Ауди а3
Содержание:
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Интерьер Audi A3 Sedan 2021 года
- Дизайн
- Грани красоты
- Мотор
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Ауди А3 — технические характеристики
- Внешний обзор Audi A3
- Ауди А3 — цены и комплектации
- Технические характеристики Ауди А3 2021
- Достоинства и недостатки
- Поколения
- Тест-драйвы Audi A3
- Новости
- История линейки Ауди А3
- Первая генерация
- Интерьер
- Ауди А3 — достоинства
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Надо сказать, Audi A6 отлично держит дорогу. С помощью высокотехнологичного оснащения, изменения режимов езды и правильно настроенной подвески авто превосходно проявляет себя как во время неспешной поездки по прямой автомагистрали, так и во время прохождения крутых виражей
Если необходимы более четкие отклики, то стоит обратить внимание на спортивную версию, но нельзя забывать о присутствии жесткой подвески
Статус бизнес-авто не позволяет А6 выезжать на бездорожье. Но если все-таки появилась такая необходимость, то автомобиль с достоинством выдержит испытания. Уже неоднократно доказано, что полноприводная система Quattro творит настоящие чудеса там, где заканчивается асфальт. А если клиренса в 165 мм будет недостаточно, то пневмобаллоны смогут приподнять авто на пару сантиметров. Тем не менее, не стоит забывать о том, что модель не предназначена для таких условий.
Интерьер Audi A3 Sedan 2021 года
Несмотря на простые и сдержанные линии интерьер имеет современный внешний вид. Внутреннее наполнение и оснащение полностью дублирует Audi A3 Sportback, имеющий прекрасную эргономику. Сдержанная панель приборов, крупный мультифункциональный руль и обилие сенсорных панелей – все это характерно для новинки. Производители не пытались сэкономить, поэтому везде можно найти мягкие и качественные отделочные материалы, имеющие привлекательный внешний вид.
Центральная консоль также характерна сдержанными линиями и решениями. Посредине расположился большой сенсорный дисплей управления основными системами автомобиля. Чуть ниже можно заметить блок климат-контроля и КПП, имеющее вместо ручки несколько удобных клавиш и маленький рычажок. Выигранное место занято двумя подстаканниками, а также позволило установить крупный подлокотник с удобными системами хранения вещей. Задний ряд не столь комфортен, но людям среднего роста места здесь будет вполне достаточно.
Базовые опции Audi A3 Sedan 2021 года:
- Парктроники по кругу.
- ABD и EBD.
- Климат-контроль.
- Светодиодная оптика (матричный свет – опция).
- Фронтальные подушки безопасности, боковые шторки.
- 12-ти дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий аналоговую секцию панели приборов.
Дизайн
У Ауди A3 седан и Audi A3 хэтчбек, как это ни странно, совсем нет общих кузовных деталей. Чтобы сделать авто с багажником, пришлось переделывать всё абсолютно. Остались общими только фары, решетка радиатора и зеркала заднего вида.
Дизайнерские фишки и хитрости это то, что позволяет нам воспринимать Audi A3 седан отличным от A3 хэтчбека. Здесь смешали мир серфинга с миром животных и все перевели на язык дизайна.
Выштамповка сделана изящной как волна, по которой спускается серфер. Мощнее Ауди выглядит за счет подоконной линии, которая тянется от носа до кормы и там расширяется. Говорят, это как раз из мира животных, из мира хищников.
Капот сделан покатым, он как бы напирает на зрителя. Боковые арки с большим ярко выраженным защипом (они не гладкие, а сильно выпирают). Бивень бампера спереди он подпирает. Общее слово тут «прёт».
Грани красоты
Начнем прямо с последнего — с якобы неброского вида: вы когда-нибудь встречали супермодель не на подиуме и без мейкапа? То-то и оно. Вот и с автомобилями так бывает: некоторые звезды фотосессий на картинке смотрятся выигрышнее, чем в жизни. С Audi A4 B9 – ровно наоборот. Поэтому не особенно доверяйте картинкам, сейчас, отбирая их для слайд-шоу к этому материалу, я понимаю, что в жизни этот автомобиль выглядит интереснее, чем даже на професиональных фото. «Граненость», пришедшая на смену «гладкости» предыдущей рестайлинговой B8, ему явно к лицу.
Хотя кому и зачем это я рассказываю? Поколение B9 – не новость, эта A4 дебютировала в конце 2015 года и вот уже два года бегает по российским дорогам. За это время ее владельцы успели проверить на истинность и обещания пресс-релиза («внешность обманчива, это не рестайлинг прежней модели, а на 90% новый автомобиль!») и восторги блогеров («внутри она больше, чем снаружи, это почти А6!»). Машина в представлении не нуждается, знакомство с российским рынком уже состоялось. По новой рассказывать про смену архитектуры, модульную платформу второго поколения MLB — MLB Evo, которая в бренде Audi дебютировала в новом Q7 и на которой теперь построена эта A4? Еще раз напоминать о продольном расположении силового агрегата и новом двухдисковом роботе? Нет, пусть лучше это будут заметки пользователя, очень субъективные впечатления.
Мотор
Переходим к мотору. В Audi a3 установлен двигатель 1,2 л на 105 лошадиных сил. Его традиционно ставят на большое количество моделей, например, на Volkswagen Caddy. Такую же можно встретить конфигурацию на SEAT Leon, Volkswagen Golf и других.
Сам блок двигателя практичный, алюминиевый, надежный мотор. Атмосферник такой выходит примерно 200-300 тысяч. Здесь появилась турбина, а с ней и большое количество сопутствующих проблем с цепной конструкцией. У большинства эти цепи разрывались, врезались, что с ними только не происходило. Двигатель более-менее не жрёт масло, как другие двигатели концерна vag, но он очень громко работает.
В Ауди а3 хэтчбек стоит блок s-tronic и DSG. Здесь такая система пройдёт где-то 110-120 тысяч км в среднем. Дальше просто нужно будет вложить чуть-чуть денег. Ауди гораздо лучше стали делать шумоизоляцию. Но провода опять же оголены, то есть, если девушка начнет, например, заливать жидкость и капли будут попадать на провода, то их потом будет коротить. В остальном все хорошо, аккумулятор заботливо уложили в кофр. Пневмостойка в а3 качественная и удобная, не надо пачкать руки, чтобы закрыть капот.
Безопасность
Результаты краш-тестов по системе EuroNCAP в очередной раз показали, что модели Audi по-прежнему остаются наиболее интересными вариантами для покупки. Текущий автомобиль смог набрать по результатам испытаний впечатляющий балл в 23,5 пункта, что в полной мере соответствует рейтингу в пять звезд. Стоит напомнить, что в этом испытании автомобиль оценивается по четырем основным направлениям – безопасность для водителя и взрослого пассажира (95%), безопасность для пассажиров-детей (87%), защищенность пешеходов и иных уязвимых участников движения (74%), интеллектуальные системы обеспечения безопасности (86%).
Комплектации и цены
Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
- Полностью светодиодной оптикой;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическими подъемниками на всех дверях;
- Подогревом переднего ряда;
- 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
- Качественной «музыкой»;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- «Климатом» и прочим.
Ауди А3 — технические характеристики
Для Audi A3 доступно два мощных двигателя и две коробки передач, также автомобиль может располагаться на полноприводной платформе. Первая коробка передач — роботизированная 7-ми ступенчатая, вторая 6-ти ступенчатая механика, она доступна только для 1,4 литрового двигателя и только в базовых модификациях своих комплектаций.
Подвеска спортивная с возможностью установки пневмоэлементов, особенно в топовых комплектациях, которые могут регулировать дорожный просвет, а у полноприводных версий Quattro работает интеллектуальная система управления полным приводом, которая обеспечивает прекрасные ходовые качества при любых дорожных условий. В сочетании с антипробуксовочной системы крутящий момент передается на колеса с лучшей сцепкой с дорогой, что позволяет восстановить движения. Передняя ось основана на независимой, пружинной типа МакФерсон. Задняя ось основана на независимой, пружинной, многорычажной подвески.
1,4 (150 л.с.) — бензиновый, турбированный двигатель. Несмотря на свой малый объем показывает отличную динамику, а расход топлива даже ниже, чем у дизельных силовых агрегатов. Великолепный технологичный двигатель, который показывает максимальный крутящий момент в 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды с механикой и столько же с роботизированной коробкой передач.
2,0 (190 л.с.) — бензиновый, турбированный двигатель. Показывает низкий расход топлива на уровне с дизельными силовыми агрегатами. Обладает потрясающей динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, с полным приводом 6,2 секунды. Максимальный крутящий момент в 320 Нм при 1500-4200 об/мин. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач.
Более подробно о технических характеристиках Ауди А3 спортбек в таблице ниже:
Технические характеристики Audi A3 Sportback | |||
Двигатель | 1.4 AMT 150 л.с. | 2.0 AMT 190 л.с. | 2.0 AMT 190 л.с. 4х4 |
Общая информация | |||
Страна марки | Германия | ||
Страна производства | США | ||
Класс автомобиля | C | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 244 | 236 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 6.8 | 6.2 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 5.9/4.2/4.8 | 7.1/4.7/5.6 | 7.1/4.8/5.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 111 | 126 | 130 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1395 | 1984 | |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 190 / 140 при 4200 – 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1500 – 3500 | 320 при 1500 – 4200 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | ||
Степень сжатия | 10 | 11.65 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.5 × 80 | 82.5 × 92.8 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | робот | ||
Количество передач | 7 | ||
Тип привода | передний | полный | |
Размеры в мм | |||
Длина | 4313 | ||
Ширина | 1785 | ||
Высота | 1426 | ||
Колесная база | 2637 | ||
Клиренс | |||
Ширина передней колеи | 1543 | ||
Ширина задней колеи | 1514 | ||
Размеры колес | 205/55/R16, 225/45/R17, 225/40/R18, 235/35/R19 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Снаряженная масса, кг | 1240 | 1315 | 1385 |
Полная масса, кг | 1800 | 1875 | 1945 |
Объем багажника мин/макс, л | 380/1220 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Внешний обзор Audi A3
Как было написано выше, Ауди A3 выпускается в виде трех и пятидверного хетчбека, пятидверка имеет собственное имя — Sportback, колесная база пятидверной модификации на 60мм больше. В Ауди говорят о выходе на рынок A3 в кузове седан, премьера планируется на 2014 год. Ожидается, что седан будет продаваться и в США, ведь компактные хетчбеки Ингольштадской марки сегодня не поставляются за океан, а немцы вынашивают планы «завоевать» нишу премиальных компактов на североамериканском рынке. К слову о кузове добавим, что передние крылья и капот сделаны из алюминия, и в отличии от других малолитражек концерна VAG, кузов AUDI A3 выполнен с обширным применением высокопрочных, закаленных сталей, что снижает вес и повышает прочность кузова. Коэффициент лобового сопротивления Audi A3 равен 0.31. В сравнении с предшественником, пятидверка выросла в длину на 18мм, в ширину на 15мм и стала выше на 5мм.
Салон и Оснащение
Попадая в салон сложно не обратить внимание на дефлекторы обдува, которые выполнены в стиле авиационной турбины, если потянуть среднюю часть дефлектора на себя, то интенсивность обдува снижается, а если вдавить средину дефлектора, то сила обдува возрастет. Торпедо не перегружено кнопками, главное место на центральной консоли занимает блок климатической установки, уже в базовой Ауди предусмотрен кондиционер
Аудиосистема с четырьмя динамиками присутствует в базовом оснащении, мощность системы 40Вт, слот для USB находится в боксе под подлокотником, а слот для дисков — в перчаточном ящике. В качестве дополнительного оснащения предлагается музыкальная система Bang&Olufsen Sound System с усилителем и четырнадцатью колонками общей мощностью в 705Вт. На неподвижной машине, стрелки тахометра и спидометра смотрят вниз, на итальянский — «гоночный» манер — этот прием уже давно используется в автомобилях с кольцами на решетке радиатора. Как только двигатель заведется из торпедо подымется тонкий, толщиной в 11мм и диагональю 7d монитор, разрешение монитора 800*480. На монитор может выводится различная информация, например данные с системы Audi Connect, которая позволяет заходить в социальные сети, узнать местоположение ближайших заправок и многое другое. Кресла даже в версиях с механическими регулировками имеют регулировку подушку по длине, а также регулировку угла подушки по наклону. За дополнительные 800евро предлагаются кресла с электроприводами. Рулевое колесо Ауди можно отрегулировать в обоих направлениях ( вылет + угол наклона). Салонное зеркало может показаться слишком маленьким. Между рычагом КПП и подлокотником в Ауди расположена клавиша электрического ручного тормоза. В базовое оснащение Audi A3 входит: семь подушек безопасности, обогрев передних кресел, вышеупомянутый кондиционер и базовая аудиосистема. Изюминкой Ингольштадской малолитражкия является опция — MMI Touch, представьте, что вам нужно набрать слово, для того, чтобы проложить маршрут в навигационной системе, или для выбора музыкальной композиции. MMI Touch позволяет это сделать пальцем, проведя буквы пальцем на специальной «платформе» — это похоже на то как дети рисуют на песке.
Как для «С» — класса диван можно назвать просторным, но врятли сидящих сзади порадует высокий трансмиссионный тоннель, а он присутствует и в переднеприводных модификациях. В средней части подушки дивана «спрятаны» два светоотражающих «жакета», похожих на те, что носят рабочие дорожных служб, они могут пригодится в случае непредвиденной остановки в темное время суток. Багажник нового Audi A3 в сравнении с предыдущей моделью увеличился на 25 литров и составил 380 литров, предусмотрена возможность увеличения багажника за счет складывания спинок дивана, в этом случае объем багажника равен 1220 литрам. Особенностью багажника Ауди является возможность «приподнять» пол багажника — при этом сложенные спинки образуют с полом ровную поверхность без ступеньки.
Ауди А3 — цены и комплектации
Audi A3 предлагается в двух основных комплектациях: Basic и Sport. В общей сложности две комплектации делятся на 8 модификаций, где автомобиль можно приобрести с одним из двух двигателей, одной из двух коробок передач и передним или передним приводом.
Комплектации оснащается не самым лучшим образом, большинство оборудования приобретаются за счет большинства доступных платных опциональных пакетов и отдельных опций. Максимальная модификация комплектации Sport оснащается следующим образом, в её стандартное оснащение входит: ABS, ESP, крепление для детского кресла, передние и боковые подушки безопасности, оконные шторки безопасности, блокировка задних замков дверей, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевый салон, спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: ксеноновые фары, автоматический корректор фар, электропривод и обогрев зеркал.
Для расширения оснащения предлагаются дополнительные пакеты опций, некоторые из них обладают очень низкой ценой, другие с очень сложным оборудованием могут достигать отметки стоимости до 125 000 рублей. Все они заметно расширяют оснащаемость и предлагаются большое количество самого разного оборудования и функционала.
Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А3 в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Basic | 1.4 150 л.c. бензин | механика | передний | 5.4/4 | 8.2 | 1 629 000 |
робот | передний | 5.9/4.2 | 8.2 | 1 700 000 | ||
2.0 190 л.c. бензин | робот | передний | 7.1/4.7 | 6.8 | 1 830 000 | |
робот | полный | 7.1/4.8 | 6.2 | 1 914 000 | ||
Sport | 1.4 150 л.c. бензин | механика | передний | 5.4/4 | 8.2 | 1 716 000 |
робот | передний | 5.9/4.2 | 8.2 | 1 787 000 | ||
2.0 190 л.c. бензин | робот | передний | 7.1/4.7 | 6.8 | 1 917 000 | |
робот | полный | 7.1/4.8 | 6.2 | 2 001 000 |
Технические характеристики Ауди А3 2021
Модель Audi A3 представляет собой компактный легковой автомобиль сегмента C, его габариты следующие (sportback/sedan):
- длина – 4343/4495 мм;
- ширина – 1816/1816 мм (с учетом зеркал – 1984 мм);
- высота – 1449/1425 мм.
Вне зависимости от типа кузова авто получает колесную базу 2636 миллиметров, а снаряженная масса, на которую влияет комплектация, тип двигателя и трансмиссии, находится в пределах от 1255 до 1580 кг.
Прочие характеристики данной модели:
- количество рядов/мест в салоне – 2/5;
- масса полная – от 1830 до 1960 кг;
- емкость топливного бака – от 40 до 55 л (есть разные версии);
- максимальный допустимый вес прицепа с автономными тормозами/без тормозов – 1700/690 кг (для модификаций с маломощными двигателями эти показатели ниже);
- допустимая нагрузка на крышу – до 80 кг;
- минимальный радиус разворота – 5,55 м;
- ширина колесной колеи задняя/передняя – 1525/1554 мм (для колесных дисков R16);
- стандартный клиренс – 160 мм (для европейского рынка).
На машине устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, усиленная электронными помощниками ESC/ABS/EBV, дискового типа, с вентилируемыми передними тормозными дисками.
Автомобиль оснащается электроусилителем руля, в зависимости от оснащенности может иметь разную подвеску: стандартную, адаптивную (есть возможность уменьшения дорожного просвета на 15 мм), с более жесткими амортизаторами.
Достоинства и недостатки
Так уж совпало, что большинство автомобилистов оценивают свежую модель по ее основным плюсам и недостаткам, забывая принимать во внимание технические характеристики. В этом плане про модель можно сказать много всего положительного, но остановиться предстоит лишь на наиболее интересных преимуществах
В частности, эта немецкая модель получила наиболее хорошее сочетание ДВС и трансмиссии, что при должной эксплуатации гарантирует максимальный пробег до первого серьезного ремонта. Кроме того, хетчбек выделяет ультрасовременная внешность с агрессивными нотками, что позволяет машине в полной мере подходить, как для автоледи, так и для мужчин-водителей, независимо от их возраста.
Не обошлось в данном случае и без недостатков, среди которых обязательно стоит выделить весьма посредственное оформление салона несмотря на то, что модель стоит почти три миллиона рублей.
Поколения
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
II рестайлинг 2
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Audi A3
Все тест-драйвы Тест драйв 01 сентября 2021 Без разницы, четыре или пять, но за три
Первый тест новых седана и хэтчбека помог разобраться, какую версию ингольштадтской легковушки имеет смысл брать
15
Тест драйв 30 июня 2017 Маленькое красное платье
Я не большой специалист в модах и нарядах. Но, «примерив» новый Audi A3 Sedan, кажется, начинаю понимать, что чувствует женщина, надевающая лаконичное, обтягивающее красное платье
55
Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
5 18 мая 2014
Три плюс два Тест драйв
Старые математические догматы нарушены, и причиной тому стал Audi A3, которому добавили пару дверей, создав модификацию Sportback. Результат этой “операции” оказался куда более значимым, чем просто сумма слагаемых.
10 11 февраля 2013
Все тесты Audi A3
Все новости
Новости
Стартовали продажи новой Audi A3
Автомобиль приехал на отечественный рынок только с одним мотором, но в двух типах кузова! 14 апреля 2021
Семейство Audi A3 пополнилось гибридом
Компания Audi раскрыла характеристики подзаряжаемого гибрида А3 Sportback 40 TFSI e, который пришёл на смену A3 Sportback e-tron. Новинка способна проезжать на одном электричестве 67 километров по циклу WLTP 30 сентября 2020
В Audi зарядили модель A3
Компания Audi представила «заряженные» S-модификации хэтчбека и седана A3 нового поколения. Правда, версия с индексом RS до сих пор остается нераскрытой 12 августа 2020
Все новости про Audi A3
История линейки Ауди А3
- Ауди А3 появилось в 1996 году. Автомобиль стал популярен, как в России, так и во всем мире. После тюнинга в 2000 году, машина выпускалась до 2003 года. Всего с конвейера сошло около 880 тыс. хэтчбеков.
- Старт пришелся на 2003 год. Автомобиль обновлялся и появлялся на рынке в кузове 3-х и 5-ти дверного хэтча и кабриолета. Тюнинг того времени был настолько удачен, что автомобиль не потерял актуальность до настоящего момента.
- Ауди А3 мир увидел в 2012 году. У новинки привлекательная и динамичная внешность, вместительный салон и современная техническая начинка. Модель выпускалась и в кузове Sedan.
- состоялась весной 2020 года. Основные характеристики – узнаваемый экстерьер, технические новинки и кардинально переделанный салон.
Ауди А3 седан (фото)
Первая генерация
Ауди А3 первого поколения дебютировало в 1996 году и стало новым представителем компактных автомобилей немецкой марки. На выбор покупателям были доступны трех- или пятидверный хэтчбек. Иных вариантов кузова не предусмотрено.
В 1998 году немецкий компакт прошел краш-тест по методике Euro NCAP. По результатам испытания автомобиль удостоился четырех звезд.
В 2000 году Ауди А3 подверглась процедуре рестайлинга. Изменения коснулись, в основном, технической составляющей. В частности, была расширена линейка силовых агрегатов, перенастроено шасси. Дизайн почти не изменился.
Ключевые характеристики модели:
- Бензиновая линейка моторов включала в себя атмосферные и турбированные агрегаты объемом от 1.6 до 1.8 литра. Мощностной потенциал варьируется в диапазоне от 101 до 180 лошадиных сил.
- Дизельная гамма представлена двигателями, рабочий объем которых составляет 1.9 литра. Мощность колеблется от 90 до 110 лошадиных сил.
Большинство версий были доступны с пятиступенчатой механической трансмиссией либо с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Привод также мог быть передним или полным.
Ценовая политика, мнение пользователей
На вторичном рынке можно найти достаточное количество интересных предложений по этому автомобилю. Если говорить о стоимости, то цена Ауди А3 I составляет от 150 до 400 тысяч рублей, в зависимости от технического состояния, пробега конкретного экземпляра.
Владельцы отмечают неплохую надежность бензинового силового агрегата 1.6 литра. Этот мотор неприхотлив с точки зрения топлива, а также имеет продолжительный моторесурс. Между тем, отзывы говорят о том, что дизельные версии и бензиновый турбодвигатель 1.8 литра крайне требовательны к качеству топлива, к обслуживанию. Подвеска также требует бережного обращения, а именно − рычаги, стойки амортизаторов.
Интерьер
Салон A3 4th generation оформлен в подчеркнуто спортивном стиле, в нем тоже ощущается влияние итальянского кроссовера Ламборджини Урус. В частности, здесь примерно также выполнены дефлекторы на торпедо, похожие очертания имеет и рулевое колесо.
Уже в базовой версии «трешка» наделяется 10,25-дюймовым цифровым экраном комбинации приборов, а во флагманской комплектации оснащается дисплеем 12,3 “.
Центральную часть передней панели занимает информационно-развлекательная система с сенсорным монитором 10,1 дюймов, под ней размещается блок управления климат-контролем с клавишным управлением.
Из прочих особенностей интерьера Ауди А3 можно отметить:
- наличие множества различных ниш, полочек, причем внутренние дверные обшивки имеют достаточное большие и емкие «карманы»;
- относительно низкую посадку, из-за чего пространства над головой хватает с избытком;
- высокую отзывчивость MMI (мультимедиа), теперь она работает гораздо быстрее, чем на машине предыдущего поколения;
- небольшой ход рычага КПП у авто с «механикой», а на моделях с автоматической трансмиссией устанавливается приблизительно такой же миниатюрный электронный селектор, как и на новом VW Golf.
В зависимости от «заряженности» автомобиля сиденья могут быть обшиты разной материей, всего предлагается три варианта отделки.
Как заявляет сам производитель, тканевая обивка сидений изготавливается с использованием волокон из переработанных пластиковых бутылок, а в спортивном исполнении рисунок дополняется красной прострочкой.
В интерьере А3 используются добротные, хотя и не слишком дорогие материалы, сама сборка выполнена качественно, впрочем, как и у всех моделей Ауди.
Ауди А3 — достоинства
Audi A3 представляет из себя компактный автомобиль с хорошей проходимостью и очень динамичными и экономичными двигателями. Экстерьер привлекательный и роскошный, интерьер салона также приятный и функциональный. Для автомобиля представлены платные опции, большинство из них не очень дорогие, что позволяет уже в базовой версии сделать стандартное оснащение очень богатым.
Кроме достоинств дизайна и интерьера, автомобиль представлен очень технологичным. Его системы помощи водителю и безопасности позволяют обеспечить должный комфорт при вождении, при этом чувствуя себя в полной безопасности. Для автомобиля доступен полный привод, который также способствует этому.