Модификации и технические характеристики kia ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы

Какой клиренс идеальный для КИА Сид

Водители из Европейских стран привыкли комфортно ездить. Для этого у них есть идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на авто, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-то на таких дорогах маловероятна, что нельзя сказать, к сожалению, про отечественные дороги. У нас часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.

Следовательно, чтобы передвигаться по нашим дорогам более менее комфортабельно, самый минимальный клиренс у машины должен быть 160 мм.

Очень часто производители свои модели адаптируют именно под российские дороги. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также автомобиль «приподнимают». Однако и наши местные умельцы тоже кое-что могут предложить. Они находят иногда уникальные и оригинальные решения, чтобы увеличить дорожный просвет вашего авто, в том числе и модели КИА Сид.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнение Kia Ceed повторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1349 150
1.6 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 MT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 AT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort 2021 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 2021 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Prestige 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 AT Premium 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1441 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1441 150

Технические данные

Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Сравнительная характеристика разных автомобилей.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD

1.4T DCT Prestige

1.4T DCT Premium

1.4T DCT Premium+

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

1.6 AT UEFA (Comfort)

1.6 AT UEFA (Luxe)

1.6 AT Red Line (Comfort)

1.6 AT Red Line (Luxe)

1.6 AT Comfort FCC 2017

1.6 AT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort RED Line

1.6 AT Luxe RED Line

1.6 AT Comfort 2018 FWC

1.6 AT Luxe 2018 FWC

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.4 MT Classic AC

1.6 MT UEFA (Comfort)

1.6 AT UEFA (Comfort)

1.6 AT UEFA (Luxe)

1.6 AT Red Line (Comfort)

1.6 AT Red Line (Luxe)

1.6 AT Comfort FCC 2017

1.6 AT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort RED Line

1.6 AT Luxe RED Line

1.6 AT Comfort 2018 FWC

1.6 AT Luxe 2018 FWC

Клиренс Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD

1.6 AT Comfort SE

1.6 AT FIFA (Comfort)

1.6 AT FIFA (Luxe)

1.6 AT Comfort Cruise

1.6 AT Luxe Cruise

Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.6 AT Comfort SE

1.6 AT FIFA (Comfort)

1.6 AT FIFA (Luxe)

1.6 AT Comfort Cruise

1.6 AT Luxe Cruise

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

1.6 MT Luxe Plus

1.6 AT Luxe Plus

2.0 MT Luxe Plus

2.0 AT Luxe Plus

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

1.6 MT Luxe Sport

1.6 AT Luxe Sport

2.0 MT Luxe Sport

2.0 AT Luxe Sport

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

1.6 MT Luxe Plus

1.6 AT Luxe Plus

Клиренс Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD

1.6 CRDI MT Base

1.6 CRDI AT Base

1.4 T-GDI MT Base

1.4 T-GDI AT Base

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Киа Сид.

1.0T MT Edition 7

1.0T MT UEFA EURO 2016

1.0T MT Dream-Team Edition

1.0T MT Platinum Edition

1.4 MT Edition 7

1.4 MT UEFA EURO 2016

1.4 MT Dream-Team Edition

1.6 MT Edition 7

1.6 MT UEFA EURO 2016

1.6 MT Platinum Edition

1.6 MT Dream-Team Edition

1.6 DCT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT GT Line

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016

1.6 CRDi MT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Dream-Team Edition

1.6 CRDi DCT GT Line

1.6 CRDi DCT Spirit

1.6 CRDi DCT Platinum Edition

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

1.0T MT Edition 7

1.0T MT UEFA EURO 2016

1.0T MT Dream-Team Edition

1.0T MT Platinum Edition

1.4 MT Edition 7

1.4 MT UEFA EURO 2016

1.4 MT Dream-Team Edition

1.6 MT Edition 7

1.6 MT UEFA EURO 2016

1.6 MT Platinum Edition

1.6 MT Dream-Team Edition

1.6 DCT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT GT Line

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016

1.6 CRDi MT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Dream-Team Edition

1.6 CRDi DCT GT Line

1.6 CRDi DCT Spirit

1.6 CRDi DCT Platinum Edition

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.6 MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT GT Line

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi DCT Spirit

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT Mind

1.6 CRDi AT Spirit

1.6 CRDi AT Mind

1.6 MT Edition 7

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD

1.4 CRDi MT Spirit

1.4 CRDi MT Vision

1.4 CRDi MT Edition 7

1.4 MT Edition 7

1.6 CRDi AT Spirit

1.6 CRDi MT Mind

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi AT Mind

1.6 CRDi AT Vision

1.6 MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT Business Line

1.6 CRDi MT Spirit

Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.4 CRDi MT Spirit

1.4 CRDi MT Edition 7

1.4 CRDi MT Vision

1.4 MT Edition 7

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi AT Spirit

1.6 CRDi AT Vision

1.6 MT Edition 7

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Как установить проставки на машину самостоятельно

Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.

В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.

Внешний вид

Экстерьер автотранспорта потерпел не кардинальные изменения, поэтому уникальность кузова авто заключается в незначительных деталях. Особенности внешних параметров нового Киа Сид универсал:

Устаревшую оптику заменили приборами, разработанными по инновационным технологиям с применением светодиодных и ксеноновых источников света

Помимо всего следует обратить внимание на вид блок-фар, они оснащены характерным напылением по верхней части переднего крыла, что выступает в качестве объединяющего элемента между лампами разных типов. У устройств ближнего света появилась опция поворота на виражах. Изменения коснулись головной и задней оптики

Изменения коснулись головной и задней оптики

  1. Радиаторная решетка стала больше по размерам, что придает передней части авто больше массивности. Но в общих чертах данные элементы остались в прежней фирменной стилистике.
  2. Что касается противотуманок, то здесь поменялась форма на более округлую и появилась С-образная хромированная окантовка.

Противотуманки вкупе с измененной радиаторной решеткой полностью изменили облик универсала

  1. Новое поколение Kia Ceed универсал получило колесные диски из сплавов легкого металла с креативным узором и вырезами. Радиус деталей равен 16 и 17 см.
  2. Задняя часть оснащена габаритными световыми приборами и резкими переходам линий. Это придало автомобилю агрессивный, спортивный характер.

В целом модификация нового Kia Ceed SW осталась по-прежнему узнаваемой даже при внесении вышеперечисленных изменений.

Внешность авто еще сохранила азиатские черты, хотя все больше стремится к европейским

https://www.youtube.com/watch{q}v=3hYU-rs3twA

Лакокрасочное покрытие кузова имеет высокую степень устойчивости к истиранию и механическим повреждениям. Отделка дверей и ручек хромированная, что делает интерьер еще более стильным. Уровень шумоизоляции повысился за счет применения других материалов, поэтому при работе авто шум мотора практически не слышен.

Kia ceed ed

Теперь представим отзывы владельцев о ходовке и посадке Киа Сид первого поколения:

  1. Алексей, Барнаул – проблем с Kia Ceed 2021 года не испытываю на протяжении длительного времени. Из вложений отмечу ремонт ходовой части, замену штатных пружин на усиленные для увеличения дорожного просвета.
  2. Екатерина, Анапа – очень жестко отрабатывает подвеска. Также издается повышенный шум со стороны передних арок колес, кажется это странным для не большого клиренса.
  3. Артем, Нижневартовск – клиренс Киа Сид 2021 занижен, что не позволяет эксплуатировать автомобиль даже на проселочных дорогах. Отмечается проблематичное эксплуатирование на заснеженном асфальтном покрытии.
  4. Иван, Тюмень – на модели 2009 года при пробеге в сто двадцать тысяч километров пришлось заменить стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Очень низкая посадка автомобиля.
  5. Тимофей, Ставрополь – автомобиль отлично держит дорогу, но явно не предназначен для России. Пониженный дорожный просвет в сочетании с жесткой подвеской полностью нивелирует все преимущества. Все ямки и кочки передаются на людей, находящихся в салонном пространстве. Киа Сид 2021 Comfort подойдет только для передвижения по гладкому асфальтному покрытию.
  6. Артем, Сургут – пониженная посадка является очевидным минусом. При этом за весь зимний период ни разу не сел на брюхо, но ездил исключительно по асфальтному покрытию. Также возникают проблемысо стойками стабилизатора при температуре минус тридцать градусов Цельсия и ниже. Они просто деревенеют. В конечном итоге потребовалась замена.

Киа Рио с клиренсом мм. Изменение дорожного просвета

Клиренс у лада веста

Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий 160 мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является достаточно большим. Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. В настоящее время некоторые автолюбители, катающиеся по отличным дорогам европейского класса, предпочитают изменять дорожный просвет в сторону его уменьшения

Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах

Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении.

Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами:

  • заменой колёс стандартного размера, колёсами большего диаметра;
  • установкой всевозможных пружин и вставок.

Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.

Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно:

  • вставка на витках пружины, которая способствует уменьшению сжатия пружины. В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.;
  • установка пружины самодельной, или для другой модели автомашины. Результатом такого метода может явиться быстрая поломка амортизатора;
  • установка между опорами стоек и днищем кузова специальных вставок из полиуретана. В результате — металлические втулки, на которые опираются полиуретановые вставки, деформируют кузов;
  • применение вставок из алюминия, которые устанавливаются там же, где и полиуретановые прокладки. Негативным последствием применения алюминиевых вставок является то, что они способствуют увеличению коррозийных процессов;
  • использование вставок из специального АВС — пластика. Такие вставки имеют повышенную прочность, не способствуют коррозии, не портят кузов и что особенно ценно, они спрятаны от глаз дотошных инспекторов;
  • установка на пружину вместо заводских, малоэффективных прокладок, резиновых вставок. Такие вставки, сделанные из сверхпрочной резины, абсолютно не вызывают никакой деформации днища кузова и к тому же стойко противостоят коррозийным процессам.

Таким образом, существуют довольно серьёзные и безопасные способы увеличения клиренса у автомобиля КИА РИО. Остаётся только решить – стоит ли вносить изменения в стандартную конструкцию КИА РИО и тратить на это деньги, если и без того дорожный просвет этого автомобиля позволяет ездить даже по не очень качественным отечественным дорогам.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки для увеличения дорожного просвета.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcopyrightru

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

https://www.youtube.com/watch{q}v=AutospotTV

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Kia Rio клиренс

Технические характеристики киа сид, клиренс, габариты По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от до мм. Клиренс внедорожников в основном составляет от до мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до мм.

Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской кия рио просвет автомашины Great WALL Florid, где он кия рио просвет мм. Также малым клиренсом от до мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих.

Подведем итоги Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры: Автомобили годов выпуска — мм.

Киа Риакия рио просвет, и годов имеют клиренс мм. Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является кия рио просвет.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна кг, при которой клиренс снижается до уровня мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс

Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить кия рио просвет элемент ходовой. В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через кия рио просвет, можно повредить переднюю часть

Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет. Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через кия рио просвет, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент.

Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика

Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства. Сейчас Kia Rio в кузове хэтчбек поставляется во многие страны, где качество дорог находится не на самом высоком уровне. По этой причине увеличенный просвет является весомым преимуществом.

При изучении технических особенностей Kia Rio седан или хэтчбек необходимо помнить, что кия рио просвет просвет существенно уменьшается при загрузке. Документация о таких кия рио просвет умалчивает.

Многие владельцы Kia Rio тестировали автомобиль. Кия рио просвет тяжестью груза клиренс сокращался кия рио просвет миллиметров. При таких тестах и экспериментах необходимо помнить, что максимальная загрузка Kia Rio — это масса, которая разрешена для перевозки на автомобиле производителем. Обычно эти данные всегда указываются в технической документации к транспортному средству. Те, кто привык эксплуатировать автомобиль, в загородной местности, выражают недовольство небольшим дорожным просветом.

А вот любителям спортивной езды, агрессивного дизайна и внешнего вида миллиметров — существенный перебор, который необходимо сократить.

Кстати, у большинства из них был Хендай Кия рио просвет. Вот я и решила отличиться, взяла Рио и не пожалела. Машина в базовой комплектации оказалась весьма динамичной, ведь у меня версия с механической коробкой. Автомобиль впечатлил и комфортом, хотя шумоизоляция на уровне ниже среднего. Я имею ввиду удобную эргономику и уютные сиденья с боковой поддержкой, а также высокие кия рио просвет и качественную заводскую аудиосистему. В режиме трасса-город средний расход топлива 9 литров на км.

Машина с 1,4-литровым мотором мощностью сил.

Дорожный просвет мм. Юрий, Тамбов.

Я долго выбирал новый автомобиль. Мне надоели отечественные авто, которые без конца ломаются и заставляют часами проводить время в гараже.

В году я наконец-то решился, и пересел со своего Кия рио просвет на Kia Rio с базовым 1,4-литровым мотором и четрырехступенчатым автоматом. Я не скажу, что Рио более динамичный и быстрый по сравнению с десяткой, но в плане комфорта кореец однозначно на высоте. Автоматическая коробка повышает плавность хода и исключает задержки при переключениях, как было бы в случае с механикой.

Чувствуется, что мощности мотора не хватает, и коробка не может раскрыть его потенциал. Кия рио просвет подвеска и клиренс под мм позволяют безопасно ездить по пересеченной местности, не говоря уже о разбитых асфальтных дорожках. Расход топлива литров в зависимости от нагрузки.

Андрей, Тверь. На одометре моего Kia Rio X-Line 38 тысяч км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector