Citroen c4 hatchback (ситроен с4 хэтчбек)

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Динамические показатели и расход топлива

Динамику седана можно назвать «средненькой». Он явно не рассчитан на рывки с места со свистом колес, но свой разгон до «сотни» за 11-12 секунд он покажет. В варианте же с турбированным агрегатом можно действительно почувствовать быстроту и скорость, поскольку данная модель доедет до 100 км/ч за 8 секунд. Таких динамических возможностей седана вполне предостаточно как для успешного маневрирования в городских условиях, так и для выполнения обгона или опережения попутного транспорта на трассе. Во всех вариациях седан является экономичной машиной, а в случае с дизельной установкой – можно прямо сказать выгодной. Расход на уровне от 4,8 до 7 литров для двигателей, которые не обладают «гибридными» возможностями – это достаточно серьезный показатель.

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2021

1 243 900 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 508 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 519 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 630 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2021

1 508 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2018

865 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

829 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

720 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

440 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2016

1 050 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

685 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

709 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

710 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2015

700 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

450 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2014

665 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

370 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

539 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 2013

390 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C4

Крыло переднее правое Citroen C4

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>

Цена 4 000 р.

Бампер передний Citroen C4

Цена 6 000 р.

Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором

Цена 8 900 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Седан

Цена 8 000 р.

Бампер передний Citroen (ситроен) C4 2 2011>

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C4

Отзыв о Citroen C4, 2019
Давно не доходили руки написать отзыв об этом авто, но вдруг комуто поможет определиться с выбором авто, а поверьте французы очень неплохие машины.
До это владел отечественным автопромом, Рено Сценик 3 дизель 4 года. Сначала рассматривал кио рио, но проехав на ней, не зашла. От запаха пластика…

Отзыв о Citroen C4, 2013
Машина действительно очень классная .Хочу сказать .Спасибо Ситроену .у меня только есть большой недостаток тогда видимо плохая краска была это 2013 года покрашена .При мойке краска в некоторых местах слезла .Ржавщины нет видно хор ,оцинковку ,Видел такие машины несколько раз именно 2013 года…

Отзыв о Citroen C4, 2015
Добрый день!

Купил авто с рук, на пробеге 40 тыс км. Вторая машина в семье с 2008 года Опель Вектра С.
До этого ездил и сравниваю с: Киа Рио,Шкода Фабия.
Покупал принципиально с двигателем 115 л.с. и на механике. Двигатели 120 и 150 л.с. от BMW, имеют очень приличный набор детских болячек…

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Новости о Citroen C4

Два новых Genesis получили максимальную оценку в тесте EuroNCAP;
Ассоциация EuroNCAP проверила пассивную и активную безопасность трех новинок авторынка — это соплатформенные среднеразмерные седан Genesis G80 и кроссовер GV80, а также компактный Citroen C4 третьего поколения.

В Калуге началось производство турбодизелей для машин Peugeot, Citroen и Opel;
На расположенном в Калуге заводе «ПСМА Рус» началось производство турбодизельных двигателей HDi. «ПСМА Рус» — это совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi Motors.

Босс Citroen: через три-четыре года доля дизельных двигателей упадет до 15%;
Citroen присоединился к списку брендов, которые планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Глава марки Винсент Кобе скептически смотрит на будущее двигателей на тяжелом…

  • Citroen C4 2006 г не заводится
  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Размеры

Абсолютно новый C4 обретёт габариты компактного городского кроссовера. Его длина составит 4360 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1525 мм. Колёсная база обещает быть равной 2670 мм. Клиренс автомобиля составит всего 156 мм. Этого очень мало для настоящего представителя класса. Но и машина, по большому счёту, позиционируется, как кросс-хэтч. Поэтому ни о какой проходимости не может быть и речи. Это авто только для города и трассы.

Багажник новинки довольно мал. Его объём всего лишь 380 литров. Этого хватит только для перевозки ручной клади и покупок. Конечно, складывание заднего ряда сидений немного спасёт ситуацию, но о вместительности багажного отделения говорить всё равно не придётся.

Фотогалерея Citroen C4 1.6

Citroen в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Citroen в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Citroen в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Citroen в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Citroen в Санкт-Петербурге

Новости Citroen

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

14.05.2019Citroёn представит новое видение автомобилестроения

6 мая на выставке VivaTech в Париже Citroёn представит концепт-кар электромобиля 19_19 Concept. Дизайн прототипа берет корни в авиации и имеет капсульную форму

подробнее

19.02.2019Весной в России начнутся продажи кроссовера Citroёn C5 Aircross

Компания Citroёn готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер C5 Aircross с новой подвеской «Progressive Hydraulic Cushions». Инновационные подходы при разработке новинки гарантируют комфортное движение по плохим дорогам

подробнее

13.11.2018Модель С4 Picasso получила новое имя

Компания Citroen переименовала минивэн С4 Picasso, новое название на всех рынках — С4 Space Tourer. Таким образом компания объединила три модели в семейство SpaceTourer, в который также включен микроавтобус Citroen Space Tourer

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

27.02.2018Citroen будет продавать в России конкурента Hyundai Creta

Компания Citroen в марте текущего года выведет на российский рынок компактный кроссовер C3 Aircross. Новинка немногим меньше прямого конкурента Hyundai Creta

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

25.12.2012Citroen C-Elysee в России стартует от 455 тысяч

Citroen объявил цену на новый бюджетный седан C-Elysee. Автомобиль в базовом оснащении обойдется покупателю от 455 900 рублей, старт продаж намечен на начало 2013 года. По информации пресс-службы Citroen, модель адаптирована к российским условиям эксплуатации.

подробнее

21.12.2012Citroen объявил о повышении цен на автомобили

Французский автопроизводитель Citroen стал пятой компанией, которая объявила о повышении цен на модельный ряд автомобилей, реализуемых в России. По данным компании, стоимость вырастет на 1-3%.

подробнее

Особенности кузова Citroen C4 Sedan

Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.

Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.

Комплектации и цены

Ситроен С4 2020 года в новом кузове характеризуется динамичным обликом. При этом, как показывают предварительные фото, уже скоро экстерьер французского седана будет глубоко переработан. Автомобиль предлагается с расширенными комплектациями и ценами, доступными для широкой аудитории. Технические характеристики французской модели достаточно сильно варьируются в зависимости от типа выбранной версии.

Live

Стартовая модификация Live оценена практически в 1 миллион рублей. В ней предусматриваются 1,6-литровый двигатель с механической КПП, которую за доплату в размере 50 тысяч рублей можно заменить на «автомат». Уже в базовой комплектации французский седан оснащается:

  • двумя подушками безопасности;
  • усиленными стартером и подвеской;
  • аудиосистемой;
  • системой кондиционирования;
  • функцией автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • системой предупреждения пробуксовки колес;
  • ABS и EBD;
  • системой удержания курсовой устойчивости;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • охлаждаемым ящиком для перчаток.

В начальной комплектации встречаются центральный замок с ДУ, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, светодиодные ДХО и колесные диски на 16 дюймов. Рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, дополняется электроусилителем и функцией изменения передаточного отношения.

Feel

За Ситроен С4 2020 года в таком исполнении стоит от 1 048 000 рублей. За эти деньги список оснащения французского седана пополняется передними «противотуманками», мультифункциональным рулевым колесом, подогреваемыми сидениями первого ряда и боковыми подушками безопасности. Доступна модели и система удержания постоянной скорости. Кроме того, начиная с этой модификации, седан оснащается бортовым компьютером.

Feel Edition

За 1,093 миллиона рублей предлагается Citroen C4 в исполнении Feel Edition, в котором появляются:

  • информационно-развлекательный комплекс;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор (опционально);
  • двухзонная климатическая установка;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • подогрев лобового стекла и форсунок омывателя (опционально);
  • датчики света и дождя (опционально).

Citroen C4 2020 года можно приобрести в данном исполнении с дизельным двигателем. Стоит такая модификация 1,173 миллиона рублей. Также покупателям доступен 150-сильный турбомотор, установка которого оценена в 137 тысяч рублей.

Shine

Ситроен С4 в исполнении Shine, стоимость которого составляет 1,256 миллиона рублей, предлагается только с АКПП и 1,6-литровым мотором. За установку более мощного агрегата придется доплатить 57 тысяч рублей. В данной комплектации появляются светодиодные задние фары, все опциональное оборудование из предыдущей модификации, системы бесключевого доступа и запуска мотора (за доплату). Дополняется седан также за счет задней камеры и сидений с комбинированной отделкой. В виде опции предлагаются система мониторинга «слепых» зон и парковочный датчик.

Shine Ultimate

Топовая модификация предлагается за 1,415 миллиона рублей. Вместе с ней идут только АКПП и 150-сильный двигатель. В этой комплектации встречаются навигационный модуль, светодиодная головная оптика и все оборудование, которое с предыдущими версиями седана шло опционально.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 266 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
2 1.6 HDi MT Live октябрь 2016 — 2019 1 099 000 Передний МКПП 6 1560 11.4 187 114 (84) / 3600 4,8
3 1.6 MT Feel октябрь 2016 — 1 133 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
4 1.6 MT Feel Edition октябрь 2016 — 1 186 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
5 1.6 MT Live октябрь 2016 — 1 049 900 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 116 (85) / 6050 7,1
6 1.6 AT Feel октябрь 2016 — 1 233 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
7 1.6 AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 259 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
8 1.6 AT Shine октябрь 2016 — 1 349 000 Передний АКПП 6 1587 12.5 188 116 (85) / 6050 6,6
9 1.6 THP AT Feel Edition октябрь 2016 — 1 323 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
10 1.6 THP AT Shine октябрь 2016 — 1 406 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5
11 1.6 THP AT Shine Ultimate октябрь 2016 — 1 496 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 207 150 (110) / 6050 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Неисправности

У бензинового мотора 1.6 замечены течи масла из-под клапана маслонасоса и натяжителя цепи. Все моторы страдают проблемой картерных газов, которые засоряют впускной коллектор Citroen C4 2018-2019 и масло. На высоких оборотах у бензинового мотора замечен повышенный расход масла, а бряканье цепи ГРМ спровоцировано слабым натяжителем. Катушки зажигания также склонны к внезапному выходу и строя.

Редко появляются сбои в работе замка крышки багажника, мультимедийной системы и навигации.

Стук в передней подвеске может доноситься от заводских амортизаторов, которые модернизировались весь период выпуска.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Новые Citroen C4

  • Цена 664 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 521 371 руб.2021 г.
  • Цена 1 597 087 руб.2021 г.
  • Цена 1 518 367 руб.2021 г.

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Новый Citroen Berlingo от 860 000 рублей!

    C 25 июня во всех дилерских центрах Citroen открываются заказы на новый Citroen Berlingo. Начальная стоимость автомобиля составит 860 000 рублей (грузовая версия) и 939 000 рублей (пассажирская версия).

    24.06.2015

  • CITROEN C4 Picasso получил премию «Автомобиль года 2015» в категории «компактвэны»

    В этом году за премию «Автомобиль года 2015» боролись 403 модели, официально продающиеся в России. В голосовании приняли участие 938 904 человек из 85 регионов России.

    24.04.2015

  • Citroёn С4 Седан – кредит 0% на 3 года

    Предложение распространяется на автомобили 2015 года выпуска и является лучшим на рынке!

    22.04.2015

  • Мировая премьера концепта CITROEN AIRCROSS состоится на автосалоне в Шанхае

    В момент, когда CITROEN отмечает продажу 50-миллионного автомобиля со дня основания компании 95 лет назад, марка представляет новый концепт-кар, креативный и дерзкий.

    09.04.2015

Эксплуатационные недостатки

Кузов автомобиля отличается хорошим качеством лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки, поэтому первые проблемы возможны не ранее чем через 7-8 лет с момента выпуска модели. В то же время к качеству металла есть серьезные претензии. Мягкий и легкий, он способствует тому, что вмятины на кузове появляются достаточно быстро. Владельцы С4 отмечают постоянные проблемы с электроникой, особенно в зимнее время. Однако, как только автомобиль попадает в теплый бокс или температура воздуха повышается, все начинает работать исправно.

Двигатель

Бензиновые моторы, установленные в данной модели, не отличаются высокой мощностью, хотя и обеспечивают неплохую динамику. Высокая чувствительность к качеству бензина является одним из основных недостатков. В результате образования нагара на клапанах возможно падение компрессии уже при пробеге 50 – 60 тыс. км. Довольно часто после 100 тысяч выходит из строя термостат, катушки зажигания помпа. Замену ремня привода ГРМ следует проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км., поскольку его обрыв неминуемо приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Не стоит затягивать и с заменой масла. Техническое обслуживание следует проводить каждые 10 – 15 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 1,6 литра считается одним из самых лучших и отличается достаточно надежной работой. До 100 тысяч силовой агрегат не доставляет никаких неприятностей. Однако после преодоления этого рубежа может потребоваться замена форсунок.

Трансмиссия

Модели с роботом на вторичном рынке встречаются достаточно редко, поскольку в качестве основной трансмиссии использовались механическая и автоматическая коробки. Наибольшее число проблем в Ситроен С4 2012 связано с АКПП, а именно с клапанами, распределяющими давление. Как правило, после 100 тыс. км. потребуется дорогостоящий ремонт данного узла. Продлить ресурс можно исключив перегрев коробки, возникающий из-за пробуксовок или при движении в пробках. Замену масла необходимо проводить не реже одного раза каждые 60 – 70 тыс. км.

Основные неприятности, которые способна доставить механическая коробка, связаны с работой синхронизаторов, о выходе из строя которых сигнализирует характерный хруст при переключении скоростей. Сцепление работает достаточно надежно и без проблем прослужит до 120 – 150 тыс. км. Довольно редко при пробеге 50 – 60 тысяч выходит из строя выжимной подшипник.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля является довольно простой и не вызывает особых сложностей при замене различных элементов даже без посещения специализированного сервиса. Чаще всего первыми при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Следом за ними заканчивается ресурс рулевых тяг. На 80 – 90 тысячах потребуется замена амортизаторов, ступичных подшипников и шаровых опор. Если при выкрученном руле появляется характерный хруст, то подходит к концу срок службы ШРУСов. Случается это, как правило, на 90 – 100 тысячах километров пробега. Колодки также имеют достаточно короткий срок службы, и их замена может потребоваться уже после 30 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

На автомобиле установлен электрогидравлический усилитель руля. В этом как раз и заключается главное неудобство, поскольку гидронасос дает течь через фишку, к которой подключается силовой кабель. В случае его замены необходимо будет проводить перенастройку электронного блока управления.

Другие проблемы

В целом, качество материалов, использованных для отделки салона, и уровень самой сборки заслуживают достаточно высокой оценки, однако большинство владельцев автомобиля обращают внимание на появление «сверчков» уже после 2-3 лет эксплуатации. Причем их количество существенно увеличивается в холодное время года и уменьшается с наступлением тепла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector