Видео обзор киа спортейдж комплектация комфорт 2017
Содержание:
- Технические характеристики
- Старт продаж в России
- Устанавливаемые трансмиссии
- Особенности Kia Sportage 3
- 4 причины купить Kia Rio
- Дизайн и интерьер
- Мелкие придирки автовладельцев
- Инновации и технологии
- Технические характеристики
- Киа Спортейдж 2019 интерьер
- Идеален в движении
- Rio
- Плюсы автомобиля
- История Kia Sportage
- Новый кузов
- Комплектация Sportage 4 после рестайлинга
- Салон
- Оценим экстерьер
- Комфорт в салоне
- Что скрывается под внешностью новинки
- Конкуренты не дремлют
- Комплектации кроссовера Kia Sportage 2017
- Безопасность новинки
- Новый кузов KIA Sportage 2019
- Устанавливаемые двигатели
- Цвета кузова KIA Sportage
- Основные проблемы и неисправности
- Управление
Технические характеристики
В этом пункте сравним «начинку» автомобилей 2017 года сборки, оснащенных двухлитровыми бензомоторами, которые работают исключительно на 95-ом бензине. Также, к обоим агрегатам подключена полноприводная система. А вот с трансмиссией не всё так однозначно. Если Рав 4 оснащается вариатором, то корейский кроссовер работает на 6 АКПП.
Интересно, что мощность автомобилей примерно одинаковая – 150 «лошадок» против 146, в пользу Спортейдж. Однако, показатели динамичности лучше у Рав 4. Например, время разгона с нуля до сотни – 11.3 с, против 11.6 с у Спортейдж. Также японский кроссовер гораздо экономичнее своего визави – 7.5 литров в смешанном цикле, против 8.3 литров у оппонента.
Если говорить о габаритных размерах, то кузов Рав 4 длиннее Спортейдж на 125 мм и выше на 40 мм, притом, что величина колёсной базы меньше на 10 мм. Что касается клиренса, то он также выше у «японца» — 197 мм, против 182 у Спортейдж.
Модель | Kia Sportage 2017 | Toyota Rav4 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 150-185 | 146-180 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат, вариатор |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 9.4-11.1 |
Максимальная скорость | 181-191 | 180 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.6/8.3 | 9.4/6.3/7.4 |
Колесная база, мм | 2670 | 2660 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 197 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4480 х 1855 х 1645 | 4605 х 1845 х 1685 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1540-1705 |
Старт продаж в России
Как ранее было отмечено, фотографии и технические характеристики автомобиля были известны особенности экстерьера, а также технических характеристик. Новый Киа Спортейдж 2017 модельного года, цены и начало продаж в России стали известны года, был продан в количество более 16 000 штук. Несмотря на существенный спад продаж на автомобильном рынке, кроссовер не потерял свою популярность. Это связано с доступностью модели, которая имеет достаточно хорошую комплектацию и большой дорожный просвет.
В заключение отметим, что модель продается по привлекательным условиям. Некоторые официальные дилеры предоставляют возможность приобрести транспортное средство в кредит или рассрочку. В условиях экономического кризиса это предложение достаточно привлекательно, так как со временем деньги обесцениваются. Поэтому можно приобрести кроссовер на самых выгодных условиях.
Устанавливаемые трансмиссии
Для передачи крутящего момента могут устанавливаться следующие трансмиссии:
- Автоматическая и механическая коробка передач, которая имеет шесть ступеней.
- Есть возможность выбрать робот, который имеет семь ступеней.
Как ранее было отмечено, кроссовер имеет полный привод. Но некоторые дешевые комплектации имеют только передний привод. Подвеска независимая, ее модернизировали в отличии от версии, которая устанавливалась на автомобиль 2016 года. Были проведены настройки жесткости амортизаторов и установлен угол наклона. Но в остальном схема стандартная:
- Передняя стойка МакФерсон.
- Сзади установлены двойные поперечные рычаги.
Этим моменты следует рассматривать при выборе новой версии кроссовера.
Особенности Kia Sportage 3
Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.
Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.
4 причины купить Kia Rio
-
Больше мощность двигателя
На 12% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!130 л.с. мощность двигателя 115 л.с. мощность двигателя -
Меньше вес
На 25% или на 303 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1201 кг вес 1504-1661 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 8% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.2 м радиус разворота 11.0 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 3% или на 89 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2581 мм колесная база 2670 мм колесная база
Дизайн и интерьер
Удобство Kia Sportage 1-го поколения просматривается в дизайне салона. Приборная панель без излишеств, разумно организована. Недостаток: начиная с пробега в 100 тыс. км доска назойливо гремит.
Пассажиры и водитель располагаются на креслах довольно комфортно. Дальние поездки не утомляют.
В отделке применили приятные на вид мягкие материалы. Даже по прошествии десятилетий они выглядят хорошо. Перетянуть современными тканями не представляет труда.
Линии внутреннего пространства — ровные. К дизайну приложена добросовестность производителей. Но жесткий пластик скрипит.
Сидения — крепкие, не теряют форму. Имеют большой диапазон перемещения. Регулируются рычагом.
Плафоны внутреннего освещения не герметичны.
Мелкие придирки автовладельцев
Многие говорят, что клиренс у этого внедорожника слишком малый. Расстояние между самой нижней точкой и авто и землей – 18,2 сантиметра, что очень мало для кроссовера. Например, еще меньшее расстояние только у Хонды CR V.
Автовладельцы также жалуются на маленькие подстаканники. Однако, если вы не любитель ездить с выставленными стаканами и разлитыми в них напитками, то вам не помешает небольшой размер подстаканников. Это скорее уж придирка от скрупулезных автовладельцев.
В остальном этот автомобиль считается более, чем хорошим. Двигатель и коробка имеют хороший жизненный ресурс. Например, движок без капительного ремонта спокойно набирает о 350 тысяч километров. Главное регулярно посещать техническое обслуживание.
Читайте далее:
Минусы Kia Sportage, а также не реализованные достоинства
Регламент ТО Kia Sportage 4 (QL) рестайлинг
Kia Sportage 4: как работает полный привод
Цвета кузова Kia Sportage 2021: коды, качество краски, фото
Kia Sportage 4: выбор и замена тормозных дисков
Инновации и технологии
Производитель не поскупился на электронные «фишки» и технологичные опции. В результате вы покупаете по-настоящему современный автомобиль, оснащенный:
- Интеллектуальным круиз-контролем. Он не позволит вам «догнать» впередиидущий автомобиль в пробке, подстрахует, сохраняя заданное расстояние между транспортными средствами.
- Системой выбора режима движения Drive Mode Select. В зависимости от качества покрытия, сезона и индивидуальных предпочтений в части динамики, задайте тон движению автомобиля.
- Дистанционным управлением зажиганием и доступа в автомобиль Smart Key – без применения ключа.
- Аудиосистемой с радио, RDS, USB и AUX порты, Bluetooth.
- Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, MP3, поддержка технологий Apple Carplay и Android Auto.
Технические характеристики
В технических характеристиках Киа Спортейдж 2019 модельного года ценой 1 329 900 рублей в базовой модификации заявлен бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой версии требуется 10,5 секунд на разгон до сотни, максимальная скорость составляет 186 км/ч, а среднее потребление топлива равно 7,9 литра на 100 км. Применение 6-диапазонного автомата, независимо от типа привода, несколько снижает показатели. Достижение 100 км/ч занимает 11,1 (11,6) секунд, а сам разгон заканчивается на отметке 181 (180) км/ч, средний расход – на уровне 7,9 (8,3) литра на сотню – в скобках данные для модификации с полным приводом. У флагманской версии нового кроссовера технические характеристики предполагают применение 2-литрового турбодизеля (185 л.с.) и автоматической трансмиссии 4х4. Разгон до сотни сокращается до 9,5 секунд, максимальная скорость повышается до 201 км/ч, а среднее потребление солярки соответствует 6,3 литра на 100 км.
Киа Спортейдж 2019 интерьер
Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
Идеален в движении
Для нового кроссовера КИА Спортейдж производитель подобрал достойнейшие силовые агрегаты, позволяя каждому найти идеальное решение для предпочтительного стиля езды. В продаже в России автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами Nu 2.0 MPi (150 л.с.) и Theta 2.4 GDi (184 л.с.), а также дизельный двигатель 2.0 CRDi (185 л.с.).
Каждый из этих моторов порадует автовладельца сочетанием отличной производительности с топливной экономичностью. А вкупе с современными коробками передач силовые агрегаты кроссоверов обеспечивают эффективность и невероятное удовольствие от езды в KIA Sportage.
Rio
Уже в ближайшее время компания планирует представить обновленный хэтчбек Рио. Официальная презентация новинки в календаре премьер Киа может быть назначена на конец 2020 или начало 2021 года.
На данный момент новинка, скрытая под камуфляжем, проходит дорожные испытания, но эксперты смогли рассмотреть такие изменения:
- большие колесные диски (максимально будут доступны R-17 как у GT Line);
- обновленную светодиодную оптику и задние фонари;
- несоклько иные выштамповки элементов кузова.
Оснащение автомобиля порадует функциональностью. Среди помощников обещают современный автопилот, мультимедийную систему с большим дисплеем и хорошей акустикой.
Ценовой диапазон новинки Киа Рио, которая в конце 2020 или начале 2021 года должна появиться в автосалонах Европы и США будет в пределах $10 200 – $15 350.
Плюсы автомобиля
Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.
- Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
- Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2015 году.
- Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
- Наличие Bluetooth.
- Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
- Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.
История Kia Sportage
Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.
Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.
Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.
Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2016 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.
Новый кузов
Дебют корейского кроссовера четвертого поколения состоялся более двух лет назад, и у Киа Спортейдж 2019 новый кузов (фото) при всей своей преемственности порадовал свежестью дизайна экстерьера. И все же главные изменения скрывались внутри и заключались в модернизированном шасси и улучшенной шумоизоляции, что позволило одновременно улучшить комфорт и управляемость популярной модели. Кроме того, критике подвергались: неудачный профиль сидений, теснота на задних местах и грубая работа дверных замков. Все эти недочеты были успешно устранены в 4-ом поколении кроссовера. Намечаемый рестайлинг призван немного освежить внешность, улучшить материалы отделки салона и расширить функциональные возможности мультимедиа системы и дополнительных электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Дата выхода рестайлинговой версии намечена на 3 квартал этого года.
Комплектация Sportage 4 после рестайлинга
Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic
Базовое оснащение — Classic Sportage 4:
- фары галогенного типа
- боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
- хромирование дверных ручек
- задний спойлер;
- мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
- обивка салона из ткани
- регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
- разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
- центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
- электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
- Usb-разъем для зарядки устройств
- подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
- крепление для детского сидения
- глонасс, ABS, EBD, BAS
- включение аварийного режима при экстренном торможении
- контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
- кондиционер
- Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
- зеркала в козырьках
- дефлекторы обдува задних сидений.
Classic Теплые опции
Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:
- встроенный электро-подогрев в зеркалах
- дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
- подогрев передних сидений.
Comfort
Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort
Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:
- увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
- ходовые огни светодиодного типа.
- противотуманные фары передние
- встроенный датчик дождя
- дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
- ручки дверей выполнены в хроме
- руль выполнен в кожаной оплетке
- интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
- поясничная опора передних сидений
- подогрев пассажирских сидений, руля
- система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.
Luxe
Kia Sportage рестайлинг 2018
Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:
- датчик света
- рейлинги
- камера заднего обзора
- зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.
Prestige
Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige
Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:
- электронный стояночный тормоз
- противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
- кожаная обивка салона
- салон в черном, черно-бежевом цвете
- Парктроник (передний).
GT-line
GT-Line
Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:
- тонировка стекол
- мультимедиа с сенсорным дисплеем
- центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
- расширенная регулировка сидений
- электропривод и вентиляция передних сидений
- зарядное устройство беспроводного типа
- аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
- жк-монитор восьми дюймовый
- колесо запасное.
Premium
Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium
Отличия Премиум комплектации Киа Спортейдж 4:
- электропривод и бесконтактное открытие багажного отдела
- регулируемый люк
- системы ABS, ACCS, управление дальним светом, отслеживание слепых зон, IPA, контроль усталости водителя, предотвращение столкновения
- светодиодное освещение в салоне.
Салон
Органы контроля и управления
Над аккуратной центральной консолью автомобиля возвышается крупная трапеция дисплея развлекательной системы, дополняемая рядом физических кнопок. Чуть поодаль можно обнаружить довольно крупные воздуховоды, а немного ниже – щиток управления «климатом». Под всем этим находится углубление скромных размеров, в котором имеются разъемы для присоединения внешних носителей информации.
Именно с этого отверстия начинается тоннель, неширокий и невысокий, центральная часть которого содержит технический блок кнопок с селектором коробки передач во главе. Все остальное же место занято кармашками для мелочевки и подлокотником, в недрах которого можно обнаружить еще один бардачок.
Посадочные места и багажник
Мест в автомобиле ожидаемо будет пять, и так же ожидаемо они будут чуть худшего качества, нежели на Спортейдж. Во-первых, их форма будет менее удобной, а наполнитель – немного более жестким. Во-вторых, о хорошей боковой поддержке здесь можно будет только мечтать, а подогрев заднего дивана будет доступен только за доплату. Прочие функции также будут слегка уступать аналогичным на корейском «близнеце».
К счастью, вместительность багажника перемены никак не затронули: тест-драйв показал, что она сохранится на уровне той, которая привычна и знакома всем поклонникам «обычной» Спортейдж.
Оценим экстерьер
Экстерьер «Киа Спортейдж» 2017 года выпуска получился достаточно необычный. Силуэт авто достаточно динамичный, а декор идет в ногу со временем: крупная линзованная головная оптика, ярко выделенные противотуманные фары, стильная решетка радиатора.
Корма авто не столь выразительна, но имеет свои уникальные черты: необычные по форме фары, которые соединены между собой, тонкой линией, небольшие габаритные огни.
В последнее время, все больше производителей машин уделают особое внимание безопасности. И этот автомобиль не лишен подобных изменений – жесткость кузова увеличилась на 39%
Комфорт в салоне
Начиная с первого поколения (1993 год), автомобиль пережил четыре генерации и несколько рестайлингов. Сегодня крепко сбитый, лаконичный и подтянутый «Спортейдж» свидетельствует: «азиатские» мотивы в экстерьере окончательно ушли в прошлое. Оригинально обыгранная автодизайнером Петером Шрайером фирменная тема «нос тигра» в радиаторной решетке выделяет машину из дорожного потока, оставляя пропорции узнаваемыми.
Посмотрите видео обзор «Киа Спортейдж» (Kia Sportage), снятый всероссийским автомобильным порталом «Дром.ру»:
Пятидверный паркетник с отличной ездовой выправкой, как показывает обзор «Киа Спортейдж», перенес свою выверенную внешность в просторный салон. Дефицита места для пятерых ездоков не ощущается: перед пассажирами на галерке достаточно ширины в плечах и пространства для ног. Но панорамная крыша в премиум-комплектациях пошла в ущерб высоким пассажирам: при росте 180 см вы будете почти упираться головой в потолок как спереди, так и сзади.
В стильном интерьере много мягкой перфорированной кожи. На «дышащих», грамотно спрофилированных сидениях путешествовать можно с комфортом: кресла хорошо распределяют нагрузку, диапазон регулировок достаточно большой. Задний диван с двумя режимами подогрева может только складываться. Наружный шум в салон проникает с трудом: приборы показывают минимальные 63 дБ.
Архитектура центральной панели красочная: крупный 8-дюймовый безрамочный дисплей с отличной графикой и блок климат-контроля выглядят стильно. Дефлектор обдува имеет серебристую окантовку. Ощущение полного комфорта нарушают люфтующие колесики управления климатом.
Слева от кожаного с подогревом мультируля расположен блок управления дополнительным функционалом: кнопки электростеклоподъемников, принудительной блокировки муфты. В дорогой машине (цена более 2 млн руб.) приводит в замешательство механическая регулировка руля: вверх и по вылету. Все предусмотренные опции четко срабатывают от легкого прикосновения к кнопке или поворота ручки: это демонстрирует видео тест-драйва «Киа Спортейдж»:
Панорамное зеркальце на потолочной консоли обозревает салон. Корейцы первыми уловили тренд на гаджеты, поэтому предоставили к услугам экипажа два разъема для зарядок телефонов и планшетов.
Багажное отделение: 564 л, при сложенных 2/1 задних диванах – 1353 л. Полноразмерная запаска с литым диском и ремкомплект размещены во вместительном подполье.
Что скрывается под внешностью новинки
Некоторые стилистические решения при оформлении внешнего вида автомобиля были позаимствованы у последнего поколения Sorento. В целом же отмечается сходство с дизайном экстерьера кроссовера второго поколения. Автомобиль сохранил профиль от своего предшественника, но при этом получил в распоряжение концептуально новое оформление передней и задней частей. Рельефный капот и высоко расположенные осветительные приборы делают модель максимально схожей с паркетником КХ3.
Из обновлений также следует обратить внимание на установку массивного бампера с крупными секциями противотуманок, а также на наличие фирменной радиаторной решетки. Головная оптика располагается максимально близко к ней. Решетка радиатора имеет агрессивную форму и делает внешность кроссовера максимально брутальной
На массивном переднем бампере можно обнаружить логотип компании
Решетка радиатора имеет агрессивную форму и делает внешность кроссовера максимально брутальной. На массивном переднем бампере можно обнаружить логотип компании.
Киа Спортейдж 4 поколения в задней части оформлен при использовании узких фонарей, между которыми расположена хромированная накладка. В сравнении с более ранней версией, четвертое поколение кроссовера обзавелось новой крышкой багажного отделения с большим спойлером
Отдельного внимание заслуживает иное оформление заднего бампера. Топовая модификация кроссовера может похвастаться наличием диодными противотуманными фарами, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы
Обновление внешности кроссовера преследует не только эстетические, но и практические цели
В частности, следует обратить внимание на новые конструктивные особенности кузова автомобиля. Жесткость кузовной части транспортного средства была увеличена практически в два раза благодаря использованию максимально легких и прочных материалов. Это способствовало повышению безопасности при езде
Это способствовало повышению безопасности при езде.
Конкуренты не дремлют
Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2018 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.
Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.
Kia Sportage 2017 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.
Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:
Также на эту тему вы можете почитать:
Россия в ближайшем будущем ждет от Geely премиальную «четырехдверку» и кроссовер 4х4
Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками
Лучший семейный внедорожник Ленд Ровер Дискавери разменял пятую генерацию
Шкода Рапид 2013 (цена 13000 евро) красив и компактен
Новый Ford Mustang 2013 года подвергся некоторым изменениям
Alexander Stepanoff 6 марта, 2017
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Кроссоверы, новинки, Новые
Комплектации кроссовера Kia Sportage 2017
Обновлённый кроссовер четвертого поколения «Киа Спортейдж» 2017 выпускается в 6 комплектациях и 17 уровнях оснащённости.
Конфигуратор выделяет следующие комплектации этого рестайлингового автомобиля:
- Classic – базовая комплектация, которая может ездить лишь на механике с бензиновым двигателем на 0 л, и передним приводом, аналогично модификации дореформенного автомобиля Start Qle 2х4;
- Comfort – вторая по укомплектованности модификация, предполагающая наличие АКПП (у модели «Классик» она имелась только в дополнительной опции), а также оснащение машины противотуманными фарами, ДХО на светодиодах, климатической системой и круиз-контролем;
- Luxe – комплектация, имеющая полный привод, который в варианте автомобиля Kia Sportage Комфорт можно было установить только за доплату, кроме того, модификация «Люкс» уже предполагает наличие навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем;
«Киа Спортейдж» 2017
- Prestige – это модификация автомобиля с полным приводом, где, помимо 2-литрового бензинового мотора MPI, уже можно установить и дизель0 CRDi, а в интерьере появляется отделка салона тканью и кожей, цветной дисплей на приборной панели и система бесключевого доступа;
- Premium – одна из топовых укомплектованностей Kia Sportage, оснащённая дисками размером 19 дюймов с шинами 245/45R, адаптивными фарами, кожаными креслами, панорамной крышей, автоматическим парковщиком и целым набором электронных ассистентов;
- GT Line – единственная комплектация «Киа Спортейдж» с турбированным двигателем T-GDI, 8 противотуманками, усеченным рулевым колесом и индивидуальным экстерьером кузова и дизайном интерьера салона.
Киа Спортейдж 2017
Обновлённый кроссовер Kia Sportage даже в базовой модификации имеет неплохой набор оборудования:
- подушки и шторки безопасности;
- датчики, обеспечивающие мониторинг давления в шинах;
- систему контроля устойчивости авто;
- регулировку руля и водительского кресла;
- функцию складывания задних сидений для увеличения объёма багажника;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистему с акустикой на 6 динамиков;
- электроподъёмники всех стёкол.
Kia Sportage, North America 2017
Это интересно: Замена фильтра салона Киа Спортейдж 3 — рассмотрим детально
Безопасность новинки
Современные технологии обеспечивают максимальную стабильность движения нового кроссовера. Система полного привода KIA Sportage делает вождение безопасным и уверенным. А повсеместное использование усовершенствованной высокопрочной стали позволило конструкторам Kia достичь высоких показателей жесткости кузова, повысить управляемость, безопасность и акустический комфорт.
А еще для вашей безопасности в КИА Спортейдж имеются:
- Комплект из шести подушек.
- Система фиксации детских кресел ISOFIX.
- Датчик давления в шинах.
- Стабилизационная система ESC.
- Система TSC для легкой и безопасной езды с прицепом.
- Интеллектуальные ассистенты для старта в гору (НАС) и спуска с крутого склона (DBС).
- Ассистент FCA, предотвращающий фронтальные столкновения.
- Электрический ручник с технологией Autohold.
Новый кузов KIA Sportage 2019
Дизайн кузова Кия Спортайже версии 2019 г. практически ничем не отличается от предыдущей. Изменения коснулись дизайна декоративных элементов, в то же время новый кузов получил прежний силуэт.
Передняя часть нового KIA Sportage получила компактные габаритные размеры. Рельефная крышка капота делает внешний вид модели стильным и грациозным. Боковые части капота приподняты, над возвышениями расположились эффектные овальные фары, между которыми – стильная хромированная решетка основного воздухосборника. Этот элемент несколько «вырос» в размерах, но тем не менее получил традиционный для КИА дизайн.
Обвес Кия Спортейдж, спроектированный в 2019 году, отлично дополняет дизайн нового кузова. Элемент получил большое количество интегрированных друг с другом воздухозаборных систем, отделенных тонкими пластиковыми полосами. Боковые решетки были увеличены в габаритах, однако большая половина из площади занята противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями.
Это вкупе с другими деталями экстерьера «осовременивает» новую модель, делает ее более стильной и элегантной. Изменения в новой Кия Спортейдж 2019 практически не видны на фото, с помощью которых сравнивают дизайн новой и предыдущей версии модели.
Новый Киа Спортейдж 2019 года обзавелся спортивной кормой. К «фишкам» модели стоит отнести сильно наклоненный козырек сверху, утонченные линии задней оптики, выполненной в виде треугольников, между которыми бросается в глаза хромовая полоска, большие повторители стоп-сигналов. Солидности задней части добавляет большой пластиковый бампер, оснащенный металлической пластиной, из разных сторон которой, выступают элегантные и запоминающиеся стволы выхлопной системы автомобиля.
Устанавливаемые двигатели
Рассматривая Киа Спортейдж 2017 (комплектации и цены) отметим, что в зависимости от модификации могут устанавливаться следующие двигатели:
- Бензиновая модель GDI, которая имеет мощность 135 лошадиных сил и объем 1,6 литров.
- На более дорогих комплектациях устанавливается бензиновый двигатель типа T-GDI, который оснащается турбиной. Есть два варианта исполнения, с объемом 1,7 литра и 2 литра, мощностью 170 и 240 лошадиных сил соответственно.
- Есть линейки, которые позволяют проводить установку дизельных двигателей с объемом 1,7 и 2 литра, мощность которых 115 и 196 лошадиных сил соответственно.
Новую линейку двигателей можно охарактеризовать тем, что при небольшом расходе топлива обладают достаточно высокой мощностью.
2017 Sportage SX Turbo 2WD, SX Turbo AWD
Цвета кузова KIA Sportage
Новая палитра 2021 года состоит из 11 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.
Black Pearl
Кроссовер с независимой подвеской производится уже несколько поколений. Четвёртое немного увеличилось в размерах, что позволило довести объём багажника до 503 литров. Сложив спинки задних сидений, владелец получает 1480 литров в своё распоряжение.
Дорожный просвет 182 мм позволяет не переживать из-за наших дорог и преодолевать умеренное бездорожье.
В стандарте KIA Sportage имеет передний привод, для тех, кто часто сталкивается с бездорожьем, есть полный.
В линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых (150 л.с. и 177 л.с.)и 1 дизельный (185 л.с.). Самый динамичный из них разгоняет кроссовер до сотки за 9,1 секунды и 201 км/час, при этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,5 литров.
Линейка комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line позволяет подобрать машину под свой вкус и кошелёк. Самая бюджетная из них уже имеет подушки безопасности спереди и сбоку, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, кондиционер и зеркала с электроприводом.
Для регионов России с суровым климатом есть пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев всех сидений, руля, обогрев зеркал и стекла.
Хорошая цена, достойные динамика, управляемость и экономичность, а также щедрое базовое оснащение сделали этот кроссовер популярным.
Основные проблемы и неисправности
Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.
Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.
Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.
«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.
Управление
Автомобиль оснащен большим количеством электронных «помощников»: подъем и спуск с горы, автоматический парковщик, интеллектуальный круиз, контроль полосы. Руль, приятный на ощупь, легко ложится в руку. Рычаги и кнопки подрулевого управления разумно расположены, разобраться интуитивно можно за несколько минут. Но обилие кнопок на передней панели откровенно пугает.
Усердие мотора доставляет удовольствие, показывает тест-драйв Kia Sportage:
В поездке по ухоженным трассам, «дачному» бездорожью по пересеченной местности автомобиль подтвердил статус городского кроссовера или универсала повышенной проходимости. Машина может преодолевать небольшие овражки и канавы, но неуверенно, хотя полный привод автоматически подключается вовремя (по умолчанию авто переднеприводное).
При переходе на режим «спорт» происходит мгновенный подъем динамики. В этот момент особенно остро ощущается значение мягкой подвески.