Mercedes-benz s 65 amg (w221) 2007
Содержание:
- Все под контролем
- Суперкар для всех дорог
- Экстерьер
- Конструкция BMW S65
- Индивидуальные ощущения: режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
- Основные характеристики:
- Большое авто. Почему лицензия?
- Версии двигателя S65
- Технические характеристики
- Гоночная натура
- Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz
- Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
- Какое авто будет у вашего ребенка?
- Плюсы для родителей
- Безопасность в дороге
Все под контролем
МЕЖДУ ТЕМ в “S65 AMG” все остается под контролем, даже когда стрелка спидометра, разменяв 200 км/ч за 13 с небольшим секунд, продолжает упорно клониться вправо. Комфорт остается на достойном мерседесовском уровне благодаря подвеске, снабженной устройством активного подавления кренов. Тормоза – с новой системой скользящих суппортов, совмещающих мощное замедление с небольшим давлением на педали, – по своим размерам превосходят аналоги суперкаров “Lamborghini”. Скорость не в ущерб комфорту – это один из основных постулатов “S65 AMG”.
В поворотах валики боковой поддержки кресел автоматически надуваются.
“Злость” автомобиля можно усилить, переведя коробку передач в режим “Sport”. Или вообще взять управление “автоматом” на себя и вручную отщелкивать скорости клавишами на тыльной стороне руля. При переходе в новый режим изменятся и характеристики подвески – она станет еще активнее бороться с кренами. Хотя при всех достоинствах “S65 AMG”, честно говоря, скоростной слалом на узкой извилистой дорожке – совсем не для него.
- Поколение
- V рестайлинг
- Тест-драйвов
- 12
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Rolls-Royce Ghost (седан)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 5
Стихия этого автомобиля – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений. А вот на горном серпантине “S65 AMG” кажется пресловутым слоном в посудной лавке. Тяжелый, сильный, но такой неуклюжий. Если бы на пути встретился какой-либо “горячий” хэтчбек, то я без всяких возражений пропустил бы его вперед. Трудно, ох как трудно постоянно удерживать представительский “Мерс” в кривой, аккуратно играя сверхчуткой педалью газа, чтобы не вывалить все это хранилище крутящего момента на обочину.
Впрочем, пустите меня еще раз на автобан – и на ум придут совсем иные сравнения из области животного мира. Здесь “S65 AMG” порвет всех соперников, словно немецкая овчарка по команде “фас!”. Для этой модели скорость – словно сахарная кость для собаки. Чем больше, тем вкуснее. И она будет наращивать темп, пока хозяин не дернет за поводок ограничителя. А если его снять? Тогда даже представить трудно, где закончатся возможности нового “S65 AMG”. Возможно – в соседней галактике.
Суперкар для всех дорог
ЗДЕСЬ такой же мотор, как на купе и кабриолетах “CLK63 AMG” – высокооборотный атмосферный V8. Только при пересадке на внедорожник он получил небольшую прибавку в мощности.
Мощность 510 л.с. обеспечивает суперкаровский темперамент: “ML63 AMG” ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5 с. Даже пафосный “Porsche Cayenne Turbo S” разгоняется на 0,2 с дольше.
Конечно, если использовать наиболее простой, “комфортабельный” режим переключения передач “автомата”, то процесс набора скорости пойдет заметно медленнее. И ты даже начнешь задавать себе вопрос – где, собственно, тот самый, чумовой разгон? Спокойно: достаточно нажать клавишу управления трансмиссией на центральной консоли и перейти в режим “Sport”, как процесс пойдет заметно веселее. Ну, а если вам действительно нужно схлестнуться с “Cayenne” или судьба выведет вас на извилистую горную дорожку, тогда желательно перейти в режим ручного переключения передач. Перещелкивая скорости спрятанными с тыльной стороны руля клавишами, вы сразу поймете, что “ML63 AMG” действительно является одним из самых быстрых в мире внедорожников. В том числе по скорости переключения передач “автомата”. Только перед стартом нажмите еще одну клавишу и переведите пневматическую подвеску в режим “Sport”. Иначе вас быстро утомят раскачивания высокого кузова в скоростных поворотах.
…И даже не верится, что этот суперкар вдобавок способен ездить по бездорожью.
Краткая техническая характеристика Mercedes-Benz | ||
CLK63 AMG | S65 AMG | |
Габаритные размеры | 465,2х174х140 см | 520,6х187,1х147,3 см |
Снаряженная масса | 1.755 (1.875) кг | 2.270 кг |
Двигатель | V8, 6,2 л | V12, 6 л |
Мощность | 481 л.с. при 6.800 об/мин | 612 л.с. при 4.800 об/мин |
Крутящий момент | 630 Нм при 5.000 об/мин | 1.000 Нм при 2.000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 4,6 (4,7) с | 4.4 с |
Средний расход топлива | 14,2 (14,4) л/100 км | 14,8 л/100 км |
Запас топлива | 62 л | 90 л |
В скобках – данные автомобиля с кузовом “кабриолет”
Экстерьер
Если посмотреть на фото этого автомобиля, то становится ясно сразу — отличия двухдверной версии от четырехдверной незначительные. Это вовсе не означает, что у дизайнеров не хватило фантазии на то, дабы переделать автомобиль и сделать его отличным от своего собрата. Все дело в и так отменном дизайне, который разработали под четырехдверную вариацию. Потому при разработке купе внесли точечные изменения. Но и они смогли сделать машину еще привлекательнее и шикарнее.
Mercedes AMG S65 Coupe 2015 2016 года
Передняя часть заполучила новые хромированные элементы на окантовке решетки радиатора. Также наличие хромированных вставок отчетливо заметно на нижних воздухозаборниках. Оптику дизайнеры трогать не стали, оставив ее такой же динамичной, слегка агрессивной и дополненной светодиодными компонентами.
Mercedes Benz S65 AMG Coupe 2015 2016 фото сбоку
Если посмотреть на автомобиль сбоку, здесь первое, что бросается в глаза — это совершенно новые колесные диски. Отныне на Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 года производитель предлагает двадцатидюймовые диски, имеющие шестнадцатиспицевую форму, отменно подходящие под внушительных размеров колесные арки. Мощная большая дверь и массивное наружное зеркало заднего вида дополняют образ.
Мерседес S65 AMG Купе 2015 2016 года фото
Вид сзади завораживает. Здесь очень аккуратно подошли к созданию обвеса и бампера, установили четыре выхлопных патрубка, которые теперь стали парными и расположились по обе стороны задней части. Плюс ко всему приятно удивляет оптика. Что правда, многие ожидали более габаритной крышки багажника. Однако было принято решение оставить ее компактной. Как ни крути, но этот автомобиль не предназначен для того, чтобы в его багажник запихивали мешки с картошкой или сахаром. А вот обычный багаж туда без проблем поместится и не заставит кидать чемоданы на задний ряд сидений.
Конструкция BMW S65
Габариты цилиндров в S65 аналогичны таковым в S85 V10: диаметр составляет 92 мм, а длина хода поршня — 75.2 мм. Последний показатель был идентичен тому у S85, как и использование двойной системы VANOS и коэффициента сжатия 12. Но в отличие от S85, система VANOS в S65 управляется изменением давления масла в двигателе. Это избавляет от необходимости использования отдельной системы с высоким давлением, вроде той, что установлена в S85.
Другие схожести в конструкции включают в себя индивидуальные дроссельные заслонки, датчики детонации, использующие ионный контроль, двойную систему VANOS (переменное управление распределительным валом) и степень сжатия 12.0:1. Красная зона на тахометре начинается с 8400 об/мин.
Для уменьшения веса двигателя была использована «мокрая» система смазки с двумя откачивающими насосами с электронным управлением и основным масляным насосом. Она заменила «мокрую» систему двигателя S85 с тремя насосами. Сухой вес двигателя BMW S65 составляет 202 кг, что на 15кг меньше, чем его предшественник, хотя у последнего было всего 6 цилиндров.
Блок двигателя выполнен из эвтектического сплава алюминия и кремния. Он произведёт на заводе BMW в Ландсхуте, занимающимся производством деталей для автомобилей Formula 1. Гидроалюминиевые головки цилиндров производятся в Австрии. Ещё одни интересные особенности включают в себя чугунные поршни, ионизированный контроль детонации, шатуны из сплава стали и магния, коленвал из кованой стали и система впуска с одинарной дроссельной заслонкой. В нём цилиндры контролируются электромеханическим актуатором.
Для S65 была позже выпущена версия MS S65 с электронным блоком управления от S85. Блок может совершать более 200 миллионов расчётов в секунду, в сравнению с 25 миллионами блока управления двигателя S54.
Во время разгона генератор отсоединяется от двигателя, что позволяет использовать максимальную мощность. Генератор подаёт энергию на аккумулятор лишь во время торможения, используется система, которую BMW называет Brake Energy Regeneration.
Блок управления двигателя Siemens MSS60 основан на Siemens MSS65, который применялся в S85. Вес двигателя S65 составляет 202 кг, что на 15 кг меньше предшественника — рядного шестицилиндрового двигателя S54.
Порядок работы цилиндров в S65: 1-5-4-8-7-2-6-3, что отличается от типичного порядка в других восьмицилиндровых двигателях BMW (1-5-4-8-6-3-7-2).
Индивидуальные ощущения: режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
С помощью четырёх режимов движения AMG DYNAMIC SELECT – «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – водитель может изменять на новых моделях сразу целый комплекс характеристик. При этом в каждом случае у купе и кабриолета S 63 4MATIC+ будут изменяться такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, системы ESP и системы полного привода.
Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать вариант настройки подвески. Управлять электронной системой стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля, а также заслонкой в выпускном тракте можно также посредством характерной для AMG кнопки.
«Комфорт» – это сбалансированный режим движения с ориентированной на комфорт настройкой подвески и рулевого управления. Кроме того, он предлагает настройку трансмиссии, нацеленную на уменьшение расхода топлива, и более раннее переключение на высшие передачи вкупе с деликатным переключением передач и сдержанной акустикой двигателя.
Отключение цилиндров у купе S 63 4MATIC+, фукнция ЕСО Start/Stop и функция движения «под парусом» начинают работать, когда водитель при скорости движения в диапазоне от 60 до 160 км/ч снимает ногу с педали газа, открывая сцепление коробки передач MCT, в результате чего размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.
Режимы DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» рассчитаны на более динамичный стиль движения. Об этом позаботятся крутая характеристика педали газа с её чуткой реакцией и эмоционально яркий процесс переключения передач, который характеризуется более коротким временем переключения, а также работой функции перегазовки при переключении на нижние передачи.
«Гонка» (RACE) – это режим для высокодинамичных заездов на специальных гоночных трассах. В данном случае все параметры ориентированы на достижение максимально спортивной динамики.
Режим движения «Вираж» (Curve), которым располагает купе S 65, работает в скоростном диапазоне от 15 до 180 км/ч. В подвеску MAGIC BODY CONTROL интегрирована функция наклона кузова в поворотах. Благодаря ей автомобиль наклоняется, подобно мотоциклисту, внутрь поворота на угол до 2,65 градусов. Это уменьшает ощутимое воздействие поперечных сил и повышает комфорт при движении.
Основные характеристики:
Купе Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ | Купе Mercedes-AMG S 65 | |
Двигатель | 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием, двойным турбонаддувом и отключением цилиндров | 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и
двойным турбонаддувом |
Рабочий объём | 3982 см3 | 5980 см3 |
Мощность | 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин | 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин |
Макс. крутящий момент | 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин | 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин |
Привод | Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента
(только у автомобилей с левосторонним расположением руля) |
задний привод |
Коробка передач | AMG SPEEDSHIFT MCT 9G | AMG SPEEDSHIFT TCT 7G |
Расход топлива
в смешанном цикле |
9,3 л/100 км |
11,9 л/100 км |
Выбросы CO2 в смешанном цикле | 211 г/км | 279 г/км |
Класс энергоэкономичности | D | G |
Масса (согласно DIN/EG) | 2005* кг/2080** кг | 2110* кг/2185** кг |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 3,5 с | 4,1 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч*** | 250 км/ч*** |
*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч
Кабриолет Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ |
Кабриолет Mercedes-AMG S 65 |
|
Двигатель | 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыскиванием и двойным турбонаддувом | 6,0-литровый V12 с впрыскиванием во впускной коллектор и двойным турбонаддувом |
Рабочий объём | 3982 см3 | 5980 см3 |
Мощность | 450 кВт (612 л. с.) при 5500-6000 об/мин | 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин |
Макс. крутящий момент | 900 Н∙м при 2750-4500 об/мин | 1000 Н∙м при 2300-4300 об/мин |
Привод | Изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полностью регулируемым распределением крутящего момента
(только у автомобилей с левосторонним расположением руля) |
задний привод |
Коробка передач | AMG SPEEDSHIFT MCT 9G | AMG SPEEDSHIFT TCT 7G |
Расход топлива
в смешанном цикле |
10,1 л/100 км |
12,0 л/100 км |
Выбросы CO2 в смешанном цикле | 229 г/км | 272 г/км |
Класс энергоэкономичности | D | F |
Масса (согласно DIN/EG) | 2110* кг/2185** кг | 2180* кг/2255** кг |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 3,5 | 4,1 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч*** | 250 км/ч*** |
*Снаряжённая масса согл. нем. стандарту DIN, без водителя; **Снаряжённая масса согл. стандарту ЕС, вкл. водителя (75 300 кг); *** Ограничена электроникой, при заказе Водительского пакета AMG – 300 км/ч
Большое авто. Почему лицензия?
Интернет — магазины и множество детских отделов предлагают более дешевые варианты электромобилей. Обычно это аргументируется меньшим количеством дорогих «наворотов». Но не спешите с выводами. Не мешало бы проанализировать, на чем именно вы экономите:
Зарядка. Одно из преимуществ большого авто, это его мощность. Такой джип можно купить «на вырост» или катать двоих малышей одновременно. В этом случае многое говорит в пользу покупки именно лицензионной модели. Самая главная статья экономии в недорогих копиях — это аккумулятор. Чем больше авто и нагрузка, тем быстрее расходуется заряд. Если аккумулятор плохо держит заряд, то сэкономленные пару тысяч рублей не принесут ничего хорошего. В то время как лицензионное изделие будет радовать своего владельца долгими часами гонок, похожая копия будет простаивать много часов на зарядке и быстро садиться.
Комфортная езда. Часто встречается предложение одной и той же модели как с резиновыми, так и с пластмассовыми колесами. Желание сэкономить может сыграть злую шутку. Учтите, что пластмассовые колеса создают невероятный шум и сопровождают езду характерной тряской при малейших камушках на дороге. Резиновые же будут давать больше комфорта.
Качество сидения. Еще один вариант снизить себестоимость, но не цены в магазине
Неопытные покупатели могут не обратить внимание на то, из чего сделано сидение. Многим может показаться это маловажным
Но пластмассовое сидение создает дополнительную жесткость. В комбинации с такими же колесами сделает поездку просто ужасной. Кожзаменитель в жаркую погоду создает дискомфорт. Кроме того он может трескаться и быстро изнашиваться.
Материалы. Даже если на фото в Интернете автомобили ничем не отличаются, то качество материала будет заметно уже при открытии коробки. Лицензионные электромобили изготавливаются из высококачественного экологичного пластика. Мерседес не имеет каких-либо неприятных или токсичных запахов. Металлический каркас обеспечит прочность и устойчивость автомобиля.
Поэтому, желание сэкономить может обернуться головной болью для родителей и разочарованием для крохи.
Версии двигателя S65
S65B40
Диаметр цилиндров в S65B40 составляет 92 мм, а длина хода – 75,2 мм.
Встречается в автомобилях:
- 2008-2013 BMW E90/92/93 M3;
- 2009-2014 Wiesmann MF4-S.
S65B44
S65B44 — это увеличенная версия S65, длина хода составляет 82 мм. Также используется облегчённая титановая выхлопная труба.
Встречается в автомобилях:
- 2010-2011 BMW E92 M3 GTS;
- 2011-2012 BMW E90 M3 CRT (седан).
P65B44
Двигатель P65 применяется в автоспорте.
Встречается в автомобилях:
- 2008 BMW M3 ALMS;
- 2009 BMW M3 GTR (гоночный автомобиль);
- 2010-2015 BMW Z4 GT3 (гоночный автомобиль);
- 2013-2016 BMW Z4 GTE (гоночный автомобиль).
Технические характеристики
Мерседес g65 amg vip версия предназначена для детей от 1 до 8 лет. Без подзарядки внедорожник способен двигаться непрерывно до 2 часов, в зависимости от скорости и особенностей дорожного покрытия. Машина оснащена большими массивными колесами EVA. Такие колеса не нужно постоянно качать, они прочные и долговечные; не прокалываются и не стираются. Их диаметр (29 см) и 4 амортизатора дают возможность преодолевать подъемы до 15%. Непередаваемое ощущение катания в настоящем комфортном Мерседесе.
Техническая информация:
- Двигатель: 2 шт. мощностью 35W каждый.
- 1x12V 10А батарея, 20HR.
- Максимальная скорость 8 км/ч
- Максимальная нагрузка 35 кг
- Зарядное устройство 12V.
- Гарантия 1 год
- Длительность зарядки до 12 часов.
Если вы планируете купить автомобиль в нашем Интернет — магазине, обратите внимание: размер 127 см/68 см/56 см; общий вес авто в упаковке 26 кг (+/- 1кг). Машина поставляется разобранной
Упаковка заводская: коробка из 8-слойного картона, перегородки из пенопласта, целлофан. Сборка автомобиля не займет много времени (около 35 мин). Инструкция прилагается. Если вы житель Санкт-Петербурга, Барнаула или Новосибирска, машину соберут сотрудники нашего магазина и доставят прямо к вашему порогу.
Также предлагаем ознакомиться с обзором детского электромобиля Mercedes-Benz G 63 AMG.
Наши консультанты ответят на все вопросы и помогут подобрать идеальную модель для вашего ребенка по телефону.
Гоночная натура
На CLK63 AMG ехать медленно просто невозможно…
НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ легкость характера – вот в чем изюминка “CLK63 AMG”. Он не пугает водителя неожиданными заносами, если слишком резко добавить газа. У других мощных машин в такой, казалось бы, безобидной ситуации нередко крышка багажника норовит обогнать капот, а здесь задние колеса всегда остаются сзади, а передние – впереди. Хотя тебя не оставляет ощущение, что автомобиль постоянно идет на волнующей грани заноса. Легкое подергивание машины при нажатии педали акселератора будоражит и приятно пощипывает нервы. Пусть на пике тяги мотор способен отдать все 630 Нм крутящего момента, но ты всегда знаешь, когда он наступит, этот самый момент, и можешь бесконечно играть газом, то приближая, то оттягивая момент скольжения автомобиля. С таким характером машины можно смело отключать систему стабилизации перед штурмом очередного горного серпантина.
На выбор тебе предлагается три режима работы 7-ступенчатого “автомата” системы “7GTronic”. Даже при самом комфортном алгоритме переключения, если жать на газ от души, передачи сменяются с чудовищной резкостью и остротой. Включишь спортивный режим – скорость смены возрастет еще на треть, а две верхние передачи на время вообще выйдут из игры (они, по большому счету, нужны только в круизах по магистралям). А ведь в запасе еще остается ручной способ переключения – с типично гоночными алюминиевыми лепестками за рулевым колесом.
Рискнешь отщелкивать передачи вручную? Вот тогда “CLK63 AMG” превратится в настоящего зверя. Остатки мерседесовской интеллигентности растворятся в грубых сотрясениях автомобиля при каждом переключении скоростей. Широкие 18-дюймовые шины взвоют от перегрузок. А ты перестанешь верить в то, что основой для этого бешеного автомобиля послужило обычное “бюргерское” купе.
Момент переключения передач можно отслеживать по тахометру, скромно (типично по-мерседесовски) задвинутому в правый угол комбинации приборов. Но можно выбрать и гораздо более удобный вариант, найдя в меню бортового компьютера специальный раздел, который так и называется – “AMG”. В этом случае автомобиль сам начнет подсказывать, когда наступит оптимальный момент переключения передачи. Кроме того, к стандартному набору информации прибавятся данные о температуре масла и напряжении в бортовой сети, а электронный секундомер “Racetimer” позволит фиксировать твои личные достижения на гоночном круге.
Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz в преддверии глобальной презентации, которая состоится одновременно в автосалонах Лос-Анджелеса и Токио 19 ноября, приоткрыл завесу тайны и показал «заряженный» премиальный седан нового поколения S65 AMG.
«Движущая сила» Mercedes-Benz S65 AMG
Как анонсировалось ранее, под капотом наиболее мощного представителя S-класса расположен бензиновый твин-турбодвигатель V12, который выдает 630 «лошадок» в диапазоне 4800-5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 1000 Нм становится доступным в промежутке 2300-4300 об/мин. При такой потрясающей мощности агрегат соответствует строгим нормам Euro6, которые вступят в силу только в 2015 году. Автопроизводитель также утверждает, что S65 AMG будет не только самой мощной моделью в своем сегменте, но и самой экономичной. На сто км пути авто расходует всего 11,9 л топлива, а выброс СО2 составляет 279 г/км.
Немаловажную роль в снижении расхода играет и новая трансмиссия. Премиальный седан комплектуется 7-диапазонной АКПП AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic, которая придет на смену 5-ступенчатой коробке передач. Новая трансмиссия может работать в трех режимах: экономичном (при котором активируется система «старт-стоп»), ручном и спортивном. Тандем мотора и АКПП позволяет новинке преодолевать о за 4,3 с, а максимально авто способно ускориться до 250 км/ч.
Технические новшества, используемые в Mercedes-Benz S65 AMG
Перечень стандартной комплектации включает в себя инновационную подвеску Magic Body Control, которой стандартные модели S-класса оснащаются за отдельную плату. Электроника при помощи специальных датчиков сканирует состояние дорожного покрытия перед авто, после чего, на основании полученных сведений, подвеска в автоматическом режиме заблаговременно адаптируется к дороге. Помимо этого у водителя есть возможность вручную активировать один из режимов работы подвески («спортивный» или «комфортный»), которые меняют характеристики рулевого управления.
Особое внимание в новом S65 AMG инженеры Mercedes-Benz уделили снижению массы авто. И хоть компания не публиковала итоговые цифры, но уменьшение веса должно быть значительным, ведь для создания новинки использовался капот из углеродного пластика, литиево-ионный аккумулятор и другие технологические решения
Представители компании также отмечают, что S65 AMG будет комплектоваться коваными колесными дисками. В «базе» на седан установят фирменные колеса диаметром в 20´, а опционально покупатель сможет выбрать из 4 видов дизайна. За отдельную плату новинку можно оснастить карбоново-керамическими тормозами.
Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz S65 AMG
Отличия вариации AMG от обыкновенной модели S-класса заключаются в иных передних и задних бамперах, радиаторной решетке, крупных воздуховодах, сплиттере, модифицированных выхлопных трубах, использовании хромированных элементов в отделке кузова, а также большем количестве различных эмблем и шильдиков, которые подтверждают причастность авто к премиальной линейке.
Разработчики видоизменили и отделку интерьера, теперь покупатели могут выбрать среди пяти доступных вариантов цветовых решений, в которых может быть выполнен салон новинки. Еще одним нововведением от Mercedes-Benz стало оснащение S65 AMG цветным проекционным дисплеем 21х7 сантиметров, на который выводятся сведения с тахометра и спидометра. Помимо этого управлять мультимедией COMAND теперь можно и при помощи тачскрин-панели.
На рынок Mercedes-Benz S65 AMG выйдет весной 2014 года и только в длиннобазной вариации. В Германии цена новинки будет стартовать с отметки в 232 тыс. евро.
Колодийчук Андрей
, специально для
Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.
И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.
Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.
Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG
Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.
Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.
Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.
На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ»
Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.
В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.
Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.
Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:
Также на эту тему вы можете почитать:
Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом
Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость
Тюнинг Додж Караван своими руками
Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке
Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке
Alex S 2 февраля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Какое авто будет у вашего ребенка?
Перед вами точная копия долгожданного Mercedes G65 AMG 2016 года. Посмотрите на его шикарный вид. Электромобиль наделен не только прекрасным дизайном от мирового бренда Мерседес, но и соответствующей мощностью и драйвом.
Полная комплектация vip-версии: характерные для настоящего авто эмблемы, хромированные детали, зеркала заднего вида, настоящая магнитола, как и у Мерседес-Бенц, множество функций (описание ниже), даже муляж запасного колеса и дворников.
Рассказывать о световых эффектах нужно отдельным пунктом, но лучше всего увидеть. Светодиодные фары и стопы реагируют на любое движение электромобиля. Выглядит очень здорово, особенно вечером.
Внедорожник способен не просто катать ребенка, благодаря своим характеристикам, он превзойдет все ожидания своего нового хозяина. Этот джип не нуждается в дорожках или тротуарах, на нем можно «лихачить» где угодно: грунтовая дорого, каменка, небольшие ямы и горбы, трава.
Плюсы для родителей
Под задним бампером находится выдвижная ручка и маленькие дополнительные колесики. Как обычный чемодан, авто легко можно откатить домой, прогулка была долгой и аккумулятор разрядился.
Индикатор заряда батареи. Такая незначительная, но удобная функция, есть не во всех электромобилях. Позволяет вовремя поставить авто на зарядку и рассчитывать длительность катания.
Отдельно следует отметить возможность дистанционно управлять джипом. Пульт управления позволит катать неопытного или очень маленького ребеночка, контролировать или остановить поездку на расстоянии, сохранить лакокрасочное покрытие Мерса в хорошем состоянии. Благодаря такому гаджету, родители получат много удовольствия, управляя такой огромной игрушкой.
Безопасность в дороге
Очень важный момент, которым не стоит пренебрегать. Особенно, если малыш находится на расстоянии и в движении. Детский электромобиль mercedes g65 оборудован всем необходимым, чтобы родители были спокойны, а кроха цел и невредим.
1.Все электромобили оснащены ремнями безопасности, поэтому кататься может даже годовалый пассажир.
2.Обе дверцы имеют дополнительные защелки-блокираторы, чтобы водитель не смог открыть дверь во время поездки.
3.Все провода и детали надежно скрыты от пытливых детских глаз в корпусе авто.
4.Благодаря разнообразным подсветкам, гелендваген не только шикарно смотрится, но хорошо заметен в темное время суток.
5.Используются только сертифицированные нетоксичные материалы. Без едких посторонних запахов.
6.Движение реверсным ходом ограничено до минимальной скорости. Что не позволит машинке перевернуться или врезаться во что-то на большой скорости, если малыш еще не полностью ознакомился со всеми особенностями езды задом
7.Кресло обтянуто эко — кожей. Натуральный материал долго прослужит и не будет создавать дискомфорт, если водитель будет проводить много времени за рулем. Эргономичная форма сидения правильно поддерживает спину ребенка и не портит осанку.
8.Одна из мелочей, на которую стоит обратить внимание, это кнопка СТОП на пульте. Позволяет остановить автомобиль на ходу
Очень полезная функция. Может предотвратить неизбежное столкновение с чем-либо, выезд машинки на проезжую часть или тротуар с большим количеством пешеходов.
Детский электромобиль мерседес — это гарантия долгих веселых игр, безопасности и комфорта новоиспеченного водителя.