Lamborghini urus

Режимы спорта

Кнопка старта двигателя прячется под откидной красной крышкой — 4-литровый мотор «Уруса» просыпается будто прочищая горло громким рыком. Этот V8 (650 л.с. и 850 Нм) — прямой родственник силового агрегата Porsche Cayenne, значительно доработанный итальянскими инженерами. У него свой характер, свой темперамент и свой голос. На холостых он гудит громче, чем Porsche, но до леденящего душу рева атмосферников других Lamborghini ему далеко.

Дело не столько в турбонаддуве, сколько в дорожном режиме strada — в нем Urus интеллигентен и тих, каким просто не может быть автомобиль марки Lamborghini. Для пробок и неспешных путешествий — в самый раз, тем более что внутри салона звук двигателя приглушен. Но даже если максимально расслабить амортизаторы, Urus всё равно останется по-спортивному собранным и будет чутко реагировать на малейшее отклонение руля.

Урус_6

Фото: Борис Ульзибат

LM002, впрочем, также казался скучным, пока как следует не раскрутишь 12-цилиндровый мотор. Urus тоже не спешит раскрывать душу, ее грани скрыты в глубине селектора Anima. Короткое движение рычага — и на селекторе зажигается надпись sport: двигатель прибавляет громкость, а сам автомобиль становится резче.

Еще движение, и трековый режим corsa гремит несгоревшим бензином и хочет оторвать пассажирам головы — так грубо «автомат» меняет передачи. Интересно, что в «спорте» активный задний дифференциал сильнее доворачивает, а в «корсе» Urus скользит четырьмя колесами. То есть в первом случае можно легко крутить пятаки, а во втором — показать лучшее время круга.

Совладать с массивным, весом более 2 т, автомобилем сможет и человек, далекий от гонок. Вероятно, поэтому Lamborghini использовала «торсен» вместо многодисковой муфты, подключающей передние колеса — всегда полный привод важнее гибкого распределения тяги по осям. Упомянутый задний дифференциал, активные стабилизаторы, полноуправляемое шасси. Весь этот арсенал платформы MLB направлен на то, чтобы научить тяжелый автомобиль с тяжелым мотором в переднем свесе делать невероятные вещи.

Урус_7

Фото: Борис Ульзибат

И Urus их делает. Например, стартует 100 км/ч за 3,6 с и разгоняется до 305 км/ч. Хорошо, если у вас по физике была двойка, иначе вы постоянно будете задаваться вопросом: как? Под колесами снежная каша, но Urus как ни в чем не бывало вжимает пассажиров в кресло на разгоне. Сцепление с дорогой поразительное. И так же уверенно и мощно тормозит — благодаря гигантским углерод-керамическим тормозам. В крутых поворотах суперкроссовер чуть тяжеловат, долго скользит по инерции, если перебрать со скоростью. Главное — задать ему направление, а потом поддержать газом.

Технические характеристики

Обе подвески Lamborgini Urus 2018 сзади и спереди являются независимыми. В стандартной комплектации они также снабжены регуляторами поперечной устойчивости.

Двигатели итальянца отличаются своей мощностью: “максималка” новой Lamborghini Urus составит 300 км/ч. Технические характеристики Urus находятся на довольно высоком уровне. У Lamborghini двигатель с объёмом в 4 литра позволяет генерировать порядка 650 л. с. По типу трансмиссии у автомобиля существует только коробка автомат. У новой модели максимальная скорость составляет в час измерении, порядка 300 км. При этом разгон за «сотку» уже через 3-4 секунды. У Lamborghini расход топлива на 100 км более 12 литров.

Дизайн и стиль

Думаю, что не сделаю открытие, если скажу, что супер-внедорожник Lamborghini выглядит недостаточно «супер».

Говорят, что он похож на LM002 – второй внедорожник бренда из 80-ых. Первым был, LM001, если что

Хотя технически до него в 77-ом уже… ай, не важно, я не это хотел сказать. Я говорю о том, что никто в здравом уме не назвал бы Urus современным видением LM002 – никто, кроме его создателей, им же надо как-то оправдать тот факт, что они решили выкатить кроссовер аккурат в то время, когда на них самый большой ажиотаж

Lamborghini Urus дизайн и стиль

Внешность этого кроссовера лично мне больше напоминает Porsche Cayenne или Audi Q8, хотя линия крыши сужается гораздо более резко и в целом он значительно ниже. Он также шире, чем многие полноразмерные внедорожники, такие как Range Rover, а его алюминиевый кузов имеет достаточно складок, выемок и зияющих воздухозаборников, чтобы напомнить зрителям, что Lamborghini, прежде всего, является производителем бесстыдно дерзких суперкаров. В данном случае слишком дерзких, как по мне – не притягивает меня этот дизайн так, как родственный Aventador SVJ, ну или тот же Q8, если уж сравнивать с тем же классом.

Я безумно люблю придираться к деталям, но поверьте, то, на что я укажу сейчас, к моему пристрастию не относится. Просто посмотрите на эти дверные ручки. Как такое вообще можно сделать такое в суперкаре за 200 000 долларов?! Да, я понимаю, что это вполне стандартная деталь для любой машины за вашим окном, но скажите, сколько Lamborghini Urus стоит у вас под подъездом? Двести тысяч американских президентов за ручки от Volkswagen Passat B3 – ну такое. Да, они не открываются ножницами, как в других Lambo, но можно же было придумать что-нибудь поинтереснее

Я не просто так обратил на это внимание. На фоне безрамных и довольно стильных дверей эти ручки смотрятся как рудимент сталинской эпохи

А последний гвоздь в крышку гроба дизайнера забивают эти кривые непропорциональные стекла – очень суперкарненько, да.

Lamborghini Urus дизайн

С механической части есть гораздо меньше нюансов, до которых можно было бы докапаться: Urus, несомненно, супер – он оснащен более мощной производной от «горячего» V8 с двумя турбокомпрессорами, найденного в Porsche Cayenne Turbo. Это невероятно мощный двигатель, выдающий 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента, причем последний прибывает уже на 2250 об/мин и помогает этим 2285 килограммам разгоняться со старта до 100 км/ч за заявленные 3,6 с и развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Далее находится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с блокировочной муфтой, ее более низкие передаточные числа сгруппированы для максимальной производительности. Затем крутящий момент распределяется между передней и задней осями с помощью центрального дифференциала Torsen, обеспечивающего 60% заднего хода при обычном движении, но при необходимости увеличивая его до 87%.

Lamborghini Urus

В то же время в режимах Neve (снег) и дополнительных Terra (бездорожье) и Sabbia (песок) на переднюю ось доставляется до 70%, чтобы максимизировать тягу. Всего существует шесть модов, включая Ego, который позаимствован у Aventador и позволяет водителю комбинировать различные настройки рулевого управления, отклика коробки передач и двигателя, отметки выхлопа и подвески. Электромеханика руля также почти супербыстрая, но не всегда.

В остальном предлагаемая технология шасси – это то, что вы ожидаете от лучшего продукта в своем классе. Имеется активный вектор крутящего момента через задний дифференциал, и говорят, что рулевое управление с четырьмя колесами эффективно либо укорачивает, либо удлиняет колесную базу до 600 мм, в зависимости от скорости поворота.

Urus

Urus также является первым продуктом бренда, оснащенным активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а карбоново-керамические тормозные диски размером 440 мм спереди стандартно подходят для захвата с 10-поршневыми суппортами. Следовательно, он тормозит лучше, чем обычный 2,2-тонный внедорожник.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2020-2021, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Испытание морозом

Mercedes-Benz X-Class поехал вместе с Lamborghini Urus еще и в качестве технички. Итальянскую марку из Сант-Агаты-Болоньезе большинство знает как производителя приземистых суперкаров, с трудом способных переехать через лежачего полицейского. Автомобилей красивых, но капризных. Зимнее Подмосковье после обильного снегопада кажется не лучшим местом для Lamborghini, пусть и кроссовера.

ferruccio-lamborghini

Мало кто сейчас вспомнит, что Феруччо Ламборгини до суперкаров выпускал тракторы

Фото: Lamborghini

487087-1507645537

В конце 1970-х Lamborghini собиралась предложить армии США заднемоторный вездеход Cheetah, но американцев не заинтересовал экзотический иностранный автомобиль

Фото: Lamborghini

487093-1-1507646549

В 1986 году компания показала новый внедорожник LM002. Переехавший вперед двигатель V12 от суперкара Countach (450 л.с.) с трудом помещался под капотом. Сзади появилось место для грузов и дополнительных пассажиров

Фото: Lamborghini

487065-1507648386

Первый внедорожник Lamborghini был еще и первым пикапом марки. Несмотря на внушительные размеры, кузов с композитными наружными панелями оказался очень тесным внутри

Фото: Lamborghini

487226-1507650304

Автомобиль вышел на волне популярности фильма «Рэмбо» и получил прозвище Rambo Lambo. Поднять тяжеленный борт с запаской мог разве что Сильвестр Сталлоне

Фото: Lamborghini

lamborghini-lm002

Название расшифровывалось, как Lamborghini Militaria — компании даже удалось продать партию внедорожников для армии Ливии и Саудовской Аравии. В основном же машины приобретали для мирных нужд — знаменитости, миллиардеры, шейхи и короли

Фото: Lamborghini

487219-1507649698

Всего до 1992 года выпустили три сотни машин. Разработка внедорожника дорого стоила Lamborghini — компания обанкротилась и потеряла выгодный заказ на производство суперкара BMW M1

Фото: Lamborghini

mercedes-benz_170v_pritschenwagen_2

Mercedes-Benz — то же не новичок в производстве пикапов. В 1930-х компания выпускала грузовичок 170 V. А позже для стран Латинской Америки коммерческую версию модели W115

Фото: Mercedes-Benz

01

Делал Mercedes-Benz и пикапы на базе «Гелендвагена». И не только утилитарные — G 63 AMG 6×6 с мотором V8 мощностью 544 лошадиных силы. Машину выпустили очень малым тиражом с ценником под 29 млн рублей

Фото: Mercedes-Benz

Что удивительно, капризничать начал именно пикап. После ночи на улице дисплей X-Class сразу же выдал предупреждение о разряженном аккумуляторе. После того как автомобиль прогрелся, я перезапустил двигатель — и предупреждение исчезло, как будто его и не было. Urus оказался более морозостойким, переночевал на улице без потерь.

Он с детства не любил овал…

В дизайне интерьера итальянского кроссовера найти окружности крайне сложно. Разве что руль, хотя и он здесь совсем не круглый – с сильно скошенной нижней частью и мощными приливами в местах хвата. В остальном салон квадратно-ромбически-многоугольный. Например, дефлекторы системы вентиляции представляют собой шестигранники, точно так же, кстати, как и подстаканники, а форму дверных ручек и вовсе проблематично идентифицировать.

Если вы недавно ездили на одной из последних моделей Audi, то увидите массу знакомых элементов – таких, как сенсорные экраны, руль и различные клавиши. Графика приборов и сенсорных экранов при этом в Lamborghini собственная, даже пиктограммы меню оформлены в фирменном угловатом стиле

Но больше всего внимание привлекает блок запуска двигателя и выбора ездовых режимов на центральном тоннеле, напоминающий об органах управления в самолете

Водитель может выбирать из четырех дорожных режимов и двух внедорожных. Но есть еще и стильный рычажок с многозначительной над­писью «Эго», где активируются индивидуаль­ные настройки, заранее заданные водителем. В целом эргономика понятная и нареканий не вызывает, если не считать проблемы с включением режима Drive автоматической коробки передач. Но об этом позже.

Посадка за рулем достаточно низкая для SUV и очень плотная. Сиденья жесткие, но благодаря отличному профилю неудобства от этого не испытываешь. То есть спорткаровские ощущения присутствуют, хотя и с некоторой натяжкой из-за того, что в окно видишь: ты сидишь отнюдь не в легковом автомобиле.

Второй ряд предлагается в двух вариантах – в виде обычного трехместного дивана или же двух раздельных кресел, как у моего тестового экземпляра. Кресла оснащены электрорегулировками, а между ними расположен такой же удобный подлокотник, как и впереди, – с раздельными настройками для правого и левого седока по вылету и высоте. Сиденья столь же жесткие, как спереди, и почти такие же удобные. Пространства для ног и над головой не запредельно много (к примеру, Audi Q7 просторнее), но вполне достаточно для долгих поездок. Имеется раздельная климатическая система.

Объем багажника зависит от конфигурации второго ряда кресел. С диваном он составляет внушительные 616 л, а с раздельными сиденьями – 574 л (из-за регулировки спинок по наклону). Впрочем, и этого вполне достаточно. Под полом расположена не накачанная «докатка». Для удобства погрузки можно опустить заднюю часть кузова нажатием соответствующей клавиши – пневмоподвеска «сдувается» за считаные секунды.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Pricing and Which One to Buy

Although the Urus costs close to a quarter of a million dollars, it’s still the least costly Lamborghini you can buy. Add the fact that it can haul more than two people and an ample amount of luggage and it’s also the best value in the Italian company’s lineup. Our recommended version would play up its highly extroverted style with the new Pearl Capsule appearance package. We especially like it in the Verde Mantis green paint, which is offset by black exterior details and huge 23-inch wheels. The interior color scheme is set to match. We’d add the front seats with ventilation and massage functions for increased luxury, and we’d switch to the four-seat configuration that reduces passenger capacity by one but brings rear-seat power adjustments and heated surfaces. We assume rich people don’t want to ride three-deep in the back seat anyway. The other options we’d choose are the upgraded sound system, hands-free tailgate, rear-seat entertainment system, and the available Off-Road drive modes.

Ученье – свет!

Итак, пошел я звать обратно девушку, выдавшую мне автомобиль. Она, ничуть не удивившись, любезно согласилась помочь – видать, я такой не первый и, думаю, не последний. А ларчик просто открывался: для включения режима движения нужно было всего лишь потянуть правый подрулевой рычажок. Век живи – век учись! Но это еще не все. Дело в том, что подрулевые рычажки крутятся вместе с рулевым колесом, и потому при парковке надо внимательно следить, чтобы не ошибиться. Вот теперь вроде бы можно ехать. Хотя нет, надо еще разобраться с режимами езды.

Mercedes-Benz G-Class AMG (универсал 5-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
1

Прямо на стоянке, если переключиться из базового режима «Страда» в «Спорт», кроссовер меняет звук двигателя на более громкий и приседает на пневмоподвеске на пару сантиметров. Еще одно нажатие селектора – и активируются настройки «Корса»: мотор прибавляет пару децибел и звучит грубее. Начну, пожалуй, с самого покладистого «Страда», а то бросаться с места в карьер страшновато.

Педаль акселератора сколь плавная, столь и быстрая. Передвижение в обычном дорожном темпе не вызывает никаких проблем. Руль довольно легкий и точный, с информативностью полный порядок. В общем, кроссовер едет практически так же, как и большинство других автомобилей, за исключением одной «маленькой» детали – он развращающе быстр, причем набирает скорость с нереальной легкостью. Так, независимые замеры показывают, что «итальянец» разгоняется до 100 км/ч даже быстрее паспортных данных – за 3,5 с! Правда, для этого нужно включить один из двух следующих режимов.

Режим «Спорт» крут, но эмоций больше от «Корса», потому что именно в нем автомобиль громко рычит и стреляет выхлопом, а коробка передач переключается с демонстративными толчками. Динамики это не прибавляет, зато впечатление производит, особенно на пассажиров, которые начинают умолять включить более спокойные настройки. Управляемость в любом из этих режимов бритвенно, по-кольцевому остра, но водитель держит все под полным контролем. Пожалуй, я бы попробовал его на треке. (Как, неужели я сказал это про кроссовер с высоким центром тяжести?)

Вот только сменил бы 23-дюймовые «катки» на что-нибудь попроще. Лучше на стандартные 21-дюймовые, а то тестовый экземпляр плавностью хода не блещет: неровности любого типа проходит с жесткими, резкими толчками (хотя и откровенно дискомфортным Urus не назовешь). Впрочем, это небольшая плата за скорость, филигранную управляемость и бурю эмоций, которые дарит автомобиль, в повадках которого есть что-то звериное. Однако заплатить все равно придется, и немало

Как раз к моменту сдачи номера в печать цена стала известна точно: 17 191 855 рублей и, внимание, 20 копеек! Впрочем, на нее лучше не ориентироваться, поскольку опции легко прибавят еще пару-тройку лимонов

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты, мм

5112х2016х1638

Колесная база, мм

3003

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

158–248

Объем багажника, л

616 (574 в 4-местной версии)

Снаряженная масса, кг

2197

Тип двигателя

V8, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

3996

Макс. мощность, л.с./об/мин

650/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

850/2250–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

305

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,6

Расход топлива (средний), л/100 км

12,7

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Производительность

Ну что я могу сказать – это великолепно. Во время вождения этой машины накрывает дикий восторг, от которого хочется визжать. Но обо всем по порядку.

Чтобы выбрать свой стиль вождения Urus, вам придется задействовать селектор режима вождения под названием ANIMA – слегка пластичное устройство с рычагом у основания центральной стойки с шестью модами: Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra и Neve. И все бы ничего, вот только на любом велосипеде переключатели куда практичнее. Нет, серьезно, почему это колесо фортуны крутится только в ОДНОМ направлении? Это какой-то особый вид инженерного аутизма?

Ладно, давайте уже о хорошем. Выберите Strada, и этот 641-сильный турбо V8 остается на удивление приглушенным, коробка передач прогрессивна в своем понижении, а автомобиль в целом довольно комфортабелен и изыскан, и не более тяжелый в использовании, чем многие другие роскошные внедорожники. Одной из главных задач при создании сего творения было сделать такой Lamborghini, на котором смог бы ездить каждый (у кого хватит денег, конечно), и в данном смысле это бесспорный успех.

Переключение в «Sport» дает увеличение контрольного веса машины и ее скорости отклика, громкости двигателя и преобладающего состояния готовности коробки передач – все это происходит буквально в одно мгновение. Urus хочет, чтобы вы постоянно были взволнованы. И даже несмотря на то, что выхлоп начинает издавать вдвое больший звук, чем был раньше, вы не можете пропустить огромное количество оцифрованных звуковых сигналов V8, исходящих от динамиков дверей автомобиля. И это на столько круто, что в этот момент забываешь обо всем и просто наслаждаешься этой великолепной мелодией. Более того, как бы он ни подходил для работы в тяжелых внедорожных условиях, двигатель V8 с турбонаддувом не обладает должным уровнем экстравагантности и харизмы, чтобы в Lamborghini чувствовать себя как дома – с цифровой модификацией или без нее.

Ускорение здесь – ни что иное, как ошеломление. Вы не будете знать, смеяться или кричать, когда впервые увидите, на что становятся похожи 2285 кг измученного металла, кожи и стекла, когда они разгоняется до 100 км/ч со старта за откровенно невероятные 3,3 с, а затем набирает 160 км/ч менее чем за 8,0 с: почти на полторы секунды быстрее, чем был последний BMW M5.

Достаточно сказать, что Urus – довольно грозная махина, которая способна очень быстро разгоняться, полностью заслуживая своего «суперспортивного» описания. И учитывая этот захватывающий дух потенциал производительности, управляемость и упругость автомобиля при повседневном использовании тоже не отстают и добавляют еще один плюсик в копилку создателей.

Производительность Urus

Научная фантастика

Lamborghini Urus выглядит как персонаж из фантастического фильма, причем персонаж злой и очень агрессивный. В транспортном потоке от него шарахаются, как от исчадия ада, а прохожие сворачивают шеи, особенно гости столицы с юга и… дети. Последним этот кроссовер прямо таки западает в душу. Один пацан подъехал к нам на велосипеде во время съемки, да так и торчал рядом, пока фотосессия не закончилась. Правда, сначала он решил, что это Porsche.

Второй подошел на стоянке рядом с моим домом – он сразу назвал модель правильно, причем даже c ударением в Urus не ошибся (на первый слог). Этот мальчишка оказался смелее и попросил сфотографировать автомобиль. Когда же я предложил ему посидеть за рулем, он чуть дар речи не потерял, пробубнив себе под нос, что это ж вообще несбыточная мечта. В общем, я рад, что исполнил чье то вожделенное желание.

Под капотом «мечты», в отличие от дизайна, ничего фантастичного нет – все по науке. Впрочем, когда узнаешь, что 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор, известный по моделям Audi и Porsche, инженеры раскочегарили аж до 650 л.с., мысли о фантастике все же возникают. Двигатель обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 3,6 с, что, между прочим, рекорд среди кроссоверов, причем независимо от класса. Да и максимальная скорость 305 км/ч впечатляет. Быстрее только Bentley Bentayga Speed, да и то всего на 1 км/ч.

Что касается матчасти, то Urus как подданный концерна Volkswagen имеет множество соплатформенных родственников. Речь о Porsche Cayenne, Audi Q7, Audi Q8, Volkswagen Touareg, а также о том самом Bentley Bentayga. И это совсем не плохо, а, наоборот, хорошо, так как данная платформа остается одной из лучших в мире. Для «итальянца» ее, разумеется, доработали в сторону спортивности, ужесточив подвеску и активные стабилизаторы, а также увеличив размер колес. Шутка ли – у тестового экземпляра установлены «катки» диаметром  23 дюйма! В базовой комплектации колеса 21-дюймовые, что тоже немало.

[править] Ссылки

Урус относится к Хазарии

Войны Арабо-хазарские войны • Алано-хазарская война • Византийско-хазарские войны • Война Песаха с Русью • Война Олега • Война Святослава • Война с курдами • Война хазар с печенегами • Восстание булгар • Восстание Иоанна Готского • Гражданская война • Русско-хазарские войны • Поход на Бердаа • Поход на Византию • Поход на Каспий (913 год) • Война с Ширваном и Дейлемитами • Война против Дербента • Завоевание славян • Конфликт с мусульманами (854 год) 
Битвы Битва на Волге (914) • Битва при Ардебиле • Битвы при Беленджере: 650 год, 722 год, 732 год • Осада Ардебиля • Рейд Булана в Дар алам 
Цари Хазарии Династия Ашина • Аарон I • Аарон II • Багатур • Вениамин • Внасеп Сурхан • Джебукаган Зиевил • Завулон • Захария • Иосиф • Исаак • Шад • Айбат • Калга • Вирхор • Менахем • Нисси • Езекиил • Ибузир Гляван • Манассия I • Манассия II • Ханукка 
Известные хазары Барджиль • Булан • Сабриэль • Дуло • Исхак ибн Кундаджик • К-са ибн Булджан ал-Хазари • Песах • Тармач • Кембриджский аноним 
Хазарский каганат Хазары (потомки, язык, женщины) • Культура • Наука • Армия (вооружение, наёмники, союзники) • Ал-ларисия • Буртасы • Вассалы • Гиркания • Гулямы • Дань (женщинами) • Доросская митрополия • Ислам • Кабары • Каган • Миссия Константина Философа • Налоговая система • Обращение в иудаизм • Огузы • Подделка денег • Литература • Флот • Шеляг • После 965 года • Сийах-Куих • Работорговля • Крепости • Судебная система • Экономика 
Города Хазарии Ал-Байда • Ахты • Беленджер • Большая Мартыновка • Варачан • Городище Башанта • Верхнедженгутайское городище • Городище Выжегша • Дербент • Дмитриевское городище • Инглис-тюбе • Итиль • Кака-Шуринское поселение • Калининаульское городище (Калининаул) • Мошаикское городище • Некрасовское городище • Османюртовское поселение • Правобережное Цимлянское городище • Самватас (Киев) • Маяцкое городище • Муни • Русиййа • Савгар • Самосдельское городище • Саркел • Семендер • Семикаракоры • Сидоровское городище • Таргунское городище • Таркинское городище • Таматарха • Хамзин • Хамлидж • Хумара • Хунзах • Челарево • Чуфут-Кале • Шелковское городище • Яхудлык • В Чечне 
Внешние отношения Хазарская дипломатия • Путь из варяг в хазары • Хазария и Китай • Хазария и Хорезм • Византийско-хазарские отношения • Венгерско-хазарские отношения • Волжская Булгария под властью Хазарии • Армяно-хазарские отношения • Балкарцы и хазары • Хазары и Русь (торговля) • Чуваши и хазары • Абаскун и Хазария • Нападение норманнов на Нарбоннскую Галлию • Фатимиды и Хазария 
Артефакты Двузубец • Еврейско-хазарская переписка • Жидовин • Киевское письмо • Клад в Готланде • Клад из Кохтла • Константин Багрянородный о войне с Хазарией • Маджалисский документ • Письмо Шехтера • Сообщения об иудаизме • Топонимы (на Руси) 
Изучение Хазарии и теории Pax Chazarica • Хазароведение • «статья в „Правде“» • Карачаевцы и хазары • Переселение евреев в Хазарию • Роль в этногенезе кумыков • Русы (в армии Хазарии) • Влияние на Русь (роль в происхождении Руси, в армии Киевской Руси) • Сообщения еврейских авторов • Тезисы Гумилёва • Роль в основании Киева • Связи с чеченцами • Хазарское иго • Викинги и евреи • Связи с норманнами (походы норманнов) • Евреи в Боспорском царстве • Ксенократии • Джидан • Роль в этногенезе азербайджанцев • Причины конфликта с русами • Самбатион • Терская Хазария • Экономические причины падения • Поход в Испанию (971 год) • Морские базы на Балтике (колонии в Швеции)

Технические характеристики

Серийный Ламборджини Урус 2018 года получит мощный 4-литровый битурбированный мотор V8 производства Audi. Это нехарактерно для компании – она никогда не использовала наддувные двигатели, но такой выбор обусловлен тем, что кроссоверу необходим более высокий крутящий момент, достичь которого можно только благодаря установке турбонагнетателей. Максимальная мощность составляет порядка 650 л.с., а момент достигает 850 Нм.

Спорткар имеет полноприводную конструкцию. Для передачи вращающего момента на колеса от мотора будет использоваться новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с активным задним дифференциалом Torsen, впервые применяемая в машинах Ламборгини.

Особенность трансмиссии – электронная система изменения настроек Anima, включающая в себя шесть режимов, позволяющих максимально раскрыть потенциал двигателя и подвески в любых дорожных условиях:

  • Strada. Базовый, обеспечивающий оптимальное соотношение управляемости, комфорта и удобства вождения.
  • Sport. Спортивный, предназначенный для быстрой езды по дорогам общего пользования.
  • Corsa. Гоночный, обеспечивающий максимальную управляемость и получение полной отдачи от двигателя.
  • Terra. Базовый off-road режим, в котором подвеска приподнимает автомобиль для преодоления бездорожья, а работа трансмиссии и двигателя адаптируются для увеличения вращательного момента.
  • Sabbia. Уникальный внедорожный, позволяющий уверенно перемещаться по песку. Судя по всему, это реверанс в сторону основных потенциальных заказчиков с Ближнего Востока, где гонки по барханам являются традиционным развлечением.
  • Neve. «Снежный» режим, благодаря которому кроссовер отлично чувствует себя как на снежной целине, преодолевая сугробы высотой до 400-500 мм, так и на скользком льду.

Помимо трансмиссии, система Anima изменяет настройки адаптируемой пневмоподвески с активными амортизаторами и стабилизации курсовой устойчивости.

Особого внимания заслуживает тормозная система, созданная на основе суперкаров. Она включает в себя дисковые карбон-керамические механизмы с высокопроизводительными суппортами, обеспечивающими эффективное торможение в любых условиях. По официальным данным, тормозной путь от 100 км/ч до 0 составляет всего 33.7 м – это очень хороший показатель для более, чем двухтонного автомобиля.

Итоги

В начале этого обзора я задался вопросом: что сказал бы Ферруччо Ламборгини на идею создания такой модели, как эта? Почему-то мне кажется, что он захотел бы полностью переработать его прежде чем пускать в производство, если вообще пустил бы. Вряд ли он захотел бы просто продавать стандартный суперкар в кузове внедорожника.

Внедорожник от Lamborghini собирался стать автомобилем, внушающим больше уважения при использовании. Тем не менее, я не знаю, как мое отношение к этой машине изменилось бы, если бы мне пришлось водить ее гораздо дольше, чем во время этого теста.

Возможно, вам не понравится уже самая идея этого транспортного средства– суперспортивный внедорожник, кому он нужен вообще?

Но как только вы признаете, что такие компании, как Lamborghini, не следует обвинять или презирать за то, что они производят то, о чем просят их клиенты, вы будете только аплодировать тому, что делает Urus. И, хотя в сердце этого монстра все-таки можно найти ту хваленую ДНК бренда, все еще остается трудным понять, что это вообще такое.

Из-за того, как он влияет на ваши представления о том, насколько быстрыми и маневренными бывают внедорожники, этот автомобиль снова и снова напоминает оригинальный Porsche Cayenne 2002 года – просто позиционируется по более высокой цене.

Создатели хотели сделать уникальный и неповторимый суперкар. И у них это получилось. Они действительно создали единственный в мире суперкарненький внедорожник, к которому мир то ли не готов, то ли он просто никому не нужен.

Обзор Lamborghini Urus

Плюсы:

  • Непревзойденная производительность в сочетании с простотой использования.
  • Практичный и удобный салон.
  • Хорошая видимость со всех сторон.

Минусы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector