Когда нужна категория на легковой прицеп?
Содержание:
- Какие документы надо возить с собой?
- Как зарегистрировать легковой прицеп в МФЦ?
- На что обратить внимание при выборе прицепа
- Правила перемещения груза
- Ответственность за прицеп без регистрации
- Права на прицеп к легковому автомобилю
- Виды, классы и критерии выбора
- О порядке и необходимости проведения регистрации прицепа
- Правила эксплуатации
- Специфика оформления
- Обзор прицепов: двухосные и одноосные: таблица прицепов
- Что представляют собой прицепы?
- Как зарегистрировать прицеп с иностранными номерами?
Какие документы надо возить с собой?
Итак, в стандартном случае – когда вы едете на легковом автомобиле с прицепом, который не более 750 кг массой, являетесь физическим лицом, вам понадобится только один документ: свидетельство о регистрации (далее «СТС», его ещё ошибочно называют техпаспортом), подтверждающее, что вы поставили прицеп на учёт в ГИБДД.
Таким образом, общий набор бумаг для автомобиля и прицепа к нему будет следующий:
- ваши водительские права с категорией «B» (если прицеп весит не более 750 кг),
- свидетельство о регистрации на сам легковой автомобиль,
- отдельное СТС на прицеп,
- страховка ОСАГО на машину.
Разумеется, прицеп, будучи зарегистрированным в ГАИ должным образом, при этом должен быть на номерах.
Теперь давайте подробнее рассмотрим, какие документы вам будут нужны в ряде частных случаев. И пойдём не по этим ситуациям, а по конкретным документам, и выясним, когда вам потребуется конкретный из них.
Установка тягово-сцепного устройства (ТСУ) на автомобиль – это всегда внесение изменений в конструкцию. Но регистрировать их в ГАИ не нужно, если выполняется одно из двух условий:
- К ТСУ, купленному в магазине, прилагается декларация или сертификат, что оно прошло испытания в составе модели вашего транспортного средства.
- ТСУ поставлен официальным дилером согласно «каталогу изделия». Это документ на автомобиль, содержащий перечень деталей, сборочных единиц, комплексов и комплектов изделия с иллюстрациями и сведениями об их количестве, расположении в изделии, взаимозаменяемости, конструктивных особенностях, материалах и другими.
Ни странички из «каталога изделия», ни декларации и сертификаты водитель возить не обязан.
В других случаях регистрация внесения изменений в конструкцию подлежит регистрации, при этом в cвидетельстве о регистрации проставляется специальная отметка
Свидетельство о регистрации
Итак, выше мы выяснили, что СТС вам будет нужен всегда на дорогах России. Пункт 2.1.1 ПДД прямо регламентирует этот документ как обязательный. Причём, вы обязаны возить его с собой и предъявлять в руки инспектору ДПС при остановке.
Это касается, как легковых, так и грузовых прицепов, принадлежащих как физлицам, так и юридическим. Единственное исключение здесь – прицепы к мопедам и скутерам, хотя, этот случай – большая редкость.
Обратите внимание, что если ваш прицеп самодельный, то обязанность иметь при себе СТС не отменяется. Вот только приобрести этот документ будет гораздо сложнее для самоделок
Права какой категории?
А вот с водительским удостоверением немного запутаннее. Дело в том, что по новым законам в 2021 году есть целый ряд критериев, в зависимости от которых вам могут потребоваться различные категории и подкатегории.
Но не беспокойтесь, если ваш автомобиль весит менее 3,5 тонн, а прицеп – до 750 килограмм, то вам достаточно категории «B». Также её хватит, если прицеп весит больше 750 кг, но вместе с машиной суммарная масса составляет не более тех же 3,5 тонн. Если же не соблюдается один из перечисленных выше факторов, то понадобится категория «BE».
Причём, в данных числах речь идёт конкретно о разрешённой максимальной массе транспортных средств – точное её значение указано как раз в свидетельстве о регистрации.
Таким образом, отметку «BE» на оборотной стороне водительских прав вам необходимо будет иметь только в одном случае – когда прицеп весит больше 750 кг, а автомобиль с ним суммарно весят больше 3,5 тонн (но при этом авто без него весит не больше 3 500 кг).
А вот для грузовых прицепов возможных комбинаций категорий и подкатегорий на две больше: C, C1, CE, C1E. Не будем здесь расписывать возможные комбинации масс машины и прицепа к ней – всё это вы можете легко и просто выяснить в нашей специальной статье и получить интерактивный ответ о необходимой категории. А в целом всё вышеперечисленное урегулировано статьёй 25 Федерального закона О безопасности дорожного движения.
Страховка ОСАГО
Она вам тоже не нужна при соблюдении 2 условий:
- речь идёт о документах на прицеп к легковому автомобилю,
- вы являетесь физическим лицом.
Кроме того, вам не нужны никакие отметки в действующем полисе ОСАГО для машины для перевозки в сцепке с ней прицепа. Пометка «используется с прицепом» ставится только в страховые договоры к грузовым автомобилям.
Как зарегистрировать легковой прицеп в МФЦ?
Начиная с августа 2019 года, владельцы транспортных средств имеют возможность пройти полную регистрацию ТС в МФЦ и получают свидетельство в день обращения. Для этого в каждом центре дежурит автоинспектор. В МФЦ в которых нет представителя ГИБДД предполагает непосредственный визит в отделение МРЭО и состоит из следующих этапов:
- Владелец прицепа к легковому автомобилю записывается на прием в МФЦ конкретного отделения по телефону или при личном визите. Этот этап можно пропустить и просто прийти для регистрации в порядке живой очереди.
- Собрать необходимый для процедуры пакет документов.
- Сотрудник центра поможет составить заявление в ГИБДД, проверит представленные свидетельства и запишет для прохождения регистрации на удобное время в любое отделение МРЭО.
- В назначенную дату заявитель является в МРЭО и проходит стандартную процедуру регистрации, не тратя время на заполнение заявления и ожидания очереди.
На что обратить внимание при выборе прицепа
Перейдем к ознакомлению с набором основных критериев, по которым желательно подбирать легковой прицеп. Так, специалисты и водители-профессионалы, которые многие годы успешно работают с прицепами и смогли изучить их, что называется, до тонкостей, рекомендуют при покупке:
- Ориентироваться не только на грузоподъемность этого устройства, но и на то, какая максимальна масса автомобиля. Есть испытанная временем формула: удвоенная масса груженого прицепа без тормозной системы может превышать вес автомобиля-тягача не более чем на 75 кг. Этого же, кстати, требуют от водителя и правила дорожного движения. К примеру, если в заводском эксплуатационном руководстве автомобиля написано, что его снаряженный вес составляет 1500 кг., то полная масса прицепа не может быть выше, чем 1500+75/2=787,5 кг. Иначе сотрудники ГИБДД, проверив вес, получат законное право применить к водителю-нарушителю ПДД предусмотренные штрафные санкции.
- Выбрать оптимальный тип подвески. Среди основных видов следует отметить рессорно-амортизационный, торсионный. Первый отличается большей прочностью и тем, что такую подвеску проще чинить, даже находясь в пути. «Плюсы» второй – нет нужды в обслуживании, хотя если она выйдет из строя, починить её буде проблематично.
- Определиться с шириной шины, так как от неё зависит комфортность эксплуатации. За счёт большей площади сцепления с дорогой прицеп получит большую устойчивость и его будет легче транспортировать.
- Оценить с помощью специалистов особенности сцепного устройства, которое не должно подводить при движении груженого прицепа, и выбрать самый подходящий.
- Серьезно отнестись к правильному выбору дышла, поскольку именно оно несёт на себе основную нагрузку при движении с грузом. Оно может быть одинарным, удлиненным, V-образным. Первые из них годятся, чаще всего, для одноосных легковых прицепов. Вторые незаменимы, если надо перевозить крупногабаритные грузы, а третьи предназначены для прицепов, у которых средняя грузоподъемность.
- Стоимость. Бывают казусные случаи, когда дорогие прицепы с «наворотами» по своей эффективности, практической отдаче явно уступают более скромным внешне, но зато более дешевым прицепам. Но и покупать самый дешевый вариант тоже, скорее всего, не стоит, ибо толковая вещь нынче не может быть полубесплатной.
Если каждый из этих моментов при покупке будет учтён, выбранный прицеп и в самом деле окажется оптимальным вариантом, сможет без каких-либо казусов безотказно служить многие годы. Удачи!
Правила перемещения груза
Безопасная для водителя и участников дорожного движения перевозка грузов в прицепах имеет свои особенности.
Размещение центра тяжести груза должно быть равномерным, допустимый вес поклажи предписывается заводскими документами.
Фаркоп является единственно возможным способом надежного крепления груза. Иногда на сложных трассах или извилистых дорогах может потребоваться дополнительное использование цепи или страховочного троса.
Во время парковки трейлера необходимо использовать фиксаторы, даже если вы паркуете его отдельно.
Величина допустимого выступления габаритного груза за пределы трейлера, специальное обозначение груза в дневное и ночное время определяется ПДД.
Перевозка пассажира в прицепе запрещена, даже если это «дом на колесах». Запрет также касается взрывоопасных и воспламеняющихся веществ, газовых баллонов, топлива.
Допустимая скорость движения легкового автомобиля с прицепом составляет:
- в населённых пунктах не более 60 км/час, в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/час (п. 10.2 ПДД);
- вне населённых пунктов на автомагистралях — не более 90 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час (п. 10.3 ПДД).
Ответственность за прицеп без регистрации
Использование легкового прицепа, не прошедшего регистрацию в ГИБДД повлечет за собой административное наказание для нарушителя согласно ст. 12.1 КоАП РФ. Оно предусматривает наложение штрафа в размере от 500 руб. до 800 руб. Если за аналогичное противоправное действие нарушитель будет привлечен к ответственности повторно, штраф увеличится до 5 тыс. руб. В ряде случаев автовладельцу грозит запрет на управление ТС на срок до 3-х месяцев.
Нарушения при регистрации прицепа повлекут административное наказание по ст. 19.22 КоАП РФ. Оно предусматривает наложение штрафа на нарушителя в размере от 1 тыс. 500 руб., до 2 тыс. руб. на физических лиц. Должностным лицам придется заплатить от 2 тыс. руб. до 3 тыс. 500 руб. Если нарушитель – юридическое лицо, штраф увеличивается и составляет от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб.
Права на прицеп к легковому автомобилю
Права на прицеп к легковому автомобилю необходимо получить только в том случае, если планируется управлять транспортным средством с тяжелым прицепом – вес более 750 кг в незагруженном состоянии. В таком случае нужно будет открыть подкатегорию ВЕ, что делается путем ускоренного обучения в автошколе – водителю нужно будет лишь освоить навыки управления машиной с прицепом и сдать практический экзамен.
Нужны ли права на прицеп
Права на прицеп нужны только тем, кто собирается перевозить в прицепе большие грузы. Например, если масса прицепа в пустом состоянии 550 кг, а предполагается перевозить груз более 200 кг, то сотрудники ГИБДД потребуют соответствующее разрешение на управление подобным «автопоездом».
На какой прицеп не нужна категория
На легкий прицеп, который имеет разрешенную массу в 750 кг, дополнительная категория в водительских правах не нужна. Его можно будет крепить к любому автомобилю и даже задействовать грузовой транспорт, если для его управления имеются соответствующие права.
Какая категория нужна для легкового прицепа
Для легкового прицепа нужна подкатегория прав Е. То есть при наличии водительского удостоверения с открытой категорией В нужно будет пройти обучение и получить подкатегорию ВЕ. Это необходимо в том случае, если планируется легковым автомобилем перевозить такой по массе груз, который в сумме с весом самого прицепа превысит показатель в 750 кг.
Если нужная подкатегория отсутствует, то может быть наложен штраф инспектором ГИБДД в размере до 5000 рублей.
Категория на прицеп к грузовому автомобилю
По поводу категорий прав в отношении прицепов к грузовым автомобилям действуют те же правила, что и для обладателей водительского удостоверения с открытой категории В:
- если грузовиком планируется перевозить только легкие прицепы, не превышающие разрешенную массу в 750 кг, то подкатегорию открывать не нужно;
- превышение веса прицепа в нагруженном состоянии даже на 1 кг – повод для инспектора ГИБДД потребовать подтверждение открытой подкатегории СЕ.
Прицеп до 750 кг и категория прав
Категория прав при перевозке прицепа до 750 кг остается неизменной, не требуется открытие дополнительной подкатегории. Если водитель имеет право на управление легковым автотранспортом, то к такой машине он может смело крепить прицеп весом до 750 кг и двигаться в любом направлении. Это же правило действует в отношении водителей грузовых машин с категорией водительских прав С.
Смотрите в этом видео о том, какая категория прав нужна для вождения авто с прицепом:
Виды, классы и критерии выбора
Согласно основной классификации, все прицепы делятся на две большие группы по области использования: обычные бортовые и специальные.
Первая группа – это самые обычные прицепы со стационарными или откидными бортами. Кроме того, их конструкция может быть самосвальной, а в комплекте предоставляется тент. Такие устройства предназначены для перевозки обычных грузов, не требующих специальной разгрузки (бытовая техника, инструменты, строительные материалы и прочее).
Группа специальных прицепов более обширная и включает такие модели:
- Конструкции для перевозки специальной техники. Они укомплектованы устройствами для погрузки и разгрузки снегоходов, мотоциклов, квадроциклов, лодок и другой аналогичной техники. Как правило, такие прицепы имеют прямоугольную форму, а задний борт откидывается.
- Для транспортировки животных. Вы наверняка видели такие прицепы, хотя наибольшей популярностью они пользуются среди фермеров. В них можно перевозить лошадей, крупный рогатый скот или домашнюю птицу, так как внутри созданы все условия для комфортной перевозки питомца.
- Дома на колесах. Абсолютно уникальная группа прицепов, которая пользуется огромной популярностью за рубежом, особенно в США. Внешне конструкция представляет собой обычную будку, но внутри есть все необходимое для комфортной жизни во время путешествия (спальное место, туалет, кухонная зона, а в продвинутых моделях – душ).
Отдельную категорию составляют прицепы-цистерны, фургоны и другие схожие конструкции, предназначенные для перевозки специальных пищевых и непищевых продуктов. Среди обычных потребителей такие модели не востребованы.
Рассмотрев все возможные виды прицепов, следует остановиться на критериях, которые необходимо учитывать при подборе модели.
Несмотря на то, что каждый владелец легкового автомобиля подбирает прицеп по индивидуальным параметрам, существует ряд универсальных критериев:
Технические характеристики: обращайте внимание на массу прицепа с максимальным грузом. Этот показатель не должен быть выше веса, разрешенного для буксировки вашей легковой машиной
Габариты и грузоподъемность: в данном случае все зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить, поэтому эта характеристика определяется сугубо индивидуально.
Подвеска: подбор прицепа по этому показателю также во многом зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его использовать
К примеру, жесткая подвеска обладает большей грузоподъемностью, а мягкая – бережнее перевозит грузы, даже если запланирована поездка по плохой проселочной дороге.
Комплектация: еще один важный показатель для комфортного использования устройства. Желательно, чтобы прицеп был укомплектован тентом для защиты груза от осадков, системой торможения и фиксаторами бортов.
Материал бортов: несмотря на то, что большинство прицепов выпускаются с железными окрашенными бортами, лучше отдавать предпочтение моделям из оцинкованной стали, так как они гораздо меньше подвержены коррозии.
При подборе модели учитывайте, что вам может потребоваться ремонт прицепа, поэтому лучше отдавать предпочтение продукции производителей, запчасти которых есть в свободной продаже на рынке.
О порядке и необходимости проведения регистрации прицепа
Регистрация прицепа применяется в соответствии с пунктом 1.2 правил ПДД, так как прицеп считается ТС не оборудованный двигателем и может выполнять движение только в составе с автомашины. Следуя пункту 4 правил, владелец ТС должен в срок до 5 суток с момента покупки, растормаживания, снятия с учёта и других обстоятельствах поставить прицеп на учет в ГИБДД.
Раньше больше время тратилось на сбор документов, проведение уплаты пошлины в банке, выполнение процедур технического осмотра, приходилось часами ждать в очереди оформление постановки на учёт. На сегодняшний день вся процедура прохождения регистрации и постановки на учёт строго регламентирована по времени.
Следует отметить, в правилах произошли некоторые изменения касающиеся облегчения процедуры техосмотра, уплаты госпошлины. С периода 2012 года физические владельцы автоприцепов могут не выполнять техосмотр постоянно и если вес прицепа не превышает 3,5 тонны, не требуется приобретение полиса ОСАГО для прицепа. Но и введены нормы штрафов за не выполнение требований по регистрации и постановки на учёт.
Так, если не успели во время зарегистрировать автоприцеп и используете его в составе с автомашиной:
- за управление не зарегистрированным ТС штраф от 500 до 800 рублей;
- повторное такое нарушение, штраф до 5000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев;
- если нарушены правила регистрации ТС штраф от 1500 до 2000 рублей;
- за движение с прицепом не имеющий номеров в составе автомашины штраф 5000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев.
Поэтому, регистрация прицепа в (ГИБДД) должна быть проведена своевременно владельцем автоприцепа и необходимые документы, ПТС на прицеп нужно представить в положенный срок, до пяти суток. Настоящими правилами пункт 8 в ПДД определено, что регистрация транспортного средства проводится по паспорту ПТС на прицеп и предъявляемых документов, согласно списку регистрации в результате сложившихся обстоятельств для физических лиц по месту жительства или нахождения владельца, а для юридических лиц регистрация проводится по месту расположения организации. Выполнение процедуры проводится в подразделениях Госавтоинспекции или МРЭО.
https://youtube.com/watch?v=QccpAshwkh8
Определено, если прицеп будет транспортировать в другую область или местность для последующей регистрации достаточно будет иметь договор купли-продажи, на срок перегона до 10 суток или в органах Госавтоинспекции на прицеп следует получить транзитный номер.
При проведении регистрации легкового прицепа проводится внесение госпошлины в случаях:
- получении регистрационных знаков на автоприцеп;
- изменения в ранее выданный паспорт ТС;
- получение ПТС на прицеп для легкового автомобиля;
- получение свидетельства о безопасности и соответствии ТС.
Сумма гос пошлины подлежит снижению в случае проведения регистрации при включении дистанционно портала государственных услуг.
Правила эксплуатации
Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.
Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.
Как правильно ездить с платформой
Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:
- Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
- Соблюдать дистанцию.
- Снижать скорость заранее.
- Не допускать рывков.
- Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
- Соблюдать максимальную скорость.
- Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.
К определенным сложностям стоит отнести:
- Маневрирование в крупных населенных пунктах.
- Парковку в пределах города.
- Движение задним ходом.
Правила загрузки
В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.
Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.
Ограничения
Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:
- людей;
- легковоспламеняющихся веществ;
- взрывоопасных предметов;
- груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
- предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.
Влияние платформы на технические характеристики машины
Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.
По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.
Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.
Основные правила эксплуатации
Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов
Особое внимание следует уделить:
- подшипникам колес и рессорам;
- тормозной системе;
- электропроводке;
- местам крепления;
- целостности материала на самой платформе и боках.
Специфика оформления
Любое ТС необходимо поставить на учет не позже, чем через 10 дней со дня приобретения. За регистрацией можно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД независимо от места жительства или региона пребывания заявителя.
Правила регистрации прицепов в 2020 году регламентируются Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 № 1764. Вне зависимости от количества осей ТС обязательно регистрируются в государственных органах ГИБДД, при этом лицам, имеющим водительское удостоверение с о, приобретать дополнительный полис ОСАГО непосредственно на него не нужно (п. 3 ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ Об ОСАГО).
Обзор прицепов: двухосные и одноосные: таблица прицепов
Для удобства сравнения основные параметры представлены в единой форме:
- размеры кузова (Длина х Ширина в см);
- грузоподъемность, кг;
- тип подвески;
- особенности комплектации.
Лучшие одноосные прицепы
«Компакт» 817700 (МЗСА)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | «Компакт» 817700 (МЗСА) |
Кузов | 200х110 |
Грузоподъемность | 615 |
Подвеска | Рессоры |
Серийная комплектация | Противооткатные каблуки. |
Примечания | За дополнительную плату увеличивают высоту стенок, устанавливают экономичные светодиодные фонари. |
82940Т (Трейлер)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | 82940Т (Трейлер) |
Кузов | 147х94 |
Грузоподъемность | 554 |
Подвеска | Рессоры |
Серийная комплектация | Фанерный пол |
Примечания | В качестве тягача для не слишком дальних перевозок можно использовать мощный квадроцикл. Для защиты груза от погодных воздействий приобретают мягкий тент и съемный металлический каркас. |
7132-02K (СаранскСпецТехника)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | 7132-02K (СаранскСпецТехника) |
Кузов | 220х122 |
Грузоподъемность | 575 |
Подвеска | Рессоры |
Серийная комплектация | Тент с подъемным механизмом, оснащенным газовыми пружинами. |
Примечания | Ламинированная фанера внутренней обшивки не повреждается в условиях повышенной влажности. Конструкция собрана с применением узлов от серийных легковушек. Допустима установка колес R15 вместо стандартного размера R13. |
Лучшие двухосные прицепы
7132-16 (СаранскСпецТехника)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | 7132-16 (СаранскСпецТехника) |
Кузов | 242х144 |
Грузоподъемность | 485 |
Подвеска | Рессоры |
Серийная комплектация | Тент с каркасом высотой 100 см. |
Примечания | Борта откидываются и демонтируются при необходимости. Вес по техническому паспорту не превышает 750 кг, поэтому допустима эксплуатация при наличии водительских прав категории В. |
817730.012 (МЗСА)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | 817730.012 (МЗСА) |
Кузов | 240х120 |
Грузоподъемность | 550 |
Подвеска | Рессоры |
Серийная комплектация | Противооткатные каблуки |
Примечания | Для этой модели выпускают пластиковые крышки с высотой внутри 135 или 50 см. |
ЛАВ 81013А (Вектор)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | ЛАВ 81013А (Вектор) |
Кузов | 350х200 |
Грузоподъемность | 345 |
Подвеска | Рессоры |
Серийная комплектация | Кронштейн для запасного колеса, опора и регулятор высоты сцепного узла. |
Примечания | В крупном кузове этой модели можно установить одновременно 2 гидроцикла. Надежную защиту груза обеспечит прочный пластиковый короб (крышка). |
Лучший прицеп для перевозки лодок и катеров
Дельфин 6.5 (Трейлер)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | Дельфин 6.5 (Трейлер) |
Максимальная длина судна | 600 |
Грузоподъемность | 1300 |
Подвеска | Резиножгутовая |
Серийная комплектация | Тормозная система, автоматическая опора. |
Примечания | Положение опорных роликов можно изменить для точного соответствия форме груза. Прочные ложементы созданы из толстых брусьев. |
ЛАВ 81014B (Вектор)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | ЛАВ 81014B (Вектор) |
Максимальная длина судна | 580 |
Грузоподъемность | 363 |
Подвеска | Рессоры |
Серийная комплектация | Опора с колесом, кронштейн для «запаски». |
Примечания | Для погружения задней части прицепа в воду можно снять панель вместе с закрепленными фонарями. Тормоза нет, поэтому надо точно соблюдать скоростной режим при большой массе груза. |
Лучший прицеп для перевозки гидроциклов
Водник 03 (Курганские прицепы)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | Водник 03 (Курганские прицепы) |
Длина судна | 480 |
Грузоподъемность | 590 |
Подвеска | Рессоры |
Серийная комплектация | Ложементы с встроенными регуляторами, стропы, самосвальный механизм, ручная лебедка. |
Примечания | Крепление для запасного колеса надо покупать отдельно. Задняя поперечина с комплектом световых приборов демонтируется при необходимости. |
81772B.101 (МЗСА)
Мне нравитсяНе нравится
Модель (Производитель) | 81772B.101 (МЗСА) |
Длина судна | 450 |
Грузоподъемность | 438 |
Подвеска | Рессоры |
Серийная комплектация | Встроенные петли для талей. |
Примечания | Рама и дышло созданы из устойчивого к влаге оцинкованного профиля. Опора регулируется по высоте и углу наклона. Продольные опоры можно установить в разных местах. |
Что представляют собой прицепы?
На сегодняшний день автотранспорт с прицепом уже давно не является редкостью. Перевозка небольших бытовых грузов собственными усилиями экономит средства водителей. Многие уже не представляют загородные поездки без наличия дополнительного места для провоза багажа. Прицепы служат и для транспортировки тяжелой техники ― мотоциклов, мопедов, холодильников. В то же время практичности их использования противостоит извечный спор о законодательном регулировании.
Поездка на автомобиле с багажом требует повышенного внимания на дорогах. Неверные действия приводят к аварийным ситуациям. Отцепленный в движении прицеп представляет большую опасность для других автомобилистов и пешеходов. Учитывая, что управление автопоездом является довольно непростым делом не только для новичков, но и для более опытных водителей, к подобного рода поездкам применяются повышенные требования. В некоторых случаях стандартной категории водительских прав будет недостаточно.
Как зарегистрировать прицеп с иностранными номерами?
В отношении прицепов с иностранными номерами действуют нормы, применимые к транспортным средствам, не прошедшим процедуру растаможивания. Это значит, что такой прицеп может находиться на территории РФ ограниченный промежуток времени (Решение Комиссии ТС № 311 от 18.06.2010):
- Для граждан РФ это срок составляет не более полугода.
- Иностранные граждане могут ввозить ТС в РФ на срок своего временного пребывания, но не более чем на год.
Если гражданин желает зарегистрировать прицеп с иностранными номерами на территории РФ, ему потребуется пройти процедуру растаможивания. По ее завершению постановка прицепа на учет в МРЭО проходит на общих основаниях.