Масло kia rio 4 2017-2020 г.в

Критерии подбора масла Kia Rio

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться .

Для бензинового двигателя:

Для дизельного:

Вязкость подходит 5w20, 5w30, но чаще всего водители заливают 5w30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

#1
MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Как отличить оригинальное масло от подделки

  • настоящее масло разливается в заводскую тару, изготовленную из качественных материалов без следов пайки и отливки канистры
  • наличие защитного кольца на крышке емкости
  • изображение на этикетке должно быть четкое и в высоком разрешении, а текст – без опечаток
  • у оригинального масла насыщенный янтарный цвет, но при этом возможно отклонение на 1-2 тона от допустимых значений
  • наличие сертификата соответствия о происхождении продукта является неоспоримой гарантией того, что масло оригинальное
  • на упаковке с маслом указывается дата производства, которая наносится лазерной гравировкой. Такой способ нанесения исключает стирание надписи

Сроки замены масла

У всех разное отношение к машине. Кто-то купил на несколько лет, кто-то на многие годы. Вашего отношения и подхода я не знаю. Поэтому просто опишу с чем приходится сталкиваться в сервисе. Срок замены масла предстоит определить самостоятельно в зависимости от ваших условий и предпочтений.

Принято считать, что нужно менять каждые 15 000 км. Обычно так говорят потенциальному покупателю автомобиля. После покупки могут сказать, могут не сказать, что масло желательно менять раньше.

Посмотрим, что есть в мануале.

Замена масла через 15 000 км

Да действительно есть рекомендация по замене каждые 15 000 км. Но смотрим дальше и видим еще одну запись. Указанный пробег уже в два раза меньше. Его необходимо использовать для тяжелых условий эксплуатации. Что к ним относится также в скрине из мануала.

Срок замены в тяжелых условияхЧто такое тяжелые условия эксплуатации

Не понятным моментом является отсутствие учета работы двигателя в моточасах. Есть только одометр. Что в современных условиях не корректно. Сегодня необходимо учитывать оба параметра.

Например, 10 000 км в городе без пробок — это одно, с ними — уже совершенно другое. Соответственно и состояние масла будет разным на одинаковых показаниях одометра.

Перейдем к практике.

Ниже некоторые усредненные ситуации. Что будет с двигателем при разных сроках замены. Возьмем пробег от 0 и до 150 000 км.

1) 15 000 км — если масло действительно настоящее, мотор гарантию проезжает. Двс имеет немного повышенную шумность и небольшой угар масла из-за некоторой возможной закоксовки масляных колей.

На контрафактном масле, повышенный шум и расход масла гарантированы из-за потерявших подвижность колец. Сам двигатель будет зашлакован, что можно увидеть открутив крышку маслозаливной горловины.

2) 10 000 км — с настоящим маслом никаких проблем. Мотор работает без повышенного шума. Угара масла нет или он совсем небольшой.

Если контрафакт, все то же самое, что выше, только в более легкой форме из-за сокращенного интервала замены.

3) 7000 — 8000 км — с настоящим маслом все идеально.

С подделкой такой интервал очень сильно облегчает работу мотора. Сегодня подделка это, как правило, настоящее масло, только более низкого класса. Часто это полусинтетика, которая как раз более-менее выкатывает эти 7-8 тыс.км, сохраняя хоть какие-то свои свойства.

Замена моторного масла своими руками

Заменить моторную смазку на автомобиле Киа Рио можно двумя способами: это вакуумная откачка отработанной жидкости или стандартный метод слива старого масла. Для первого случая потребуется наличие специального оборудования, которое через отверстие для измерительного щупа откачает смазку. Такое оборудование имеется не во всех СТО, а в личных гаражах оно отсутствует из-за высокой стоимости.

Гораздо дешевле произвести замену стандартным способом, при котором через сливное отверстие сливается отслужившая свой срок смазочная жидкость. Этот способ считается более надёжным, так как большая часть отложений и загрязнений собирается в нижней части поддона, откуда их удаётся полностью убрать.

Необходимые инструменты и расходники

Помимо свежего масла, вам понадобится следующее:

  • масляный фильтр;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки. Номер по каталогу 21513-23001;
  • пустая тара нужного объёма для сбора отработанного масла;
  • ветошь для удаления пролитой смазки;
  • гаечный ключ на «17» или головка аналогичного размера.

В некоторых случаях может понадобиться промывочное масло, достаточно будет 3 литров.

Алгоритм действий

Моторное масло сливают с двигателя только в разогретом состоянии. Это можно выполнить по окончании поездки или дать поработать мотору примерно 10 минут.

Порядок действий будет примерно таким:

Автомобиль устанавливают на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой. После этого под колёса следует подставить упоры. Сливу смазки мешает защита картера, её нужно демонтировать. После этого в пустую ёмкость сливают отработанную жидкость

Перед этим осторожно отвинчивают сливную пробку. Крышку маслоналивной горловины предварительно снимают, это ускорит вытекание смазки

Теперь снимают масляный фильтр и устанавливают новую запасную часть. Сливную пробку очищают от посторонних примесей, устанавливают на неё новую прокладку, после чего завинчивают на своё место. Заливают в двигатель требуемое количество моторной смазки, сколько её лить было сообщено ранее. Объём залитой смеси контролируют по измерительному щупу. Уровень смазки должен находиться между метками Min и Max.

Такая операция не вызывает особых сложностей для владельцев. Она легко выполняется в гараже своими руками.

Заливка моторного масла в двигатель

Замена фильтра

Некоторые трудности может вызвать снятие отслужившего свой ресурс масляного фильтра. На разогретом двигателе он имеет высокую температуру, поэтому работать следует в перчатках. Открутить его руками удаётся не всегда, можно использовать различные приспособления для его демонтажа. Некоторые водители пробивают корпус фильтра тонкой отвёрткой или пробойником, а затем используют этот инструмент как рычаг, с помощью которого выворачивают фильтр со своего места.

Перед установкой нового фильтра его наполняют свежим маслом. Будет достаточно залить 150–200 грамм смазки, легонько промазать маслом его уплотнительное кольцо. После этого устанавливают фильтрующий элемент на своё место. Для уплотнения фильтра достаточно затянуть его руками, в дальнейшем это позволит проще демонтировать отслужившее свой срок изделие.

Пользователь KIA RIO FAQ показывает на видео замену масла и фильтра

3 mobis turbo syn gasoline 5w-30

Отличительной чертой этого масла можно считать практически полное отсутствие на отечественном рынке каких-либо подделок. Во многом это стало возможным благодаря пломбе, расположенной под крышкой – в кустарных условиях ее практически невозможно воспроизвести.

Это играет на руку владельцам автомобилей KIA и HYUNDAI, у которых есть возможность пользоваться без опасений оригинальным продуктом, лучше других подходящим для обеспечения надежной работы двигателя. Оно хорошо омывает все пространство масляной системы, постепенно растворяя образованный ранее лаковый налет и шламовые наросты.

При регулярном использовании поршневые кольца обретают былую подвижность, и к двигателю возвращается динамика, которой он обладал в начале своего эксплуатационного пути. Между заменами моторное масло практически не нуждается в доливке, при этом интенсивность и характер работы двигателя не оказывают на данный фактор никакого влияния – стабильность смазки сохраняется в любых условиях.

Масло для Kia Rio 2 поколение

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители
2005

10W-405W-40 5W-40 20W-4025W-3025W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2006

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2007

10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008

10W-405W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009

10W-4015W-405W-40 0W-405W-40 20W-4025W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010

10W-4015W-405W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40

SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011

5W-4010W-4015W-40 0W-300W-405W-40 20W-4025W-40

SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Rio стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Kia Rio (2 поколение) 2005 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2011 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

LUKOIL Genesis Glidetech 5w30

Оптимальное масло для городских условий Страна: Россия Средняя цена: 1779 руб. Рейтинг (2019): 4.5

Малозольное моторное масло двигателю Киа Рио будет весьма полезно, т. к. обеспечит защиту от трения в самых тяжелых условиях работы агрегата. Genesis Claritech создан с использованием фирменного пакета присадок TrimoPro. Ключевой состав веществ имеет задачу – борьба с отложениями и сажевым нагаром. Диспергирующие процессы поддерживаются на протяжении всего срока службы, и если заливать это масло на постоянной основе, очень скоро можно заметить более стабильную работу двигателя, избавившегося от накопленного внутри шлама.

Кроме того, поверхностное натяжение масляной пленки, образующейся на трущихся узлах, достаточно прочное, чтобы данная жидкость имела возможность стекать в поддон при остановках мотора. Это обеспечивает дополнительные преимущества при очередном запуске – детали уже смазаны, и никаких секунд масляного «голодания» во время старта мотору не грозят. Вдобавок ко всему, продукт отличается стабильной вязкостью и устойчивостью к температурным перепадам – какое еще масло в этой ценовой категории сможет лучше справиться с городскими условиями, чем Genesis Glidetech?

Какое масло лить в коробку передач

KIA Rio FB PE и X-Line поставляются на российский рынок укомплектованные механическими или автоматическими коробками передач. Вне зависимости от типа двигателя это:

  • Шестиступенчатая механика, способная воспринимать крутящий момент до 172 Нм.
  • Шестидиапазонный автомат, передающий крутящий момент в пределах 160 Нм.

Ресурс обоих агрегатов, разработанных специалистами из Южной Кореи и изготавливаемых на предприятиях компании Hyundai, достигает 250 тыс. км. пробега. Разумеется, при грамотной эксплуатации и регулярно обслуживании.

Механика

В МКПП заливается трансмиссионное масло марки Hyundai MTF SAE 75W-85W, изготовленное по стандарту API GL-4. В качестве альтернативы можно выбрать любой из вариантов, соответствующий этим требованиям.

Общий объём смазывающей жидкости – 1,85 литра. Предельно допустимый интервал замены – 100 000 км. Тем не менее, учитывая особенности нашего региона, лучше производить обслуживание каждые 75 – 80 тыс. км.

Следите за состоянием КПП! Среди её характерных болячек – течь сальников и уплотнений привода.

Автомат

Шестидиапазонный автомат на заводе заправляется трансмиссионной жидкостью Hyundai ATF SP-IV в объёме 7,3 литра. Рекомендованная периодичность обслуживания – каждые 60 тыс. км.

Если нет возможности приобрести оригинальные смазочные материалы, вполне допустимо использовать аналогичную по характеристикам продукцию таких брендов, как:

  • Shell.
  • Motul.
  • Total.
  • Castrol.
  • Liqui Moly.

Вариантов много, и возможность подобрать доступный для приобретения аналог есть почти всегда. Однако смешивать трансмиссионные жидкости разных производителей не рекомендуется.

Поскольку замена масла в АКПП производиться методом вытеснения, следует приобретать лубрикант с запасом, не менее 10 литров на одно обслуживание.

АКПП производства Hyundai в целом надёжна, но её ресурс напрямую зависит от практикуемой водителем манеры езды. Среди возможных поломок:

  • Выход из строя гидроблока. Необходимость замены детали может возникнуть при пробеге 80 – 100 тыс. км.
  • Отказ датчиков. Наиболее вероятная причина – перегрев коробки передач.
  • Повреждение шлицов чашки дифференциала. Шлицы срезает при длительной пробуксовке.

Эти неисправности могут возникать и из-за низкого качества лубрикантов, используемых в процессе обслуживания.

Как поменять масло

Замена масла в механической коробке Киа Рио потребует подъемника или смотровой ямы. В крайнем случае, подойдет и эстакада. Понадобится следующий инвентарь:

  • поддон для слива
  • шприц
  • воронка
  • набор гаечных ключей или головок с нужным диаметром для сливного и маслозаливного отверстия
  • уплотнительное кольцо для маслозаливного отверстия
  • трансмиссионное масло в объеме двух литров

Этапы замены масла

  1. В рамках подготовки к процедуре включают двигатель для разогрева масла до жидкообразного состояния, чтобы оно быстрее сливалось
  2. Устанавливают автомобиль на подъемник, выключают двигатель и включают ручной тормоз
  3. Снимают защиту двигателя, подставляют поддон под отверстие для слива отработанного масла
  4. Выкручивают маслозаливную пробку и вытаскивают контрольный щуп, чтобы облегчить процесс слива
  5. При необходимости устанавливают новую прокладку
  6. На картере коробки выкручивают сливную пробку и сливают отработанное масло в заранее подготовленный поддон
  7. Слитая жидкость должна быть прозрачной, а при наличии каких-либо примесей понадобится диагностика КПП в сервисном центре (возможно, это связано с повышенным износом, перегревом и т. д.)
  8. После слива старого масла обратно закручивают сливную пробку
  9. С помощью воронки заливают жидкость в маслозаливное отверстие до необходимого уровня, который можно контролировать щупом
  10. Возвращают щуп обратно на место и закручивают маслозаливное отверстие
  11. Устанавливают защиту, запускают автомобиль и проезжают несколько километров для проверки коробки во всем диапазоне передач. Это позволит распределить масло по всей трансмиссии
  12. Выполнить контрольную проверку уровня масла, и при необходимости долить.

Какие признаки для замены масла

  • отсутствие движения после включения передачи
  • посторонние шумы
  • тугое включение передач
  • отработанное масло имеет запах гари и окрашено в темный цвет

Частичная замена масла

При частичной замене масла сливается 40-60% от общего объема старой жидкости, после чего этот недостающий объем заменяется новым маслом.

Преимущества и недостатки частичной замены

  • для одной заправки требуется меньше масла
  • минимальные затраты на услуги по замене
  • риска поломать механизмы КПП практически нет, поскольку не требуется глубокого вмешательства в конструкцию коробки

Полная замена масла

При полной замене масла есть возможность не только полностью удалить старую жидкость, но и выполнить промывку агрегата, а также заменить все расходные материалы. И только после этого заливается новая жидкость.

Преимущества полной замены

  • после полной замены в коробке не остается остатков старой жидкости, а также каких-либо грязевых отложений
  • заметно улучшается работа коробки, передачи включаются плавно и отсутствуют рывки
  • возможно небольшое снижение расхода топлива

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что при больших пробегах лучше выполнить полную замену масла. Дело в том, что при частичной замене можно заменить лишь 50% масла, а остальная часть остается в коробке вместе с грязевыми отложениями. Вообще процесс замены масла в механической коробке не вызывает сложностей по сравнению с АКПП. Механика не имеет фильтров, и поэтому менять их не потребуется.

Вязкость масла для Kia (EU) Rio

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Kia (EU) Rio, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Kia (EU) Rio, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Вязкость SAE Модификации авто
SAE 0W-30

Rio 1.4 MPI (2017 — )
Oбъём 3,6 литр Сервисный,Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 3,8 литр Общий объём

Rio 1.4 CRDi (90) (2017 — )
Объем фильтра: 0,5 литр ,Oбъём 5,7 литр Общий объём,Oбъём 5,3 литр Сервисный

Rio 1.4 CRDi (77) (2017 — )
Объем фильтра: 0,5 литр ,Oбъём 5,7 литр Общий объём,Oбъём 5,3 литр Сервисный

Rio 1.2 MPI (2017 — )
Oбъём 3,5 литр Сервисный,Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 3,8 литр Общий объём

SAE 5W-30

Rio 1.4 MPI (2017 — )
Oбъём 3,6 литр Сервисный,Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 3,8 литр Общий объём

Rio 1.4 CRDi (90) (2017 — )
Объем фильтра: 0,5 литр ,Oбъём 5,7 литр Общий объём,Oбъём 5,3 литр Сервисный

Rio 1.4 CRDi (77) (2017 — )
Объем фильтра: 0,5 литр ,Oбъём 5,7 литр Общий объём,Oбъём 5,3 литр Сервисный

Rio 1.2 MPI (2017 — )
Oбъём 3,5 литр Сервисный,Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 3,8 литр Общий объём

Rio 1.0 T-GDI (120) (2017 — )
Объем фильтра: 0,3 литр ,Oбъём 3,9 литр Общий объём,Oбъём 3,6 литр Сервисный

Rio 1.0 T-GDI (100) (2017 — )
Объем фильтра: 0,3 литр ,Oбъём 3,9 литр Общий объём,Oбъём 3,6 литр Сервисный

SAE 5W-20

Rio 1.4 MPI (2017 — )
Oбъём 3,6 литр Сервисный,Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 3,8 литр Общий объём

Rio 1.2 MPI (2017 — )
Oбъём 3,5 литр Сервисный,Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 3,8 литр Общий объём

SAE 0W-20

Rio 1.4 MPI (2017 — )
Oбъём 3,6 литр Сервисный,Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 3,8 литр Общий объём

Rio 1.2 MPI (2017 — )
Oбъём 3,5 литр Сервисный,Объем фильтра: 0,2 литр ,Oбъём 3,8 литр Общий объём

Лучшее моторное масло для Kia Rio

Ниже представлен список лучших марок моторного масла для Киа Рио 1 поколения, которые в настоящее время можно найти на рынке.

LUKOIL Genesis Glidetech 5w30 артикул 1539486

Для производства этого масла использован специальный пакет присадок TrimoPro. Они способны устранять сажу и налет. Это масло считается наиболее оптимальным для городских условий. Оно производится в России, а средняя цена составляет 1800 рублей.

ENEOS Premium Touring SN 5W-30 артикул 8809478942216

Этот материал обладает хорошим балансом использующихся присадок с рабочими параметрами.  Особенностью этой смазки является практически полное отсутствие ее подделок на рынке. Жидкость позволяет легко заводить машину даже при температуре -35 градусов по Цельсию. Она является наиболее устойчивой к тяжелым нагрузкам. Производится в Японии. Обладает доступной стоимостью (в районе 1600 рублей).

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 артикул 1845-004

Для производства этого синтетического масла используется технология Idemitsu Kosan. Она позволяет еще больше повысить защитные функции базового вещества. После первого использования материала можно сразу же почувствовать снижение уровня шума и вибраций. Вследствие стабильности вязкости, масло сохраняет свои основные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации. Производится товар в Японии, его стоимость – 2300 рублей. Масло признано лучшей смазкой для очистки системы ДВС.

LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-30 артикул 9077

Это синтетическое масло отличается хорошей текучестью. Именно поэтому оно хорошо покрывает внутренние поверхности, проникая в самые маленькие зазоры. При использовании этого вещества можно заметить исчезновение стуков гидрокомпенсаторов. Несмотря на то, что бренд является немецким, масло производится в России (цена 3400 рублей). Смазка считается одной из лучших по своему качеству.

Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 артикул 4014835722552

При производстве этого масла использованы полиальфаолефины. Они способствуют хорошей работе двигателя в холодных условиях. Для обеспечения стабильности вязкости инженеры предусмотрели специальную технологию USVO. Она препятствует возникновению окислительных процессов во время эксплуатации автомобиля. Это масло считается самой надежной смазкой против трения. Оно производится в Германии, а цена составляет 3350 рублей.

Выводы

Для двигателей из линейки Gamma самым «крутым» вариантом можно назвать масло, соответствующее стандартам API SM и GF-5. С такой смазкой можно смело «раскручивать» мотор и ездить 12-15 тысяч км без переживаний.

Несколько хуже, но зато по более демократичной цене, обойдется альтернатива с параметрами – API SL и GF-4. Сильно «газовать» нежелательно, а менять лучше всего после 8-10 тысяч км.

Важно! Все, что ниже этих спецификаций – не заливать! На канистре обязательно должны быть обозначены литеры, указывающие на классификационные данные. Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок

Рассмотрим ее на примере автомобиля Kia Rio, весьма популярного в нашей стране. Вниманию читателей представлено много полезной информации, которая наверняка будет ценной как для начинающих, так и опытных владельцев Kia Ceed

Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок. Рассмотрим ее на примере автомобиля Kia Rio, весьма популярного в нашей стране. Вниманию читателей представлено много полезной информации, которая наверняка будет ценной как для начинающих, так и опытных владельцев Kia Ceed.

Как известно, без квалифицированного и своевременного обслуживания любой автомобиль будет ломаться, и расстроенный владелец в конце концов его продаст

В первую очередь необходимо уделять особое внимание двигателю автомобиля (в данном случае Kia Ceed), поскольку он является «сердцем» машины

То же самое касается выбора, а также периодичности замены моторного масла.

Компания Kia установила одинаковый интервал замены масла для всех поколений Kia Ceed. Так, он составляет один раз в год или каждые 15 тысяч км.

Это в теории, а на практике ситуация может различаться – взять хотя бы к примеру разные условия эксплуатации, перемены климата, качество дорожного покрытия, манеру вождения и т. д. От этих факторов зависит, с какой скоростью будет расходоваться масло.

В связи с этим некоторые опытные владельцы сами рассчитали интервал замены. Итак, назовем наиболее подходящие интервалы замены масла для Kia Ceed:

  1. Каждые 15 тысяч км – при соблюдении скоростного режима от 50 км/час и больше
  2. Каждые 10 тысяч км – при соблюдении скоростного режима на уровне 30 км/час
  3. Каждые 7 тысяч км – при соблюдении скоростного режима меньше 20 км/час
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector