо от устанавливаемого двигателя данная версия дополняется боковыми зеркалами с сервоприводом и электрообогревом, а также дверными ручками в цвет кузова. Плюсом можно отметить установку задних брызговиков. Помимо этого, имеется магнитола, звучание от которой передается на 4 динамика. Данная аудиосистема может воспроизводить файлы с USB или AUX носителей. Более того осуществлять управление аудиосистемой можно с мультируля.

Club

В оснащение комплектации Club входят алюминиевые колесные диски на 16-дюймов, а также обогрев лобовика и задние парктроники. Кондиционер будет заменен производителем на однозонный климат-контроль. В список опций будут добавлены датчики дождя и света. В итоге, цена модели со стандартным двигателем составит 785 000 рублей. Установка производительного 122-сильного двигателя обойдется в сумму 810 000 рублей, а дополнение роботизированной КПП потребует еще 25 000 рублей.

Доплатив еще 43 000 рублей, имеется возможность активации опционального пакета Multimedia. В него включен 8-дюймовый тачскрин, в программное обеспечение которого загружены навигационные карты, камера заднего вида и шесть динамиков аудиосистемы.

Luxe

Максимальная комплектация Luxe предлагается к покупке минимум за 817 000 рублей. Мощный мотор повысит цену до 874 000 рублей, а роботизированная КПП — до 898 000 рублей. Lada XRAY в этом исполнении дополнительно комплектуется фронтальными противотуманками и зеркалами заднего вида в цвет кузова. А также во время посадки в салон, при открытии дверей, будет зажигаться салонное освещение. Эту функцию отечественный производитель предоставил, как дополнительную опцию. Добавив 36 000 рублей, потенциальный покупатель активирует пакет Prestige. И в салоне появляется обивка из комбинированной кожи, а также тонировка в полукруг.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Экстерьер Lada X Ray

При создании модели ставилась задача скрыть схожесть с предшественниками и «соплатформенниками». Это удалось в полной мере. Автомобиль выглядит стильно, современно и оригинально, при этом он запоминается и в дальнейшем узнаётся с первого взгляда. Новый фирменный Х-стиль нравится автовладельцам и имеет все шансы на дальнейшее продолжение. Разглядеть подробности и детали можно на фото Лада Х Ray.

Базовым аспектом стиля всегда выступает передняя часть автомобиля. Вид спереди в полной мере демонстрирует новое лицо бренда – динамичность и спортивность. Машина разительно отличается от предшествующих моделей. Тёмная целостная решётка радиатора в виде буквы Х украшена хромированной эмблемой и выделена боковыми хромированными элементами-зигзагами. Они доходят до современной стильной оптики, в которую интегрированы светодиодные цепочки ходовых огней.

Вид сбоку демонстрирует покатую крышу, большой наклон лобового стекла, стильные Х-образные боковые выштамповки, что только усиливает впечатление стремительности и динамичности.

Сзади машина выглядит строго и подтянуто. Крышка багажника компактна, задние фонари имеют стильную сложную форму, и всё это венчает внушительная пластиковая накладка на бампер.

Цветовая гамма представлена семью цветами окраски кузова и тремя типами покрытия. Лада Х Рей цвета кузова:

  • чёрный – «Чёрная жемчужина» (металлизированная эмаль);
  • серо-бежевый – «Серый базальт» (металлик);
  • красный – «Огненно-красный» (металлик);
  • серебристо-бежевый – «Платина» (металлик);
  • оранжевый – «Фрэш» (перламутровая эмаль);
  • белый – «Ледниковый» (неметаллизированная эмаль).

Доступная цветовая гамма Лада Х Рэй представлена на фото.

Консоль и панель приборов

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, позволяя водителю подобрать наиболее удобное положение руля. Управление машиной облегчается электрогидроусилителем. Конструкторы тщательно продумали каждую деталь, которая способствует комфорту езды. Кнопки, рычаги и клавиши, управляющие различными опциями, находятся в удобных местах.

Знающие автолюбители отмечают большую эргономичность деталей управления. Водителю требуется минимум движений для включения той или иной функции. Некоторые клавиши выведены на рулевое колесо. Кнопка экстренного оповещения находится непосредственно на потолке между водителем и передним пассажиром.

В базовой комплектации, машина оснащается двумя подушками, обеспечивающими безопасность водителя и пассажира во время лобового столкновения. Дорогие варианты хетчбэка LADA XRAY предполагают большее число подушек, включая боковые, которые спасут от фронтальных и боковых ударов.

Передняя панель выполнена в виде трёх больших циферблатов, что отдаёт спортивным стилем. Скорость и мощность легко считываются при любом освещении. Третье место отведено под дисплей бортового компьютера, позволяющего получать информацию о состоянии автомобиля и полезные советы.

Мультимедиа система

В базовой комплектации в интерьер Лада XRay включена высококачественная магнитола, которая соединена с четырьмя колонками. В комплектации «TOP№ число динамиков доходит до 6, а место магнитолы занимает мультимедийная система с дисплеем в 7 дюймов. Управление в таком случае осуществляется при помощи «тачскрин».

Под магнитолой расположена панель кондиционера или климат контроля. При этом они имеют собственные экраны, позволяющие получать информацию о температуре в салоне.

Объем багажника х Рей

Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Габариты багажника Лада х Рей

Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет — 376 литр.

На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.

Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.

Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Плюсы и минусы багажника

Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.

Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке. Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.

Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

лада икс рей багажник фото

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.

х рей фото салона и багажника

Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.

В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

Быстрый переход:

Лада Х Рей фото салона, багажника Lada XRay

Лада Х Рей фото салона которые вы встретите в данной статье являются оригинальными изображениями. К сожалению фотографии салона Lada Xray не могут передать других ощущений. Но к сожалению довольно неплохая архитектура интерьера имеет большой минус, это качества материалов отделки. Жесткий грубый пластик, мягкий руль и откровенно не очень удобные сидения. Если вы сядете даже в салон Лада Веста вы тут же ощутите существенную разницу.Конечно если сравнивать салон Лада ХРей с Грантой или Калиной, то кроссовер имеет довольно современный дизайн интерьера. Но при покупке новой машины будте готовы к стойкому запаху дешевого пластика. Вроде производитель попытался сделать какое то подобие спортивной формы козырька панели приборов, но содержание там от того же Рено Сандеро.

Пожалуй самым интересным элементом интерьера можно считать 7-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Но любое попадание солнечных лучей делает экран мультимедиа не читаемым. Кстати в базовой версии вместо стильного монитора стоит обычная магнитола, которая выглядит весьма невыразительно, на той же Lada Vesta обычная магнитола смотрится классно и органично.

Лада Х Рей фото салона

Багажный отсек Лада Х Рей большим не назовешь. Но производитель еще умудрился сконструировать там двойное дно! Специальную полку можно переставлять выше/ниже, тем самым регулируя уровень пола. К плюсам можно отнести ровную площадку, которая образуется если сложить задний диван.

Лада Х Рей фото багажника

Стоит отметить тесноту в салоне Икс Рея. Особенно дискомфортно там будет задним пассажирам. Если длина кузова у Xray немного выросла относительно своего собрата по платформе “B0″ Рено Сандеро. То вот колесная база по прежнему весьма скромная. Хотите машину просторнее и дешевле, тогда выбирайте Lada Vesta.

gifka.net

Подвеска Х Рея

В Lada xRay установлена независимая подвеска МакФерсон. Данная подвеска в х рей значительно повышает управляемость авто, а простота подвески завоевала имя самой надежной на отечественном рынке.

Чувствительность автомобиля в поворотах повышена благодаря креплению ступицы к кузову при помощи рычагов и шарниров. В подвеске нет ничего необычного – она полностью скопирована (за исключением клиренса) с Сандеро.

Типичные передние МакФерсон и задняя полузависимая не привносят особого комфорта, но и не страдают болезнями многорычажек, которые дорого обходятся любителям эксплуатации нежного оборудования на российских дорогах.

Из минусов, необходимо отметить слабоватую поперечную устойчивость. Так, при определенной скорости, машина всем своим поведением будет намекать на то, что она не создана для маневренной езды.

Если вы любитель резко входить в повороты – этот авто не для вас. При сильных перегрузах водитель будет ощущать определенные вибрации, которые будут свидетельствовать о серьезном крене, поэтому можно сделать вывод, что на этой машине комфортнее ездить по прямым дорогам.

Задняя подвеска использует торсионно-рычажный вариант крепления. К ее преимуществам можно отнести лучшие кинематические характеристики, простота в обслуживании, а также низкую массу. В перспективе имеется проект полного привода в автомобиле, выпуск которого намечен на 2017 год. [lightbox full=”https://ixray.ru/wp-content/uploads/2016/12/5823e5a61f73c.jpg”]

Главной особенностью подвески в х Рей является не возможность полного отключения противобуксовочной TCS системы. Ее недостатки особенно сильно проявляются зимой, поскольку во время пробуксовки на снегу, система блокирует колесо, что только усугубит ситуацию. В паре с этой системой работает АБС и система курсовой устойчивости ESC.

Кузовная гамма Весты и Икс Рея

О престиже в данном случае говорить не приходится, так как обе модели сошли с конвейера одного завода. Да и сами покупатели так и не определились, какая же из них более статусная. А вот различия в плане кузова гораздо более весомы.

Будущий универсал от Лада Веста.

Пока что Лада Веста продается в кузове седан, однако готовится ее существенное расширение – это и хэтчбек, и универсал, и длиннобазная версия Lada Vesta Signature, и псевдовнедорожная Lada Vesta Cross. Стало быть, скоро новинки от Тольяттинского завода посыплются, словно спелые яблоки!

Вагон Лада Веста Кросс!

Lada Xray выступает исключительно как хэтчбек (хотя многие упорно пытаются представить его в качестве кроссовера), и другого варианта быть не может, исключая только модификацию Lada XRAY Cross, которая вскоре появится на рынке. Однако, кроме пластикового обвеса, возможного полного привода и некоторых других аспектов, отличаться от штатной она ничем не будет.

Хэтчбек Лада Икс Рей Кросс.

В итоге выбор кузова зависит от личных предпочтений. Если необходим именно седан, то иного варианта, кроме Весты, нет. А вот при выборе хэтчбека можно либо взять Икс Рей, либо дождаться производства в таком же кузове его визави. С универсалом альтернатив нет – только надеяться на скорый выход Весты-вагона.

Длиннобазная модификация Lada Vesta Signature.

Силовые характеристики

1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1800 1596 1598
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 122 / 90 / 6000 106 / 78 / 5800 110 / 81 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 173 / 3500 148 / 4200 150 / 4000
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 170 171
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 11,9 10,3
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7,1 7,5 6,9

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов.  Динамика разгона тоже на уровне –  10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

Варианты двигателей Lada Xray

В АвтоВАЗе было принято решение выпустить новый автомобиль с тремя вариантами моторов:

  • HR4 – 1.6 л. двигатель, мощностью 110 л.с. имеет самый низкий расход топлива, всего 6.9 литра на 100 км. пути в смешанном стиле вождения. Разогнать новую Ладу с места до 100 км/ч он может за 10.3 секунды, а предельная скорость составляет 171 км/ч. Этот двигатель также устанавливается на Ниссан Сентара, но обладает дополнительными 4 л.с. мощности (установка двигателя на Lada xRay прекращена в 2016 году)
  • 21129 – 1.6 л. двигатель обладает мощностью 106 л.с. Расход топлива у данного мотора самый высокий среди представленных вариантов, и составляет 7.5 литров. Максимальная скорость 170 км/ч, а разгон с места до ста занимает 11.9 секунд. Отличительной особенностью данного мотора стала французская механическая коробка передач х рей. Решиться на такую замену пришлось из-за высокой шумности ВАЗовского варианта механики.
  • 21179 – 1.8 л. двигатель является ТОПовым вариантом для xRay, он выдает мощность в 122 л.с. Разгон до ста 10.9 секунды при максимальной скорости в 183 км/ч. Однако максимальныt показатели не стали причиной максимального расхода топлива, на 100 км/ч расход составил только 7.1 литра.

Плюсы и минусы модели

Положительные черты модели:

  • комфортная и крепкая подвеска;
  • качественные тормоза;
  • «робот» адаптируется под водителя;
  • достаточно мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • багажник вместительный для повседневных поездок;
  • большой просвет;
  • достаточный обзор;
  • веерные форсунки омывателя;
  • удобная мультимедиа;
  • камера заднего вида и парктроник;
  • климат-контроль;
  • ТО раз в 15000 км.

Не обошлось и без недостатков:

  • отделка салона — жесткий пластик;
  • мало места сзади;
  • нет выключателя ESP;
  • дефлекторы салона дуют не туда;
  • парусность на трассе;
  • отсутствие подлокотника;
  • подогрев сидений одноуровневый;
  • тесный педальный узел;
  • передачи короткие;
  • руль не регулируется по вылету.

Габариты багажника Лада х Рей

Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет – 376 литр.

Lada Xray Luxe спустя пол года эксплуатации

На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.


Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.

Комплектации и цены

Лада Х-Рей Кросс 2021 года имеет ряд отличий в технических характеристиках, в сравнении со стандартной версией XRay. В то же время, получив новый кузов, модель существенно подросла в цене, что привело к формированию разницы между наиболее доступной и самой богатой комплектациями, на 300 тысяч рублей. Фото отечественного кросс-хэтча доступны в данном обзоре.

Classic

Самая доступная модификация нового Lada XRay Cross – Classic, имеет стоимость в 792,9 тысяч рублей. В базовые возможности данной модели производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогенную оптику;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • задние противотуманки;
  • боковые зеркала со встроенными указателями поворотов;
  • систему обогрева заднего стекла;
  • рейлинги на крышу;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • салон из ткани;
  • ключ удаленного управления центральным замком;
  • передние электростеклоподъемники;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор помощников управления при движении на подъеме и ассистентов тормозной системы;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализацию.

Что касается дополнительной комплектации Classic с опционалом Optima, стоимостью 829,9-889,9 тысяч, то она дополнительно оснащена:

  • мультирулем с управлением аудиосистемой;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой со встроенным радио и МР3-плеером.

Comfort

Следующая по уровню оснащенности комплектация Comfort имеет стоимость от 872,9 до 932,9 тысяч рублей. В ней предполагается наличие:

  • передних противотуманок;
  • боковых электрозеркал с системой обогрева;
  • подлокотника между передними креслами;
  • системы обогрева передних сидений;
  • задних электростеклоподъемников;
  • заднего помощника при парковке;
  • ящика для багажного отсека.

Luxe

Следующей в списке доступных модификаций значится комплектация Luxe, стоимостью 922,9-982,9 тысяч рублей. В перечне доступного оснащения данной модели будут значится:

  • датчики света и дождя;
  • кожаная оплетка на рулевое колесо и рукоятку селектора КПП;
  • отделка салона из комбинированного материала;
  • оранжевая приборная панель;
  • подогрев задних кресел и рулевого колеса;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка.

Отдельно производитель предлагает комплектацию Luxe, оснащенную премиум-пакетом Prestige, цена на которую находится в пределах от 954,9 тысяч до 1 014 900 рублей. Здесь дополнительно будут доступны:

  • тонировка кросс-хэтча с завода;
  • 6 динамиков аудиосистемы;
  • 7-дюймовый ЖК-дисплей;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • дополнительная LED-подсветка салона.

Instinct

Наконец, наиболее дорогой комплектацией будет Instinct. Цена на данный вариант Lada XRay Cross 2021 года составляет от 996,9 тысяч до 1,056 миллиона рублей. Для нее характерны такие дополнительные возможности:

  • автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • система мультимедиа со встроенным сервисом Яндекс.Авто, оснащенная 8-дюймовым дисплеем и поддержкой голосового управления командами;
  • окрас крыши в черный цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 CVT Instinct 2020 — 1 055 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
2 1.6 CVT Classic + пакет Optima 2019 — 888 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
3 1.6 CVT Comfort 2019 — 931 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
4 1.6 CVT Luxe 2019 — 981 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
5 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige 2019 — 1 013 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
6 1.8 MT Instinct 2020 — 995 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
7 1.8 MT Classic ноябрь 2018 — 791 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
8 1.8 MT Classic + пакет Optima ноябрь 2018 — 828 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
9 1.8 MT Comfort ноябрь 2018 — 871 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
10 1.8 MT Luxe ноябрь 2018 — 921 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
11 1.8 MT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2018 — 953 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector